Москва - Краснодар - Волгоград

nsheresheva

Собираюсь в конце апреля прокатиться по друзьям/родственникам по маршруту Москва - Краснодар - Волгоград - Москва. Вот начальные условя:
1. Машина Nissan Primera P11, 1999 г.в., АКПП, пробег 178т.км (хрен знает, насколько честный). На 170 тысячах была перебрана подвеска и тормоза, заменены все расходники.
2. Опыт вождения: 6т км с ноября. По М4 дальше Ефремова не уезжал, по М6 один раз ездил до Волгограда на автобусе :), что за дорога от Краснодара до Волгограда не имею понятия. Посему передвигаться планирую в светлое время суток. За рулем буду один + 3 пассажира.
3. С собой беру: домкрат, компрессор, ключи, запасные предохранители, запасной ремень генератора, карты регионов (навигатора нет теплые вещи. Голову постараюсь не забыть.
В общем, нужны советы опытных людей. Пригодится любая информация.

Nardek

В общем, нужны советы опытных людей
воспользуйся поиском

stm5418699

все что нужно - это права и бабло. покроет любые неприятности

xakatyp

самое нужное - исправная машина

90125

По М4 дальше Ефремова не уезжал, по М6 один раз ездил до Волгограда на автобусе , что за дорога от Краснодара до Волгограда не имею понятия
Пиздец там, а не дорога, и М4, и М6, и между Краснодаром и Волгоградом тоже. По возвращении подвеску еще раз переберешь обязательно :grin: . Исключение - участок от Ростова до Краснодара, но зато там менты под каждым кустом сидят :mad: .

Dobryak

Автор, не заморачивайся. Ничего тебе сверх не нужно. Ты и так примерно в курсе что и как (судя по постановке вопроса и описанию расклада сил). Голова на нужном месте и соображаешь в нужную сторону. Ну можешь на форуме поискать пару аналогичных тем. Но ничего принципиально нового они тебе не откроют. Эта задачка (дальняк) слишком простая для тебя для того, чтобы заводить под нее отдельный тред.
>За рулем буду один + 3
Разве что спереди девушку не сажай. Дабы коленка не отвлекала :grin:
 
По возвращении подвеску еще раз переберешь обязательно :grin:

Ну это смотря как будет гнать. Если аккуратно, то ничего не будет с его подвеской. Не такое уж это и большое расстояние, и не такая уж там гавеная трасса. Просто в понимании многих форумчан, "пиздец там, а не дорога" - это если стремно держать по ней 150км/ч. ИМХО на 90км/ч можно нормально проехать практически по любой федеральной трассе и не беспокоиться о подвеске

sizova1960

и не такая уж там гавеная трасса
М6, особенно в Тамбовской области, раздолбана вельми

Dobryak

ну значит на том участке меняем 90 на 50км/ч. Один фиг не подвеску нужно перебирать после каждого выезда, а скорость разумную держать

90125

Ну это смотря как будет гнать. Если аккуратно, то ничего не будет с его подвеской. Не такое уж это и большое расстояние, и не такая уж там гавеная трасса. Просто в понимании многих форумчан, "пиздец там, а не дорога" - это если стремно держать по ней 150км/ч. ИМХО на 90км/ч можно нормально проехать практически по любой федеральной трассе и не беспокоиться о подвеске
Расстояние больше 3000км получается, это очень не мало. И понимание дороги у меня нормальное, если я говорю "пиздец", значит это так и есть, а не потому что кому-то что-то стремно. А от того, какую ты будешь держать скорость, подвеска меньше возвратно-поступательных движений не совершит.

institoris

тут много правильного написали

Nady18

ну значит на том участке меняем 90 на 50км/ч. Один фиг не подвеску нужно перебирать после каждого выезда, а скорость разумную держать
не ссы. Ездил в Тамбов много раз - ехать 90 в тамбовской области можно, кое-где придется тормозить до 10-20.
Но в итоге 5 часов от Москвы

xakatyp

Разве что спереди девушку не сажай. Дабы коленка не отвлекала
реального водилу всякой хренью не отвлечешь!

serjik-75

Расстояние больше 3000км получается, это очень не мало.
А если быть точным, то чуть больше 2000, если через кубанские-ставропольские станицы и М6, и около 2100, если по М4 до Краснодара, вернуться по ней же до лиховского моста и с него уйти направо на Волгоград по М21. в два дня проезжается
И понимание дороги у меня нормальное, если я говорю "пиздец", значит это так и есть, а не потому что кому-то что-то стремно.

на М4 все-таки тебе, похоже, стремно, потому что трасса эта очень хорошая на бОльшей своей части. подвеска редко где должна напрягаться
ЗЫ: топикстартеру - не ссы, все нормально проедешь! я свой первый дальняк на второй тыще км совершил! :D скачай легенду М4 - там подробненько все расписано. если хочешь, могу сюда скинуть примерное описание М4.

nsheresheva

Расстояние больше 3000км получается, это очень не мало.
Действительно больше 3000, если с обратной дорогой считать ;)
как быстрее/проще:
через кубанские-ставропольские станицы и М6
или
вернуться по ней же до лиховского моста и с него уйти направо на Волгоград по М21
?
скачай легенду М4 - там подробненько все расписано. если хочешь, могу сюда скинуть примерное описание М4
скинь, если нетрудно, или просто ссылку на нормальную легенду.

serjik-75

Действительно больше 3000, если с обратной дорогой считать
с обратной дорогой чуть-чуть-чуть больше 3000 получается %)
не, ну если ты за три дня будешь мск-краснодар-волгоград-мск, то да - расстояние серьезное, а если в каждом городе тусить по неделе, то вообще будет 1300-700-1000 ;)
как быстрее/проще
проще по М4 до моста и там по М21 до Волгограда. насчет быстрее - тот еще вопрос. по М4 - населенных пунктов меньше, скорость выше, заблудиться сложнее. там от Краснодара до Каменска дорога отличная (где ремонтов нету ;) так что скорость там хорошо держится и проигрыш всего 100 км по сравнению со станичным маршрутом. я бы поехал по М4.
Легенды в инете ходят пара штук, я пользовался этой. мое примерное описание следующим постом. Говорят, за Воронежем ремонт дороги шел прошлым летом - как щас там - пока не знаю.

Garry888

где ремонтов нету
До Ефремова предпочитаю ездить по м2, имхо гораздо меньше машин, грузовиков, сплошных и т.п., 100 км от теплого до ефремова дорога вообще ровная как зеркало, ментов не бывает, можно и 160 вложить. Но это для тех кто готов отказаться от привычной м4 и открыт всему новому)
то, что ремонтировали от ефремова до ельца - уже доделали, т.е. раньше были пробки там по несколько километров, теперь их нет
от Воронежа до Боброва и дальше - там был ремонт летом, да, но там 4х полоска на всём протяжении, ну может где-то по паре кусочков ремонт и был, но уже должны закончить вроде
После Боброва начинается двухполоска, идет до Ростова - самый жопный участок, все время сплошная. Не расслабляться, охотники пасут за каждым кустом!)
По летним впечатлениям трасса м4 в целом хорошая.
Не помню страшных ударов в подвеску, таких, чтобы я жалела о выбранной скорости.

serjik-75

Обычно я выезжаю в 3-4 утра из Москвы. Правда, в этом году хочу попробовать выехать в ночь, потом отоспаться в Ростове и вторым рывком - в Геленджик. Ну это в будущем, там посмотрим, как все будет. Итак, выезжаем в 3-4 утра. В магнитоле играет диск, в кармане двери - бутылка с чаем, в бардачке - бутеры. Если не хотите останавливаться на еду (час как минимум теряется, заново фуры обгонять надо будет % лучше захватить с собой что-нибудь легкое, и перекусывать на заправках (плюс фрукты а легкий голод утолять сладким холодным чаем с лимоном Если останавливаться на питание, то могу посоветовать кафе-самолет в Ельце, шашлычные в Верхнем Мамоне (Тебе лучше ехать с остановкой в Верхнем Мамоне - это примерно половина пути, так что сможешь отдохнуть, размяться, плотно пообедать.). Это где я был, ел и остался жив-здоров и даже было вкусно Шашлыка много не брать - два шампура на четверых будет выше крыши Плюс салат овощной какой-нить. Но это отступления от темы, так сказать. Выходим с утреца на магистраль и жмем гашетку. В принципе, 150 - нормальная скорость, с ней можно идти до конца магистрали, гаишники на ней в это время только на постах тусутся, да и то - больше спят. Однако, надо быть внимательным! Нередко (было 3 или 4 раза) утром в Подмосковье в районе М4 буквально из ниоткуда падает на дорогу плотнейший туман. Надо быть к этому готовым - скидываем скорость, включаем все осветительные приборы и катимся до ясного воздуха с небольшой скоростью. Оптимально идти небольшой колонной в 2-3 машины - тогда снижается опасность неожиданно наскочить на впередиидущий автомобиль. Идем такими темпами до окончания магистрали. Надо это окончание не пропустить! Ибо дорога дальше идет тоже нормальная, а вот ограничение уже 90, и гаишники этим пользуются, тем более уже к тому моменту начинает светать. Меня так выхватили разок за +33, выписали быстро протокол, сказали, что магистраль кончилась и чтобы дальше не гнал Тульская область бывает двух- и четырехполосная. Нередки варианты перемежения полос 1-2/2-1, бывают специальные обгонные расширения на спусках/подъемах, где обгоняются фуры, но в общем и целом Тульская область проходится быстро, т.к. еще раннее утро, фуры не вылезли, местные тоже спят. Далее идет Липецкая область. Тут разделение на двух- и четырехполоски идет более явное. Почти все, что до Ельца - двухполоска (хорошо, если не в хлам раздолбанная после него - почти автобан. Елец пройдете быстро, если выехали достаточно рано. Иначе - там вечно ремонтируют мост, и вечно стоит пробка. Дальше буквально за городом начинается хорошая дорога. Точно не помню, вполне может быть, что и сужения после Ельца бывают, но в общем и целом оставшийся кусок этого региона проходится просто на ура и заканчивается платным 18-тикилометровым отрезком. К этому времени уже и фуры будут проснувшиеся, и народ на дорогу высыпет, так что наличие двух полос в одну сторону не будет лишним. Дальше идет Воронежская область. Двух- и четырехполосная дорога. Примечательной особенностью некоторых участков двухполосной дороги является то, что она фактически по ширине представляет из себя четырехполоску, а размечена как двух Поэтому фуры всей толпой идут по асфальтированной обочине, а легковушки запросто их объезжают фактически по своей одной-единственной полосе. В общем и целом, Воронежская область тоже проходится без проблем, единственное место, где можно попасть в затык - это объездная. Почти везде она двухполосная, сплошная линия, мест для обгона - 2-3, очень коротких. Так что если попали за фурой на объездной - полчаса потеряно. Дальше за Воронежем идет хорошая дорога, иногда сужается, но в основном - очень достойно. Если идет двухполоска, то обычно с прерывистой разметкой, много длинных хороших прямых для обгона. Заканчивается Воронежская область отличным автобанным куском. Следующий пункт пути - область Ростовская. Ее начало символизируется сужением дороги с 4 до 2 полос, в этом месте всегда стоят гаишники с радаром - будьте осторожны! там идут знаки 70-50, и если не успеть со 110 скинуть хотя бы до 70 - ждите остановки, разговоров за жизнь и бренность денежной наличности в кошельке :grin: Про Ростовскую область писали многое. И про злых гаишников, и про подставы, и про вымогания и тд и тп. Ничего подобного со мной никогда не случалось. А один раз даже было, что меня отстрелили радаром на 140 (!) и не остановили (!) - антирадар пропищал, гаишника я видел, но он что-то мной не заинтересовался При этом, буду честен с собой и с вами, местные гоняют там - будь здоров! Камкадзе! Правда, если быть совсем честным - москвичи тоже гоняют - только в путь! Обгон через сплошные, обгон по обочине - в порядке вещей, можно сказать. Вообще, до Каменска идет двухполоска, частенько со сплошной и знаком "обгон запрещен", но, тем не менее, участков, где можно обогнать, не так уж и мало. И даже два раза встречается расширение до трех полос (один в районе Миллерова но, правда, это только по пути из Москвы, в Москву расширения нет ни одного. На этом участке Ростовской области преобладают заправки Лукойла и Ростнефти. Я заправлялся где-то на Юкосе в Воронежской области (680 км от Москвы по одометру) и в Ростове - хватает до Геленджика вполне. На предыдущей машине заправлялся на Лукойле в Липецкой области на хорошем куске дороги, на ТНК в Каменске-Шахтинском и в Ростове на ТНК. Итак, за Каменском начинается хорошая дорога. Достаточно большой кусок, заканчивается где-то между Шахтами и Новочеркасском. Вернее, там вечно идет какой-то перманентный ремонт вот уже четвертый год, как я езжу Дальше еще могут быть сужения и расширения, зависит от того, чего там щас ремонтируют. Но больше особых задержек до Ростова быть не должно. В среднем, эта дорога занимает 12-14 часов, если сильно не гнать и нигде не попадать в пробени. В Ростове я ночую. Тебе вполне можно тянуть до Краснодара, пара сотен км всего останется (особенно если ты делал остановку в Мамоне). Ростовская область, если мне не изменяет память, будет двух-четырехполосной, быстро пролетается. Дальше общеизвестная Цукерова балка (не остановили меня там только раз, номера наверно не успели заметить ) - если что-то нарушили, будут писать протокол, если ничего не нарушили - будут обыскивать. Обычно быстро проезжается. Кстати, существует вариант въезда в Краснодарский край не через Цукерову балку, но я им не пользовался. Говорят, что через станицы тоже дорога нормальная, главное - не заблудиться. Можешь после Цукеровой балки свернуть на Кисляковскую, дальше через Ленинградскую-Крыловскую-Челбасскую-Березанскую снова на М4 - будет чуть длиннее, но не факт, что дольше, ибо там дороги пустые абсолютно, и гаишников днем с огнем не отыщешь (дороги двухполосные, но отличные и пустые!). На М4 на Кубани лучше не гонять - нередко гаишники стоят на разделительной, под мостами, несколько раз встречал мобильные радары - машины снимают все на ходу, потом останавливают. В Пластуновской на выезде всегда стоят с радаром, так что не разгоняйся. Возле Дин

serjik-75

До Ефремова предпочитаю ездить по м2, имхо гораздо меньше машин, грузовиков, сплошных и т.п., 100 км от теплого до ефремова дорога вообще ровная как зеркало, ментов не бывает, можно и 160 вложить. Но это для тех кто готов отказаться от привычной м4 и открыт всему новому)
я М4 предпочитаю из-за автомагистрали :) и еще когда я два раза вечером выезжал из Москвы (один раз по М2, один раз по М4 то на М2 была бОльшая и дОльшая жопа, чем на М4, и времени я на этом потерял раза в два больше. Поэтому, если выезжать вечером - М4 лучше. Там рассасывается все быстрее, дорога шире и разгоняется быстрее (да сразу за МКАДом и разгоняется). выигрыша по маршруту М2 по расстоянию нету, а вот Подольск есть :)
ты не знаешь, там под Воронежем еще идут работы или уже к сезону подготовились? :)

serjik-75

После Боброва начинается двухполоска, идет до Ростова - самый жопный участок, все время сплошная. Не расслабляться, охотники пасут за каждым кустом!)
кстати, двухполоска за Бобровом не до Ростова идет! после Боброва еще четыре полосы есть несколько раз, а в Богучаре ваще автобан идет :)

Garry888

ну вот после Богучара начинается уже двухполоска, после поста
Там еще где-то один пост есть, такой неприметный, стоит мост, посередине моста пост
насчет ремонта в районе воронежа - имхо он там всегда был, есть и будет
надо готовиться к худшему

serjik-75

ну вот после Богучара начинается уже двухполоска, после поста
хм. от Богучара четырехполоска была в прошлом году везде :) и в Ростов, и в Воронеж. где там двухполоска? :)

Garry888

Ну в районе Миллерово точно двухполоска

serjik-75

Ну в районе Миллерово точно двухполоска
Аня, от Богучара до Миллерово 130 км! это, знаешь ли, погрешность немалая в наблюдениях :) эт первое.
второе - четырехполоска идет от Богучара до самой границы Ростовской области, а это, между прочим, целых 70 км (хотя мб и сужения). дальше идет двухполоска
и третье - самое смешное - именно в районе Миллерова идет трехполоска! :grin: две полосы в сторону Ростова, одна навстречу :grin:

Garry888

:grin:
нечасто там езжу, чаще до воронежа и потом еще километров 200 на юг

rmukhin

Краснодар - Волгоград
в сентябре ехал из волгограда до анапы - отличная дорога.
до трассы м4 ехал со скоростью 180-200 на аккорде 2007 года, один минус - он на подъемах бампером или защитои чиркал.
а на м4 быстро ехать нельзя - мусоров тьма и ночью и днем.

nastien-2004

ИМХО на 90км/ч можно нормально проехать практически по любой федеральной трассе и не беспокоиться о подвеске
особенно по М8 от Вологды до Холмогор
Или по М7 от Нижнего до Чебоксар
или по М5 на подъездах к Уфе :grin: :grin: :grin: :grin:
так что говорить так уверенно я бы не советовал, особенно тем форумчанам которые регулярно ездят домой по этой дороге.

nsheresheva

Небольшой отчет
Маршрут: Пушкино - Ефремов – Ростов-на-Дону – Краснодар – Волгоград – Новомосковск – Пушкино, 3400 км ровно(!) по одометру (правда, последние полтора километра – это я съездил в магазин по приезде :)).
Ехал везде, где позволяло покрытие и загруженность трассы 110-130, т.е. не гнал. На засадах не останавливали ни разу, хотя пару раз проезжал мимо них на 125. Зато летчиков, которые нас обгоняли, зачастую там видел, в результате они теряли время (и, видимо, деньги и ехали с той же средней скоростью. Легенда процентов на 75 еще актуальна, правда в некоторых местах уже сделали четырехполоску, и засад там нет.
Единственная ошибка, которую я допустил - не сделал генеральную доверенность на машину, не успел просто, поехал по рукописной. Это стоило мне некоторого количества наличности на посту при выезде из Ростовской области, но об этом ниже.
Пушкино – Ефремов Здесь ничего интересного, сели – доехали, дорога знакомая. На участке Богородицк – Ефремов несколько ремонтов, ремонтируют мосты и расширяют дорогу. Но нигде не встряли.
Ефремов – Ростов-на-Дону От Ефремова до Воронежа добрались без приключений, объездную тоже проскочили довольно резво. Дальше начались ремонты. Засад много, но что порадовало, нигде знаки не противоречат разметке, если стоит обгон запрещен, значит сплошная, везде висят таблички с зоной действия и знаки отмены ограничений. Засады, в основном на обгон, но попадаются и с радарами. В Верхнем Мамоне шашлык действительно вкусный, подтверждаю :). Водители в Ростове – это полный пиздец, в Москве по сравнению с ними все паиньки, ездящие строго по правилам. Таксист, который нас подвозил до гостиницы, набирал двумя руками на двух телефонах смс-ки, рулил коленями, а передачи переключал локтем. При этом, он всех подрезал, и останавливался в метре от жопы впередистоящего на светофоре. Еще там есть дикая мода беспрерывно сигналить, сигналят все и всем по поводу и без оного. А город красивый :)
Ростов-на-Дону – Краснодар В Краснодар нам надо было попасть к обеду, ибо ехали мы на футбол. На посту на выезде из Ростовской губернии нас остановили, начали проверять документы. Инспектор пошел пробивать данные доверенности, вышел минут через 10, сказал, что паспортные данные владельца машины левые, завел на пост, показал, что действительно нет такого паспорта в базе. Для примера пробил мой паспорт, он там есс-но был, правда мое имя было вбито в базу с ошибкой :crazy:. Дальше начался развод а-ля: «спецоперация по проверке, как раз таких доверенностей», «ставим на стоянку до выяснения», «забрать машину сможет только хозяин» и т.п. И откровенное вымогательство мзды. Подозреваю, что схема давно отработана, база стоит локально, и «нужный» паспорт из нее просто удаляется, когда надо. В общем, за 2К нас отпустили.

На Цукеровой Балке нас досконально обыскали, но это было как бы по плану. Очень забавно было наблюдать с каким оживлением инспектор разворачивал различные бумажки, в которые моя жена заворачивает отжеванную жвачку, когда ее некуда выкинуть :). В общей сложности потеряли на постах примерно полтора часа, летом, говорят, будет гораздо хуже. Дорога до Краснодара отличная, везде трехполосная, и когда мы ехали было практически пусто.
Краснодар – Волгоград На выезде из Краснодара подобрали паренька, тоже болельщика Локомотива (иначе б не остановился он как водится проебал все документы и деньги, поэтому добирался домой стопом. Довезли его до Цукеровой Балки, высадили перед постом, дабы не возникало лишних вопросов в случае проверки. Но нас на этот раз не остановили. Решил все-таки подождать пока он пройдет пост, тормознул за постом, типа, перекусить/размяться, подождал пока он пройдет мимо, потом подобрал его за пригорочком. Тут же нас догнали и остановили с люстрой, стали спрашивать, чо за нах, почему он шел пешком через пост и т.д. Сказал, что парень прошел мимо потом стал голосовать, я остановился, так как тоже с футбола еду, а он в шарфе. В общем, нас отпустили, а парня забрали :(. Жаль, хотели как лучше…
У лиховского моста свернули на М21. Трасса двухполосная, но практически везде с пунктирной разметкой, очень много прямых отрезков «до горизонта», да и обгонять там особо некого. Засад встретилось всего пара, и то на подъезде к Волгограду. Одна из них на пункте ветконтроля, где надо сбросить скоростьдо 20, гаишник стрелял из-за бака с дезраствором :). Покрытие в Ростовской области вполне сносное, в Волгоградской начинается жесть, правда сейчас большой участок ремонтируют и висят знаки 40, но гайцов не видно. Под Калачом-на-Дону ремонтируют мост, ехать по нему страшно даже 10 км/ч, объехать ямы нельзя, ибо узко. В целом, М21 - вполне сносная дорога.

Волгоград – Новомосковск - Пушкино Про М6 тут вроде писали уже. В Волгоградской и Рязанской областях она убита очень, в Тамбовской и Воронежской более-менее прилично. Ремонты есть, но их заметно меньше, чем на М4, да они и не тормозят особо, ибо там и так не разгонишься, кое-где ее расширяют до 4-х полос, но будет это судя по всему не скоро. Засад очень много в Рязанской области, ну и на остальных участках тоже присутствуют. Мы ехали второго мая, когда почти не было фур, так что особо не напрягался. В Михайлове свернули, а дальше уже родные места.
Надеюсь, кому-нибудь эта инфа будет полезна ;)

Akelasv

Хороший отчёт:)
Только с парнем на посту вы перемудрили что-то... мне бы и в голову не пришло высаживать его.
А машина какая у тебя, приспособлена к таким дорогам?)

Petryxa07

а почему ты через Республику Калмыкию не стал ехать? Дороги там отличные, пустые. Солнышко, тюльпаны в степи.

nsheresheva

А машина какая у тебя, приспособлена к таким дорогам?)
В первом посте есть про машину, оказалось вполне себе приспособлена :)

nsheresheva

а почему ты через Республику Калмыкию не стал ехать?
ну, сразу так решили ехать, показалось, что проще. да и а рекомендовал этот путь :)

serjik-75

молодчик, спасибо за отзыв! как раз по этому году еще мало статистики :) будем мотать на ус! когда выезжал из Москвы - в ночь или с утра? Как Елец - мост ремонтят? В Ростовской области на отрезке "до Каменска" появилась уже где-нить четырехполоска или еще нет? от Каменска ремонтов много до Ростова? В Краснодарском крае ремонты есть?
с пацаном косяк, конечно, вышел... я забыл написать, что на обратном пути в цбалке не стопят - бабла типа нету, трясти нечего.

Les-ya

На Цукеровой Балке нас досконально обыскали
С понятыми?
за отчет спасибо

nsheresheva

когда выезжал из Москвы - в ночь или с утра?
мы ночевали в Ефремове, заезжали проведать бабушку с дедушкой :)
из Ефремова выехали в 6 утра, в ростове были в 6 вечера, это с учетом часовой остановки в Мамоне, и частых остановок по требованию пассажиров
Как Елец - мост ремонтят?
вот этого не помню :o, но мы там точно не стояли :)
В Ростовской области на отрезке "до Каменска" появилась уже где-нить четырехполоска или еще нет?
там был один большой четырехполосный участок, который в легенде значился как двухполосный. только вот не помню точно на каком отрезке, спрошу еще попутчиков, когда встречу
от Каменска ремонтов много до Ростова? В Краснодарском крае ремонты есть?
от Каменска до лиховского поворота очень смутно помню, но вроде нет
от поворота до Краснодара только ремонт моста на объездной Ростова

nsheresheva

С понятыми?
без понятых и без протокола, просто досмотр, как на входе на стадион ;)
за ручками гайцов следили внимательно

eldikanskaya

Инспектор пошел пробивать данные доверенности, вышел минут через 10, сказал, что паспортные данные владельца машины левые, завел на пост, показал, что действительно нет такого паспорта в базе. Для примера пробил мой паспорт, он там есс-но был, правда мое имя было вбито в базу с ошибкой :crazy:. Дальше начался развод а-ля: «спецоперация по проверке, как раз таких доверенностей», «ставим на стоянку до выяснения», «забрать машину сможет только хозяин» и т.п. И откровенное вымогательство мзды. Подозреваю, что схема давно отработана, база стоит локально, и «нужный» паспорт из нее просто удаляется, когда надо. В общем, за 2К нас отпустили.
Это пиздец какой-то.
В свидетельстве о регистрации паспортные данные владельца он тоже говорил, что левые были?

serjik-75

В свидетельстве о регистрации паспортные данные владельца он тоже говорил, что левые были?
в СТС нет паспортных данных

eldikanskaya

в СТС нет паспортных данных
Блин, точно. Но там есть ещё адрес собственника. Т.е. по идее с данными в СТС совпадает => пошли нахуй. Хотя если человек гандон, то мозг выебет конкретно. :(
Вообще для этого можно, наверное, и в доверенности не писать номер паспорта. Надо ГК глянуть, обновить память про доверенность.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: