Машина не заводится после года стоянки

luch

BMW. Простояла год, никто не трогал, перестала заводиться? Какие причины могли быть?

alex471

Причин можно выбрать по одной на день простоя.
Но самое банальное - сел аккумулятор.
А еще можно предположить, что карбюратор барахлит.
А еще кто-то в бак нассал.
Или еще бензонасос полетел.
Или........

_romario

Простояла год, никто не трогал, перестала заводиться?
  Отвечает Александр Друзь

   К сожалению мы не телепаты поэтому для начала предложу протереть фары

Pretor

Простояла год, никто не трогал, перестала заводиться?
обиделась :mad:

luch

ну ок, ок, это я так на всякий случай спросил, понятно, что причин может быть уйма)

mp2008

Мб масло первым делом поменять?

andreykachina

первым делом открой капот и проверь что не спиздили двигатель =)

Nady18

BMW. перестала заводиться? Какие причины могли быть?
Очевидно. Бензин испарился. Залей нового и заведется с полпика!

Alla5

а из его жалобы следует, что стартер маслает?

sava174583

Он может и не испарился, но из-за примесей и присадок скорее всего превратился в говно. Слить старый, потом залить новый.
Потом прочистить весь топливный тракт. Потому что это говно насос насосал уже везде.

shtiko

Расскажите, в какое говно превращается бензин?

alex-legusov

Расскажите, в какое говно превращается бензин?
народное поверье гласит, что в обычное жидкое говно!

sava174583

Сам бензин не превращается, но вот то, что него "присаживают" имеет ограниченный срок жизни.
Плюс туда со временем могла и ржа нападать и вода в бензобаке могла во что угодно превратиться. Там же довольно ядреный коктейль получается, когда машина долго стоит.
Металлический бак будет корродировать, пластиковый выделять всякую хрень.

shtiko

Ещё интереснее. А во что превращается вода?

sava174583

А во что превращается вода?
В раствор говна?
Если мне не изменяет память, то в присутствие полярного растворителя может много чего прореагировать, чего в неполярном не реагирует.
Не говоря уже просто о катализе коррозии.

bariton49

бмв само по себе превращается в гавно за год, а тут еще и бенз... :crazy:

masha12

бмв после года простоя превращается в игнес.
Поэтому чтобы завелась надо сильно поматериться,
купить тазик в салон и под капот купить немного рыка.
Тогда заведётся

shtiko

Что конкретно может в бензине прореагировать с водой? Коррозию отметаем, так как баки изнутри лужёные толстым слоем. Не удивлюсь если в bmw они вообще пластиковые.

masha12

Ну только если с ослиной мочёй

a100160

Коррозию отметаем, так как баки изнутри лужёные толстым слоем. Не удивлюсь если в bmw они вообще пластиковые.

shtiko

Это за 20 лет произошло, а не за 1. :) И горловина отдельно от бака.

sava174583

да задолбал :) бензин там чистый, чистый высокооктановый бензин.
Он, как вино, со временем улучшается. И все продукты коррозии и распада или наоборот полимеризации присадок, выжимка из пластикового бензобака и все то остальное дерьмо, которое попадает в бензобак вместе с бензином, тоже придают незабываемый аромат и повышают октановое число и прочищают карбюратор. А если его подержать 5 лет, то бензин становится чистейшим коньяком и его можно пить.

shtiko

Не понимаю твоей иронии. Меня вот в универе отучили от таких обывательских рассуждений достойных ордена бабки. Я если чего-то не знаю, то просто молчу или если спрашивают, то говорю, что не знаю.

sava174583

Меня вот в универе отучили
А меня вот жизнь научила доверять своей интуиции.
Моя интуция (конечно не химическая, но все же и не мехматская основанная на жизненном опыте, говорит мне, что предсказать состав "бензина", твердых частиц, наличие сгустков (что самое поганое) в нем по прошествии года закваски в собственном соку в реакторе с переменным температурным режимом и притоком веществ сложнопредсказуемого состава (из стенок бензобака, из той же горловины, и не дай бог там за год крышка стала примыкать неплотно) достоверно предсказать практически невозможно, но можно это вполне предполагать такую немалую вероятность. Поэтому чтобы не ставить эксперименты на авто и снизить риски лучше все-таки старый бензин слить. И даже при желании можно залить обратно, хотя бы процедив. Но лучше все таки пустить на "протирку" и промывку з/ч в ведре.

serega_w

Не понимаю твоей иронии. Меня вот в универе отучили от таких обывательских рассуждений достойных ордена бабки. Я если чего-то не знаю, то просто молчу или если спрашивают, то говорю, что не знаю.
Вот именно поэтому все находятся на своих местах :grin:
Любишь ты Глеб жизни учить

shtiko

А меня вот жизнь научила доверять своей интуиции.
Понятно, твоих личных 5 лет и бюджетное бабло даром потрачены.

sava174583

Хорошо, Глеб. Выскажи-ка ты, уже наконец свою точку зрения по обозначенному вопросу о составе бензина.
А то сидишь тут весь в белом и поучаешь нас, суеверных язычников, как не надо делать. Ярлыки вешаешь.

Petryxa07

Нива простояла год и 2 месяца. Никто не трогал. В эти выхи я попробовал завести. Стартер крутил, но ничего не схватывалось. Приехал дядька из Воронежа, дунул в карбюратор, 2 раза качнул бензонасос и завелась с полпинка. Бензин годичной давности.

bariton49

вектра так раз простояла зимой месяц на улице и кольца залегли: завести то завел но лучшеп не заводил :smirk:

Wlast

ты же в роде не гуманетарей?! откуда такая нить дремучих рассуждений?

alex-legusov

с другой стороны. У бензина вроде как есть понятие "срок хранения". Гугл подтверждает

shtiko

Хорошо, Глеб. Выскажи-ка ты, уже наконец свою точку зрения по обозначенному вопросу о составе бензина.
А то сидишь тут весь в белом и поучаешь нас, суеверных язычников, как не надо делать. Ярлыки вешаешь.
Не знаю я со стопроцентной достоверностью что произойдёт с бензином за год, а так как не знаю, то не стал об этом в треде писать. Однако, если меня персонально спрашивают, то вынужден отвечать:
- Бензин в первую очередь углеводороды, с ними не происходит ровным счётом ничего.
- Ещё есть присадки, пусть они разложились. Во чтобы они не разложились, хуже станет только октановое число. Если выпали осадки, то осадки эти останутся на фильтре. Если возникли растворимые продукты разложения, то они прекрасно вылетят в выхлопную трубу.
- Заниженное октановое число не мешает машине завестись.
- Предположительно там есть вода. Вероятность того, что она там есть такая же как и в регулярно ездящей машине. Как мы видим до морозов вода не мешает заводиться.
- Утверждение о том, что вода в стоячей машине быстрее корродирует бак чем в ездящей, отметаем.
- Утверждение о том, что обмен газами с атмосферой у стоячей машины активнее, чем у ездящей, отметаем.
- Предположение об осмолении (на бытовом-бабковом языке "сгустки") я опровергну тем, что бензин - это одна из тех фракций нефти, которые не осмолились за миллионы лет.

andreykachina

http://www.eurodisel.ru/xranenie_benzina.html
ни на что не претендующая ссылка

a100160

Длительное хранение бензина сказывается на его качестве, естественно отрицательно. В процессе длительного хранения образуется большое количество смол из-за окисления углеводородов. В результате на пару единиц снижается октановое число. Образовавшиеся смолы создают в бензине вязкие коричневые вещества, которые попадая на детали или предметы, откладываются на них. Обычно, местом для этого образования являются детали карбюратора, внутренние стенки бака. Это отрицательно влияет на работу двигателя. Окислению бензина в баке способствуют некоторые вещества, например, медь ускоряет процесс окисления. Если заборная трубка и сетка топливного бака сделаны из латуни, бензин будет быстрее окисляться, чем в железной канистре. Воздух так же способствует окислению, если имеет свободный доступ к топливу. При высоких температурах окисление проходит быстрее, так как температура ускоряет химические процессы. Поэтому, зимой окисление ослабленное.
Есть и серьезные последствия окисления бензина. Если этилированный бензин хранится длительное время в неплотно закрытой емкости, из бензина испаряется бромистый этил, который предназначен в бензине для выноса оксида свинца из камеры сгорания двигателя. При совсем длительном хранении бромистого этила может остаться так мало, что он не сможет выводить свинец из камеры сгорания. Конечно же, это приведет к активному появлению нагара в камере сгорания. Поэтому, настоятельно рекомендуется хранить бензин в плотно закрытых емкостях при низких температурах. Лучше всего для таких целей в бытовых условиях подходят бензиновые канистры. При большинстве регионов бензин в канистрах может храниться до 12 месяцев без потери качества и своих химических свойств. В то время, как в баке машины срок хранения не превышает 6 месяцев. Эти сроки увеличиваются для прохладных (северных) районов и сокращаются вдвое в южных, теплых районах. В случаи, если бензин все же застоялся и окислился, его можно немного «освежить». Для этого необходимо в окисленный бензин добавить свежий бензин таких же свойств. Объем свежего бензина должен превышать окисленный в 2-3 раза. В этом случае, общий объем бензина будет практически как свежий, нормальный бензин

статья родом из очень лохматых лет.

andreykachina

статья родом из очень лохматых лет.
ну запретили его всего-лишь в 2002 году, не так и давно.
а часть про окисление должна быть актуальна.

shtiko

Окисление углеводородов идёт крайне медленно. Если бензин оказывается при постоянном доступе свежего воздуха, то он просто высохнет, а не окислится. Если же он в закрытом объёме, то количества кислорода там ничтожно.

masha12

поддержу глеба обычным опытом.
В 90-е когда с бензином часто была жопа и были резкие подорожания сего, мы закупались бензином на года вперёд. В гараже стояло 8 бочек в которые закупали бензин и хранили его год-два. Бензин бензином. Осадок был но ничего с ним не случалось.

shtiko

Осадок скорее всего был продуктом вымывания пластификаторов из пластика бочек. А если бочки железные были, то осадок был всякой краской и прочей шелухой с бочек.

alex-legusov

так а чем обусловлен срок хранения?

masha12

бочки были металлические из-под диз топлива.

shtiko

Думаю тем, что бензин не идеально чист, и из него могут выпасть осадки и смолы примесей или присадок. ИМХО, после чересчур долгого хранения его надо просто отфильтровать если из него что-то выпало.

Wlast

Сейчас для повышения октанового числа используют метил-трет-бутиловый эфир, температура кипения которого 55°С, т.е. это весьма летучее соединение. Но его испарение лишь приведет к снижению октанового числа.

alex-legusov

а может быть такое тогда, что после долгого стояния выпавший осадок просто забъет фильтр так, что бензин поступать не будет?

shtiko

Теоретически может.

okbakoba

тоже сталкивался с такой практикой, тоже особого негатива неотмечено.
также отмечу что в эпоху развитого со... владельцы первых иномарок ооочень мучились с бензом , у одного знакомого две бочки стояли - он отстаивал бенз ок месяца а потом ездил только

baskate

аааа, ты вернулся... - давно?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: