Нешипованная зимняя резина

urist47

/55 16, собственно. В салоне мне сказали, что у них самые дешевые стоят 5 к, а еще 5 к установка. Так как денег у меня хватит пока только на ведущие колеса, так что вопрос. Какие лучше колеса взять с ценой ДО 4х тысяч на зиму(без шипов).

tane57

да зима уже заканчивается. забей)

djkjlz196

хватит пока только на ведущие колеса
хочется хорошо разгоняться, но плохо тормозить? %)
забей на смену, на новой машине ща должна стоять всесезонка, её хватит чтоб ездить по Москве, объезжая сугробы.

altaar

хочется хорошо разгоняться, но плохо тормозить? %)
Смотря какие колёса ведущие :grin:
Если задние - то это полезно при торможении в первую очередь - увеличивает устойчивость...

djkjlz196

ага, ага, типа, срыв передней оси контролировать проще, чем срыв задней %)
не, если водила опытный, то наверное ему это как-то поможет, а если неопытный?

altaar

срыв передней оси контролировать проще, чем срыв задней %)
Гуманитарий? ;)
Если машина ДЕРЖИТСЯ только задней осью - она будет только устойчивей двигаться прямо (если руль прямо - а если не прямо, то при передней ещё может быть хуже)

djkjlz196

Если машина ДЕРЖИТСЯ только задней осью - она будет только устойчивей двигаться прямо

Выкладки?
Если передняя ось скользит, то мельчайший выступ рельефа снесёт её вбок нахрен что б там ни пыталась сделать задняя ось.

djkjlz196

вот я тут нашёл немного:
http://www.zr.ru/articles/36942
в общем, ты прав.

djkjlz196

кстати, нужно ещё учесть наличие АБС на машине - если она есть, то эффективность торможения при её срабатывании будет определяться исключительно парой "летних" колёс.

alex471

еще 5 к установка
А чё так много? :shocked:
Блин, можно всю резину за 1200 перекинуть на 4х колёсах

eldikanskaya

Купи какую-нибудь ёкагаму ай-джи 20 в Руси — она дешёвая и нормальная. За то что комплект купишь, тебе там шиномонтаж бесплатно сделают.

inutkin

205/55 16
возьми резину 195\60 - и дешевле будет и лучше зимой, вот например http://koleso.auto.ru/sale/20686203.html
если на установке хочешь сэкономить - посмотри в русь-трейде резину, там бесплатная переобувка, если у них покупаешь

okbakoba

а тебе по машине 15 не становятся ?
У меня друган на кашкая брал - сравнивал - что 16 резину, что 15 резину + диски взять по баблу порактически то же самое,зато потом можно на шиномантаже экономить. но у него не становятся 15

a100160

если она есть, то эффективность торможения при её срабатывании будет определяться исключительно парой "летних" колёс.
Ничего подобного. Если зимние стоят на передней ведущей оси, и сцепление не выжимать, то тормозить будет значительно лучше чем на летней.

djkjlz196

Хмм... Ты сам сообразишь что глупость сморозил? Как невыжатое сцепление поможет АБС бороться с блокировкой задних "летних" колёс? Да никак.

Akelasv

вообще абс независимо работает на каждом колесе.

djkjlz196

нет, это только если есть EBD.

Akelasv

ну я сомневаюсь, что сейчас еще ставят одноканальные абс...

djkjlz196

Когда в машине есть EBD, об этом пишут обычно.

Akelasv

я вот не вполне понимаю, чем отличается четыхканальная абс от абс с ебд?
может, вопрос терминологии?
если там и так все раздельно, что распделять-то?

djkjlz196

да, похоже что терминологии %)

Yustas369

вообще абс независимо работает на каждом колесе.
что ты имеешь в виду? АБС отпускает тормоза на всех колесах сразу по показаниям датчиков, которые могут находится на разных колесах

xakatyp

АБС отпускает тормоза на всех колесах сразу по показаниям датчиков, которые могут находится на разных колесах
разве? сцылку давай

djkjlz196

Это одноканальные так делали, а щас всё гораздо лучше, EBD стала неотделима от ABS.

BoneS777

Это одноканальные так делали, а щас всё гораздо лучше, EBD стала неотделима от ABS.
у него же бмв - технологии на шаг впереди, как мы тут недавно выяснили ;)

shtiko

Хмм... Ты сам сообразишь что глупость сморозил? Как невыжатое сцепление поможет АБС бороться с блокировкой задних "летних" колёс? Да никак.
Ну и хуй с ними, пусть блокируются. Тормозить машина будет лучше, если более цепкие колёса поставить на переднюю ось.

djkjlz196

Ну и хуй с ними, пусть блокируются.
Хех, так с АБС они не станут блокироваться ни разу... Так и будет катиться "полностью управляемая" машина с малым замедлением.
Ну, в случае одноканальной АБС, как выяснилось. С многоканальной всё будет лучше - правда, пофиг на какой оси шипы.

shtiko

Я бы предпочёл если бы машина лучше тормозила.

djkjlz196

Тогда надо АБС отключать и эмулировать её работу самому, с поправкой на собственное понимание процесса.

shtiko

В первую очередь для этого надо ставить более цепкие колёса на перед.

a100160

Во первых даже в случае одноканальной абс тормозное усилие распределяется по разному на переднюю и заднюю ось, чтобы скомпенсировать перегруженность передней при торможении. Если дорога скользкая то распределение не будет сильно смещаться вперед, поэтому при одинаковой резине передняя ось заблокируется первой. Так что если цепкие колеса поставить вперед, а не назад разница будет существенная.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: