Экспресс замена масла
Эксперсс замена это когда отсасывают через щуп? Так это отстой.не вижу ниче отстойного.
хорошие смолистые фракции осевшие на днище картеры не сольются и через пробку, а все остальное плавает в масле, потому что оно горячее и только что циркулировало.
судя по кол-ву заливаемого масла насосом отсасывается около 95% масла в двигателе. не думаю что через пробку выливается значительно больше.
так и где отстой?
насосом отсасывается около 95% масла в двигателеВот это вызывает сомнение.
И я как химик, отмечу, что если сравнивать случаи когда 99% старого масла слилось и 98% старого масла слилось, то разница тут в два раза, а не 1%

как химик ответь где я не прав?

В основном в экспресс замене меня напрягает что реально неизвестно сколько осталось старого масла. Небось на разных двигателях по-разному.
Фильтр они хоть меняют?
Сколько по времени они откачивают масло?
Но если промывка использовалась,грят промывка это бэд
все откачивается быстро, меньше 5 минут. и вобщем-то соклубник писал, что после откачивания открутил пробку сливную - ни капли не слилось. так что все это россказни про проценты.
Вообще через пробку положено 15 минут сливать, так что странно чтобы оно количественно выкачалось за 5.
Вообще через пробку положено 15 минут сливать, так что странно чтобы оно количественно выкачалось за 5.может быть пропусная скорость отсасывателя в 3 раза больше, чем пробки, потому и быстрее откачается?
тем более масло в основном сливается за 2-3 минуты, дальше льется тоненькая струйка
В основном в экспресс замене меня напрягает что реально неизвестно сколько осталось старого масла.Ты наверное при сливе масла ещё и коленвал проворачиваешь, чтобы из него стекло. А ещё на некоторых тачках есть радиатор для охлаждения масла, причём иногда (например, на Волге) он расположен так, что из него всё масло самотёком не сливается. Если у тебя всё так - то ты наверное продуваешь радиатор, да?

Сам я кстати этот радиатор вообще снял.
Так в этой тоненькой струйке и сидят 5 - 10%. Это сливается масло со стенок и со всех каналов. Ускоренно его высосать нельзя, т.к. оно размазано по всему двигателю.
Так в этой тоненькой струйке и сидят 5 - 10%. Это сливается масло со стенок и со всех каналов. Ускоренно его высосать нельзя, т.к. оно размазано по всему двигателю.хм... ты прав..
а у отсасывания масла вижу как минимум 3 преимущества: 1 не надо машину поднимать на подъемнике (ессно если фильтр доступен сверху) 2 нет риска сорвать резьбу пробки или поддона 3 быстрее
ну вобщем у слива тоже есть свои, типа можно самому делать и прочее ну это уж как кому ближе.
это разве долго?

я бы сказал, что это математика, причем 6-й класс

судя по кол-ву заливаемого масла насосом отсасывается около 95% масла в двигателе.Как математик окончивший шестой класс СШ, скажу что 5% от 10% или даже 15% отличить проблематично на глаз, если дядя подошел с 5-ти литровой непрозрачной канистрой и заливает что-то там тебе в горловину ГБЦ.
Как математик окончивший шестой класс СШ, скажу что 5% от 10% или даже 15% отличить проблематично на глаз, если дядя подошел с 5-ти литровой непрозрачной канистрой и заливает что-то там тебе в горловину ГБЦ.у меня 7.5 литров, остаток в поллитра и литрв канистре с ПРОЗРАЧНОЙ ШКАЛОЙ я могу различить. а поллитра - это всего 6,7%
2Глебиус: фильтр меняют если ты его дашь, все по желанию клиента

кстати, а ты сливаешь малсо 15 минут?

кстати, а ты сливаешь малсо 15 минут?Да, я тем временем меняю топливный и воздушный фильтр, заливаю промывку в карб, осматриваю подвеску, выметаю мусор из багажника.![]()
свое привозить надо - нет?
можно? - нет?
короче сколько стоит со своим маслом и сколько с казенным
Да, я тем временем меняю топливный и воздушный фильтр, заливаю промывку в карб, осматриваю подвеску, выметаю мусор из багажника.Ты не ответил на мои вопросы:
Ты наверное при сливе масла ещё и коленвал проворачиваешь, чтобы из него стекло. А ещё на некоторых тачках есть радиатор для охлаждения масла, причём иногда (например, на Волге) он расположен так, что из него всё масло самотёком не сливается. Если у тебя всё так - то ты наверное продуваешь радиатор, да?
Не, двигатель без масла не кручу даже стартёром. Радиатора у меня вроде нет.
У официалов замена масла стоит 5000 - 6000 рублей, при этом масло их. Его реальная цена 500 - 1000 рублей. В нормальных сервисах работа по замене масла стоит 500 рублей.
Я думаю, что у других официалов замена масла стоит разумные деньги.
У меня в отделе есть один фанат КАСКО, кредита, гарантии и ремонта у официалов. (Короче, полный набор.) У него скромная тачка Opel Meriva. Замена масла стоила столько же.
Я тут слышал про ТО-0 на новую тринашку за пять штук...
Что такое "тринашка"? Кстати эта процедура с Opel Meriva тоже называлась TO, но как мы потом детально выяснили реально суть этого ТО была только в замене масла.
Все ТО, оригинальные з/ч. Сэл-поэхал
У официалов замена масла стоит 5000 - 6000 рублей, при этом масло их. Его реальная цена 500 - 1000 рублей. В нормальных сервисах работа по замене масла стоит 500 рублей.как делает в даже не официальных, но достаточно крупных сервисах замена масла:
замена масла 0.5 н/ч
замена топливного фильтра 0.3 нч
замена воздушного фильтра 0.3 нч, примерно так
плюс масло почти с 50% накруткой, получается если в нормальном месте масло стоит 1000 за канистру, фильтра 400 + 200, и нормочас 1200
"замена масла" обходится в 4920р на мою машину

кстати экспресс мне обошелся в 250

ну а фильтр и свечи с наконечниками-проводами так ето нрмально что у них брать.
ну так масло свое везде можно привезти.у официалов с гарантией тоже?
я сам не знаю, но слышал что они пытаются развести на снятие с гарантии с мотивацией "везде подделки"
ну вот у меня Aral 5w50, так хрен его где встретишь в сервисах. Но все готовы его налить, если сам привезу.
Кстати для моей тачки соотношение 0,5 нч масло - 0,3 нч топливный фильтр неверно.

у официалов с гарантией тоже?
ну какие официалы, сервисы типа ЮНИТ, их дохрена по Mercedes&BMW
ну вот у меня Aral 5w50, так хрен его где встретишь в сервисах.в автооптиме научили?

если чо - у них есть

у официалов с гарантией тоже?не, имеется ввиду, если у тебя машина новая еще на гарантии и ты проходишь ТО официалов которые следят за гарантией.
------------------------------------------------------------------------------------------
ну какие официалы, сервисы типа ЮНИТ, их дохрена по Mercedes&BMW
вот в таком случае можно привезти свое масло?
Кстати для моей тачки соотношение 0,5 нч масло - 0,3 нч топливный фильтр неверно.верно или не верно написано в прграмме AutoDATA
у кого такой программы нет - просто гаварят "вай дарагой, масло? пицот рублей масло"
Ну конечно официалам не привезти.
всю жизнь в него Aral лили, еще в Германии,брабус?
нет, обычный Mercedes.
Гарантия-хуянтия, замена масла у официалов... Ё-маё... Проблема имеет очевидное решение. Зная мои взгляды на сервис/не сервис, думаю, уже сами догадались, какое.
гарантия это одна из вещей, ради которой покупают новую машину.
Моя тачка - делаю что хочу. Хочу - в(ы)пускной коллектор снимаю для шлифовки, хочу - резину неродную ставлю, хочу - снимаю ГБЦ и экспериментирую с формой клапанов (например, делаю тюльпанчики) или камер сгорания, хочу - жиклёры в карбе/настройки в инжекторе правлю, хочу - дополнительное оборудование (тот же преобразователь, магнитолу и т.п.) ставлю и т.д. и т.п., и ни перед кем не отчитываюсь, и срать я хотел на всякие пломбы, потому что моя_блядь_тачка и пусть идут все нахуй строем.
Вот.
Я понимаю, что не все разделяют моё мнение, и никого не призываю его разделять. Просто говорю, что если его разделять, то проблема замены масла у официалов за 5-6 тыр отпадает сама собой.
что если его разделять, то проблема замены масла у официалов за 5-6 тыр отпадает сама собой.а в противном случае отпадает необходимость ездить на сервис вообще, кроме как на замену масла за 5-6000
Гарантия это одна из вещей, которая мешала бы лично мне пользоваться машиной как своей_собственнойСовершенно верно, но дело не в этом.
Я к тому, что если речь идет о гарантии, то чел, купивший такую машину скорей всего нуждается в гарантии тоже и бессмысленно в данном контексте говорить о других решениях.
А у тебя кстати разве на гарантии?
А у тебя кстати разве на гарантии?еслиб БМВ давала 9 лет гарантии - весь мир ездил бы только наних

я меня масло эксперсс-методом за 250 руб


а в противном случае отпадает необходимость ездить на сервис вообще, кроме как на замену масла за 5-6000Смешно слышать. Даже ремонт по гарантии - тоже ремонт, хоть оплачиваешь его не ты, а гарантия.
А вообще - каждый дрочит как он хочет, я просто намекнул, что вот я-де дрочу так-то и так-то, и мне нравится, и мне с моей колокольни ваши проблемы представляются смешными, а точнее - последствиями того, что вы дрочите не так, как я. Но и у моей дрочки есть минусы, я понимаю это, поэтому особо никого ни к чему не склоняю и спорить особо не буду.
и мне с моей колокольни ваши проблемы представляются смешнымину а кому то смешно копаться в двигле и чинить машину на морозе
Спору нет. Все мы разные.
а че если масло меняешь не у оффициалов, то гарантия на тачку сгорает?

а я меняю масло за 262.060479 Russian rubles (включая стоимость масла)

не понял,я думаю что если я сменю масло и никому не скажу об этом, то никто и не узнает ) но если ты не приедешь на ТО в срок, то гарантии лишишься. то есть меняй чаще - пожалуйста. но ТО пропускать нельзя
а че если масло меняешь не у оффициалов, то гарантия на тачку сгорает?
Мое мнение по поводу экспресс-замены - для каждой машины - своя дилемма - формы картеров разные, Глеб вон сам говорил про выштамповку в картере на ниве под передний мост. И в этом случае если сливная пробка находится в углублении - то чзрез неё эффективнее. проще один раз слить и попробовать открутив пробку подождать те же 15 минут и определится для себя.
когда в начале ветки вы считали 1% - в два раза меньше чем 2% - Вы не задумались что в машине есть еще масляный насос в полости которого остается процентов 5 масла.
Я когда менял масло - после того как основная часть масла стекала, с брасывал бронепровод и стартереом прокручивал двиг, ну и насос естестно.
по этому считаю метод слива более предпочтительным
но когда нужно перед дальняком заменить масло - ничего плохого в экспресс-методе не вижу
верно или не верно написано в прграмме AutoDATAЧё-то у тебя брендовая слепота. Типа все, кто не работает по autodata - ара-сервисы? Это не так.
у кого такой программы нет - просто гаварят "вай дарагой, масло? пицот рублей масло"
я думаю что если я сменю масло и никому не скажу обэтом, то никто и не узнает ) но если ты не приедешь на ТО в срок, тогарантии лишишься. то есть меняй чаще - пожалуйста. но ТО пропускатьнельзяИ на этом самом ТО ты как раз попадешь на 5-6 штук за замену масла ?

ну нифуя себе ! или можно подешевле выкрутится как-то ?
а на ТО же не только масло меняют. но и все фильтра, +диагностируют тебе износ колодок и прочей байды. то есть понятно что дорого, но вопщем если межсервисный интервал 15 тыщ, то имхо нормально. а если 10 как у тойоты то уже ненормально )
если межсервисный интервал 15 тыщ, то имхо нормально. а если 10 как у тойоты то уже ненормальноне понял. А у тех у которых интервал в 15 тыщ - масло тоже раз в 15 тыщ меняется?
Да, и самое главное что это считается круто. Во всяком случае так предподносится автопрессой и рекламой.
Чё-то у тебя брендовая слепота. Типа все, кто не работает по autodata - ара-сервисы? Это не так.скорее всего это так, потому что как тогда оценивать стоимость работ? на глаз? или просто "подшипник ступицы - 500р независиом от марки"?
у кого нет Ауто-ДАТЫ - у тех есть распечтаки по моделям сделаные из нее же с проставленными ценами.
или это сервис который работает с одной маркой и болем-мене представляет себе возможные сложности и цену выставляет почти на глаз.
2) На новую тачку нужна гарантия, потому что если че, то уж больно дорого встанет ремонт, а с учетом того что и так за нее заплатил дохрена, то проеб бабла нереальный.
3) Новая тачка ДОРОЖЕ бу, но зато ты на ней просто ездишь. Так кайфова когда даже думать не надо о том что у тебя где-то что-то гремит, течет, что-то уже на подходе и т.п. Не нужно думать как с ней обращались до тебя, вовремя ли все делали, колхозили с чемнить? В любой момент взял и поехал на дальняк, проверив только уровень омывайки
ЗЫ: Но все машины разные и подходить к проблеме новая/бу для каждой марки нужно по разному. Жигуль яб никогда в жизни не взял новый, т.к. его проще и дешевле обслуживать самому, чем тратить время и деньги на поездки в сомнительные сервисы на ТО. Со скутером тоже самое, как только купил сразу положил на гарантию болт

Похожие темы:
Оставить комментарий
shtiko
Эксперсс замена это когда отсасывают через щуп? Так это отстой.