Стоит ли покупать подержанную 9-ку?

aria10

чтобы ездить по городу
и вообще юзать в своих целях
насколько на надежная и вообще?

Maxik666

чтобы ездить по городу
Не стоит.

shtiko

На сколько купишь, на столько и надёжная.

aria10

тогда что можно купить из русских авто, чтобы юзать?

shtiko

Всё что угодно, причём вышеназванное правило будет работать не только с русскими авто, а со всеми.

aria10

дело не в правиле
а в том, что мне нужен совет, какаую русскую тачку лучше купить, чтобы было не слишком отстойно и при этом можно было юзать нормально

shtiko

Да любую можно купить.

Vladochka96

а в том, что мне нужен совет, какаую русскую тачку лучше купить, чтобы было не слишком отстойно и при этом можно было юзать нормально
отстойность определяешь для себя как хочешь.
А чтобы ездить без проблем, нужно покупать исправную машину

samon0210

тогда что можно купить из русских авто, чтобы юзать?
такой рьяный патриот?
год какой? сумма?

tima00

не стОит не при каких обстоятельствах

alex-legusov

лучше восьмеру, она более дерзко смотрицо

Nady18

чтобы ездить по городуи вообще юзать в своих целяхнасколько на надежная и вообще?
бюджет какой?
Если совсем ограниченный - то лучше классику.

xakatyp

не стОит не при каких обстоятельствах
не стоит покупать иномарку лохматых годов за 2 тыщи. Нашу, посвежее и с инжектором за эти деньги можно - хотя бы мозгоебства с запчастями будет меньше. В остальном мозгоебства одинаково.

aria10

$5000 не более того

Maxik666

Найди машину с кондиционером, век воли не видать.

shtiko

За $5000 в хорошем состоянии можно взять ВАЗ.

alex-legusov

За $5000 в хорошем состоянии можно взять ВАЗ.
да я бы сказал, в охуенском

victor70

праворульку с кондеем и кнопочками.

aria10

взять ВАЗ.
ваз это что такое?
блин
ну скажите кто-нить сколько щас стоит новая 9-ка
и 11-я модель?
и нечего шутить — девушка я...и ниче в машинах не понимаю

stm7876761

нечего шутить — девушка я...и ниче в машинах не понимаю
в таком случае предлагаю выбор доверить мужу

Torrent

Взяли типу одному галант 93г. Очень доволен. Руль левый. 150сил Машинка в оч. хорошем состоянии. Имхо идеальный вариант и без претензий.

shtiko

ваз это что такое?
Это завод который делает машины Лада.
ну скажите кто-нить сколько щас стоит новая 9-ка
и 11-я модель?
Вроде в начале ты говорила не о новой машине. На новую не хватит денег. Цены на б/у смотреть здесь: http://cars.auto.ru

derigel

новая 9 - 190 тыс
новая 10 - 270 тыс
к каждой из них надо будет добавить еще 30-50 тыс на страховки, сигналки и т.п.
бери б/у десятку или б/у 9 за 120 тыс
*все цены указаны в рублях.

alex-legusov

Я тоже не понимаю, нахуя за 5 тонн ваз брать

stm6735624

я вот этого не понимаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/166359.html
конечно может там опечатка. 15000 руб лей а не баксов

natalia27-08

новая 9 - 190 тыс
новая 10 - 270 тыс
вах, все не так, да!
2114 - от 220тыр
2110 - от 248тыр
Но на 2114, сейчас акция ВАЗа и цены от 205 тыр чтоле, а н 2110 вот-вот снимут с конвеера и останутся только Приоры по цене от 282тыр

derigel

мы физики работаем с 10-15% погрешностью

BoneS777

зарплату тебе тоже с погрешностью платят?

victor70

ну погрешность случаная величина и часто нормального распределения, поэтому пох вообще то.

pekus2009

сматри превад)

derigel

ну так начальство тоже физики

BoneS777

ну не знаю...
меня мои подчиненные убили бы уже давно, если бы зарплату начислял бы с погрешностью хотя тоже естественного склада ума

kimago

хотя тоже естественного склада ума
У Гуманитариев склад ума неестественный или даже противоестественный

victor70

а че погрешность только в меньшую сорону бывает или у тебя в отличии от подчиненых гуманитарный склад ума .

aria10

а за 5000 у.е. какую иномарку купить можно?
подскажите что-ли

rodovich

и нечего шутить — девушка я...и ниче в машинах не понимаю

Взяли типу одному галант 93г. Очень доволен. Руль левый. 150сил Машинка в оч. хорошем состоянии. Имхо идеальный вариант и без претензий.
Да, охуенно в тему ответил..
Выбирали всем офисом галатку, носились с ней по сервисам и тестам, сами хвалились, что охуенно удачный вариант нашли, и теперь пишешь об этом девушке, которая не шарит и не сможет повторить и десятой доли проделанной Вам работы ?

Nady18

а за 5000 у.е. какую иномарку купить можно?
e30 гыгы
Короче, или в отличном состоянии ВАЗ 8-9-99, или иномарку, в которую придется вкладывать и возится с ней.
Я взял иномарку

tima00

Взяли типу одному галант 93г. Очень доволен.
сколько уже можно эту хуйню пропагандировать? Посоветовать рыдван волосатых готов для человека, который никогда ни на чем не ездил, пропарить ему мозг, что это охуенная тачка и потом писать об этом еще в форум, там вот как круто, как человек на машине теперь!
А что он через год скажет, когда потратит на обслугу 5 штук? Или что скажет через пару лет, когда будет этот хлам продавать? Или если у него двигатель на асфальт упадет за 300 км от Москвы? Наверное поблагодарит

victor70

Посоветовать рыдван волосатых готов для человека, который никогда ни на чем не ездил, пропарить ему мозг, что это охуенная тачка и потом писать об этом еще в форум, там вот как круто, как человек на машине теперь!
А что он через год скажет, когда потратит на обслугу 5 штук? Или что скажет через пару лет, когда будет этот хлам продавать? Или если у него двигатель на асфальт упадет за 300 км от Москвы? Наверное поблагодарит
а эту хуйню типа можно?

samon0210

и нечего шутить — девушка я...и ниче в машинах не понимаю
вот если ты девушка
то скажи мне
нахрена тебе машина без кондиционера?
это же КОШМАР просто
а ни в одной русской их нету
может конечно жара ща спадет и получше будет...

Vladochka96

А что он через год скажет, когда потратит на обслугу 5 штук?
это диагностируется перед покупкой, сколько денег эта машина потребует в ближайший год.
Или что скажет через пару лет, когда будет этот хлам продавать?
Более менее исправный аппарат оторвут с руками.
Или если у него двигатель на асфальт упадет за 300 км от Москвы?
гнилые лонжероны и мертвые подушки диагностируются перед покупкой.

natalia27-08

гнилые лонжероны и мертвые подушки диагностируются перед покупкой.
и все это сделает вышеобсуждаемая девушка?

victor70

думаешь она на столько тупа, что сама будет выбирать БУ тачку?

nastien-2004

Я тоже не понимаю, нахуя за 5 тонн ваз брать
+1.
Я бы за такие деньги ни за что бы ни ВАЗ ни ГАЗ (волгу) не взял. Точнее взял бы, но не дороже 1,500$, далее вложил бы еще 2000$ в доведение машины до ума, 500$ на установку газовогооборудования, а остальные деньги потратил бы на что нибудь еще .
Наше авто будет надежным только после того как самостоятельно его доделаешь, до этого ему доверять нельзя.
Только вот в совсем новое авто придется вложить мало, а в авто от 3х (от 70-80ткм пробега) лет суммы вложений не сильно отличаются, так как заводские детали свой ресурс уже отходят и как правило требуют замены.
На сколько купишь, на столько и надёжная.

А этим принципом я руководствовался при покупке своей четверы. И только после ее эксплуатации понял, что это миф. Все рано пришлось вложить более 2000$ в ремонт и доведение до ума.

Vladochka96

Все рано пришлось вложить более 2000$ в ремонт и доведение до ума.
за последние два года на ремонт ушло меньше 1000$. Может все-таки вопрос в выборе.
Правда насколько я знаю, ресурс вазовских запчастей сильно меньше, чем больших иномарок..

altaar

а ни в одной русской их нету
Это кто тебе сказал?
Когда выбирал себе машину - куча Волг была с кондеем.
Да и как-то ехал на вокзал на 12шке - тоже с кондеем (чёрт, как приятно-то было в жару! ).

altaar

Наше авто будет надежным только после того как самостоятельно его доделаешь, до этого ему доверять нельзя.
Не будет
Детали-то всё равно будут наши...

nastien-2004

за последние два года на ремонт ушло меньше 1000$
Во-первых деньги ушли на доведение до ума. Замену всех запчастей отслуживших свой ресурс, в том числе тех, которые еще работали но готово были сломаться.
Во-вторых с 7го ноября я накатал более 30000км при таком пробеге такой ремонт считаю вполне адекватным.
И наконец сейчас авто полностью исправно и по своему составу почти новое . Даже, если не считать регулировку фар (единственное требование гайцев честно прошло ТО.

nastien-2004

Детали-то всё равно будут наши...
Но хотя бы на 2-3 года их хватит, если нормально сделать.

natalia27-08

Наше авто будет надежным только после того как самостоятельно его доделаешь, до этого ему доверять нельзя.
ну сколько можно писать тебе что это не так? нельзя быть наким упертым и невосприимчивым к аргументам!
мой личный опыт на новых Жигулях показал что без всяких докруток на них можно ездить и не очень-то ебать мозг с надежностью (помимо ТО за 35ККм около 3-4 раз пришлось на сервис заезжать и минимум денег на это ушло, чето порядка 1.5Круб в сумме)
а ты вот на "доведенной" ушатанном агрегате насколько часто лезешь в него че-нить починить?

victor70

ну и какой у тебя был пробег? а самое главное сколько ты заплотил за неё . Если взять вариант ра88, то он взял агрегат и довел его до состояния твоего за сумму 1500+2000=3500 и теперь он уверен в машине. Ты же взял за >5000 и тоже был уверен. В чем противоречие?

nastien-2004

Ну из моего ремонта, большая часть средств была вложена для подготовки к ТО.
Поломки с которыми действительно нельзя ездить можно по пальцам пересчитать:
- стартер - не заводилась
- передняя подвеска - сход-развал сбит, еля резину
- радиатор отопителя - в салоне кумар от паров тосола.
- прогоревший резанатор
Все остальное на езде машины никак не отражалось и не мешало, просто дело в отношении к авто, конечно половины работ можно было и не проводить, и кататься пока не сломается до такой степени, что машина не сможет ехать. Кстати, большинство именно так к своим авто и относятся . Сейчас она у меня лучше чем новая и я в ней уверен на 90% (10% оставляю на зтарые не меняные детали )
А то что ты свои жигули почти не ремонтировал вовсе не означает, что им это не было нужно. Уверен, что если бы ты вних покопался как следует, а не продал, то сделал бы массу открытий о качестве заводских работ , и не писал бы такую хуюню, что жигули машина заебись и очень надежная.
И кстати после ремонта в Северодвинске (конец марта) чинить мне машину больше не приходилось (если не считать подкручивание гаек и промазку герметиком стыков резонатора, которые потребовали гайцы на ТО, и зачистку (замену) нескольких клемм на проводах)

nastien-2004

1500+2000=3500
Противоречие в том, что я взял по своей глупости и неопытности за 3500 и вложил еще 2000.
Хотя мог бы взять за 1500 и вложить те же 2000 (может на 500 больше).
По опыту друзей знаю, что в новый приходится вкладывать немногим меньше 1000.
В итгое
- можно купить новый ВАЗ и вложить, допустим 500 (по ценам на классику 5500+500=6000)
- а можно купить 6-7 летний и вложить 2500 (1500+2500=4000)
В обоих случаях получишь полностью исправное авто с полностью новыми внутренностями.

natalia27-08

Сейчас она у меня лучше чем новая и я в ней уверен на 90%
Это не более чем фантазия по определению В новой машине все детали новые, а в твоей половина изношено очень сильно, еще 45% просто изношено и еще 5% тока что поменяно, т.е. только на 5% как новое
А то что ты свои жигули почти не ремонтировал вовсе не означает, что им это не было нужно. Уверен, что если бы ты вних покопался как следует, а не продал, то сделал бы массу открытий о качестве заводских работ , и не писал бы такую хуюню, что жигули машина заебись и очень надежная.

Хуйню пишешь ты! Моя машина регулярно проходила ТО в сервисах и ее смотрели самые разные опытные мастера которым можно доверять, поэтому даже мелочь вроде выскочившей резинки сайлет-блока или потенциально могущие закиснуть контакты в зажигании тут же устранялось. Сейчас мой бывший жигуль эксплуатирует мой же знакомый и за очередные 15ККм кроме регламентых работ с машиной ничего не делалось (масло там поменял, карб первый раз в жизни машины подрегулировал, зажигание отрегулировал, сцепление подрегулировал и ВСЕ!). А вот твоя машина похоже тотальную диагностику не прохордила вообще или ну очень редко проходит. Сколько еще должно проездить машина чтобы ты понял: что на заводе ставят ВСЕ НОВОЕ, т.е. с большим сроком службы: а у тя почти все бу, т,е. вот вот потребует ремонта или замены.

natalia27-08

Противоречие в том, что я взял по своей глупости и неопытности за 3500 и вложил еще 2000.
Хотя мог бы взять за 1500 и вложить те же 2000 (может на 500 больше).
По опыту друзей знаю, что в новый приходится вкладывать немногим меньше 1000.
Т.е. ты потратил столько же денег и получил старый хлам, а я взял новую машину и не ебал себе мозг с ремонтам Фантазии про ремонт новой машины на килобакс оставь деревнеским друзьям из Северодвинска. Новая машина на гарантии, а значит по определению не требует денег на ремонт, тем более столько, как максимум ты время потеряешль пока тебе по гарантиии ее будут ремонтировать.
Ты просто сборник комплексов и стереотипов просто какой-то...

natalia27-08

ну и какой у тебя был пробег? а самое главное сколько ты заплотил за неё
Ты серьезно спрашиваешь? Это во первых уже написано отчасти в этом треде, а во вторых давным давно есть в прикрепленном треде.
Если взять вариант ра88, то он взял агрегат и довел его до состояния твоего за сумму 1500+2000=3500 и теперь он уверен в машине. Ты же взял за >5000 и тоже был уверен. В чем противоречие?

Агрегат Ра88 только в его мечтах соответствует новой машине, не более (выше я показал почему). К тому же оказывается обошлась ему машина во столько же сколько и мне новая

victor70

дело не в новизне, а в уверености в машине, алексус уже написал однажды про это.

Vladochka96

Новая машина на гарантии, а значит по определению не требует денег на ремонт, тем более столько, как максимум ты время потеряешль
но времени можно потерять дофига. гарантия на автоваз - еще та песня.

natalia27-08

дело не в новизне, а в уверености в машине, алексус уже написал однажды про это.
Я всегда был уверен в своей машине и моя уверенность подтверждалась тем что я ни разу не встал на дороге и редко ездил в сервис. Как раз в новой есть уверенность в машине. А что там предыдущий владелец делал с бу машиной нет никакой уверенности. Чтобы быть уверенным надо ВСЕ поменять на новое. А зачем что-то менгять когда можно сразу купить все новое? Я не знаю что конкретно Алексус писал, но думаю что он настолько же неадекватен насколько и Ра88 в вопросе классики новой, т.к. у него только опят эксплуатации автохлама есть и он не знаком с предметом как и Ра88.

nastien-2004

Это не более чем фантазия по определению В новой машине все детали новые, а в твоей половина изношено очень сильно, еще 45% просто изношено и еще 5% тока что поменяно, т.е. только на 5% как новое
С таким фанатом новых авто спорить бесполезно.
У меня полностью заменена система зажигания, охлаждения, выпуска выхлопа, и подачи топлива (бензин практически не использовался, у газа все патрубки и мембраны меняны на новые полностью заменены тормоза (цилинды, патрубки, колодки полностью заменено сцепление (диски, цилиндр) а также наполовину заменена подвеска. Это ты считаешь 5%?
А теперь может объяснишь, что из оставшихся деталей сказывается на надежности авто?
Про гарантийные ТО мне даже не говори, знаю, что это полная хуйня, и то что на них ничего не делается (хотя не мешало бы) кроме замены расходников.
очередные 15ККм кроме регламентых работ с машиной ничего не делалось
Представляю, какое у этого авто будет состояние к 80000км пробега - подумать страшно.

natalia27-08

но времени можно потерять дофига. гарантия на автоваз - еще та песня.
Да бля! Скока можно баянить да еще не по теме?
Тут ра88 пишет хуйню насчет того что за ремонт новой машины надо платить, а я ему показал что нет. Все! Точка. Вопрос времени это отдельный вопрос. Если тебе интересно, то я на личном опыте столкнулся с адекватностью гарантийки ВАЗа (без малейших вопросов гарантийный ремонт делали и с минимальными очередями)

natalia27-08

Представляю, какое у этого авто будет состояние к 80000км пробега - подумать страшно.
Не представляешь

А теперь может объяснишь, что из оставшихся деталей сказывается на надежности авто?

Цилиндро-поршневая группа, кузов (на него и сейчас уже страшно смотреть бензобак, вторая половина подвески Ну и т.д. В машине еще много деталей

Про гарантийные ТО мне даже не говори, знаю, что это полная хуйня, и то что на них ничего не делается (хотя не мешало бы) кроме замены расходников.

Откуда? От таких же "колхозников" как и ты? Ты исходишь из неправильных критериев: гарантийный/негарантийный сервис. Правильный критерий: хороший/плохой.

victor70

ладно сегодня ты прав, а то уже и там много букв.

nastien-2004

Т.е. ты потратил столько же денег и получил старый хлам, а я взял новую машину и не ебал себе мозг с ремонтам Фантазии про ремонт новой машины на килобакс оставь деревнеским друзьям из Северодвинска. Новая машина на гарантии, а значит по определению не требует денег на ремонт, тем более столько, как максимум ты время потеряешль пока тебе по гарантиии ее будут ремонтировать.
Неее ты реально не адекватен
Небось даже не пробовал разбираться в устройстве машины, и пишешь тут хуйню, что новое все здорово, а гарантия и КАСКО вообще прелесть.
Я не пишу про то что не знаю и не проверил, поэтому и не советую иномарки и не обсуждаю Логан.
Но в жигулях и я сам и с друзьями уже достаточно покопался, и в классике и в зубилах и поэтому изменил свое мнение о новых ВАЗах. Раньше я тоже думал, что купишь новый ВАЗ и проблем у тебя не будет, а те что будут решит гарантия, но сейчас я уже многократно убедился в ошибочности этого мнения .

vignum

Раньше я тоже думал, что купишь новый ВАЗ и проблем у тебя не будет
Видимо, в то время ты еще верил в Деда Мороза?

victor70

не ссы, внк тебе просто статистику из одного элемента впаривает. Ну а какие выводы из этой статистики можно сделать любой мгушник знает иначе СзМ.

natalia27-08

Но в жигулях и я сам и с друзьями уже достаточно покопался, и в классике и в зубилах и поэтому изменил свое мнение о новых ВАЗах. Раньше я тоже думал, что купишь новый ВАЗ и проблем у тебя не будет, а те что будут решит гарантия, но сейчас я уже многократно убедился в ошибочности этого мнения
Неадекватен только ты! Приплел тут Логан и КАСКО не в тему.
Где я писал что с новым ВАЗом проблем не будет? Где ты хоть ОДИН раз хотя бы написал, я уж не говорю сам столкнулся, конкретные! проблемы в новых Жигулях? Только общие слова что у тебя как новая машина даже лучше. Ты не воспринимаешь доводы и не можешь и не хочешь понять точку зрения отличную от твоей! Именно поэтому я с тобой не стал спорить в реале и так долго не писал ниче тебе в форуме.

natalia27-08

не ссы, внк тебе просто статистику из одного элемента впаривает. Ну а какие выводы из этой статистики можно сделать любой мгушник знает иначе СзМ.
Не еби хоть ты мозгу! Тема мегабоян. Уже не раз писал что в моей семье было 3 новых Жигуля за последние 5 лет (и еще куча новых/старых за последние много лет).

victor70

целых три! Все еще СзМ.

Vladochka96

Если тебе интересно, то я на личном опыте столкнулся с адекватностью гарантийки ВАЗа (без малейших вопросов гарантийный ремонт делали и с минимальными очередями)
Я тоже - всего за месяц поменяли коробку на ниве. после 5-го появления в сервисе и обещания четвертовать всех без разбора.

natalia27-08

целых три! Все еще СзМ.
Ну это те машины с которыми я очень близко знаком. А ра88 вообще ни с одной новой машиной лично не знаком. Типа у меня маленькая выборка, а у него никакая

xakatyp

маленькая выборка, а у него никакая
это одно и тоже

natalia27-08

это одно и тоже
нет

nastien-2004

Цилиндро-поршневая группа, кузов (на него и сейчас уже страшно смотреть бензобак, вторая половина подвески
Все я убедился - ты не адекват, говорить с тобой бесполезно (Последний ответ и я заканчиваю). Потому как ты утверждаешь то в чем абсолютно не в теме.
Движок проверялся и изношен не сильно (благодаря использованию газа в качестве топлива капиталка ему еще не скоро светит (да и в капиталке нет ничего страшного).
Кузов - нигде даже не подгнил, а немного мятая дверь в результате ДТП вовсе не поломка и ничего страшного в ней нет, машине делался антикор днища, в итоге снизу тоже все ОК.
Наконец со ржавым кузовом можно спокойно ездить и на ходовых качествах это не сказывается (главное чтоб лонжероны и балки были целые)
Добавлю, что у меня кузов ВАЗовский, а не ижевский, как на современной классике, а ижевский кузов - совсем дрянь .
Бензобак - с ним то в чем проблемы . Если в том что сгниет - элемент кузова (см пункт выше). Если в том что засорится, накопится осадок - ну и что, со всеми бывает, а покуда я езжу на газу (заправляюсь бензином менее, чем раз в месяц) так меня это мало заденет и не скоро.
Подвеска - здесь соглашусь, но неменянными остались наиболее надежные детали, в которых ломаться нечему (на подвеску и контакты электроопроводки и отводится 10% )

nastien-2004

А ра88 вообще ни с одной новой машиной лично не знаком.
Знаком, знаком и не с одной , даже с калиной знаком.

xakatyp

это одно и тоже

нет
докажи в москве скока-то там сотен тысяч ВАЗов (может больше?) ты попробовал 3. О каких выводат тут может идти речь?

natalia27-08

ты пиздец!
ты вообще читал на что я тебе привел список элементов? Я написал, что это у тебя не новое! Не сломанное, а не новое, т.е. изношенное, т.е. ресурс уже заметно меньше чем у нового. Нахуя ты свои трактаты пишешь если они не в тему? Кстати классику (2105 и 2107) делают и по сей день на ВАЗе (причем только на ВАЗе). Это только 2104 в ижевске делают. Но тебе конечно на все это насрать и ты опять че-нить не в тему напишешь...

xakatyp

т.е. ресурс уже заметно меньше чем у нового.
Больше половины деталей в машине не меняется за весь срок ее службы.

natalia27-08

докажи в москве скока-то там сотен тысяч ВАЗов (может больше?) ты попробовал 3. О каких выводат тут может идти речь?
Хуле мне доказывать? А главное кому?
1. насрать сколько в Москве ВАЗов
2. не только в Москве ВАЗы есть
3. людей лично знакомых плотно с больше чем единицами новых машин очень мало, возможно нет вообще (сервисмены не в счет, т.к. очень редко они знают всю историю ремонтируемых ими машин поэтому твое желание заведомо невыполнимо
4. выборка из 3 машин в бесконечность раз лучше отражает действительность чем выборка из 0 машин

yurii2009

а срок службы машины этими и определяется в совокупе

natalia27-08

Знаком, знаком и не с одной , даже с калиной знаком.
Один раз проехал на Калине? О великий гуру по Калине!

Vladochka96

Больше половины деталей в машине не меняется за весь срок ее службы.
+1

altaar

+1

natalia27-08

+ 1000000

и что?
это типа повод заниматься мозгоебством с кучей ремонтов (а полмашины за 2 часа не заменишь) и покупать убитый хлам с кучей потенциальных проблем + менять полмашины и все-равно потратить столько же денег и получить машину которая будет хуже новой хотя бы своим возможно криминальым прошлым?
Обращаю внимание: я никого не убеждаю покупать новое. Только не надо писать заведумую ложь насчет того что бу лучше или не хуже новой. Как минимум это не правда потому, что по законам рынка такой товар стоил бы столько же или дороже.

victor70

надеюсь ты поймешь, но БУ и НОВЬЕ реально стоит примерно одинаково, иногда реально бу стоит дороже для одной модели машины.

natalia27-08

надеюсь ты поймешь, но БУ и НОВЬЕ реально стоит примерно одинаково, иногда реально бу стоит дороже для одной модели машины.
ваще не понял что ты хотел сказать
интересно, хоть кто-нить понял?

victor70

не многоие поймут, но кто поймет тот просветлеет

Vladochka96

и покупать убитый хлам с кучей потенциальных проблем + менять полмашины
а вот этого делать не надо.
Гораздо выгоднее покупать машину в которой вовремя менялись те 50% деталей, которые должны меняться.

natalia27-08

Гораздо выгоднее покупать машину в которой вовремя менялись те 50% деталей, которые должны меняться.
Да блин, тема не в том что выгодно, а что не выгодно. Сам же хорошо понимаешь, что чтобы хорошо выиграть в деньгах надо 1) разрюхать проблему 2) рискнуть. Но в данном случае я показываю что фантазия Ра88, что бу ваз лучше нового (в общем случае это не более чем фантазия. Да бу дешевле при покупке, да бу возможно обладает меньшей стоимостью владения, но есть куча НО, причем более частые ремонты это только одно из этих НО и не всегда самое главное.

nastien-2004

Гораздо выгоднее покупать машину в которой вовремя менялись те 50% деталей, которые должны меняться.
А вот такие машины редко продаются и их нужно очень хорошо искать.
Но покупать убитое вхлам авто действительно не стоит, лучше брать подержаное
По цене менее килобакса авто вовсе не обязательно убитое, оно бывает просто достаточно старым но при этом ухоженным.
Например даже ухоженный ГАЗ-24 дороже не стоит.
Главное смотреть, чтоб движок был в порядке и кузов не совсем гнилой, все остальное меняешь и получаешь практически новый агрегат в старом кузове.
Можно купить и совсем по-дешевке (менее 500уе) тогда выбирать по принципу целости кузова, но тогда скорее всего придестя капиталить или менять движок (ничего страшного в этом нету).
Все равно получится дешевле и более качественно, чем новое отечественное авто. Правда покупая совсем старое авто нужно быть готовым делать все самостоятельно потому как тяжело добиться от сервиса качественного ремонта такой машины. (говорю по опыту знакомых)

xakatyp

заведумую ложь насчет того что бу лучше или не хуже новой
где-то лучше, где-то хуже
для меня плюсы БУ перевешивают плюсы новой

natalia27-08

где-то лучше, где-то хуже
для меня плюсы БУ перевешивают плюсы новой
с подобными утверждениями я никогда не спорю

Vladochka96

ам же хорошо понимаешь, что чтобы хорошо выиграть в деньгах надо 1) разрюхать проблему 2) рискнуть. Но в данном случае я показываю что фантазия Ра88, что бу ваз лучше нового (в общем случае это не более чем фантазия. Да бу дешевле при покупке, да бу возможно обладает меньшей стоимостью владения, но есть куча НО, причем более частые ремонты это только одно из этих НО и не всегда самое главное.
спорить об этом бессмыссленно.
про первое полностью согласен, а риск сводится к минимуму, когда ты владеешь информацией
причем информацию можно получить самому, а можно купить у профессионалов.

shtiko

за последние два года на ремонт ушло меньше 1000$. Может все-таки вопрос в выборе.
У тебя пробеги насколько больше ?

shtiko

Противоречие в том, что я взял по своей глупости и неопытности за 3500 и вложил еще 2000.
Хотя мог бы взять за 1500 и вложить те же 2000 (может на 500 больше).
Ты взял машину за 3500 и поменял на ней несколько агрегатов, которые прикручиваются болтами. А если бы ты взял машину за 1500, то сейчас имел бы ржавое консервную банку, рассыпающуюся в труху, которую не получится легко починить сходив в магазин и поработав гаечным ключом. Так что всё ты купил правильно, а сейчас рассуждаешь неправильно.

Vladochka96

У тебя пробеги насколько больше ?
на трех машинах суммарно 40ккм.

shtiko

Фантазии про ремонт новой машины на килобакс оставь деревнеским друзьям из Северодвинска.
Нихуясе! Подольские проявляют столичный снобизм!

Vladochka96

А если бы ты взял машину за 1500, то сейчас имел бы ржавое консервную банку, рассыпающуюся в труху, которую не получится легко починить сходив в магазин и поработав гаечным ключом.
и к инструментам бы добавилась болгарка, дрель и сварочный аппарат.

shtiko

Не сломанное, а не новое, т.е. изношенное, т.е. ресурс уже заметно меньше чем у нового.
Между прочим тут ты снова не прав. Если деталь неподвижная (не двигатель, не трансмиссия то ресурс её зависит в первую очередь от того, как её сделали, а не от того, сколько она стояла на машине.

shtiko

и к инструментам бы добавилась болгарка, дрель и сварочный аппарат.
И ещё много чего добавилось бы. И времени много добавилось бы, ой как много. Или денег. И только ценой очень больших усилий восстановленный кузов будет лучше нового.

Vladochka96

И только ценой очень больших усилий восстановленный кузов будет лучше нового.

кузов восстанавливать - дело очень такое... в подвеске реззинки поменять. движок раскидать собрать - этим можно еще развлекаться, а кузовщиной заниматься - кувалда нужна
ИМХО если кузов цинкован поностью и сильно бит не был, то он просто очень долго служит.
если очень хочется возиться ( аля хобби) именно со старой машиной лучше брать что-нибудь рамное.

tima00

логика на самом деле у меня простая:
имеем праворульку 93-го года. Что мы можем предположить?
- это машина с пробегом по Росии, т.к. из Японии такие старые уже не везут
- автовладалец либо человек очень не богатый, раз съкономил немного денег и купил правый руль, либо фанат, но фанат тоже небогатый, так как фанат правого руля с достатком купил бы вариант поновее.
- либо это первая машина у владельца

Если человек небогатый, он ничего не будет чинить "про запас", если будет чинить что-то вовсе пока не сломается. Потом, когда будет чинить, будет ставить неоригинал.
Далее, за такой период времени машина наверняка не раз стукалась. Хорошо если не сильно, в последнем варианте, если это первая машина, это очень вероятно.
Ну и небогатый человек никогда не станет продвать работающий агрегат. Вот только когда содержать его станет невыгодно, а проще будет поискать новое корыто для себя, то тогда будет продавать.

Итог: мы имеем в таком варианте практически убитый в хлам рыдван (правда престижной марки достаточно побитый в прошлом и в котором от оригинального японского качества уже практически ничего не осталось (за счет ремонта китайскими аналогами).

Стоит ли это покупать? Я б не стал

Vladochka96

Итог: мы имеем в таком варианте практически убитый в хлам рыдван (правда престижной марки достаточно побитый в прошлом и в котором от оригинального японского качества уже практически ничего не осталось (за счет ремонта китайскими аналогами).

Стоит ли это покупать? Я б не стал
знаешь у меня не было японца. но когда я выбирал себе немца, меня очень удивило, что машины верхнего класса более ухоженные. то есть сотки были намного более ухоженные чем 80-ки. 5хх более ухоженные чем 3хх. А6 более ухоженные чем А4.

Maxik666

меня очень удивило
Ты другого ожидал? Или, типа, подтвердил свои предположения?

Vladochka96

Ты другого ожидал? Или, типа, подтвердил свои предположения?
очень велика разница в состоянии при равной цене

nastien-2004

А если бы ты взял машину за 1500, то сейчас имел бы ржавое консервную банку, рассыпающуюся в труху, которую не получится легко починить сходив в магазин и поработав гаечным ключом
У меня очень близкие знакомые катаются на 10летней десятке, кузов которой изрядно подгнил, да и сама машина во всю сыпится. Не сказал бы, что ремонт (в том числе сварка и замена деталей кузова) обходится им слишком дорого, хотя используют ее очень активно (машина учебная). Движок кстати тоже ведет себя отлично несмотря на большие пробеги (суммарный пробег авто более 170000км).
Я не понимаю почему, если выбирать машину с целым кузовом она обязательно будет трухой
То что вся начинка под замену и так ясно, к этому нужно быть готовым, то что движок может потребовать капиталки тоже не сташно.
А глупость я совершил при покупке ВАЗа за 3500 в том, купил его в том возрасте и пробеге когда ресурс деталей себя почти отходил, и еще в том, что решил сделать из него конфетку.
С таким же успехом мог взять тот же ваз лет на 5 старше и раза в 3 дешевле, выбирая по принципу целости кузова, и то же поменять все внутренности (вплоть до двигателя) на новые - в итоге получил бы то же самое но за меньшие деньги. Правда с большей еблей .

Maxik666

То что вся начинка под замену и так ясно, к этому нужно быть готовым, то что движок может потребовать капиталки тоже не сташно.
Эта дискуссия бессмысленна, каждая машина индивидуальна. Кого не напрягает лишний раз заглянуть в сервис и услышать пару неприятных новостей, тому, конечно, проще и выгодней покупать б/у, т.к. опять же износ деталей и прочая фигня. Из нового ВАЗа все таки, ИМХО, проще конфетки делать. У меня 10-ка проехала 18 тыс с нуля, при этом я не ездил в сервис с того момента, как поставил там защиту и подкрылки, и я вполне допускаю, что с таким отношением в один прекрасный день она может просто не поехать.
в итоге получил бы то же самое но за меньшие деньги. Правда с большей еблей
Вот и договорились.

nastien-2004

ВАЗа все таки, ИМХО, проще конфетки делать.
Проще но, дороже.
При цене новых ВАЗов я лучше конфетки из иномарок делать буду.
Тем более, что ВАЗ я воспринимаю только как машину для работы, поэтому в первую очередь важна практичность и ремонтоспособность. А в практичности немаловажную роль играет цена машины, а также цена и время ремонта. При жестких рабочих условиях, и иномарка будет ломаться, но в категории ремонта она проигрывает (дорого и зачастую долго - трудно найти детали).
З.Ы. В иномарки народ в Москве с бОльшим удовольствием садится и платит больше. Если подрабатывать такси - то лучше иномарка. А если еще и грузоперевозки и/или обучение чайников, то лучше россавтопром.

Maxik666

З.Ы. В иномарки народ в Москве с бОльшим удовольствием садится и платит больше.
А почему? "Не надо путать мягкое и теплое. Спорт - одно, катание своей нежной тушки - другое" (с) Чистяков.

nastien-2004

А почему?
Эксперементально проверенный моими знакомыми факт, даже в зубилу садятся охотне чем в классику.
Когда бомбишь на класике по умолчанию подразумеваются самые низкие цены.

Maxik666

Стереотип, видимо.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: