Присадки в бензине 95 Ultimate на BP
Повышающие октановое число. Повышающие цену.
Т.е. это 98-й по сути?
-й с половиной
написано же 95й )
99-й с половинойКто нибудь может дать конкретный ответ на конкретный вопрос?
Кто нибудь может дать конкретный ответ на конкретный вопрос?только после того, как ты запостишь ссылку на серебристый металлик с магнитолой JVC!

Т.е. это 98-й по сути?По сути это 92й. С присадками и по клевой цене.
По сути это 92й. С присадками и по клевой цене.А 92-й - это реальный 92й? Или 76-й с присадками? (Без подъеба, вдруг у нас кроме 76-го делать другой не умеют).
здесь . Думаю, полнее информации нет.
По личному опыту - тащит так же (по сравнению с 92м тока расход поменьше (чуть-чуть и свечи, кажется, получше начинают работать. Заливаю раз в две недели его, всё остальное время 92й (один хер тот же 95й, тока без присадок, ну точнее наоборот - 95й это 92й, тока с присадками)
Почитать можно По личному опыту - тащит так же (по сравнению с 92м тока расход поменьше (чуть-чуть и свечи, кажется, получше начинают работать. Заливаю раз в две недели его, всё остальное время 92й (один хер тот же 95й, тока без присадок, ну точнее наоборот - 95й это 92й, тока с присадками)
Ну вроде как реальный.
всё остальное время 92й (один хер тот же 95й, тока без присадок, ну точнее наоборот - 95й это 92й, тока с присадками)бля вот я хуею, какие все умные
то есть лучше лить всегда 92, т.к он чище,а тащить будут одинаково?
Почитать можно здесь .Почитал. Спасибо!
бля вот я хуею, какие все умные
Два самых распростаненных варианта производства 95: добавление к низкооктановому бензину МТБЭ ( Метил-трет-бутиловый эфир ) и "облагораживание" низкооктанового бензина на установке каталитического риформинга. Недостаток первого способа - такой бензин очень хорошо "впитывает" воду из воздуха и при температурах ниже 0 мутнеет. Но это самый распространенный способ производства 95. По второму способу бензин сильно лучше, но дороже.
то есть лучше лить всегда 92, т.к он чище
Ну я примерно так и делаю. Правда 92й 92му рознь, так же, как и 95.
а тащить будут одинаково?Где-то даже статья была, то ли в авторевю, то ли ЗР. Хрен знает, заказ или нет, но там были описаны испытания на двиге-стенде, и прироста мощности они особого не увидели.
тебе не похуй каким путем получается 95 число? я вот лично лучше буду свечки менять на 10 тыщ чаще, но зато сберегу свой двигатель от детонации, т.к. он рассчитан на 95й бензин и несмотря на то что в него можно лить и 92, делать это только в крайних случаях, когда бак пустой, а на заправке нет 95го и при этом рекомендуется при первой же возможности залить 95й.
Тем более мозги должны немного корректировать зажигание. Я детонации не ощущаю.
от детонации тебя спасет датчик детонации, по показаниям которого ЭБУ изменит угол опережения зажигания.
Бедный движок... Он ещё вовсю сжимает, а ему уже кричат "Махмуд, поджигай!"
давайте вместо 98го тогда 92 лить, фигле, датчики же
Давайте из крайности в крайность не прыгать.
Вообще, возможность использования какого-либо типа бензина сильно зависит от конкретного движка - вне зависимости от того, чего там в него рекомендует лить производитель.
где то вполне спокойно можно лить 92, согласен, а где то не стоит, вот и все
опять же я не говорю что в форд фокус 1.4 нельзя лить 92. надо смотреть конкретные рекомендации производителя для конкретных моделей двигателей. Но очень часто я слышу, что народ приезжает на СТО и им рекомендуют лить 92, типа он чище и все дела, а 95 в россии из него присадками получается и все такое. Такие рекомендации - бред чистой воды, мне очень жалко читать дискуссии, например на бмв е46 клубе, где ни в 1 мотор нельзя лить 92, как народ через 1 пишет, что льет 92й бензин в свой мотор и еще и гордятся этим и ничего не вдолдонить им. А потом эти машины продаются и двигатели-миллионники просят капиталку на пробеге 150-200 тысяч.
угу, думаешь я вчера родился и не знаю такого? на-ка почитай.С началом согласен, но вот это:
92 он считается более чистым те с ним реже приходется менять свечи , меньше вероятность выхода из строя катализатора , меньше вероятность засорения форсунок
Здесь он что-то напутал. Особенно вот здесь: вероятность выхода из строя катализатора
ничего не напутал, вообще-то катализатор как раз дожигает смесь, если бензин грязный, то будет больше отложений в кате.
2. Какую смесь дожигает катализатор? Что именно из этой смеси способно его убить?
Какие требования к содержанию примесей в 92 и 95? Насколько я знаю как раз 92 убивает катализатор, а не 95 и 98. Он же пишет наоборот это как достоинство 92го.
слушай ну залезь в поиск почитай матчасть, долго расписывать, лень
А лукойловский ЭКТО аналогичен Ультимейту?
катализатор отравляется некоторыми присадками. в частности свинцом, который до кучи еще и лямбда-зонд отравляет. по-хорошему, ТЭС в бензин добавлять не должны.
А лукойловский ЭКТО аналогичен Ультимейту?статья За рулем
но! если все исправно и мотор успевает съесть объем, который ему подали - ничего догарать не будет,
а вот детонация - у этого датчика есть свой предел, причем нормльное отклонение 40-45%, после этого уже регистрируются ошибки по дитонации, значит на таком бензине уже не стоит ездить
92 все же большее зло, чем 95 с присадками
зы сам перешел на 98, тк детонация на 95 после чипа была существенной
да и имхо кат вырезать << перебрать движок, хотя это уже крайняя мера
катализатор отравляется некоторыми присадками. в частности свинцом, который до кучи еще и лямбда-зонд отравляет. по-хорошему, ТЭС в бензин добавлять не должны.Странно. Каким образом свинез отравляет катализатор? Забивает разве что? Да и действительно не должно быть его там.
На катализатор главным образом действуют серные соединения. А их по регламенту в 95м бензине должно быть меньше чем в 92м.
Катализатор нужен для дожига газов в выхлопной трубе.
имхо кат вырезать << перебрать движок, хотя это уже крайняя мераЧего?
когда настает пиздец катализатору - его или заменяют на оригинал (не бюджетный вариант либо ставят неоригинал (имхо очень стремная затея либо вырезают катализатор и вместо него/на основе ката делают пламегаситель
тебя интересует механизм действия каталитических ядов?
А их по регламенту в 95м бензине должно быть меньше чем в 92м.По какому это ещё регламенту? 95-й по определению отличается от 92 только октановым числом, а не чистотой.
А лукойловский ЭКТО аналогичен Ультимейту?Изучил этот вопрос. Оба бензина с моющими присадками. Т.к. присадки разные, то на всякий случай их лучше не смешивать ИМХО. Если залить в двигатель, который долго ездил на обычном бензине, то смываемые загрязнения могут резко ухудшить работу двигателя. Поэтому встречаются отзывы в форумах диаметрально противоположные.
Если залить в двигатель, который долго ездил на обычном бензине, то смываемые загрязнения могут резко ухудшить работу двигателячерез 2-3 заправки это проходит. проверено. движок потом нормально начинает работать
Похожие темы:
Оставить комментарий
vytyutin
Есть ли там присадки, и если да, то какие?