Какие нарушения вы считаете приемлемыми

tima00

я вот постоянно - поворачиваю на "красную" стрелку, если никого нет
- люблю проехать очередь на поворот и приткнуться вначале
- иногда объезжаю пробку по разделителю (на севастопольском к примеру)
- поворотники включаю, только когда явно хочу куда-нибудь встрять или в виду собств. безопасности
- езжу по обочине когда пробка на прилегающих к москве шосее
...
я отмороженый хам?

natalia27-08

- люблю проехать очередь на поворот и приткнуться вначале
- поворотники включаю, только когда явно хочу куда-нибудь встрять или в виду собств. безопасности
я отмороженый хам?
по оставшимся двум пунктам думаю что однозначно отмороженный хам, суко не люблю таких - создаешь проблемы тем кто просто спокойно едет

altaar

+1
Я только сплошную пересекаю иногда при перестроении. Ну ещё иногда обгоняю, когда не факт, что стоит (1,5 полосы если).
Ну и скоростной режим иной раз (ну не ехать же по Косыгина-Кутузовскому 60, когда все 80-90 едут... а по Кутузе - и все 120).

victor70

Обьезжаю по обочине и запасным полосам
2. Проезжаю на красный(пешеходный светофор) ночью, т.к. счиатю что его в это время отключать надо
3. Не соблюдаю разметку, люблю втиснуться куда-нить.
4. Скоростной режим нарушаю.

tima00

проблем я думаю что никому не создаю. Злятся обычно те, кому машинка не позволяет это быстро сделать, чтобы не создавать проблем.

altaar

2. Проезжаю на красный(пешеходный светофор) ночью, т.к. счиатю что его в это время отключать надо
Считал бы также, если бы кто-то останавливался перед нерегулируемым, когда пешеход идёт.
ЗЫ ИМХО Надо бы ввести за это лишение - сразу бы народ цивильней стал бы. И можно было бы реально отключать светофор.

altaar

Злятся обычно те, кому машинка не позволяет это быстро сделать, чтобы не создавать проблем.
Меня очень раздражают пролезающие, особенно если они ещё тормозят потом (всё-таки Волга неплохо трогается)...

victor70

я имею ввиду, заменю этот красный на знак стоп , т.е. обязательная остановка, и проезд на красный если бабка не переходит улицу.

natalia27-08

проблем я думаю что никому не создаю. Злятся обычно те, кому машинка не позволяет это быстро сделать, чтобы не создавать проблем.
неправильно думаешь
- люблю проехать очередь на поворот и приткнуться вначале
т.е. тот кто стоит честно в очереди из-за таких как-ты значительно позже заедет в поворот, т.е. ты заезжаешь быстро за счет тех кто не мудаг
- поворотники включаю, только когда явно хочу куда-нибудь встрять или в виду собств. безопасности
не включил поворотник, совершил неожиданный маневр для остальных участнеков движения - создал аварийную ситуацию. И ради чего все это? Впадлу пальцем пошевелить?

stm7876761

правила которые я часто нарушаю:
 - превышение скорости (не более чем на 60км/ч)
 - обгон справа (в основном на ТТК)
 - проезд светофора на желтый цвет (где-то 50/50 если вижу что на зеленый не успеваю, зависит от многих факторов)
 - не пропускаю пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах (процентов в 90 случаев)
- иногда пересекаю сплошную (только при перестроении на полосу попутного движения)

tima00

лано, я и сам это понимаю
в свое оправдание напишу, что делаю так обычно только на перекрестке около дома, поскольку заню светофор как родной

victor70

вот что кстати я заметил, что походу зубилисты стали на фокусы пересаживаться, и машину форд фокус записал как потенциально опасную в один ряд с волгами. Они думаю что их новый мотор 1.6 песдат и рвут они быстрее зубилистов и начинают обьезжать всех на светофоре, а потом приходится за ними плестись на старте.

tima00

ну я ж там приписку сделал не зря. Я их не включаю когда и так безопасно перестроиться/повернуть. То есть когда на обозримом расстоянии нет никого, кому бы эта информация могла пригодиться

victor70

а еще меня раздаражают суки, которые не включают поворотник во дворах, приходится догадываться куда машина поедет

natalia27-08

Я их не включаю когда и так безопасно перестроиться/повернуть. То есть когда на обозримом расстоянии нет никого, кому бы эта информация могла пригодиться
Уверен, что ты не контролируешь окружающую обстановку на 100%, поэтому использовать такой критерий стремно.

natalia27-08

странно все это, меня например сугубо тойоты заебывают на дороге, а зубилисты и фордоводы обычные ребята имхо

tima00

ладно. Напишу что я не делаю никогда.
- не разворачиваюсь через двойную сплошную.
- обгоняю на одинарной сплошной в крайних случаях (за городом)
- всегда пропускаю выезжающих со дворов
- всегда пропускаю девушек/женщин
- всегда езду с ближним
- мою фары
- не бибикаю попусту

victor70

зря ты всегда не пропускаешь пешеходов

mariavolova

люблю проехать очередь на поворот и приткнуться вначале
т.е. тот кто стоит честно в очереди из-за таких как-ты значительно позже заедет в поворот, т.е. ты заезжаешь быстро за счет тех кто не мудаг
Меня ещё вот что напрягает. Вот еду я например в втором слева ряду (т.е. в последнем ряду, который должен проезжать прямо) на приличной скорости, и тут какой-нибудь чудак на букву м передо мной тормозит, почти останавливается и затем притыкается перед очередью на поворот.
да и вообще, заметил, что из-за таких любителей "приткнуться" мимо левых поворотов хрен проедешь, потому что из-за этих дятлов тормозит отнюдь не один только левый ряд, но и ещё один-два соседних с ним

tima00

верен, что ты не контролируешь окружающую обстановку на 100%,
если не уверен - включаю.

tima00

да, это херово. Жопу надо беречь.

altaar

т.е. тот кто стоит честно в очереди из-за таких как-ты значительно позже заедет в поворот, т.е. ты заезжаешь быстро за счет тех кто не мудаг
Не, если впереди стоит классика, а заехала мощная тачка, водитель которой тормозить не будет - то ИМХО это нормально
Да, кстати, по поводу обгона справа - за...бывают водилы, которые при ВЫБОРЕ обгона слева или справа (обычно шашках) обгоняют справа...

altaar

Вот еду я например в втором слева ряду (т.е. в последнем ряду, который должен проезжать прямо) на приличной скорости, и тут какой-нибудь чудак на букву м передо мной тормозит, почти останавливается и затем притыкается перед очередью на поворот.
Это да...

victor70

имеется уверен ли ты, что уверен? вот ситуация, я пешеход хочу перейти дорогу, ты аптомобилист во дворе поворачиваешь ранеше чем я стою, боьлше никого нет. Мне как пешеходному автомобилисту приходится ждать когда ты проедешь, т.к. думаю что ты прямо поедешь.

petrovdmit

Проезжаю на красный(пешеходный светофор) ночью, т.к. счиатю что его в это время отключать надо

я так один раз велосипедиста хуйнул, он, сука, на скорости 40км/ч пытался пролететь на зеленый но ничо, я его притормозил так, что он обнял мой капот, никто никому ничо не помял, но на красный я теперь не проезжаю

natalia27-08

- не разворачиваюсь через двойную сплошную.
а вот я и сплошную и двойную сплошную не парясь пересекаю обычно правда учитывая что делаю я это редко и при условии что в безопасности маневра я уверен на 99%, не считаю это сильным прегрешением
а вот пешеходов и выезжающих не всегда пропускаю, т.к. если едешь в потоке на приличной скорости и решишь по зебре кого-нить пропустить велик риск поймать сзади едущего, а выезжающих с второстепенных и дворов пропускаю только тогда когда чувак реально показывает, что ща поедет, а не будет тупить хуй знает сколько, иначе свою полосу блокировать на несколько секунд - западло по отношению к тем кто за мной едет. Последнее время вырабатал следующую тактику при пропускании с второстепенных - оставляю дырку побольше перед собой и замедляюсь немного, если чел дергается вперед, то еще сбавляю и спокойно его пропускаю, иначе в космос.

mariavolova

да, это херово. Жопу надо беречь.
да мне не проблема оттормозиться, но было бы зачем...
а если таких любителей больше двух, то всё - несколько левых рядов гарантированно тормозят

altaar

Последнее время вырабатал следующую тактику при пропускании с второстепенных - оставляю дырку побольше перед собой и замедляюсь немного, если чел дергается вперед, то еще сбавляю и спокойно его пропускаю, иначе в космос.
+1
Тоже часто смотрю на реакцию - в т.ч. если перестроиться хочет кто-то. Если не тупит - пропускаю, если тупит (в т.ч. осторожничает) - то реже.
а вот пешеходов и выезжающих не всегда пропускаю, т.к. если едешь в потоке на приличной скорости и решишь по зебре кого-нить пропустить велик риск поймать сзади едущего

ИМХО Если тормозить плавно + машинка не ока - тогда нормально.

stm7876761

а вот пешеходов и выезжающих не всегда пропускаю, т.к. если едешь в потоке на приличной скорости и решишь по зебре кого-нить пропустить велик риск поймать сзади едущего, а выезжающих с второстепенных и дворов пропускаю только тогда когда чувак реально показывает, что ща поедет, а не будет тупить хуй знает сколько, иначе свою полосу блокировать на несколько секунд - западло по отношению к тем кто за мной едет. Последнее время вырабатал следующую тактику при пропускании с второстепенных - оставляю дырку побольше перед собой и замедляюсь немного, если чел дергается вперед, то еще сбавляю и спокойно его пропускаю, иначе в космос.
+1
придерживаюсь такой же тактики

tima00

да, занятная ситуация.

natalia27-08

если не уверен - включаю.
т.е. практически всегда? на 100% разве что в поле можно ситуацию контролировать.. внаселенных пунктах практически нереально

altaar

Почему?
Ночью вполне...

tima00

пожалуй сотру этот пункт, так как в такой ситуации поступаю также. Речь шла о маленьких скоростях, и о безопасном торможении

petrovdmit

нарушаю:
- часто без остановки проезжаю шлакбаум со знаком стоп (по сторонам смотрю как только оштрафуют, перестану.
- частенько еду на красный, если надо ехать направо (в америке, например, это разрешено правилами).
- обожаю зажимать газели и микроавтобусы-маршрутки недавно пытался зажать фуру, в результате насрал под себя кучу.
- иногда еду серпантином не знаю как убить в себе это желание получить адреналина

natalia27-08

т.е. тот кто стоит честно в очереди из-за таких как-ты значительно позже заедет в поворот, т.е. ты заезжаешь быстро за счет тех кто не мудаг
Не, если впереди стоит классика, а заехала мощная тачка, водитель которой тормозить не будет - то ИМХО это нормально
че нормального? поток поварачивающих честно из за таких "гонщиков" в пару раз медленнее легко может продвигаться. Просто если "гонщик" еще и тупит. это называется дважды мудаг.

victor70

смотри мой пример . и даже в поле нельзя котролировать..

mariavolova

да ну? такое ощущение, что ночью как раз число отморозков и бомбил (резко и опасно шарахающихся в сторону каждого голосующего) на порядок выше, чем днём => предугадывать действия окружающих сложнее

natalia27-08

Почему?
Ночью вполне...
ночью особенно, гонщиков на дорогах много и видимость хреновая, пешеходов или плохо освещенные машины очень легко незаметить

tima00

так как этот пункт вызвал много комментарив, замечу, что делаю я это на своем "любимом" перекрестке около дома, когда поворачиваю с прилегающей и моя жопа защищена горящим красным на основной. На других дрогах практикую это нарушение редко.

altaar

ночью особенно, гонщиков на дорогах много и видимость хреновая, пешеходов или плохо освещенные машины очень легко незаметить
Не знаю, сколько ездил - ночью запросто бывают такие ситуации Особенно если по каким-то объективным причинам наличие мчащихся больше 60-80 можно не учитывать (ну повороты, полицейские и т.д.). Это не значит, что КАЖДЫЙ перекрёсток таков - но ночью они встречаются. Могу даже примеры привести
че нормального? поток поварачивающих честно из за таких "гонщиков" в пару раз медленнее легко может продвигаться. Просто если "гонщик" еще и тупит. это называется дважды мудаг.

Если медленнее - тогда согласен. А если впереди свободно - то не особо жалко.

mariavolova

Ясно. Достали просто за последние дни поворачивающие налево на всяких проспектах Вернадского, Ленинском, Профсоюзной

natalia27-08

Не знаю, сколько ездил - ночью запросто бывают такие ситуации Особенно если по каким-то объективным причинам наличие мчащихся больше 60-80 можно не учитывать (ну повороты, полицейские и т.д.). Это не значит, что КАЖДЫЙ перекрёсток таков - но ночью они встречаются. Могу даже примеры привести
а нахера не включать-то? тебе нравится ебать мозг в каждом конкретном случае - насколько я уверен что всем похуй на мой маневр? и это ради того чтобы просто не пошевелить пальцем?

Если медленнее - тогда согласен. А если впереди свободно - то не особо жалко.

если выстроилась очередь на поворот, значит впереди не свободно
и значит чувак полюбому тормозит тех кто честно поворачивает

natalia27-08

Ясно. Достали просто за последние дни поворачивающие налево на всяких проспектах Вернадского, Ленинском, Профсоюзной
я даже из-за таких мудаков стараюсь в крайнем правом частенько ехать, зоебало стоять когда справа едут

inutkin



обгон справа
это наверное самое частое нарушение у меня
ну не считая превышение скорости

tima00

кстати, еще пример. Перекресток с гарибальди на профсоюзную. Далее нужно опять же на гарибальди (в сторону севастопольского). Если пристоиться в основной поворачивающий налево ряд, то будешь стоять как идиот, ждать разворачивающихся. Если стать проехать правее, то можно спокойно повернуть не тормозя и никому не мешая. Вот собственно обычно так и поступаю. Жопа опять же закрыта красным

altaar

если выстроилась очередь на поворот, значит впереди не свободно
Полный бред.
Поворот с Воробьёвского на ТТК-внутреннее (левый). В выходные или вечером (поздно) дальше - свободно.
а нахера не включать-то? тебе нравится ебать мозг в каждом конкретном случае - насколько я уверен что всем похуй на мой маневр? и это ради того чтобы просто не пошевелить пальцем?

Мне - нет, я всегда включаю
Но ИМХО есть гораздо большие п...сы, чем такие люди. Например почти каждый светофор у меня под окнами гудят - потому как едущие прямо е...ланы занимают правый ряд, а там стрелка горит не когда общий зелёный.

natalia27-08

- превышение скорости (не более чем на 60км/ч)
- обгон справа (в основном на ТТК)
скорость превышать по москве практически неизбежное нарушение - иначе тормозишь поток
обгон справа тоже практически неизбежен - ибо слишком много мудаков на дороге, которые блокирую возможность обогнать слева

altaar

обгон справа тоже практически неизбежен - ибо слишком много мудаков на дороге, которые блокирую возможность обогнать слева
+1
Только обгонять справа при свободном (во всех смыслах) левом - это п...ство ИМХО

natalia27-08

Полный бред.
Поворот с Воробьёвского на ТТК-внутреннее (левый). В выходные или вечером (поздно) дальше - свободно.
я незаню че эт за поворот
но думаю что ты настойчиво не хочешь понять вот что: если чел слева обгоняет ряд поворачивающих направо и потом (ВНИМАНИЕ!) вклинивается в этот ряд, то похуй насколько свободно после поворота, значит в повороте было узкое место и он замедлил своим вклиниванием скорость прохождения через это узкое место, тех кто честно стоит на поворот в общей очереди

inutkin



Только обгонять справа при свободном (во всех смыслах) левом - это п...ство
а мне справа удобнее

natalia27-08

Только обгонять справа при свободном (во всех смыслах) левом - это п...ство ИМХО
а занимать средний ряд при свободном правом не пидарство? особенно на автомагистралях

altaar

Я по магистралям не езжу
Ехать 80 по ТТК в среднем ряду - имхо нормально (особенно если в потоке). И хрен кто меня в этом разубедит. Правые, как можно догадаться, любят поворачивать
ЗЫ Про заезд вперёд - дошло (если ты имеешь в виду тех, кто едет прямо). Иногда не тормозят, но обычно - да, ты прав.

natalia27-08

Ехать 80 по ТТК в среднем ряду - имхо нормально (особенно если в потоке). И хрен кто меня в этом разубедит. Правые, как можно догадаться, любят поворачивать
ттк оно сцуко нифига необычная дорога, спланировано оно конечно пиздец как стремно, поэтому в данном случае правило вправо при свободных правых действительно зачастую лучше игнорить, хотя в разных местах ттк по разному, ну и от твоей относительно скорости тож многое зависит

tima00

+1
нахер обгонять справа? Рискуешь встретиться после обгона с тем, кто будет обгонять слева Не, это херовый маневр.

altaar

Кста, когда есть смысл и возможность - пропускаю обгоняющих (если реально едет быстрее если они справа обгоняют. Ну а на магистрали ессно бы справа ехал, ну или хотя бы брал правее, когда кто-то догоняет (я постоянно мониторю ситуацию со всех сторон).

tima00

ты смотри, осторожнее

shtiko

я отмороженый хам?
Да.

stm7876761

нахер обгонять справа?
очевидно, потому что левый ряд занят, а ТТК такая неправильная дорога, что правые полосы часто свободны или едут быстрее левых

shtiko

ну я ж там приписку сделал не зря. Я их не включаю когда и так безопасно перестроиться/повернуть. То есть когда на обозримом расстоянии нет никого, кому бы эта информация могла пригодиться
Когда нибудь собьёшь мотоциклиста.

shtiko

- обгоняю на одинарной сплошной в крайних случаях (за городом)
Вот это я часто нарушаю. Рисуют эту линию очень часто не в тему. Идеальный обзор и сплошная . Ну и менты конечно пасутся неподалёку.

tima00

ну так это не обгон, а перестроение

shtiko

Последнее время вырабатал следующую тактику при пропускании с второстепенных - оставляю дырку побольше перед собой и замедляюсь немного, если чел дергается вперед, то еще сбавляю и спокойно его пропускаю, иначе в космос.
Мигай фарами, чтобы однозначно обозначить своё намерение пропустить. Быстрее будет.

stm7876761

Рискуешь встретиться после обгона с тем, кто будет обгонять слева
а после обгона слева рискуешь встретится с тем кто обгонял справа, при чем в этом случае будешь неправ ты, тк обязан был пропустить помеху справа.
Я не агитирую за обгон справа, более того сам не люблю его делать, просто твоя фраза - не аргумент

tima00

обычно их хорошо видно, светят хорошо. А вообще, не дай бог никому

stm7876761

ну так это не обгон, а перестроение
иди ботай ПДД

tima00

ладно, вот аргумент: справа может быть кто-то припаркован и его можно не заметить в момент начала маневра!

tima00

не, это скорее ты иди ботай ПДД

Yustas369

очевидно, потому что левый ряд занят, а ТТК такая неправильная дорога, что правые полосы часто свободны или едут быстрее левых
хехе
статистика по любым дорогам - в 90% случаев в пробке правый ряд едет быстрее (догадайся почему )

shtiko

обычно их хорошо видно, светят хорошо. А вообще, не дай бог никому
Обычно они появляются совершенно неожиданно. Поэтому сигналить поворот надо даже тогда, когда никого нет. Сигналить поворот всегда это проще, чем думать каждый раз о том сигналить его или нет.

stm7876761

именно поэтому обгон справа запрещен (но опять же я нарушаю это правило в основном на ТТК, потому что вряд ли кто припаркуется на нем во второй полосе но в случае ахтоха - опять же не аргумент
лично я считаю, что на праворульках надо обгонять справа

stm7876761

не, это скорее ты иди ботай ПДД
"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
на пересдачу!

Yustas369

лично я считаю, что на праворульках надо обгонять справа
а поскольку это противоречит ПДД и соображениям безопасности - то становится ясна разница между праворулькой и леворулькой

altaar

И это говорит в пользу их запрета...

stm7876761

соображениям безопасности это не противоречит, так как сидя справа ты видишь что происходит на соседней полосе не выезжая из своей

tima00

все, пошел

natalia27-08

Мигай фарами, чтобы однозначно обозначить своё намерение пропустить. Быстрее будет.
одно время так и делал, после нескольких случаев когда мигание, сильное замедление и прочие знаки пропускания не помогали, решил что ну его нахуй, не хочу из за водил которые в ступоре находятся, ебать себе мозг, поэтому занял более нейтральную позицию при пропускании, и мне не сильно напряг и тот кто процесс тормозить не будет успеет выскочить

shtiko

Если за рулём блондинка, то я не мигаю, всё равно не так поймёт. Действую как ты выше описал.

NadezhdaZyk

гыыы почитал вас, ржако

НАРУШАЮ
 
1. скоростной режим всегда (80-90 не знакомый город или город, где я знаю. что стоят полосатые, 100-120 ТТК в левом ряду в потоке, 120-160 мкад)
2. парковка в неположенном месте (тротуары, под знаками парковка/стоянка запрещена - при условии, что эвакуация почти невероятна в этом месте , пешеходные переход - с оговоркой, что надо смотреть как бы пешеходы суки не поцарапали машину )
3. пролет под желтый (только! на знакомых перекрестках, с хорошим обзором при наращивании скорости форсирования перекрестка до 100-120 км/ч )
4. обгон с той стороны, с какой мне хочется (опять же при хорошем обзоре, при хорошем запасе скорости относительно других участников - 110-150 на ТТК и МКАД, когда все едут 70-80 в правых рядах т.е. даже их неожиданный маневр врядли успеет создать аварийную ситуевину, т.к. я его быстро обойду, перднуть не успеет )
5. иногда не включаю поворотники при перестроениях на нормальных скоростях (когда совсем очевидно, что все пох на мои поворотники - но при игре в шашки включаю на каждый маневр, на какой бы скорости он не делался 20 или 120 км/ч )
6. часто езжу после 0,33 пива, оч.редко - после 0,5, после большего - никогда
7. езжу в ПОДАВЛЯЮЩЕМ кол-ве случаев (95% наверное ) в левом ряду независимо ни от чего еду в нем до последнего, а потом с поворотничком бодро вклиниваюсь куда мне надо даже если видно, что правый ряд быстрее идет - пох, все равно еду в левом (люблю, когда левый бок закрыт и его не надо пасти )
8. стал последнее время ездить в междурядье, хотя раньше терпеть этого не мог (езжу только в хорошо известных пробках в определенное время, т.к. знаю, что этот "средний ряд" едет существенно быстрее )

НЕ НАРУШАЮ!
1. не разворачиваюсь через 2 сплошные
2. не проезжаю на красный, даже ночью, когда "типа видно все"
3. не езжу никогда по встречке
4. старюсь не ездить более чем +55 км/ч от разрешенной именно на этом участке скорости (понятно почему)
5. стараюсь не выезжать на забитый перекресток (определяю "на глаз", процентовка в случаях, когда я рискнул выехать, а проехать его так и не успел - 1 к 5, наверное, т.ч. считаю это нормальным допущением)
6. не езжу с дальним светом, практически никогда не включаю задние ПТФ, ибо это имхо большее уебанство, чем слепящий ксенон спереди!, и чуть меньшее, чем негорящие стопари.
7. всегда стараюсь пропускать вежливых перестройщиков, даже если они откровенно всех только что "сделали" по встречке/обочине/междурядью и теперь типа просятся назад. пох, сам так делаю. главное - включенный поворотник и без откровенного хамства при вклинивании.
8. практически никогда не мигаю дальним, в 8 случаях из 10 люди отваливают вовремя (даже не скидываю скорость в 1 случае сваливают секунд через 10, когда я у них на жопе неприятно повешу , 1 случай - на уебанцев, блондинок, колхозников и прочую растительность (они при первом же случае обходятся справа с несильным, но подрезанием в назидание , сначала конечно надо глянуть кто внутри мало ли бля )
---
вот как-то так вспомню - допишу.

serega_w

- иногда еду серпантином не знаю как убить в себе это желание получить адреналина
Истину глаголишь! Ты это прекращай!
Я чуть не обосрался когда ты на серпантине отжигал - пропускал впередиидущие метров на сто, а потом тапку в пол и на 6.5 тыс оборотов по серпантину.
Ну надеюсь что я тебе в последний день отомстил, слушая твои возгласы шоб аккуратнее ехал на том же месте где и ты отжигал

shtiko

практически никогда не включаю задние ПТФ, ибо это имхо большее уебанство, чем слепящий ксенон спереди!, и чуть меньшее, чем негорящие стопари.
Это еще почему?

NadezhdaZyk

потому что мои задни ПТФ перекрывают стопари по яркости и ты непоймешь что я начал тормозить если что... а уж если резко.... сразу можно ждать у себя в жопе появления "нового устройства"
а даже если и просто ехать за мной с включенными задними ПТФ, у тя глаза начнут уставать от ярких красных хуевин... вот такая жесть

Nady18

- нарушаю скоростной режим. (один раз в 14 раз. гыгы).
- Иногда останавливаюсь в запрещенных местав, врубив аварийку. Но ненадолго и только если действительно надо.
- Около лесенок ГЗ постоянно пересекаю двойную сплошную. В остальных местах - нет. Только при очень крайней необходимости и отсутсвии машин.
Остальные правила стараюсь не нарушать. Иногда приходится - но сильно по этому поводу переживаю

shtiko

Эти соображения возможно верны для города. За городом машину без задних птф может быть не видно, если она идёт в дождь за фурой. И даже без фур, догоняя, ты раньше заметишь машину с птф, чем просто с габаритами.

Sparta4ka

проезд по встречке, 2 сплошных, обгон справ, превышение любое. считаю эти маневры оправданными в определенных ситуациях.

NadezhdaZyk

ты описал именно тот случай, когда я их включаю

такое случается раз в 3 месяца
чтобы и трасса, и дождь стеной, и фура

zipa80

флудеры. Все неасилил.
ПА ТЕМЕ буду краток:
нарушил ВСЕ, что написано в ПДД.

NadezhdaZyk

флудеры. Все неасилил.
ПА ТЕМЕ буду краток:
нарушил ВСЕ, что написано в ПДД.
ПАДОНАК!

zipa80

ГОУ, зделаем кружок по МКАДУ часеков в 10 вечера, когда пробки рассасываются.
ЗЫ на самом деле нарушаю аккуртано.

Nady18

обки рассасываются.
ЗЫ на самом деле нарушаю аккуртано.
за сколько МКАД проедешь? минимальное время?

zipa80

по пустому мкаду неинтересно. Ночью еду 170-180. В любом случае далеко до беспредельщиков.
Я про шашки имел ввиду. Время - 10 вечера. Машин еще намально но пробок нед. Самое время.

Yustas369

Это еще почему?
потому что это грубое нарушение, юзать их в отсутствие сильного дождя, снега или тумана (по крайней мере по европейским правилам, хехе)

Nady18

по пустому мкаду неинтересно. Ночью еду 170-180. В любом случае далеко до беспредельщиков.
Я про шашки имел ввиду. Время - 10 вечера. Машин еще намально но пробок нед. Самое время.
у беспридельщиков 29 минут....
Да, шашки - тоже прикольно. бензин тока жалко.

NadezhdaZyk

нах мне оно надо? я ж не говорю, что я король шашок я грю, что мои нарушения содержат в себе шашки я в них играю сильно под настроение. в основном всегда в левый ряд и со скоростью ряда 100-160 пох догнал машину перед собой - на хвост пропустила - к следующей, не пропустила - на хвосте еду

zipa80

не понял. Че за шашки такие?
Шашки - эт когда по левому пердолят 90-100, а я(шашечниг) пердолю по всем рядам 120-160.

NadezhdaZyk

я в них играю сильно под настроение. в основном всегда в левый ряд

бля. я и говорю, что во всех рядах 120-160 (шашки бля!) у меня под настроение
а регулярная езда - левый ряд со скоростью ряда

zipa80

Вам устное замечание. за нарушение ПДД в особо крпных размерах!

Чорт! Дайтн две. Ты еще в продавцов полосатых палочек подайся!

NadezhdaZyk

я подумаю об этом
тема, кста. бабосы буду поднимать неебовые, используя свою подкованность в вопросах стоимости нарушений и их трактовке

tima00

НАРУШАЮ ...

наш человек

altaar

парковка в неположенном месте (тротуары, под знаками парковка/стоянка запрещена - при условии, что эвакуация почти невероятна в этом месте , пешеходные переход - с оговоркой, что надо смотреть как бы пешеходы суки не поцарапали машину )
Так это из-за тебя троллейбусы проехать не могут?
ЗЫ Не люблю парковаться там, где совсем нельзя (это значит скорее суть, нежели наличие знаков).

a100178

нарушаю скорость (до 60 км/ч)
а так стараюсь всё соблюдать , поворотники включаю даже во дворах
правда, езжу резко и агрессивно (насколько Матизик позволяет) - надо бы как-то отучаться

stm7876761

6. часто езжу после 0,33 пива, оч.редко - после 0,5, после большего - никогда
Это в пределах нормы, так что не нарушение

sava174583

я в 99% случаев пользуюсь поворотником. Что всем советую.
Это элемент уважения, наряду с пропусканием пешеходов и уступления дороги в пробке.

petrovdmit

но при игре в шашки включаю на каждый маневр, на какой бы скорости он не делался 20 или 120 км/ч
странно, обычно шашки идут до 150км/ч, и тем не менее, кому твой поворотник нужен на 120км/ч, если впередиидущий видит тебя лишь в 30% случаев(и то, видит всего секунды 2)? Заднему так же насрать на твой поворотник, т.к. ты движешься заметно быстрее потока.
Иногда забавно наблюдать как тебя подрезают справа с гордо включенным поворотником - моя совесть чиста, я ехал с поворотником!

Yustas369

я в 99% случаев пользуюсь поворотником. Что всем советую.
Это элемент уважения, наряду с пропусканием пешеходов и уступления дороги в пробке.
+1
правда, иногда просто не успеваю дотянутся до поворотника при совершении каскадерских трюков

Sparta4ka

Да, имел превышение на 162 км/ч в зоне где мона "90" ехать. я отморозок?

tima00

при перестроении часто включение поворотника стимулирует едущих в соседнем ряду к ускорению, и уже не успеваешь

Nady18

Да, имел превышение на 162 км/ч в зоне где мона "90" ехать. я отморозок?
252км/ч?
Это на чем ты ехал и где?

Sparta4ka

м3 csl

sava174583

при перестроении часто включение поворотника стимулирует едущих в соседнем ряду к ускорению, и уже не успеваешь
чисто московская придурь.
я например ускоряюсь только когда хамло летит по правому ряду без поворотников и явно хочет влезть... Если он интеллегентно покажет при этом поворотник, я его пропускаю.

sava174583

кстати, могу сказать, что, показывая поворотник, всегда нормально влезаю, куда надо - никто не ускоряется. Бывает конечно, встречается быдло, но за ним-то с большой вероятность нормальный человек, который пропускает.

NadezhdaZyk

Да, имел превышение на 162 км/ч в зоне где мона "90" ехать. я отморозок?
ты отморозок без всяких "если"

NadezhdaZyk

при перестроении часто включение поворотника стимулирует едущих в соседнем ряду к ускорению, и уже не успеваешь
бля, к сожалению, +1 и как пральна сказал хигот - блядский москвский стиль....
я поэтому завожу сначала морду, потом поворотник, потом немного проезжаю за машину (т.е. где-то до его задней двери)
и жмусь уже дальше по ходу движения

bariton49

педегов мона опускать, если кто не пускает: обогнать по тормозам въебать или ехать специально рядом с смотреть ему в глаза - он начнет нервничать)

NadezhdaZyk

Так это из-за тебя троллейбусы проехать не могут?
ЗЫ Не люблю парковаться там, где совсем нельзя (это значит скорее суть, нежели наличие знаков).
не, на остановках с смысле на тротуаре а не на проезжей части
+ я паркуюсь, нарушая только если там уже стоят машины и там "так принято"
+ у меня параноидельная тема парковаться ровненько к бордюру, впритык и складываю зеркало. в кадом 2-м случае, када я смотрю как я запарковался, я стою вровень с классикой и собакомобилями которые уже меня на 20 см
просто бросить машину на остановке да еще и жопу на полосу выставить - я так не делаю просто из чувства самосохранения ЛКП и целостности кузовных элементов

NadezhdaZyk

это все оч.круто, но я не настолько профес.драйвер, чтобы успеть и его проучить и в жопу к себе не поймать, чтоб потом выбивать со страховой 50% ремонта. тратить время и прочее.
а в глаза смотреть... да ну нах, мне для этого надо будет стекло опускать, иначе он меня не увидит... а в открытое стекло дует говеный воздух выхлопных газов
короче, не пустит первый, я точно залезу за ним, поэтому меня не парит. хотя иногда конечно так выбешивают, что реально надо тормозами учить...

NadezhdaZyk

есть более интересный способ проучить
запоминаешь его, стараешься все-таки подловить потом момент и встать перед ним, НО не тормозить, а плавно скидывать скорость до 50-60 км/ч, например
начнет моргать - пох, не реагируешь (или бьешь по стопарям + задние ПТФ включаешь )
начнет обгонять - ты ускоряешься безопасно, а нервы ему подосрешь ваще на 5 баллов

Yustas369

гы
вот ты сцука
надо взять способ на заметку

shtiko

Мстя педегам сам становишься педегом.

sava174583

только можно по фасаду словить после этого

sava174583

а сам метод довольно старый - мой отец так всегда проучивает тех кто ночью дальним в жопу светит.

stm7876761

предпочитаю не страдать хуйней, а побыстрее уехать от еблана.
если у человека с мозгами проблемы то это надолго и все твои торможения и мигания птфом пойдут зря.
личное время мне намного дороже

NadezhdaZyk

в принципе согласен
поэтому применяю ОЧЕНЬ редко. когда уж совсем никак успокоиться не можешь... в основном поступаю как сликер, проще уехать от еблана и забыть сразу.
и кстати в бубен реально за это можно получить, мало ли бля какойнить отморозок... он тя потом по встречке догонит, подрежет и полезет репу бить железякой сам съебешься - машину побьет...

shtiko

Я тоже как сликер поступаю. От неадекватов надо держаться подальше.

petrovdmit

я например ускоряюсь только когда хамло летит по правому ряду без поворотников и явно хочет влезть... Если он интеллегентно покажет при этом поворотник, я его пропускаю.

куясе, я этих плохих гонщиков наоборот пропускаю, т.к. иногда видно, что чувак не успевает вклиниться и оттормозиться тоже может не успеть

vignum

помню как-то раз в дождь меня одна и та же машина 2 раза подрезала при перестроении, причем без поворотников. было это на трассе.
Че я сделал, обогнал его и поехал рядом с каким-то камазом, который перся 50 км/ч, этим самым закрыв обе полосы. Как он усирался, это надо было видеть, ехал я так минут 5.

Sparta4ka

я бы по встречке влупил.

Yustas369

по газону штоль?

Sparta4ka

кажется зедка недавно так пробовала. не не стал бы

KatrinZZ

отмечусь и я
- превышаю скорость, но не очень сильно, по москве - езжу в потоке, 80-90, по трассе - 110-120.
- на днях первый раз развернулась через две сплошные. Уж очень в лом было стоять в очереди. Встречным был красный свет.
- иногда проскакиваю на загорающийся желтый-красный на пешеходных переходах. Типа, можно проскочить, чтобы не было экстренного торможения.
но зато всегда включаю поворотники при маневрах и всех по возможности пропускаю.

zipa80

иногда проскакиваю на загорающийся желтый-красный на пешеходных переходах. Типа, можно проскочить, чтобы не было экстренного торможения.
имхо опаснее проезжать на жолтый на пешеходных переходах чем на перекрестках, поскольку пешеход - дурак, ни хрена не смотрит по сторонам, в отличие от машин стоящих на перекрестке в ожидании зеленого.

sava174583

а вот еще очень опасно трогаться на загоревшийся зеленый первым со светофора, не посмотрев на "желтых летчиков". Они обычно летят быстро, а их мысли летят еще быстрее впереди машины, и по сторонам они не смотрят...

vignum

причем че меня парит в пешеходах - они не стесняясь переходят дорогу на красный свет если типа машин нет, а на самом деле они есть. Я как-то ехал на Каланчевке, переходила целая толпа на красный - я врубил дальний, сигнал и перегазовал на нейтралке - как они разбегались, как тараканы....

vignum

не посмотрев на "желтых летчиков"
точно, я так в аварию попал.

Yustas369

и по сторонам они не смотрят...
а это ничего не меняет - у них ограничена видимость и скорость уже не позволяет затормозить

sava174583

точно, я так в аварию попал.
на перекрестке мичуриского и Университетского раз в неделю вижу такую аварию. Скорая при этом стоит всегда......
Там вечером дорога свободная и прямая во всех направлениях, вот они и летают.
Причем летчики всегда на каких-нть audi TT или bmw z4 и т.п.
Иногда так подмывает остановится, подойти к нему у постучать по его перебинтованой башке со словами "думать бля надо, думать головой, а не хуем".
Самое отстойное в таких авариях - то, что обычно летчик отделывется легче всех.

tima00

это красные "летчики". Самый опасный тип летчиков.

rodovich

на перекрестке мичуриского и Университетского раз в неделю вижу такую аварию.
когда в пятницу ехал там с работы - то на моргающий зеленый моей 7 не хватило мощей проскочить, и ехал уже на желтый, дорога была влажная, резина хуевая, и затормозить было никак (с 80кмч а поперек из общего потока вырвалась А8 на загорающийся зеленый... Я ее чуть не протаранил, благо мужик меня заметил и успел оттормозиться, а я в право через 2 полосы принял...
Потом только понял, что я бы не выжил в такой аварии, и теперь всегда оттормаживаюсь, даже если вижу, что горит зеленый - все равно для рывка мощи не хватит, а здоровье дороже сэкономленых пары секунд.
Касательно же нарушений считаю что гордится нечем. Надо ездить культурно, а не как свиньи. И парковаться так-же.
На наших дорогах очень не хватает культуры вождения. В Украине - и то водители вежлевее, больше соблюдают правила и даже пропускают пешеходов. У нас же каждый считает других мудаками и думает лишь о себе одном. Поэтому и аварийность самая высокая среди других стран.
И очень жаль, что никак это не удасться переделать. Поэтому стараюсь отвечать только за себя и ездить по правилам соблюдая скоростной режим (+10-30 кмч если того чтребует скорость потока включая поворотники и как можно меньше мешать другим участникам движения.

stm7876761

сколько у тебя стаж за рулем?

mariavolova



не посмотрев на "желтых летчиков"
точно, я так в аварию попал.

на перекрестке мичуриского и Университетского раз в неделю вижу такую аварию.
И я, как раз на этом перекрёстке - трогался на зелёный, в правое переднее колесо влетел дятел на Ниве, долетавший (по словам свидетеля) уже даже на красный. Повезло, никто не пострадал.

rodovich

сколько у тебя стаж за рулем?
с месяц где-то...
пол штуки километров.
а что ?

slast

Не переживай, твоя позиция на дороге пройдет через год-полтора

stm7876761

через полгода твое мнение изменится

shtiko

Сейчас тебе скажут, что ты чайник и лох и твоё мнение никого не ебёт.

Sparta4ka


2 алексус: ты главное левый ряд поменьше занимай.

slast

Ага, левый ряд оставить для меня и моего тазика

rodovich

Сейчас тебе скажут, что ты чайник и лох и твоё мнение никого не ебёт.
Это я уже понял, что ниого не ебет.
Никто же не хочет признаваться, то ведет себя на дороге как свинья...
В общем - как я и писал - каждый считает правым только себя и свое мнение.
А насчет позиции - да, через пол-года я стану более опытным водителем чем сейчас, но это не значит, что приобретя опыт я стану ездить по свински нарушая все ПДД и мешая жить другим.

natalia27-08

Ага, левый ряд оставить для меня и моего тазика
и для моего - сегодня до 160 по спидометру раскочегарился и это не под горку...

shtiko

А теперь следующий вопрос: кто из присутствующих имеет стаж больше 5 лет?

natalia27-08

А теперь следующий вопрос: кто из присутствующих имеет стаж больше 5 лет?
я права получил 5.5 лет назад, я ездить начал лет 10 назад минимум

stm7876761

А насчет позиции - да, через пол-года я стану более опытным водителем чем сейчас, но это не значит, что приобретя опыт я стану ездить по свински нарушая все ПДД и мешая жить другим.
Ты почему-то видишь всех водителей в белом и черном свете:
белые - те кто ничего не нарушает (скорость не в счет)
черные - те кто нарушают все подряд, всех подрезают и им похуй на всех
Посмотри - все на форуме сказали что нарушают те или иные правила, но это не значит что они ездят "по-свински"
И через полгода и ты, приобретя опыт, будешь нарушать некоторые(!) правила, более близко перестраиваться перед другими и возможно даже затруднять кому-то движение.

a100178

+1

shtiko

Суть в том, что опросы на форумах с более широкой аудиторией, а не десятком бывших студентов, показывают, что после многолетнего стажа, человек меняет своё отношение к вождению. Теряется ложное ощущение соревнования и остаётся просто ощущение выполнения работы по перемещению из точки А в точку Б. Появляется понимание того, как собственный манёвр выглядит со стороны, и это останавливает человека перед тем, как творить хуйню, потому что внутри сам себя никто не хочет признать хамом.

sava174583

кто из присутствующих имеет стаж больше 5 лет?
смотря что считать стажем...
права я получил 7 лет назад. Опыт по москве 2 года.

shtiko

Бля у меня тогда тоже семь лет. Считаем по честному.

natalia27-08


Бля у меня тогда тоже семь лет. Считаем по честному.

а что значит почестному?

shtiko

Сколько водил регулярно. Хинт: раз в год - не регулярно.

natalia27-08

Сколько водил регулярно. Хинт: раз в год - не регулярно.
а раз в неделю тоже нерегулярно?

sava174583

ну регулярно - это хоят бы 8-9 часов в сутки

shtiko

> а раз в неделю тоже нерегулярно?
Не еби мозг.

natalia27-08

> а раз в неделю тоже нерегулярно?
Не еби мозг.
почему это?
имхо формулировка твоя не особо кошерная просто
вместо
"Считаем по честному.Сколько водил регулярно."
лучше
"Давайте стаж так считать: время кот ездил на своей машине и чтобы не реже одной поездки в неделю в среднем"

victor70

стаж надо в км измерять.

NadezhdaZyk

надо в км измерять.
с оговорками откуда КМ берутся
ВСЕ ГОЛОВАТЬ БЛЯ! топег сделал

nastien-2004

Тоже штоль исповедоваться .
Раньше (тысяч 7 назад)
1.Стабильно нарушал скоростной режим (везде и всегда);
2.Играл в шашки (в густом медленном потоке);
3.Обгонял и справа и слева (как удобней);
4.Подрезал фуры;
5.Часто вклинивался в правый или левый ряд (если нужно было повернуть)
6.Нарушал требования разметки (одна сплошная) при перестроении
7.Поворачивал, там где только прямо (в случае острой необходимости, но не под кирпич)
8.Ездил по спец полосе для маршрутных транспортных средств (за что был дважды "оштрафован")
9.Проскакивал на красный (за что тоже был оштрафован)
10.Парковался там где нельзя.
Сейчас
1 - нарушаю только вместе с потоком и то редко и не более чем на 30км
2 - не играю вообще
3 - обгоняю только слева в случае острой необходимости (когда обгоняемый едет "ну очень медлено")
4 - не подрезаю
5 - редко, только если очередь очень очень длинная или если не удалось перестроится заранее
6 - нарушаю до сих пор и за нарушение не считаю
7 - поворачиваю до сих пор, но в случае острой необходимости
8 - не езжу, даже если случайно попаду (в незнакомом месте города) сразу стараюсь слезть с нее
9 - больше не проскакиваю
10 - и сейчас нарушаю, но только не надолго (минут 5-10)
Число нарушений сократил по той причине, что НАДОЕЛО выигрыш во времени получается копеечный, а нервов тратится масса. Гораздо больше времени выигрывается, если заранее спланировать маршрут, а не хамить и гонять на дороге.
Так что сейчас езжу спокойно (стараюсь в экономном режиме, для моей машины 70-80км/ч почти не нарушаю, в пробках стою редко.
ПОВОРОТНИКИ ВКЛЮЧАЛ, ВКЛЮЧАЮ, И БУДУ ВКЛЮЧАТЬ ВСЕГДА ПРИ ЛЮБЫХ МАНЕВРАХ. ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБЛЮ ТЕХ, КТО ИМИ НЕ УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
с оговорками откуда КМ берутся

От езды, очевидно (а не от времени).
P.S за минувшие 4 месяца накатал примерно 21000км по Москве.

altaar

Меня уже стали за...бывать автобусники/троллейбусники, которые не включают поворотники при начале движения от остановки.
Сегодня даже одному погудел и немного подставил ему зад. Потому как лезет в ряд и даже не мигает поворотником.
ЗЫ ИМХО Лезть в ряд аккуратно (а они почти всегда аккуратно лезут) - правильно (тем более правила и я их пропускаю по возможности. Но вот такое хамство раздражает.

tima00

вспомнил еще одно свое постоянное нарушение.
Всегда езжу под кирпич от третьяковки по трамвайным путям до николоямского моста. Там 50 м и постоянно поток машин. Два раза ехал за ментовской машиной. Похоже этот кирпич вообще никого не волнует

nastien-2004

Меня уже стали за...бывать автобусники/троллейбусники, которые не включают поворотники при начале движения от остановки.
Если я не ошибаюсь, ты должен им дорогу уступать, когда они от остановки отъезжают.
Поэтому в случае ДТП, когда автобус отъезжал от остановки, а ты не уступил ему дорогу виноват будешь ты, а автобусу пох (один хрен машина казенная).
Но учитывая, особенности московской езды, при включении поворотника их шансы вклиниться понижаутся. Учити их размеры, "маневренность", большую слепую зону, и то, как тяжело их водилам и подумай почему некоторые из них перестают включать поворотник при подобных маневрах (вспомни как поступают те кто едет с тобой рядом, когда ты включаешь поворотник (у тебя же тоже отечественная тачка. Не забудь, что на дорогах Москвы есть масса любителей подрезать автобусы и фуры, считая их тихоходами.
Лично я постоянно сталкиваюсь с тем, что при включении поворотника (я их всегда включаю) при перестроении примерно 75% всех водил специально ускоряются, мешая мне перестроится (особенно когда я сильно загружен разгоняюсь и еду медленно мало кто притормозит и/или мигнет фарами.
Так что не надо на них (автобусников) злиться, отнесись с пониманием.

altaar

По поводу правил - я не должен пропускать не перестраивающийся автобус. А де-юре он не перестраивается, т.к. не включил поворотник.
Так что не надо на них (автобусников) злиться, отнесись с пониманием.
Надо.
Говорю как человек, никогда не сующийся на полосы для автобусов, на трамвайные пути-встречку и даже на просто трамвайные пути без необходимости (поворот налево, отсутствие другой дороги).
Кроме того, я считаю, что НЕОБХОДИМО улучшать гортранспорт (полосы с драконовскими мерами против их занятия и т.д.). Так что я стараюсь (пропуская автобусы и т.д.) по возможности тоже его улучшить, хотя наши власти мне мешают (турникеты, дурацкие маршруты и решения и т.д.).
вспомни как поступают те кто едет с тобой рядом, когда ты включаешь поворотник (у тебя же тоже отечественная тачка)

Вспоминаю и включаю. И считаю, что так надо.

rodovich

Ты почему-то видишь всех водителей в белом и черном свете:
белые - те кто ничего не нарушает (скорость не в счет)
черные - те кто нарушают все подряд, всех подрезают и им похуй на всех
Посмотри - все на форуме сказали что нарушают те или иные правила, но это не значит что они ездят "по-свински"
И через полгода и ты, приобретя опыт, будешь нарушать некоторые(!) правила, более близко перестраиваться перед другими и возможно даже затруднять кому-то движение.
есть правила, нарушаешь которые из-за необходимости
(пример: сегодня несколько раз переезжал одинарную сплошную и поворачивал направо из второго рядя во второй ряд на территоррии МГУ потому как прямо перед и после повторота стояло несколько припаркованых тачек. Причем чуть дальше от поворота было свободно. Такой стиль парковки я называю свинским, и какой бы стаж у меня небыл - это не изменит моего отношения к таким говноводилам.
а есть правила, которые нарушаешь специально (вклиниваешься в ряд, обгоняешь справа, лезешь через двойную сплошную на разворот, подрезаешь, играешь в шашки ну и еще ряд, который каждый сам может дополнить).
Так вот, нарушать правила специально и еще и гордится этим - это уже двойное свинство.
ps: хотья я сам и наездил 0.5ККм за рулем, тем не менее последние 2 года на метро ездил 4 раза, все остальное время - на тачках в роли пассажира на переднем сиденье. и могу заверить, что свинью видно на дороге издалека.
Ребята, давайте вести себя на дорогах культурно и уважительно.

nastien-2004

Говорю как человек, никогда не сующийся на полосы для автобусов, на трамвайные пути-встречку и даже на просто трамвайные пути без необходимости (поворот налево, отсутствие другой дороги).
Кроме того, я считаю, что НЕОБХОДИМО улучшать гортранспорт (полосы с драконовскими мерами против их занятия и т.д.). Так что я стараюсь (пропуская автобусы и т.д.) по возможности тоже его улучшить, хотя наши власти мне мешают (турникеты, дурацкие маршруты и решения и т.д.).
Необходимо улучшать транспорт вообще. Строить дороги, развязки подземные переходы и пешеходные мосты, и таким способом избавляться от светофоров, а не запрещать ездить по некоторым дорогам.
(полосы с драконовскими мерами против их занятия и т.д.)

А может вообще весь личный транспорт в Москве запретить, пусть кому в метро не нравится на такси ездит.

serega_w

сегодня несколько раз переезжал одинарную сплошную и поворачивал направо из второго рядя во второй ряд
Круто! Уже уверенно ездишь?
Такой стиль парковки я называю свинским, и какой бы стаж у меня небыл - это не изменит моего отношения к таким говноводилам

+1! Места друугого чтоли нету? Уроды. Седня ваще - разворачивался на наметкина, там разры двойной сплошной для разворта, и прямо напротив разрыва на встречке припаркована машина и стоит так, что не хватает радиуса для разворота. Приходится задом сдавать (на встречке!). Дибил какойто припарковал.
наездил 0.5ККм за рулем

500 км по территории МГУ это сильно!

tarzan99

Стабильно нарушаю скоростной режим Километров на 20-40.
Перестраиваюсь через сплошную, когда никому не мешаю.
В пробках довольно часто поворачиваю направо из 2-го ряда, аналогично налево.
В паре знакомых мест объезжаю остановку с автобусом по встречке

nastien-2004

Такой стиль парковки я называю свинским, и какой бы стаж у меня небыл - это не изменит моего отношения к таким говноводилам.
Попробуй рабочим днем в центре припарковаться по правилам, особенно рядом с каким-нибудь магазином, организацией, кафе или в другом подобном месте.
За рулем учебной машины я тоже считал всех нарушителей дураками, мудаками, свиньями.
Накатав несколько сотен км. стал терпимей к другим водилам и свиней сразу стало меньше.
Остались только пидарасы, которые специально подрезают и хамят, принимая меня на четверке за дачника (багажник на крыше или чурку-бомбилу (тонированные стекла и вечно грязная машина и дуры, которые едут так, что все на них "обращают внимание" (может они конечно знакомятся таким образом езды и кадрят парней въезжая им в жопу).
Ребята, давайте вести себя на дорогах культурно и уважительно.

Давайте .

rodovich

500 км по территории МГУ это сильно!
не тоьлко...
2 недели на работу и 3 раза по ТТК на другой конец москвы (дмитровское шс. 109) и обратно по пробкам.
Круто! Уже уверенно ездишь?

не особо... но и не сильно боюсь.

rodovich

Попробуй рабочим днем в центре припарковаться по правилам, особенно рядом с каким-нибудь магазином, организацией, кафе или в другом подобном месте.
здесь не центр и места для парковки предостаточно, и тем не менее, прямо вот на повороте стали... Влом было 5 метров проехать...
Когда надо в центре стать, да еще гне не протолкнуться - я это понимаю...
Но возникает логичный вопрос, а почему бы не стать за углом и не дойти пешком?

borispel

а за углом еще большее гавно

tarzan99

а почему бы не стать за углом и не дойти пешком?
+1
обычно так и делаю

borispel

и будешь катацца как мудак

nastien-2004

Но возникает логичный вопрос, а почему бы не стать за углом и не дойти пешком?
А почему бы не припарковаться у метро (где-нибудь на окраине) и не доехать общественным транспортом?
В рабочий день свободные места разрешенные правилами для парковки есть как правило за пределами садового или на платных парковках. Во всех остальных местах (внитри садового) - редкость.
А тех, что перед (после) поворота паркуется тоже не люблю

victor70

у меня вообще одно из главных правил, всячески помогать большим машинкам, при их маневре, типа остановить ряд в который он поворачивает, перестроиться и отдать и т.д. им реально тяжело в пробках! И очень часто получаю благодарности ввиде помигивания аварийкой.
Еще я понял почему пешеходы тупят когда их пропускаешь. Если ты начинаешь из левого ряда пропускать, то загараживаешь обзор для машин из правого ряда и для пешехода, и в 95% машины в след ряду не пропускают пешеходов.

nastien-2004

и в 95% машины в след ряду не пропускают пешеходов.
Именно по этой причине я пропускаю пешеходов только, когда моя остановка блокирует весь поток (одна полоса).
всячески помогать большим машинкам, при их маневре, типа остановить ряд в который он поворачивает

Тоже так делаю, за что на меня зляться те, чей ряд я осттанавливаю. Иногда специально поворачиваю не в крайне правый (левый) ряд, а вклиниваюсь в следующий, чтобы дать спокойно повернуть им в крайний.

esobolevs97

именно поэтому пешеходы пробегают улицы на красный "когда нет машин"

xakatyp

Сегодня даже одному погудел и немного подставил ему зад.
звучит как - "сегодня в садике Саша посрал в мой горшок, в отмеску я грозно поспотрел на него и показал кулак"

xakatyp

Если ты начинаешь из левого ряда пропускать, то загараживаешь обзор для машин из правого ряда и для пешехода, и в 95% машины в след ряду не пропускают пешеходов.
по правилам ты не имеешь права выезжать на переход, если слева от тебя перед ним стоит машина. Точнее имеешь, но убедившисчь что там никого нету.

rodovich

по правилам ты не имеешь права выезжать на переход, если слева от тебя перед ним стоит машина.
Вообще то если справа от тебя машина.
Подразумевается, что слева машин нет, т.к. ты едешь по левой полосе.

victor70

я обязательно напишу это праило на своей задней двери . Бля может акцию замутить и каждую неделю новое правило на задней двери писать, чтоб люди образовывались.

avn163



Бля может акцию замутить и каждую неделю новое правило на задней двери писать, чтоб люди образовывались.
Подтверждаешь ник - "святой водитель"

xakatyp

Подразумевается, что слева машин нет, т.к. ты едешь по левой полосе.
ну я частный пример привел. Если на твоей проезжей части в попутном направлении перед пешеходным стоит машина, значит должен быть осторожен и смотреть во все глаза

rodovich

Бля может акцию замутить и каждую неделю новое правило на задней двери писать, чтоб люди образовывались.
Кстати, офигенная маза.... сделать распечатки на пленке и приклеивать на задние части машин на неделю...
Если участников будет человек 10 - то думаю, что подключатся и другие, и по радио осветят, и в интернете... может и правда будут люди более осторожны...

mariavolova

Нереально, особенно осенью-зимой и особенно Качу: у него на Экарусе задняя дверь должна быть почти всегда дико грязной, или это какой-то неправильный Экарус

xakatyp

тогда ему реаольно наклеить "Держите машину в чистоте!" и грязью размазать
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: