Мойка зимой

pbobrovnikov

Сам бы по доброй воле мыть машину в мороз я бы на стал.
Но в автосервисе, куда я заехал ремонтировать ближний попросили хотя бы сбить грязь и сосульки с порогов, а на мойке предложили помыть целиком, т.к. необходимая для мороза сушка входит только в полную мойку.
Короче развели :grin:
Приключения начинаются.
Поменяв лампочки в фарах и в туманке (кстати, кто знает, почему они летят в основном на морозе?) доехал до дома родителей. Когда спустя полчаса я собрался ехать дальше - обнаружил два факта: двери отказывались закрываться - правое заднее колесо ехать. Звонок другу по возможному решению данной проблемы родил вариант - снять колесо и отнести его в теплое место для оттаивания, :grin: :grin: :grin: а самому в это время поохранять машину. Еба..возиться с домкратом и ключами на морозе очень не хотелось поэтому была вызвана аварийка, в виде бати с чайником. Колесо отмерзло и я отправился искать вд-40, ибо лить кипяток на двери - чревато для лкп. Как ни странно столь нужная и полезная вещь встречалась ни везде и была найдена только в автомобильном отделе большого супермаркета. За время беганья по супермаркету - правильно, колесо опять замерзло. В вечернем небе начинал сгущаться призрак северного пушного зверька. В магазине помочь с кипяточком мне не захотели (дырку в небе над ними но мир не без добрых людей. Владелец маленького магазинчика неподалеку сам недавно мыл машину :grin: , поэтому сразу вошел в положение - и выдал мне старенький электрочайник. Чтобы сделать ему что-то хорошее - купил у него сигарет и зажигалку. Подумав, что искать чайник после всякой остановки будет несколько напряжным - отправился искать мойку работающую в вечернее время. Где тоже встретились хорошие люди - просушили колесо и не стали ломить денег - купил две шоколадки там же - мойщице и администратору.
Теперь машину буду мыть когда сойдут морозы :grin:

masha12

снять колесо и отнести его в теплое место для оттаивания
:grin::grin::grin::grin::grin::grin::grin::grin::grin:

a100160

За время беганья по супермаркету - правильно, колесо опять замерзло.
То есть первого раза тебе не хватило чтобы допереть, что после мойки на морозе на ручник ставить не стоит?

a100160

магазине помочь с кипяточком мне не захотели (дырку в небе над ними
Достаточтно было набрать у них в сортире бутылку горячей воды из крана. Ей же можно разморозить двери - неичего ЛКП не будет.

Akelasv

Ну если идея снять и погреть колесо была почти претворена в жизнь....

a100160

Где тоже встретились хорошие люди - просушили колесо и не стали ломить денег - купил две шоколадки там же - мойщице и администратору.
А всего то надо было покататься минут 5 с торможениями или с полувытянутым ручником еще меньше.
Вообще "колесо замерзло" это полный финиш, тормоза у тебя примерзали.

a100160

Ну если идея снять и погреть колесо была почти претворена в жизнь....
Жаль не была, я думаю он был бы очень удивлен увидев что не помогло.
Я думаю друг его подъебать решил, врядли такое может кто всерьез посоветовать.

pbobrovnikov

Достаточтно было набрать у них в сортире бутылку горячей воды из крана. Ей же можно разморозить двери - неичего ЛКП не будет.
Там нет сортира для покупателей. О том, что колесо практически моментально замерзнет - пока я покупаю смазку я честно не допер - до этого момента ни разу не замерзали.А у тебя это частая история?

pbobrovnikov

А всего то надо было покататься минут 5 с торможениями или с полувытянутым ручником еще меньше.
Умный да? Нарезанье кругов по двору в режиме разгон торможение ни к чему не привели. Что замерзают тормоза - я тоже в курсе. :grin: Полагал, что и так понятно, что имеется ввиду. Но по видимому некоторым нужно специально объяснять.

yri2009

а на что ты рассчитывал, когда хотел разморозить снятое колесо?
в снятом колесе(диск с резиной) ведь нет движущихся частей вообще, чему там замерзать?

xakatyp

вот чтобы такого не было есть алгоритм.
0.Выбираешь время когда тебе нужно съездить по делам
1.Моешь машину
2.Врубаешь печку на полную
3.Катаешься по делам, на всех остановках 1 раз открываешь все двери, складываешь раскладываешь зеркала, вобщем шевелишь всем что можно шевелить, тогда оно не примерзнет наглухо.
4.На стоянке НЕ СТАВИШЬ на ручник
5.Профит
данный алгоритм 3 раза проверен на разных машинах в -15

pbobrovnikov

А где я такого хотел? Совет был реальный, про домкрат и ключи на морозе - типа шутка.

Serg65

У меня недавно после мойки примерзло одно из задних колес и без поднятого ручника, видимо колодка в барабане. Сначала по совету соседей поездил так в надежде что сорвет само, не сорвало. Помог кипяток, сразу как только стал лить воду на диск, раздался характерный щёлк - лёд отошел. Потом минут 10 периодически просушивал тормоз прерывистым нажатием на педаль, больше не примерзало.

alex471

Жжошь напалмом..

pbobrovnikov

Я тоже сушил тормоза нажатиями - пока ехал до магазина. Поэтому когда я через 10 минут выскочил со смазкой, а ситуация вернулась к исходной я слегка охренел.
зы: 2 алл. Этот пост цель посмотреть на вчерашний геммор немного с юмором. Если не получилось - ну извините. :grin: Люди знающие все лучше всех и любящие поучить других жить могут пройти сюда

masha12

прочитал второй раз и второй раз порадовался.
:grin::grin::grin:
..вд40 встречалась ни везде и была найдена только в автомобильном отделе
ни отдел колбас, ни отдел молока, ни даже отдел женских прокладок не продают wd40.
вот уроды :)

pbobrovnikov

В смысле в двух магазинах автозапчасти по дороге их не было.

Akelasv

Поначалу было ощущение, что ты реально не понял, что не имеет смысла греть колесо) По-моему, ты что-то исправил в тексте, теперь смотрится нормально.
Ну и сам факт замены лампочек в сервисе как бы свидетельствует против тебя) Или "ремонт ближнего" - это действительно ремонт?
Ну а в целом довольно позитивный тред)

pbobrovnikov

на текущих фарах, их очень неудобно открывать для замены лампочек + с собой у меня их не было и было подозрение - а вдруг это не лампы, т.к. сдохли обе сразу и без объявления войны :grin: Ну и плюс к этому, туманку удобней на яме менять. В общем в тот момент, вариант с сервисом был проще :grin:

alex471

Люди знающие все лучше всех и любящие поучить других жить могут пройти
Ну зачем же сразу так. Советчики бывают разные. Кто-то дело говорит.
Кстати, если ты действительно не ставил на ручник, а колодка все равно примерзала, то, возможно, нужно посмотреть, не закисла ли колодка. Бывает так, что колодка не отводится после торможения, в итоге имеется сильный износ и диска/барабана, и самой колодки.

Timoshka1984

вот чтобы такого не было есть алгоритм.
0.Выбираешь время когда тебе нужно съездить по делам
1.Моешь машину
2.Врубаешь печку на полную
3.Катаешься по делам, на всех остановках 1 раз открываешь все двери, складываешь раскладываешь зеркала, вобщем шевелишь всем что можно шевелить, тогда оно не примерзнет наглухо.
4.На стоянке НЕ СТАВИШЬ на ручник
5.Профит
В -20 замки замерзли.
Более того, между пунктами 1 и 2 было полтора часа в теплом помещении. Но не спасло.

Serg65

Слышал совет о том, что вэдэшку надо заливать во все проблемные места сразу после мойки, а не тогда, когда всё уже примерзнет.

shtiko

У меня иногда в мороз машина тоже со щелчком страгивается, хотя ручник у меня совсем не в задних барабанах. Когда ездишь много по сырому и мало тормозишь, то тормоза совсем холодные и не сохнут не фига. Там может быть столько влаги, что даже неподведённая колодка примёрзнет.

alex471

На патруле ручник тоже "тру", на кардане?
Ну скорее, не только влага, но еще и грязь)

shtiko

Я ж уже зимой задний мост перетряхнул, так что грязи там нет. Только снежок :)

a100160

Что замерзают тормоза - я тоже в курсе. Полагал, что и так понятно, что имеется ввиду.
А что ты тогда собирался снимать и нести размораживать? :)

a100160

Нарезанье кругов по двору в режиме разгон торможение ни к чему не привели.
От одного торможения с 60-ти до 0 тепла будет больше чем от 30-ти торможений по двору с 10 до 0. Н адорогу надо выехать и раз 10 хорошо оттормозиться для гарантии.

shtiko

Самый нормуль просто ехать с ногой на тормозе.

a100160

Самый нормуль просто ехать с ногой на тормозе.
На лансере вообще достаточно ручник вытянуть.
Да кстати там же сзади не барабаны а диски. Несколько сильных нажатий на тормоз чтобы чуть расшевелить и можно будет стронуть без всякой воды выехав на асфальт.

xakatyp

Более того, между пунктами 1 и 2 было полтора часа в теплом помещении. Но не спасло.
стоя в гараже машина за полтора часа не высохнет. На ходу вода либо испаряется, либо замерзает, но т.к. все движется то лед ничего не блокирует. Наверняка ты замки не разрабатывал во время остановки.

Timoshka1984

Специально по несколько раз не крутил. Но останавливался часто.
Как туда вд-шку воткнуть без разбора замка, особо не вижу (да и странно, что вода попала). Может у меня конструкция замка такая, что на морозе деформируется, а влага ни при чем? Была такая же ерунда второго или третьего, когда про мойку речь не шла с полгода.

institoris

(кстати, кто знает, почему они летят в основном на морозе?)
в школах учат: низкая температура - низкое сопротивление - большой ток - перегорает при включении

institoris

в школах учат: низкая температура - низкое сопротивление - большой ток - перегорает при включении
в тех же школах я обычно возражал:
пусть так! Но ведь спираль до того как нагреться до температуры перегорания (плавления сначала нагреется до умеренной температуры и сопротивление опять вырастит.
Вопрос: где я был не прав?

MishaCSE21

На лансере вообще достаточно ручник вытянуть.
Да кстати там же сзади не барабаны а диски. Несколько сильных нажатий на тормоз чтобы чуть расшевелить и можно будет стронуть без всякой воды выехав на асфальт.
кстати, не уверен, что это поможет. нужно чуть вытянутым ручником тормозить, чтобы просушить все.
иногда в дисковых тормозах для ручного тормоза используются колодки, расположенные в центре тормозного диска и участия в обычном торможении они не принимают.
 web page
 web page
у меня в тачке тоже так. сейчас не могу запостить картинки из руководства по ремонту.

institoris

Но ведь спираль до того как нагреться до температуры перегорания (плавления сначала нагреется до умеренной температуры и сопротивление опять вырастит.
Ну чё?
кто расскажет почему эта теория не вполне работает, и не смотря на нее, лампы все же перегорают в мороз?
Или чё? В МГУ все за-зря учились? :)

snop

всем похуй?

ZOOMMER

Вопрос: где я был не прав?
проблема скорее, что стекло от цоколя отходит - в это дело особенно замерзающая влага вклад дает, из-за большого коэффициента расширения

ali706

проблема скорее, что стекло от цоколя отходит - в это дело особенно замерзающая влага вклад дает, из-за большого коэффициента расширения
Какая там влага? Когда лампочка горит, она нагрета до такой температуры, что никакой влаги там близко быть не может. А когда гаснет, то вся влага уже давно сконденсировалась на холодных поверхностях.

ZOOMMER

Какая там влага?
пока фара горит, внутри фары тепло => есть пары воды.
фару выключают => пары воды замерзают на чем попало => на колбе лампы, на зазоре между колбой и цоколем и т.д. => что приводит к разнице расширений между колбой лампы и цоколем => лампа теряет герметичность => при следующем включении перегорает.
ps
все это несет микроскопический эффект, поэтому процесс получается вероятностный

alex471

на зазоре между колбой и цоколем
подведи теорию под безцокольные лампы а ведь они тоже есть в машинах, и тоже перегорают

ZOOMMER

подведи теорию под безцокольные лампы а ведь они тоже есть в машинах, и тоже перегорают
контакт металл/стекло у них все равно есть - который и сам чем больше перепад температур, тем больше должен давать микротрещин, замерзающие пары воды - это должны еще больше усуглублять

alex471

ИМХО, все эти теории подходят для обладателей дырявых фар.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: