Запорожец выпустил новую модель ЗАЗ FORZA

svetik-107

Технічні характеристикиЗагально
Тип кузова седан
Кількість місць 5
Кількість дверей 5
Розміри
Габаритна довжина, мм 4269
Габаритна ширина, мм 1686
Габаритна висота, мм 1492
Колісна база, мм 2527
Споряджена маса, кг 1275
Об'єм багажника, л 370
Двигун
Розташування циліндрів 4 в ряд, SOHC, 16V
Об'єм, см3 1497
Система живлення електронна, розподілене впорскування
Максимальна потужність, к.с. (кВт) при об/хв 109 (80) / 6000
Максимальний крутний момент, Нм при об/хв 140 / 4500
Паливо бензин (октанове число не нижче 93)
Трансмісія
Коробка передач 5 МКПП
Шасі
Рульове керування рульовий механізм з гідравлічним підсилювачем
Підвіска:
передня незалежна, McPherson
задня напівзалежна
Гальмівні механізми:
передні дискові
задні барабанні
Шини 185/60R15
Експлуатаційні характеристики
Максимальна швидкість, км/г 160
Витрати палива, л/100км:
змішаний цикл 7,2
міський цикл 9,7
заміський цикл 5,8
об'єм паливного бака, л 50
Рівень токсичності: Євро-4

svetik-107

а вот что бы они могли выпускать

Olga1979

Это поднебенсый желтый узкоглазый запорожец Chery А13

svetik-107

надоели стандартные модели машин, дизайна хочу. запорожец делал бы кабриолеты - они бы озолотились, к ним бы все СНГ за тачилами ездило бы.
А эффективный менеджмент только и умеет что копировать дизайн. кароче, мне не понравился дизайн, старый был лучше. а еще больше мне не понравилось то, что машина потеряла свою индивидуальность и стала такая-же как все
идешь по улице, смотришь на задницы машин на автостоянке - у них что морды что задницы - все одинаковые. различается только БМВ, у него характерные две ноздри спереди. но задница у него такая-же
и потом, ЗАЗ968-м обладал офигенным приемуществом - у него отсутствовало водное охлаждение, вообще, совсем. Инженеры классно спроектировали двигатель.
И во вторых, он был проходимый как трактор, потому что двигатель сзади и масса двигателя давит на колеса.
А то что сделали сейчас - двигатель спереди. А небось задние ведущие колеса.
Новая модель потеряла два архиважнейших плюса - отсутствие водяного охлаждения + двигатель сзади.

perepil

Как это всё оказалось в разделе автомото?

svetik-107

просрали офигительнейшую модель советского образца, что по проходимости, что по отсутствию водяного охлаждения. менеджеров завода и владельцев на рею, за то что повелись

kpoxa-cyxapuk

и потом, ЗАЗ968-м обладал офигенным приемуществом - у него отсутствовало водное охлаждение
У моего бати было два таких запора
первый грелся каждые минут 20 - Батя перебирал движок и систему охлаждения ничего не помагало
ездить на нем было не возможно
Каким-то чудом продал его
ВТорой правда ездил отлично и вроде никогда не перегревался

alex-legusov

нахуй никому не нужен этот запор

svetik-107

возьмем запор 20 лет давности, или 30 лет. и возьмем вольво или любую другую автомобилю такого-же срока. и попробуем проехать в Казахстане, километров эдак 1000, чтобы воды не было, вообще, никакой.
ну это если надо ехать а не шашечки. уж не говоря об уебищности и одинаковости дизайна
о качестве машины судят по тому как она работает через 20 лет после выпуска и после пробега в сотни тысяч километров, имхо

Olga1979

ну и какая машина по-твоему точняк приедет?

kpoxa-cyxapuk

пиздец, что за тупняк
Ты взял очень узкие параметры сравнения, в которых запор выигрывает, да и то не факт
во-первых почему казахстан?
давай возмем Московскую пробку или поездку за сотни км по трассе
во-вторых почему ты берешь машину 20 летней давности?
сейчас прогресс ушел далеко
Проблема русавтопрома как раз в том, что он перестал развиваться вообще и не успеват за прогрессом

svetik-107

нуесли 100 запоров взять и 100 машин другой марки чтобы оба набора были бы 20 лет давности то явно больше тех, что не требуют воды для охлаждения.
Моджно еще другой забег устроить, грязь непроходимую лужи по 20-30 см. думаю, что все утонут, а запоры доедут.

Olga1979

то явно больше тех, что не требуют воды для охлаждения
обоснуй

Olga1979

Ты взял очень узкие параметры сравнения, в которых запор выигрывает, да и то не факт
ну и как запор на воздушном охлаждении по пустыне в жару выиграет?

maksash

и попробуем проехать в Казахстане, километров эдак 1000
Запор не проедет.

alex-legusov

бля, при чом тут вода, в систему охлаждения давно уже льют антифриз.
И дизайн у запора - говно, даже на фоне современного пидерастического

kpoxa-cyxapuk

ты у Виьфреда спроси
ОН ивзвестный фантазер и совкодрочер
У него классика в -50 ездит без проблем

svetik-107

 
сейчас прогресс ушел далеко

далеко это куда, на$уй чтоли? в кондиционеры и флешки, чтобы с них заводится? бугага, машина это средство передвижения по пересеченной местности, а не отсасывательный механизм снизу руля и диван раскладушка, чтобы полулежать и пальчиком руль вазюкать в разные стороны

kpoxa-cyxapuk

машина это средство передвижения по пересеченной местности,
:lol:
Ну тогда Белаз это наш выбор

svetik-107

ты в деревне давно был? где дороги грунтовые?

maksash

Дизайн нормальный. Но любому здоровому человеку очевидно, что
1) На кабриолетах в СНГ не озолотишься
2) запор с воздушным движком и ресурсом 100 ткм - нормальная малолитражка для деревни 70-х и 80-х годов прошлого века, но не для современного города.
3) современные малолитражки имеют переднее расположение двигателя и передний привод. так что двигатель точно так же давит на колёса.

alex-legusov

ты опять обдолбался? Машина - это в первую очередь средство КОМФОРТНОГО передвижения. Если не о спецтехнике говорим

alex-legusov

да ебись она в рот, твоя деревня! Хочешь деревни - бери норм современный внедорожник, а не говнолитражку мелкую

svetik-107

Машина - это в первую очередь средство КОМФОРТНОГО передвижения.
согласен, еслиб неодно но, в РФ 90% дорог имеют грунтовое покрытие, что с ним будет при дожде?

alex-legusov

говорю ж - либо норм внедорожник, но лучше не ездить по этим сраным 90% особо много!

kpoxa-cyxapuk

Был - половина на современных иномарках и нормально ездят

kpoxa-cyxapuk

согласен, еслиб неодно но, в РФ 90% дорог имеют грунтовое покрытие, что с ним будет при дожде?
Какая нахер разница какое покрытие имеют 90% дорог, если 90% водителей ездят на асфальтовом покрытии?
Ну и при дожде в твоем кабриолете не айс будет

svetik-107

вторая половина вестимо пешком ходит

svetik-107

говорю ж - либо норм внедорожник, но лучше не ездить по этим сраным 90% особо много!
ну тогда эммиграция
p.s. посрацца захотелося :o

kpoxa-cyxapuk

часть на отечественных авто, часть пешком, только к чему это?
Те у кого деньги есть - купили иномарки, у кого нет - на наших ездят или пешком

maksash

С зеркалом посраться самая тема.

kpoxa-cyxapuk

Мавр - может сразу забанить Вильфреда
у него тупнячек похлеще, чем у Вансона
слаер подтвердит

alex-legusov

не нах, он забавный в отличае от болвансона

a100160

ЗАЗ968-м обладал офигенным приемуществом - у него отсутствовало водное охлаждение, вообще, совсем. Инженеры классно спроектировали двигатель.
а преимущество то тут где?
это конструктивная жертва недостатку антифризов в совке.

a100160

нет - он бальной

xakatyp

2 Мавр - может сразу забанить Вильфреда
у него тупнячек похлеще, чем у Вансона
я взял на контроль, посмотрю

alex-legusov

просто слегонца упоролся на совке, но бывают лулзы. Ему даже лурк посвятил статью

svetik-107

это конструктивная жертва недостатку антифризов в совке.
жертва кошельку скорее )

a100160

вильфред найди атличие

и подумай какое отношения автоЗАЗ имеет к дизайну. Это уже давно не автопроизводитель а автосборочный цех.

alex-legusov

гражданеж привыкли вкусить говнеца

svetik-107

идешь по улице, смотришь на задницы машин на автостоянке - у них что морды что задницы - все одинаковые. различается только БМВ, у него характерные две ноздри спереди. но задница у него такая-же

и да, скопипастили видимо. а китайцы на краштестах вроде никакие были, наскока знаю

a100160

а китайцы на краштестах вроде никакие были, наскока знаю
а старый запор твой наверно в лоб разрывал камаз пополам и мчался дальше?

svetik-107

а старый запор твой наверно в лоб разрывал камаз пополам и мчался дальше?
хаммер военный кстати тоже камаз рвет и дальше едет. особенно если в камз с прицепом и в кузовах 10 тонн щебенки

a100160

хаммер военный кстати тоже камаз рвет и дальше едет. особенно если в камз с прицепом и в кузовах 10 тонн щебенки
галоперидольчику прими

a100160

Ему даже лурк посвятил статью
и правда
 lurk
раньше только в статье про ЛОР был
мне один парень пожаловался. Что когда он меня встретил - то не понимал логики моих слов. Но после общения со мной в течении трех или четырех лет он сам стал мысли излагать так, что его перестали понимать. Хотя очень логический человек. Просто он стал скакать через цепочки промежуточных рассуждений. Ибо промежуточное не интересно - но интересен результат рассуждений. Типа, если из А следует Б, а из Б следует С, то из А сразу следует С. А Б тут не нужно, потому что подразумевается. Со мной надо долго общаться, просто привычка, потому что сам понимаешь, что частности не интересны, интересно то, что из частностей вырастает.


модератору на заметку - опасен для акружающих
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: