Выбрать диски для зимы

domino78

Неспешно присматриваюсь к дискам на зиму. Какие лучше брать: с частыми спицами, чтобы говно всякое с дороги внутрь не попадало или не принципиально и редкие тоже покатят? Плюс как относится общественность к отечественным дискам, типа Прома, Скад, КиК?

inutkin

штамповку бери

shtiko

Отечественные диски ВСМПО и КиК реально очень неплохие.

inutkin

кто-то на работе жаловался, что зимой в них набивается грязь неравномерно и колеса разбалансированные получаются )

shtiko

Такое с любыми дисками может быть :)

IRIK

все же в некоторые она почему-то не набивается почти:)

shtiko

Я могу в любые набить.

aya1952

Бери те, что тебе больше нравятся, и не парься. Грязь полюбому набиваться будет, но это не катастрофично.

IRIK

да нифига, есть диски в которые зимняя грязь примагничивается, и они начинают бить, а есть те в которых грязь не остается :)

eldikanskaya

Какие лучше брать: с частыми спицами, чтобы говно всякое с дороги внутрь не попадало
Так чем больше спиц, тем больше говна на них налипнет. Так что тут плюс на минус. :)

sava174583

Я могу в любые набить.
сомнительной полезности навык :)
лучше расскажи, как не набить ;)

domino78

Есть еще вопрос. Насколько можно уменьшать вылет (ЕТ) по сравнению с рекомендуемым? Производитель пишет, например ЕТ=60, но такие диски вообще в природе, как я понял, найти невозможно, кроме оригинальных. Пару подходящих моделей есть у отечественных производителей, потому и спрашивал. И даже там ЕТ=55. Где-то пишут что +/- 5мм это ок. Где то, что +/- 10 тоже прокатит.
Плюс как соотносится вылет и ширина обода? Т.е. уменьшение ширины обода позволяет мне уменьшить и вылет, чтобы не выпирало из арок? или наоборот? или ширине и вылету вообще пох друг на друга?

qasf

нет не пох
но ширину надо брать исходя из того, какую резину собираешься ставить
ну и лучше пошире, конечно )
а по вылету с 60 на 50 ваще не решает, норм. в идеале, конечно, примерить.

shtiko

сомнительной полезности навык :)
лучше расскажи, как не набить ;)
Во-первых, надо размер диска поменьше. Тогда грязь будет на меньшем рычаге, а значит будет создавать меньший дисбаланс. Во-вторых, диск надо поуже. Опять же, меньше рычаг - меньше дисбаланс. В-третьих, надо диски потяжелее и шины потяжелее, тогда вклад грязи будет теряться. В-четвёртых, подвеску надо потяжелее, тогда на дисбаланс колёс будет вообще похуй. В-пятых, надо рулевой демпфер, тогда будет похуй ещё больше.
У меня всё это проделано, в итоге на грязь в дисках похуй.

shtiko

Постарайся уменьшать вылет как можно меньше. Ширина (колеса) и вылет связаны. Уменьшив вылет, ты можешь поставить колёса пошире. Но лучше этого не делать.

domino78

Совсем не уменьшать, видимо, не получится, т.к. физически не могу найти таких дисков. Прома и КиК по 55 мм ЕТ. Есть еще варианты MKW на 52 мм, Borbet на 50 мм, Kosei на 53 мм. Но это ессно выходит сильно дороже.
Т.е., если я правильно понял, диск, например, с шириной обода 7.5 и ЕТ=50 по сравнению с диском 7.0 и ЕТ=50 будет предпочтительнее при уменьшении вылета, так? относительно штатного размера 60 мм

shtiko

А штатная ширина какая?

domino78

Штатная 7.0 при ET=60

Akelasv

Что-то здоровые диски у тебя! Какая машина? То, что нормально +-5мм разницы в вылете - это для жигулей пишут, для тебя дельту можно пошире взять... Ну, это IMHO :)

shtiko

Ну уменьшив вылет на 10 мм ты сможешь смело прибавить к ширине колеса 20 мм. В принципе 0.5 дюйма к диску можно в таком случае.

Akelasv

Да, и дополнение из практики: если диск широкий, то резина-то, может, и натянется на него, но притираться к бордюрам будет уже неприятно - касаться диском камня не стоит... Да и если будешь аккуратничать, всё равно поцарапаешь.
Так что лучше диск не шире штатного, либо проверить, будет ли выступать диск за плоскость, приложенную к резине снаружи.

kitten_2708

из-за изменения вылета немного изменятся распределение сил в подвеске и её "ходимость" до ремонта, ну и ощущения немного изменятся.

alex471

Лучше литье летом, а штамповку зимой.

Akelasv

вовсе не лучше!

okbakoba

ВСМПО и КиК реально очень неплохие.
первые - да
а вторые - только если для жиперов с их высокой резиной
и плюсы все в невысокой цене
а на пузотерках с невысоким профилем кик умирает быстро на рос дорогах
даже тупо на волге которавя слегка потяжелее жигулей - они уже не держат нираз - кривыми становятся

domino78

В инете противоречивые отзывы. От КиК рулит, до типа КиК говно. Где правда?
А какие диски тогда стоит смотреть? В пределах разумного. Антеру, Оз и пр. предлагать не стоит

institoris

диски в которые зимняя грязь примагничивается
сзм

institoris

но ширину надо брать исходя из того, какую резину собираешься ставить
ну и лучше пошире, конечно )
есть какая-то умная немецкая книжка по колесам. там пишеться, что чем шире диск (не основание шины, а диск) тем меньше расход
не понял почему и вообще не уверен за правильность цитаты

qarhadron

'' штамповку продам

institoris

дырки "по месту" обещаешь просверлить? :)

alex471

вовсе не лучше!
Почему?

a100160

Почему?
А чем штамповка лучше кроме цены? Хоть летом, хоть зимой?

a100160

то резина-то, может, и натянется на него, но притираться к бордюрам будет уже неприятно
первый раз только - потом похуй будет.
Правда надо во время переобувки зима/лето внимательно следить, мне в последний раз пидорасы шиномонтажники переставили поебаный диск с правого переднего колеса на правое заднее, а я проморгал.
Так что лучше диск не шире штатного, либо проверить, будет ли выступать диск за плоскость, приложенную к резине снаружи.

Это запросто может делать и штатный диск, если не ободом то спицами которые могут выпирать за плоскость в которой лежит край обода.

eldikanskaya

А чем штамповка лучше кроме цены? Хоть летом, хоть зимой?
Да иногда и ценой не лучше. Я на зиму в прошлом году хотел штаповку купть для 2-го комплекта. Были за 1500 в неналичии и ещё за 1900 находил где можно купить. В результате забил хуй и особо не напрягаясь купил литьё за 2000.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: