Дизельный Дискавери-3


зы: после обкатки нажми тапку, едет бодро, но тока по прямой

очень порадовали кармашки в дверях, там специальное местечко под ПОЛУТОРАЛИТРОВУЮ бутылкуА в Спектре только под поллитровую, но тоже радует.

но когда понимаешь, что они разгоняют 2.5 тонны на колесах 30.5 дюймов!какова тут роль диаметра колес?
какова тут роль диаметра колес?поставь на свою машину колеса такого размера - поймешь
под рулевой колонкой сопло воздуховода, регулироемое по высоте, для настоящих джентельменов

зум-зум-3 МПС,это штатный или тюненый? сколько лошадок?
одно слово - АГОНЬ!
блин этот аппарат просто ацкий, срывается в букс на 100
Такого ответа от человека носящего этот ник - я никак не ожидал
Любая разница в диаметре колес компенсируется нужным передаточным отношением в трансмиссии. При этом можно в точности сохранить как момент, так и линейную скорость края покрышки (угловая скорость колеса никого не интересует).
Ты еще скажи что на велосипеде Кама разгон идет шустрее чем на спортивном 27-ми скоростном велосипеде с колесами 28".
ЗЫ
Хотел про пару мелких ньюансов написать, но не буду, пока нет в этом необходимости.

Возможно, имелась в виду общая массивность колес - типа, впечатляет не меньше, чем вес машины.
Кстати, велосипеды уже и на 29" колесах делают

Любая разница в диаметре колес компенсируется нужным передаточным отношением в трансмиссии.уменьшение передаточного числа приводит к сокращению динамического диапазона тяговых характеристик дввигателя. поэтому разгонные характеристики часто приносят в жертву длинному тяговому диапазону, ибо это удобнее.
соответственно с ростом размера колес, надо или менять ГП или иметь хороший тяговитый двигатель с широким диапазоном большого момента, что есть суть турбодизель
это штатный или тюненый? сколько лошадок?пока штатный

колесах 30.5 дюймов!да ладно, что это за колеса такие? Фотки есть?
колеса 255/55R19 если пересчитать размер колеса в дюймы будет 30.5
теперь о других:+1. у знакомого есть. аппарат реально зачОтный. особенно когда турбина включается. главное руль 2 руками держать, а то машина выпрыгивать начинает
повжигал на зум-зум-3 МПС,
одно слово - АГОНЬ!

двигатель 3.5. в целом: никакая. просто никакая. ощущений ноль.
это семейный авто. что ты от него хотел

Илья прав. ГП подобрана под двигатель / диаметр колёс и всё.
255/55R19а блин, я думал это R30.5
Уж подумал нефигасебе )
Вроде на е30 энтузиасты ставили 18 диски, так что никакого геройства тут нет )
Для тебя наверное ещё и откровением будет, что R означает не радиус, а радиальный корд.
на escalade реальные пацаны в штатах 26" ставят - забавно смотрится... на ютюбе есть
блин я думал у меня быстрый Е39ну она едет также как е60 540. только на е60 двигаться по городу без проблем, а на мпс очень тяжко
Вроде на е30 энтузиасты ставили 18 диски, так что никакого геройства тут нетс изолентой?

геройства нет, просто колеса большие. колеса, а не диски.
Возможно, имелась в виду общая массивность колесОбщая массивность колес тоже сократиться

Вспоминаем физику: Моментинерции диска, стержня и пр равен I~mR^2
N/t/ момент инерции большего колеса будет примерно в k^2 раз больше чем у маленького. Где к- коэффициент подобия колес. Кажется сейчас что большое колесо не выгодно, так как является маховиком в большей степени, но....
Любая кинетическая энергия пропорциональная квадрату скорости (квадрату угловой скорости). У большого колеса угловая скорость в к раз меньше ! Получаем коэффициент k^-2
В итоге все сокращается

уменьшение передаточного числа приводит к сокращению динамического диапазона тяговых характеристик дввигателя.ни чего не понял.
даже не знаю как на это возразить.
Динамический диапазон коробки - по определению: отношение передаточного числа первой передачи к передаточному числу высшей передачи. т.е. например 4.5:0.8 ~ 6
У двигателя любого примерно та же схема подсчета: 5000 оборотов : 2500 оборотов (допустим) = 2
Динамический диапазон ни того ни другого никак не зависит от диаметра колес. ?На то он и динамический, что считается отношение

Я думаю, имелось в виду, что при изменении передаточного числа ГП в сторону большего момента - ты уменьшаешь максимальную скорость на данной передаче, значит тебе придется чаще переключать передачи - ничего приятного. Для движения на максимальной скорости тебе придется в коробке возможно сделать еще одну передачу - тоже ничего хорошего
ГП и радиус колёса тесно связаны. Если их соотношение не меняется, то двигатель+КПП ничего "не замечают".
Но что бы эту энергию колесо набрало - двигатель должен выделить эту энергию.
В случае с колесами большего диаметра набор кинетической энергии колесами происходит при меньших оборотах двигателя (так как угловая скорость у больших колес будет меньше). Значит для разгона ТРЕБУЕТСЯ что бы двигатель выдавал ТРЕБУЕМУЮ мощность но при меньших оборотах (чем в случае с колесами меньшего диаметра). А это не всегда возможно! Поэтому и писал, что дизелю пох - так как у него большой момент уже на малых оборотах и он МОЖЕТ создать ТРЕБУЕМЫЙ момент а значит отдать ТРЕБУЕМУЮ мощность уже при низких оборотах. Если поставить колеса еще больше то в конце концов момента двигателя не хватит и ты вообще никуда не поедешь.
Поэтому какая нибудь 500 сильная гоночная машина не утащит прицеп с бревнами а камаз у которого всего 240 лошадей утащит
Для движения на максимальной скорости тебе придется в коробке возможно сделать еще одну передачу - тоже ничего хорошегоЭто наоборот хорошо, только дорого и сложно.
Общая массивность колес тоже сократитьсяЕсли быть дотошным, то нет. Масса колеса растёт кубически от его радиуса, а не квадратично, так что не сокращается. Но это всё ерунда, т.к. вклад инерционности самого колеса мал в динамику автомобиля.
Вспоминаем физику: Моментинерции диска, стержня и пр равен I~mR^2
N/t/ момент инерции большего колеса будет примерно в k^2 раз больше чем у маленького. Где к- коэффициент подобия колес. Кажется сейчас что большое колесо не выгодно, так как является маховиком в большей степени, но....
Любая кинетическая энергия пропорциональная квадрату скорости (квадрату угловой скорости). У большого колеса угловая скорость в к раз меньше ! Получаем коэффициент k^-2
В итоге все сокращается
Я думаю, имелось в виду, что при изменении передаточного числа ГП в сторону большего момента - ты уменьшаешь максимальную скорость на данной передаче,Какую скорость? угловую? линейную? если угловую, то скорость чего? коленвала? кардана? колеса?
Как бы то ни было, уменьшая эту твою загадочную МАКСИМАЛЬНУЮ скорость, я попутно уменьшу и соответствующую МИНИМАЛЬНУЮ скорость на данной передаче. Иными словами следующая передача будет "готова" к включению раньше. Это форум МГУ или детский сад?
значит тебе придется чаще переключать передачи - ничего приятного.Не "чаще", а "раньше"! Т.е. просто сдвиг во времени. На самом деле в случае больших колес не "раньше", а наоборот - "позже". В чем проблема? Вместо 4-й нужно втыкать третью, вместо 5-й - четвертую. И т.д. Ито это все справедливо если последовать совету физика и "поставить на мою машину нештатно большие колеса". Но ведь пример физика - неправильный и неуместный. Разве на его ландровере стоят нештатно-большие колеса? Я вчера ради интереса глянул на http://www.discounttire.com/ и обнаружил что стандартная резина на обод 19 дюймов - это 255-55-19. Т.е. диаметр резины 19+5.5*2=30 дюймов. Я не считаю что 30.5 - это уже нештатнобольшая, если штатная 30.
Масса колеса растёт кубически от его радиуса, а не квадратично,
Я вот к сожалению, даже не учитывал квадратичную зависимость массы от размера. С учетом твоей поправки момент инерции
I ~ m*R^2
I ~ k^5 !
Т.е. степень пятая, а не вторая. Но масса колеса конечно мала по отношению к массе всего авто.
Не "чаще", а "раньше"! Т.е. просто сдвиг во времени. На самом деле в случае больших колес не "раньше", а наоборот - "позже". В чем проблема? Вместо 4-й нужно втыкать третью, вместо 5-й - четвертую. И т.д.Не совсем так. Диапазон рабочих оборотов уменьшится. Если раньше двигатель был способен ускорить машину с оборотов N, то теперь нижней границей рабочего диапазона будет M, где M > N. N и M свои для каждой передачи. В целом это сделает вождение автомобиля менее комфортным, а также увеличит расход топлива, потому как придётся сдвинуть и момент повышения передачи вверх по оборотам, чтобы после переключения оказаться в оборотах > M. Так как обороты максимального КПД довольно низкие, то получается мы уйдём дальше от них вверх.
Это была теория, основанная на практике

"Раньше" В СЛУЧАЕ РАЗГОНА это по твоему не одно и тоже что "чаще"?
На самом деле сейчас это тереть уже смысла нет потому что Глеб сказал правильно, что увеличивая колеса и меняя соответсвенно ГП коробке тогда пох будет.
А вот если ты при одинаковых колесах будешь рассматривать ГП с разным передаточным числом то при большом отношении ты при разгоне заебешься ручку дергать и тебе надо будет 10 передач что бы в итоге двигаться на той же максимальной ЛИНЕЙНОЙ скорости (я тут про машину в целом говорю)
"Раньше" В СЛУЧАЕ РАЗГОНА это по твоему не одно и тоже что "чаще"?Объясню на пальцах для тех кто не понимает разницу между "раньше" и "чаще".
У меня есть брат на 1 год младше меня

Я пошел в школу на 1 год раньше его. Как следствие я перешел в 5-й класс также на 1 год раньше его. Как не странно тоже самое случилось при переходе в 8-й класс. Что самое интересное, школу я закончил также раньше его. И ровно на 1 год. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ РАНЬШЕ!
Теперь что такое "ЧАЩЕ".
В первом классе у меня был друг Андрей. Он был вундеркиндом и скакал через класс. Я пошел во второй класс, а он уже в 3-й. Я - в 3-й, а он уже в пятый. Когда он закончил школу, я наверное еще торчал в 6-7 классе. Вот это называется ЧАЩЕ!
На самом деле сейчас это тереть уже смысла нет потому что Глеб сказал правильно, что увеличивая колеса и меняя соответсвенно ГП коробке тогда пох будет.
А вот если ты при одинаковых колесах будешь рассматривать ГП с разным передаточным числом то при большом отношении ты
..........
при разгоне заебешься ручку дергать и тебе надо будет 10 передач что бы в итоге двигаться на той же максимальной ЛИНЕЙНОЙ скорости (я тут про машину в целом говорю)
ловко ты подписал Глеба под свои тезисы при том что вторую половину Глеб никогда не говорил

У меня есть брат на 1 год младше меняи это означает что твой брат тебя никогда не догонит...
Я пошел в школу на 1 год раньше его. Как следствие я перешел в 5-й класс также на 1 год раньше его. Как не странно тоже самое случилось при переходе в 8-й класс. Что самое интересное, школу я закончил также раньше его. И ровно на 1 год. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ РАНЬШЕ!
с изолентой? геройства нет, просто колеса большие. колеса, а не диски.ну кудаж без нее то, с липким скотчем.
и это означает что твой брат тебя никогда не догонит...to : и значит что бы догнать надо ему сделать еще одну передачу


Похожие темы:
Оставить комментарий
derigel
Короч, достался мне тут годовалый дискавери-3, дизельный, с пневмоподвеской...проехал я на нем 1000км по трассе М5.
ну что хочу сказать:
Тёма был прав - дисплейчик говно
зато, суко, аппарат приседает когда глушишь
Дизель - это прикольно, т.е. ощущения почти такие же как от бензина, но когда понимаешь, что они разгоняют 2.5 тонны на колесах 30.5 дюймов! причем это хороший турбодизель, великолепно крутится до 5000!
кстати, что порадовало, двигатель в салоне не слышно, ну может чуть добавляется низкочастотного урчания, но никакого дискомофорта.
правда осознал и минусы - прогревается... он вообще не прогревается! седня утром, в том месте пути на работу где я в бумере при -15 уже имею полностью прогретый салон - в этом, он только начал дуть теплым воздухом.
пневмоподвеска - зло! сука, меня укачивало даже зарулем
зато летишь на ней по дороге и похер чо под колесами
расход по трассе 10.5, по городу - напишу в пятницу
порадовал би-ксенон: дальний превращает ночь в день
очень порадовали кармашки в дверях, там специальное местечко под ПОЛУТОРАЛИТРОВУЮ бутылку
негатив: ацки неудобное сиденье, т.е. сиденье ничо, а вот подголовник, ставит голову в такое положение, что через 12 часов пути шея у меня готова была отпасть сама, и подголовник никак не регулируется...
теперь о других:
повжигал на зум-зум-3 МПС,
одно слово - АГОНЬ!
блин этот аппарат просто ацкий, срывается в букс на 100 и постоянно приходится ловить при перегазовке. офигительные ощущения при нажатии на газ и входе в турбозону. блин я думал у меня быстрый Е39
но ездить на этом по городу - настолько же тяжело, на сколько прикольно отжигать. езда резкая, рваная, причем независиом от водителя... в общем это для отжига!
прокатился минут 20 на Субару Трибека, с пробегом 29км
двигатель 3.5. в целом: никакая. просто никакая. ощущений ноль.
в поворотах ведет себя так себе, ехать не хочет (я конечно не крутил выше 3500, все-таки обкатка, но ощущений нет) и при полной комплектации НЕТ ДАТЧИКА ДОЖДЯ! ужас, куда катится мир
В общем Трибека - отказать!