Какие нарушения вы считаете приемлемыми
- люблю проехать очередь на поворот и приткнуться вначалепо оставшимся двум пунктам думаю что однозначно отмороженный хам, суко не люблю таких - создаешь проблемы тем кто просто спокойно едет
- поворотники включаю, только когда явно хочу куда-нибудь встрять или в виду собств. безопасности
я отмороженый хам?
Я только сплошную пересекаю иногда при перестроении. Ну ещё иногда обгоняю, когда не факт, что стоит (1,5 полосы если).
Ну и скоростной режим иной раз (ну не ехать же по Косыгина-Кутузовскому 60, когда все 80-90 едут... а по Кутузе - и все 120).
2. Проезжаю на красный(пешеходный светофор) ночью, т.к. счиатю что его в это время отключать надо
3. Не соблюдаю разметку, люблю втиснуться куда-нить.
4. Скоростной режим нарушаю.
проблем я думаю что никому не создаю. Злятся обычно те, кому машинка не позволяет это быстро сделать, чтобы не создавать проблем.
2. Проезжаю на красный(пешеходный светофор) ночью, т.к. счиатю что его в это время отключать надоСчитал бы также, если бы кто-то останавливался перед нерегулируемым, когда пешеход идёт.
ЗЫ ИМХО Надо бы ввести за это лишение - сразу бы народ цивильней стал бы.

Злятся обычно те, кому машинка не позволяет это быстро сделать, чтобы не создавать проблем.Меня очень раздражают пролезающие, особенно если они ещё тормозят потом (всё-таки Волга неплохо трогается)...

проблем я думаю что никому не создаю. Злятся обычно те, кому машинка не позволяет это быстро сделать, чтобы не создавать проблем.неправильно думаешь

- люблю проехать очередь на поворот и приткнуться вначале
т.е. тот кто стоит честно в очереди из-за таких как-ты значительно позже заедет в поворот, т.е. ты заезжаешь быстро за счет тех кто не мудаг
- поворотники включаю, только когда явно хочу куда-нибудь встрять или в виду собств. безопасности
не включил поворотник, совершил неожиданный маневр для остальных участнеков движения - создал аварийную ситуацию. И ради чего все это? Впадлу пальцем пошевелить?
- превышение скорости (не более чем на 60км/ч)
- обгон справа (в основном на ТТК)
- проезд светофора на желтый цвет (где-то 50/50 если вижу что на зеленый не успеваю, зависит от многих факторов)
- не пропускаю пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах (процентов в 90 случаев)
- иногда пересекаю сплошную (только при перестроении на полосу попутного движения)

в свое оправдание напишу, что делаю так обычно только на перекрестке около дома, поскольку заню светофор как родной
вот что кстати я заметил, что походу зубилисты стали на фокусы пересаживаться, и машину форд фокус записал как потенциально опасную в один ряд с волгами. Они думаю что их новый мотор 1.6 песдат и рвут они быстрее зубилистов и начинают обьезжать всех на светофоре, а потом приходится за ними плестись на старте.
ну я ж там приписку сделал не зря. Я их не включаю когда и так безопасно перестроиться/повернуть. То есть когда на обозримом расстоянии нет никого, кому бы эта информация могла пригодиться
а еще меня раздаражают суки, которые не включают поворотник во дворах, приходится догадываться куда машина поедет
Я их не включаю когда и так безопасно перестроиться/повернуть. То есть когда на обозримом расстоянии нет никого, кому бы эта информация могла пригодитьсяУверен, что ты не контролируешь окружающую обстановку на 100%, поэтому использовать такой критерий стремно.

- не разворачиваюсь через двойную сплошную.
- обгоняю на одинарной сплошной в крайних случаях (за городом)
- всегда пропускаю выезжающих со дворов
- всегда пропускаю девушек/женщин

- всегда езду с ближним
- мою фары
- не бибикаю попусту


Меня ещё вот что напрягает. Вот еду я например в втором слева ряду (т.е. в последнем ряду, который должен проезжать прямо) на приличной скорости, и тут какой-нибудь чудак на букву м передо мной тормозит, почти останавливается и затем притыкается перед очередью на поворот.люблю проехать очередь на поворот и приткнуться вначалет.е. тот кто стоит честно в очереди из-за таких как-ты значительно позже заедет в поворот, т.е. ты заезжаешь быстро за счет тех кто не мудаг
да и вообще, заметил, что из-за таких любителей "приткнуться" мимо левых поворотов хрен проедешь, потому что из-за этих дятлов тормозит отнюдь не один только левый ряд, но и ещё один-два соседних с ним

верен, что ты не контролируешь окружающую обстановку на 100%,если не уверен - включаю.
да, это херово. Жопу надо беречь.
т.е. тот кто стоит честно в очереди из-за таких как-ты значительно позже заедет в поворот, т.е. ты заезжаешь быстро за счет тех кто не мудагНе, если впереди стоит классика, а заехала мощная тачка, водитель которой тормозить не будет - то ИМХО это нормально

Да, кстати, по поводу обгона справа - за...бывают водилы, которые при ВЫБОРЕ обгона слева или справа (обычно шашках) обгоняют справа...
Вот еду я например в втором слева ряду (т.е. в последнем ряду, который должен проезжать прямо) на приличной скорости, и тут какой-нибудь чудак на букву м передо мной тормозит, почти останавливается и затем притыкается перед очередью на поворот.Это да...
имеется уверен ли ты, что уверен? вот ситуация, я пешеход хочу перейти дорогу, ты аптомобилист во дворе поворачиваешь ранеше чем я стою, боьлше никого нет. Мне как пешеходному автомобилисту приходится ждать когда ты проедешь, т.к. думаю что ты прямо поедешь.
Проезжаю на красный(пешеходный светофор) ночью, т.к. счиатю что его в это время отключать надо
я так один раз велосипедиста хуйнул, он, сука, на скорости 40км/ч пытался пролететь на зеленый


- не разворачиваюсь через двойную сплошную.а вот я и сплошную и двойную сплошную не парясь пересекаю обычно

а вот пешеходов и выезжающих не всегда пропускаю, т.к. если едешь в потоке на приличной скорости и решишь по зебре кого-нить пропустить велик риск поймать сзади едущего, а выезжающих с второстепенных и дворов пропускаю только тогда когда чувак реально показывает, что ща поедет, а не будет тупить хуй знает сколько, иначе свою полосу блокировать на несколько секунд - западло по отношению к тем кто за мной едет. Последнее время вырабатал следующую тактику при пропускании с второстепенных - оставляю дырку побольше перед собой и замедляюсь немного, если чел дергается вперед, то еще сбавляю и спокойно его пропускаю, иначе в космос.
да, это херово. Жопу надо беречь.да мне не проблема оттормозиться, но было бы зачем...
а если таких любителей больше двух, то всё - несколько левых рядов гарантированно тормозят

Последнее время вырабатал следующую тактику при пропускании с второстепенных - оставляю дырку побольше перед собой и замедляюсь немного, если чел дергается вперед, то еще сбавляю и спокойно его пропускаю, иначе в космос.+1
Тоже часто смотрю на реакцию - в т.ч. если перестроиться хочет кто-то. Если не тупит - пропускаю, если тупит (в т.ч. осторожничает) - то реже.
а вот пешеходов и выезжающих не всегда пропускаю, т.к. если едешь в потоке на приличной скорости и решишь по зебре кого-нить пропустить велик риск поймать сзади едущего
ИМХО Если тормозить плавно + машинка не ока - тогда нормально.
а вот пешеходов и выезжающих не всегда пропускаю, т.к. если едешь в потоке на приличной скорости и решишь по зебре кого-нить пропустить велик риск поймать сзади едущего, а выезжающих с второстепенных и дворов пропускаю только тогда когда чувак реально показывает, что ща поедет, а не будет тупить хуй знает сколько, иначе свою полосу блокировать на несколько секунд - западло по отношению к тем кто за мной едет. Последнее время вырабатал следующую тактику при пропускании с второстепенных - оставляю дырку побольше перед собой и замедляюсь немного, если чел дергается вперед, то еще сбавляю и спокойно его пропускаю, иначе в космос.+1
придерживаюсь такой же тактики


если не уверен - включаю.т.е. практически всегда? на 100% разве что в поле можно ситуацию контролировать.. внаселенных пунктах практически нереально
Ночью вполне...
пожалуй сотру этот пункт, так как в такой ситуации поступаю также. Речь шла о маленьких скоростях, и о безопасном торможении
- часто без остановки проезжаю шлакбаум со знаком стоп (по сторонам смотрю как только оштрафуют, перестану.
- частенько еду на красный, если надо ехать направо (в америке, например, это разрешено правилами).
- обожаю зажимать газели и микроавтобусы-маршрутки

- иногда еду серпантином


т.е. тот кто стоит честно в очереди из-за таких как-ты значительно позже заедет в поворот, т.е. ты заезжаешь быстро за счет тех кто не мудагче нормального? поток поварачивающих честно из за таких "гонщиков" в пару раз медленнее легко может продвигаться. Просто если "гонщик" еще и тупит. это называется дважды мудаг.
Не, если впереди стоит классика, а заехала мощная тачка, водитель которой тормозить не будет - то ИМХО это нормально

да ну? такое ощущение, что ночью как раз число отморозков и бомбил (резко и опасно шарахающихся в сторону каждого голосующего) на порядок выше, чем днём => предугадывать действия окружающих сложнее
Почему?ночью особенно, гонщиков на дорогах много и видимость хреновая, пешеходов или плохо освещенные машины очень легко незаметить
Ночью вполне...
так как этот пункт вызвал много комментарив, замечу, что делаю я это на своем "любимом" перекрестке около дома, когда поворачиваю с прилегающей и моя жопа защищена горящим красным на основной. На других дрогах практикую это нарушение редко.
ночью особенно, гонщиков на дорогах много и видимость хреновая, пешеходов или плохо освещенные машины очень легко незаметитьНе знаю, сколько ездил - ночью запросто бывают такие ситуации


че нормального? поток поварачивающих честно из за таких "гонщиков" в пару раз медленнее легко может продвигаться. Просто если "гонщик" еще и тупит. это называется дважды мудаг.
Если медленнее - тогда согласен. А если впереди свободно - то не особо жалко.
Ясно. Достали просто за последние дни поворачивающие налево на всяких проспектах Вернадского, Ленинском, Профсоюзной
Не знаю, сколько ездил - ночью запросто бывают такие ситуации Особенно если по каким-то объективным причинам наличие мчащихся больше 60-80 можно не учитывать (ну повороты, полицейские и т.д.). Это не значит, что КАЖДЫЙ перекрёсток таков - но ночью они встречаются. Могу даже примеры привестиа нахера не включать-то? тебе нравится ебать мозг в каждом конкретном случае - насколько я уверен что всем похуй на мой маневр? и это ради того чтобы просто не пошевелить пальцем?
Если медленнее - тогда согласен. А если впереди свободно - то не особо жалко.
если выстроилась очередь на поворот, значит впереди не свободно

и значит чувак полюбому тормозит тех кто честно поворачивает
Ясно. Достали просто за последние дни поворачивающие налево на всяких проспектах Вернадского, Ленинском, Профсоюзнойя даже из-за таких мудаков стараюсь в крайнем правом частенько ехать, зоебало стоять когда справа едут
это наверное самое частое нарушение у меня
обгон справа

ну не считая превышение скорости
кстати, еще пример. Перекресток с гарибальди на профсоюзную. Далее нужно опять же на гарибальди (в сторону севастопольского). Если пристоиться в основной поворачивающий налево ряд, то будешь стоять как идиот, ждать разворачивающихся. Если стать проехать правее, то можно спокойно повернуть не тормозя и никому не мешая. Вот собственно обычно так и поступаю. Жопа опять же закрыта красным
если выстроилась очередь на поворот, значит впереди не свободноПолный бред.
Поворот с Воробьёвского на ТТК-внутреннее (левый). В выходные или вечером (поздно) дальше - свободно.
а нахера не включать-то? тебе нравится ебать мозг в каждом конкретном случае - насколько я уверен что всем похуй на мой маневр? и это ради того чтобы просто не пошевелить пальцем?
Мне - нет, я всегда включаю

Но ИМХО есть гораздо большие п...сы, чем такие люди. Например почти каждый светофор у меня под окнами гудят - потому как едущие прямо е...ланы занимают правый ряд, а там стрелка горит не когда общий зелёный.
- превышение скорости (не более чем на 60км/ч)скорость превышать по москве практически неизбежное нарушение - иначе тормозишь поток
- обгон справа (в основном на ТТК)
обгон справа тоже практически неизбежен - ибо слишком много мудаков на дороге, которые блокирую возможность обогнать слева
обгон справа тоже практически неизбежен - ибо слишком много мудаков на дороге, которые блокирую возможность обогнать слева+1
Только обгонять справа при свободном (во всех смыслах) левом - это п...ство ИМХО

Полный бред.я незаню че эт за поворот
Поворот с Воробьёвского на ТТК-внутреннее (левый). В выходные или вечером (поздно) дальше - свободно.
но думаю что ты настойчиво не хочешь понять вот что: если чел слева обгоняет ряд поворачивающих направо и потом (ВНИМАНИЕ!) вклинивается в этот ряд, то похуй насколько свободно после поворота, значит в повороте было узкое место и он замедлил своим вклиниванием скорость прохождения через это узкое место, тех кто честно стоит на поворот в общей очереди
а мне справа удобнее
Только обгонять справа при свободном (во всех смыслах) левом - это п...ство

Только обгонять справа при свободном (во всех смыслах) левом - это п...ство ИМХОа занимать средний ряд при свободном правом не пидарство? особенно на автомагистралях

Ехать 80 по ТТК в среднем ряду - имхо нормально (особенно если в потоке). И хрен кто меня в этом разубедит. Правые, как можно догадаться, любят поворачивать

ЗЫ Про заезд вперёд - дошло (если ты имеешь в виду тех, кто едет прямо). Иногда не тормозят, но обычно - да, ты прав.
Ехать 80 по ТТК в среднем ряду - имхо нормально (особенно если в потоке). И хрен кто меня в этом разубедит. Правые, как можно догадаться, любят поворачиватьттк оно сцуко нифига необычная дорога, спланировано оно конечно пиздец как стремно, поэтому в данном случае правило вправо при свободных правых действительно зачастую лучше игнорить, хотя в разных местах ттк по разному, ну и от твоей относительно скорости тож многое зависит
нахер обгонять справа? Рискуешь встретиться после обгона с тем, кто будет обгонять слева

Кста, когда есть смысл и возможность - пропускаю обгоняющих (если реально едет быстрее если они справа обгоняют. Ну а на магистрали ессно бы справа ехал, ну или хотя бы брал правее, когда кто-то догоняет (я постоянно мониторю ситуацию со всех сторон).

я отмороженый хам?Да.
нахер обгонять справа?очевидно, потому что левый ряд занят, а ТТК такая неправильная дорога, что правые полосы часто свободны или едут быстрее левых

ну я ж там приписку сделал не зря. Я их не включаю когда и так безопасно перестроиться/повернуть. То есть когда на обозримом расстоянии нет никого, кому бы эта информация могла пригодитьсяКогда нибудь собьёшь мотоциклиста.
- обгоняю на одинарной сплошной в крайних случаях (за городом)Вот это я часто нарушаю. Рисуют эту линию очень часто не в тему. Идеальный обзор и сплошная


Последнее время вырабатал следующую тактику при пропускании с второстепенных - оставляю дырку побольше перед собой и замедляюсь немного, если чел дергается вперед, то еще сбавляю и спокойно его пропускаю, иначе в космос.Мигай фарами, чтобы однозначно обозначить своё намерение пропустить. Быстрее будет.
Рискуешь встретиться после обгона с тем, кто будет обгонять слеваа после обгона слева рискуешь встретится с тем кто обгонял справа, при чем в этом случае будешь неправ ты, тк обязан был пропустить помеху справа.
Я не агитирую за обгон справа, более того сам не люблю его делать, просто твоя фраза - не аргумент


ну так это не обгон, а перестроениеиди ботай ПДД

ладно, вот аргумент: справа может быть кто-то припаркован и его можно не заметить в момент начала маневра!

очевидно, потому что левый ряд занят, а ТТК такая неправильная дорога, что правые полосы часто свободны или едут быстрее левыххехе
статистика по любым дорогам - в 90% случаев в пробке правый ряд едет быстрее (догадайся почему

обычно их хорошо видно, светят хорошо. А вообще, не дай бог никомуОбычно они появляются совершенно неожиданно. Поэтому сигналить поворот надо даже тогда, когда никого нет. Сигналить поворот всегда это проще, чем думать каждый раз о том сигналить его или нет.


лично я считаю, что на праворульках надо обгонять справа
не, это скорее ты иди ботай ПДД"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
на пересдачу!
лично я считаю, что на праворульках надо обгонять справаа поскольку это противоречит ПДД и соображениям безопасности - то становится ясна разница между праворулькой и леворулькой

И это говорит в пользу их запрета...
соображениям безопасности это не противоречит, так как сидя справа ты видишь что происходит на соседней полосе не выезжая из своей

Мигай фарами, чтобы однозначно обозначить своё намерение пропустить. Быстрее будет.одно время так и делал, после нескольких случаев когда мигание, сильное замедление и прочие знаки пропускания не помогали, решил что ну его нахуй, не хочу из за водил которые в ступоре находятся, ебать себе мозг, поэтому занял более нейтральную позицию при пропускании, и мне не сильно напряг и тот кто процесс тормозить не будет успеет выскочить
Если за рулём блондинка, то я не мигаю, всё равно не так поймёт. Действую как ты выше описал.


—
НАРУШАЮ
1. скоростной режим всегда (80-90 не знакомый город или город, где я знаю. что стоят полосатые, 100-120 ТТК в левом ряду в потоке, 120-160 мкад)
2. парковка в неположенном месте



3. пролет под желтый (только! на знакомых перекрестках, с хорошим обзором при наращивании скорости форсирования перекрестка до 100-120 км/ч

4. обгон с той стороны, с какой мне хочется




5. иногда не включаю поворотники при перестроениях на нормальных скоростях (когда совсем очевидно, что все пох на мои поворотники - но при игре в шашки включаю на каждый маневр, на какой бы скорости он не делался


6. часто езжу после 0,33 пива, оч.редко - после 0,5, после большего - никогда
7. езжу в ПОДАВЛЯЮЩЕМ кол-ве случаев (95% наверное




8. стал последнее время ездить в междурядье, хотя раньше терпеть этого не мог (езжу только в хорошо известных пробках в определенное время, т.к. знаю, что этот "средний ряд" едет существенно быстрее

—
НЕ НАРУШАЮ!
1. не разворачиваюсь через 2 сплошные
2. не проезжаю на красный, даже ночью, когда "типа видно все"
3. не езжу никогда по встречке
4. старюсь не ездить более чем +55 км/ч от разрешенной именно на этом участке скорости (понятно почему)
5. стараюсь не выезжать на забитый перекресток (определяю "на глаз", процентовка в случаях, когда я рискнул выехать, а проехать его так и не успел - 1 к 5, наверное, т.ч. считаю это нормальным допущением)
6. не езжу с дальним светом, практически никогда не включаю задние ПТФ, ибо это имхо большее уебанство, чем слепящий ксенон спереди!, и чуть меньшее, чем негорящие стопари.
7. всегда стараюсь пропускать вежливых перестройщиков, даже если они откровенно всех только что "сделали" по встречке/обочине/междурядью и теперь типа просятся назад. пох, сам так делаю. главное - включенный поворотник и без откровенного хамства при вклинивании.
8. практически никогда не мигаю дальним, в 8 случаях из 10 люди отваливают вовремя (даже не скидываю скорость в 1 случае сваливают секунд через 10, когда я у них на жопе неприятно повешу




---
вот как-то так

- иногда еду серпантином не знаю как убить в себе это желание получить адреналинаИстину глаголишь! Ты это прекращай!
Я чуть не обосрался когда ты на серпантине отжигал - пропускал впередиидущие метров на сто, а потом тапку в пол и на 6.5 тыс оборотов по серпантину.
Ну надеюсь что я тебе в последний день отомстил, слушая твои возгласы шоб аккуратнее ехал на том же месте где и ты отжигал


практически никогда не включаю задние ПТФ, ибо это имхо большее уебанство, чем слепящий ксенон спереди!, и чуть меньшее, чем негорящие стопари.Это еще почему?

а даже если и просто ехать за мной с включенными задними ПТФ, у тя глаза начнут уставать от ярких красных хуевин... вот такая жесть
- Иногда останавливаюсь в запрещенных местав, врубив аварийку. Но ненадолго и только если действительно надо.
- Около лесенок ГЗ постоянно пересекаю двойную сплошную. В остальных местах - нет. Только при очень крайней необходимости и отсутсвии машин.
Остальные правила стараюсь не нарушать. Иногда приходится - но сильно по этому поводу переживаю

Эти соображения возможно верны для города. За городом машину без задних птф может быть не видно, если она идёт в дождь за фурой. И даже без фур, догоняя, ты раньше заметишь машину с птф, чем просто с габаритами.
проезд по встречке, 2 сплошных, обгон справ, превышение любое. считаю эти маневры оправданными в определенных ситуациях.

такое случается раз в 3 месяца

чтобы и трасса, и дождь стеной, и фура

ПА ТЕМЕ буду краток:
нарушил ВСЕ, что написано в ПДД.

флудеры. Все неасилил.ПАДОНАК!
ПА ТЕМЕ буду краток:
нарушил ВСЕ, что написано в ПДД.

ЗЫ на самом деле нарушаю аккуртано.
обки рассасываются.за сколько МКАД проедешь? минимальное время?
ЗЫ на самом деле нарушаю аккуртано.
Я про шашки имел ввиду. Время - 10 вечера. Машин еще намально но пробок нед. Самое время.
Это еще почему?потому что это грубое нарушение, юзать их в отсутствие сильного дождя, снега или тумана (по крайней мере по европейским правилам, хехе)
по пустому мкаду неинтересно. Ночью еду 170-180. В любом случае далеко до беспредельщиков.у беспридельщиков 29 минут....
Я про шашки имел ввиду. Время - 10 вечера. Машин еще намально но пробок нед. Самое время.
Да, шашки - тоже прикольно.







Шашки - эт когда по левому пердолят 90-100, а я(шашечниг) пердолю по всем рядам 120-160.
я в них играю сильно под настроение. в основном всегда в левый ряд
бля. я и говорю, что во всех рядах 120-160 (шашки бля!) у меня под настроение
а регулярная езда - левый ряд со скоростью ряда

Вам устное замечание. за нарушение ПДД в особо крпных размерах!
Чорт! Дайтн две.



тема, кста. бабосы буду поднимать неебовые, используя свою подкованность в вопросах стоимости нарушений и их трактовке

НАРУШАЮ ...
наш человек

парковка в неположенном месте (тротуары, под знаками парковка/стоянка запрещена - при условии, что эвакуация почти невероятна в этом месте , пешеходные переход - с оговоркой, что надо смотреть как бы пешеходы суки не поцарапали машину )Так это из-за тебя троллейбусы проехать не могут?

ЗЫ Не люблю парковаться там, где совсем нельзя (это значит скорее суть, нежели наличие знаков).
а так стараюсь всё соблюдать

правда, езжу резко и агрессивно (насколько Матизик позволяет)


6. часто езжу после 0,33 пива, оч.редко - после 0,5, после большего - никогдаЭто в пределах нормы, так что не нарушение

Это элемент уважения, наряду с пропусканием пешеходов и уступления дороги в пробке.
но при игре в шашки включаю на каждый маневр, на какой бы скорости он не делался 20 или 120 км/чстранно, обычно шашки идут до 150км/ч, и тем не менее, кому твой поворотник нужен на 120км/ч, если впередиидущий видит тебя лишь в 30% случаев(и то, видит всего секунды 2)? Заднему так же насрать на твой поворотник, т.к. ты движешься заметно быстрее потока.
Иногда забавно наблюдать как тебя подрезают справа с гордо включенным поворотником - моя совесть чиста, я ехал с поворотником!

я в 99% случаев пользуюсь поворотником. Что всем советую.+1
Это элемент уважения, наряду с пропусканием пешеходов и уступления дороги в пробке.
правда, иногда просто не успеваю дотянутся до поворотника при совершении каскадерских трюков



при перестроении часто включение поворотника стимулирует едущих в соседнем ряду к ускорению, и уже не успеваешь
Да, имел превышение на 162 км/ч в зоне где мона "90" ехать. я отморозок?252км/ч?
Это на чем ты ехал и где?
м3 csl
при перестроении часто включение поворотника стимулирует едущих в соседнем ряду к ускорению, и уже не успеваешьчисто московская придурь.
я например ускоряюсь только когда хамло летит по правому ряду без поворотников и явно хочет влезть... Если он интеллегентно покажет при этом поворотник, я его пропускаю.
кстати, могу сказать, что, показывая поворотник, всегда нормально влезаю, куда надо - никто не ускоряется. Бывает конечно, встречается быдло, но за ним-то с большой вероятность нормальный человек, который пропускает.
Да, имел превышение на 162 км/ч в зоне где мона "90" ехать. я отморозок?ты отморозок без всяких "если"



при перестроении часто включение поворотника стимулирует едущих в соседнем ряду к ускорению, и уже не успеваешьбля, к сожалению, +1 и как пральна сказал хигот - блядский москвский стиль....
я поэтому завожу сначала морду, потом поворотник, потом немного проезжаю за машину (т.е. где-то до его задней двери)
и жмусь уже дальше по ходу движения

педегов мона опускать, если кто не пускает: обогнать по тормозам въебать или ехать специально рядом с смотреть ему в глаза - он начнет нервничать)
Так это из-за тебя троллейбусы проехать не могут?не, на остановках с смысле на тротуаре
ЗЫ Не люблю парковаться там, где совсем нельзя (это значит скорее суть, нежели наличие знаков).


+ я паркуюсь, нарушая только если там уже стоят машины и там "так принято"
+ у меня параноидельная тема парковаться ровненько к бордюру, впритык и складываю зеркало. в кадом 2-м случае, када я смотрю как я запарковался, я стою вровень с классикой и собакомобилями


просто бросить машину на остановке да еще и жопу на полосу выставить - я так не делаю просто из чувства самосохранения ЛКП и целостности кузовных элементов

а в глаза смотреть... да ну нах, мне для этого надо будет стекло опускать, иначе он меня не увидит... а в открытое стекло дует говеный воздух выхлопных газов
короче, не пустит первый, я точно залезу за ним, поэтому меня не парит. хотя иногда конечно так выбешивают, что реально надо тормозами учить...
запоминаешь его, стараешься все-таки подловить потом момент и встать перед ним, НО не тормозить, а плавно скидывать скорость

начнет моргать - пох, не реагируешь (или бьешь по стопарям + задние ПТФ включаешь

начнет обгонять - ты ускоряешься

вот ты сцука
надо взять способ на заметку

Мстя педегам сам становишься педегом.
только можно по фасаду словить после этого
а сам метод довольно старый - мой отец так всегда проучивает тех кто ночью дальним в жопу светит.
если у человека с мозгами проблемы то это надолго и все твои торможения и мигания птфом пойдут зря.
личное время мне намного дороже

поэтому применяю ОЧЕНЬ редко. когда уж совсем никак успокоиться не можешь... в основном поступаю как сликер, проще уехать от еблана и забыть сразу.
и кстати в бубен реально за это можно получить, мало ли бля какойнить отморозок... он тя потом по встречке догонит, подрежет и полезет репу бить железякой


Я тоже как сликер поступаю. От неадекватов надо держаться подальше.
я например ускоряюсь только когда хамло летит по правому ряду без поворотников и явно хочет влезть... Если он интеллегентно покажет при этом поворотник, я его пропускаю.
куясе, я этих плохих гонщиков наоборот пропускаю, т.к. иногда видно, что чувак не успевает вклиниться и оттормозиться тоже может не успеть

Че я сделал, обогнал его и поехал рядом с каким-то камазом, который перся 50 км/ч, этим самым закрыв обе полосы. Как он усирался, это надо было видеть, ехал я так минут 5.


кажется зедка недавно так пробовала. не не стал бы

- превышаю скорость, но не очень сильно, по москве - езжу в потоке, 80-90, по трассе - 110-120.
- на днях первый раз развернулась через две сплошные. Уж очень в лом было стоять в очереди. Встречным был красный свет.
- иногда проскакиваю на загорающийся желтый-красный на пешеходных переходах. Типа, можно проскочить, чтобы не было экстренного торможения.
но зато всегда включаю поворотники при маневрах и всех по возможности пропускаю.
иногда проскакиваю на загорающийся желтый-красный на пешеходных переходах. Типа, можно проскочить, чтобы не было экстренного торможения.имхо опаснее проезжать на жолтый на пешеходных переходах чем на перекрестках, поскольку пешеход - дурак, ни хрена не смотрит по сторонам, в отличие от машин стоящих на перекрестке в ожидании зеленого.
а вот еще очень опасно трогаться на загоревшийся зеленый первым со светофора, не посмотрев на "желтых летчиков". Они обычно летят быстро, а их мысли летят еще быстрее впереди машины, и по сторонам они не смотрят...
причем че меня парит в пешеходах - они не стесняясь переходят дорогу на красный свет если типа машин нет, а на самом деле они есть. Я как-то ехал на Каланчевке, переходила целая толпа на красный - я врубил дальний, сигнал и перегазовал на нейтралке - как они разбегались, как тараканы....
не посмотрев на "желтых летчиков"точно, я так в аварию попал.
и по сторонам они не смотрят...а это ничего не меняет - у них ограничена видимость и скорость уже не позволяет затормозить
точно, я так в аварию попал.на перекрестке мичуриского и Университетского раз в неделю вижу такую аварию. Скорая при этом стоит всегда......
Там вечером дорога свободная и прямая во всех направлениях, вот они и летают.

Причем летчики всегда на каких-нть audi TT или bmw z4 и т.п.
Иногда так подмывает остановится, подойти к нему у постучать по его перебинтованой башке со словами "думать бля надо, думать головой, а не хуем".
Самое отстойное в таких авариях - то, что обычно летчик отделывется легче всех.

это красные "летчики". Самый опасный тип летчиков.
на перекрестке мичуриского и Университетского раз в неделю вижу такую аварию.когда в пятницу ехал там с работы - то на моргающий зеленый моей 7 не хватило мощей проскочить, и ехал уже на желтый, дорога была влажная, резина хуевая, и затормозить было никак (с 80кмч а поперек из общего потока вырвалась А8 на загорающийся зеленый... Я ее чуть не протаранил, благо мужик меня заметил и успел оттормозиться, а я в право через 2 полосы принял...
Потом только понял, что я бы не выжил в такой аварии, и теперь всегда оттормаживаюсь, даже если вижу, что горит зеленый - все равно для рывка мощи не хватит, а здоровье дороже сэкономленых пары секунд.
Касательно же нарушений считаю что гордится нечем. Надо ездить культурно, а не как свиньи. И парковаться так-же.
На наших дорогах очень не хватает культуры вождения. В Украине - и то водители вежлевее, больше соблюдают правила и даже пропускают пешеходов. У нас же каждый считает других мудаками и думает лишь о себе одном. Поэтому и аварийность самая высокая среди других стран.
И очень жаль, что никак это не удасться переделать. Поэтому стараюсь отвечать только за себя и ездить по правилам соблюдая скоростной режим (+10-30 кмч если того чтребует скорость потока включая поворотники и как можно меньше мешать другим участникам движения.
сколько у тебя стаж за рулем?
точно, я так в аварию попал.
не посмотрев на "желтых летчиков"
И я, как раз на этом перекрёстке - трогался на зелёный, в правое переднее колесо влетел дятел на Ниве, долетавший (по словам свидетеля) уже даже на красный. Повезло, никто не пострадал.
на перекрестке мичуриского и Университетского раз в неделю вижу такую аварию.
сколько у тебя стаж за рулем?с месяц где-то...
пол штуки километров.
а что ?
Не переживай, твоя позиция на дороге пройдет через год-полтора
через полгода твое мнение изменится
Сейчас тебе скажут, что ты чайник и лох и твоё мнение никого не ебёт.



2 алексус: ты главное левый ряд поменьше занимай.

Сейчас тебе скажут, что ты чайник и лох и твоё мнение никого не ебёт.Это я уже понял, что ниого не ебет.
Никто же не хочет признаваться, то ведет себя на дороге как свинья...
В общем - как я и писал - каждый считает правым только себя и свое мнение.
А насчет позиции - да, через пол-года я стану более опытным водителем чем сейчас, но это не значит, что приобретя опыт я стану ездить по свински нарушая все ПДД и мешая жить другим.
Ага, левый ряд оставить для меня и моего тазикаи для моего - сегодня до 160 по спидометру раскочегарился

А теперь следующий вопрос: кто из присутствующих имеет стаж больше 5 лет?
А теперь следующий вопрос: кто из присутствующих имеет стаж больше 5 лет?я права получил 5.5 лет назад, я ездить начал лет 10 назад минимум
А насчет позиции - да, через пол-года я стану более опытным водителем чем сейчас, но это не значит, что приобретя опыт я стану ездить по свински нарушая все ПДД и мешая жить другим.Ты почему-то видишь всех водителей в белом и черном свете:
белые - те кто ничего не нарушает (скорость не в счет)
черные - те кто нарушают все подряд, всех подрезают и им похуй на всех
Посмотри - все на форуме сказали что нарушают те или иные правила, но это не значит что они ездят "по-свински"
И через полгода и ты, приобретя опыт, будешь нарушать некоторые(!) правила, более близко перестраиваться перед другими и возможно даже затруднять кому-то движение.
+1
Суть в том, что опросы на форумах с более широкой аудиторией, а не десятком бывших студентов, показывают, что после многолетнего стажа, человек меняет своё отношение к вождению. Теряется ложное ощущение соревнования и остаётся просто ощущение выполнения работы по перемещению из точки А в точку Б. Появляется понимание того, как собственный манёвр выглядит со стороны, и это останавливает человека перед тем, как творить хуйню, потому что внутри сам себя никто не хочет признать хамом.
кто из присутствующих имеет стаж больше 5 лет?смотря что считать стажем...
права я получил 7 лет назад. Опыт по москве 2 года.
Бля у меня тогда тоже семь лет. Считаем по честному.
Бля у меня тогда тоже семь лет. Считаем по честному.
а что значит почестному?
Сколько водил регулярно. Хинт: раз в год - не регулярно.
Сколько водил регулярно. Хинт: раз в год - не регулярно.а раз в неделю тоже нерегулярно?

Не еби мозг.
> а раз в неделю тоже нерегулярно?почему это?
Не еби мозг.
имхо формулировка твоя не особо кошерная просто
вместо
"Считаем по честному.Сколько водил регулярно."
лучше
"Давайте стаж так считать: время кот ездил на своей машине и чтобы не реже одной поездки в неделю в среднем"

стаж надо в км измерять.
надо в км измерять.с оговорками откуда КМ берутся
ВСЕ ГОЛОВАТЬ БЛЯ! топег сделал

Раньше (тысяч 7 назад)
1.Стабильно нарушал скоростной режим (везде и всегда);
2.Играл в шашки (в густом медленном потоке);
3.Обгонял и справа и слева (как удобней);
4.Подрезал фуры;
5.Часто вклинивался в правый или левый ряд (если нужно было повернуть)
6.Нарушал требования разметки (одна сплошная) при перестроении
7.Поворачивал, там где только прямо (в случае острой необходимости, но не под кирпич)
8.Ездил по спец полосе для маршрутных транспортных средств (за что был дважды "оштрафован")
9.Проскакивал на красный (за что тоже был оштрафован)
10.Парковался там где нельзя.
Сейчас
1 - нарушаю только вместе с потоком и то редко и не более чем на 30км
2 - не играю вообще
3 - обгоняю только слева в случае острой необходимости (когда обгоняемый едет "ну очень медлено")
4 - не подрезаю
5 - редко, только если очередь очень очень длинная или если не удалось перестроится заранее
6 - нарушаю до сих пор и за нарушение не считаю
7 - поворачиваю до сих пор, но в случае острой необходимости
8 - не езжу, даже если случайно попаду (в незнакомом месте города) сразу стараюсь слезть с нее
9 - больше не проскакиваю
10 - и сейчас нарушаю, но только не надолго (минут 5-10)
Число нарушений сократил по той причине, что НАДОЕЛО выигрыш во времени получается копеечный, а нервов тратится масса. Гораздо больше времени выигрывается, если заранее спланировать маршрут, а не хамить и гонять на дороге.
Так что сейчас езжу спокойно (стараюсь в экономном режиме, для моей машины 70-80км/ч почти не нарушаю, в пробках стою редко.
ПОВОРОТНИКИ ВКЛЮЧАЛ, ВКЛЮЧАЮ, И БУДУ ВКЛЮЧАТЬ ВСЕГДА ПРИ ЛЮБЫХ МАНЕВРАХ. ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБЛЮ ТЕХ, КТО ИМИ НЕ УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

с оговорками откуда КМ берутся
От езды, очевидно

P.S за минувшие 4 месяца накатал примерно 21000км по Москве.
Сегодня даже одному погудел и немного подставил ему зад. Потому как лезет в ряд и даже не мигает поворотником.
ЗЫ ИМХО Лезть в ряд аккуратно (а они почти всегда аккуратно лезут) - правильно (тем более правила и я их пропускаю по возможности. Но вот такое хамство раздражает.
Всегда езжу под кирпич от третьяковки по трамвайным путям до николоямского моста. Там 50 м и постоянно поток машин. Два раза ехал за ментовской машиной. Похоже этот кирпич вообще никого не волнует

Меня уже стали за...бывать автобусники/троллейбусники, которые не включают поворотники при начале движения от остановки.Если я не ошибаюсь, ты должен им дорогу уступать, когда они от остановки отъезжают.
Поэтому в случае ДТП, когда автобус отъезжал от остановки, а ты не уступил ему дорогу виноват будешь ты, а автобусу пох (один хрен машина казенная).
Но учитывая, особенности московской езды, при включении поворотника их шансы вклиниться понижаутся. Учити их размеры, "маневренность", большую слепую зону, и то, как тяжело их водилам и подумай почему некоторые из них перестают включать поворотник при подобных маневрах (вспомни как поступают те кто едет с тобой рядом, когда ты включаешь поворотник (у тебя же тоже отечественная тачка. Не забудь, что на дорогах Москвы есть масса любителей подрезать автобусы и фуры, считая их тихоходами.
Лично я постоянно сталкиваюсь с тем, что при включении поворотника (я их всегда включаю) при перестроении примерно 75% всех водил специально ускоряются, мешая мне перестроится (особенно когда я сильно загружен разгоняюсь и еду медленно мало кто притормозит и/или мигнет фарами.
Так что не надо на них (автобусников) злиться, отнесись с пониманием.
Так что не надо на них (автобусников) злиться, отнесись с пониманием.Надо.
Говорю как человек, никогда не сующийся на полосы для автобусов, на трамвайные пути-встречку и даже на просто трамвайные пути без необходимости (поворот налево, отсутствие другой дороги).
Кроме того, я считаю, что НЕОБХОДИМО улучшать гортранспорт (полосы с драконовскими мерами против их занятия и т.д.). Так что я стараюсь (пропуская автобусы и т.д.) по возможности тоже его улучшить, хотя наши власти мне мешают (турникеты, дурацкие маршруты и решения и т.д.).
вспомни как поступают те кто едет с тобой рядом, когда ты включаешь поворотник (у тебя же тоже отечественная тачка)
Вспоминаю и включаю. И считаю, что так надо.
Ты почему-то видишь всех водителей в белом и черном свете:есть правила, нарушаешь которые из-за необходимости
белые - те кто ничего не нарушает (скорость не в счет)
черные - те кто нарушают все подряд, всех подрезают и им похуй на всех
Посмотри - все на форуме сказали что нарушают те или иные правила, но это не значит что они ездят "по-свински"
И через полгода и ты, приобретя опыт, будешь нарушать некоторые(!) правила, более близко перестраиваться перед другими и возможно даже затруднять кому-то движение.
(пример: сегодня несколько раз переезжал одинарную сплошную и поворачивал направо из второго рядя во второй ряд на территоррии МГУ потому как прямо перед и после повторота стояло несколько припаркованых тачек. Причем чуть дальше от поворота было свободно. Такой стиль парковки я называю свинским, и какой бы стаж у меня небыл - это не изменит моего отношения к таким говноводилам.
а есть правила, которые нарушаешь специально (вклиниваешься в ряд, обгоняешь справа, лезешь через двойную сплошную на разворот, подрезаешь, играешь в шашки ну и еще ряд, который каждый сам может дополнить).
Так вот, нарушать правила специально и еще и гордится этим - это уже двойное свинство.
ps: хотья я сам и наездил 0.5ККм за рулем, тем не менее последние 2 года на метро ездил 4 раза, все остальное время - на тачках в роли пассажира на переднем сиденье. и могу заверить, что свинью видно на дороге издалека.
Ребята, давайте вести себя на дорогах культурно и уважительно.

Говорю как человек, никогда не сующийся на полосы для автобусов, на трамвайные пути-встречку и даже на просто трамвайные пути без необходимости (поворот налево, отсутствие другой дороги).Необходимо улучшать транспорт вообще. Строить дороги, развязки подземные переходы и пешеходные мосты, и таким способом избавляться от светофоров, а не запрещать ездить по некоторым дорогам.
Кроме того, я считаю, что НЕОБХОДИМО улучшать гортранспорт (полосы с драконовскими мерами против их занятия и т.д.). Так что я стараюсь (пропуская автобусы и т.д.) по возможности тоже его улучшить, хотя наши власти мне мешают (турникеты, дурацкие маршруты и решения и т.д.).
(полосы с драконовскими мерами против их занятия и т.д.)
А может вообще весь личный транспорт в Москве запретить, пусть кому в метро не нравится на такси ездит.
сегодня несколько раз переезжал одинарную сплошную и поворачивал направо из второго рядя во второй рядКруто! Уже уверенно ездишь?
Такой стиль парковки я называю свинским, и какой бы стаж у меня небыл - это не изменит моего отношения к таким говноводилам
+1! Места друугого чтоли нету? Уроды. Седня ваще - разворачивался на наметкина, там разры двойной сплошной для разворта, и прямо напротив разрыва на встречке припаркована машина и стоит так, что не хватает радиуса для разворота. Приходится задом сдавать (на встречке!). Дибил какойто припарковал.
наездил 0.5ККм за рулем
500 км по территории МГУ это сильно!


Перестраиваюсь через сплошную, когда никому не мешаю.
В пробках довольно часто поворачиваю направо из 2-го ряда, аналогично налево.
В паре знакомых мест объезжаю остановку с автобусом по встречке

Такой стиль парковки я называю свинским, и какой бы стаж у меня небыл - это не изменит моего отношения к таким говноводилам.Попробуй рабочим днем в центре припарковаться по правилам, особенно рядом с каким-нибудь магазином, организацией, кафе или в другом подобном месте.
За рулем учебной машины я тоже считал всех нарушителей дураками, мудаками, свиньями.
Накатав несколько сотен км. стал терпимей к другим водилам и свиней сразу стало меньше.
Остались только пидарасы, которые специально подрезают и хамят, принимая меня на четверке за дачника (багажник на крыше или чурку-бомбилу (тонированные стекла и вечно грязная машина и дуры, которые едут так, что все на них "обращают внимание" (может они конечно знакомятся таким образом езды и кадрят парней въезжая им в жопу).
Ребята, давайте вести себя на дорогах культурно и уважительно.
Давайте

500 км по территории МГУ это сильно!не тоьлко...
2 недели на работу и 3 раза по ТТК на другой конец москвы (дмитровское шс. 109) и обратно по пробкам.
Круто! Уже уверенно ездишь?
не особо... но и не сильно боюсь.
Попробуй рабочим днем в центре припарковаться по правилам, особенно рядом с каким-нибудь магазином, организацией, кафе или в другом подобном месте.здесь не центр и места для парковки предостаточно, и тем не менее, прямо вот на повороте стали... Влом было 5 метров проехать...
Когда надо в центре стать, да еще гне не протолкнуться - я это понимаю...
Но возникает логичный вопрос, а почему бы не стать за углом и не дойти пешком?
а за углом еще большее гавно
а почему бы не стать за углом и не дойти пешком?+1
обычно так и делаю
и будешь катацца как мудак
Но возникает логичный вопрос, а почему бы не стать за углом и не дойти пешком?А почему бы не припарковаться у метро (где-нибудь на окраине) и не доехать общественным транспортом?
В рабочий день свободные места разрешенные правилами для парковки есть как правило за пределами садового или на платных парковках. Во всех остальных местах (внитри садового) - редкость.
А тех, что перед (после) поворота паркуется тоже не люблю

Еще я понял почему пешеходы тупят когда их пропускаешь. Если ты начинаешь из левого ряда пропускать, то загараживаешь обзор для машин из правого ряда и для пешехода, и в 95% машины в след ряду не пропускают пешеходов.
и в 95% машины в след ряду не пропускают пешеходов.Именно по этой причине я пропускаю пешеходов только, когда моя остановка блокирует весь поток (одна полоса).
всячески помогать большим машинкам, при их маневре, типа остановить ряд в который он поворачивает
Тоже так делаю, за что на меня зляться те, чей ряд я осттанавливаю. Иногда специально поворачиваю не в крайне правый (левый) ряд, а вклиниваюсь в следующий, чтобы дать спокойно повернуть им в крайний.
именно поэтому пешеходы пробегают улицы на красный "когда нет машин"
Сегодня даже одному погудел и немного подставил ему зад.звучит как - "сегодня в садике Саша посрал в мой горшок, в отмеску я грозно поспотрел на него и показал кулак"

Если ты начинаешь из левого ряда пропускать, то загараживаешь обзор для машин из правого ряда и для пешехода, и в 95% машины в след ряду не пропускают пешеходов.по правилам ты не имеешь права выезжать на переход, если слева от тебя перед ним стоит машина. Точнее имеешь, но убедившисчь что там никого нету.
по правилам ты не имеешь права выезжать на переход, если слева от тебя перед ним стоит машина.Вообще то если справа от тебя машина.
Подразумевается, что слева машин нет, т.к. ты едешь по левой полосе.

Подтверждаешь ник - "святой водитель"
Бля может акцию замутить и каждую неделю новое правило на задней двери писать, чтоб люди образовывались.
Подразумевается, что слева машин нет, т.к. ты едешь по левой полосе.ну я частный пример привел. Если на твоей проезжей части в попутном направлении перед пешеходным стоит машина, значит должен быть осторожен и смотреть во все глаза

Бля может акцию замутить и каждую неделю новое правило на задней двери писать, чтоб люди образовывались.Кстати, офигенная маза.... сделать распечатки на пленке и приклеивать на задние части машин на неделю...
Если участников будет человек 10 - то думаю, что подключатся и другие, и по радио осветят, и в интернете... может и правда будут люди более осторожны...


Похожие темы:
Оставить комментарий
tima00
я вот постоянно - поворачиваю на "красную" стрелку, если никого нет- люблю проехать очередь на поворот и приткнуться вначале
- иногда объезжаю пробку по разделителю (на севастопольском к примеру)
- поворотники включаю, только когда явно хочу куда-нибудь встрять или в виду собств. безопасности
- езжу по обочине когда пробка на прилегающих к москве шосее
...
я отмороженый хам?