Какое авто взять за 10.000$?

tron

Посоветуйте. Daewoo Nexia не советуют брать. Что тогда? Машина нужна для поездок по Подмосковью, изредка на дачу съездить, иногда мешок картошки привезти-отвезти... Но в основоном, по городу. Что лучше брать?
Кстати, здесь голосование устраивалось, какое мнение здесь больше распространено: лучше новую российскую или подержанную иномарку?

serega_w

Малолитражку какую-нибудь, наверное. Если только как лошадку использовать. 3-4 литра на 100 км по области - это полезная фича

petrovdmit

можно подойти к вопросу проще - купить очень ликвидную машинку, в хорошем состоянии. Покатаешься годик, поймешь что и как, и купишь уже мечту:) Главное кузовщину не помять

zipa80

\\
лучше новую российскую или подержанную иномарку?
\\
новую кетйскую

inutkin

бери таёту витз, 3.3л по трассе / 5л по городу
могу продать одну, $8800

tron

хотелось бы леворульную.

inutkin

почему? на левых только бомбить удобнее, а на правой - выходишь на обочину сразу, и справа обгонять удобнее =)

serega_w

Сразу видно будущего владельца процветающего автосалона

zipa80

ему бы тока на левый руль побырику переключиться. Ато запретят, и банкрот

petrovdmit

ему в МО надо ездить, а правый руль на трассе - очень неудобно, и опасно

zipa80

он в калязин на правом ездил, ему теперь все неопасно

inutkin

ну ты не пугай покупателя то, а то водки не налью

petrovdmit

я тоже тыс 10-15 на правом отъездил - говорю как есть, на однополосной трассе с таким рулем нельзя ездить

victor70

тойота эхо вроде как витз имеет маленький расход и хорошую цену

inutkin

в подмосковье все трассы 4-хполосные, так что неважно, да и превеувеличиваешь ты, не так уж и неудобно, к тому же решается все установкой доп. зеркала

petrovdmit

да эхо много пиздатее и экономичнее витза

inutkin

во, зацените сколько левый витз стоит
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/yaris/pricelist.asp

petrovdmit

в подмосковье все трассы 4-хполосные

даже на рублевке одна полоса
тому же решается все установкой доп. зеркала
хуй тебе это зеркало поможет когда будешь фуру обгонять:)

shtiko

в подмосковье все трассы 4-хполосные
Гонево.

tane57

Та же дмитровка от Дмитрова до Дубны по полосе в каждую сторону. Остальная часть дороги в основном двух полосная, и только при подъезде к москве 3 полосы.

inutkin

ладно, убедили, я просто сам по подмосковью мало ездил
но мне почему то всегда казалось, что там везде 4 полосы...

stm8849456

езжу почти все время на праворуких, вроде нормально. Правда в Москве, если честно, и по подмосковью, на леворуких намного удобней.

rodovich

all: а че это все от темы отклонились?
2 аффтар: ИМХО - бери опель вектру не старше 6 лет или VW пасат четвертой серии...
Самое что ни на есть рабочее железо и хрен сломаешь...
руский автопром - полное Г, хотя, что бы научитсья ездить - бери 99. Она не такая уж и старая, и стоит столько, что в случай чего - не жалко...

snegana

Ага, или вон погоди, человек из соседнего треда за 2500 найдет себе тачку, ты себе таких четыре купить сможешь!

natalia27-08

Daewoo Nexia не советуют брать.
а почему не советуют интересно?
В такой бюджет укладываются и новые иномарки:
Дэу матиз от 7000
Дэу Нексия от 8500
Шевроле Ланос - 9000
Рено Логан от 9000
Хенде гетц от 10000
Шевроле Авео от 10000
Машина нужна для поездок по Подмосковью, изредка на дачу съездить, иногда мешок картошки привезти-отвезти... Но в основоном, по городу

имхо идеальный вариант в данном случае Рено Логан - огромные салон и багажник, непритязательная обивка, некрашеные бампера в базе, высокая посадка, крепкая подвеска, хорошая обзорность
Подержанная машина за эти же деньги будет конечно получше укомплектована, возможно с более комфортабельным салоном и мощным двиглом. Но это насколько я понял в данном случае не принципиальные параметры. Дополнительно к вышесказанному в активе у Логана перед подержанной машиной - гарантия и очень дешевые и редкие ТО (раз в 15тыс км по 99 бакса)

victor70

Эхо будет всяко круче и года 2001, почти без пробега по рф, на автомате и с кондеем, с более лучшим дизигном и комфортом. А еще она очень экономичная
http://cars.auto.ru/sale/NM07990/

natalia27-08

3-4 литра на 100 км по области - это полезная фича

Жаль что в реальной жизни практически недостижимая Если только какой-нить облегченный фолц лупо с современным и дорогим дизелем - он с натяжкой но за городом иногда укладывается в 3 литра. Обычные бензиновые маленькие машины типо Дэу Матиза даже за городом меньше 5 редко едят (и то если все время 90 пилить по хорошей дороге)

natalia27-08

с более лучшим дизигном
уродливее не видел машины... причем автор не просил автомата и кондея.

serega_w

Да, это я переборщил мальца конечно Но суть передал

victor70

ну не требовал это не означает, что он от этого отказался полность...

natalia27-08

в любом случае Тойота Эхо автомобиль для извращенцев (панель приборов по центру тожа на большого любителя...) Да и стоит она совсем не дешево, за 10К куча других более вкусных вариантов среди б.у. можно подобрать вот Цивик например 99-го года

victor70

ну и я как вариант её предложил, т.е. хочу сказать я против логана.

natalia27-08

т.е. хочу сказать я против логана.
ну так машину то не тебе выбираем

Vladochka96

Машина нужна для поездок по Подмосковью, изредка на дачу съездить, иногда мешок картошки привезти-отвезти... Но в основоном, по городу. Что лучше брать?
А что надо-то?
Так по городу или по Подмосковью?
А требования какие?
Большая? Маленькая?
Автомат? ручка?
Климат/кондей?
седан? универсал?
привод - передний? задний? полный?
Чтобы жрала поменьше или чтобы ездила побыстрее?
Сколько ездить собираешься в год тысяч километров?
Ремонтировать сам будешь? или в сервисе?
Салон важен? Кожа? велюр? тряпка?

tron

ALL: Всем большое спасибо за отзывчивость!
2: машина нужна в основном ездить по подмосковному городу (не Москве иногда на дачу, в лес и т.д., т.е. по просёлочной дороге. Большая/маленькая - не так важно, главное, чтоб 4 пассажира в случае чего помещались. Универсал/седан - тоже не принципиально (если седан, то чтоб в багажник мешок картошки помещался ). Гонять под 200 не собираюсь, так что лучше, чтоб поэкономичней. Салон неважен. Ремонтировать сам буду, так что желательно, чтоб запчасти не дифицитные были и не очень дорого стоили).
А вот по поводу автоматической/механической КПП, а также привода - я не спец. Посоветуйте, плиз, какие плюсы/минусы.

Gelius

А вот по поводу автоматической/механической КПП, а также привода - я не спец. Посоветуйте, плиз, какие плюсы/минусы.
Тут сам решай...
А так вроде был такой вопрос...

Vladochka96

2: машина нужна в основном ездить по подмосковному городу (не Москве иногда на дачу, в лес и т.д., т.е. по просёлочной дороге. Большая/маленькая - не так важно, главное, чтоб 4 пассажира в случае чего помещались. Универсал/седан - тоже не принципиально (если седан, то чтоб в багажник мешок картошки помещался ). Гонять под 200 не собираюсь, так что лучше, чтоб поэкономичней. Салон неважен. Ремонтировать сам буду, так что желательно, чтоб запчасти не дифицитные были и не очень дорого стоили).
вот по поводу автоматической/механической КПП, а также привода - я не спец. Посоветуйте, плиз, какие плюсы/минусы.
перевожу с русского на русский, если что не так, поправляй.
нужна машина для коротких поездок по небольшому городу.
Езжу в основном один/вдвоем, редко вчетвером.
Езжу спокойно.
На салон все равно, поскольку поездки короткие.
До этого момента все понятно, тебе подходит ИМХО вообще любая машина в твоем бюджете, как новая, так и немного б/у. (ВАЗ - передний привод, весь гольф-класс и пр.
А тут веселее:
ездить собираюсь в лес, на дачу.

Если в лес, то - джип и забудь про экономичность, дешевизну и редкий ремонт. А если это такой лес, что там жигули проедут, то зачем про это писать?
А вот по поводу автоматической/механической КПП, а также привода - я не спец.

про приводы - в поиск, уже обсуждалось
АКПП
+ проще ездить, удобнее.
-все остальное, дороже, ломучей, не для понтовой езды и пр. пр. пр.

natalia27-08

АКПП
+ проще ездить, удобнее.
ну вот это спорно
в пробке с автоматом удобнее, а по трассе удобнее с механикой - жесткая связь двигателя с колесами и возможность мгновенно подоткнуть пониженную - очень удобно, на автоматах очень часто так нельзя
А если это такой лес, что там жигули проедут, то зачем про это писать?

Проходимость и у легковых автомобилей очень сильно отличается. Дорожный просвет, клиренс, развесовка, размер и тип шин, защищенность днища, величина свесов, дубовость подвески, крепкие высоко расположенные бампера - все это очень сильно влияет на проходимость.

victor70

>автоматах очень часто так нельзя
Я не знаю машину где так нельзя
Кикдаун называеся

natalia27-08

Короче Логан - твой выбор
оф сайт
тест авторевю

Vladochka96

Извини, ты ездил на автомате?
а по трассе удобнее с механикой - жесткая связь двигателя с колесами
На третьей и выше передаче гидротрансформатор блокируется, что обеспечивает жесткую свзяь двигателя с колесами, так?
и возможность мгновенно подоткнуть пониженную - очень удобно, на автоматах очень часто так нельзя
Кикдаун есть на очень многих автоматах. А вообще автомат, может включать нижние передачи просто при прибавлении резком газа, (даже без кикдауна)
Проходимость и у легковых автомобилей очень сильно отличается. Дорожный просвет, клиренс, развесовка, размер и тип шин, защищенность днища, величина свесов, дубовость подвески, крепкие высоко расположенные бампера - все это очень сильно влияет на проходимость.

Лес - это там, где нельзя проехать на легковой машине без риска повредить подвеску.

natalia27-08

этот кикдаун срабатывает так долго что уже дорожная ситуация 100 раз поменяться может...

tron

Премного благодарен! Обязательно подробнее изучу эту тачку.

victor70

долго это треть секунды(если не меньше)?

tron

А Рено сейчас на АЗЛК делают? Ну и какие отзывы о российской сборке? Запчасти легко будет достать?

natalia27-08

А Рено сейчас на АЗЛК делают? Ну и какие отзывы о российской сборке? Запчасти легко будет достать?
азлк уже года 4 как не работает и запчасти к ним не выпускают, соответственно с запчастями к москвичам - мегажопа

Gelius

долго это треть секунды(если не меньше)?
На самых тупых- секунду....

natalia27-08

долго это треть секунды(если не меньше)?
по ощущениям больше трети секунды, короче когда на автомате (даже бмв-ешном) после механики езжу очень напрягает что коробка долго думает над переключением на пониженную...

natalia27-08

Лес - это там, где нельзя проехать на легковой машине без риска повредить подвеску.
Интересное определение, но неправильное Скорее уж лес - это то место где растут деревья кучей

Gelius

механики езжу очень напрягает что коробка долго думает над переключением на пониженную...
Ясен пень!

victor70

спокойнее надо быть когда в машинке 150 лошадок, а не 70, то чтобы сделать тоже самое на трассе не нужен даже кикдаун
Ну и тормохная коробка не будет провоцировать на ужасные поступки, типа выезд на встречку в опасной ситуации.

natalia27-08

как обычно я несогласен почти по всем пунктам
спокойнее надо быть
это бесспорно, но каждому свое все-таки
когда в машинке 150 лошадок, а не 70, то чтобы сделать тоже самое на трассе не нужен даже кикдаун
стандартный набор ответов:
1. для разгона важна не только и не столько мощность сколько крутящий момент двигателя и его зависимость от оборотов
2. 70 лошадей на машинее массой 800кг при прочих равных порвут 150 лошадей на машине с весом за 2 тонны...
Ну и тормохная коробка не будет провоцировать на ужасные поступки, типа выезд на встречку в опасной ситуации.
Иногда быстрый маневр жизненно необходим (например очень медленный грузовик кот надо обогнать и односторонняя дорога с плотным встречным движением).
Итого: автомат на среднестатистической относительно недорогой машине - это выбор людей которые предпочитают ненапрягаться за рулем и готовы за это дополнительно заплатить. Механика - выбор тех кому нравится всегда чувствовать четкую связь с машиной, и кто не готов дополнительно тратиться при покупке и при эксплуатации на то чтобы освободить одну руку и одну ногу. Лично я выбор и тех и других одобряю: каждому свое как говорится

Gelius

2. 70 лошадей на машинее массой 800кг при прочих равных порвут 150 лошадей на машине с весом за 2 тонны...
Момент гораааздо больше!=)

Gelius

Итого: автомат на среднестатистической машине - это выбор флегматиков и людей которые предпочитают ненапрягаться за рулем и готовы за это дополнительно заплатить. Механика - выбор тех кому нравится всегда чувствовать четкую связь с машиной, и кто не готово потратить на то чтобы освободить олну руку и ногу дополнительные деньги при покупке и при эксплуатации. Лично я выбор и тех и других одобряю: каждому свое как говорится
Автомат- мажорнее...

Но я люблю ручку...

victor70

а чем не сравнить машины типа 70 лашадей на механике и масса 1300 и 200 лашадей на автомате и 900 кг?
или ты думаешь автомат всегда тонну весит?
Момент при одинаковых маленьких(до 2л) литражах на машинах мало различатеся.

natalia27-08

а чем не сравнить машины типа 70 лашадей на механике и масса 1300 и 200 лашадей на автомате и 900 кг?
или ты думаешь автомат всегда тонну весит?
я всего лишь привел пример который показывает что твое утверждение неверно
Момент при одинаковых маленьких(до 2л) литражах на машинах мало различатеся.
ну то что это неправда я уж молчу, но кроме того непонятно к чему это?

victor70

бля. одно слово забыл...

victor70

твоя ручка очень сильно оличается от его ручки:) поэтому ты её и любишь боьлше

NadezhdaZyk

ну вот это спорно
в пробке с автоматом удобнее, а по трассе удобнее с механикой - жесткая связь двигателя с колесами и возможность мгновенно подоткнуть пониженную - очень удобно, на автоматах очень часто так нельзя
ну вот это тоже спорно, потому как всегда есть кикдаун со временем реакции 0,5-0,8 секунды, врядли здесь найдутся много мегаспецов-гонщиков, умеющих уходить на пониженную существенно быстрее а дальше все решает литраж и выдаваемый момент

natalia27-08

просто на механике можно заранее переключиться и когда появится необходимость получить все возможности двигла мгновенно

victor70

все я понял, просто чуваки на механике уходя на пониженую в эти 0.5сек что-то делают, а на автомате это время приходится дрочить и скалдывается такое впечатление, что все тормазно , а реально вре происходит одинаково. а еще на механике машина делает резкий толчек, а на автомате он менее заметен, что тоже является психофактором(его я ощутил когда катались на альфе штейнера)

natalia27-08

ктсати помимо того что на механике можно заранее переключаться, сами переключения тоже быстрее происходят как правило, что хорошо отражается в тех характеристиках одной и той же машины с одим и тем же двиглом но с разными типами коробок (автомат обычно до 100км/ч на секунду две дольше разгоняет машину чем механика)

victor70

а знаешь почему так? потому что. чтобы определить время разгона, чуваки при разгоне не пользуются сцеплением, т.е. в штатном режиме ты будешь разгонятся до 100 на 1-2секунды больше.

natalia27-08

а знаешь почему так? потому что. чтобы определить время разгона, чуваки при разгоне не пользуются сцеплением, т.е. в штатном режиме ты будешь разгонятся до 100 на 1-2секунды больше.
Это не так. Конечно разгон на пределе как правило повышает износ сцепления и коробки - но и автомату в режиме кик-дайн хуйово приходится.

victor70

это так. Мжешь прийти на площадь к нам часов в 20 и спросить знающего человека. чуваки реально переключают скорости не используя педаль сцепления...

natalia27-08

это так. Мжешь прийти на площадь к нам часов в 20 и спросить знающего человека. чуваки реально переключают скорости не используя педаль сцепления...
Ну если им не жалко коробку... Заводские испытатели так не делают

victor70

да и для получения этого числа для автомата кикдауном не пользуются, потому что это не нужно. ну и если уж быть до конца честным, то кикдаун мне нужен только когда нужно обьехать грузовик который едет 140(1 раз всего такое видел в остальные моменты просто педаль в пол, но не кикдаун.

victor70

как раз на зоводских испытаниях коробку не жалко. ведь сам понимаешь число надо заявить наиболее маленькое из всех возможных.

NadezhdaZyk

скалдывается такое впечатление, что все тормазно , а реально вре происходит одинаково. а еще на механике машина делает резкий толчек, а на автомате он менее заметен, что тоже является психофактором(его я ощутил когда катались на альфе штейнера)

полностью согласен! а плюсанем сюда количетсво "неудачных" переключений (недовоткнул передачу, рука не так легла, за рычаг не схватился как надо и сюда же всяких дожди-каши, в которых со старта механика долго и плотно курит а эти толчки при уходе на пониженную... пипец... как вспомню как я на лансере 1.5 выделывал такое на трассе и считал что я мега круто чувствую движок... ща на галанте просто бьешь ногой в газ, срабатывает кнопка и реально менее чем через секунду уже стоит рев набора скорости на 1 или 2 передачи вниз от той, что была только что
и опять же кидауны бывают разные на разных автоматах! автомат мондео был не в пример тупее и тугодумнее галантовского, например, а на твоем автобусе и того хуже а уж после 330Xi с ее типтроником... какие нахуй ручки-механики там такое на автомате творится... мама не горюй
т.ч. лозунг "механика рулит над автоматом" - большая иллюзия старых зубиловодов, кто не ездил на мощных машинах с современными автоматами
ЗЫ: разумеется не будем отрицать, что СПЕЦИАЛЬНО подготовленные люди (как те же тестировщики для записи времени разгона в ТТХ на заводе) еще как-то сумеют надрочиться и использовать "прямую связь с двигателем" для получения нужной 1 секунды из 10 до сотни, а подавляющее большинство обычных лихих пацанов, особенно тазоводов и староиномарководов, сами себя убедили в том, что им помогает механика
ЗЫ2: на автомате пулять получается НЕ СРАЗУ! это требует достаточно длительного времени привыкания к чувствительности педали, к кикдауну, как и когда автомат переключается и т.д и т.п., мне для этого надо несколько месяцев (если специально не ставить целью надрочиться чтобы в штатном режиме научиться максимально получать от автомата и полностью его чувствовать, конторлировать и закладываться.
ЗЫ3: автоматам похуй на кикдауны, если коробка нормальная, т.к изначально ВСЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ электронными мозгами, а не дурью стристракера на е36 который кидает сцепку при раскрученном до 5-6 оборотов движке и полчается эдакий прыжок с места в никуда мне кореш демонстрировал как-то (320-я была у него я конечно впечатлился, но свою бы машину так не стал ебать
ЗЫ4: без обид местным зубиловодам нл как всегда

derigel

как зубиловод сообщаю.
автомат Е34 я порву без надрочки. и любой порвет.
автомат ауди 100 - аналогично.
автомат мазды3 (типтроник) - вот тут наверное нужен мастер спорта и т.д....
на счет галантовского автомата - не знаю, не успел прочувствовать...

Vladochka96

автомат ауди 100 - аналогично.
Я когда катал, кикдаун НЕ делал :-)
Я не любитель гоняться, но готов поспорить....
Кстати... по памяти
ISUZU Trooper, вес две тонны, двигатель 3.2 литра (кажется 215 л.с.)
разгон до сотни

механика 12. 3 сек...
автомат 10.2 сек

derigel

 
Я не любитель гоняться, но готов поспорить....

на предмет кикдауна? это слишком сложно оценить.
но можно попробовать просто выставить твои 2.8 против моих 1.6 (ради прикола можно попробовать )
просто на е34 я ездил и на автомате и на ручке... не думаю. что на ауди 100 автомат реагирует лучше чем у е34...

Vladochka96

но можно попробовать просто выставить твои 2.8 против моих 1.6
на четверть мили, на летней резине, когда будет сухо....
масса audi-100 2.8 q автомат без нагрузки 1510 кг

NadezhdaZyk

автомат Е34 я порву без надрочки. и любой порвет.
2.0? это банально машина 1,5 тонны с 2 литрами... а 530?
и кстати, вопрос что значит порвать? драг рейсинг на 400 м? обязательно попробуем по сухой погоде

derigel

неее, порвать - я имею ввиду на эквивалентной машине с ручкой... порвать не машину, а автомат!
то что автомат там тупой....
но вот кокретно с Е34 (2 литра) на автомате - я бы поспорил и на своей на четверть мили

derigel

на четверть мили, на летней резине, когда будет сухо....

хех у меня летней нет
поэтому только если сейчас в условиях "кому как повезло"
масса audi-100 2.8 q автомат без нагрузки 1510 кг

21083 - 980 кг снаряженная масса.

Ninulya84

т.ч. лозунг "механика рулит над автоматом" - большая иллюзия старых зубиловодов, кто не ездил на мощных машинах с современными автоматами
ЗЫ: разумеется не будем отрицать, что СПЕЦИАЛЬНО подготовленные люди (как те же тестировщики для записи времени разгона в ТТХ на заводе) еще как-то сумеют надрочиться и использовать "прямую связь с двигателем" для получения нужной 1 секунды из 10 до сотни, а подавляющее большинство обычных лихих пацанов, особенно тазоводов и староиномарководов, сами себя убедили в том, что им помогает механика
Так проблема прежде всего та, что на ручке можно хорошо раскрутить двигло и бросить сцепление, а на автомате надо держать тормоз (и минимальные обороты) до момента старта

xakatyp

Гоняться тебе только со мной суждено

xakatyp

В ответ на:
т.ч. лозунг "механика рулит над автоматом" - большая иллюзия старых зубиловодов, кто не ездил на мощных машинах с современными автоматами
ЗЫ: разумеется не будем отрицать, что СПЕЦИАЛЬНО подготовленные люди (как те же тестировщики для записи времени разгона в ТТХ на заводе) еще как-то сумеют надрочиться и использовать "прямую связь с двигателем" для получения нужной 1 секунды из 10 до сотни, а подавляющее большинство обычных лихих пацанов, особенно тазоводов и староиномарководов, сами себя убедили в том, что им помогает механика
Так проблема прежде всего та, что на ручке можно хорошо раскрутить двигло и бросить сцепление, а на автомате надо держать тормоз (и минимальные обороты) до момента старта
На самом деле всегда рулили и будут рулить сиквентальные коробки с автоматическим сцеплением.

natalia27-08

а эти толчки при уходе на пониженную... пипец...
дык газ надо давать при уходе на пониженную или сцепление плавно отпускать и толчков никаких не будет...
и опять же кидауны бывают разные на разных автоматах! втомат мондео был не в пример тупее и тугодумнее галантовского, например, а на твоем автобусе и того хуже а уж после 330Xi с ее типтроником... какие нахуй ручки-механики там такое на автомате творится... мама не горюй

верное замечание, собственно если внимательно прочитать то что я писал выше, то видно что я писал про наиболее распространенный автомобили из интересующего автора треда ценового диапазона, поэтому всякие типтроники на 330xi или smg2 ы двумя сцеплениями - тут не в тему
т.ч. лозунг "механика рулит над автоматом" - большая иллюзия старых зубиловодов, кто не ездил на мощных машинах с современными автоматами

естественно приведенная здесь формулировка ("механика рулит над автоматом") неверна, так что и спорить тут не о чем... аналогично можно оспорить лозунг "автомат рулит над механикой" достаточно привести пример механики на Порше 911 и автомата на Шевроле Авео каком-нить...

Vladochka96

поэтому только если сейчас в условиях "кому как повезло"
Это более проигрышная ситуация для тебя...
кваттро по говнам стартует много лучше зубильного переднего привода.

natalia27-08

Кстати... по памяти
ISUZU Trooper, вес две тонны, двигатель 3.2 литра (кажется 215 л.с.)
разгон до сотни
механика 12. 3 сек...
автомат 10.2 сек
уверен на 99% что это неправда, либо тебе память изменяет, либо в статье откуда ты это вычитал была опечатка (очень часто подобными опечатками пестрят даже сайты оф дилеров, например на сайте Хенде российском долго висела инфа, что у гетца1.3 3 цилиндра всего, они поправили только после того как я им отписал, чоб заглянули чуваки под капот машин кот продают и цилиндры пересчитали )
только очень совершенные (и очень редкие на относительно недорогих машинах) автоматы или вариаторы на самом деле (а не в фантазиях форумчан) могут порвать при прочих равных механику на разгоне. не говоря уж про удобство управления скоростью...

derigel

Это более проигрышная ситуация для тебя...
кваттро по говнам стартует много лучше зубильного переднего привода.

так я надеюсь что мне повезет и я буду стоятьна асфальте, а ты на льду
на самом деле, конечно с кватрой 2.8 мне гоняцца без мазы, максимум что я могу сделать - вырваться вперед на старте, пока там твой гидротранс заработает по человечьи...
О! на площадке от одного полицейского до другого

derigel

Гоняться тебе только со мной суждено

вопрос только резины

Vladochka96

только очень совершенные автоматы или вариаторы на самом деле (а не в фантазиях форумчан) могут порвать при прочих равных механику на разгоне. не говоря уж про удобство управления скоростью...
Первое что нашел...
Источник

derigel

движки разные,
главная пара укороченная,
скорость разная.
это сравнение?

natalia27-08

даже если это правда (в чем я по прежнему сильно сомневаюсь):
1. автомат до 96.5 там разгоняется а механика до 100
2. автомат четырехступенчатый там значит велика вероятность что всего одно переключение при разгоне до такой скорости, а механика пятиступка значит видимо 2 переключения, таким образом механика просто в невыигрышном ракурсе тут может выступать
3. раз автомат разгоняется до 96,5 а механика до 100, то видимо измерения на машине с автоматом делали по американским стандартам, а для механики по европейским - далеко не факт что эти методики не имеют важных отличий
4. возможно конструкторы Изудзу были такими извращенцами что поставили на механику очень длинную главную пару, а на автомат очень короткую - понятно что автомат будет при этом резвее разгонять машину.
Резюме: слишком много НО чтобы данный факт являлся подтверждением, утверждения о том что автомат быстрее механики машину разгоняет (при прочих равных!)

Vladochka96

движки разные,
главная пара укороченная,
скорость разная.
это сравнение?
движки одинаковые 3494 куб.см.
снаряженная масса различается примерно на массу автомата, момент одинаковый 310-311 Н/м
первый европеец, второй американец, поэтому результаты второго разгон до 60 миль/ч (96.5 км/ч)
второй на автомате зазгоняется до 96,5 км/ч на 2,2 сек. быстрее чем первый на ручке до 100 км/ч. разницу в 3.5 км/ч простите?

Vladochka96

слишком много НО чтобы данный факт являлся подтверждением, утверждения о том что автомат быстрее механики машину разгоняет (при прочих равных!)
было vnk:
(автомат обычно до 100км/ч на секунду две дольше разгоняет машину чем механика)

показано - на примере Isuzu Trooper, что бывает наоборот.
Напомню, что при автоматическая коробка DSG, (Direct Shift Gear ктоорую ставят на 5-е гольфы и ауди А3 в версиях (Sport, GTI и пр.) при совсем прочих равных разгоняет машину быстрее на полсекунды. Ключи для поиска DSG, (Direct Shift Gear).

derigel

разница в 3.5 км. на 100 - это примерно 10 процентов.
далее движки там может и одинаковые, но тогда впуск-выпуск разный. потому что у движков разная мощность и момент. разница не большая, но(!) она есть, а значит они работают совсем по разному.
можно перетащить пик момента вниз, можно растянуть и т.д. и это гововрит о том, что это сильно разные машины, как системы в целом.

natalia27-08

показано - на примере Isuzu Trooper, что бывает наоборот.
а я и не говорил что не бывает, ибо обычно!=всегда
про dsg уже писал выше - не рассматриваем всвязи с дороговизной и редкостью

Vladochka96

разница в 3.5 км. на 100км - это примерно 10 процентов.
офигеть, а я то-думал 3.5%
далее движки там может и одинаковые, но тогда впуск-выпуск разный. потому что у движков разная мощность и момент. разница не большая, но(!) она есть, а значит они работают совсем по разному.
можно перетащить пик момента вниз, можно растянуть и т.д. и это гововрит о том, что это сильно разные машины, как системы в целом.
а они там действительно одинаковые, вот в чем прикол

natalia27-08

а они там действительно одинаковые, вот в чем прикол
даже в твоей табличке видно что это не так

Vladochka96

даже в твоей табличке видно что это не так
да!
а автомате движок мощнее на 3 л.с., что составляет 1.3% а момент у него больше на 1 Н/м
а 2.2 сек от 11,8 сек составляет 18%.
все-все-все - сравнение некорректное, механика рулит...
Всем дергать ручку и жать туда-сюда сцепление :-)
нл :-)

natalia27-08

Приведенные тобой цифры лишь показывают что настройки у двигателей разные. Для разгона важно не столько максимальное значение момента сколько график зависимости моментов от оборотов. Т.к. настройки у этих двигателей очевидно разные возможно график довольно ощутимо может отличаться...

natalia27-08

все-все-все - сравнение некорректное, механика рулит...
что сравнение некорректно - согласен а то что механика рулит - ясен пень спорно, ибо каждому свое

Vladochka96

Приведенные тобой цифры лишь показывают что настройки у двигателей разные. Для разгона важно не столько максимальное значение момента сколько график зависимости моментов от оборотов. Т.к. настройки у этих двигателей очевидн разные возможно график довольно ощутимо может отличаться...
Изначально я спорил с об этом:
автомат Е34 я порву без надрочки. и любой порвет.
автомат ауди 100 - аналогично.

Я считаю, что на своей машине не "порвет" (на четверть мили и при разгоне до сотни) ауди-100 с двигателем 2.8 на исправном автомате.
Чтобы спорить дальше - надо догововариваться что-такое "порвет".

natalia27-08

Я считаю, что на своей машине не "порвет" (на четверть мили и при разгоне до сотни) ауди-100 с двигателем 2.8 на исправном автомате.
с этим вроде даже сам физик согласился все-таки уж сильно весовые категории разные

derigel

ясен хер я не порву кватру 2.8 даже если она на автомате (если она полностью исправна) на своей машине.
я говорю, что порву АВТОМАТ. дай мне такую же машину с ручкой - и никаких проблем "порвать" не будет.
так же и с Е34 (о чем я уже говорил выше).
а вот если взять что-то современное с типтроником - то такой фокус может не получиться.
но я говорил именно про то что автоматы рассматриваемых машин ТОРМОЗНЫЕ, а не про то что 2108 рвет всех.

xakatyp

На самом деле роторная 2108 с выдранным салоном, дейсвительно рвет всех =)

Gelius

Лансер Эво круче....
Альфа тоже!=)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: