Въехала в открытый люк

slast

Ехала сегодня на работу - влетела в открытый люк. Пездец. Хорошо, скорость была более-менее приличная (порядка 60) пролетела люк. А так бы и осталась в нем торчать
Пездец.... Я всегда знала, что люки - это зло. Но чтобы настолько?
Из-за этого долбаного люка чуть в лексус не влетела...(машину резко потащило в сторону, на соседнюю полосу) Спасла только моя хорошая реакция. Мрак. Испугалась только тогда, когда припарковалась у обочины. До этого страха не было. А там - аж трясти начало. Ну чё за нахер? Причем люк был закрыт, когда я к нему подъезжала...
В итоге как минимум я попала на сход-развал. А как максимум: рулевые тяги, наконечники, сайленты. Вплоть до рычагов. Но надеюсь, что ущерб не такой большой, потому что машина ведет себя спокойно и только чуть-чуть тянет в торону.
Люди, БОЙТЕСЬ ЛЮКОВ

BoneS777

сочувстсвую мда, ямки - это жесть. сам 2 раза влетал. повеску жалко. на ТО заставлю посмотреть более внимательно.
на фокусе влетела?

navigator

Пару раз на дмитровке уворачивался, стрема поменьше чем когда тебе под колеса алкаши всякие прыгают, но тоже хватает...

slast

Да, на фикусе

slast

Дмитровка вообще пипец... Сейчас там такая раздолбанная дорога - одни ямы

BoneS777

сочувствую.
вообще, с подвеской, по идее, все должно быть в порядке
но если что - отпишись по результатам
насчет сход-развала - действительно, скорее всего придется делать. сейчас тоже чуть-чуть влево иногда тянет машину. на ТО сделаю заодно

serega_w

Повезло тебе
Если хорошенько попасть в люк, можно и колесо с мясом выдрать наверное

BoneS777

можно попасть на перебор всей ходовой

slast

Все от скорости зависит ИМХО. Я через люк перелетела, была бы скорость по-меньше - было бы хуже, я думаю.

victor70

че главную дорогу не смотрела?

slast

Нет, а че?

vadim_stp

сочувствую, пару мес назад влетел таким же макаром в яму на незнакомой дороге.. ощщения не из приятных
главное что обошлось

petrovdmit

так где люк такой? какое шоссе?

slast

Варшавка, в сторону центра возле м.Тульская

shtiko

> че главную дорогу не смотрела?
Про боковую разгрузку? Я когда по МГУ езжу на полицейских тренируюсь. Получается более-менее один раз из трёх.

Yustas369

Варшавка, в сторону центра возле м.Тульская
херасе, каждый день тама езжу
в правом ряду что ли?

slast

Ага, именно там, в правом ряду. А что, ты мой полет сегодня видел?

victor70

да про неё. тоже иногда тренеруюсь. пока вот не получилось одновременно двумя передними колесам оторваться.

shtiko

Если после удара стало тянуть в бок, то скорее всего погнулась какая-то из деталей рулевой трапеции. Конечно, кривизу трапеции можно выправить путём регулировки длины рулевых тяг, то есть выставить сход на стенде сход-развала. Но лучше гнутую деталь заменить, а уже потом проконтролировать сход-развал. Гнутая деталь погнётся ещё сильнее от более слабого удара.
У тебя сейчас для движения прямо руль стоит так же как до удара или чуть в бок?

Yustas369

Ага, именно там, в правом ряду. А что, ты мой полет сегодня видел?
неа, я просто в курсе, что правый реально на минное поле похож. правда, открытых люков не попадалось.

shtiko

Как это двумя передними оторваться?

victor70

ну типа едешь, потом тормозишь, машина клюет, тормоз отпускаешь, потпрыгивает, и так резанирует тормозом и в итоге можно прыгать на пережних калесах. В главной дороге показали как на паджере так по нигерски кататься.

shtiko

Ну это охуенно сложно наверное. Кстати на паджере там рулит парень, который в школе Цыганкова на ледовой подготовке преподаёт.

slast

Стоит чуть-чуть-чуть в бок. Совесем капельку.
А что за боковая разгрузка?

shtiko

> Стоит чуть-чуть-чуть в бок. Совесем капельку.
Раньше так же было? Если нет, то что-то точно погнулось.
> А что за боковая разгрузка?
Резко дёрнуть рулём в сторону препятствия, при этом машина накренится на противоположный борт, а колёсо проходящее по препятствию будет разгружено.

slast

На самом деле не похож. после съезда на ТТК до световора - там точно нормальная дорога. Вроде как была пока мне люк не попался. это же ваще....
Помнится, как когда-то давно, передо мной ехал джип, кста, типа паджерика. И ехали мы довольно медленно, где-то 30 км/ч. Ему на пути попался открытый люк, куда он провалился передним колесом. это был пездетс: грохот, скрежет... Я в итоге не знаю, что с машиной там было, но кажется подвеске передней трындец и лонжерон повело...

shtiko

Там нет лонжерона.

slast

Раньше так же было? Если нет, то что-то точно погнулось.
Раньше идеально ровно был

slast

А че тогда там?

victor70

рама

shtiko

Рама.

slast

Синхронно отвечаете
ну значит ее повело

borispel

<Kwolf> привет
<Avs> здарова
<Petro> здарова
<Kwolf> как жизнь?
<Avs> нормально
<Petro> нормально
<Kwolf> а вы всегда синхронно отвечаете?
<Avs> нет
<Petro> нет
<Avs> блин
<Petro> блин

victor70

никуда её не повело.

slast

are u sure?
А почему у него переднее крыло стало похоже на гармошку? и почему оно сместилось назад так, что передняя дверь больше не закрывалась? и почему на крыше образовался залом?

Yustas369

никуда её не повело.
она тока поцарапаться может?

victor70

рама может сыграть и обычно распрямлется, кузов же уже нет.

victor70

ну её можно расхерачить если уж очень сильно согнуть.

shtiko

А почему у него переднее крыло стало похоже на гармошку? и почему оно сместилось назад так, что передняя дверь больше не закрывалась? и почему на крыше образовался залом?
Ого! На значит реально повело. Но всё равно рама рулит. Её можно тупо заменить на новую, что в 10 раз проще чем заменить кузов. Ну а выправление поведённого кузова - это полумера.

nastien-2004

Дмитровка вообще пипец... Сейчас там такая раздолбанная дорога - одни ямы
В Москве дороги просто сказка (в смысле очень хорошие даже во дворах, если конечно сравнивать с М8 в районе Березника.
Диски хоть целые остались, или погнулись? У меня влетания в ямы размером с колесо (по глубине) на скорости 80 диски не выдержали.

maykle

Резко дёрнуть рулём в сторону препятствия, при этом машина накренится на противоположный борт, а колёсо проходящее по препятствию будет разгружено.
а мне показалось, что маневр состоит из 2-х стадий - сначала руль в сторону препятсвия, а затем резко от него.. надо попробывать
тож гл.дорогу смотрел..

BoneS777

у нее вроде литье. целое, без повреждений по ее словам

Maxik666

надо попробывать
Сначала на месте попробуй рулем резко крутануть туда-сюда, а то мало ли.

slast

подтверждаю
Литье, осталось цело

shtiko

У меня влетания в ямы размером с колесо (по глубине)
По глубине? Если яма по глубине в колесо, то ты её не проедешь на скорости без аварии.

Yustas369

подтверждаю
Литье, осталось цело
а это вряд ли
если рычаг погнуло, то и диск кривой тоже. а степень кривизны покажет балансировочный стенд

shtiko

если рычаг погнуло, то и диск кривой тоже. а степень кривизны покажет балансировочный стенд
Гонево.

xakatyp

> А что за боковая разгрузка?
Резко дёрнуть рулём в сторону препятствия, при этом машина накренится на противоположный борт, а колёсо проходящее по препятствию будет разгружено.
А заднее колесо при таком маневре в яму не попадет?

slast

если рычаг погнуло
кто сказал, что рычаг погнуло?

shtiko

Заднее тоже децл разгружается, но конечно оно жёстче по яме проходит. Но это не так фатально как жёсткий вход переднего колеса.

xakatyp

лучше попытаться объехать =) чем сразу обоими колесами

xakatyp

потом тормозишь, машина клюет, тормоз отпускаешь, потпрыгивает
ИМХО тут от подвески еще много зависит, в частности от аммортизаторов.

Yustas369

Гонево.
какое гонево? проверено M9

Yustas369

ИМХО тут от подвески еще много зависит, в частности от аммортизаторов.
на спорте так врядли получится

shtiko

> лучше попытаться объехать =) чем сразу обоими колесами
Ну типа разгрукой надо проезжать, когда нет возможности объехать или остановиться.

shtiko

> какое гонево? проверено M9
Гонево, гонево. Диск бьётся, когда происходит его непосредственное касание с дорогой. А гнуть подвеску можно массой способов, которые это исключают. Очень нехуйовый импульс можно передать через резину. Утрированный случай - представь что машина с трамплина приземляется на четыре колеса на ровную дорогу.

Yustas369

Гонево, гонево. Диск бьётся, когда происходит его непосредственное касание с дорогой. А гнуть подвеску можно массой способов, которые это исключают. Очень нехуйовый импульс можно передать через резину. Утрированный случай - представь что машина с трамплина приземляется на четыре колеса на ровную дорогу.
какой блин трамплин? я говорю про яму на дороге. попробуй-ка согнуть рычаг, при этом не нарушить баланс диска. ты на литье вообще ездил? твои рассуждения про касание с дорогой мне кажутся сугубо теоретическими и необоснованными опытом, я же говорю про то, что происходило с моими машинами

victor70

подвеску в машине как у тебя вообще руками можно гнуть

Yustas369

подвеску в машине как у тебя вообще руками можно гнуть
это миф надо заказать его программе Myth's Busters %)

shtiko

> какой блин трамплин?
Это пример когда через резину можно передать мощный импульс в подвеску.
> я говорю про яму на дороге. попробуй-ка согнуть рычаг, при этом не нарушить баланс диска.
Легко. Войти в яму крепко, но так, чтобы диск не зацепил за край ямы. Может быть конечно на профиле резины толщиной в палец это невозможно, но ты тогда свои утверждения делай с поправкой на ебанутую резину, которая сделана для понтов, а не для дорог.
> ты на литье вообще ездил?
О, да! Только обладатели ведробумеров ездят на литье. Оба комплекта моих дисков сделаны из алюминия. Одни однозначно литые (ВСМПО другие вроде как кованные (КРАМЗ хотя может быть тоже литые.
> твои рассуждения про касание с дорогой мне кажутся сугубо теоретическими и необоснованными опытом, я же говорю про то, что происходило с моими машинами
Мой опыт: нижний передний рычаг, две реактивные тяги заднего моста, сошка маятника рулевого рычага. Диски целы.

Yustas369

ВСМПО делает ковку насколько мне известно
типа такой http://koleso.auto.ru/sale/6790244.html
Мой опыт: нижний передний рычаг, две реактивные тяги заднего моста, сошка маятника рулевого рычага. Диски целы

гыгы, у меня есть серьезные подозрения на то, что реактивные тяги (они же "яйца") померли задолго до тебя и явно своей смертью, а не из-за ямы; а рычагом конечно можно цепануть за что-то, если уж маятник согнуло даже

shtiko

ВСМПО делает ковку насколько мне известно
Да, действительно. Будем продолжать спор или ты скажешь, что всё сказанное тобой к кованным не относится?
гыгы, у меня есть серьезные подозрения на то, что реактивные тяги (они же "яйца") померли задолго до тебя и явно своей смертью, а не из-за ямы;
У меня есть серьёзная уверенность, что ты не в курсе что такое реактивные тяги заднего моста у жигулей. На яйца они совсем не похожи. Это именно тяга длиной в полметра с шарнирами на концах. В отличие от ведробумероводов, я регулярно делаю диагностику подвески своей машины и знаю что, когда и в каком промежутке времени померло и чаще всего даже примерно знаю от какого конкретно удара. И потом тяги мрущие своей смертью - это тяги с убитыми шарнирами и резинками, но никак не гнутые.
а рычагом конечно можно цепануть за что-то, если уж маятник согнуло даже
Сошка маятника находится охуенно высоко и глубоко в недрах машины, цепануть ей абсолютно невозможно. Сошка была согнута из-за усилия раздвигающего колёса в разные стороны, то есть усилие передалось через резину, диски, поворотные кулаки и наконец рулевые тяги.

Yustas369

ковка крепче литья - это факт, но я на таких не ездил, поэтому ничего говорить не буду
а выше я думал ты про подвеску бэмки своего кореша говорил
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: