Где и за скороль купить водительские права

stm7883029

народ,
кто что думает по этому поводу.
И где их можно купить и за сколько?

A-NK-A

http://www.google.com/search?q=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%8...
А вообще - что за уродство?

Lairi

а что с человеческими жизнями потом делать? их не купишь обратно

jordg

Закончить автошколу стоит столько же, зато ездить научишься

STUDENT34

Закончить автошколу стоит столько же, зато ездить научишься
2 ошибки в 1 утверждении.

a100160

Закончить автошколу стоит столько же, зато ездить научишься
Если ты совсем дебил то автошкола не спасет, а если нормальный человек, то конечно значительно лучше купить права, а учиться потом с инструктором в индивидуальном порядке. Тогда за свои деньги можешь рассчитывать на качественные услуги, не нравится инструктор - посылаешь нах и ищешь нового, а в автошколе как повезет, и судя по отзывам обучавшихся в последнее время везет редко.
Вывод:
1) если есть возможность относительно дешево купить, соит однозначно.
2) по объявлению в интернете/метро/на столбе, как тут посоветовали, я бы этого делать не стал.
З.Ы. ты опоздал года на 3, раньше вообще не вопрос купить был, а щас с этим малость поприжали.

altaar

-1
Учиться никто не мешает и без прав...
С инструктором ессно. Мой друг так и учится (спасибо Радию! ;) )

Lairi

а если нормальный человек
другое дело в том, что челочек не может сам адекватно определить насколько он "нормален"
почему нельзя закончить автошколу а потом уже доучиваться с интсруктором?

a100160

-1
Учиться никто не мешает и без прав...
1)А зачем тогда платить автошколе, где тупой мудак будет на тебя орать матом 5 занятий, во время которых ты его в рабочее время будешь по личным делам возить, и который тебя в итоге ничему не научит.
2) С правами на руках можно с опытным человеком учиться на обычной машине и менты дое..ся не смогут.

altaar

1)А зачем тогда платить автошколе, где тупой мудак будет на тебя орать матом 5 занятий, во время которых ты его в рабочее время будешь по личным делам возить, и который тебя в итоге ничему не научит.
2) С правами на руках можно с опытным человеком учиться на обычной машине и менты дое..ся не смогут.
1. А правда, зачем? Почему я ничего не платил? (может, есть такое слово - лох? :grin: )
2. А учиться с хорошим опытным инструктором не судьба? Вообще это гораздо безопаснее и эффективнее...

a100160

почему нельзя закончить автошколу а потом уже доучиваться с интсруктором?
Можно, только зачем, если в случае покупки + самостоятельного обучения можно достигнуть лучшего результата в более сжатые сроки.

a100160

1. А правда, зачем? Почему я ничего не платил? (может, есть такое слово - лох? )
2. А учиться с хорошим опытным инструктором не судьба? Вообще это гораздо безопаснее и эффективнее...
1. С каких это пор автошкола бесплатная? Я что-то упустил?
2. Лучше, в случаепокупки прав инструктора ты можешь выбрать сам, а автошкола его назначает.

Lairi

почему нельзя закончить автошколу а потом уже доучиваться с интсруктором?
Можно, только зачем, если в случае покупки + самостоятельного обучения можно достигнуть лучшего результата в более сжатые сроки.
человек не может сам адекватно определить насколько он "нормален"

a100160

ЛОЛ
То есть те инструктор в школе определит чтоли?
Да у нас права в официальном порядке с небольшой подмазкой на самом экзамене в ГИБДД таким людям выдают, которые не то что ездить не научились, а им это вообще противопоказано.

altaar

1. С каких это пор автошкола бесплатная? Я что-то упустил?
С каких это пор автошкола обязательна? Кстати, если бы она и была обязательна, то при покупке за неё пришлось бы платить всё равно...
2. Лучше, в случаепокупки прав инструктора ты можешь выбрать сам, а автошкола его назначает.
См. про "есть такое слово". Нормальные люди сами выбирают инструктора...

a100160

С каких это пор автошкола обязательна?
А реально необязатеьна еще? Я насколько понимаю там с какого-то момента надо полюбому бумажку из автошколы тащить. Если нет можешь ссылку на достоверный источник дать?

unefolie

необязательна. Не больше месяца назад одногруппница после самоподготовки сдала. Так как и говорит : нашла инструктора, покататлась с ним, потом сдала. Правда щас в Москве только в одном месте можно сдавать без самоподготовки.
вот документ http://www.gibdd.ru/documents/rtf/PP-1396-15.12.1999.rtf
Подготовка водителей на получение права на управление транспортными средствами категорий "А" и "В" может также осуществляться в индивидуальном порядке путем прохождения подготовки в объеме соответствующих программ у специалистов, прошедших аттестацию и имеющих соответствующую лицензию, или самостоятельно.

a100160

необязательна. Не больше месяца назад одногруппница после самоподготовки сдала. Так как и говорит : нашла инструктора, покататлась с ним, потом сдала. Правда щас в Москве только в одном месте можно сдавать без самоподготовки.
вот документ http://www.gibdd.ru/documents/rtf/PP-1396-15.12.1999.rtf
А ну тогда так и надо делать.

stm7883029

а что насчет того что в ГАИ не сдашь не дав в лапу?

je-k

вранье, на лапу надо давать, когда ездишь плохо

STUDENT34

Всё-таки были времена, когда эта фраза была актуальна для мск.

tima00

Права надо покупать. Это факт. Ибо работающему человеку нереально найти время на всю эту бюрократию. Жена у меня приходит в 9 домой. Когда ей искать время? В общем это тупо, ездить куда-то к инструктору, когда все можно сделать и своими силами, при этом гарантируя безопасность обществу.
Моралистам хочу возразить. Обычно нормальный человек купивший права не выезжает тут же на дорогу, а начинает учится в свое свободное время на непроезжих дорогах на даче или еще где. Это гораздо удобнее.
А правила осваиваются за один день (обратите внимание на их количество, их не так уж и много).
А вообще, если человек упырь, он что купивший права упырь, что самомстаятельно сдавший. И одинаково опасен на дороге. И именно такие и создают аварийные ситуации.

altaar

И именно такие и создают аварийные ситуации.
Ты так хорошо знаешь статистику?..

madik95

а кто тебе скажет статистику на количество водителей с купленными правами и с реальными? :) факт другой - 99,9% аварий это люди с правами на руках :D

tata512

Ибо работающему человеку нереально найти время на всю эту бюрократию.
пусть ездит на велосипеде. :smirk:

virge27

пусть ездит на велосипеде.
Где-то в разделе Университет, ты возмущался студентами желующими завести велик в общаге.
И на тебе такая пропоганда велосипеда и здесь и в разделе Сосаите.

tata512

тот, кто работает в офисе - очень крутой, раз позволил себе иметь тачку, поэтому он может позволить себе иметь велосипед, а на сэкономленные деньги снимать квартиру ! :D

stm7883029

может кто-нибудь посоветует хорошего инструктора?

altaar

В разделе сервисы посмотри. ;)

venero4ka

Права надо покупать. Это факт. Ибо работающему человеку нереально найти время на всю эту бюрократию. Жена у меня приходит в 9 домой. Когда ей искать время? В общем это тупо, ездить куда-то к инструктору, когда все можно сделать и своими силами, при этом гарантируя безопасность обществу.
Моралистам хочу возразить. Обычно нормальный человек купивший права не выезжает тут же на дорогу, а начинает учится в свое свободное время на непроезжих дорогах на даче или еще где. Это гораздо удобнее.
А правила осваиваются за один день (обратите внимание на их количество, их не так уж и много).
+1
Брат "сделал" права (в моём городе такая возможность есть до сих пор купил машину и ездит третий год. Тратить кучу времени и денег на бумажку нет смысла.
Вождение действительно осваивается за неделю ненапряжной практики в небольшом городе. Для москвичей это проблема, на то автошколы и существуют. Никогда бы не рискнул без опыта ездить здесь.

STUDENT34

Вождение действительно осваивается за неделю ненапряжной практики в небольшом городе.
Не всеми.

venero4ka

Мб, у меня с этим проблем не было. Учится лучше не на даче, и не в Москве, а в небольшом городе, где можно освоить правила, не впадая в ступор от обилия знаков, светофоров и забитых машинами дорог.

STUDENT34

Учится лучше не на даче, и не в Москве, а в небольшом городе, где можно освоить правила, не впадая в ступор от обилия знаков, светофоров и забитых машинами дорог.
Правила надо освоить до того как садиться за руль, есличо.

Albatroskin

Права надо покупать. Это факт.
Из того, что ты написал следует, что права как документ следует упразднить. Ты действительно так считаешь?
Что касается самообразования, думаю, что это иллюзия. Если провести срез остаточных знаний выпускника университета, информации наберется максимум на месяц ботвы. Но это не значит, что 5 лет в университете можно заменить месячными курсами.
Так и с правами и автошколами: систематическое образование, даже при невысоком качестве преподавания, довольно эффективная штука.

tima00

вообще не вижу никакой логики в этих аналогиях. Причем тут универ вообще? Вождение машины - это прежде всего навык. Аварии у новичков не из-за отсутствия знаний ПДД, с этим как раз все ок, а из-за недостаточно развитого навыка. Навык, как известно развивается только постоянным повторением. Его невозможно выработать за 15 занятий с инструктором. (точнее он вырабатывается, но очень фиговый). Для нормальной езды его недостаточно и обычно народ получивший права "догоняет" этот навык уже на дороге.
Это первое.
Второе. Никто не мешает выработать навык вождения с инструктором или без и потом просто сэкономить свое время просто заплатив за права. Тот кто сдавал - поймет. Еще раз повторюсь - для занятого в дневное время человека найти время чтобы пройти все эти "площадки" и т.д. нереально. Да и зачем, если ты уже умеешь ездить и парковаться?
В третьих. Если я покупаю и буду ездить только на автоматической коробке, зачем мне осваивать механическую? Это все равно что сдавать экзамен для пользования компьютером на счетах. Наше государство упорно игнорирует прогресс.
Ну а про автошколы отдельная тема. По первых я не понимаю, как можно изучать книжицу 30 страниц 2 месяца? Этот курс расчитан на дебилов что-ли? При этом собственно вождению = навыку, то, что именно и требуется на дороге, уделяется 15 часов. Из которых 5 вы будете ждать инструктора, 20 ехать к нему и обратно. А учитываю перерывы между занятиями по вождения эти все занятия идут лесом.
В общем ваше право поступать на основании своего опыта. Но если есть возможность- лучше как можно больше поездить с инструктором либо с человеком, который доверит вам свою машину а затем просто купить права (либо сделать наоборот, так как теперь с нового года штраф за предоставления управления транспортным средством лицу без в/у 2500р).
Не знаю, могу еще пописать на эту тему, но надеюсь получилось развернуть свою мысль.

natalia27-08

так как теперь с нового года штраф за предоставления управления транспортным средством лицу без в/у 2500р
Полный отстой. Получается даже если хочется покататься по пустой спец-площадке, поучиться трогаться/маневрировать надо обязательно платить инструктору, который почти не нужен там. У меня на ближайшей учебной площадке постоянно менты пасутся, даже поздно ночью и в выходные приезжают - бабла срубить. Когда таких больших штрафов не было, то на порядок меньше взяток бралось, да и права реже покупались, т.к. можно было спокойно отрабатывать навык никому не мешая и почти ничем не рискуя. Еще раньше, насколько помню, было отличное правило позволяющее при наличии рядом водителя с большим стажем на второстепенных дорожках ездить без прав. Причем ни о какой лавине аварий с участием бесправных водителей слышно не было. Сейчас уровень репрессий вырос, требования к инструкторам и их автомобилям выросли, но повлияло это разве что на количество взяток и количество купленных прав, имхо. Вобщем в данном случае проблема не только и не столько в людях, сколько в законах регулирующих данный вопрос в первую очередь, опять же имхо.

Albatroskin

вообще не вижу никакой логики в этих аналогиях. Причем тут универ вообще? Вождение машины - это прежде всего навык.
Т.е. ты настаиваешь, что в данном случае существенно именно отличие между навыком и знанием? Не будем пускаться в теорию педагогики, навык так навык. Но вот боксировать, по-твоему, тоже можно научиться по самоучителю?
Ближе к сабжу: инструктор за десяток занятий дает азы техники, расставляет важные акценты. Если это нормальный инструктор, то он это делает на основе методик. Даже если нет, методические правила все равно задаются волей-неволей - через структуру экзаменов в ГАИ. Пара примеров. Тот, кто не может сдать в ГАИ параллельную парковку наверняка кого-нибудь поцарапает в реале. Паталогические "невключатели" поворотников, уверен, тоже из числа покупателей прав. Потому что нормальный инструктор не даст тебе не включать поворотники, а ГАИшник мгновенно вмажет штрафной балл на экзамене. Если над человеком не висит экзамен, уверен, 95% забьют на эти и многие другие "мелочи".
И вообще, экзамены в ГАИ - это "гомогенизатор", горнило, после прохождения через которое у водителей формируется ряд ценных, а главное, ОДИНАКОВЫХ представлений о том, как надо ездить, а как не надо.

tima00

прости, а у тебя есть какой либо опыт в этом?
То что ты написал, очень хорошо. Но, поверь, к реальности это не имеет никакого отношения. Гаи - это не гомогенизатор, а бюрократизатор и бабловымогатель.

Albatroskin

прости, а у тебя есть какой либо опыт в этом?
То что ты написал, очень хорошо. Но, поверь, к реальности это не имеет никакого отношения. Гаи - это не гомогенизатор, а бюрократизатор и бабловымогатель.
Опыт обычный: закончил автошколу, сдал экзамены в ГАИ по месту прописки. Без всяких взяток, естественно.
Какой бабловымагатель? Сдать экзамен в ГАИ может любой нормальный человек. Что там нереального? Площадка? Но как тогда чел собирается парковаться в реале?
Город? Но это обычно маршрут длиной в 1-3 км. Неужели его нельзя проехать безупречно? Можно. Бабло вымагают у тех, кто хочет права, а учиться не хочет/нет времени/собирается учиться по ходу.

natalia27-08

Гаи - это не гомогенизатор, а бюрократизатор и бабловымогатель.
Имхо не совсем так. Лично я перед экзаменов в ГАИ старался довести до автоматизма стандартный набор действий - настройка зеркал, пристегнуться, поворотники и т.д. Хотя ездить умел задолго до того как сдавал на права, но всякие важные мелочи взять в привычку именно экзамен в ГАИ стимулировал. Как верно сказал , важно чтобы на дороге люди соблюдали ряд, пусть возможно и занудных, правил. Это основа безопасности движения. Бабла кстати ни до, ни во время экзамена у меня никто не вымогал, сдал с первого раза. Гаишнику оказалось достаточно того, что я умею нормально водить и соблюдаю правила. Сдавал на права в Москве. Да и в принципе, за более чем 100ККм моих, у меня гаишники ни разу взятку не вымогали, да и штрафовали всего 3 раза и не просто так, а за мои же нарушения. Вобщем если соблюдать правила и "уметь ездить", то гаишники тоже нормальные люди оказывается.

tima00

знакомая училась в автошколе. К слову сказать работает врачем в вечернюю смену. Вначале долго бодалась чтобы вождение ей сделали с 9 утра (долго не хотели). Затем на внутреннем экзамены автошколы прямо сказали, ну если хотите сдать с первого раза, платите 3 штуки.
Ну и на последок. Так как прописана она в подмосковье (а живет в Москве) ездить сдавать площадку и т.д ей нужно 3 часа на электричке. И другого выхода нет.
В итоге права были куплены. после окончания автошколы.
Еще примеры?
p.s. Искренне рад что у тебя было время сделать все самостоятельно и без взяток

natalia27-08

И где их можно купить и за сколько?
Вроде никто не ответил на вопрос по существу. Я отвечу, т.к. не думаю, что это большой секрет и человек все равно об этом узнает. Можно обращаться к инструкторам при автошколах, они обычно говорят кому платить и сколько стоит. Цена зависит от региона и конкретной гаевни. Полтора года назад в МО знакомая покупала за 500 баксов, права пришла получать как и все в гаевню, как будто сама все сдала.
PS: но самому отучиться в автошколе или у частного инструктора и по честному сдать на права все же правильнее и не так и геморно при разумном подходе. Твоя безопасность и безопасность окружающих дороже потраченного времени, а по баблу примерно то же самое выйдет, но зато при честном алгоритме ты помимо прав еще и правильными навыками будешь владеть.

Albatroskin

знакомая училась в автошколе. К слову сказать работает врачем в вечернюю смену. Вначале долго бодалась чтобы вождение ей сделали с 9 утра (долго не хотели). Затем на внутреннем экзамены автошколы прямо сказали, ну если хотите сдать с первого раза, платите 3 штуки.
Ну и на последок. Так как прописана она в подмосковье (а живет в Москве) ездить сдавать площадку и т.д ей нужно 3 часа на электричке. И другого выхода нет.
Ну что сказать, автошколу тоже надо выбирать. Возможностей масса: почитать отзывы, поговорить с персоналом прежде чем платить деньги.
Насчет "прямо сказали": уверен, что было не совсем так. По моему опыту и опыту знакомых, взятка за внутренний экзамен - это вообще экзотика. Либо человек "вообще не едет", либо это какая-то прямо-таки оборзевшая автошкола.
Насчет МО - у меня была ровно такая же ситуация. Едешь в ГАИ с утра в субботу, до вечера освобождаешься. Просто когда знаешь, что можно права купить, возникают искушения. Но из-за этих искушений случаются аварии.
А с машиной ей придется ездить на ТО, на мойку и вообще тратить дополнительное время. Если этого времени у нее нет, права ей как бы и ни к чему.
P.S. Хотя тебе и не понравилась моя аналогия, я ее немного продолжу :grin: С вождением - как с усвоением дисциплины в универе: половина эффекта освоения материала обусловлена экзаменом.

nastien-2004

Только вот когда для сдачи всего одно место на Москву и там собирается дохрена народу. То на сдачу площадки или города будешь тратить массу времени. Сначала отстоишь многочасовую очередь, потом сядешь в незнакомую тебе машину, где сидящий справа гаец будет капать на нервы, мол давай быстрее люди ждут.
В такой нервной обстановке можно и не сдать сразу. Гайцы специально не валят - сам валишься. А пересдача минимум через неделю.
В итоге даже при относительно неплохой подготовке (около 20 занятий у инструктора (30часов в среднем сдают с 3го или 5го раза.
В итоге только на сдачу экзаменов в ГАИ уходит около 2х месяцев и порядка 7 убитых дней. А еще перед этим придется в течение 2х-3х месяцев находить время днем в будни, чтобы ходить к инструктору (по вечерам и в выходные цены на занятия как правило выше в 1,5-2 раза).
Теперь подсчитаем:
Честно
экстерн 20 занятий по 600р + 500р за пересдачи примерно 12500р + 6месяцев отпрашиваться с работы по 1-2 раза в неделю.
при занятиях по выходным 20 занятий по 800р + 500р за пересдачи примерно 16500р
автошкола 15 занятий по 600р + (теория от 4000р до 6000р считаю в среднем) 5000р + 500р за пересдачи (проще сдавать но учат заметно хуже чем частные инструктора) примерно 14500р + 6месяцев отпрашиваться с работы по 1-2 раза в неделю.
Не честно
15000р - если теорию сдаешь самостоятельно
18000р - если теорию сдавать не придется
И за месяц права готовы, надо только 2-3раза явиться в ГАИ из них 1-2раза создать видимость сдачи экзаменов и 1 раз получить права.
Так что для человека ценящего время и деньги, как то ни печально, но выбор очевиден.
Полностью соглашусь с пользователем написавшим
То что ты написал, очень хорошо. Но, поверь, к реальности это не имеет никакого отношения. Гаи - это не гомогенизатор, а бюрократизатор и бабловымогатель.

natalia27-08

6месяцев отпрашиваться с работы по 1-2 раза в неделю.
Не обязательно. Можно ходить на теорию в выходные, а с инструктором, например до работы заниматься или опять же в выходные. Я уже в 7 утра встречаю частенько учебные машины с учениками за рулем. Ну и кстати лично я именно так и учился в автошколе.

nastien-2004

Не обязательно. Можно ходить на теорию в выходные, а с инструктором, например до работы заниматься или опять же в выходные. Я уже в 7 утра встречаю частенько учебные машины с учениками за рулем.
Читай внимательней
по вечерам и в выходные цены на занятия как правило выше в 1,5-2 раза).

при занятиях по выходным 20 занятий по 800р + 500р за пересдачи примерно 16500р

tatandra

Точно. У меня в подъезде живет инструктор (по люстре на машине опознал - он часто выезжает уже в 5:30-6:30 утра

natalia27-08

по вечерам и в выходные цены на занятия как правило выше в 1,5-2 раза).
Ты тож читай внимательно. А сутра? С меня никто ниче дополнительно не брал и к 9 я был обычно уже свободен. Да и в любом случае бюджет обучения получается сравнимый со стоимостью покупки.

Albatroskin

Так что для человека ценящего время и деньги, как то ни печально, но выбор очевиден
Только один нюанс: ты забыл посчитать время, которое все равно придется потратить, чтобы хоть как-то научиться управлять машиной, а также соответствующие расходы.
В итоге выходит примерно то же самое, но с провалом в части безопасности.
P.S. Ты прав, все устроено так, что иногородним неудобно сдавать экзамен в Москве. Если ты москвич, или реально сдавать по месту прописки, калькуляция получается другая.

natalia27-08

иногородним неудобно сдавать экзамен в Москве.
Соглашусь :( И опять позанудствую по стариковски. Раньше и в этом было лучше! Я имея просто регистрацию в Москве без проблем и очередей сдавал в ближайшей к месту регистрации гаевне. Вобщем несмотря на громкие слова Путина и гаевского начальства видим очередное решение по ухудшению ситуации в области безопасности движения. Кстати статистика аварийности красноречиво иллюстрирует какие решения принимаются в этой сфере - аварийность ежегодно на 5% примерно растет стабильно. Однако не стоит бояться сложностей, имхо, безопасность по прежнему дороже, и в любом случае правильнее пробовать сдать по честному ;)

Albatroskin

Вобщем несмотря на громкие лозунги Путина и гаевского начальства видим очередное решение по ухудшению ситуации в области безопасности движения
Ага, а главное: все силы бросили на безопасность движения, но права купить до сих пор совершенно реально. И ясно почему. Оборот огромный. Едва ли ошибусь, предположив, права покупает половина водителей. Сколько прав выдается за год нужно уточнить, но при любых прикидках рынок левых продаж тянет на сотни миллионов долларов в год.

natalia27-08

Ага, а главное: все силы бросили на безопасность движения, но права купить до сих пор совершенно реально. И ясно почему. Оборот огромный. Едва ли ошибусь, предположив, права покупает половина водителей. Сколько прав выдается за год нужно уточнить, но при любых прикидках рынок левых продаж тянет на сотни миллионов долларов в год.
Причем, согласно озвученным выше доводам, имхо, явно прослеживается связь между ростом купленных прав и общим снижением безопасности движения.

nastien-2004

Ты тож читай внимательно. А сутра? С меня никто ниче дополнительно не брал и к 9 я был обычно уже свободен. Да и в любом случае бюджет обучения получается сравнимый со стоимостью покупки.
Рабочий день с 8.00 до 17.00 в остальное время дороже. Утро или вечер не важно.
Кстати для людей с правами цены на занятия у инструкторов вообще сказочные, от 1200р за 1,5часа.

tane57

В такой нервной обстановке можно и не сдать сразу.
Не самый лучший аргумент за покупку. А если на дороге из-за нервов лоханёшся? Я когда учился, то первые пару занятий по городу при трогании со светофоров часто глох. Ну просто суйтился, пытался побыстрее поехать, типа вроде как ждут те кто сзади. Меня тогда иснтруктор спросил: А почему на площадке так не трогаешься?

nastien-2004

Не самый лучший аргумент за покупку
Я вовсе не агитирую за покупку. Мне наоборот выгодней привлекать желающих учиться экстерном.
И правами не торгую (хотя возможность имеется).
Только вот подробно расписал, как все организовано с ГАИ и автошколами, а в итоге не правильно понят :(

stm7883029

граждане Беларуси могут получать права в России?

nastien-2004

граждане Беларуси могут получать права в России?
Если не ошибаюсь такая возможность имеется. Но лучше поищи ответ на www.gai.ru

STUDENT34

Теперь подсчитаем:
Честно
экстерн 20 занятий по 600р + 500р за пересдачи примерно 12500р + 6месяцев отпрашиваться с работы по 1-2 раза в неделю.
при занятиях по выходным 20 занятий по 800р + 500р за пересдачи примерно 16500р
автошкола 15 занятий по 600р + (теория от 4000р до 6000р считаю в среднем) 5000р + 500р за пересдачи (проще сдавать но учат заметно хуже чем частные инструктора) примерно 14500р + 6месяцев отпрашиваться с работы по 1-2 раза в неделю.
Не честно
15000р - если теорию сдаешь самостоятельно
18000р - если теорию сдавать не придется
И за месяц права готовы, надо только 2-3раза явиться в ГАИ из них 1-2раза создать видимость сдачи экзаменов и 1 раз получить права.
В обоих случаях у нас есть права, но в случае покупки у нас нет 15-20 занятий с инструктором, т.е. чисто самоообразование, либо надо навёрстывать после получения прав, где имеем 1200р за занятие.

jordg

я об этом же в самом начале писал, разве нет?

a100160

Но это не значит, что 5 лет в университете можно заменить месячными курсами.
Так и с правами и автошколами: систематическое образование, даже при невысоком качестве преподавания, довольно эффективная штука.
Ты сейчас сравнил жопу с пальцем.

a100160

Т.е. ты настаиваешь, что в данном случае существенно именно отличие между навыком и знанием? Не будем пускаться в теорию педагогики, навык так навык. Но вот боксировать, по-твоему, тоже можно научиться по самоучителю?
А тут ты противоречишь сам себе.

a100160

Так что для человека ценящего время и деньги, как то ни печально, но выбор очевиден.
Молодец Радий. Сразу видно СУНЦ МГУ научил практично мыслить. :cool:

a100160

Едва ли ошибусь, предположив, права покупает половина водителей. Сколько прав выдается за год нужно уточнить, но при любых прикидках рынок левых продаж тянет на сотни миллионов долларов в год.
Ошибешься капитально. Большинство проходит автошколу, сосет х.й на экзаменах в ГАИ и платит взятку там. Но это не совсем покупка прав. Это намного хуже чем покупка прав адеватным человеком.

STUDENT34

я об этом же в самом начале писал, разве нет?
Если человек настаивает, то для него можно и повторить.

altaar

Время самозанятий не может быть меньше времени занятий с инструктором, поскольку человек имеет возможность выбрать инструктора сам и сделает выбор максимально хорошо. Если же он не в состоянии выбрать нормального инструктора, то оценить свою пригодность для выезда на дорогу он тем более будет не в состоянии.
Более того, время самозанятий практически должно быть больше времени езды с инструктором, потому что хороший инструктор так или иначе помогает процессу :)
Далеко не все инструктора берут больше в вечернее время, и в принципе за 600-700 руб. вполне можно найти нормального инструктора.
Неудобство получения по прописке, если не ошибаюсь, можно убрать путём "учёбы" в автошколе. Вроде бы во многих такое можно сделать (в смысле оплатить минимум и идти сдавать от них). Кстати, нечестно придётся идти в своё ГАИ, а через а/ш туда можно не ходить вовсе.
В общем, ИМХО, сложность экстерна преувеличена, а простота нечестного способа - уменьшена. Так что думаю, способы примерно равны (как по деньгам, так и по времени). :)

alex-legusov

В общем, ИМХО, сложность экстерна преувеличена
хочу тут только заметить, что реально на экстерн в москве дикая очередь, да еще и мест мало, где принимают - т.е. придется затратить существенное время даже если умеешь ездить и можешь сдать чисто на бюрократию.

natalia27-08

Кстати статистика аварийности красноречиво иллюстрирует какие решения принимаются в этой сфере - аварийность ежегодно на 5% примерно растет стабильно.
Да ты что? Сам мерил?
web-страница
web-страница

altaar

хочу тут только заметить, что реально на экстерн в москве дикая очередь, да еще и мест мало, где принимают - т.е. придется затратить существенное время даже если умеешь ездить и можешь сдать чисто на бюрократию.
Можно потратить 4 штуки на автошколу и сдавать без особых очередей. :)
Вот если и платить, то за это. Ибо если нечестно - то по-моему всё равно ехать в общее ГАИ, хоть и меньшее число раз...

a100160

web-страница
Там написано:
 
количество аварий в России опять выросло (+2,6%).

О как.
А аварийность это как известно "число аварий за год"/"число машин" а машин с 2005 по 2006 на дорогах прибавилось много. Точных цифр не знаю, искать влом, но процентов на 20 как минимум.
Так что налицо положительная динамика.
Хотя учитывая какая у нас жопа эта динамика конечно ничего не стоит. Средний европеец попадает в аварию ~0,2 раза в год, а средний россиянин ~1,2

altaar

Важно не количество машин, а суммарный пробег.

a100160

Важно не количество машин, а суммарный пробег.
Они неплохо кореллируют.

Lairi


а что с человеческими жизнями потом делать? их не купишь обратно
ребят, что тут реально все думают что ваше время дороже человеческой жизни?
или все кругом такие клевые водители - что им автошкола и вообще ездить учиться не надо - они и так все умеют
бюрократия есть - но где у нас в стране без нее обходится?
ладно в армию за военный билет заплатить - в этом случае для остальных людей от вас потенциальной опасности только меньше
но в случае с правами опасность для людей только увеличивается, какие бы логичные аргументы вы не приводили

shtiko

А тема уже не раз жёвана:

verani

Можно потратить 4 штуки на автошколу и сдавать без особых очередей.
А где это автошколы такие? :confused:

altaar

Когда-то не очень давно я интересовался и видел, что у многих школ существуют типа ускоренных курсов и т.д. - без инструктора.

victor70

Пацаны это жесть вообще. Бредятина изначально у всех в выражениях типа "идеально проехать 3км", "до автоматизма довел" и т.д.. Вы блять не экзамен в универе сдаете и не стишок зубрите, чтобы вас потом похвалил типа сам здал да и еще на пятерочку :). Вам этим надо будет реально пользоваться и пользоваться быстро, поэтому нужно максимальное осознание того чего вы делаете. Чо вы думаете бландинки херню творят потому что сдать не мугут? нет они могут сдать этот сраный экзамен, но херню будут продолжать творить и даже об этом не знать. Т.ч. при современной методике обучения и распездяйсва в данном процессе, что купил, что не купил посрать в итоге. Всем кто ща нормально водит уверен пришлось все самому прочитать и переосмыслить и сдать экзамен только для галочки в итоге.

fredum

Такое впечатление, что те кто ратуют за автошколы и "сдали сами" просто завидуют тем, кто добился точно такого же результата (имеется в виду не покупка бумажки, а собственно знания и навыки езды) не тратя кучу времени и денег на ерунду :grin: Типа комплекс образовался, и им просто хотелось бы чтоб остальные сели в такую же лужу :grin:
Можете минусовать.

verani

Ну, лично я сдал сам, с первого раза. Но всё равно советую права покупать, если есть такая возможность. Нас сдавало десять человек, из них минимум половина - недавно откинувшиеся с зоны, а вторая половина от первой недалеко ушла. Поэтому и ГАИшники к нам во время экзамена относились, как к заключённым. В-общем, у меня сложилось впечатление, что большинство нормальных людей права покупают.

verani

Но вот боксировать, по-твоему, тоже можно научиться по самоучителю?
Если уж такую аналогию проводить, то научиться боксировать можно как в секции, так и у индивидуального тренера. Точно так же научиться водить можно в автошколе или у частного инструктора. В обоих случаях последнее будет дороже, но, насколько я понимаю, качественнее.

Albatroskin

Если уж такую аналогию проводить, то научиться боксировать можно как в секции, так и у индивидуального тренера. Точно так же научиться водить можно в автошколе или у частного инструктора. В обоих случаях последнее будет дороже, но, насколько я понимаю, качественнее.
Аналогия в том, научиться водить без инструктора (частного или в автошколе - не имеет значения) так же проблематично, как и освоить бокс по самоучителю.
Если ты уже купил права и над тобой не висит экзамен, может возникнуть искушение забить на существенные (см. выше) траты и потихоньку научиться ездить самому.

verani

У частного инструктора не учился. А вот инструктора в автошколе, на мой взгляд, способны что-то дать только человеку, который в принципе уже умеет ездить. Я наблюдал много таких ситуаций, когда инструктор автошколы на площадке говорит про кого-нибудь: "Ну что я сделаю, не умеет он ездить!" И это где-нибудь после 14-го занятия...

Maxik666

Ты хуйню написал. Я выражу общее мнение: ни один нормальный водила не хочет, чтобы добивающиеся результата дэбилы во время добивания результата еще и тачку его добили. :p

shtiko

Аналогия в том, научиться водить без инструктора (частного или в автошколе - не имеет значения) так же проблематично, как и освоить бокс по самоучителю.
Херня полная! Можно научиться водить самому. А у иных инструкторов можно научиться хуже, чем самостоятельно.
P.S. А в целом по треду с тобой согласен.

fredum

Ты действительно считаешь, что человек, откатавший 10 занятий по площадке и несколько в городе по тихим улочкам, где 3 машины в час, более адекватен на дороге, чем тот кто отъездил не 10 занятий, а сколько нужно, не на площадке, а в городе, по пробкам и т.д?
ПС Этот раздел для избранных? как-то странно он модерится.

Vladochka96

ПС Этот раздел для избранных? как-то странно он модерится.
сносятся прямые наезды

sv_tim

ещё один тред на тему у кого пиписька длиньше :mad:
бл, ну спрор совсем не очем, лишь бы попиздеть
кто купил права - молодец, кто отучился тоже герой, а тот кто не сидел за рулем пусть не рассуждает о том сколько стоит человеческая жизнь и как она покупается
ПС чета там видел про поворотники - в общем за собой заметил что чем дальше тем меньше ими пользуюсь, сейчас уже дошло до того что только на светофоре, при остановке, повороте с места и когда уж совсем впритирку приходится разъезжаться

alex-legusov

Т.ч. при современной методике обучения и распездяйсва в данном процессе, что купил, что не купил посрать в итоге.
Качу в очередной, хуй знает какой раз респект.
Сдавал сам, сдал с первого раза.
Помню как первый раз поехал по Москве - чуть не обоссался нах, гудели все машины вокруг

Maxik666

Это мне ответ?
Не подменяй понятия. Разговор о том, как купивший права чел будет учиться ездить, а не как он будет ездить после 200-300 км практики. И чем он принципиально на стадии обучения (первые 10 занятий, если угодно) отличается от "блондники"? Мне абсолютно наплевать, купит он права и откатает с инструктором N часов или откатает их в автошколе с убогим инструктором. Я тупо не хочу, чтобы гандон с купленными правами учился на своих ошибках об мою машину.Покупая права, или еще хуже, получая их на день рождения, хуй кто читает правила.
0 занятий по площадке - и при || парковке он хуячит свое крыло и чужую тачку, потому что ему никто не объяснял, он самоучка. Мне его по голове погладить?
Я понимаю, есть люди, которые после покупки тихонько в углу сначала надрочатся, потом в город поедут осторожно, за неделю освоятся. Но у таких людей есть голова, и они как правило сгоняют хотя бы пару занятий с инструктором.
Конечно, я завидую тем, кто добился всего не тратя там чего-то бла-бла-бла... По деньгам купить дороже, чем отучиться. По времени один хуй, навыки от сидения за рулем на поздемной парковке не приходят. Че я потерял от автошколы? Денег? Сэкономил дофига. Времени? Все время практические заниятия. Где меня наебали?
Раздел модерится нормально.

Nardek

Этот раздел для избранных? как-то странно он модерится
не для избранных, но модерится по настроению, а иногда вообще не модерится

nastien-2004

У частного инструктора не учился. А вот инструктора в автошколе, на мой взгляд, способны что-то дать только человеку, который в принципе уже умеет ездить.
По словам своего знакомого инструктора могу сказать, что в автошколах инструктора халтурят, потому как автошкола платит им (инструкторам) мало и при этом требует жесткого графика. А работать в автошколе приходится, чтобы иметь лицензию, служебную машину в свое пользование и "крышу". Как правило они следят только чтоб ты машину не разъебал и в ДТП не попал при своих маневрах.
А вот при работе на себя работают как следует и учат многим полезным навыкам.

fredum

Нет, ответ был не тебе. В таком стиле, как ты ты, видимо, привык вести дискуссию, я не общаюсь, и мне посрать на ту хунйю что ты думаешь.

shtiko

Ты действительно считаешь, что человек, откатавший 10 занятий по площадке и несколько в городе по тихим улочкам, где 3 машины в час, более адекватен на дороге, чем тот кто отъездил не 10 занятий, а сколько нужно, не на площадке, а в городе, по пробкам и т.д?
Я так не считаю. Я считаю так, как я написал выше:
Можно научиться водить самому. А у иных инструкторов можно научиться хуже, чем самостоятельно.

shtiko

Покупая права, или еще хуже, получая их на день рождения, хуй кто читает правила.
Кстати говоря, апологеты покупки прав, поставьте следующий эксперимент. Как только познакомитесь с очередным человеком, который недавно купил права (сразу купил, а не после 8 попыток сдачи поспрашивайте у него (или лучше у неё) правила. Будете сильно удивлены. Вот например такие "непростые" вопросы:
1) Как можно ехать под зелёную стрелку светофора?
2) Чего нельзя делать перед ж/д переездом?
3) Нарушает ли правила тот, кто едет в левом ряду по пустой дороге?
4) Когда заканчивается действие знака "ограничение скорости" на загородном шоссе?
Будете сильно удивлены. Оказывается многие мудаки на дороге - не мудаки, они просто правил не знают.
Ну а уж такие вопросы как "действия после ДТП", этими людьми трактуются совсем по-особенному. Например женщины звонят не ГИБДД, а мужчине, который подарил им права.

altaar

не тратя кучу времени и денег на ерунду
Конечно.
Надо впервые за руль сесть и ехать сразу в город. А почему нет? Тормоза придумал трус! ;)
Учился с инструктором и нисколько не жалею, ибо всё пошло впрок. Если бы покупал права - всё равно бы учился с инструктором...

kokos777

Ну а уж такие вопросы как "действия после ДТП", этими людьми трактуются совсем по-особенному. Например женщины звонят не ГИБДД, а мужчине, который подарил им права.
Ну и чего. ДТП часто раз в жизни случается, не грех и растеряться. К тому же нет такого закона, что первый звонок должен быть в ГИБДД.

shtiko

Первый или не первый звонок, но есть закон, что звонок в милицию должен быть.

kokos777

Первый или не первый звонок, но есть закон, что звонок в милицию должен быть.
Муж и позвонит, какие проблемы?

shtiko

А если до мужа дозвониться не получается? А если муж на пассажирском месте без сознания?
Ты пытаешься доказать, что правила знать не обязательно. Действительно так считаешь, или спор ради спора?

kokos777

Ты пытаешься доказать, что правила знать не обязательно. Действительно так считаешь, или спор ради спора?
Из чего следует, что женщина, звонящая сначала мужу, не знает правила? В отличие от тебя, я понимаю, что ДТП - это стрессовая ситуация и естественная реакция - это обратиться сначала за помощью к знакомому человеку. Особенно, если речь идет о женщине. Придет в себя через 10-ть минут и вспомнит, что нужно вызвать гаи.

shtiko

Вот за 10 минут хорошая пробочка и соберётся.

fredum

Слушай, не передергивай, а? :mad: Ты вроде производишь адекватное впечатление. Где я написала, что надо купить права и сразу в город пиздовать? Я сказала, что не буду тратить время катаясь с мудаковатыми инструкторами и з автошколи 2 месяца штаны протирать за теорией, когда эти правила за неделю учатся. Пиздец просто, слов уже нет, эмоции одни остались :mad:

fredum

Ты сам такой эксперимент ставил? Ты знаешь лично меня? Ты видел как я вожу, проверял мои знания правил? Мудак, который по двору едет 80, наверно, тоже права купил? Или грузовик, которые по обочине обгоняет и справа подрезает, они видимо, просто не знают, что так делать нельзя! Дурачки права купили, а книжку не раскрыли, ага, конечно. Просто по жизни мудаки. А это хуже чем мудак по незнанию, который стормозит на перекрестке, обосрется, домой приедет и проботает проезд перекрестков.

Nardek

да забей тратить нервы на флудерастов :)
пусть и дальше считают, что никто ездить не умеет и правил не знает, кроме них, умных и красивых =)

fredum

Ага, знаешь, как тяжело флудерасту забить на флудерастов? :smirk: Но по-большому счету ты права, попиздую-ка лучше в Техносилу за сушилкой.

altaar

Где я написала, что надо купить права и сразу в город пиздовать?
Ну ты определись тогда - будешь ты платить инструктору или действительно в город без инструктора поедешь? В первом случае непонятно зачем права покупать (ибо если сдавать - даже если платить всё дешевле будет, в зависимости от того, как себя покажешь); во втором же - то, что я написал утрируя. :)

a100160

Ну ты определись тогда - будешь ты платить инструктору или действительно в город без инструктора поедешь? В первом случае непонятно зачем права покупать (ибо если сдавать - даже если платить всё дешевле будет, в зависимости от того, как себя покажешь); во втором же - то, что я написал утрируя.
Ну вот можно например еще на обычной машине с отцом учиться, а без прав это проблемно. Думаю своему отцу многие доверяют намного больше чем левому инструктору, и он гораздо более заинтересован обучить тебя качественно.
Чтобы не передергивали, как тут принято, сразу напишу - это не руководство к действию для всех, но в принципе вариант и не редкость.

shtiko

Ты сам такой эксперимент ставил? Ты знаешь лично меня?
Лично тебя не знаю. Эксперимент ставил. Половина не знает как поворачивать под стрелку.

Pretor

Половина не знает как поворачивать под стрелку
то есть как?
просто болею и немножко торможу

victor70

как как :) пропуская все движущееся :)

Pretor

:) черт, и точно :D

Maxik666

Отлично, договорились, вот только полную чушь не я писал. И уж тем более о ней не думал.

altaar

Думаю своему отцу многие доверяют намного больше чем левому инструктору
Вот и дураки, ибо "доверие" инструктору и не нужно. Что нужно - это умение обучить и минимизировать опасность.
И если с первым возможно кто-то и станет спорить (но почему тогда они учились в школе, а не экстерном? если родители такие хорошие учителя то с последним спорить бессмысленно - ибо навыки реакции на действия ученика у инстуктора уже отточены, плюс двойное управление ничем не заменишь и т.д.

altaar

Половина не знает как поворачивать под стрелку.
Усложним вопрос для тех, кто знает, кому обычно уступает разворачивающийся.
Одному зелёный, он разворачивается. Другой поворачивает под "красный+стрелка" к первому на дорогу. Кто кому уступает?

nastien-2004

Вот за 10 минут хорошая пробочка и соберется.
Только вот ГАИ еще дождаться надо, так что пробка все равно соберется независимо от первого звонка.

kpoxa-cyxapuk

Одному зелёный, он разворачивается. Другой поворачивает под "красный+стрелка" к первому на дорогу. Кто кому уступает?
Уступает тот, кто едет по стрелке
У того, кто по основному зеленому - приоретет
В экзаменах такие билеты есть

altaar

У того, кто по основному зеленому - приоретет
В экзаменах такие билеты есть
Ага :)

kpoxa-cyxapuk

http://www.chainikam.net/rules/13/
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Все таки не зря я 2 месяца в автошколу ходил :)

PitBull88

народ,
кто что думает по этому поводу.
И где их можно купить и за сколько?
Самый оптимальный вариант такой:
1.Учишь сам теорию (книжек и дисков по тематики продается предостаточно)
2.Узнаешь, какая у тебя в районе лучшая автошкола,
залезаешь к ним на сайт и выбираешь инструктора ( в нормальных автошколах
есть отзывы об инструкторах плюс ещё есть форумы – там можно узнать телефоны инструкторов и доп. инфу о них)
3.После того как определился с выбором инструктора договариваешься
через него о покупке экзамена по вождению и об индивидуальных уроках
(примерно 1,5 часа стоит 800-1000р)
4.Сам сдаешь теорию в ГАИ , ну а экзамен по вождению просто покупаешь –
стоит это удовольствие 6000р. Самому сдавать вождение – это ненужная
трата времени и нервов, тем более с первого раза никто не сдает (ГАИшники
сами мурыжат народ из автошкол – в конце концов у кого есть деньги тот уже
на 2 раз сдачи платит , а остальные раза с 3-6 сдают. ( например у нас была
группа 30 человек с первого раза сдал 1 парень и тот, который сразу через
инструктора заплатил.) Лично я - наивная чукотская девушка думала, что сдам
с первого раза – но я не учла дикого волнения на экзамене, а оно все меняет.

Non_stop

Самому сдавать вождение – это ненужная трата времени и нервов
Вот тут выше было озвучено мнение, что таки нужная. На экзамене не надо волноваться, там надо садиться и показывать, что ты умеешь. Если у тебя не получается - извини, приходи в следующий раз.

kokos777

На экзамене не надо волноваться, там надо садиться и показывать, что ты умеешь. Если у тебя не получается - извини, приходи в следующий раз.
Хватит уже ханженство разводить. Вариант с покупкой, описанный девушкой, выглядит оптимальным.

Albatroskin

Лично я - наивная чукотская девушка думала, что сдам
с первого раза – но я не учла дикого волнения на экзамене, а оно все меняет.
Первые дни на дороге - не менее волнующие, чем экзамен в ГАИ. И вообще имхо стрессоустойчивость - одно из ключевых качеств водителя.
А вообще - да, муторное дело, кто бы спорил.

altaar

Первые дни на дороге - не менее волнующие, чем экзамен в ГАИ. И вообще имхо стрессоустойчивость - одно из ключевых качеств водителя.
+1

kpoxa-cyxapuk

Хватит уже ханженство разводить. Вариант с покупкой, описанный девушкой, выглядит оптимальным.
оптимальным для создания аварий на дороге
Если человек волнуется и не может сдать площадку, то как он себя на дороге поведет?

alex-legusov

сам то права получил?

kpoxa-cyxapuk

нет
провалил площадку
в эту субботу опять поду сдавать
Попробую взять их упорством, благо срочно мне права не нужны.
Буду им мозги ебать, пока не сдам

victor70

себе лучше поеби, что сдать сразу.

Non_stop

Хватит уже ханженство разводить.
Да где ханжество? Конечно, когда гаишник тебя валит, хрен ты что сдашь. Но чаще бывает, что они не валят, а просто отвлекают или нервируют самим фактом своего присутствия. Если ты в таких условиях не можешь нормально водить, значит, тебе рано права.
Я вот так первую попытку завалил. Настолько сильно волновался, что приехал колесом в бордюр, без особой "помощи" гаишника. Вышел из машины с четким пониманием того, что в данный момент я пока не могу сдать экзамен.
Знакомая рассказывала, что когда она получила права и поехала первый раз с мамой, то ей было очень нервно. Я ей говорю: ну чего нервного? Это же ничуть не более нервно, чем на экзамене с гаишником. И тут она как заорет: "ААА, КУДА ТЫ ЕДЕШЬ!" Я аж подпрыгнул на кресле, начал вертеть головой в поисках машины, с которой мы сейчас столкнемся. Она говорит: "Ну вот теперь понял, что было нервно? Мне мама на ровном месте точно так же кричала."
Так что психологическое давление от гаишника и самого факта экзамена - далеко не самая ужасная вещь, и нужно уметь ее преодолевать.

Non_stop

провалил площадку
Епта, тренируйся.
А то заедешь в центр, придется тебе парковаться. Там улочки узенькие, все заставлено. Если быстро, в одно-два движения не запаркуешься (или хотя бы машину с дороги не уберешь то огребешь по полной.
Эстакада - вообще самая важная вещь. Как встанешь на горке в пробку - сразу все поймешь.

kokos777

В ГАИ сдаешь на 20-летней рухляди, где рычаг КПП надо передвигать двумя руками. Да еще и привод задний. Все площадки существенно уже, чем на тренировках. Нужна справка каждый месяц из родного ГАИ за тридевять земель. Сдавать можно максимум раз в 2-3 недели. Дополнительные занятия с инструктором по комм. расценкам. Вот так было в свое время.

altaar

Вот так было в свое время.
Мы не про лохматые 19хх годы говорим, XXI век на дворе.

kokos777

Эстакада - вообще самая важная вещь. Как встанешь на горке в пробку - сразу все поймешь.
Ха-ха. На эстакаде надо с ручника трогаться, совсем не то.

qasf

а разве сейчас нет ограничения в 3 попытки, а потом типо заново в автошколу?

altaar

На эстакаде надо с ручника трогаться, совсем не то.
Ну да, в пробке ручник использовать запрещено....

kpoxa-cyxapuk

дык специально брал уроки у инструктора - там все ок получалось
А на экзамене переволнавался
Ещё парень сказал, что его завалили на том, что он запарковался, но колеса прямо не поставил, хотя это вроде как не обязательно.
Вот я и стал их выправлять и въехал в задную стойку
Вот лучше я пару раз на экзамене стойки собью, но надрачусь парковаться, чем в городе кого-нибудь цыпану

kpoxa-cyxapuk

В ГАИ сдаешь на 20-летней рухляди, где рычаг КПП надо передвигать двумя руками. Да еще и привод задний. Все площадки существенно уже, чем на тренировках. Нужна справка каждый месяц из родного ГАИ за тридевять земель. Сдавать можно максимум раз в 2-3 недели. Дополнительные занятия с инструктором по комм. расценкам. Вот так было в свое время.
у нас в ГАИ каждый день есть дежурные машины от автошкол, а не местные.
Мне вот 14аяя досталась
С виду как новая

victor70

в городе ты полюбас кого нить цепанешь, так что можешь не нервничать заранее :)

kpoxa-cyxapuk

а разве сейчас нет ограничения в 3 попытки, а потом типо заново в автошколу?
нету
хоть до опупения сдавай

Albatroskin

дык специально брал уроки у инструктора - там все ок получалось
А на экзамене переволнавался
Я когда сдавал в своей МО, там все кроме меня были местные, привычные к машине. А сцепление, как водится, убитое. Поэтому на эстакаде, отпустив ручник, поехал было назад. Пришлось экстренно компенсировать мощной прогазовкой. Инструктор - владелец машины в этот момент просто заплакал, но упражнение я сдал :cool:

Nardek

ну чо ты каркаешь :)

kpoxa-cyxapuk

Мне хорошая машина попалась - эстакаду сдал без проблем, хотя за неё больше всех волновался, вот на паралельной парковке реально облажался

victor70

я не каркаю, так и будет :)

kpoxa-cyxapuk

Кач, молись, чтобы не ты стал моей жертвой :grin:

victor70

это ты молись :) Мне то в общем похер :)

PitBull88

Если у тебя не получается - извини, приходи в следующий раз.
А если с инструктором всё получается без проблем, а с гаишником - нет?
Меня просто всю колотило когда я сдавала экзамен – в таком психическом состоянии
я бы сама за руль в обычных условиях никогда не села бы.
Больше всего мне нравится, когда я вообще одна езжу –
т.е. когда никто как бы не оценивает твою езду и никто не отвлекает...

PitBull88

Первые дни на дороге - не менее волнующие, чем экзамен в ГАИ.
Нет менее – намного менее – у меня был первый день, когда я машину у дилера забирала и сразу поехала на ней из Москвы в Тверь, волнение конечно было – но в основном из-за того что я дорогу не совсем знала – т.е. было не волнение, а скорее напряжение – смотрела во все глазюки чтоб не прозевать поворот и вовремя перестроиться. Меня напрягают именно незнакомые маршруты – а если уже знаешь дорогу, то совершенно комфортно себя чувствуешь.

Albatroskin

из Москвы в Тверь
кстати, по совпадению, мои первые поездки после получения прав были как раз Москва-Тверь и обратно :D
Но более напряженно было все же уже после этого начинать ездить собственно по Москве.

PitBull88

кстати, по совпадению, мои первые поездки после получения прав были как раз Москва-Тверь и обратно
Ты тоже что ли из Твери? :)
Но более напряженно было все же уже после этого начинать ездить собственно по Москве.

Да это точно… ну мне вообщем то машина была нужна чтоб за город ездить,
к родичам, на дачу и т.п. А по Москве – есть метро… :grin:

Yustas369

а что у тебя за машина?

tane57

Да еще и привод задний
А чем это усложняет?
Вот кста вспомнил тут. Месяц назад в дубне где-то. Еду по главной. Её перпендикулярно пересекает дорога. У тех кто подкатывает слева (относительно меня) знак уступи дорогу, у тех кто справа - знак стоп. Еду я значит и хочу повернуть на лево. Пока подъезжал к перекрёстку, чел справа поворачивал на лево (т.е. на встречную для меня полосу) и решил проскочить пока я еду. Ну почти успел, но мне пришлось чуть притормозить. А за ним стояло машины 4 ещё, которые собирались сделать такой же манёвр. И вот они увидели что я притормозил и как подорвуться один за другим поворачивать. Вот так то. И ведь поди и не поняли почему я их оббибикал :)

PitBull88

мазда трешка механика 2л

Pretor

вообще одна езжу –
т.е. когда никто как бы не оценивает твою езду и никто не отвлекает...
+1
очень не нравится, когда делают замечания пассажиры

xakatyp

а я таких пассажиров вежливо посылаю нахуй :)

Pretor

я еще не умею вежливо :grin:

qasf

хочу тест-драйв! взамен могу на своей дать прокатится... может быть... )

shtiko

В ГАИ сдаешь на 20-летней рухляди, где рычаг КПП надо передвигать двумя руками. Да еще и привод задний.
Вот уж что точно не ебёт сдающего на права, так это тип привода. Ему ещё так далеко до таких тонкостей.

kokos777

Вот уж что точно не ебёт сдающего на права, так это тип привода. Ему ещё так далеко до таких тонкостей.
Т.е. с остальным ты согласен? :D

shtiko

По поводу остального ничего не знаю, т.к. в Москве не сдавал.

PitBull88

хочу тест-драйв! взамен могу на своей дать прокатится... может быть... )
хе-хе, шустрый какой... :)
тест драйв есть у дилеров - запросто можешь съездить к ним покататься...
вообщем у меня тока невыгодный обмен - я тест драйв - а ты научишь меня пользоваться домкратом и менять колесо... :grin: (шутка)

qasf

ну у дилеров на самом деле не кайфово
и 2литра не всегда найдешь, тем более на механике
либо мпску ставят, либо 1.6
а потом еще звонят тебе "а не надумали ли вы купить нашу мазду?" )
короче как хочешь ) я переживу )

NVR001

//Вот уж что точно не ебёт сдающего на права, так это тип привода. Ему ещё так далеко до таких тонкостей.
От погодных условий зависит. У меня жена ровно год назад сдавала город. В этот день снег так повалил, машину дали шестерку. Она естевенно только на переднеприводных ездила и в заносы вообще никогда не попадала. Но сдала, и с заносами, и с пробуксовками, гаишник ее минут 20 возил по Бутову. Я за ними ехал сам прифигивиал, как она шпарит. Но такое самообладание не каждому дано.

Non_stop

А если с инструктором всё получается без проблем, а с гаишником - нет?
Ты понимаешь, тут один нюанс есть. Когда ты ездишь с инструктором, то ты ни за что не отвечаешь. Ты не выбираешь маршрут, тебе пох на его безопасность, даже если ты разобьешь ему машину, это будут его проблемы. А если у тебя ну совсем что-то не получается, и ты расстраиваешься - ты можешь посреди дороги остановить машину и пойти домой.
Экзамен просто моделирует ситуацию "ты сам за рулем, без инструктора, никто тебе не подсказывает".
Мне потом, когда уже права получил, тоже оказалось спокойнее ездить одному, без инструктора, который постоянно что-то говорит, и непонятно, то ли ты сам едешь, то ли просто выполняешь команды.

Non_stop

Ещё парень сказал, что его завалили на том, что он запарковался, но колеса прямо не поставил, хотя это вроде как не обязательно.
Да, это гаишное западло. Они так валят, придумают какую-то несуществующую херню и ставят штрафные баллы. Надо было говорить, что он типа специально оставил колеса выкрученными, поскольку моделирует ситуацию "парковка на горке"
Вот я и стал их выправлять и въехал в задную стойку

Да, это обидно, конечно. Лучше бы на месте выкрутил. Ну, бывает.

kpoxa-cyxapuk

Да, это обидно, конечно. Лучше бы на месте выкрутил. Ну, бывает.
нельзя на месте руль крутить
Говорят гайцы за это тоже штрафуют

victor70

а нука расскажи мне тогда как разворачиваться?

samon0210

а нука расскажи мне тогда как разворачиваться?
на площадке не обучался что ли?
мне на первом же занятии сказали: руль на месте не крутить
начинаешь трогаться и тогда крутишь

alex-legusov

ну и хуйню тебе сказали.
Т.е. понятно, что нагрузка при кручении на месте на резину возрастает, но это не повод увеличивать радиус разворота в ряде случаев

alex-legusov

на площадке не обучался что ли?
:lol: Ты похоже только на ней и обучался

Pretor

начинаешь трогаться и тогда крутишь
это только чтоб легче было его крутить
если надо - можно хоть час крутить на месте
елки, какую ж фигню говорят инструкторы

kimago

Т.е. понятно, что нагрузка при кручении на месте на резину возрастает,
А действительно, что плохого мог успотреть инструктор в кручение руля на месте? Нагрузки на резину - пох, они не сравнимы с нагрузками при торможнии.

Pretor

огда слегка трогаешься и крутишь руль = легче понять, куда и насколько надо выкрутить

alex-legusov

Нагрузки на резину - пох, они не сравнимы с нагрузками при торможнии.
Бля, они суммируются. Если каждый ученик будет крутить руль на месте... а вот сказать не тормози инструктор не может :)

kpoxa-cyxapuk

а нука расскажи мне тогда как разворачиваться?
я говорю про экзамен - там нельзя крутить руль на стоящей машине
и разворот без этого спокойно делается

kpoxa-cyxapuk

на площадке не обучался что ли?
мне на первом же занятии сказали: руль на месте не крутить
начинаешь трогаться и тогда крутишь
он права купил - поэтому и не в теме

a100160

Бля, они суммируются.
Нет херня. Там скорее нагрузки на механизм рулевого управления их беспокоят.

kpoxa-cyxapuk

если надо - можно хоть час крутить на месте
елки, какую ж фигню говорят инструкторы
я бы рад не слушать инструктора, но если мент на это обращает внимание, то все таки стоя лучше руль не крутить, А то не сдашь

a100160

я говорю про экзамен - там нельзя крутить руль на стоящей машине
То есть ты не согласен что это маразм?

victor70

ага, только по такому ахуенному радиусу, что никакой дороги не хватит. А не разрешают крутить, т.к. гидрача нет и нагрузка большая на элементы рулевого :). Короче экономят на всем.

victor70

а ты мента нахуй с такими предьявами шли.

kpoxa-cyxapuk

не могу на это ответить, так как ещё новечек в вождении
А так много чего кажется маразмом - например те же повернутые колеса.
Ну блин потом же с парковки выезжать будет легче, если их вывернутыми оставить
Потом то что ставить на ручник надо перед исполнением и после исполнения задания - то же хз зачем

tane57

надо просто рулём быстро крутить и трогаться медленно )

kpoxa-cyxapuk

Кач, на площадке при развороте можно задний ход включать

kpoxa-cyxapuk

и ещё пару лет ходить сдавать на права?

victor70

нуну, там просто ебланов нет которые тебе сигналят со всех сторон.

Pretor

Ну блин потом же с парковки выезжать будет легче, если их вывернутыми оставить
ёёё....я так тоже когда-то думала :grin: :grin: :grin:

victor70

бля, что значит зачем ручник? затем что там не автомат и затем, чтоб ты привык это делать.
а еще твое вывернутое колесо увеличивает ширину автомомбиля, а еще из-за твоих вывенутых колес при столкновении в стоящую машину, твоя машина полетит хуй знат куда и т.д.\

kpoxa-cyxapuk

Кач блин - мы тут про сдачу в ГАИ говорим
Понятное дело, что в городе я так разворачиваться не буду

victor70

а я уже тут написал для чего существует сдача в гаи.

kpoxa-cyxapuk

Кач вообще-то при парковке на горке наоборот рекомендуют выворачивать колеса

victor70

да. только это горка и вспомни куда надо их выворачивать. в присутствии бордюра так не сделаешь.

Albatroskin

я говорю про экзамен - там нельзя крутить руль на стоящей машине
+1, это в зафиксировано в правилах сдачи площадки. Наверное, этот пункт пролоббировали феминистки, чтобы не дискриминировать девушек без бицепсов, а также не выставлять в дурном свете отечественный автопром :grin:

Nardek

этот пункт пролоббировали феминистки, чтобы не дискриминировать девушек без бицепсов, а также не выставлять в дурном свете отечественный автопром
:up:

Nardek

:lol: Ты похоже только на ней и обучался
хулержош (с) мне инструктор то же самое говорил
типа на месте руль не крутим, мать его за ногу

Non_stop

+1, это в зафиксировано в правилах сдачи площадки.
Бля, чо правда что ли? :shocked:
Я уже не помню правила сдачи экзаменов, мне всегда казалось, что фраза инструктора "не крути руль на месте" - это то же самое, что "не поворачивай с вывернутым до упора рулем, шрусы портятся", "поворотник надо включать нежно" и "фигли ты хлопаешь дверью так сильно". То есть, не обязательное требование экзамена, а рекомендация по использованию машины.
Насчет парковки с повернутыми колесами - это стопудов не требование экзамена, а припяздь конкретных гаишников, которые вот так вот ни за что просто валят народ. Я про такое слышал тоже. Можно парковаться и въезжать в бокс с колесами в любом положении, можно встать криво, слишком близко к линии - это все неважно, главное вписаться четко в прямоугольник, не сбить вешки и сделать маневр в одно движение.

Yustas369

кстати, если оставлять машину все время с вывернутыми колесами, то подвеска живет на порядок меньше

samon0210

ну и хуйню тебе сказали.
Т.е. понятно, что нагрузка при кручении на месте на резину возрастает, но это не повод увеличивать радиус разворота в ряде случаев
вообще-то это сказали чтобы не было проблем при сдаче в гаи

samon0210

:lol: Ты похоже только на ней и обучался
не вижу логики

Yustas369

кто крутит руль на месте без причины - тот лох
разворот тут не при чем, я могу представить только одну ситуацию когда это может пригодится - при "ювелирной" параллельной парковке, с малым запасом места

Pretor

кто крутит руль на месте без причины - тот лох
может все-таки новичок?
плюс - а учатся рулить как? на одном месте стоишь и вертишь руль, пока не научишься правильно перехватывать. вот тебе еще одна причина.

shtiko

кстати, если оставлять машину все время с вывернутыми колесами, то подвеска живет на порядок меньше
И каков механизм износа?

shtiko

плюс - а учатся рулить как? на одном месте стоишь и вертишь руль, пока не научишься правильно перехватывать. вот тебе еще одна причина.
Домкратят перед или колёса ставят на такие блины скользящие.

Non_stop

на такие блины скользящие
Круг "здоровье" что ли?

shtiko

Он самый.

Pretor

хз, меня учили рулить именно так, как я написала :)

nastien-2004

стоит это удовольствие 6000р.
Вы где такие цены видели? :confused:
Сейчас в Москве минимум 10000р.
А как правило 15000 и выше.

PitBull88

Вы где такие цены видели?
я же написала выше - что столько стоит покупка экзамена – вождение (площадка + город
если договариваться через инструктора автошколы, а теорию ты сдаешь самостоятельно.
Т.е. после сдачи теории ты приезжаешь на гаишную площадку с остальными сдающими –
а там тебя берет нужный гаишник - для приличия покатаешься с ним немного и всё.
Ну а 15000р – это если просто покупаешь права – т.е. ничего сдавать реально не нужно –
ни теорию, ни вождение, имхо – это совсем хреново – так как теорию должным образом знать совсем не будешь.

Yustas369

И каков механизм износа?
резинки под напряжением находятся
опять же, когда меняют сайленты, то обязательно поддомкрачивают колесо, дабы подвеска была в нейтральном положении, соотвествующем тому, когда она на дороге

nastien-2004

покупка экзамена – вождение (площадка + город
Вот как раз это сейчас в Москве и стоит от 10000р до 15000р, полная покупка прав (вместе с теорией) на 2000-3000р дороже.
За 6000р разве только в глухой провинции продадут где и честно сдать не сложно, и то вряд ли.

shtiko

резинки под напряжением находятся
Под тем же самым напряжением, когда машина стоит на прямых колёсах. И в тех же самых положениях.
опять же, когда меняют сайленты, то обязательно поддомкрачивают колесо, дабы подвеска была в нейтральном положении, соотвествующем тому, когда она на дороге
Колесо поддомкрачивают для того, чтобы их снять и одеть можно было. Иначе они нагружены пружиной.

PitBull88

Вот как раз это сейчас в Москве и стоит от 10000р до 15000р, полная покупка прав (вместе с теорией) на 2000-3000р дороже.
За 6000р разве только в глухой провинции продадут где и честно сдать не сложно, и то вряд ли.
Я сдавала в Москве этой осенью…тарифы были такие, как я описала.
А то что ты пишешь – что тут можно ответить – ну просто наверное надо уметь находить нужных людей
через кого давать взятки, чтоб не переплачивать… :p

Non_stop

Я сдавала в Москве этой осенью…тарифы были такие, как я описала.
Я не помню точно, кажется, в нашей автошколе то же самое было, 6000 за практику в ГАИ, теорию надо было сдавать самому. Вот только перед этим ты гарантированно платишь 12 за саму автошколу. В итоге те же 18 и накапывают, так что у тебя выбор платить 18 с неким обучением и получить права через 2,5 месяца, или платить 15-18, без обучения (т.е. сразу покупать но зато права через неделю.
Апдейт: ну ты, собственно, примерно это выше и писала.
: короче, "покупка после обучения" - 6000, "покупка сразу" - 15. Все сходится.

90125

Вот как раз это сейчас в Москве и стоит от 10000р до 15000р, полная покупка прав (вместе с теорией) на 2000-3000р дороже.
Всем рекомендую сдавать бесплатно! Месяц геморроя (по одному дню в неделю) +500р за госпошлину, +300р за корочку, +несколько сотен р. официальная плата за пересдачи и права у вас! :cool:

samon0210

сейчас
что такое сейчас?
подтверждаю чт осенью было как говорит

bura7878

Валят на экзаменах?! Ищите как купить права?! Нужна помощь в получении прав?! СТОП!
Я не предлагаю купить права, лишь консультирую, как уберечь себя от мошенников.

Устали платить мошенникам за поддельные водительские права, или за фото/видео презентации, и не получать ничего?!
- Консультирую о том как честно получить права со 100% гарантией, при это не потерять деньги.

Информация только о легальном получении официальных прав, а не о подделках, которыми кишит интернет!

- Хотите получить бесплатную консультацию, жду ваших вопросов на mail: : PravdaoPravakh@gmail.com

https://pravamsk.blogspot.com/2019/01/blog-post_10.html

tashzzz

Привет) запускаю новый проект, буду благодарна за клиентов, за каждого кто по твоей рекомендации решит воспользоваться услугами - твои 5к))

Как решить проблему лишения/получения прав за 3 дня.
Стоимость 55000руб.
Официальное получение международного в/у в Грузии для граждан РФ за 3 дня. Можно ездить в РФ а также в 80 странах мира. Цена указана за перелет + проживание 3 дня + подготовка документов + предоставление пирандобы + сопровождение на всех этапах + необходимые официальные платежи при условии самостоятельной подготовки и успешной сдачи теоретического (можно сдавать на русском и др. языках) и практического экзамена с первой попытки (вождение сдается только на площадке, компьютеру). Нужен только загранпаспорт. Подходит в случае лишения прав в РФ либо если по каким либо причинам у вас не получается сдать на права в России.
Tash_zzz@mail.RU

Возможность использования удостоверения, полученного в другом государстве, регламентируется пунктом 12 статьи 25 Федерального закона "О безопасности дорожного движения":
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: