Мост ли у Игниса?
спроси у глеба или приезжай на речник!
спроси у глеба или приезжай на речник!. Мостом обычно зовут то, что внутри себя имеет трансмиссию.
но однака сзади не стучит! мобыть дело в том что жопа легкая? или другие амо?Вообще-то амортизатор не должен стучать когда заканчивается его ход. Как уже говорилось выше, я сомневаюсь что ты или green отываете колёса от земли на лежаках. И снова повторю, что стучать может всё, что угодно.
Как уже говорилось выше, я сомневаюсь что ты или green отываете колёса от земли на лежаках. И снова повторю, что стучать может всё, что угодно.ты можеш повторять скока хочеш но на всех форумах пишут что это распространенная болезнь бюджетных иномарок
Мостом обычно зовут то, что внутри себя имеет трансмиссию.а как же игнис гребет задними колесами без трансмиссии?

зы: глеб протри глаза мочой - помогает: дефакто у игниса сзади такой же мост как и у джимни - скажи джимниводам что у них сзади балка и получиш пезды!

ты можеш повторять скока хочеш но на всех форумах пишут что это распространенная болезнь бюджетных иномарокКакая болезнь? Тенденция к полёту?

а как же игнис гребет задними колесами без трансмиссии?В четвёртый раз прошу тебя внимательно прочитать:![]()
зы: глеб протри глаза мочой - помогает: дефакто у игниса сзади такой же мост как и у джимни - скажи джимниводам что у них сзади балка и получиш пезды!Тебе хоть дистиллированной водой глаза промывай - нихуя не поможет. Давай уже загляни под свою машину первый раз в жизни, узнай как она устроена.![]()
не совсем мост, скорее балка. Мостом обычно зовут то, что внутри себя имеет трансмиссию.а редуктор где? на кузове?
Да, или на подрамнике на кузове.
Да, или на подрамнике на кузове.ты ебу дался!

зайди на любой ресурс по джимни или игнисам 4х4 или загляни под них

Ты джимни с игнисом не путай. Есть картинка задней подвески игниса? Покажи.
Ты джимни с игнисом не путай. Есть картинка задней подвески игниса? Покажи.да блин загляни под игнис 4х4 или найди описалово в нете грю тебе в последний раз: задний мост у игниса от джима!


а редуктор где? на кузове?у меня на подрамнике на кузове. Мост ставят только на утилитарные/ недорогие машины/ на которых комфорт и управляемость на высоких скоростях приносится в жертву общей простоте дешивезне и надежности конструкции. ( подозреваю что моя многорычажка с 4 тангециальными шрусами несколько сложнее и дороже классического моста, но позволяет совершенно комфортно ездить на скоростях в 180 км/ч)
Я уже нашёл в инете, сзади там т.н. ITL. Теперь твоя очередь найти там мост от джимниза мне должен за поеск:
http://yandex.ru/yandsearch?p=0&text=%D0%BD%D0%B5%D1%80%...

у меня на подрамнике на кузове.у тебя игнис?
вопрос именно в томчто балка+ редуктор, я не очень понимаю конструкцию,. вот у меня редуктор на кузове + независимая, а на джыпе, мост и редуктор в нем.
а в игнисе редуктор на кузове + балка?
редуктор на кузове + балка?ТАКОВА ВАЩЩЕ НЕ БЫВАЕТ
за мне должен за поеск:Дурака включил? Читай по буквам: покажи мне фото задней подвески игниса. Ссылок на поисковик давать не надо.
http://yandex.ru/yandsearch?p=0&text=%D0%BD%D0%B5%D1%80%...
вопрос именно в томчто балка+ редуктор, я не очень понимаю конструкцию,. вот у меня редуктор на кузове + независимая, а на джыпе, мост и редуктор в нем.Не могу найти фото, но судя по описаниям именно так.
а в игнисе редуктор на кузове + балка?
Не могу найти фото, но судя по описаниям именно так.ну тя фпи..! не признаеш очевидные вещи!


Или есть вариант купить мануал: http://www.manualsoft.com/product_info.php?products_id=1371 Вещь полезная, может пригодится когда-нибудь.
все я сваливаю из афто...на речник?
что даже в инете нету фоток её снизу. А фирма Сузуки такие гондоны, что мануал нахаляву скачать нельзя, так же как и поброузить каталог.+1
Решил поискать ради спортивного интереса - хуй там.
http://webfile.ru/2268338
Во. Тока не могу скачать на работе.
Во. Тока не могу скачать на работе.

4*4

Короче походу там мост, а патентованная система ILT сильно напоминает подвеску ВАЗ2101
ого.... круто, интересно а как такая машина ведет себя на неидеальном асфальте после 100км/ч? на копейке и ниве мне страшно становилось. Хотя тут поперечная тяга по другому стоит, явно более разумно.
ого.... круто, интересно а как такая машина ведет себя на неидеальном асфальте после 100км/ч?Ясно как - скачет по кочкам как заяц, там же еще и подвеска очень жесткая если верить шпонглу. А учитывая что там и парусность нехуевая, больше 120 лучше не ездить, но шпонгл, по его рассказам 160 летает, спроси его как оно.
160 летаетна хорошей трассе люди до 180 игнис 1.5 разгоняли если чо
на хорошей трассе люди до 180 игнис 1.5 разгоняли если чоА потом он выпускал крылья и взлетал...
Короче походу там мостмолодец что нашел! ждем извинений глеба!
а вы мне скажите каким образом может быть подвешен мост на других бюджетных авто? подозреваю что у глеба тот же ИТЛ


Дабы доставить удовольствие Шпонглу, приношу свои извинения Игнису!

Меня смутил пиар этой сраной ITL. То есть они придумали использовать 3-link на машине без задней трансмиссии и запатентовали это. Потом взяли переднеприводную платформу (свифт? sx4?) и сделали на ней полноприводной Игнис. Т.к. они продолжают подвеску обзывать ITL, то я подумал, что они добавили к существующей конструкции внешний редуктор и привода. На самом же деле, они пустую балку заменили на мост, и таким образом получился самый обыкновенный голимый 3-link. А они продолжают его кликать супер пупер изобретением, патентованным ITL

Короче походу там мост, а патентованная система ILT сильно напоминает подвеску ВАЗ2101Не это мимо, в 2101 мост на пяти тягах. А 3-link это - передняя подвеска пружинного УАЗа, задняя подвеска Pajero 2, передняя подвеска пружинных Patrol, LC80, LC105, обе подвески пружинного LC70. Подозреваю, что первый мост на пружинах вместо рессор был именно на 3-link. Интересно было бы копнуть что это за была машина, на кого Сузуки покусились своим патентом?

Где нашёл?я же давал
нашел гуглом
Кстати вижу одно отличие от классического 3-link. Клюшка к кузову крепится не продольным сайлентом, а поперечным. По идее это должно дополнительно зажимать ход этой и без того не сильно ходкой подвески моста.
Не это мимо, в 2101 мост на пяти тягах.Щас посмотрел, да действительно. А я правильно понимаю что 3-линк еще хуже в плане устойчивости на трассе? Или особой разницы нет?

Щас посмотрел, да действительно. А я правильно понимаю что 3-линк еще хуже в плане устойчивости на трассе? Или особой разницы нет?Не, нельзя так сказать. И та и другая принципиальная конструкция может быть выполнена по-разному, то есть разные длины деталей подвески, разные углы, разные параметры демпфирующих элементов. Так что можно получить совершенно разные результаты.
Жаль только вот админы проснулись наконец-то и он в забане.Ну вот, Юру забанили в момент его триумфа!

Кстати, А по чьей просьбе его забанили?
По моей. Вот он уже должен был быть забанен, но что-то шаллер молчал долго.
так это ты Шаллера о бане попросил или кто-то другой?
gadfather помог.
В конечном итоге Похожие темы:
Оставить комментарий
a100160
У игнеса? Ходит слух что не мост.