Выбор авто до 23 тыс. долларов
Субару - у них клевый полный привод. Только за 23 кб новая - только самая простая субарка, надо БУ брать, если хочется наворотов.
Есть вариант, но для желающих выделиться это альфа-ромео спортвагон, только не уверен, что в россию ввозят, но можно на заказ. Цена, клиренс и нутро всё как описано, но , конечно, не субрик, зато оригинально и красиво.
полный привод, хорошая динамика, независимая задняя подвеска, точные пересторения
я катался на такой ( не зарулем конечно) - впечатлила
Довольно просторная сзади
правда скорее за 33KUSD
Suzuki Grand Vitara
По-моему у них не полноценный (или как это называется) полный привод - включается только при пробуксовках
~ 17K$ в минимальной комплектации
А что в британской сборке полный привод? У Альмеры вроде только передний.
Не ведаю.
типичный полный привод паркетников, естественно без мех. блокировки дифф.

А то ничего не понял
и это считается не паркетником а кроссовером (хотя в чем тут принципиальное отличие не знаю - может клиренс меньше)
А вот у Nissan X-trail and Honda CRV передний привод с автоматически подключаемым задним при пробуксовке, на сайте Nissan написано, что задний привод подключается при провороте передних колес не более чем на 15 градусов (если конечно ничего не путаю) - т.е. типа мнгновенно
Естесственно блокировки межосевого дифференциала у них нет, нет и понижающего ряда передач
Можно еще посмотреть на Mitsubishi Pajero Pinin - маленький такой джипчик
помоему около 25 KUSD
А вообще есть еще обычные легковые машины с полным приводом, который автоматически отключается когда скорость превышает ну допустим 40 км/ч - это помоему квадро система называется - представителей не могу назвать - надо смотреть в инете
audi quattro
bmw x (например на X3, X5)
mb 4matic
vw 4motion
полный привод полноценный, но повторюсь, без механической блокировки дифференциалов

По моему на мерсе М320 тоже электронное перераспределение
Я так понял автору нах не нужен жестко подключаемый полный привод
to автор:
Действительно посмотри Mitsubishi Pajero Pinin
хотя мона посомтреть хундай сантафе, хотя он как и аутлендер за 30К. но тачанки зачотные штопесдец.
рафик4 мона посмотреть.
по цена - на сайты офиц.дилеров

RAV4 бери - прикольная изнутри и снаружи.
Уж лучше тогда SantaFe, вот только насколько я знаю у Hyundai проблемы с дизельными двигателями (особенно много про это читал про Terracan) - в цивизованной европе их отзывают на завод - так что если брать то с бензином
Ни че так довольно мягкая - на ней я тоже катался на тест драйве - но по моему за туже цену лучше взять Outlander - мне например он больше понравился с заявками на спортивность
Ну а что Пинин - зато он значительно дешевле около 25
- и не нашел там Пинина вообще (еще 2 мясаца назад был)- видимо прекратили его поставки

Аутландер, Санта, Туксон, Рав4 - заметно дороже 23 кБ
х3, х4, мл320 - вы б еще кадиллак эскалад впомнили



Киа спортага - гавно редкостное (личный опыт)
На сузуке СГВ 3д сам езжу - ему не нравится, говорит бабский

Пинин - снят с производства и новых в салонах не осталось
Альмера - чего й то ее ругают, да и вообще душа не лежит
А какая такая субара в 23 кБ влазит новая?
Кстати по поводу привода: на сузуке витаре и спортаге постоянный задний + плюс принудительно подключаемый передний, без блокировки дифференциала (т. е мосты жестко связыны). У санты, аутландера, бумеров и т. д. - постоянный полный (как нива кАроче). У хонды и рав4 постоянный передний + автоматически подключаемый задний, что имхо не есть гуТТ так как иногда мозги не считают нужным его включать


уважение на дорогепредлагаю чистА пАцану купить девятку , за 5 шт. и затюнить ее на оставшиеся.
чуви, ездить научись и от комплексов неуважения избавься =)
предлагаю чистА пАцану купить девятку , за 5 шт. и затюнить ее на оставшиеся.Девятку сколько ни тюнь, а потом встанешь на светофоре с почти любой тойотой или фольцом - и вот на тебе, опять повод для комплексов
чуви, ездить научись и от комплексов неуважения избавься =)

А какая такая субара в 23 кБ влазит новая?Да, они действительно дороже чем я думал.
Ну вот импреза в минимальной конфигурации - 26 кБ. (не WRX, конечно).
Обязательные требования:Сузуки Лиана полноприводная прокатывает вроде
до 23кБ
АКПП
климат контроль
клиренс от 170 мм
новая (от оф. дилера)
чуть меньше 20К с двигателем 1.6 кондиционером и автоматом стоит
url (правда дорожный просвет у Лианы по данным офф диллера 160мм)
Или можно очень достойный пятидверный 5-ти летний Паджеро с 3-х литровой шестеркой бензиновой взять
урл
или если на вместимость и реактивную динамику пох, можно Сузуки Джимни взять с автоматом (чуть меньше 19К) - настоящий маленький внедорожник, правда полный привод не постоянный, а жестко подключаемый...
KIA Sportageс автоматом че-то не видел в продаже
Suzuki Grand Vitaraпятидверная с двигателем 2.0 и автоматом стоит 28Кбаксов, да и полный привод опять же нельзя постоянно использовать

а вот трехдверная Suzuki Grand Vitara 1.6 с автоматом и кондеем за 24К почти подходит
глянь Шкоду Октавию полноприводную.

Я сам долго мучался и вял таки сузуку витару трех дверку с акпп (новую из салона

На октваию k&k смотрел, но дорого
короче похоже задача с первого тычка не решается

МЫ тут люди приличные, не нада опускаться в эту парашу


В ответ на:
уважение на дороге
предлагаю чистА пАцану купить девятку , за 5 шт. и затюнить ее на оставшиеся.
чуви, ездить научись и от комплексов неуважения избавься =)
Вы, батенька, ненаблюдательны или просто говорите о том, в чем не разбираетесь.
Когда сзади на тебя налезает оксеноненый гелик с мигалкой крякалкой и триколором на номере - любой нормальный россиянин харахнется аж на 2 ряда



Когда я еду на черной а6 без всяких признаков власть держащего народ на бюджетных тачках расступается.
А когда на красном 206 пыже - даже ТАЗы пытаются справа влезть впритирку передо мной.
На обеих авто езжу как минимум 2 раза в неделю и подолгу, знаю о чем говорю
Это не комплекс - это реалия жизни, и менять мир, наверно, не оптимальный способ

ну про 2 ряда ты загнул, конечно

> Когда я еду на черной а6 без всяких признаков власть держащего народ на бюджетных тачках расступается.
Правильно, потому что тебя царапнешь - меньше чем штукой баксов не отделаешься...
> Когда я еду на черной а6 без всяких признаков власть держащего народ на бюджетных тачках расступается.какой штукой?!
Правильно, потому что тебя царапнешь - меньше чем штукой баксов не отделаешься...
там все две только так набегут, это при условии, что тебя еще "по-пацански" не загрузят



реалии именно такие, алексей_т прав, все именно так! как говорится - "от греха подальше"




KIa sportage говоришь не видел с АКП - не новый правда и не полный приводя имел ввиду новых в России и сейчас
смотри
короче получается что новая тачка до 23К по определению не будет такой "шоб на дороге уважали", т.к. "уважают" более дорогие тачки, косарей так от 40 новые
Или за 17.5К можно взять Ford Fusion 1.6 Elegance с роботизированной коробкой и просветом в 160мм
да пусть берёт mazda 6 2.0 за 26k
дык просвет маленький
ну поднимет.

ты еще синие лампочки в фары и мухобойку присоветуй поставить
да ладно плюс минус 1см не заметно будет.
да ладно плюс минус 1см не заметно будет.баланс характеристик нарушится заведомо
ну тогда на говне типа фьюжена пусть ездит.
+1
ну тогда на говне типа фьюжена пусть ездит.



Фьюжен на 9К дешевле Мазды и не говно точно
и это будут знать все на дороге и не будет "уважения", поэтому в данном случае говно.
и это будут знать все на дороге и не будет "уважения", поэтому в данном случае говно."уважение" на дороге не единственный признак не говна



В Москве Фьюжен удобнее Мазды ибо проще парковаться и меньше паришься из-за ям
http://www.genser.ru/ru/catalogue/index1.shtml?model_273.html
Chevrolet Lacetti
очень удобная внутри, комфортная в управлении.
двигатель правда всего 1.8, зато за все это просят менее 20 000. я катался на 1.6 - для города очень комфортно. на трассе до 150 двигатель очень хорошо отзывается на педаль газа.
на дороге смотрится очень солидно, видимо значок Chevrolet добавляет солидности
Chevrolet Lacetti
очень удобная внутри, комфортная в управлении.
двигатель правда всего 1.8, зато за все это просят менее 20 000. я катался на 1.6 - для города очень комфортно. на трассе до 150 двигатель очень хорошо отзывается на педаль газа.
на дороге смотрится очень солидно, видимо значок Chevrolet добавляет солидности

я же про эту ситуацию говорил. Вообще фьюжен конечно не говно, хотя мне не понравился. я клиенсои 130 не особо парюсь.
Chevrolet LacettiДэу за 20К, да еще и с "низкой" подвеской... существует очень много альтернатив с лучшим балансом характеристик
очень удобная внутри, комфортная в управлении.
двигатель правда всего 1.8, зато за все это просят менее 20 000
А крестик Шевроле сущности автомобиля кстати не меняет

я же про эту ситуацию говорил.в этой ситуации стоит ограничение в 23К (Мазда его превышает) и ограничение на просвет (Мазда сильно ему не удовлетворяет т.е. как раз данному случаю Мазда хуже Фьюжена соответствует.
я клиенсои 130 не особо парюсь.Я тоже не парился, пока не поездил на внедорожниках по Москве: сильно проникся - на дороги (и зимой и летом) почти совсем пох, очень удобно

Дэу за 20Кза те же деньги сходную комплектацию и размер подберешь?
да еще и с "низкой" подвескойда нормальная там подвеска не меньше 160 точно.
существует очень много альтернатив с лучшим балансом характеристикв этом посте не заметил.
А крестик Шевроле сущности автомобиля кстати не меняетэто к вопросу уважения на дорогах.
сущности не меняет, но как человек смотри на Дэу и как смотрит на Шевроле? если немного изменить дизайн какого-нидь Опируса или СОнаты и выпускать под маркой Ауди, то народ на дорогах будет относится как к полноценной Ауди... хоть это и кореец...
за те же деньги сходную комплектацию и размер подберешь?Lancer за 18К рулит, пусть двигатель меньшего объема, но управляемость ощутимо лучше
или новый Форд Фокус вот-вот должен начать продаваться - со 115-сильным двигателем, кондеем и автоматом за 15.5Кбаксов, на оставшиеся 4.5 штуки его наверняка можно очень много чем полезным укомплектовать
да нормальная там подвеска не меше 160 точно.тут про машины с чуть лучшей чем "обычная" подвеска изначально речь шла...
это к вопросу уважения на дорогах."уважают" как мы уже выяснили не за шильдик, а за цену, а лацетти дешевка по определению
сущности не меняет, но как человек смотри на Дэу и как смотрит на Шевроле? если немного изменить дизайн какого-нидь Опируса или СОнаты и выпускать под маркой Ауди, то народ на дорогах будет относится как к полноценной Ауди... хоть это и кореец...
Lancer за 18К рулит, пусть двигатель меньшего объема, но управляемость ощутимо лучшетогда двухлитровый за 20

http://www.nakolomenskoy-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/index.php?&SEL61=121&auto29=121&model29=661
"уважают" как мы уже выяснили не за шильдик а за цену, а лацетти дешевка по определениювсяко шевроле смотрится солиднее Дэу


тогда двухлитровый за 20двухлитровых Лансеров с автоматами в России новых вроде не продают...
в москвее вообще никто никого не уважает развешто тех самых "обиксеноненых" гелендов..."уважают" в ковычках! под этим понимается особое отношение на дороге к тебе: типа всякие дауны Оку например подрезают частенько, но даже самому распоследнему дауну понятно что с тачкой за 100 косарей лучше вести себя не по хамски, ибо велика вероятность на сильные неприятности нарваться

Решили таки. Берем а4 2.0 кватру 2000 года с большим фаршем за 25 кБ.
рышпект

сами 25 кб подняли? за какое время?

Бабло его, у меня итак машина есть

на самом деле радуют такие перцы, каторые па ходу изучения матчасти нах выкидывают из башки брендни о том что "только новую! никаких б/у, бла-бла-бла " а берут тематический агрегат!на самом считаю удручают перцы, которые не могут выкинуть из башки бредни, что б.у. рулит новую тачку "палюбому" и пропогандируют это на каждом углу, даже не пытаясь понять позицию тех кто выбирает новое


я не говорю что в ЛЮБОм случае Б/У рулит над новьем.
я за то, что ПОКА ты (в смысле потребитель

у меня есть приятель, которму что за 20 что за 40 купить. что в кредит. что за деньги - пох, он даже поленился продать предыдущую тачку - купил новый аутлендер

НОВАЯ ТАЧКА - УДОВОЛЬСТВИЕ ДЛЯ БОГАТЫХу меня другой тезис - СТАРАЯ ТАЧКА УДОВЛЕТВОРЯЕТ ЖАДНЫХ ИЛИ НЕПРИТЯЗАТЕЛЬНЫХ

новая тачка через месяц становится старой, а русская через час.
не через месяц, а через 3 года
Знаете какая самая лучшая машина ?....
Новая!
не обманывай себя
это для кого как. Для меня уже через пару дней знакомства начинают раздражать косяки, недоработки, поэтому получаю удовольствие только первые дни независимо от новизны машины.
и еше одного, который брал 2-х летний МЛ320 для повседневнего использования и новую Bentley GT
обо совершенно не напрягаются насчет бу-шности своих основных машин
а как вы проверите ее ну например на предмет того была ли она в аварии
Покупаете себе значит трехлетний лексус 470 за 45KUSD - весь блестючий такой
а через несколько месяцев у вас с двери отваливается краска, шпатлевка, и вы видите вмятину начинающую ржаветь - вот так сюрприз нах Ж
Или останавливают тебя на посту ГАИ и говорят, что машинка то ваша в угоне числится - еще пе...же
бу не для тебя.
новая тачка через месяц становится старой, а русская через час.чушь

Просвечиваешь ее всю рентгеном или хз чем? Ж
знаю одного человека, который чтобы ездить на работу купил 3-х летний лексус, а чтобы ездить по выходным новый поршэто называется "непритязательные чуваки" - так что не вижу никаких противоречий моего утверждения в твоем примере
и еше одного, который брал 2-х летний МЛ320 для повседневнего использования и новую Bentley GT
обо совершенно не напрягаются насчет бу-шности своих основных машин
а нафига "непритязательному чуваку" Bentley GT?
Ну битость легко обнаружить по симметричности зазоров. толшину крски тоже можно на нескольких сколах посмотреть. А если хочешь узнать ражвая она или нет то смотришь проблемные места. Перед эти проблемные места изучаешь через форумы. в общем сразу видно что будет с точилой через месяц.
Но думаю что определенная доля лотереи здесь есть как бы ты тщательно ее не исследовал
да и вы битости нчиего плохого нет, если восстановили хорошо. Пассивная безовастность падает только.
бу не для тебя.+1
без каментафф

а нафига "непритязательному чуваку" Bentley GT?непритязательный но богатый может позволить себе любой каприз

в новой тоже есть. часто психологический барьер проходит в раоне 100к км, гарантия кончается и тут начинается.
в новой тоже есть. часто психологический барьер проходит в раоне 100к км, гарантия кончается и тут начинается.многие по достижении 100К продают снова новую и никаких психологических барьеров не преодолевают

Все же пример (может не удачный)
есть скажем 35-40 KUSD
хочешь какой нибудь джипчик
Что возьмешь подержаный КРузер или Паджеро
или новый скажем outlander, Hyundai Terracan, Pajero Sport, Santa fe
Проходимость тебя особо не волнует так как на такой машине г.. месить не будешь
и впринципе психологически все машины нравяться
есть прибор, который проверяет толщину ЛКП
это чуваки которые зарабатывают столько что могут позволить каждые 1-2года 10-20к отдавть? ну это нельзя многие назвать.
я имел ввиду 100.000км
так вот пример не удачен тем что там сумма 40k За такие деньги я бы себе из эмиратов новый круизёр пригнал. А вот если речь идёт о 5-20к?
да я тебя понял. тебе же разницу надо будет где0-то брать.
Cadillak Escalade в родной Америке тоже около 60 стоит (если не чего не путаю)
а у нас на 150К евро наверно потянет
и вообще есть ли в Москве его саолны хз
так вот пример не удачен тем что там сумма 40k За такие деньги я бы себе из эмиратов новый круизёр пригнал.вот уж дерьмовыбор


Что то я не понял про отрицательные температуры

тебе же разницу надо будет где0-то брать.чьобы 10к доплатить за новую после продажи аналогичной 2-х летки старой, это получается машина новая должна около 30-40Кбаксов стоит... действительно ты нераспространенный пример привел

И как же тогда люди на них зимой ездять в валенках и полушубках (если я конечно тебя правильно понял)
Какие альтернативные?новый Митсубиси паджеро Спорт с автоматом, хорошей комплектацией и бензиновой шестеркой за 37К
И как же тогда люди на них зимой ездять в валенках и полушубках (если я конечно тебя правильно понял)
а как они тут ездят на Эмиратовских тчках - лучше у них же спросить
Сории я значит тебя не понял - ты именно про машины из эмиратов говорил
ну тогда получается чувак ни когда не поднимет лас тачки при всём своём желании. а так можг бы и до бизнес класса добраться..
ну тогда получается чувак ни когда не поднимет лас тачки при всём своём желании. а так можг бы и до бизнес класса добраться..если начнет зарабатывать больше бабла то сможет

и к тому же не все стремятся на бизнес классе ездить

а ведь можно и без этого..

но очень часто хочется...
имхо не всем, а может даже и вообще немногим... очень много народа довольны классом своего автомобиля (если рассматривать всех, а не только 20-ти - 25-ти летних кто тусуется в этом форуме)
Тогда я еще свою позицию выскажу:

- только новая
С девчонкой машину сравнивать не буду, но например очень не нравится открывать газету, которую кто то до тебя жирными пальцами перелистывал. Или ношеную кем то одежду надевать. Ведь автомобиль это такой же акссесуар, как, скажем, джинсы.
Это помимо всяких рисков типа убитости или криминала.
Все строго ИМХО, но запах новенького салона; вид чистого, никем не лапанного двигателя и чувство, что это все твое и сделано для тебя - это кайф

Похожие темы:
Оставить комментарий
EugeneSokolov
Знакомый тут озадачился: продал свой рыдван и ищет на чтобы пересесть.Помогите человеку плс
Обязательные требования:
до 23кБ
АКПП
климат контроль
клиренс от 170 мм
новая (от оф. дилера)
Желательно:
полный привод
уважение на дороге
Был бы рад увидеть конструктивные мысли на эту тему