Выбрать конфигурацию резины

Nady18

Ситуация такая:
уже писал, что пробил колесо. Восстановление нерентабельно.
Сейчас на машине стоит одно летнее колесо на передней оси(запаска остальные зимние.
Радиусы у летнего и зимнего почти одинаковые, при езде машину в сторону почти не ведет.
есть 2 варинта:
1. поставить 2 передние покрышки летние, а 2 задние оставить зимние. Но тут из минусов что при скользкой поверхности летняя резина вообще не держит.
2. Оставить как есть.
Покупать сейчас 2 новые покрышки зимние - ломает, так как зима почти кончилась, а до следующей зимы надеюсь машину поменять, на новой будет минимум 15 дюймов резина.
Чо посоветуете?
ЗЫ езжу достаточно мало (около 50 км в неделю, не больше ислючительно по городу...
ЗЫ Как вдруг потеплеет - сразу переобуюсь в летнюю, тут нивапрос.
Анну_сан и прочих дрочеров просьба не беспокоиться )

tane57

Я бы на перед поставил зиму, а на зад летние

victor70

на перед поставить два одинаковых зимних, назад два летних.

Nady18

тут плохо то, что можно невыехать из двора... Уже была проблема.
Летние - вообще не держат на снегу, и с заднем приводом тяжеловато грябать снег.
А чем плохо, когда спереди 1 летнее и 1 зимнее?

Oleg69

а чем плохо если одна нога как нога, а вторая нога это рука?

Dobryak

разве это не пиздец? вроде в правилах даже написано, что запрещается устанавливать на одну ось разную резину (чтобы не закрутило)
я однозначно за первый вариант, хотя можно было бы и сразу переобуваться целиком в летнюю (типа чтоб дважды не гемороиться). зимы и нету уже считай. просто гонять чуть потише

xakatyp

в случае с задним приводом - всё говно. Поставь машину до лета а там переобуешься, заодно сэкономишь :)

victor70

видел ролик когда у чувака на белом е30 одно калесо на обочину ушло, а другое на асфальте осталось? вот твой случай аналогичен

Nady18

а чем плохо если одна нога как нога, а вторая нога это рука?
Тебя я отнес к категории аннывсунь. Но та в виду цвета волос еще проще - что если одна нога БВМ, в другая не БМВ. Как оно?
Это те, кто точно не знают, но зато слышали что так нехорошо!
Вопрос на засыпку: В доблокировочном состоянии разницы никакой. Переднюю ось снести в занос при нормальной эксплуатации реально только при блокировке, при томрожении.
Блокируем передние колеса. У одного колеса сопротивление чуть сильнее чем у другого. Что произойдет? машину, насколько я понимаю, разворачивать не начет (так как ось передняя, просто руль будет в сторону тянуть сильно).
если я не прав - жду аргументированных объяснений.

xakatyp

если я не прав - жду аргументированных объяснений.
хотябы то что разные резины имеют разные сцепные характеристики, тебе ль не знать!

Nady18

ок, завтра выеду на дорогу и попробу на скорости тормозить в пол. Если машина начнет себя вести нестабильно - переобуюсь.
Задние летние, передние зимние - плохо, жопу может начать нести нехило. И тогда точно развернет.

victor70

вот когда начнешь поворочивать на летнее колесо, то оно нагрузиться, а зимнее разгрузиться, только неожиданно и дерзко сорвешься. на прямой тормозить скорее всего будет бесполезно. а жопу контролить на много легче, чем такие неожиданности.

shtiko

Блокируем передние колеса. У одного колеса сопротивление чуть сильнее чем у другого. Что произойдет? машину, насколько я понимаю, разворачивать не начет (так как ось передняя, просто руль будет в сторону тянуть сильно).
Как раз начнёт разворачивать.

Nady18

я однозначно за первый вариант, хотя можно было бы и сразу переобуваться целиком в летнюю (типа чтоб дважды не гемороиться). зимы и нету уже считай. просто гонять чуть потише
И ты думаешь что такой варинт будет лучше, чем тот, что есть сейчас?
Из плюсов - суммарное сцепление с дорогой больше, жопа меньше буксует на снегу.
Все бля, специалисты, пиздец просто. Я поражаюсь.
Короче тема временно закрывается, завтра проведу испытания в полевых условиях.

Nady18

Как раз начнёт разворачивать.
Думаю ты прав.
Впрочем, я в свое время пробовал тормозить так: одного колесо в каше, другое на мокром асфальте. Колесо в каше блокировалось, а машина ехала ровно.

tane57

Ну я могу по опыту летнему сказать, когда у меня спереди нормальная резина была, а сзади псевдослики. Вот в дождь засчёт переда я мог гнать, а зад подлавливал. Иначе бы на первой же мокрой латке вылетел.

Nady18

вот когда начнешь поворочивать на летнее колесо, то оно нагрузиться, а зимнее разгрузиться, только неожиданно и дерзко сорвешься. на прямой тормозить скорее всего будет бесполезно. а жопу контролить на много легче, чем такие неожиданности.
Это уже по теме.

xakatyp

тебе уже сказали, если резина разная, сопротивление качению разные, силы трения при скольжении разные, в любом случае тебя закручивает, что тебе еще не понятно?

victor70

короче, тебе главное, чтоб рулилась нормально при отпущенной педальке газа т.к. в этих случаях обычно размышлять времени нет, а не когда давишь давишь на гашетку и все можно исправить, поэтому на перед качественую одинаковую резину, на зад пох. будет тебе нормальная тренировка по дозированию газа.

victor70

ну не в любом конечно же, все таки это надо чтоб достигалась необходимая разница...

xakatyp

момент вращения есть всегда, просто он компенсируется боковой составляющей силы трения, до какого-то, как ты говоришь, момента.

rodovich

ок, завтра выеду на дорогу и попробу на скорости тормозить в пол. Если машина начнет себя вести нестабильно - переобуюсь.
Кош, если ты пережил это "завтра" и сегодня не разбился, то мой тебе совет, открой irr.ru или auto.ru и тупо купи подержаную покрышку своей резины.

Nady18

еще один гандон из серии "я слышал что так хуева".
Короче, седня провел ряд тестов.
На укатанном снегу (под ним лед при торможении юзом (неюзом тормозить очень тяжело, так как даже шимы сразу блокируются) машину начинает вести в в сторону зимнего колеса.
Отпускаем тормоз - сразу выравнивается. Скорость теста - около 30 км/ч.
На тонком слое каши на асфальте - при торможении неюзом - никаких различий с обычной резиной, при торможении юзом - разницы тоже особо не заметил. Может быть чуть чуть вести начинает, но это вполне объясняется неровностью покрытия.
На сухом асфальте на скорости около 90км/ч в колее начинает ощутимо сильнее колбасить машину.
При торможении (юзом на сухом асфальте не тормозил) - разницы особой нет.
В повороты на заснеженной дороге на грани срыва не заходил, так что не могу сказать как машина себе ведет в такой ситуации.
ЗЫ во дворе на горке нехуевая каша, а под ней лед - на задней летней резине оттуда не быбрался бы.

bariton49

уже писал, что пробил колесо. Восстановление нерентабельно.
у меня подобным образом получились 2 аварийных колеса - стоят сзади и нихуя с ними не происходит, тьфу тьфу тьфу

Nady18

у меня подобным образом получились 2 аварийных колеса - стоят сзади и нихуя с ними не происходит, тьфу тьфу тьфу
у меня 2 колеса прокалывали - их сделали в шиномонтаже нормально, они стояли хорошо

bariton49

я тебе про разрыв корда писал ващето, не про мелкие проколы..

Vladochka96

Восстановление нерентабельно.

восстановление чьего нибудь бампера и своей морды может оказаться еще менее рентабельным... Догадываешься о чем я говорю? :)
Есть третий вариант...
купить два задних зимних.. или одно найти :)
но гораздо интереснее вариант - переобуться в лето, пока нет очередей на шиномонтажах :) и поставить машину во дворе и ездить на метро :) :)
Да, я понимаю, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным :)
просто подумай над одной вещью... варианты, предложенные тобой могут привести к потере управления и возможно ДТП... Будет какой-нибудь майбах - ничего страшного, к концу жизни расплатишься :)
А вот если это будет пешеход? то тогда как будешь поступать?

Non_stop

Нету смысла в твоём посте. Сейчас Кош тебе напишет, что ты - "ещё один гандон из серии "так нельзя ездить".

Vladochka96

Нету смысла в твоём посте. Сейчас Кош тебе напишет, что ты - "ещё один гандон из серии "так нельзя ездить".
не было бы смысла, я бы не писал :) А под машину я попадал.. и последствия столкновения машины с пешеходом хорошо представляю..

Nady18

мяу адекватен.
и я его люблю, не буду ничего писать ему в ответ.

institoris

при заднем приводе - назад зимнюю, а вперед - летнюю
зимние, как я понял - поюзанные что-ли сильно?
а то я бы просто купил похожее четвертое
копмлект и продать легче

Nady18

 при заднем приводе - назад зимнюю, а вперед - летнюю
это неправильно

institoris

не согласен
думаю, что лучше чем схема 3+1
и лучше чем вперед зимнюю 2+2

Nady18

 не согласен
это ничего не меняет.
Кач правильно написал, что при заносе зад ловить легче, чем перед.

institoris

-1 которые ты мне ставишь не являются доказательством твоей правоты

Nady18

демаю, что лучше чем схема 3+1
В этом и был вопрос. Тут были достаточно везкие аргументы про разворачиваемость (и было много невезкий подпездываний всяких гандоничиков).
Тесты показали что на скорости более 60 км/ч в колее начинает слино колбасить, и при очень плохом сцеплении при блокировке колес машину начинает вести в сторону.
Вопрос в том, тормозной путь будет больше или меньше при схеме 2 летние + 2 зимние сзади.

Nady18

 -1 которые ты мне ставишь не являются доказательством твоей правоты
в этой теме я ставлю -1 тем постам, которые пишут что-то без особых объяснений.
и +1 тем - кто пишет что-то с объяснениями.
маверику ставлю дохуя минусов, так как он меня бесит.

institoris

торможение при такой конфигурации к заносам приводить не должно
а на счет резких поворотов (например на перекрестках) ну дык не проходи их дерзко.

institoris

в этой теме я ставлю -1 тем постам, которые пишут что-то без особых объяснений.
и +1 тем - кто пишет что-то с объяснениями.
Я бы объяснил, но объяснять все от А до Я ломает.
Тем более тема боян -даже голосовалка была в спец треде.
Ты бы намекнул при каком раскладе ты боишься заноса. Я бы попробовал тебе ответить.

institoris

при схеме 2 летние + 2 зимние сзади
при торможении в зимних условиях без юза - пофига.
при торможении юзом - мой вариант, разумеется хуже чем все остальные.
но чем более скользкая дорога, тем эта разница меньше.
зато считаю что при любом торможении - моя схема самая устойчивая.
А если повороты проходить на скорости - то по моему всяко опасно

stm7876761

при схеме 2 летние + 2 зимние сзади
в этой схеме мне больше всего не нравится 1 момент:
при температуре около 0 с большой вероятностью можно въехать в жопу резко оттормозившемуся чуваку

Vladochka96

Вопрос в том, тормозной путь будет больше или меньше при схеме 2 летние + 2 зимние сзади.
схемы фигемы...
Кирилл! еще раз повторюсь... Слышал поговорку - "твою бы энергию - да в мирных бы целях"?
Вместо того, что бы выяснять какая из схем более убийственная - потрать время на поиск более безопасных решений...
типа -
У кого есть два зимних колеса размерноссти ..... ? доездить месяц...
Если шиномонтаж берется их чинить, значит туда камеру скорее всего можно поставить - а это с работа 200р.. + хорошая камера 300...
а может быть именно твое колесо (марка/размерность) осталось одно в каком-нить магазине и они мечтают его продать за 1000р.? :)
Опять же - может кто-то из авто-рушников разгребает гараж и не знает кому подарить комплект зимних колес с половиной шипов?

Non_stop

С другой стороны, согласись, так ездить куда веселее. "Вынесет меня из полосы, если я в колее заторможу, или не вынесет?" и т.п.

tane57

Да, доля экстрима должна присутствовать, иначе ездить не интересно

Non_stop

А ещё есть такая фраза... если бы какой новый человек был, её бы уже раз десять написали, и вообще опустили бы по-всякому, а здесь почему-то не пишут. Наверное, потому что Кош, типа все его знают. Но, справедливости ради, я эту фразу озвучу:
"Нет денег на машину - ездий на метро"

xakatyp

маверику ставлю дохуя минусов, так как он меня бесит.
тИ гандон!

victor70

да ты, сука, всех бесишь :)

xakatyp

интересно чем я тебя так раздражаю? :smirk:

victor70

а то что ты как шпонг, много выебываешься, а на встречи не ходишь

xakatyp

помоему выебываются тут только зажравшиеся старпёры.
А встречи нужно по выходным делать, я в пятницу поздно с работы сваливаю и из Зелека проблематично ездить.

victor70

Партию твои отмазы не интересуют.
Ты не забыл, что один из старпёров это ты? :)

victor70

вообще в рейтинге старпёртости ты второй после меня :), т.к. ты первый кто увидел тачло которое положило начало разделу.

xakatyp

жаль об этом мало кто занет :)

Nady18

Ты бы намекнул при каком раскладе ты боишься заноса
Заноса я не боюсь ни при каком раскладе.
Я боюсь неупровляемого заноса на скорости, когда тормозной путь юзом больше, чем до твердого тела на траектории следования автомобиля.
ЗЫ сегдня ездил на полигое. Машина тормозит хорошо, на гладкой дороге НИКАКИХ отличий от 4 зимних не заметил. МАШИНУ НЕ РАЗВОРАЧИВАЕТ (томрозил с 60км/ч в пол на снегу, на сухом асфальте). На такой поверхности как сейчас (минусовая температура, дороги сухие) - шипы начинают скользить примерно одинаково с летней резиной.
Так что имхо, все проблемы с расколбасом в колее - от немного разного диаметра.

tane57

сегдня ездил на полигое
чё за полигон?

Nady18

чё за полигон?
биофак, хули )

Nady18

Мау, при всем уважении.
Есть вещи, которые действиельно опасные (например, ехать по трассе, если сзади стоит летняя резина в метель).
А есть вещи - которые может быть опасные, а может быть и нет. Никто не знает - никто не проверял. Но все думают что это пиздец, ааа...
Я проверил - ничего особо криминального нет. Просто стоит в 4 раза аккуратнее ехать и помнить о возможной потере управляемости. Вот и все.
ЗЫ резину поменяю, не вопрос. Будет время - сделаю

tane57

Я уж думал где погонять можно нормально )

Nady18

Я уж думал где погонять можно нормально )
да пожалуйта. Подмосквое - иди обганяйся...
Вон Алексус на ралли зовет...
Просто на биофаке достаточно широкая дорога, где можно разогнаться и протестировать поведение машины.

tane57

Да нахуй ралли, я хочу нормальную трассу с асфальтом.

Nady18

Да нахуй ралли, я хочу нормальную трассу с асфальтом.
можно арендовать асфальтовый трек. Правда бюджет будет гораздо больше.
Для ориентировки: участие в заездах (при условии квалификации и потом 5-6 кургов) на одном из полигонов МО (дмитровском?) - около 3000р.
ИМХО - дороговато.
проще снять картинг ) Кстати, как насчет реально снять трассу картинговую (вместе с картами) и устроить гонки? мнять на часик-другой, и устроить ле-ман
по цене будет около 2-3 тыс рублей с рыла за все время

tane57

Не, ну это уже приемлимо. Просто я где-то на порядок больше цену видел.

Nady18

на е30 клабе такое пробегало предложение...
А ты уверен что твой балид готов к гонкам по треку? Мой вот не готов - подвеска слишком мягкая...
А ездить потихоньку - не интерсно...
Вот на снегу да - подвеска не решает, решает привод и умение баранку крутить.

tane57

Амортизаторы поменяю и будет готов. Медленно естественно не интересно ездить
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: