Машина не заводится после года стоянки
Но самое банальное - сел аккумулятор.
А еще можно предположить, что карбюратор барахлит.
А еще кто-то в бак нассал.
Или еще бензонасос полетел.
Или........
Простояла год, никто не трогал, перестала заводиться?Отвечает Александр Друзь

К сожалению мы не телепаты поэтому для начала предложу протереть фары
Простояла год, никто не трогал, перестала заводиться?обиделась

ну ок, ок, это я так на всякий случай спросил, понятно, что причин может быть уйма)
Мб масло первым делом поменять?
первым делом открой капот и проверь что не спиздили двигатель =)
BMW. перестала заводиться? Какие причины могли быть?Очевидно. Бензин испарился. Залей нового и заведется с полпика!
а из его жалобы следует, что стартер маслает?
Потом прочистить весь топливный тракт. Потому что это говно насос насосал уже везде.
Расскажите, в какое говно превращается бензин?
Расскажите, в какое говно превращается бензин?народное поверье гласит, что в обычное жидкое говно!
Плюс туда со временем могла и ржа нападать и вода в бензобаке могла во что угодно превратиться. Там же довольно ядреный коктейль получается, когда машина долго стоит.
Металлический бак будет корродировать, пластиковый выделять всякую хрень.
Ещё интереснее. А во что превращается вода?
А во что превращается вода?В раствор говна?
Если мне не изменяет память, то в присутствие полярного растворителя может много чего прореагировать, чего в неполярном не реагирует.
Не говоря уже просто о катализе коррозии.

Поэтому чтобы завелась надо сильно поматериться,
купить тазик в салон и под капот купить немного рыка.
Тогда заведётся
Что конкретно может в бензине прореагировать с водой? Коррозию отметаем, так как баки изнутри лужёные толстым слоем. Не удивлюсь если в bmw они вообще пластиковые.
Ну только если с ослиной мочёй
Коррозию отметаем, так как баки изнутри лужёные толстым слоем. Не удивлюсь если в bmw они вообще пластиковые.


Он, как вино, со временем улучшается. И все продукты коррозии и распада или наоборот полимеризации присадок, выжимка из пластикового бензобака и все то остальное дерьмо, которое попадает в бензобак вместе с бензином, тоже придают незабываемый аромат и повышают октановое число и прочищают карбюратор. А если его подержать 5 лет, то бензин становится чистейшим коньяком и его можно пить.
Не понимаю твоей иронии. Меня вот в универе отучили от таких обывательских рассуждений достойных ордена бабки. Я если чего-то не знаю, то просто молчу или если спрашивают, то говорю, что не знаю.
Меня вот в универе отучилиА меня вот жизнь научила доверять своей интуиции.
Моя интуция (конечно не химическая, но все же и не мехматская основанная на жизненном опыте, говорит мне, что предсказать состав "бензина", твердых частиц, наличие сгустков (что самое поганое) в нем по прошествии года закваски в собственном соку в реакторе с переменным температурным режимом и притоком веществ сложнопредсказуемого состава (из стенок бензобака, из той же горловины, и не дай бог там за год крышка стала примыкать неплотно) достоверно предсказать практически невозможно, но можно это вполне предполагать такую немалую вероятность. Поэтому чтобы не ставить эксперименты на авто и снизить риски лучше все-таки старый бензин слить. И даже при желании можно залить обратно, хотя бы процедив. Но лучше все таки пустить на "протирку" и промывку з/ч в ведре.
Не понимаю твоей иронии. Меня вот в универе отучили от таких обывательских рассуждений достойных ордена бабки. Я если чего-то не знаю, то просто молчу или если спрашивают, то говорю, что не знаю.Вот именно поэтому все находятся на своих местах

Любишь ты Глеб жизни учить
А меня вот жизнь научила доверять своей интуиции.Понятно, твоих личных 5 лет и бюджетное бабло даром потрачены.
А то сидишь тут весь в белом и поучаешь нас, суеверных язычников, как не надо делать. Ярлыки вешаешь.
Нива простояла год и 2 месяца. Никто не трогал. В эти выхи я попробовал завести. Стартер крутил, но ничего не схватывалось. Приехал дядька из Воронежа, дунул в карбюратор, 2 раза качнул бензонасос и завелась с полпинка. Бензин годичной давности.

ты же в роде не гуманетарей?! откуда такая нить дремучих рассуждений?
с другой стороны. У бензина вроде как есть понятие "срок хранения". Гугл подтверждает
Хорошо, Глеб. Выскажи-ка ты, уже наконец свою точку зрения по обозначенному вопросу о составе бензина.Не знаю я со стопроцентной достоверностью что произойдёт с бензином за год, а так как не знаю, то не стал об этом в треде писать. Однако, если меня персонально спрашивают, то вынужден отвечать:
А то сидишь тут весь в белом и поучаешь нас, суеверных язычников, как не надо делать. Ярлыки вешаешь.
- Бензин в первую очередь углеводороды, с ними не происходит ровным счётом ничего.
- Ещё есть присадки, пусть они разложились. Во чтобы они не разложились, хуже станет только октановое число. Если выпали осадки, то осадки эти останутся на фильтре. Если возникли растворимые продукты разложения, то они прекрасно вылетят в выхлопную трубу.
- Заниженное октановое число не мешает машине завестись.
- Предположительно там есть вода. Вероятность того, что она там есть такая же как и в регулярно ездящей машине. Как мы видим до морозов вода не мешает заводиться.
- Утверждение о том, что вода в стоячей машине быстрее корродирует бак чем в ездящей, отметаем.
- Утверждение о том, что обмен газами с атмосферой у стоячей машины активнее, чем у ездящей, отметаем.
- Предположение об осмолении (на бытовом-бабковом языке "сгустки") я опровергну тем, что бензин - это одна из тех фракций нефти, которые не осмолились за миллионы лет.
http://www.eurodisel.ru/xranenie_benzina.html
ни на что не претендующая ссылка
ни на что не претендующая ссылка
Длительное хранение бензина сказывается на его качестве, естественно отрицательно. В процессе длительного хранения образуется большое количество смол из-за окисления углеводородов. В результате на пару единиц снижается октановое число. Образовавшиеся смолы создают в бензине вязкие коричневые вещества, которые попадая на детали или предметы, откладываются на них. Обычно, местом для этого образования являются детали карбюратора, внутренние стенки бака. Это отрицательно влияет на работу двигателя. Окислению бензина в баке способствуют некоторые вещества, например, медь ускоряет процесс окисления. Если заборная трубка и сетка топливного бака сделаны из латуни, бензин будет быстрее окисляться, чем в железной канистре. Воздух так же способствует окислению, если имеет свободный доступ к топливу. При высоких температурах окисление проходит быстрее, так как температура ускоряет химические процессы. Поэтому, зимой окисление ослабленное.
Есть и серьезные последствия окисления бензина. Если этилированный бензин хранится длительное время в неплотно закрытой емкости, из бензина испаряется бромистый этил, который предназначен в бензине для выноса оксида свинца из камеры сгорания двигателя. При совсем длительном хранении бромистого этила может остаться так мало, что он не сможет выводить свинец из камеры сгорания. Конечно же, это приведет к активному появлению нагара в камере сгорания. Поэтому, настоятельно рекомендуется хранить бензин в плотно закрытых емкостях при низких температурах. Лучше всего для таких целей в бытовых условиях подходят бензиновые канистры. При большинстве регионов бензин в канистрах может храниться до 12 месяцев без потери качества и своих химических свойств. В то время, как в баке машины срок хранения не превышает 6 месяцев. Эти сроки увеличиваются для прохладных (северных) районов и сокращаются вдвое в южных, теплых районах. В случаи, если бензин все же застоялся и окислился, его можно немного «освежить». Для этого необходимо в окисленный бензин добавить свежий бензин таких же свойств. Объем свежего бензина должен превышать окисленный в 2-3 раза. В этом случае, общий объем бензина будет практически как свежий, нормальный бензин
статья родом из очень лохматых лет.
статья родом из очень лохматых лет.ну запретили его всего-лишь в 2002 году, не так и давно.
а часть про окисление должна быть актуальна.
Окисление углеводородов идёт крайне медленно. Если бензин оказывается при постоянном доступе свежего воздуха, то он просто высохнет, а не окислится. Если же он в закрытом объёме, то количества кислорода там ничтожно.
В 90-е когда с бензином часто была жопа и были резкие подорожания сего, мы закупались бензином на года вперёд. В гараже стояло 8 бочек в которые закупали бензин и хранили его год-два. Бензин бензином. Осадок был но ничего с ним не случалось.
Осадок скорее всего был продуктом вымывания пластификаторов из пластика бочек. А если бочки железные были, то осадок был всякой краской и прочей шелухой с бочек.
так а чем обусловлен срок хранения?
бочки были металлические из-под диз топлива.
Думаю тем, что бензин не идеально чист, и из него могут выпасть осадки и смолы примесей или присадок. ИМХО, после чересчур долгого хранения его надо просто отфильтровать если из него что-то выпало.
Сейчас для повышения октанового числа используют метил-трет-бутиловый эфир, температура кипения которого 55°С, т.е. это весьма летучее соединение. Но его испарение лишь приведет к снижению октанового числа.
а может быть такое тогда, что после долгого стояния выпавший осадок просто забъет фильтр так, что бензин поступать не будет?
Теоретически может.
также отмечу что в эпоху развитого со... владельцы первых иномарок ооочень мучились с бензом , у одного знакомого две бочки стояли - он отстаивал бенз ок месяца а потом ездил только
аааа, ты вернулся... - давно?
Похожие темы:
Оставить комментарий
luch
BMW. Простояла год, никто не трогал, перестала заводиться? Какие причины могли быть?