Что вы думаете о Skoda

katemakh

Собрался взять новую Skoda Octavia Tour Combi 1.6 , стоит или не стоит.
Может лучше focus взять?

Olga1979

Ну, приведено две машины разной стоимости: октавия тур намного дороже фокуса-покуса, она машина другого ценового класса. Так какое мнение тебе интересно? Ты бы еще попросил сравнить рено меган и новый бумер 5.

katemakh

Ты перепутал она стоит 475
Вот эту

Olga1979

Да нет, я ниче не перепутал Цена:
35 328$
http://new.auto.ru/cars/new/sale/113159.html

serdimka

Да нет, я ниче не перепутал
разве?
спрашивают про обычную, а не про rs

institoris

это че? дизель?

katemakh

RS типа спортивная версия, я хочу обычную.
Ну так что стоит или не стоит брать?
А может что-нибудь другое?(Focus, mazda 3, Lacetti, opel astra)

Akelasv

Да нормальный выбор... мне только мотор не нравится (доисторический 1.6) и места сзади мало... а судя по тому, что нужен универсал, место лишним не будет...
Астру караван хвалят, по-моему, но подороже она, я думаю...
В общем, для чего машина нужна?

Nady18

я о ней не думаю :)

stm7876761

движок бери 1.8 минимум, а лучше 2 литра

Akelasv

Что это за 2 литра на октавии тур? 1,8Т хороший

petrovdmit

я бы шкоду брал только если нужна некая индивидуальность, иначе запчастей, инфы и сервисов по фокусам больше, доступнее и дешевле.

stm7876761

skoda-auto.ru
Модельный ряд двигателей начинается с экономичных моделей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 55 кВт; двигателя объемом 1,6 л мощностью 74 кВт с переменной геометрией впускного тракта, а также двигателя 1,6 л / 75 кВт того же объема, но с электронной системой управления охлаждением, снижающей расход топлива и обеспечивающей полное соответствие строгим требованиям стандарта Евро-4.
Двигатель 2,0 MPI мощностью 85 кВт (115 л.с.) с верхним расположением распределительного вала обладает особенно хорошей характеристикой крутящего момента, обеспечивая спортивную и динамичную езду

qasf

коней с 2 литров... афигеть. бери хонду )

Akelasv

Этот мотор еще на третий гольф ставили пятнадцать лет назад :)
Только вот тур с ним, по-моему, уже не продается... это старое описание

qasf

имхо октавиа тур как раз в 1.6 популярна - машинка для тех, кому нужна простота и надежность, кому нужно просто доехать до места - беспроблемно, неторопливо и с достаточной степенью комфорта.

Akelasv

Это ж почти гольф 4!
А гольф - почти премиум-сегмент сейчас :) Так что в хорошей комплектации октавия вполне приятная машина... первый фокус однозначно был ближе к народу, не говоря уж о китайцах-корейцах...

katemakh

Машина нужна что бы доехать из пункта А в пункт Б. Более менее комфортно и как можно дешевле. В год будет накатано около 30к. Машинка берется года на 4-5. Хотелось бы за это время ничего кроме расходников не менять и ни чего не ремонтировать. Причем потратить сейчас готов до 23 у.е. Желательно что бы потом не закопейки отдавать

qasf

ну каждому свое. я считаю, есть много машин, которые просто машины... а есть некоторые, которые любовь ) я этого не понимал, пока не заимел хонду )

stm7876761

В год будет накатано около 30к. Машинка берется года на 4-5. Хотелось бы за это время ничего кроме расходников не менять и ни чего не ремонтировать.
так не бывает

qasf

тогда октавия пойдет. но надо помнить, что это морально (и не только) устаревшая машина, почти на 10 лет... за такое бабло я бы взял меган 1.6 и даже не думал, если честно ) то есть я бы взял астру, но раз машину нужна спокойная и для спокойной езды, то меган

AAlyssa

что это морально (и не только) устаревшая машина, почти на 10 лет...

Вот неправ совершенно. Новая октаха построена на базе гольф5. Современная платформа. Крайне приятное впечатление у меня оставила машинка. Ежели б RS были с DSG - купил бы стопудово вместо своего GTI. Обычные Октахи по уровню комфорта и простора слегка превосходят Гольф5 ибо они чутка побольше. Они аккурат промеж Гольфа и Пассата по размерам. При этом, изнутри, с точки зрения эргономики и комфорта, это копия Гольфика, посему все на высоком уровне. Обслуга у Шкод дешевле фольксов, которые сами подешевле многих японцев. Так что если выбирать между фокусом 1,6 и Октахой 1,6 - Октаха рулит по всем параметрам.

qasf

тут речь об октавии тур, а не о новой. новую тестдрайвили, машина хорошая (кроме шумки цена имхо завышена - потому что гольфовая платформа, но я бы 100% предпочел ей гольф.

qasf

а если выбирать между новой октахой 1.6 и новым фокусом 1.6 в примерно одинаковом фарше - октаха выйдет на 5-6 тыщ примерно дороже.

AAlyssa

тут речь об октавии тур, а не о новой. новую тестдрайвили, машина хорошая (кроме шумки цена имхо завышена - потому что гольфовая платформа, но я бы 100% предпочел ей гольф.
Мда.. тур - это старье. Зато дешево. Изнутря Гольф4, платформа гольф4. Запчасти копеечные вообще.
По выборе между Октахой новой и Гольф 5 - скажу так, ежели надо багажник - Октаха рулит палюбасу. Ежели надо марку, то ни Фолькс ни Октаха не катят. Так что выбор в пользу Гольфа для меня лично вообще не очевиден, ежели не брать заряженные версии.
Гольф с двиглом менее 2.0 FSI неедет ниразу, а стоит недешево. Октаха и поболе и подешевле. Если бы я сейчас покупал ведерко - мой выбор Октавия 2,0 TDI PD с DSG. Ибо получается дешевле гольфа на 5куе и вопщем-то полностью отвечает моим требованиям от машины. Большой крутящий момент, турба, вместительная и комфортная и с коробкой офигительной.

Pretor

Гольф с двиглом менее 2.0 FSI неедет ниразу
имеешь в виду 1.6 и 1,4?

AAlyssa

1.6 и 1,4?

1.4 - просто стоячий.. а 1,6 - ну грустно на нем передвигаццо.
1.4TSI - вот это хороший двигатель для гольфа. И бойкий и экономичный при этом.

Pretor

блин, ни на одном, кроме своего, не ездила:)
такое чувство, что в москве только 1,6 и 1,4, такой, как у меня, видела только один раз за все время.

Akelasv

такой, как у меня
Какой?
Кстати, 1.4TFSI - какой из? Есть 140 и 170 л.с.... разница есть?

Pretor

8T

AAlyssa

разница есть?
Есть. 170 - веселе явно и момент у него выше. Хотя по сути они отличаются только настройками впрыска. Оба чипуются.
По теме 1.8T - такой мотор доступен был на Гольфах 4. Отличный моторчик для Г4. Этот мотор типо заменили в ВАГе 2.0FSI. Но я бы сказал, что нифига это не замена. Одно дело турба с полкой момента, другое дело атмосферник с таким же показателем максимальной мощности. Едут они крайне по разному. Ща вроде ВАГ собирается возобновлять выпуск 1.8TSI, но к нам они попадуть поди тока весной. Будут ставить на Пассаты, Тигуаны и Тураны.. насчет гольфов - как-то не слыхал.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: