Трасса Москва-Питер

alexi_at1

как дорога? И единственный туда путь или есть объезды?

Zh-Maks

не единственный, конешно! объездов многа!
а ещо на поезде можно!

svetik1197

ездил в мае, куча фур, полоса для обгона появляющаяся на 800 метров, местами дорога сильно разьебана, ремонт моста в Твери, пробки в Волочке и Торжке, куча маленьких деревень на трассе. Лучше ехать на поезде.

verani

Насколько недавно? Я ездил в начале ноября.
Думаю, что если ты поедешь перед Новым годом, то столкнёшься с пробками в тех же населённых пунктах, где и я по дороге туда. И загруженность, наверно, будет такая же.
А на ноябрьские праздники у нас с женой была намечена поездка в город на Неве. Как обычно, я заранее изучил маршрут. Опираясь на опыт поездки на море, все повороты-развязки рисовать не стал: для этого есть навигатор (у меня теперь свой, в виде недавно купленного телефона LG P500 Optimus One). Зато, опять же используя прошлый опыт, изучил на сайте rutrassa.ru, где по дороге хорошо кормят. Маршут в итоге получился такой.
 
 
В пятницу мы с женой, позавтракав, выехали от МГУ в девятом часу. Навигатор немного сбил меня с толку, так что вместо Ленинградского шоссе я поехал на Волоколамское, а потом пришлось по МКАДУ исправлять эту ошибку. Но в Москве и на МКАДе пробок не было - первая пробка началась в Химках. И так мы вяло ползли до какого-то поста ДПС. Видимо, пробка была вызвана как раз им: они постоянно останавливали машины для проверки документов. После поста поехали более или менее неплохо - до Клина.
В Клину опять встали в серьёзную пробку. Рядом со мной ехало три экипажа джиперов: чёрный Nissan Patrol, разноцветный Mitsubishi L200 и белый Isuzu не знаю какой модели - все подготовленные, лифтованные, на МТ-шинах, со стальными бамперами, шноркелями, рациями и тому подобной внедорожной атрибутикой. Так вот, в Клину ушлый народ, как водится, стал объезжать пробку по обочине. А джиперы эти съехали на обочину и двигались со скоростью пробки, не пуская "самых умных". Потом один из этих "умников" на тонированном вхлам Логане со значком "неопытный водитель" пытался вклиниться с обочины передо мной, а я его не пускал, отчаянно сигналя. Он тоже упрямый оказался, пытался влезть. В итоге чуть не столкнулись, но обошлось.
После Клина заправились на Газпромнефти, попили кофе и поехали дальше. Добрались до Твери. Где-то в том районе кончилась дорога по две полосы в каждую сторону, началась трёхполоска, да ещё и не самого лучшего качества (особенно, в районе Торжка). А машин-то по-прежнему много было. В Вышнем Волочке опять попали в пробку, в которой тоже потеряли некоторое время. Потом, ориентируясь с помощью навигатора, съехали с трассы и объехали пробку через город. Выехали вновь на М-10 уже там, где пробка кончилась.
Постепенно кончилась Тверская область, началась Новгородская. Там как-то сразу спокойнее стало, количество машин уменьшилось. Объехали Валдай по окружной. В Немчиновой горе мы остановились покушать в кафе "2СВ2". Об этом местечке я вычитал в Интернете, да и количество фур возле этого кафе намекало на хорошее качество пищи там. Возле кафе стояло штук пятнадцать фур, и вот единственная легковушка подъехала - наша. Мне даже страшно как-то было: а вдруг эти огромные грузовики раздавят мою Нексию, не заметив её под колёсами.
Если кто поедет по М-10 и будет проезжать Немчинову Гору - крайне рекомендую остановиться покушать в тамошнем кафе. За без малого 400 рублей нам весьма быстро подали обед на двоих. Всё было очень вкусное, а порции - настолько огромные, что мы с трудом осилили их съесть. И в этот день кушать нам больше даже не хотелось. Только два настолько хороших придорожных кафе я знаю: вот это самое "2СВ2" в Немчиновой горе и "Славянка" в Покрове на М-7.
Когда отъезжали от кафе, нам навстречу подъехали три экипажа ДПС - видимо, тоже проголодались. А через несколько километров навстречу ехала четвёртая ПИДРская машина, аж с мигалкой - наверно, совсем голодные были и хотели к товарищам по жезлу присоединиться. Вообще, в Новгородской области довольно много гаишников встречалось в населённых пунктах вдоль трассы. Ловили в основном за скорость (ставили радар в укромном месте, а сами стояли через пару километров). Меня о засадах предупреждал радар-детектор, а я, в свою очередь, предупреждал фарами встречных водителей.
В районе Новгорода снова пошла дорога по две полосы в каждую сторону. Я там гнал под 130 км/ч: старался по максимуму использовать остаток светового дня. Вскоре уже и стемнело. Я ехал и удивлялся: почему у всех фары светят так ярко, а у меня так тускло. Потом сообразил, что за пять сотен километров по трассе их просто грязью забросало. Остановился, помыл их. Постепенно добрались до Ленинградской области. В темноте ехал довольно медленно, на освещённых участках разгонялся. Так и добрались до самого Ленинграда. Заправились на въезде, снова на Газпромнефти. Понравилась мне их "фишка" - если заправляешь машину сам, то скидка 30 копеек за литр бензина. Ещё что понравилось - там можно дать кассирше тысячу рублей и попросить заправить до полного; при этом, если влезет больше, чем на тысячу - отсечки не будет, зальётся полный бак, а денег можно будет потом доплатить. Кстати, если уж говорить о местных особенностях - почему-то возникло ощущение, что на севере (в Новгородской и Ленинградской областях) почти у всех фары неотрегулированные и слепят. Может, показалось.
На въезде в город навигатор меня запутал, повёл не на ту развязку, в итоге я выехал на КАД и несколько километров по нему проехал. Впечатлило ограничение скорости в 110 км/ч. Как известно, в Москве считается хорошим тоном движение с максимально разрешённой скоростью плюс 59 км/ч. Интересно, неужели по КАДу тоже принято гонять 169 км/ч? Впрочем, вскоре навигатор увёл меня с КАДа, и мы ехали до центра по набережным ночного Питера. Это было очень красиво.

Ну а в понедельник настала пора ехать обратно в Москву. Выехали мы в восемь с чем-то часов, ехали по навигатору (который нас заставил немного постоять в пробках, а также пару раз направлял по неверному пути). Поначалу на трассе спать хотелось - я даже открывал окно, чтобы свежий ветер в лицо меня взбодрил. Потом сон ушёл. Загруженность М-10 в понедельник была уже не такая большая. Где-то в районе окружной Новгорода мы остановились, увидев надпись "Унты, сувениры". Хотели купить жене унты, но что-то имевшиеся нам не понравились. Купили три канистры незамерзайки по 80 рублей и пару магнитов с надписью "Новгород".
 
Обедали снова в Немчиной горе - всё было так же вкусно, сытно, много и быстро, как по дороге туда. Заправились на Газпромнефти на объездной Валдая. В одном из населённых пунктов по дороге я наблюдал такую картину. На въезде подал голос радар-детектор, я тут же сбавил скорость со 100 до 80 км/ч. Еду дальше, смотрю на обочину: где же радар-то спрятали? А радар-детектор всё верещит. Вижу, впереди на обочине продают самовары - много коробок с самоварами стоит. Пригляделся - а в одной из коробок вместо самовара стоит радар. Хорошо замаскировали.
Вышний Волочек проехали без пробок. На окружной Твери снова заправились на Газпромнефти. Бензин, кстати, в Тверской и Новгородской областях довольно дешёвый. В Клину ос

shtiko

век на дворе! :shocked:

Mihus

Это, видимо, чтобы окончательно не разучиться карандашом писать :)

Akelasv

мне надо было в питер в сентябре, я сел в машину и приехал - никаких тебе билетов, вокзалов и расписаний. Через пять дней вдруг понадобилось обратно - так же сел и вернулся.
Останавливался вынужденно по одному разу в каждую сторону - заправиться, так как моей машине бака не хватает на 700 километров, в широких местах (четырехполосных чтобы обогнать фуры, которые прошли за время заправки.
Никаких кафе и АЗС не присматривал заранее
Дорога нормальная, никаких особо крупных ям не заметил, 600-800 метров обгонной полосы достаточно, чтобы держаться в своём режиме (я 120-140 ехал)
Всё вроде

shtiko

Нихуя себе, неужели всё так просто?! :ooo:

bpscrfntkm

Ездил прошлой зимой по маршруту Москва-Питер-Хельсинки-Стокгольм-Север швеции и обратно (по другую сторону ботнического залива).
Что запомнилось -
1. Дорога Москва-Питер это национальный позор.
2. Но ездить по этой дороге интересней чем по идеальным финским и шведским дорогам, где приходилось бороться с зевотой.
3. Много деревень в тверской области, где дорога неплохая и фактическая дорожная обстановка позволяет ехать намного быстрее 60 км, но сидят в засаде пидры.
4. Есть совсем плохие участки дороги и неприлично большие ямы, где я словил пару вмятин на дисках. Кстати непосредственно перед Питером дорога почему-то плохая.
5. Черезполосица это прикольно, появляется азарт - сколько фур обгоню в этот раз, километры летят незаметно.

svetik1197

1. Дорога Москва-Питер это национальный позор.
+ 100
я на первые майские ездил в Питер, на вторые в Псков. и там и там жопа на дороге начинается в Тверской области.Вывод - Тверская область национальный позор.
На М9 был участок. где весь поток перестраивается на встречку и едет по ней. т.к. по своей полосе ехать вообще невозможно больше чем 10 км/ч .

maksash

21 век на дворе!
Не знаю, как ты, а я пишу быстрее чем печатаю.

alexi_at1

Подскажите, как в openstreetmap на сайте проложить маршрут. Что-то не нашел там таких кнопок и меню.

macserge

yournavigation.org, например

shtiko

Подскажите, как в openstreetmap на сайте проложить маршрут.
http://maps.cloudmade.com

perepil

 я на первые майские ездил в Питер, на вторые в Псков. и там и там жопа на дороге начинается в Тверской области.Вывод - Тверская область национальный позор.
На М9 был участок. где весь поток перестраивается на встречку и едет по ней. т.к. по своей полосе ехать вообще невозможно больше чем 10 км/ч .
полный +1, тоже на этих двух дорогах больше всего задолбала тверская область.
Хотя в один из разов в Псковской области был небольшой кусок дороги, по степени уёбищности превосходящий тверскую область, но так как он был короче, то первое место не занял.

verani

21 век на дворе! :shocked:
http://www.forumbgz.ru/user/upload/file430999.jpg
А я потихоньку прогрессирую. :grin: По сравнению с , обзавёлся навигатором и перестал рисовать на бумажке все повороты и развязки.

bpscrfntkm

запомнил пару новых слов: КОЛЛЕЙНОСТЬ, ТВЕРЕЦКИЙ

alexi_at1

доехал за 11 часов с обедом и остановками. Дорога плохая только в торжке км 5-10. Остальное вполне сносно, точно не хуже чем м-2 в тульской области. Машин почти нет, наверное 31 все поедут.

perepil

Выезжаю через час. Очень надеюсь, что не все так сделают :)

verani

доехал за 11 часов с обедом и остановками. Дорога плохая только в торжке км 5-10. Остальное вполне сносно, точно не хуже чем м-2 в тульской области. Машин почти нет, наверное 31 все поедут.
Надо же, как год на год не приходится. Я в прошлом году 30 декабря из Москвы в Кинешму (400 км) ехал больше 10 часов - в каждом населённом пункте пробки были, да и на трассе тоже.

kosmosXXI

Выезжал от мкада в 11 часов 31 декабря. В 18:30 заехал на кад. Не гнал. Ехал 100-110. Пару раз разгонялся на прямой при обгонах до 140. Дорога до Новгородской области неплохая. В районе крестцов аццкие ямы. После опять норм.

gtakiller

крестецкий район самый жопный был всегда, видимо нечего не меняется

alexi_at1

кстати, почти в каждом населенном пункте в тверской области стоят треноги на разделительном ограждении при въезде. И понравилось, что во всех нас.пункты работает уличное освещение, ночью легче ехать.

verani

кстати, почти в каждом населенном пункте в тверской области стоят треноги на разделительном ограждении при въезде
Вот блин. Я треног-то не видел, а всё удивлялся: почему, как ни въеду в населённый пункт, радар-детектор начинает верещать беспрерывно (т.е. не похоже на ложное срабатывание).

stm2623997

По сравнению с поездкой на море, обзавёлся навигатором и перестал рисовать на бумажке все повороты и развязки.
да бог с ним с навигатором
неужели не проще текст набивать на компе и просто распечатать потом
тем более что карты многие все равно смотрят через комп.
в результате документ будет ...
- редактибельный
- хранибельный (на PC или почтовом сервере)
- принтабельный
- искабельный (поиском по PC или на почте)
- читабельный (данный текст сложно назвать таким особенно по ходу движения)
- смскоотправибельный ( http://sendsms.ssl.mts.ru/ )
- удаленнодоступельный (через инет и почту)

stm2623997

кстати, у вас яндекс карты вот таких легенд не предоставляет?
по идее должен если он там маршруты в том числе и по пробкам считает ..

alex471

кстати, у вас яндекс карты вот таких легенд не предоставляет?
по идее должен если он там маршруты в том числе и по пробкам считает ..
Эт не легенда, эт хуета.
Ну и ваще, зайди на Яндекс да посмотри. Или он у вас там забанен?

stm5866618

гугл такие легенды даёт. Но ехать по ним - сдохнуть можно. Год назад пробовала такие распечатки делать, в результате или вычеркивала всё (или почти всё или писала потом "то же, но в 3 строчки", а через пару раз научилась ездить без бумажки.

verani

да бог с ним с навигатором
неужели не проще текст набивать на компе и просто распечатать потом
тем более что карты многие все равно смотрят через комп.
в результате документ будет ...
- редактибельный
- хранибельный (на PC или почтовом сервере)
- принтабельный
- искабельный (поиском по PC или на почте)
- читабельный (данный текст сложно назвать таким особенно по ходу движения)
- смскоотправибельный ( http://sendsms.ssl.mts.ru/ )
- удаленнодоступельный (через инет и почту)
Ты бы мог не утруждать себя перечислением достоинств электронного документа, я это и сам прекрасно понимаю. Просто маршрут на юг изучал, когда был дома у родителей (у них принтера нет а в Питер - уж по традиции написал от руки. Ну и вообще как-то удобнее подобные вещи писать, а не печатать.

maksash

- редактибельный
- хранибельный (на PC или почтовом сервере)
- принтабельный
- искабельный (поиском по PC или на почте)
- читабельный (данный текст сложно назвать таким особенно по ходу движения)
- смскоотправибельный ( http://sendsms.ssl.mts.ru/ )
- удаленнодоступельный (через инет и почту)
А теперь перечисли, что из вышеперечисленного нужно для легенды на одну поездку.

stm2623997

А теперь перечисли, что из вышеперечисленного нужно для легенды на одну поездку.
а что делает фотография легенды "на 1 раз" на форуме?
ее надо было выкинуть по приезду, а не фотографировать и сливать с фотика на комп

maksash

ее надо было выкинуть по приезду, а не фотографировать и сливать с фотика на комп
Да.

stm2623997

ну вот видешь - это не одноразовая легенда :)

verani

ее надо было выкинуть по приезду, а не фотографировать и сливать с фотика на комп
Вообще этот отчёт о поездке изначально был написан для форума Нексия-клуба, и фото маршрута делалось для него же. Там просто нет любителей задавать столь дотошные вопросы.

alex471

Непонятно только, зачем делать какие-либо легенды на столь короткие расстояния?

alexi_at1

Наверное затем, что человек первые разы на такие расстояния ездит.
Я когда первый раз после городского опыта поехал в Краснодар, тоже объезды воронежа зарисовывал, мне казалось это сложным (тогда еще телефона с навигатором не было у меня)

perepil

Ну что ж, покатался чуток по ближайшему северо-западу.
Москва-Питер - по прежнему стыд России. Туда ехал ещё как-то спокойно реагировал, обратно ехал затемна - не стоит так делать. В одну ямку попал - сам всё нормально, но на обочине один с колесом уже стоял, другой непосредственно передо мной включил аварийку после ямки и съехал.
Питер - Псков вообще-то трасса абсолютно нормальная (для тех, кто считает двухполосную дорогу нормальной). Но так получилось, что ехал по свежему снегу и по пути было 2 серьёзнейших аварии на много машин. В первой было просто понятно, что мало кто мог живым остаться, во второй видимо недавно ещё подъехали скорые, поэтому трупы просто лежали рядком на дороге. Но это относится к дурости в головах, а не к дорожному покрытию.
Псков-Новгород Имел информацию, что иначе как через Лугу, от дорог остались только направления. Соответственно полпути по питерской дороге до Луги, потом по пустынной плохой дороге до Новгорода. Дорога разбита - но так равномерно и некритично, что вроде как колесо оставить сложно.
Питерский КАД просто всё отлично. Проехал почти весь. По Кронштадту погулял наконец-то.

gainward

Ну что ж, покатался чуток по ближайшему северо-западу.
а это ты проехал по маршруту Москва-Питер-Псков-Новгород-Москва?
Спрашиваю почему - скоро надо будет в Псков ехать, вроде как традиционно по Москва-Рига думал ехать, но хотят какие-то тревожные слухи о каком-то участке трассы в Тверской области, который ремонтируют глобально, со снятием асфальта, из-за чего там глобальная пробка и месиво страшное

perepil

Да, по такому.
В эти дни я не проехал по рижской трассе.
Ну допустим там ремонт - значит вместо того участка, где была совсем плохая дорога, сейчас или реверсивное движение или просто медленный ход, что по сути ничего страшного. В мегапробки я не верю: трафик мал. Если только полное перекрытие трассы на определённые часы - но это было бы очень странно.
Исходя из собственного опыта перемещения между Псковом и Москвой - я бы однозначно поехал по рижской трассе.
Только что с отцом пообщались на эту тему - он сказал, что есть вариант хорошей дороги - через Смоленск, но я считаю что это совершенно неоправданный крюк.

verani

Непонятно только, зачем делать какие-либо легенды на столь короткие расстояния?
Короткое - не короткое, а пару раз заправиться и один раз покушать надо (я, конечно, завидую белой завистью твоему умению проезжать 700 км за семь часов, не превышая 110 км/ч, но у меня дорога и туда, и обратно заняла 12 часов). Вот и изучал хорошие места, а потом записывал на бумажку.

natalia27-08

через Смоленск, но я считаю что это совершенно неоправданный крюк.
По карте через Смоленск крюк примерно +80км, т.е. где-то на 10% длиннее общий путь получится.
Что касается рижской трассы М9, то вчера мой знакомый там проехал Псков-Москва. В Тверской области говорит есть участки раздолбанные, где приходится скидывать скорость километров до 30, но в целом как обычно - ничего экстраординарного.

shtiko

По карте через Смоленск крюк примерно +80км, т.е. где-то на 10% длиннее общий путь получится.
+108 км, 15%

tarzan99

Только что вернулся из Питера. Дорога норм, кроме крестецкого и торжокского районов.
Время в пути - 9.05, из них 27 минут - остановки. Максимальная скорость - 143 :)

masha12

Выезжал от мкада в 11 часов 31 декабря. В 18:30 заехал на кад. Не гнал. Ехал 100-110. Пару раз разгонялся на прямой при обгонах до 140. Дорога до Новгородской области неплохая. В районе крестцов аццкие ямы. После опять норм.
Это ты на синем недоховере ездил?
И он не сломался?

alexi_at1

Я обратно за 10 доехал. Из них минут 40 ждали, пока дэпсов на двух крузаках прадо обслужат в кафэшке.

stm5866618

доехать до другой кафешки - не вариант? :)

Les-ya

+108 км, 15%
Я вообще насчитал +151 км, 21% (855 против 704). Кто больше? :)
Но маршрут прокладывал через Витебск, т.к. на Смоленщине дорога через Демидов не очень.

alexi_at1

Кафе как рекламировали, в Немчиновой горе, порции реально большие по сравнению со столовками где я бывал.
Мы заказали, сели за столик. потом дэпсы подъехали, из кухни начали им все таскать. На наши вопросы дали понять, что они в приоритете.

shtiko

Нормальная там дорога, имхо.

Les-ya

В Беларуси получше все же. Но страховка нужна.

kosmosXXI

С покупки уже больше 8 тыс км наездил. :cool:
Скоро уже на очередное ТО..

masha12

Наши люди в булочную на жипах не ездят!

verani

Мы заказали, сели за столик. потом дэпсы подъехали, из кухни начали им все таскать. На наши вопросы дали понять, что они в приоритете.
Любят они это кафе. Видимо, как денег настреляют на трассе, так и едут толпой пропивать и проедать. :grin:
А нам там оба раза довольно быстро еду принесли. Вообще, настолько хороших придорожных кафе я знаю только два: вот это самое "2СВ2" в Немчиновой горе на М-10 и "Славянка" в Покрове на М-7.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: