От любой ли машины можно прикуривать?

IRIK

что кроме сброса данных (акпп, топливной смеси, пробега, расхода топлива) может произойти плохого при прикуривании другого авто?

samon0210

а как правильно прикуривать кстати?
я вот недавно прикуривал: машину-спасателя полностью загасили, перекинули провода, машину-беду завели, скинули провода, завели машину-спасателя
разве в таком способе может хоть в одной из них хоть что-то случиться?

xakatyp

что кроме сброса данных (акпп, топливной смеси, пробега, расхода топлива) может произойти плохого при прикуривании другого авто?
ничего, если машину предварительно заглушить.

alina18

а как правильно прикуривать кстати?
лучше не глушить, а то есть риск получить 2 севших аккумулятора

xakatyp

лучше не глушить, а то есть риск получить 2 севших аккумулятора
глупейший совет - нормальный заряженый акум стартером сажать достаточно долго, а вот сжечь диодный мост или еще чего на заведенной машине, это легко.

Julia086

Ну, коли дело холодною зимою, так ведь и правда можно два севших аккумулятора получить. :)

inutkin

ты где это видел, чтобы пробег от прикуривания сбрасывался?
Ничего страшного с акпп не произойдет, с датчиками тоже
короче заводи и не парься

xakatyp

Ну, коли дело холодною зимою, так ведь и правда можно два севших аккумулятора получить. :)
схуяль если машина и акум доноры прогреты?

IRIK

почему диодному мосту плохо от такого режима? родной генератор ведь работает в момент работы родного стартера, примерно под такой же нагрузкой.

inutkin

да гонево это, если замыкать не будешь провода, то ничего не сгорит

nastien-2004

схуяль если машина и акум доноры прогреты?
С того, что машина-беда может и не завестись с пары оборотов стартера. Придется крутить достаточно долго (точнее в несколько заходов и попутно колдовать с карбом, бензонасосом, сигналкой или еще чем нибудь.
Вот тогда у машины донора аккум тоже сядет как нефиг делать.

xakatyp

почему диодному мосту плохо от такого режима? родной генератор ведь работает в момент работы родного стартера, примерно под такой же нагрузкой.
потому что реле регулятор и прочая эл-ка регулирующая напругу (которая в данной ситуации скачит аки горная лань) не расчитаны на такой режим работы, они не знают что в данный момент работает стартер, работают на пределе, на наших машинах горят на ура, а если у тебя пока еще не сгорели это еще не говорит о том, что в следующий раз не сгорят, видать качественные у тебя они, пока держатся - но ты пробуй чаще.

xakatyp

Придется крутить достаточно долго (точнее в несколько заходов и попутно колдовать с карбом, бензонасосом, сигналкой или еще чем нибудь.
Вот тогда у машины донора аккум тоже сядет как нефиг делать.
пока колдуешь - заводишь донора, он подзаряжает. Если твоя машина не заводится после 5 секунд верчения стартером, то у нее явно не в акуме проблемы.

xakatyp

тут даже больше не сгорят, а "изнашиваются". Такие вот добродетели потом удивляются, что у них генератор вроде и работает, но чтота обороты холостые нестабильны и акум доконца не заряжается.

shtiko

глупейший совет - нормальный заряженый акум стартером сажать достаточно долго
Нормальный аккум только если вчера из магазина, и то не факт. Посадить среднестатистический за пару минут можно. Зачем рисковать? Но главное не это.
Донор должен быть заведённым, и желательно на не холостых оборотах. Потому что:
1) Через провода машина не заводится - слишком фиговый контакт через "крокодилы". Машина заводится от своего аккумулятора, который подзарядился от донора.
2) Для того чтобы зарядка шла эффективно - напряжение должно быть сильно выше 12 В. Просто запараллеленные аккумуляторы распределяют заряд между друг другом крайне медленно.
а вот сжечь диодный мост или еще чего на заведенной машине, это легко.
Каким образом?

shtiko

потому что реле регулятор и прочая эл-ка регулирующая напругу (которая в данной ситуации скачит аки горная лань) не расчитаны на такой режим работы, они не знают что в данный момент работает стартер, работают на пределе, на наших машинах горят на ура, а если у тебя пока еще не сгорели это еще не говорит о том, что в следующий раз не сгорят, видать качественные у тебя они, пока держатся - но ты пробуй чаще.
Вопросы:
1) "не рассчитаны на такой режим" это какой режим? Подключение внешнего аккумулятора это просто нагрузка, как включение света.
2) "реле-регулятор ... не знают, что работает стартёр", "на наших машинах горят на ура". Укажи на электросхеме наших машин где обратная связь между стартёром и реле-регулятором.

shtiko

у них генератор вроде и работает, но чтота обороты холостые нестабильны
А нестабильные холостые могут быть из-за неисправного генератора?

samon0210

вощем по итогам треда я так понял
что надо сначала попробовать с выключенным донором
но пробовать пару раз не дольше 5 секунд
если не помогло, включать донора, каким-то образом давать ему нагрузку (видимо просто газовать) и дальше развлекаться
ps.
по поводу того что Глеб говорит что крайне медленно бежит и все такое
у меня тогда было так что машина-бедолага аккумулятор был севший в ноль, не работала даже магнитола, при включении зажигания слабо слабо загорались лампочки на приборке и всё, звука подкачки бензонасоса не было, стартер не издавал никаких звуков при повороте ключа
завелась же машина с пол оборота, мы даже как-то опешили, 2 часа ожидания когда приедет донор и полсекунды на вылечивание

Non_stop

если не помогло, включать донора, каким-то образом давать ему нагрузку (видимо просто газовать) и дальше развлекаться
вроде у донора желательно отключить всех потребителей электричества. Насчет газовать - хз, не слышал таких советов.
Когда пару раз прикуривал, сначала соединял провода, потом через несколько минут заводил свой двигатель. Вообще, я делал просто: доставал книжку и по пунктам выполнял инструкцию. И все было нормально.

shtiko

по поводу того что Глеб говорит что крайне медленно бежит и все такое
у меня тогда было так что машина-бедолага аккумулятор был севший в ноль, не работала даже магнитола, при включении зажигания слабо слабо загорались лампочки на приборке и всё, звука подкачки бензонасоса не было, стартер не издавал никаких звуков при повороте ключа
завелась же машина с пол оборота, мы даже как-то опешили, 2 часа ожидания когда приедет донор и полсекунды на вылечивание
В том и соль, что она завелась с полоборота, у неё хороший мотор. Потому что на два оборота уже сил не хватило бы.
"Крокодилы" никак не могут пропустить через себя стартёрный ток. Такое прикуривание как ты описал обычно означает, что во-первых, за два часа пока вы ждали аккумулятор "отдохнул", во-вторых, за полминуты прикуривания вы в него влили самую малость ёмкости, достаточную чтобы сделать полоборота.

xakatyp

"Крокодилы" никак не могут пропустить через себя стартёрный ток
подсоедини акум к клемам через крокодилы и попробуй

xakatyp

Посадить среднестатистический за пару минут можно. Зачем рисковать?
нахуя крутить 2 минуты если и так понятно, что проблема не в акуме?

xakatyp

"не рассчитаны на такой режим" это какой режим? Подключение внешнего аккумулятора это просто нагрузка, как включение света.
подключен не просто внешний акум, а внешняя большая нагрузка в виде стартера

shtiko

подсоедини акум к клемам через крокодилы и попробуй
Я уже пробовал. Теперь ты попробуй. :)

shtiko

нахуя крутить 2 минуты если и так понятно, что проблема не в акуме?
Некоторые тачки в мороз заводятся только если их таким образом "погреть".

shtiko

подключен не просто внешний акум, а внешняя большая нагрузка в виде стартера
Во-первых, повторюсь, что стартёрный ток не течёт через фуфельный контакт крокодилов.
Во-вторых, даже если это и так, что здесь страшного? Ещё кстати бывают лебёдки, по току даже больше чем стартёр. Ими пользуются регулярно. О них "система заряда тоже ничего не знает".

a100160

вощем по итогам треда я так понял
что надо сначала попробовать с выключенным донором
но пробовать пару раз не дольше 5 секунд
Все хуйня, правильно написал глеб.
Сначала надо подключить донора, завести его нажать на газ и сидеть крутить тыщах на 4-х минут 5-10. Потом завести акцептора, выключить донора и разъединять.

xakatyp

Я уже пробовал. Теперь ты попробуй. :)
на чем пробовал? :)

shtiko

Вольтметр показывает, что смысла крутить выше 1500 нет никакого ;)

shtiko

на чем пробовал? :)
На разных машинах.

gfadfa

Вольтметр показывает, что смысла крутить выше 1500 нет никакого ;)
А что показывает амперметр? :)

a100160

Вольтметр показывает, что смысла крутить выше 1500 нет никакого
Ты уверен что это верно для всех машин?

xakatyp

Во-первых, повторюсь, что стартёрный ток не течёт через фуфельный контакт крокодилов.
а если у чела мегакрокодилы?
При прикуривании вы подключаете к своему генератору ( и реле) помимо собственного аккумулятора еще и чужой разряженный, а затем устраиваете в сети короткое замыкание( включается стартер дохлой машины). Реле зарядки вместе с генератором судорожно пытаются вытянуть напряжение до положенного уровня, и тут вы подкидываете им новое испытание - неисправный автомобиль завелся. Ток короткого замыкания мгновенно превращается в ток зарядки. Поскольку в работе реле имеется некоторое запаздывание, напряжение мгновенно прыгает почти до 20 вольт, и в каждом 4-5 случае реле зарядки или диодный мост машины - донора выгорают.

shtiko

Ты уверен что это верно для всех машин?
Генераторы практически везде одинаковые.
, ток ограничен самим аккумулятором акцептором. Напряжение достигшее максимума косвенно указывает на то, что ток зарядки тоже достиг максимума.

xakatyp

Ты уверен что это верно для всех машин?
ты у Глеба спрашиваешь уверен ли он? :grin:

a100160

, ток ограничен самим аккумулятором акцептором. Напряжение достигшее максимума косвенно указывает на то, что ток зарядки тоже достиг максимума.
Ну так твой собственный аккум то поди тоже заряжается. Твои измерения с 1500 об для цепи с одним аккумулятором?

shtiko

> а если у чела мегакрокодилы?
На разве что такие, которые впиваются в клеммы с такой силой, что деформируют их, таким образом обеспечивая должную площадь контакта. :grin:
Во-первых, не надо высокую нагрузку обзывать коротким замыканием. Во-вторых, возможно, в теории резкий подскок напряжения может сжечь реле регулятора. Но на практике его не происходит, так как два аккумулятора в цепи являются буфером, который не позволяет напряжению на генераторе донора подняться выше его собственного напряжения.

shtiko

P.S. Кстати откуда 20 В, если на той стороне тоже исправное реле?

shtiko

Ну так твой собственный аккум то поди тоже заряжается. Твои измерения с 1500 об для цепи с одним аккумулятором?
Измерения делались как раз по ходу подпитывания вставшей тачки.
Впрочем не важно сколько аккумуляторов, с определённых оборотов генератор выходит на свою полную мощность и дальнейшие обороты чуда не сделают. Если переубедите меня ссылкой на что-то интересное, то будет здорово.

xakatyp

P.S. Кстати откуда 20 В, если на той стороне тоже исправное реле?
тыже понимаешь, что нужно рассматривать конкретную ситуацию, конкретные комбинации двух РР. Яж не говорю что 100% что-то сгорит. Но возможен вариант, когда обстоятельства сложаться так, что донору не повезет, нельзя это списывать со счетов и лучше не рисковать.

nastien-2004

нахуя крутить 2 минуты если и так понятно, что проблема не в акуме?
То что проблема не в аккуме и ежу понятно владельцу машины-пациента и так понятно. И более того он скорее всего знает способы завода своего авто (дольше крутить стартер, подкачать бензонасос или включить/выключить сигналку...). Проблемы с заводом со временем возникают практически на всех машинах (у кого-то через 20лет а у кого-то и через год).
Твой способ прикура применим только к полностью исправным авто с севшим аккумом, тогда как способ заведенного донора более универсален.
Но в любом случае вреда машине-донору нет, только при твоем способе можно аккумулятор высадить нафиг.

xakatyp

Но в любом случае вреда машине-донору нет
это утверждение не верно, верно "вред донору возможен, особенно при неисправной машине-пациенте"

ssnickerss

Сегодня утром точно так же давал прикурить. Пациент с полоборота завелся.

borispel

Сегодня утром дал прикурить охраннику. Прикурил со второва раза

NadezhdaZyk

только от курящей
или от некурящей, но с очень горячим генератором

alex471

тут вы подкидываете им новое испытание - неисправный автомобиль завелся. Ток короткого замыкания мгновенно превращается в ток зарядки. Поскольку в работе реле имеется некоторое запаздывание, напряжение мгновенно прыгает почти до 20 вольт, и в каждом 4-5 случае реле зарядки или диодный мост машины - донора выгорают.
А накуя оставлять крокодилы на клеммах при заведенном пациенте? Если авто-пациент завелся, тут же скидываешь один крокодил, и все.
Прикуривал разные машины от разных машин, донора не глушил никогда.

IRIK

а вот еще вопрос, чем плохо скидывать клеммы с аккумулятора на заведенной машине?

shtiko

Теоретически уменьшается защита от скачков напряжения, которые теоретически может выдать генератор.

IRIK

гена без аккумной нагрузки сколько вольт выдает?

shtiko

Что-то между 13 и 14. Но теоретически бывают всплески.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: