Галант или гольф4: надежность и расходы

EnotS

что надежнее и дешевле в обслуживании?
зы.если верить ауто.ру они стоят примерно одинаково(гольф чуток подороже)

victor70

ептыть сравнивать машины разных классов.я бы взял галант.

xakatyp

ХЗ, как по мне - разные совсем машины. Два года назад ябы взял гольф, а сейчас я взял то что взял =)

EnotS

господа, аргументы пишите плз!
зы.мне внешне нравятся обе машины...ну может гольф нравится чуть больше...

xakatyp

лень искать их характеристики. Если объективно то сравни их габариты, прожоливость, мощность, комплектацию, поездий на одном и на другом, посмотри на пробег и возрас в одном ценовом диапазоне. Только после этого сделаешь правильный для себя вывод. Я так сделал, когда выбирал между А4 и галантом, думаю не ошибся.

xakatyp

что надежнее и дешевле в обслуживании?
насчет надежнее - это все зависит от того, как на этой тачке до тебя гоняли, соответсвенно выбирать конкретный экземпляр надо тщательнее.

EnotS

взял А4?
зы....я смотрю где то за 15000

xakatyp

Галант =)

EnotS

чо та я тоже начинаю склоняться к галанту
турбированный гольф жрет так же как и галант, но не уверен что оно надежнее и экономичнее в обслуживании чем галант

xakatyp

можно найти галант в полном фарше гденить 2001 года, про гольфа пока ничего не скажу, ща гляну

xakatyp

Блин, я даже их сравнить не могу, гольф он.... он мелкий какой-то и не солидный =)

EnotS

в том то и дело...мне не нужен полный фарш, только:
1.автомат
2.кондей
3.передний ведущий
4.экономичность в обслуживании

EnotS

мне нравится гольф такой же маленький и пузатый как я

xakatyp

тогда турбо не для тебя, рассматривай не турбовый вариант, может для тебя гольф и лучше будет - маленький, маневренный, как девятка =)

xakatyp

Вобщем, единственный дельный совет - возми и прокатись на том и на том, сразу все понятно станет. Прозвони по объявам и встречу назначь.

EnotS

спб!...чо то я склоняюсь к галанту

Sparta4ka

Пральна. на самом деле тебе лучше пойдет

EnotS

считаешь?

Sparta4ka

ну это д-класс. более представительный. имхо да.
а гольф мегадорог.

EnotS

да..чо то на гольф цены завышены мне кажется....да и более угоняемый мне кажется это гольф

xakatyp

зацени гоблинский взгляд )

Sparta4ka

ну да. )

EnotS

нравится...и скока стоит?

xakatyp

это мой, он бесценен

EnotS

завидую белой завистью...
подскажи, нач то обращать внимание во время выбора галанта, плз

xakatyp

Я даже не знаю что тебе конкретно посоветовать. При выборе машины надо смотреть всё Ну какбы народ ругает подвеску - типа больное место. В машине главное чтоб масло не жрала, электрика была впорядке, и чтоб карозии не было, остальное все не смертельно и устраняется

Sparta4ka

диски, музыку

xakatyp

кстати дополнительные приятные феньки в виде музыки, дисков, парктроника и ксенона очень приятны )

xakatyp

я когда галант брал заглянул в каждую щель, и нажал каждую кнопку, чтоб найти что не работает и где какая гадская лампочка не горит =) В результате взял с убитой подвеской, потому что не смертельно - цена вопроса 450 баксов вылилась в скидку при покупке. Да и выбор у меня был не большой -МКПП 2,5 в полном фарше это раритет, а с автоматом их как грязи, так что можно и попривиредничать. Главное типтроник не брать - очень дорогая штука.

NadezhdaZyk

Главное типтроник не брать - очень дорогая штука.
не верно!
1. пострестайл левый (99-03) и все правые ЕА ТОЛЬКО с тип-троником.
2. пострестайловый автомат учел косяк дорестайловой коробки (как у меня) и она надежная штопесдетс (если конечно ее не убили до тебя, т.к. убить можно ВСЕ!).

xakatyp

я просто советую как можно попасть подешевле )
Если они пострестайловые все такие - то выбора нету

NadezhdaZyk

зоцени гоблинский взгляд - 2

xakatyp

мля какойнах гольф
*это я шёпотом, гоблин должен выбрать сам *

NadezhdaZyk

мля какойнах гольф
во-во!
гольф - это педерастия какая-то особенно если выбор между ним и ЕА
если серьезно, то гольф интересно брать упакованный турбовый на ручке. у знакомого был третий (вроде) гольф 2,2 на ручке - но он бля фанат погонять.
а так - нах он нужен?! их угоняют до сих пор, ибо народная марка. чинить нормальным новым оригиналом - недешево. а что в итоге - полусобакомобиль непонятной странной внешности
на немце должно быть написано бмв или мерс, ну или порш на крайняк остальное - от лукавого
если серьезно, то D-класс нельзя мерить на С-класс, одним из эталонов которого гольф и является. осознанный выбор машины имхо не может разрываться между классами авто. или D или С - надо просто тупо определиться
ЗЫ: галанты не угоняют, но на дороге их уважают песдец, особенно темные и тонированные с ксеноном по необходимости я режу любую машину, зубило там или S-класс (ну включая поворотник, разумеется) - хоть бы кто просигналил

argus

офф: а в чем тема ксенона?

NadezhdaZyk

если не брать его прямой практический смысл яркого, ровного и длинного освещения дороги (в разы длиннее любых галогенок то второстепенный смысл в понтах штука недешевая и выглядит угрожающе, т.к. фары всегда очень яркие и типа устращающие машина в целом полчается более яркой, более заметной и как следствие более "стремительной" но это все субъективно, все на нашем менталитете завязано. в европе например такого восприятия ксенона нет. там идет только первая, официальная составляющая - качественное освещение пространства перед машиной

xakatyp

по необходимости я режу любую машину, зубило там или S-класс (ну включая поворотник, разумеется) - хоть бы кто просигналил
скоро ты подрежешь настоящего Ару с битой и компанией

shtiko

по необходимости я режу любую машину, зубило там или S-класс (ну включая поворотник, разумеется) - хоть бы кто просигналил
Тоже самое будет и на убитой классике.

Sparta4ka

Ты просто меня не подрезал.

NadezhdaZyk

жду - не доджусь
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: