Цены на зеркала BMW

institoris

 
оно новое стоит 550 баксов.

пиздос!
у меня новое порядка $40 стоит с бесплатной доставкой.
подогрева там конечно не предусмотрено, только электро-настройка углов имеется. Впрочем я и $40 зажал :cool: ... купил на разборах оригинал за $5





imgNISSAN ALTIMA POWER DOOR MIRROR 93 94 95 96 97 RIGHT  $39.84Free shipping8d 21h 37m


http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NISSAN-ALTIMA-POWER-DOOR-MIRR...

Natusik

ты это типа выебнулся? :smirk:

Non_stop

Не знаю, выебнулся Илья или нет, но неоригинал за 7 штук - это безумно неадекватная цена. Можно только посочувствовать.
Почему такие цены? Типа имидж марки, всё должно быть дорогим?

institoris

ты это типа выебнулся?
если честно, в моих представлениях "выебываться" - это когда пишутъ, что "у меня одна фара стоит 550 грина", но никак не наоборот :grin:

qasf

бля вот никто нихуя не знает, но высказать свое мнение готов по любому вопросу. 500 долларов стоит зеркало на е39 в топовых комплектациях, у этого зеркала есть все, в отличие от зеркала на ахуеннодешевомвобслуживанииниссанальмераилипримера. Обычное зеркало с обогревом на е39 стоит 200 долларов оригинал. И блять не надо сравнивать ниссаны с автомобилями премиум сегмента, коим является бмв 5 серии.

xakatyp

дада, давайте с классикой сравним без подогрева и регулировок :grin:

institoris

У зеркала ниссана:
- Макс угол поворота вокруг горизонтальной и вертикальной осей ±5 градусов
- Точность позиционирования ±0.05 градусов в обоих направлеиях.
- Коэффициент отражения 99.0%
Скажите, за что еще можно выложить сумму на порядок-другой более высокую? :crazy: За коэффициент отражения 99.4% ? (больше для серебра в видимом диапазоне в принципе не получить) Нахуя нужны эти лишние пол процента? ... Или это как в анекдоте: За углом видел такой же галстук, только не за $150 а за $200 ?

xakatyp

качество материалов, их колличество, сложность формы и конструкции ты не учитываешь?

xakatyp

Скажите, за что еще можно выложить сумму на порядок-другой более высокую? :crazy:
ну я тебе привел пример возьми жигуль и начни возмущаться, что зеркало фэрари на пару порядков дороже.

institoris

качество материалов
В чем оно проявляется? Вон качество материалов не помешало шпане отломать зеркало

xakatyp

ты реально так мыслишь или придуриваешься?

qasf

блин ты можешь понять, что ценообразование на з/ч для премиум сегмента другое? хотя я вот догадываюсь, что слово премиум для тебя очень далекое.

institoris

сложность формы
я тебе сейчас дам фото пары зеркал и попрошу их идентифицировать
одно от ниссана 88 года, другое от бмв пятой серии 88 года. Потом 98 года. Потом 08 года. Я вот не уверен что ты справишься с заданием и отличишь форму?
А в чем вообще бонусность "сложной" формы? В хорошей аэродинамике, которая в итоге сказывается на меньшем расходе топлива? Ну так это хуйня. Ниссан запросто делает БМВ по расходу бензина при прочих равных :grin:

institoris

что слово премиум для тебя очень далекое.
блядь, вот вместо ответов начинаються какие-то оскорбления

xakatyp

я тебе сейчас дам фото пары зеркал
по фоткам ты китаищину от оригинала не отличишь, не во внешнем виде дело, а в мелочах.

BoneS777

ну в чем-то Илья прав
пример: зеркало на крузак сотку столо около 1500 руб (пару лет назад на лексус LX470 (копия сотки только в премиум-сегменте) оно идет один в один как на крузак, но стоило 3500 руб. по конструкции одно и то же, материалы те же. только для разных шильдиков стоит по разному. в современном ценообразовании очень большую добавочную стоимость добавляет именно составляющая бренда

xakatyp

ну ясный хрен, просто сравнивать нужно авто аналогичного класса и комфорта.

BoneS777

тут ты прав. Илья действительно многие вещи передергивает часто

eldikanskaya

- Коэффициент отражения 99.0%
Сам мерял?

Non_stop

Во-первых, я отвечал херургу, который купил тайваньский неоргигинал за 200. Не сделанное из золота, с ниибаццо неповторимой формой и супер-мега-спец-материалами с фирменным БМВ шильдом оригинальное зеркало, а тайвань.
Фиг с ним, оригинал и у японцев по 200-300 бачей, политика такая. Но почему за неоригинал такая цена? Чисто чтобы владельцы БМВ не расслаблялись, всё время помнили, что у них типа крутая тачка, поэтому надо соответствовать?
Вот на твою е39 тайвань сколько стоит?
Во-вторых,
И блять не надо сравнивать ниссаны с автомобилями премиум сегмента, коим является бмв 5 серии.
А что, 5 серия уже в премиум сегмент попала? Мне казалось, что только у нас она типа крута, а в той же Западной европе - это обычная машина, подороже среднего, но которую много кто может себе позволить.
Ну хз, неважно. Пусть будет премиум, она ведь действительно дороже опеля и французов. Но как-то это смешно выглядит. Я не знаю, это ты имел в виду или нет, но по твоим словам получается "у меня ПРЕМИУМ сегмент! Это вам не сраный ниссан, это КРУТО!"

xakatyp

Ниссан просасывает по сравнению с БМВ по всем параметрам кроме цены и может быть надежности, во всех сегментах, не зависимо от класса (инфинити не берем).

Non_stop

Теана тоже просасывает?

xakatyp

да, теана вообще на данный момент самый бюджетный автомобиль таких размеров. У меня был выбор взять тройку ХХХ или теану - взял теану, т.к. в тройке тесно сзади, а на 5ку в нужной копмлектухе денег бы не хватило.

Non_stop

Ну ладно. Пусть бимве будет премиум.

shtiko

бля вот никто нихуя не знает, но высказать свое мнение готов по любому вопросу. 500 долларов стоит зеркало на е39 в топовых комплектациях, у этого зеркала есть все, в отличие от зеркала на ахуеннодешевомвобслуживанииниссанальмераилипримера. Обычное зеркало с обогревом на е39 стоит 200 долларов оригинал. И блять не надо сравнивать ниссаны с автомобилями премиум сегмента, коим является бмв 5 серии.
Начал за здравие, закончил за упокой. То бишь начал с того, что это охуенно сложный агрегат, а закончил тем, что оно дорогое потому, что оно должно быть дорогим. И последний постулат более правильный, потому как управление зеркалом, подогрев, затемнение и прочее-прочее никак не могут поднять цену аж до 16 тысяч.

shtiko

Ниссан просасывает по сравнению с БМВ по всем параметрам кроме цены и может быть надежности, во всех сегментах, не зависимо от класса (инфинити не берем).
/me побежал покупать X5 :lol:

alex-legusov

погоди, бери Х6 - он круче :grin:

qasf

я тебе по секрету скажу, что даже вольво - премиум.
и у меня не е39.

bariton49

да, теана вообще на данный момент самый бюджетный автомобиль таких размеров. У меня был выбор взять тройку ХХХ или теану - взял теану, т.к. в тройке тесно сзади, а на 5ку в нужной копмлектухе денег бы не хватило.
чота я сильно сомневаюсь что теана просасывает тройке по всем параметрам. а про надежность современных бмв уж писано-переписано... да и теана вроде не самая худшая по надежности среди ниссанов (самая хуевая - тиида)

Natusik

Во-первых, я отвечал херургу, который купил тайваньский неоргигинал за 200. Не сделанное из золота, с ниибаццо неповторимой формой и супер-мега-спец-материалами с фирменным БМВ шильдом оригинальное зеркало, а тайвань.
за страну происхождения я, честно говоря, не ручаюсь - не помню.
но факт, что неоригинал.
факт другой - это зеркало не кусок пластика со стеклом, качеству изготовления я был поражен - металл, проводка размещена аккуратно, никаких люфтов и тд
устройство сложное - там моторчиков, сервоприводов и прочей лабуды море.
другими словами там действительно есть за что платить!
нельзя сравнивать такие изделия с поделками бюджетных производителей

shtiko

там действительно есть за что платить!
Вот смотри, давай сравним это зеркало с чем-то отдалённым от мира авто, где слишком уж марка влияет на цену. Так как зеркало - оптический прибор, то сравнивать будем с оптикой. Так вот, например за 5000 - 6000 рублей можно купить объектив для фотоаппарата, в котором тоже есть механизмы перемещающие оптические элементы. Но точность этих перемещений порядка на два (не побоюсь такое заявить!) превосходит точность автомобильного зеркала. Сама оптика имеет светопропускаемость стремящуюся к 100%. Ну и под конец замечу, что даже в объективе за 6000 могут быть гироскопические стабилизаторы линз. А уж какие объективы бывают за 16000, вах.

Natusik

Ну хз, неважно. Пусть будет премиум, она ведь действительно дороже опеля и французов. Но как-то это смешно выглядит.
а ты ставишь bmw, audi, MB в один ряд с opel, citroen, peugeot, scoda, fiat и остальными? вот это действительно смешно...
может быть в европе такие машины встречаются гораздо чаще, чем у нас - так это потому, что достаток европейцев на порядок выше, чем у нас. но все равно покупая эту машину человек (как правило) понимает, что он покупает дорогую (ввиду брендовости, технологичности, комфортности и тд) и глубо при этом ожидать, что обслуживание машины будет копеечным.
Хотя зачастую обслуживание 7-етнего бумера бизнес-класса обходится дешевле, чем новой иномарки С-класса, но это уже совсем другая история

bariton49

А уж какие объективы бывают за 16000, вах.
а уж какие бывают капоты на игнис за 16тыр!

shtiko

Которые от града мнутся? Ты тут к гламурным bmw не примазывайся со своим капотом.

Non_stop

нельзя сравнивать такие изделия с поделками бюджетных производителей
У меня сервопривод и подогрев. внутрь не заглядывал, как провода уложены не знаю. Оригинал 8500, неоригинал 1650.
Но сравнивать, конечно же, нельзя, твоё наверняка круче, при его-то стоимости. У тебя, наверное, ещё один моторчик есть, на автоскладывание. И что-нибудь про автозатемнение, хотя я хз, что это такое. Минус одна пружина, плюс два лишних моторчика.

Natusik

пример:
есть кэнон 40д
есть объектив сигма за х тысяч рублей
есть объектив кэнон на 1х тысяч рублей с теми же фокусными расстояниями
разница в качестве получаемых фото огромна!

Natusik

У меня сервопривод и подогрев. внутрь не заглядывал, как провода уложены не знаю. Оригинал 8500, неоригинал 1650.
пилять
ты так нихрена и не понял

shtiko

Ну и что это доказывает? Что изображение в зеркале bmw намного лучше изображения в зеркале nissan? Твой пример ортогонален моему. Я тебе показываю, что куда более сложные оптико-механические агрегаты стоят дешевле зеркал bmw. Возражения есть? Вот дело говорит, он отдаёт себе отчёт, что цена тут не на стоимости основана, а на статусе.

Non_stop

Ну так объясни мне. Потому что я правда не понял. Три моторчика, один нагревательный элемент, может быть ещё одна лампочка - почему это стоит пять тысяч?

bariton49

а на статусе
ты забваеш еще и о тиражах. попробуй заказать у швейцарского механика объектив к фотику по индивидуальному проекту и увидиш скока это будет стоить! так вот сложность еще ни очем не говорит: ты хоть примерно представляеш насколько сложен ноутбук? почему тогда так дешева стоит?

Non_stop

попробуй заказать у швейцарского механика объектив к фотику по индивидуальному проекту и увидиш скока это будет стоить!
потом закажи то же самое у китайского механика и сравни цены

Natusik

я не отказываюсь, что цену очень сильно добавляет марка. посмотри другие мои сообщения - я не раз указывал, что брендовость значительно сказывается на цене
но не только.

bariton49

потом закажи то же самое у китайского механика и сравни цены
он не сможет сделать работоспособный сложный механизм. речь идет о вещах которые купил поставил и забыл

shtiko

ты забваеш еще и о тиражах. попробуй заказать у швейцарского механика объектив к фотику по индивидуальному проекту и увидиш скока это будет стоить! так вот сложность еще ни очем не говорит: ты хоть примерно представляеш насколько сложен ноутбук? почему тогда так дешева стоит?
Во-первых, тиражи объективов явно меньше, чем тиражи bmw.
Во-вторых, ноутбук прост в производстве, как и вся электроника. А вот оптика нет.

bariton49

брендовость значительно сказывается на цене
что есть просто следствие распрорастраненности авто - вон шильдик с решоткой субаровский на игнис (суба джасти=игнис) стоит меньше штуки а сузуковский 3.5тыр!

alex-legusov

Во-вторых, ноутбук прост в производстве, как и вся электроника. А вот оптика нет.
ты чего это!
Ноутбук он вон какой - может и в варкрафт играть, и музяку проигрывать и даже бухгалтерией с помощью 1С управлять :shocked:
А то какие то стекляшки, железки - примитив :ooo:

bariton49

Во-первых, тиражи объективов явно меньше, чем тиражи bmw.
Во-вторых, ноутбук прост в производстве, как и вся электроника. А вот оптика нет.
пиздеж в каждом слове:
1) объективов на порядок больше
2) сходи на современный фаб на экскурсию (если пустят конешно) и ахуей от сложности всего что там есть

shtiko

> 1) объективов на порядок больше
С этого места мне стало лень с тобой спорить.
> 2) сходи на современный фаб на экскурсию (если пустят конешно) и ахуей от сложности всего что там есть
Аргумент сродни Хулеевской шутке на два поста выше.

bariton49

Аргумент сродни Хулеевской шутке на два поста выше.
дургой аргумент: сколько бы стоил ноут если бы их тираж был всего тысяча шутк? хинт: стоимость современного фаба = 5 миллиардов баксов

shtiko

Ты всё таки поищи данные по тиражам объективов и машин.

xakatyp

теана просасывает тройке по всем параметрам
Ты сравнил жопу и палец. Сравнивать надо тачки одного сегмента. На тройку я смотрел исключительно потому что она под бюджет попадала.
Теану можно сравнить с пятеркой.
А с тройкой можно сравнить примеру какуюнить.

bariton49

потому что она под бюджет попадала
ключевые слова! даже те кто любит так песать как ты (соплей по древу так вот даже такие люди при покупке рассматривают тачки по БЮДЖЕТУ а не исходя из класса авто. кароче ебланизм в массах неискореним...

xakatyp

/me побежал покупать X5 :lol:
считаешь X5 прямым конкурентом патруля? :smirk:

xakatyp

ключевые слова! даже те кто любит так песать как ты (соплей по древу так вот даже такие люди при покупке рассматривают тачки по БЮДЖЕТУ а не исходя из класса авто. кароче ебланизм в массах неискореним...
А как рассматривать иначе, если бабла ограничено? Хер бы ты игнес себе взял, еслиб бабла было вагон.

Non_stop

шильдик с решоткой субаровский на игнис (суба джасти=игнис) стоит меньше штуки а сузуковский 3.5тыр
Это чисто для таких дураков как ты.
Более чем уверен, что оную деталь можно заказать в инете на каком-нибудь ебэе с доставкой к подъезду, уложившись в полторы тысячи.

bariton49

Это чисто для таких дураков как ты.
.. ссаное!

bariton49

А как рассматривать иначе, если бабла ограничено?
это у тебя надо спросить!
то есть практически у всех бабло ограничено и каждый думает чо он может себе позволить исходя из определенных денег

bariton49

Хер бы ты игнес себе взял, еслиб бабла было вагон.
игнис хорош за свои бапки и с этим не поспориш!
а что ты подразумеваеш под словом "вагон"? в любом случае скока бы небыло бабла существуют другие цели кроме покупки авто. может быть ябы все равно предпочел игнис+квартира+дача.
зы: наскока я понимаю теана тоже хороша за свои бапки, чего нельзя сказать о трешке..

bariton49

.. ссаное!
Вам строгое замечание (++). последнее
за што? :ooo:

xakatyp

за это

shtiko

> считаешь X5 прямым конкурентом патруля?
Ты же заявил "во всех сегментах". Вот я и кинулся подыскивать себе аналог от bmw. :)

bariton49

это была вспышка гнева - аффект даже в суде признают епта! судить надо ЗАЧИНЩИКА - ему надо бить морду а не мне, неужели непонятно!

maksash

Ты же заявил "во всех сегментах".
Ну так логично ожидать, что речь идёт про сегменты, где BMW вообще выступает. А то так можно и аналог бульдозера начать искать у них.

xakatyp

Вот я и кинулся подыскивать себе аналог от bmw. :)
Ну ты его не правильно нашел и не найдешь, ибо БМВ тру внедорожников как таковых не делают (если я не ошибаюсь). :)

alex-legusov

наркотическое опьянение - это отягчающее обстоятельство. Так что все правильно.

xakatyp

это была вспышка гнева - аффект даже в суде признают епта! судить надо ЗАЧИНЩИКА - ему надо бить морду а не мне, неужели непонятно!
Это когда не пойман тогда не вор, а тут мой кэш сыграл против тебя :)

maksash

аффект даже в суде признают епта!
Запостишь скан справки из психоневрологического диспансера - здесь тоже признают. :smirk:

shtiko

Ну ты его не правильно нашел и не найдешь, ибо БМВ тру внедорожников как таковых не делают (если я не ошибаюсь).
Значит не во всех сегментах :p Кстати на какую bmw посоветуешь пересесть со skyline?

alex-legusov

на 8ку имхо можно

bariton49

Это когда не пойман тогда не вор, а тут мой кэш сыграл против тебя
предлагаю прилюдно выебать данте как подстрекателя и провокатора

xakatyp

Значит не во всех сегментах
Глееееб НЕ ЕБИ МОЗГ, естественно в тех сегментах, которые они производят.

xakatyp

на 8ку имхо можно
БОльшая помоему слишком, думаю М3 хватит :)

xakatyp

предлагаю прилюдно выебать данте как подстрекателя и провокатора
типа, ты, как крайне подверженный аффекту, за себя не ручаешься :grin:
мож тебя в красную книгу и в заповедник? Как диких зверей :)

Nardek

У меня сервопривод и подогрев. внутрь не заглядывал, как провода уложены не знаю. Оригинал 8500, неоригинал 1650.
пилять
ты так нихрена и не понял
ви все ЛОХИ
у мя оригинал стоит 400 рэ, неоригинал 4000) :cool:

xakatyp

ему надо бить морду а не мне, неужели непонятно!
спокойно! Попало всем!

Natusik

если ты хочешь ездить на маленьких говномобилях зато новых - пожалуйста
я в качестве авто для себя в принципе не рассматриваю машины ниже бизнесс-класса. единственная проблема - найти достойный экземпляр, что, поверь мне мальчик, более чем реально
мерин 98 года, на котором до сих пор ездит мой батя, требует лишь плановых ТО и залива бензина
про степень удовольствия за рулем умолчим
я уверен, что через 3 года твой игнис превратится в самый настоящий хлам, который будет никому не нужен, а мерин будет ездить еще очень долго
что тут хлам - вопрос, ответ на который далеко не очевиден

bariton49

если ты хочешь ездить на маленьких говномобилях зато новых - пожалуйста
я в качестве авто для себя в принципе не рассматриваю машины ниже бизнесс-класса. единственная проблема - найти достойный экземпляр, что, поверь мне мальчик, более чем реально
мерин 98 года, на котором до сих пор ездит мой батя, требует лишь плановых ТО и залива бензина
про степень удовольствия за рулем умолчим
я уверен, что через 3 года твой игнис превратится в самый настоящий хлам, который будет никому не нужен, а мерин будет ездить еще очень долго
что тут хлам - вопрос, ответ на который далеко не очевиден
если ты хочешь ездить на "крутых" говномобилях зато старых - пожалуйста
я в качестве авто для себя в принципе не рассматриваю недоприводные или тем более заднеприводные (ващще хуета!) машины. единственная проблема - найти достойную модель, что, поверь мне мальчик, более чем реально
опель 90 года, на котором до сих пор ездит мой знакомый, требует лишь плановых ТО и залива бензина
про степень удовольствия за рулем умолчим
я уверен, что через 3 года твой "самолет" превратится в самый настоящий хлам, который будет никому не нужен, а игнис будет ездить еще очень долго
что тут хлам - вопрос, ответ на который далеко не очевиден :grin:

alex-legusov

если ты хочешь ездить на "крутых" говномобилях зато старых - пожалуйста
оно и ясно - в новых такой прикольный запах хи-хи-хи

Natusik

ответ поражает глубиной мышления
как и тем, что ты противоречишь сам себе
на этом спор считаю исчерпанным - у каждого свои ценности, только некоторые ими плюются, пытаясь "ущипнуть" других и совершенно не вдаются в суть дела

shtiko

> как и тем, что ты противоречишь сам себе
Да, приведя в пример опель своего друга в рамках этого спора, Шпонгл как всегда неимоверно доставил. :grin:

bariton49

напоследок риал-стори с брянской-деревни про интеллигенцию изпод навозной телеги:
кароче авто в брянске как и другой руской провинции это способ обозначить свой социальный статус и уж в последнюю очередь средство передвижения. так вот мой знакомый "приподнялся" настолько что купил себе.. Лексус рх300! старенький но блять зато ЛЕКСУС! и хуй он клал на всех у кого тачки менее крутые! какая там у тебя говориш бэха? гавно твоя бэха - говорит весь ево внешний вид. я между тем езжу туда иногда париццо и наблюдаю ево иногда там но вот парадогс: он перестал последенее время ездить на лексусе! а за грибами так ващще на какомто недоприводном фургоне поехал и сразу же застрял. я спросил наших общих занкомы што за хуйня такая, отчего он не на "крутом джипе" поехал в лес то?
- какой там нахуй лес, он ващще перестал ездить в деревню на лексусе!
отчегож?
- хуй ево знает, но ево жена (чьи деньги он "вложил" в сей соц.статус) уже не рада что они ево купили: тока и делает что тряпочкой ево полирует в гараже а ездит тока по городу "для понтов". в деревню же стал ездить на фургоне фирмы
уж не про наших ли некоторых форумчан сия сказочка а? :grin:
народ блин заботате Пелевина штоль для начала чтоп иметь представленье о ротожопстве и вау-факторах управляющих вашей жизнью!

alex-legusov

гавно твоя бэха - говорит весь ево внешний вид. я между тем езжу туда иногда париццо
Как тонко, то. Шпонгл ездит в баню с теми парнями, чей внешний вид говорит, что бехи - говно!

bariton49

чей внешний вид говорит, что бехи - говно!
ващето я парюсь тока со своей компанией всегда. ибо баня это ритуал! а ващще у того чела до лексуса была старенькая бэха, ее он тоже вылизывал - я еще удивлялся нахуй ему это надо, но есть такие странные люди и собсно это их дело..

shtiko

Ну а ты поменял бы царапанный градом капот если бы были деньги. Это по-твоему не вылизывание?

Natusik

вообще не понимаю как эта история может оказаться к месту в данном топике :smirk:

bariton49

Ну а ты поменял бы царапанный градом капот если бы были деньги. Это по-твоему не вылизывание?
нахуй мне это нада, щас получу со страховой сущие копейки (хотя мог бы и отремонтироваццо) и буду ездить с помятым капотом - машина от этого хуже ездить не стала!

bariton49

вообще не понимаю как эта история может оказаться к месту в данном топике
почитай Пелевина - там очень доступно все разжевывваеццо

shtiko

Шпонгл с одной стороны проповедует отказ от ротожопства и вау-факторов, и даже вполне успешно практикует этот отказ. С другой стороны, с такой силой вызверяется на адептов ротожопства, что невольно возникает мысль, что он им завидует.

shtiko

нахуй мне это нада, щас получу со страховой сущие копейки (хотя мог бы и отремонтироваццо) и буду ездить с помятым капотом - машина от этого хуже ездить не стала!
Ну тогда рад за тебя. А как же отказ от жёсткого крепления навигатора к торпеде? Не вылизывание ли это?

bariton49

А как же отказ от жёсткого крепления навигатора к торпеде? Не вылизывание ли это?
я пока не научился им пользоваццо а когда научусь то наверное на присоску посажу после обезжиривания или накрайняк есть 3м-ский двухсторонний скочь - ево ни одна собака не отгрызет!

Natusik

+1 :p

Non_stop

Шпонгл с одной стороны проповедует отказ от ротожопства и вау-факторов, и даже вполне успешно практикует этот отказ. С другой стороны, с такой силой вызверяется на адептов ротожопства, что невольно возникает мысль, что он им завидует.
В целом, поведение Шпонгла весьма противоречиво. Иногда он напоминает клоуна, особенно когда ему указывают на эти противоречия примерами из его же постов, и он потом всячески пытается отвертеться. Иногда кажется, что он пытается кем-то казаться, каких-то социальных понтов в форуме насобирать, да хотя бы рейтинг себе повысить. И очень расстраивается, если вместо восхваления ему начинают открывать глаза на его глупость.

bariton49

В целом, поведение Шпонгла весьма противоречиво
а твое нет - твое целиком вписываеццо в модель поведения типичного гандончика

institoris

Ниссан просасывает по сравнению с БМВ по всем параметрам кроме цены и может быть надежности
:lol: ... для многих перечень достоинств ограничивается как раз этим - ценой и надежностью.
Конечно есть еще такой важный критерий, как комфорт, но по моему мнению (!) и на мой вкус (!) БМВ тут просасывает у Ниссана "во всех сегментах". У меня друг - фанат Бимве, меняет одну за другой. Так что мне приходилось поездить на нескольких.
- У всех поголовно слишком жесткая повеска, по кочкам пиздец как неудобно ездить.
- У всех поголовно слишком жесткое сцепление. Я так и не сумел тронуться на ХХ. А на ниссане по пробкам я только так и езжу. Причем ХХ у меня не на 1200 настроен, а где-то на 700.
- Летом кожа достет тем, что чуть вспотев начинаешь липнуть к ней. Зимой кожа достает тем, что более холодная. Мой друг ссыт стул, стол, телек положить на свое кожанное сиденье без того чтобы не проложить подниз одеяло, чтобы кожа не дай Бог не порвалась. Разве это комфорт. Комфорт - это когда кинул и поехал. Как я.
- Комфорт - это когда места в салоне достаточно. А все известные мне трешки сосут у моего ниссана по просторности салона. Катался в пятерке спереди. Вроде просторно, но когда назад загрузили еще 3 человека и пришлось подвинуть сиденья, то коленки уперлись в бардачек.
g10x

institoris

устройство сложное - там моторчиков, сервоприводов и прочей лабуды море.
вот и сколько же там моторчиков? очень интересно знать

maksash

Физик в описании своих зеркал в этом треде пишет про три моторчика.

bariton49

- У всех поголовно слишком жесткая повеска,
ты не понял: это очень круто на самом деле! :grin:
надо было видеть лицо моего знакомого который после своей бэхи сел в вектру 90го года и ахуел от комфорта! собсно я ездил на мэрсе ешке (про бэху лучше промолчу чтоп никого не обидеть) и могу сказать что нихуя не впечатлило, если сравнивать с той же вектрой - как ни странно это ОДИН уровень комфорта (в мерсе просто понтовых наворотов больше типа "крутого выключения" света и тд и тп)!
щас я особого значения не придаю конешно жоскости подвески ибо у меня она щас не мягче чем у бэхи но игнис и не позиционировался никогда как комфортный авто..

xakatyp

Отойду от темы - твой отчет напоминает боян с какойнить автору :)
Теперь попорядку
:lol: ... для многих перечень достоинств ограничивается как раз этим - ценой и надежностью.
Это от отсутсвия возможности купить любую машину максимально удовлетворяющую всем пожеланиям без заморочек на последующие расходы.
Конечно есть еще такой важный критерий, как комфорт, но по моему мнению (!) и на мой вкус (!) БМВ тут просасывает у Ниссана "во всех сегментах"

не спорю, каждому свое.
У меня друг - фанат Бимве, меняет одну за другой, Так что мне приходилось поездить на нескольких.
написал бы хоть какие БМВ он брал и почему менял одну за другой.
- У всех поголовно слишком жесткая повеска, по кочкам пиздец как неудобно ездить.
По кочкам нужно ездить на X5 ии просто на 5.
Также, валкая подвеска ниссана (скайлайн не берем, т.к. эта машина позиционируется как спорткар) - полнейшее говнище на скорости выше 130, т.к. мотает машину шопесдец на ухабах.
- У всех поголовно слишком жесткое сцепление. Я так и не сумел тронуться на ХХ.
бред
А на ниссане по пробкам я только так и езжу. Причем ХХ у меня не на 1200 настроен, а где-то на 700.
а на какой машине хх 1200? на тюненом вазе?
про сцепение бредятина, тронуться на ХХ можно на любой машине (разве что не в горку если у нее исправен РХХ
Летом кожа достет тем, что чуть вспотев начинаешь липнуть к ней. Зимой кожа достает тем, что более холодная. Мой друг ссыт стул, стол, телек положить на свое кожанное сиденье без того чтобы не проложить подниз одеяло, чтобы кожа не дай Бог не порвалась.

У БМВ есть не только кожа, также у зачетных БМВ есть подогрев и вентиляция жопы.
- Разве это комфорт. Комфорт - это когда кинул и поехал. Как я.

БМВ с велюром тебя спасет
- Комфорт - это когда места в салоне достаточно. А все известные мне трешки сосут у моего ниссана по просторности салона

чежты про 5 или 7 не вспомнил?
Катался в пятерке спереди. Вроде просторно, но когда назад загрузили еще 3 человека и пришлось подвинуть сиденья, то коленки уперлись в бардачек.

Врятли, во всяком случае не поверю что в ниссане просторнее, кстати о каком ниссане мы говорим? :)

institoris

Физик в описании своих зеркал в этом треде пишет про три моторчика.
Да, я извиняюсь. Только встал. Читаю и отвечаю по-порядку. Дочитал до поста Миши.
1. Глебу: оптика там хоть и примитивная, но зеркало асферическое, которое с полоской. можно лего убедиться что такие зеркальные элементы стоят заметно дороже на любую марку.
У меня плоское зеркало (левое) стоит ровно столько же, сколько и сферическре (правое). Могу подогнать ссылку на ebay. Я не вижу предпосылок к тому, чтобы асферичное стоило дороже (ошутимо дороже). Его с любом случае просто штампуют/отливают по форме.
В оптике и спектроскопии достаточно распространены торроидальные зеркала. Они действительно стоят ощутимо дороже. Для грубого сравнения: Плоское - $100, Сферическое - $150 , Торроидальное - от $500. Но там совсем другая история. Там зеркала шлифуються до качества, когда отклонение поверхности от математической фигуры составляет λ/4 - λ/20 (т.е. не хуже сотни нанометров) Это важно для того, чтобы конструктивная инторферометрия не обернулась деструктивной. И тут выясняеться, что понятно как и чем можно полировать плоское зеркало, со сферическим тоже проблем не намного больше. Торроидальное - непонятно.
Но ясное дело, что никто даже в премиум семерки не шлифует асферические зеркала до нанометров. Их просто "штампуют".

xakatyp

Я не вижу предпосылок к тому, чтобы асферичное стоило дороже (ошутимо дороже).
напиши письмо в ХХХ и напугай их, что если они не исправятся, то ты никогда не купишь их продукцию :)

shtiko

>> ... для многих перечень достоинств ограничивается как раз этим - ценой и надежностью.
> Это от отсутсвия возможности купить любую машину максимально удовлетворяющую всем пожеланиям без заморочек на последующие расходы.
Это неправда. У меня была (и есть) возможность купить другую машину, более престижную, и т.п. и т.д. Ту же X5, ещё и дешевле выйдет. Но я этого не делаю, потому что для меня определяющие достоинства - то, что описал , включая и понимание комфорта. Если я перед погрузкой вещей должен тратить время на то, чтобы уберечь кожаный салон от повреждений, то для меня это дискомфорт. Так что ты не прав. Почему люди-ротожопы отказываюстя верить в то, что другие люди успешно практикуют принцип разумной достаточности осознанно, а не вынужденно? Не могут поверить в то, что можно отказаться от более престижной машины(вещи) в пользую более практичной или просто более интересной.
А ещё вот что откомментирую:
> По кочкам нужно ездить на X5 ии просто на 5.
А что даёт ей пиздато ездить по кочкам? Высокая крыша вкупе с высоким цт? :grin: У него ж подвеска унифицирована с седанами, кмк. Бумероводы, подтвердите или опровергните это плс.

bariton49

Почему люди-ротожопы отказываюстя верить в то, что другие люди успешно практикуют принцип разумной достаточности осознанно, а не вынужденно? Не могут поверить в то, что можно отказаться от более престижной машины(вещи) в пользую более практичной или просто более интересной.
Молодец, так держать! +1
на каком произведении Пелевина остановился? :ooo:
зы: может не все в курсе что бмв использовала труд военнопленных и ее многие ненавидят в самой германии и недавно даже один чел выебал одну из владелец фирмы по фамилии Квандт, выебал и начал шантажировать - 7.5 ляма она ему передала а потом в полицию заявила. так вот в суде этот чел сказал что ненваидит фирму бмв и поэтому решил выебать и кинуть :grin:

ZOOMMER

Не могут поверить в то, что можно отказаться от более престижной машины(вещи) в пользую более практичной или просто более интересной.
хмм, и с чем ты споришь?
вроде было написано
Это от отсутсвия возможности купить любую машину максимально удовлетворяющую всем пожеланиям без заморочек на последующие расходы.
ты именно исходя из этого предложения свою текущую машину и купил (т.е. ты уже купил машину, которая максимально удовлетворяет твои пожелания)
ps
кстати, тот кто заморачивается, что его кожаные сидения могут поцарапаться - под это предложение не подходят.

xakatyp

более престижной машины(вещи) в пользую более практичной или просто более интересной.
заметь я ниразу не написал о престижности - у ХХХ есть аналоги, я не говорю что ХХХ панацея.
Крутые дядьки не парятся с салоном, они покупают МАКСИМАЛЬНО комфортную/мощную/быструю/проходиму (выберите сами) тачку, хуячат ее в хвот и гриву а потом скидывают через два года и не заморачиваясь покупают новую. У них есть такая возможность.
Я не спорю, возможно ты выбрал самый наиоптимальнейший для себя вариант и ты это четко аргументируешь. У тебя просто нет вариантов другой машины, как ты говоришь - таких уже не делают. Но меня бесят когда из посредственной тачки пытаются выставить мегакар который "намного лучше" явно превосходящей его модели только потому что он дешевый.

shtiko

> на каком произведении Пелевина остановился? :ooo:
Я своей головой думаю. Но Пелевину за термины благодарен.

bariton49

Крутые дядьки
расшифруй сеё! здесь есть такие? кто в россии кроме путлеровских друзей таков?
да и подскажика нам какое отношения имеет бмв к самым проходимым тачкам?

institoris

чежты про 5 или 7 не вспомнил?

на то есть ниссан максима.
поскольку у меня не максима, то и не вспомнил.
PS: тут альмер и пример нет. Теан тоже не помню. Есть Sentra-Altima-Maxima и стоящий особняком Skyline

А на ниссане по пробкам я только так и езжу. Причем ХХ у меня не на 1200 настроен, а где-то на 700.
а на какой машине хх 1200? на тюненом вазе?
Я чета подзаебался с тобой дискутировать. Пожалуй остановлюсь. Слишком много деталей приходится описывать. Тяжеловато. Слишком беспредметный спор.
PS: про 1200 я написал с тем умыслом, чтобы мне не сказали, что на моей машине легче трогаться на ХХ, потому что у меня неправильно ХХ настроен. Нет это не так. У меня он настроен правильно.

xakatyp

тут альмер и пример нет
тут это где?

xakatyp

расшифруй сеё! здесь есть такие? кто в россии кроме путлеровских друзей таков?
У меня есть несколько знакомых, но причем тут это или ты коммунист? :)

bariton49

кароче подъитоживая спор нужно замутить голосовалку:
1) фирма бмв гавно, владельцев ее - семейку Квандтов надо ебать, ебать и еще раз ебать, как тот чел
2) бмв это идол для меня, пусть меня самого ебет семейка Квандтов кошельком в мою тупую жопу, зато у меня будут сосать телки за прокат на крутой тачке!

xakatyp

ты так никуя и не понял.

alex-legusov

что то у тебя не в первый раз за сегодня прослеживается тема жоп. Наводит на мысли.

shtiko

Не понял, вы с хотите сказать, что если бы у меня было больше денег (а откуда знаете что их нет? то я бы купил более дорогую машину? Ну положим точно такую же, но в более люксовой комплектации? Серьёзно? :shocked: А для чего? У меня совершенно не стоит на кожаные сидения и электропакет. Почему я должен покупать их просто от того, что у меня есть на них деньги? Вы же не покупаете всё, на что есть деньги, когда заходите в супермаркет.
Давайте смоделируем такую ситуацию. Вот есть человек, у него бесконечный источник денег. Вот он следуя вашей идеологии покупает самую-самую машину. Иногда возит всякую фигню, и рвёт при этом кожаное сидение. Что дальше? Либо ездить с дырками, либо сдавать в ремонт каждый раз. Первый вариант какой-то совсем отстойный. В ремонт сдавать - потеря времени. Не проще ли купить машину с более рабоче-крестьянским салоном и ездить без дырок и без потери времени?

bariton49

ты так никуя и не понял.
это ты непонял:
БМВ - ЭТО ФЕЛОСОФЕЯ КУЛЬТА МОЛОХА

Akelasv

Вы же не покупаете всё, на что есть деньги, когда заходите в супермаркет.
:lol:

ZOOMMER

Не понял, вы с хотите сказать, что если бы у меня было больше денег (а откуда знаете что их нет? то я бы купил более дорогую машину?
мы хотим сказать, что тебе уже хватило средств, чтобы купить максимально лучший для cебя вариант.

bariton49

Первый вариант какой-то совсем отстойный. В ремонт сдавать - потеря времени. Не проще ли купить машину с более рабоче-крестьянским салоном и ездить без дырок и без потери времени?
они щас тебе скажут что у нево нанят специальный человек обслуживать тачло

Akelasv

На самом деле, зря ты так к Глебу привязался :)
Между вами принципиальное различие: он действительно удовлетворил свои автоамбиции, а ты - нет. Ты же считаешь отчего-то, что он тебя защищает своими доводами :)

shtiko

мы хотим сказать, что тебе уже хватило средств, чтобы купить максимально лучший для cебя вариант.
Тогда Мав должен таки признать неверность своего постулата. Я ж в этом треде гноблю престижные дорогие фишки плечом плечу с теми, кому согласно Маву не хватило. Стало быть отказ от дорогих фишек всё-таки может быть добровольным, а не вынужденным.

ZOOMMER

Не проще ли купить машину с более рабоче-крестьянским салоном и ездить без дырок и без потери времени?
если у него, имея бесконечно денег, все-таки остается желание возить часто всякую фигню в салоне, то таки - да, ты прав - лучше взять машину с более рабоче-крестьянским салоном (или там коженное покрытие с наноуглеродной арматурой поставить)

alex-legusov

бл, ты упорно не желаешь их понять :)
У них просто есть маленькое умолчание - что люди любят комфорт так же как они( в части кожаного салона и различного рода обдува яиц). Т.е. всякие опции ПОВЫШАЮТ комфорт, а дорогие машины просто имеют максимальное число подобных опций.
Ты же нашел свой вариант УЖЕ, причем ваше понятие комфота сильно разное.
Я, к примеру, лучше откажусь от обдува яиц но не буду ездить на унылом дачном универсале, скажем.

xakatyp

Глеб <очень большой смирк>
Ну не купил бы, НО ОНА ОТ ЭТОГО ОБЪЕКТИВНО ХУЖЕ НЕ СТАНОВИТСЯ.
Возьмем, для примера, электрозеркала - просто дя примера :)
Зеркала можно заменить на велюр/кожа, полный привод/недопривод и т.п.
Тебе заебись и без электрозеркал, но от этого более дорогая машина с электрозеркалами, которые тебе даром не нужны, и за которые тебя жаба душит отдать деньгу не становится хуже. Кто-то неглядя отвалит за эту опцию и будет кайфовать.

ZOOMMER

Стало быть отказ от дорогих фишек всё-таки может быть добровольным, а не вынужденным.
тебе верю, а вот то, что шпонгл, илия и т.д. все равно будут брать ниссан( и т.д. а не бмв (и т.д. имея деньги в разы больше, чем этот бмв стоит - почему-то совсем не верю.

bariton49

он действительно удовлетворил свои автоамбиции, а ты - нет.
на чем основано сиё?
тебе и глебу скажу: авто это не предел моих мечтаний, гораздо интересней например вертолет или реактивное кресло. авто на самом деле имеет слишком узкий спектр применения. на нем нельзя: плавать под водой, ездить по снегу, летать по воздуху. игнис как авто меня полностью устраивает. то есть будь у меня больше денег я бы не стал их вкладывать в авто. вот и вся логика. мир намного более широк чем вы представляете просто. можно купить хату в гургаде например всего за 20 косарей да мало ли чего еще можно купить епта!? нащет авто еще добавлю: хотелось бы протестить уаз на шинах низкого давления - судя по рекламе он еще и плавать может. стоит всего 750тыр но бездорожные возможности фантастические, НО: понятно что эта тачка некомфортна и по сути не для реальной жизни -чемто сродни квадрику, который нужно возить с собой..

Akelasv

на чем основано сиё?
Просто сложилось такое мнение из твоих постов.. то ты L200 хочешь, то ещё что-н внедорожное... Чувствую я, что игнис - не предел твоих мечтаний :) И это вовсе не плохо, просто суть разговора разная получается

xakatyp

будь у меня больше денег я бы не стал их вкладывать в авто. вот и вся логика.
Это не делает говном все машины лучше и дороже игниса, также как не делает Игнис суперкаром.

bariton49

вы мне напоминаете человека который спиваеццо если у нево появляюццо большие запасы спиртного - типичная филисофия нищего! ну стоит у меня дома полугодовой запас вискаря, вина, коньяка ну и что? я могу пить могу не пить! похуй ващще на спиртное! гораздо интересней занимаццо фитнесом! вот так и везде: наличие ресурсов еще не дает сигнала к их мгновенной непотимальной трате. ну есть у меня ресурсы но это не главное в жизни, как же это вам объяснить то? ресурсы надо тратить на интересную жись а не на имидж епта!

xakatyp

мы хотим сказать, что тебе уже хватило средств, чтобы купить максимально лучший для cебя вариант.
в точку.

bariton49

L200 хочешь
я ево еще до игниса хотел изза ево дешевизны НО: для москвы он - гавно! а вот как вторая машина для дачи вполне себе. однака изза пробок сама идея дачи теряет смысл

xakatyp

ресурсы надо тратить на интересную жись а не на имидж епта!
Мде... Теперь и тебе напишу, ГДЕ Я НАПИСАЛ ПРО ИМИДЖ? Дай ссылку!

bariton49

ГДЕ Я НАПИСАЛ ПРО ИМИДЖ?
я нипонял ты поддерживаеш семейку Квандтов или нет?

ZOOMMER

ну есть у меня ресурсы но это не главное в жизни, как же это вам объяснить то?
речь о другом
речь о том, что показатель цена/качество, а не просто качество (и пофиг на цену) - важен только пока денег мало.
ps
соответственно, "ниссан" может лучше по характеристике цена/качество, но уж точно просасывает по характеристике качество

xakatyp

я нипонял ты поддерживаеш семейку Квандтов или нет?
да нахер они мне сдались, я даже не знаю кто это.

bariton49

важен только пока денег мало.
попробуй понять философия американского миллиардера живущего в скромном доме по весьма скромному бюджету. у нас в стране все почемуто стремятся совсем к другому...
попробуй понять что и ниссан и бмв всего лиш МАШИНЫ, которые между собой отличаюццо не сильнее чем все иномарки от нашемарок. а цель в жизни может какая угодно вплоть до строительства церкви. Ванга например имела кучу бабок на которые построила церковь, а могла бы купить бмв и нанять водилу!

bariton49

да нахер они мне сдались, я даже не знаю кто это.
это бмв

xakatyp

живущего в скромном доме по весьма скромному бюджету. у нас в стране все почемуто стремятся совсем к другому...
он имеет все что ему нужно для спокойной жизни и отсутсвия в голове тараканов, как это противоречит тому что я тут проповедую? :)

shtiko

Ну не купил бы, НО ОНА ОТ ЭТОГО ОБЪЕКТИВНО ХУЖЕ НЕ СТАНОВИТСЯ.
Так я с этим и не спорю! Напомню, спор наш пляшет от . Где говорится, что для определённого консумера bmw хуже его ниссана по сумме качеств. Не от того, что там электрозеркала, а по сумме качеств. То есть сделали акцент на понтах, а на бытовой юзабилити нет.
Тебе заебись и без электрозеркал, но от этого более дорогая машина с электрозеркалами, которые тебе даром не нужны, и за которые тебя жаба душит отдать деньгу не становится хуже. Кто-то неглядя отвалит за эту опцию и будет кайфовать.
Она становится другой. Лучше для большинства и хуже для меня, ну и для малого количества таких же извращенов.
тебе верю, а вот то, что шпонгл, илия и т.д. все равно будут брать ниссан( и т.д. а не бмв (и т.д. имея деньги в разы больше, чем этот бмв стоит - почему-то совсем не верю.
У меня сложилось мнение, что у Ильи в этой области такое же мировоззрение как и у меня. За Шпонгла поручиться не могу.

xakatyp

это бмв
БМВ хорошая машина, ты так не считаешь?
(ааа ща будет второй круг :grin: )

Olga1979

Штутгарт лучше :p

xakatyp

от этого поста Ильи
этот пост на подробный анализ вообще не тянет. Т.к. много факторов влияющих на чистоту эксперимента.

bariton49

БМВ хорошая машина, ты так не считаешь?
нет.
из дорогих - каён, да это машина, а вот бэха всево лиш носитель понтовой фелософии

xakatyp

Она становится другой. Лучше для большинства и хуже для меня,
Чем? Только придумай причину не связанную с финансами.

shtiko

вы мне напоминаете человека который спиваеццо если у нево появляюццо большие запасы спиртного - типичная филисофия нищего! ну стоит у меня дома полугодовой запас вискаря, вина, коньяка ну и что? я могу пить могу не пить! похуй ващще на спиртное! гораздо интересней занимаццо фитнесом! вот так и везде: наличие ресурсов еще не дает сигнала к их мгновенной непотимальной трате. ну есть у меня ресурсы но это не главное в жизни, как же это вам объяснить то? ресурсы надо тратить на интересную жись а не на имидж епта!
Согласен со всем, отквоченным. Тем не менее, возвращаясь к игнису. Твоё поведение на форуме всё таки наводит на мысль, что ты сомневаешься в своём выборе.

ZOOMMER

У меня сложилось мнение, что у Ильи в этой области такое же мировоззрение как и у меня.
я верю, что ему может бмв не подходит, потому что у бмв некая своя идеология качества.
но я пока не верю, что для нельзя подобрать машину (причем не одну, а целый сегмент) из premium-сегмента, которая бы ему намного больше понравилась, чем машина из бюджетного сегмента, которую он так расписывает.
может я, конечно, пропустил какие-то для особые плюсы в бюджетных машинах, которых нет у премиум.

xakatyp

я могу пить могу не пить! похуй ващще на спиртное! гораздо интересней занимаццо фитнесом!
а кому-то прикольнее пить, он что теперь хуже тебя? (моральный и прочие аспекты пьянства в расчет не берем)

bariton49

вот недавно посмарел фильм про шаманизм. там чувак приходил в музей раз в год чтоп одеть на себя ритуальный шаманский костюм своих предков и таким образом он получал ЗНАНИЕ, со временем развивая в себе шамана. так вот и бмв из той же серии - тока развивает бмв совсем не то что нужно душе...

bariton49

Твоё поведение на форуме всё таки наводит на мысль
у каждого свои фантазии но ненадо приписывать то чего нету! я хотел бы иметь квадрик - это есть, а для квадрика нужна тачка чтоп ево возить и пикап стало быть был бы неплох но при этом непонятно как на нем парковатся..

xakatyp

так вот и бмв из той же серии - тока развивает бмв совсем не то что нужно душе...
шпонг, я фанатиков в расчет не беру, я трезво к вопросу подхожу.

xakatyp

пикап стало быть был бы неплох но при этом непонятно как на нем парковатся..
купи гараж и прицеп

bariton49

купи гараж и прицеп
то есть для того чтоп покатаццо на квадрике мне нужно купить: пикап, гараж и возможно еще и прицеп? както геморно не находиш?

shtiko

соответственно, ниссан может лучше по характеристике цена/качество, но уж точно просасывает по характеристике качество
Ну это полная хуйня. Разве что если ты говоришь о качестве салона, а не машины в целом.

xakatyp

яб ниссан в кавычки поставил, он не имел ввиду конкретно ниссан.

borispel

ну стоит у меня дома полугодовой запас вискаря, вина, коньяка
это сколько, если не секрет?

xakatyp

както геморно не находиш?
при наличии бабла потратишь пару дней потом будешь кайфовать.

maksash

непонятно как на нем парковатся..
Да вполне нормально. Или по Москве Газели не ездят? У нас на работе есть служебная Газель, и я давно не припомню чтобы где-то возникли проблемы с парковкой.

xakatyp

тут дело в принципе: "На большой машине проблематичнее ездить по москве => не куплю большую машину"

shtiko

Чем? Только придумай причину не связанную с финансами.
Ха, я был готов к этому вопросу. Когда электрозеркало наебнётся, то его уже нельзя подрегулировать. Больше проводов в дверях - больше вероятность багов электрики. И вообще я не люблю более сложные системы, вот такой я странный чел. Например сегодня покупал гарнитуру для компа. Мне нужно было чтобы наушники были полноценными чашками и микрофончик на дуге. Выбор таких девайсов кстати не очень большой. В конкретном магазине были наушники за 2200 и за 2500, причём у первых была суперфича для гамеров - вибрация :ooo: , то есть они вибрируют когда в тебя мощно стреляют в игре-шутере. Питается эта фича от отдельных пальчиковых батареек. Ну и я выбрал наушники за 2500, потому что мне не нужно устройство с лишними, не нужными мне фичами.
Ещё одно небольшое отступление от топика, но в рамках автомобильной темы. Я вот ещё думал о покупке LC105 и cтолкнулся с тем, что фирма Тойота снабжает блокировками только самую люксовую версию. То есть в версии с простым пластиковым салоном их категорически нет. А в люксовой версии в полтора раза дороже они есть. Нонсенс! Ведь люди, выбирающие люксовую версию никогда не утопят машину в такой жиже, где эти блокировки реально понадобятся. Не иначе тойотовцы рассуждали как ты .

xakatyp

Ведь люди, выбирающие люксовую версию никогда не утопят машину в такой жиже
вот тут не прав :)
То что человек любит люкс салон никак не противоречит тому, что он может засрать его по самое немогу.

xakatyp

Когда электрозеркало наебнётся, то его уже нельзя подрегулировать.
во превых пальцем всегда можно, проверено.
во вторых как буд-то неэлектро можно будет подрегулировать когда оно совсем "наебнется" :grin:
ЗЫ: спор ниачем

xakatyp

Не иначе тойотовцы рассуждали как ты
у меня там приписка (выберите сами)

institoris

слышь, еблашко, поаккуратнее там с выражениями
PS: по сабджу ... насколько же глубоко в мозгу у некоторых укрепилась поведенческая модель, согласно которой конечным желанием каждого должна быть покупка максимально дорогой вещи. Это называется, ты болен слепыми стереотипами! Болен на столько, что даже не можешь допустить, что у оппонента тоже могут быть свои слепые стереотипы. Почему нет? Почему я не могу иметь стереотип нелюбви к БМВ? Честно скажу - я таковой имею :) И именно он мне поможет никогда не покупать бимве как бы богат я не был. Это разве не убедительно? :crazy:
Да, я имею стереотип нелюбви к БМВ. Однако!
В этом треде я пытался отделять стереотипы от обоснованных аргументов.
Например: Маверик пытался вызвать меня на обсуждение семерок и другого "суперпремиума" от бимве. У меня есть некоторое предвзятое отношение к семеркам (только потому что это бмв, других нет, поскольку я не ездил на них). Одноко я не вызывался на провокацию маверика. Мне довелось поездить во многих тройках и пару раз в пятерках. Вот о них я и говорил. О стереотипах говорить я не имел права. А сейчас когда мне задают совсем другой вопрос: "купишь-некупишь" и еще недождавшись ответа отвечают за меня, упомянуть стереотипы я имею право: "нет, никогда не куплю бимве хотябы из стереотипов".

xakatyp

согласно которой конечным желанием каждого должна быть покупка максимально дорогой вещи.
дальше даже читать не стал

shtiko

Ты просто не представляешь себе как выглядит жижа в которой машина с блокировками будет ехать лучше, чем просто машина на MTшках. После этой жижи машина очень подешевеет. :grin: Допускаю, что есть люди которые имея неограниченное количество денег купят люксовую комплектацию блокировок ради, воспринимая остальной фарш как неизбежное зло, или как необязательный бонус. В принципе знаю (виртуально) одного чела, который купил именно 105 в комплектации R2, самой полной. Подозреваю даже, что он к люксовому салону относится как к бонусу, а не как к злу. Правда он на ней разок съездил в мурманскую область, там покатался по дорогам, один раз выехал в тундру, застрял там ... и теперь продаёт, видать понял что оффроад это не его.
Будь я человеком с неограниченным количеством денег, то я выбрал бы комплектацию STD, купил бы отдельно блокировки ARB, которые лучше штатных. В итоге кстати вышло бы дешевле, чем R2, даже с учётом расценок на переборку мостов. И полученная машина как внедорожник будет лучше R2, т.к. она обладает блокировками, но не излишне сложной электропроводкой. Но так это ж надо подумать, а не просто отлистать за R2.
P.S. Ладно, тут мы ушли от темы, надо закрыть эту подветку про LC105.

shtiko

> ЗЫ: спор ниачем
О чём. Электрозеркала - это более толстые, более сложные жгуты. Дополнительные предохранители, реле и прочее прочее. Все это усложняет машину, которая должна быть простой. Повторюсь, это важно лишь для горстки извращенов.

xakatyp

Будь я человеком с неограниченным количеством денег, то я выбрал...
да это уже новый топик :)

Olga1979

Твои тезисы выглядят как попытка убеждения в том, что дешевые машины не хуже дорогих.
Но воспринимаются твои речи со стороны как то, что ты себя самого не смог в этом убедить и агрессией в сторону здравого смысла это компенсируешь.

xakatyp

Электрозеркала - это более толстые, более сложные жгуты. Дополнительные предохранители, реле и прочее прочее. Все это усложняет машину, которая должна быть простой.
для тебя критерий простота первостепенный, но от этого электрозеркала менее удобными не стали же.
И не об этом спор, спор о том, что дешевизна ценой объективных преимуществ, выставляется как преимущество (сори за тафтологию)

institoris

где агрессия, дай ссылку

Nardek

показатель цена/качество, а не просто качество (и пофиг на цену) - важен только пока денег мало.
разве денег бывает много? :grin:
(Я хотела сказать, что распространяют этот подход на все сферы жизни лишь очень немногие люди. Например, Пэрис Хилтон. Остальные, сколь бы богаты они ни были, не игнорируют параметр цена/качество.)

Olga1979

где агрессия, дай ссылку

не ты писал?
слышь, еблашко , поаккуратнее там с выражениями
PS: по сабджу ... насколько же глубоко в мозгу у некоторых укрепилась поведенческая модель, согласно которой конечным желанием каждого должна быть покупка максимально дорогой вещи. Это называется, ты болен слепыми стереотипами ! Болен на столько, что даже не можешь допустить, что у оппонента тоже могут быть свои слепые стереотипы.

shtiko

спор о том, что дешевизна ценой объективных преимуществ, выставляется как преимущество (сори за тафтологию)
Блин, в посте Ильи другой смысл был. Ладно, не будем по третьему кругу.
Лучше я ещё один аспект подниму. На тему того, что иной человек может смотреть на цену даже при неограниченном источнике денег.
Например, некоторые люди (например я) испытывают дискомфорт, когда покупают что-то по чересчур завышенной цене. У меня при этом возникает ощущение, что я лох, которого обманывают. Например, новый LC70 у нас тут стоит $65000, а в Европе он стоит $25000. Вот будь у меня хоть миллион, рука не повернётся щедро одарить как нашу таможню, так и жадных перепродавцов.
Другой пример заключается в том, что иной раза платя не глядя на цену мы можем поступить просто по-свински. Например приехав в Крым с нашими московскими зарплатами и рассчитываясь не глядя мы сильно подставляем тех, кто приехал отдыхать в Крым из какой-нибудь украинской провинции. Я первое время даже не задумывался об этом, а потом осознал, что всё таки надо смотреть на цену и торговаться с особо наглыми людьми. В рамках автомобильной темы можно привести пример сервисов, и нашего отношения к ним.

institoris

слышь, еблашко
В следующий раз за немеренное коверкание имени товарищ будет послан нахуй вне зависимости от того обсуждаются ли достоинства дешевых тачек, или достоинства дорогих.
Не надо пытаться прикрыть намеренное и осознанное оскорбление в мой адрес чем-то там ...

xakatyp

хуле, согласен, но это моей идеологии не противоречит :)

Natusik

каён, да это машина
похоже, ты его только на картинках видел

stm5418699

!

maksash

Ты просто не представляешь себе как выглядит жижа в которой машина с блокировками будет ехать лучше, чем просто машина на MTшках.
В каком-то ORD, помнится, тестили китайцев - и один проехал намного резвей по ихней дорожке со "знакопеременными надолбами" или как-то там ещё. В общем, моделировалась ситуация с твёрдым, но сильно неровным грунтом. После некоторых изучений они пришли к выводу, что это из-за блокировок. Которые на этой машине всё же есть, хотя в описании не указаны ( :grin: ).
Так что иногда жижи и не нужно.

bariton49

Да вполне нормально. Или по Москве Газели не ездят? У нас на работе есть служебная Газель, и я давно не припомню чтобы где-то возникли проблемы с парковкой.
-1 во дворе моей бывшей жены настока нету места что даже проехать по двору на пикапе не получиццо - игнис еле протискиваеццо. запаркаватся удаеццо на игнисе в одну из пяти попыток. почти все авто во дворе имеют помятости и царапины. в примерно такую клоаку скоро нас переселят - огромный домина с небольшим двором, так што с л200 проблем будет в 2-3 раза больше чем с игнисом..

maksash

Это всё из-за уродцев, держащих машины во дворе. Надо договариваться с управдомом и выживать таких нафик.

bariton49

Это всё из-за уродцев,
"это изза кучки гандонов мафиозных" /Сечин/

shtiko

В каком-то ORD, помнится, тестили китайцев - и один проехал намного резвей по ихней дорожке со "знакопеременными надолбами" или как-то там ещё. В общем, моделировалась ситуация с твёрдым, но сильно неровным грунтом. После некоторых изучений они пришли к выводу, что это из-за блокировок. Которые на этой машине всё же есть, хотя в описании не указаны
Для машины с нормальным ходом подвески (рессорный китаец таковым не является) препятствия на ORDшном полигоне - детский сад. Там и полный привод не нужен, не говоря уж о блокировках.
P.S. Моё имхо о блокировках:

jen8

А что даёт ей пиздато ездить по кочкам? Высокая крыша вкупе с высоким цт? У него ж подвеска унифицирована с седанами, кмк. Бумероводы, подтвердите или опровергните это плс.

Различаются и по надежности и по комфорту.
По надежности: у X5 сильно надежнее, чем у 3er и 5er.
По комфорту: на x5 и на 5er сильно комфортнее (плавнее чем на 3er. (Но для сравнения, 5er - табуретка по сравнению с ауди a6 и даже с e-классом. Но x5 лучше входит в повороты чем, например аурис или ярис... возможно, (а если речи идет о новом x5, то точно) лучше чем входит в повороты тиана или примера с альмерой (или что там у них на замене) - это межклассовое сравнение. И уже тем более лучше, чем пасфайндер, патрол и т.п.
Хотя принципы построения подвески (развесовка по осям, соотношение масс отдельных элементов) у биэмве похожи.

bariton49

X5 сильно надежнее
судя по последним рейтингам х5 ващще самая ненадежная из бмв, да и на форумах пишут про ее низкий ресурс подвески чтото типа 20-30 тк всего..

jen8

Давайте смоделируем такую ситуацию. Вот есть человек, у него бесконечный источник денег. Вот он следуя вашей идеологии покупает самую-самую машину. Иногда возит всякую фигню, и рвёт при этом кожаное сидение. Что дальше? Либо ездить с дырками, либо сдавать в ремонт каждый раз. Первый вариант какой-то совсем отстойный. В ремонт сдавать - потеря времени. Не проще ли купить машину с более рабоче-крестьянским салоном и ездить без дырок и без потери времени?

Общество потребления, йоп Для того что бы возить говно - покупает говновоз, для того чтобы возить тёлок - покупает тёлковоз... Понты - понтовоз. Но это при условии бесконечночсти денег.... а так - компромиссы.

jen8

Ха, я был готов к этому вопросу. Когда электрозеркало наебнётся, то его уже нельзя подрегулировать. Больше проводов в дверях - больше вероятность багов электрики. И вообще я не люблю более сложные системы, вот такой я странный чел

Глеб, а дворники у тебя на моторчике или как у советсвких тракторов "Владимир" с ручкой такой из салона :grin:. Очень было б кстати, когда у меня дворники на 5ке навернулись.
Но я в целом "за" усложнении технологий.. Просто развитие машин пошло по направлению не как сделать технологию надежной , а как сделать так, чтобы человек а) купил машину подороже и б) тратился б на ремонт побольше при этом в) чтобы цена на ремонт не отпугивала при покупке машины. Обидно, что компьютерные технологии за 20 лет сильно вперед ушли, а машиностроение просто топчется на месте по сравнению.

xakatyp

Глеб наверное и стеклоподъемники ручные оставил, еслиб можно было :)

jen8

Другой пример заключается в том, что иной раза платя не глядя на цену мы можем поступить просто по-свински. Например приехав в Крым с нашими московскими зарплатами и рассчитываясь не глядя мы сильно подставляем тех, кто приехал отдыхать в Крым из какой-нибудь украинской провинции. Я первое время даже не задумывался об этом, а потом осознал, что всё таки надо смотреть на цену и торговаться с особо наглыми людьми. В рамках автомобильной темы можно привести пример сервисов, и нашего отношения к ним

Вот это хороший пример... Не хочу правда тереть про лёгкость/сложность добывания денех...
Просто такая дороговизна (именно, запредельная, которая заставляет отказываться от использования нравящегося) обслуги и запчастей зачастую имеет такие же корни как и в случае с Крымом. Из-за того, что "пацаны" и госы берут себе машины и тратят не считая... стока и стоит. Конечно, же некоторые производители делают определенную политику. Например, политика "дорогих" запчастей... Но при этом разумно снижает цены на авто и работают над надежностью. У вольво была, например, такая репутация.

shtiko

По надежности: у X5 сильно надежнее, чем у 3er и 5er.
Кто-то в этом форуме говорил, что она унифицирована с седанами. Я сейчас проверил по каталогам - пиздели.

shtiko

Глеб наверное и стеклоподъемники ручные оставил, еслиб можно было
Я бы доплатил, если бы ручка была выведена в салон! Тогда можно было бы закрыть окно в случае неисправности электрического привода. Как-то сломался стеклоподъёмник на Террано, и мы полдня проеблись с его починкой (там свои хитрости есть). Просто потеряли половину выходного дня, а ведь были классные планы. Но бросать машину с открытым окном посреди города не хотелось. Кстати в этот день и переломилось Сашино отношение к внедорожникам, он начал подумывать о том, что чем-то УАЗ лучше Террано, и дополнительные детали могут не только улучшать машину, но и ухудшать.
Что касается дворников, то такой утрирование - хреновый метод ведения спора. Меня устраивают дворники на моторчике, но без лишней электроники, так чтобы в случае траблов можно было их Городить аварийный ручной механизм работы дворников бред - проще возить с собой запасной моторчик. Хотя слышал историю от чувака, что продал мне машину. Он гнал какую-то тойоту с ближнего востока, наебнулись дворники. Они протянули две верёвочки через окна, и пассажир сидел дрочил эти верёвочки :grin:

jen8

Глеб в целом адекватнее мыслит, чем Шпонгл.. хотя я их может, я их знаю в основном по постам в форуме.
Просто Глебу пох..@ю на "мягкие сидения" (реально удобные которые "обхватывают тебя со всех сторон" (тоже удобнее на поворотах на "стиль", на "дух", на лакшери, в конце концов.... Утилитарность - вот главное.
А шпонгл иногда басикует.. вон у другана и лексус есть...и в принципе, кажется, непрочь бы поездить на, скажем, дорогом GL от мерседеса, а вынуждено ездит на игнисе (лень лезть куда-то и смотреть что за машин). Но тоже своего рода утилитарность - захотел бросил в Алтуфьево и пошел пивасик попил с друзьями, вернулся за ней через неделю, поцарапал - фигня - на ездовых качествах не сказалось.
По поводу разборок.. тема-то была изначальная.. про них - позже отпишусь.
Своё мнение на лакшери и налог с понтов - тоже выскажу.. ;)

natalia27-08

Глеб наверное и стеклоподъемники ручные оставил, еслиб можно было
я кстати так и сделал ;) у меня типа по индивидуальному заказу машина сделана, хотя возможности для кастомизации у Рено достаточно ограниченные, но существенно выше чем, например, у Ниссана, который фиксированные комплектации продает на нашем рынке.

shtiko

Просто Глебу пох..@ю на "мягкие сидения" (реально удобные которые "обхватывают тебя со всех сторон" (тоже удобнее на поворотах на "стиль", на "дух", на лакшери, в конце концов.... Утилитарность - вот главное.
Не, сидения это как раз мимо. Для меня форма и внутренний материал сидений очень важны, также как и возможности регулировки. А против того, чтобы они были из кожи и с электроприводами и прочим лоском.

kimago

Тут все пишут что страшно на сидение из коди что-то положить. Она что такая не прочная? мне казалось она явно крепче чем вилюр.

jen8

я кстати так и сделал у меня типа по индивидуальному заказу машина сделана, хотя возможности для кастомизации у Рено достаточно ограниченные, но существенно выше чем, например, у Ниссана, который фиксированные комплектации продает на нашем рынке.
По индивидуальному заказу я бы сделал LC100 с салоном и внешностью от X5-X6 с такми же параметрами по лакшери, стилю, надёжностью и юзабилити.. а ах да.. забыл про использования космических коэффициентов по отказаоустойчивости каждого узла, расход как у оки, а разгон как у феррари... и класс экологичночти как у обычно лошади.. но нет такого "кастом" левела. :confused:
 

Natusik

ну меня тоже все пугали ненадежностью бумерской подвески - алюминий, весь пиз*ец, каждый год бушь передирать.
в итоге перебрал на 28 тысяч при покупке, отъездил уже 48тысяч - в сервис по поводу подвески не обращался.

institoris

пох..@ю на "мягкие сидения" (реально удобныекоторые "обхватывают тебя со всех сторон" (тоже удобнее на поворотахна "стиль", на "дух", на лакшери, в конце концов.... Утилитарность -вот главное.
еше один камен в огород стилю и лакшери.
когда после ремонта собирал трансмиссиjу дворников решил отоити от инженерского плана. Jа развернул правую шетку на некоторыи угол. Новое положение отмечено красним. Что ето дало?
Минусы:
- нижни угол окна в раионе ТО-талона не чистеца. Но он и нафиг не нужен
- в иcxодном положении выглядит коряво. Одна шетка горизонтално, другая под углом
Плюсы:
- на трассе в дожд в случае поломки левои шетки, с уборкои окна вполне справицjа одна праваjа. Те кто в курсе устроиства трансмиссии дворников - знают, что вероятност поломки левои шетки ошутимо болше чем правои

institoris

рисунок кривоват
в реале екстра сектор ориентирован более вертикално, а шетки в краинем далнем полошении почти достаjут друг друга

stm7876761

Как-то сломался стеклоподъёмник на Террано, и мы полдня проеблись с его починкой (там свои хитрости есть). Просто потеряли половину выходного дня, а ведь были классные планы. Но бросать машину с открытым окном посреди города не хотелось.
сам закрывал стекла со сломавшимся стеклоподъемником. Открываешь дверь. Ладонями с 2-х сторон берешь стекло, толкаешь вверх и идешь спокойно пить пиво ;) Правда это поможет только в случае если стекло открыто не полностью, не знаю как у вас было :)

shtiko

И после этого оно падает вниз. Так было в нашем случае.

Natusik

еше один камен в огород стилю и лакшери.
хочешь сказать, что такое возможно только на ниссане и не возможно на лакшери авто?

institoris

чего-то у меня с взаимопониманием на форуме последнее время проблемы возникают.
PS: нет, хочу сказать что я выбрал юзабилити и дополнительную надежность в обмен на ущербность внешнего вида. А вид хуевый. Одна шетка ровно стоит, другая под углом

BoneS777

может не все в курсе что бмв использовала труд военнопленных и ее многие ненавидят в самой германии

может ты не в курсе, то в германии как раз опель не считают за машину! я был в германии 2 недели. и вдел опели, которых можно по пальцам пересчитать
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: