Трасса Москва - Петербург

nata09

Как там дорого, может кто ездил недавно?
Хочу завтра на машине до Питера рвануть.

kosmosXXI

не стоит, лучше на поезде или самолете.

shtiko

Фейспалмят меня подобные треды.

alex-legusov

это еще почему?

NadezhdaZyk

потому что банан без бороды

Julija18

это еще почему?
Всего 700 км - сел в тачку да поехал. Чего обсуждать-то? :D

alex-legusov

лол, былиб у нас идеальные дороги да. А так интересна обстановка, загруженность, ремонты, возможные объезды жоп.

Olga1979

обсуждать - аткуальное состояние покрытия трассы, вот чо.
я понимаю, бороде не интересно, ему машина не для шоссе нужна, а хуй знает зачем, но для вменяемых автомобилистов данная информация и обмен опытом представляется востребованной.

gainward

но для вменяемых автомобилистов данная информация и обмен опытом представляется востребованной.
Если тебе напишут, что в районе Торжка вечный ремонт, из-за которого там пробка - и разумного объезда этого участку нет, что даст эта информация?

stm5866618

А так интересна обстановка, загруженность, ремонты, возможные объезды жоп.
так это вроде надо на месте спрашивать, а не на форуме?

Julija18

обсуждать - аткуальное состояние покрытия трассы, вот чо.
Гм, а то никто не знает, какое у нас "покрытие направлений" :D

Olga1979

ну епти, к примеру, в Эстонию мона ехать двумя вариантами- Мск-Рига и Мск-Спб, в таком случае информация о состоянии той или иной трассы очень интересна.
Итак, есть ли кто живой, кто недавно (этим летом) ездил по данным трассам?

alex-legusov

иди и спроси на месте, а чел может спрашивать где хочет

Olga1979

понятно, что на жегулях в принципе похеру сколько ям - 20 или 300 на 1 км.
Но для моего случая качество полотна очень важно, если 300 ям, то ехать там никак нет возможности.

Olga1979

Гм, а то никто не знает, какое у нас "покрытие направлений"
ну бля раз ты такой умный епти ходячая энциклопедия, то расскажи какое сейчас состояние Мск-Спб

Ruslan1992

мы ездили на майские, трасса - ужос
хотя, может, что-то починили
В районе деревни Крестцы Новгородской области потери у одной машины - 2 диска на прокатку, у другой - на яме минус покрышка и умер ГУР, ещё 4 экипажа просто мрачно охуели, но без заметных повреждений По пути насчитал машин 20, меняющих колёса.
Я бы выезжал не в ночь, чтобы успеть новгородский кусок проехать засветло (на обратном пути так и сделали, доехали нормально).

natty06

Но для моего случая качество полотна очень важно, если 300 ям, то ехать там никак нет возможности.
А почему?

stm5866618

иди и спроси на месте, а чел может спрашивать где хочет
я пойду и спрошу. Чел-то может спрашивать где хочет, конечно. Но он, наверное, хочет актуальную информацию получить хотя бы в стиле прогноза погоды, а не среднюю температуру по больнице. А тут более точной "актуальной информации", чем "средняя температура по больнице" получить нельзя. Даже если будет стопяцот человек, которые вот-вот приехали из питера.

Olga1979

тому шо joy

Olga1979

А Тверской кусок нрмальный?

stm5866618

ты напиши, что ли, что ты понимаешь под ямами, которые для тебя критичны. И насколько большая колея для тебя критична (если критична).

Ruslan1992

тверской особо ничем не запомнился) вроде ок было

natty06

тому шо joy
Я правильно понял, что по-русски это значит "нет денег чинить подвеску"? :)

Olga1979

Во, нашел свежий
http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=98205&p=40

Дмитрий [аноним] [14.06.11 13:45:26] IP: 85.21.115.*

Пишу по горячим следам.
Решили мы прокатиться до Новгорода Великого. На празднике погулять, родню проведать. Время вояжа: 12 июня туда, 14 июня обратно. Машина, Honda CR-V, 2,4 л. Писать буду конкретно по дороге. Еду первый раз.
12 июня. Суббота, впереди три дня выходных. Выезд из дома (ЮВАО, Кузьминки) в 6.30
Около 7.00 выезжаем из Москвы, Ленинградка свободна, Химки почти без пробок.
Москва-Солнечногорск-Клин Очень медленное движение, вызванное большим количеством светофоров. Движение по Клину в две полосы. Проснулись дальнобойщики. Качество дороги хорошее. Идем в потоке, разогнаться не дают. Время в пути до Клина около 3 часов.
Клин – Тверь. После Клина поехали быстро 120-140 км/час. Дорога хорошая. На объездной (тверской) попали в большую пробку на участке строительства моста через Волгу. Оглянулся, кругом одни московские номера (народ потянулся на Валдай и в Питер на белые ночи). Видимо не можем мы без «пробок» ездить». Пошел на обочину и по ней. Потеряли около 1,5 часов.
Гаишников на этом участке не много, в основном в населенных пунктах. Населенные пункты проходил на скорости 60-80 км/час (если и поймают, то штраф не большой). На границе Тверской области висит оповещение, что ведется видеофиксация нарушений. Так и есть. Внимательно! Камеры стоят на разделительном ограждении, если идешь в левом ряду их просто не видно (серые и наполовину закрыты знаками-столбиками направления движения висят над трассой или стоят на треногах (гаец, естественно на удалении за ней). Народ ловили, но очевидных лихачей, которые меня обгоняли, как стоящего... 
Тверь- Торжок. Дорога хорошая. Три полосы. На трасе висят указатели длинны одно-двух-полосного участка, как по нашему направлению, так и по встречному. Карманы для обгона могут быть и 200 м., а могут тянуться до 1,5 км. Я приноровился и при нужном моменте бросал машину в «кикдаун» - пятку в пол и на обгон. При этом оценивайте Ваши возможности и возможности вашего железного коня. Можно попасть на обгон конвоя из 2-4 близкоидущих фур и Вам просто не хватит дистанции. Дальнобойщики стараются не мешать маневру, иногда даже смещаются правее, но могут Вас и не заметить, т.к. сами идут под 100.
Торжок – Вышний Волочек. Самое засадное место. После Торжка 10-20 км. «фронтовой дороги». Скорость 20-40 км/час. Рядность народ не соблюдает, все объезжают ямы как получится. Впереди идущие фуры качает из стороны в сторону, как лодки на воде. У кого низкая посадка, будьте осторожны, можно оставить глушитель на дороге или пробить картер. Далее опять «полетели». До указателя «Вышний Волочек» без проблем, далее опять «засада». Пробка в несколько километров. Потом понимаю причину. Дорога (1 ряд) идет по городу и поворачивает на 90 градусов. Самое «узкое» место на трассе. Потеряли около 2 часов. В сторону Москвы пробка длинной километров в 20. Груженные фуры с места двигаются тяжело. «Дальнобои» не спешат, могут оставлять перед собой метров 200 свободной дистанции, чтобы лишний раз не тягать машину, выходят, разговаривают о своем. Пока народ стоял-парился, мы серьезно задумались о том, как будем возвращаться обратно. Увиденная перспектива не радовала.
Вышний Волочек-Валдай. Ехали «без проблем». Скорость около 120 км/час в режиме «обогнал – встал в свой ряд». Едешь без монотонности. Начинает чувствоваться усталость, вызванная «пробочными» участками. Делаем остановку попить чай, размяться.
Валдай - Крестцы. Где-то 20 км до Крестцов и 20 км после дорога плохая (до Долгого моста). Снижаю скорость до 70-90, концентрация внимания на ямах и колее. Один раз отвлекся – попал обоими правыми колесами. Повезло, что литые родные ходновские диски устояли. На встречке в кювете лежала машина, рядом «пожарка» и «скорая» - это и отвлекло.
Крестцы-Великий Новгород. 20 км.- «убийственный» участок. Далее дорога хорошая, как ушел под указатель на Новогород – просто супер. В 17.00 приехали в место назначения.
Итог: В субботу, под длинные праздники, в хорошую погоду и на Троицу расстояние в 540 км (от дома до дома) проделал за 10 часов. Средний расход бензина 10.0 л/100 км.
В.Новгород-Москва. Обратно в воскресенье 14 июня специально выехали пораньше в 3.45 утра, чтобы проехать В.Волочек без проблем. В 4.15 утра уже на трассе М10. «Дальнобои» спали в карманах и на АЗС. По дороге не лихачил, шел с крейсерской скоростью, где-то 100-120 км., на разбитых участках замедлялся. Иногда пользовался круиз-контролем. За Тверью – остановка на 15 мин, кружка чая. От Клина - до Москвы ехал около 80км/час. Не было охоты подстраиваться под московский «рваный ритм». От Зеленограда встал в правый ряд и так доехал до МКАД. В 9.45 пересек МКАД, в 10.15 дома. Итого время в пути 6 час 30 мин. Средний расход топлива 9,8 л/100 км
Думаю, мой рассказ будет полезным. Удачи на дороге.


gainward

Я бы выезжал не в ночь, чтобы успеть новгородский кусок проехать засветло (на обратном пути так и сделали, доехали нормально).
А я наоборот всегда из Москвы в ночь выезжаю...
Спокойно доезжаешь до Твери, потом так же спокойно проходишь Торжок-Вышний Волочек, где днем всегда пробки, а потом остается не сильно большой кусок дороги до Новгорода, откуда дорога уже нормальная.
Плюс, днем на трассе гайцов гораздо больше, ночью буквально один-два экипажа попадается

Ruslan1992

ты напиши, что ли, что ты понимаешь под ямами, которые для тебя критичны
там местами ямы такого размера были, что если колесом попадёшь, то там целиком его и оставишь, джип не спасёт

Olga1979

Я правильно понял, что по-русски это значит "нет денег чинить подвеску"?
Отвечаю, несмотря на то, что типа очевидна попытка тупо подъебать:
1. Ездить на жоской подвеске по ямам не то что некомфортно, а ваще нишиша невыносимо. Рожденному летать - не ползать.
2. Дурак и хуй в пизде сломает, даже если деньги на ремонт хуя есть.

Olga1979

ты напиши, что ли, что ты понимаешь под ямами, которые для тебя критичны. И насколько большая колея для тебя критична (если критична).
у меня низкий профиль и низкий клиренс+ ранфлет и принципе жоская подвеска

stm5418699

брат сегодня из питера на машине приехал - говорит была аццкая пробка перед Волочком (со стороны питера) - фуры тормозят движение
ну и дорожное полотно местами плохое

stm5866618

ну тогда моя информация такая: в начале месяца ездила туда, неделю назад - обратно - таких ям не видела (возможно, просто объезжала их внутри своей полосы и потому не обращала внимания). Меняющих колёса тоже не помню. Пару раз от водителей фур слышала что-то вроде "там скоро большая яма", но больших ям в итоге не находила - может быть, они каждый раз говорили про встречные ямы.
Т.е. вот настолько катастрофических ям не было.
Тем не менее, существующие ямы по чаще правой полосе (где есть отбойник гигантская колея и всякое подобное навивало мысли о том, что с мелкими колёсами или низким бампером может быть плохо.
В целом впечатления от трассы такие - если нужно только в Питер - то лучше поездом. Если куда-то дальше - то терпимо, хотя и не оптимально на данном участке (ехать дольше, чем на пассажирском поезде - по разным факторам).

a100160

ладно подвеску
там бампера оторвутся
машина для наслаждения поездкой в офес и обратно

stm5866618

ну по колее точно будет некомфортно ехать - там она местами может превышать твой клиренс (правда, ты так и не сказал насколько низкий) - потому придётся ехать внимательно строго между, хотя может не всегда спасать (там новая колея на месте "рядом со старой"). По ямам - таких, чтобы нельзя было объехать по попутному направлению так, чтобы не оставить бампер - не помню, но у меня клиренс не особо низкий, могла и не заметить.

a100160

думаю ты заблуждаешься
джип скорее сего спасет
вот хонда црв из атчета вполне возможно закончится после 1-й поездки.

stm5866618

фуры тормозят движение
пока легковушки на обочине не кончатся? :grin:

Olga1979

там она местами может превышать твой клиренс

думаю, на нынешней резине между 12 и 13. + передний бампер низко висит

stm5866618

тогда имхо лучше на поезде езжай. Если в питере будет нужна именно машина как машина - возьми лучше в прокат.

Olga1979

в том году ездил туда на этой машине - все нрмально, ничего не убил. Поэтому и интересно,то стало с дорогой за год.

Ruslan1992

в том году ездил туда на этой машине - все нрмально, ничего не убил
Я кстати прошлым летом тоже ездил, было нормально, и зимой ездили в Норвегию через Питер, тоже было отлично, даже удивился насколько хорошая дорога, но это скорее потому что все ямы были успешно заделаны снегом и льдом.

shtiko

Но для моего случая качество полотна очень важно, если 300 ям, то ехать там никак нет возможности.
Выходит это у тебя машина не для шоссе.

shtiko

В районе деревни Крестцы Новгородской области потери у одной машины - 2 диска на прокатку, у другой - на яме минус покрышка и умер ГУР, ещё 4 экипажа просто мрачно охуели, но без заметных повреждений По пути насчитал машин 20, меняющих колёса.
Это вы своим изолента-клубом ездили?

Olga1979

Выходит это у тебя машина не для шоссе.

Что в твоем пониманиии "шоссе"? Куски асфалта, разбитые авиабомбами?

Ruslan1992

Это вы своим изолента-клубом ездили?
изолента? :confused:
так если не брать в расчет джипы, более менее пох на какой тачке покрышки рвать и диски мять :grin:
в низких обвесах никого не было

a100160

ну там друг полгода назад загнул два диска на киа рио, а там не изолента, 175*70 или типа того, так что дорога местами походу реально фронтовая.
но то что гур умер на яме это ноу комментс, видать мудлан за рулем как ее узрел так и вдавил тормоз в пол и не отпускал пока не ебануло
таким манером и лонжероны тут кое кто гнул.

alex-legusov

Выходит это у тебя машина не для шоссе.
вообщето шоссе должно обладать качественным полотном, иначе это не шоссе, а направление

stm6668642

ездил 2 раза (volvo s60, mazda 6).
Дорога по Российским меркам абсолютно нормальная. Очень хорошая идея трехполосным движением, и выделением полосы для обгона. Позволяет ехать с постоянной скоростью.
Минусы - много населенных пунктов с ограничением 60. Обычно проходишь на 80 без проблем.
Вообще выработал "идеальный" режим на круиз контроле выставляю 80 и дальше по трассе идешь на газе 120, в населенном пункте отпускаешь газ машина переходит на 80, отдыхаешь, смотришь по сторонам..вышел снова на газ.
Еще будет возможность возьми СВ станцию, дорога покажется веселее.

kosmosXXI

если мне не изменяет память в районе этой же деревни мы в феврале зажгли на хонде срв
теперь же топикстертер едет на S60. Пожелаем им удачи)

Smirnusikk

По итогам треда есть мысль открыть шиномонтаж.

gainward

По итогам треда есть мысль открыть шиномонтаж.
В Крестцах их уже две штуки, конкуренция будет, однако

Julija18

Мск-Рига и Мск-Спб, в таком случае информация о состоянии той или иной трассы очень интересна.
Итак, есть ли кто живой, кто недавно (этим летом) ездил по данным трассам?
ну бля раз ты такой умный епти ходячая энциклопедия, то расскажи какое сейчас состояние Мск-Спб

Вам бы учить вежливости английскую королеву :)
По делу: всё более или менее стандартно.
М9 немного подлатали за последние 2 года, но всё равно есть не очень комфортные места.
362 км до Западной Двины стабильно проезжаю примерно за 4 часа.

svetik1197

Мск-Рига и Мск-Спб
Ездил на 1 мая в Питер, на 9 мая в Великие Луки
И в том и другом случае Тверская область это полная жопа.
На Риге от Зубцова до Нелидово местами полня жопа,
На Ленинградке от Тожка до Волочка + ремонт на мосту в Твери.
По ощущениям Рига намного менее заружена, фур меньше в разы

svetik1197

362 км до Западной Двины стабильно проезжаю примерно за 4 часа.
Или тебе не жалко машину или у тебя летающий танк

nata09

Доехали нормально, по совету Шемы ехали в день все ямы были видны. Сказать, что прямо супер жёсткие места были - не могу, возможно по причине того, что смогли объехать все ямы, но в основном все неприятные места (узкие полосы, высокие стыки на концах мостов) между Тверью и Новгородом. После Торжка действительно какой-то ремонт дороги.
В целом, без приключений.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: