Стандарты по срокам ремонта по КАСКО
в правилах страхования, которые тебе дали с полисом, есть максимальные сроки выплат
Такие бумажки вообще принято выписывать в авторизированных центрах?ОЧевидно нет. Если ремонт мелкий просто не стоит к ним ездить.
Звоню, они сообщили, что нет еще какой-то детальки. Жду еще неделю, две, три...Бодрить надо сервис каждодневными звонками.
Если что-то направили на согласование со страховой, не ждать, а бодрить страховую.
Словам "мы вам позвоним" верить нельзя, потому как не позвонят, ибо распиздяи.
Если ремонт мелкий просто не стоит к ним ездитьЯ так понимаю, у него каска работает только через авторизованный центр
Ты неправильно понимаешь. У страховой есть список сервисов с которыми она работает, в нем есть и неофициальные сервисы. Просто по умолчанию туда гарантийные машины не отправляют, но всегда можно попросить.
Бодрить надо сервис каждодневными звонками.Да там и если согласования есть могут 2,5 месяца чинить.
Если что-то направили на согласование со страховой, не ждать, а бодрить страховую.
В принципе все большие дилеры пидорасы, без исключений. Если контора мелкая она может быть ориентирована на клиента. А этим похуй, у них есть договор со страховой, что им дают загрузку в определенном объеме, а доволен клиент или нет им допизды. В общем-то если чиниться за деньги отношение не сильно лучше. Облизывают и обхаживают они только на этапе впаривания новой тачки.
есть и неофициальные сервисыТогда, по идее, страховая должна быть заинтересована в том, чтобы направить туда.
Чем неофициалы в данной ситуации лучше официалов для клиента, если платит не он?
Чем неофициалы в данной ситуации лучше официалов для клиента, если платит не он?Могут починить быстрее, отношение лучше. Но это естественно тоже не всех неофициалов касается. Надо вначале разузнать что да как.
в правилах страхования, которые тебе дали с полисом, есть максимальные сроки выплатДа, но максимального срока ремонта нет.


А этим похуйНасколько понял, основная трабла в процессе: сначала машину на ремонт примем, потом разберем - поглядим, что там еще надо, отправим на согласование.
К этому добавляется распиздяйство сотрудников: возникла проблема - вместо того, чтобы проинформировать и проследить за решением, направил запрос в страховую и сидит, ковыряет в носу.
Понятно, конечно, что это проблема менеджмента.
Облизывают и обхаживают они только на этапе впаривания новой тачкиСам офигел: после каждого ТО звонят и спрашивают остался ли доволен, нет ли нареканий.
Так, глядишь, и цели по скорости решения вопросов появятся.
в тойота-сервисечто за сервис?
я ремонгтируюсь в рублевском - нареканий ПОКА нет.
Сам офигел: после каждого ТО звонят и спрашивают остался ли доволен, нет ли нареканий.Да мне тоже звонят но хули толку.
Распиздяйство там полное. Звонить реально надо самому с навязчивой частотой.
Распиздяйство там полное. Звонить реально надо самому с навязчивой частотой.ну хуй знает, повезло мне видать. чинился в митино, в чоппер-хантере, сдал документы, через неделю сдал машину (в субботу в четверг позвонил - говорят готово, забирайте. Это мне дверь меняли. Потом второй раз, когда передок покорёжил: сдал документы, через неделю говорят привозите (сдал в субботу в среду звонят говорят скрытые согласование то сё, в след. среду звонят, говорят забирайте. Правда после ремонта не звонили, не спрашивали как у меня там что.


Приехали сегодня за авто. Напомню, что из-за якобы отсутствовавшей детали, ремонт вместо 4-6 дней растянулся на 24, но не закончился. Забирал недоремонтированный автомобиль. Требовалось заменить заднюю (5ую) дверь. Задержка вышла из-за отсутствия обтекателя привода дворника (небольшая плассмасска).
При осмотре, выяснилось, что сам дворник не работает. Машину откатили обратно в цех на 15 мин. Я жду с приятелем. Через час выкатывают и сообщают, что готово. Дворник работает, не работает подача незамерзайки. Машину откатили обратно в цех на 15 мин. Через час выкатывают. Подача незамерзайки работает, не работают стоп-сигналы. Машину откатили обратно в цех на 15 мин. Через час выкатывают. Поломок нет, точнее пока я их не заметил. Всего времени ушло 4 часа.
Короче, у этих уродцев машина простояла почти месяц просто так, но у них не нашлось времени, чтобы проверить результаты своего ремонта. Все это делали уже при мне. Козлы.
Козлы.Добро пожаловать в клуб "Я чинюсь у официалов".

Добро пожаловать в клуб "Я чинюсь у официалов"."жалкие людишки" (с)
При осмотре, выяснилось, что сам дворник не работает.Оторвал бы и выкинул, нахуй он нужен.
А вообще вполне логичный результат. Если у них и есть контрольная проверка результата работ, то она проводится когда тачка уже полностью готова. А ты забрал недождавшись.
Оторвал бы и выкинул, нахуй он нуженОн дорог как память.
А о том что машину заберут они знали за 2 дня до этого. То есть повод для контрольной проверки был.
Похожие темы:
Оставить комментарий
pepsik714
По КАСКО должен был ремонтироваться в тойота-сервисе. Ждал пока придет деталь (обещали позвонить - не позвонили). Деталь пришла. Приняли машину, сказали, что сделают через 4-6 дней (обещали позвонить - не позвонили). Звоню, они сообщили, что нет еще какой-то детальки. Жду еще неделю, две, три... Завтра забираю неотремонтированную машину, поскольку она срочно требуется.Вопрос. Есть ли стандарты по срокам ремонта? Они продержали машину месяц(!) и ремонт не осуществили. Как с ними бороться? Куда жаловаться? Кто для них "вышестоящая организация"?
На руках нет никакой бумажки, где бы оговаривался срок ремонта. Такие бумажки вообще принято выписывать в авторизированных центрах?