Что вы думаете о Skoda
Ну, приведено две машины разной стоимости: октавия тур намного дороже фокуса-покуса, она машина другого ценового класса. Так какое мнение тебе интересно? Ты бы еще попросил сравнить рено меган и новый бумер 5.
Вот эту
Да нет, я ниче не перепуталразве?
спрашивают про обычную, а не про rs

Ну так что стоит или не стоит брать?
А может что-нибудь другое?(Focus, mazda 3, Lacetti, opel astra)
Астру караван хвалят, по-моему, но подороже она, я думаю...
В общем, для чего машина нужна?

движок бери 1.8 минимум, а лучше 2 литра
Что это за 2 литра на октавии тур? 1,8Т хороший
я бы шкоду брал только если нужна некая индивидуальность, иначе запчастей, инфы и сервисов по фокусам больше, доступнее и дешевле.
skoda-auto.ru
Модельный ряд двигателей начинается с экономичных моделей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 55 кВт; двигателя объемом 1,6 л мощностью 74 кВт с переменной геометрией впускного тракта, а также двигателя 1,6 л / 75 кВт того же объема, но с электронной системой управления охлаждением, снижающей расход топлива и обеспечивающей полное соответствие строгим требованиям стандарта Евро-4.
Двигатель 2,0 MPI мощностью 85 кВт (115 л.с.) с верхним расположением распределительного вала обладает особенно хорошей характеристикой крутящего момента, обеспечивая спортивную и динамичную езду
коней с 2 литров... афигеть. бери хонду )

Только вот тур с ним, по-моему, уже не продается... это старое описание
имхо октавиа тур как раз в 1.6 популярна - машинка для тех, кому нужна простота и надежность, кому нужно просто доехать до места - беспроблемно, неторопливо и с достаточной степенью комфорта.
А гольф - почти премиум-сегмент сейчас

Машина нужна что бы доехать из пункта А в пункт Б. Более менее комфортно и как можно дешевле. В год будет накатано около 30к. Машинка берется года на 4-5. Хотелось бы за это время ничего кроме расходников не менять и ни чего не ремонтировать. Причем потратить сейчас готов до 23 у.е. Желательно что бы потом не закопейки отдавать
ну каждому свое. я считаю, есть много машин, которые просто машины... а есть некоторые, которые любовь ) я этого не понимал, пока не заимел хонду )
В год будет накатано около 30к. Машинка берется года на 4-5. Хотелось бы за это время ничего кроме расходников не менять и ни чего не ремонтировать.так не бывает
тогда октавия пойдет. но надо помнить, что это морально (и не только) устаревшая машина, почти на 10 лет... за такое бабло я бы взял меган 1.6 и даже не думал, если честно ) то есть я бы взял астру, но раз машину нужна спокойная и для спокойной езды, то меган
что это морально (и не только) устаревшая машина, почти на 10 лет...
Вот неправ совершенно. Новая октаха построена на базе гольф5. Современная платформа. Крайне приятное впечатление у меня оставила машинка. Ежели б RS были с DSG - купил бы стопудово вместо своего GTI. Обычные Октахи по уровню комфорта и простора слегка превосходят Гольф5 ибо они чутка побольше. Они аккурат промеж Гольфа и Пассата по размерам. При этом, изнутри, с точки зрения эргономики и комфорта, это копия Гольфика, посему все на высоком уровне. Обслуга у Шкод дешевле фольксов, которые сами подешевле многих японцев. Так что если выбирать между фокусом 1,6 и Октахой 1,6 - Октаха рулит по всем параметрам.
тут речь об октавии тур, а не о новой. новую тестдрайвили, машина хорошая (кроме шумки цена имхо завышена - потому что гольфовая платформа, но я бы 100% предпочел ей гольф.
а если выбирать между новой октахой 1.6 и новым фокусом 1.6 в примерно одинаковом фарше - октаха выйдет на 5-6 тыщ примерно дороже.
тут речь об октавии тур, а не о новой. новую тестдрайвили, машина хорошая (кроме шумки цена имхо завышена - потому что гольфовая платформа, но я бы 100% предпочел ей гольф.Мда.. тур - это старье. Зато дешево. Изнутря Гольф4, платформа гольф4. Запчасти копеечные вообще.
По выборе между Октахой новой и Гольф 5 - скажу так, ежели надо багажник - Октаха рулит палюбасу. Ежели надо марку, то ни Фолькс ни Октаха не катят. Так что выбор в пользу Гольфа для меня лично вообще не очевиден, ежели не брать заряженные версии.
Гольф с двиглом менее 2.0 FSI неедет ниразу, а стоит недешево. Октаха и поболе и подешевле. Если бы я сейчас покупал ведерко - мой выбор Октавия 2,0 TDI PD с DSG. Ибо получается дешевле гольфа на 5куе и вопщем-то полностью отвечает моим требованиям от машины. Большой крутящий момент, турба, вместительная и комфортная и с коробкой офигительной.
Гольф с двиглом менее 2.0 FSI неедет ниразуимеешь в виду 1.6 и 1,4?
1.6 и 1,4?
1.4 - просто стоячий.. а 1,6 - ну грустно на нем передвигаццо.
1.4TSI - вот это хороший двигатель для гольфа. И бойкий и экономичный при этом.
такое чувство, что в москве только 1,6 и 1,4, такой, как у меня, видела только один раз за все время.
такой, как у меняКакой?
Кстати, 1.4TFSI - какой из? Есть 140 и 170 л.с.... разница есть?
8T
разница есть?Есть. 170 - веселе явно и момент у него выше. Хотя по сути они отличаются только настройками впрыска. Оба чипуются.
По теме 1.8T - такой мотор доступен был на Гольфах 4. Отличный моторчик для Г4. Этот мотор типо заменили в ВАГе 2.0FSI. Но я бы сказал, что нифига это не замена. Одно дело турба с полкой момента, другое дело атмосферник с таким же показателем максимальной мощности. Едут они крайне по разному. Ща вроде ВАГ собирается возобновлять выпуск 1.8TSI, но к нам они попадуть поди тока весной. Будут ставить на Пассаты, Тигуаны и Тураны.. насчет гольфов - как-то не слыхал.
Похожие темы:
Оставить комментарий
katemakh
Собрался взять новую Skoda Octavia Tour Combi 1.6 , стоит или не стоит.Может лучше focus взять?