Выбор CB радиостанции

kgg2412

Думаю после НГ заняться вкорячиванием простенькой радиостанции вместо ящичка под магнитолой.
Хочу Megajet 300 или аналоги по цене (около 2500 руб).
Как альтернатива Vector VT-27 Comfort. Вроде как 10Вт против 4. И всякие шумоподавления.
Какую антенну с ней пользовать. В этом вообще не разбираюсь. Желательно, чтобы крепилась на плоскую часть крыши. У меня там нерабочая антенна торчит с проводами.

Akelasv

По-видимому, лучше всего

Megajet 600 или его модификации и антенна Lemm Turbo-2001.

kgg2412

Обратите внимание на бюджет. Megajet 600 - это уже другая категория.

Akelasv

Да, я знаю.. обрати внимание, какую именно 300 будешь ставить: там они, насколько я помню, довольно сильно отличаются.

avg65nik

ггг, прям сплю и вижу: Нерсик с радиостанцией
Нерсик, возьми телефон -
Это ОННН, это ОННН звонит :grin:

kgg2412

А между прочим мое радио - самое полезное радио для ушей: глухие слышат! слышащие глохнут! психи прозревают! интеллегенты сруть посередь кухни!1 А Нерсик тешитсо

tone4kaplus

Хочу Megajet 300 или аналоги по цене (около 2500 руб).
Читаем FAQ на ci-bi.ru и уверенно покупаем Megajet-300 с антенной Lemm AT-73 (врезную). На мощность забей: не те деньги. Эффективнее правильно установить антенну.
После этого дорабатываем Мегаджет и дорабатываем антенну.
Далее надо настроить антенну и установить всё хозяйство.
Если доработка и настройка пугают, то можно купить сразу всё у гуру ci-bi.ru Кабана. Доработанный MJ300 у него стоил 2700р.
И наступает счастье :)

Akelasv

Тоже всё изучил? :) Поставил себе уже?

tone4kaplus

Ага, заботал
Хотел к Чухломе поставить, но по бюджету не вышло. Надеюсь к следующему сезону обзаведусь.

kgg2412

Внезапно свалилось немного больше $$, чем думал
Теперь вату раскатал на MegaJet 600. Там все же энергонезависимая память есть.
Еще такой вопрос про антенну: она как-нибудь снимается? На мойку заехать, или чтоб маргиналы всякие не отломали.

shtiko

Lemm Turbo-2001 снимается легко. Только пиптик остаётся.