Можно ли снимать аккумулятор на заведённой машине?
Она забыла фары выключить и аккум сдох
Подъехавшие менты поставили аккум из своего УАЗика, мы завелись, они вынули свой аккум и поставили наш.
Вроде проблем не было
Тоже вариант... может, мне лучше завести эту машину своим аккумом и, вернув разряженный, оставить заведённой на час-полтора? На ХХ это зарядит аккум?
Уазик с карбовым двиглом может молотить без акки, а на впрысковом двигле я бы так не экспериментировал.
На ХХ зарядка никакая. Надо держать обороты не ниже 1500. Идеально - 1.5 часа отжига на повышенных оборотах. Точно зарядится.
А завести надо нексию... там, видимо, инжектор всё ж
Тогда вопрос в емкостях самих аккво. Если они схожи - смело махни. Ежели сильно различаются - надо быть внимательным по части времени зарядки.
Был один аккум на пол деревни =)
Ща мозги, абс-шмабс.... как это себя поведет - непредсказуемо..
Подъехавшие менты поставили аккум из своего УАЗика, мы завелись, они вынули свой аккум и поставили наш.Сказки рассказываешь, менты помогали, ну ну
Вроде проблем не было


Можно поменять аккумуляторы и прикурить твою тачку
Ладно, подумаю, всем спасибо!
кроме того если заглохнешь - опять можешь заряженный аккум вставить и завестись
Да, но вот если заглохну случайно..)У меня как-то было, севший аккумулятор, прикурили, проехал 500 метров, заглох
Ладно, подумаю, всем спасибо!
первая мысль "бля", потом повернул ключ "опа, завелась"
Кароче даже если заглохнешь и машина нормально прогрета то заведешься, конечно 5 минут мало чтобы нормально зарядить акк, но на несколько оборотов провернуть вполне хватает

я сжигал


релаьно спалить генератор, точнее диодный мост.Простите, а предохранители там на что?

Можно же завести машину, немного подождать и переставить себе этот севшиий аккумулятор. Должно хватить на завести твой разогретый движок, а дальше катайся заряжай его.
Простите, а предохранители там на что?между генератором и аккумулятором есть предохранители?

На ХХ зарядка никакаяЕсли ХХ - это холостые, то прекрасно заряжается.
Я делал так неоднократно, последний раз в конце февраля. Желательно уменьшить время работы без батареи, носмертельного ничего нет.
между генератором и аккумулятором есть предохранители?Должны быть по идее - преды от гены (а вдруг гена закоротится?)
Кстати, нельзя ли стартер использовать в качестве генератора, зачем два мотора?

Можно но сложно. На гибридах так.
если разряженный в ноль аккум поставить в работающую машину - релаьно спалить генератор, точнее диодный мост.А мне не удавалось
я сжигал![]()

На танках так ещё.
используй все преимущества мкпп!
Да и не уверен, что она заведётся с толкача легко: стояла довольно долго.
ставишь на свою машину дохлый акум и кракодилами к нему подцепляешь нормальный. Заводишься, снимаешь нормальный акум, катаешься, profit.
Либо поставить в пациента живой аккум, завестись, дальше аккуратно снять его, и вставить дохлый. После этого лучше покататься минут 40, либо на ХХ.
Возможен вариант, что это все как мертвому припарка. Если аккум находился в дохлом состоянии в 30ти градусный мороз, то емкость его, скорее всего, безвозвратно утеряна.
а свою машину дохлый акум и кракодилами к нему подцепляешь нормальный. Заводишься,не заводишься.
Правильный ответ тут уже был. Сначала заряжаешь дохлый аккум крокодилами. Потом ставишь его на свою тачку и заводишься с него. Чисто на крокодилах с потребителем в виде дохлого аккума не заведешься.
Да, правда. Купи новый аккум и приедь с ним сразу.
Ну уж нет, я сначала попытаюсь реанимировать старые, тем более, там их два (один запасной).
не заводишься.это интересно почему?
Может приехать и прикурить оба аккума?
Мне надо машину завести, а не аккумы зарядить)
просто прикури да и всё, или у тебя проводов нет?
могу дать, если нету
Ну я отпишусь потом, как прошло - в субботу планирую заняться.
кто говорит? даже если тока не хватит для стартера, его точно хватит чтобы подзарядить севший аккумулятор
я через крокодилы заводил машину с полностью севшим акумом и ничего, нормально завелась.
У меня тоже машина не заводится. Вчера друган приезжал, с его аккумом заводится, ставлю свой - глохнет. короче, мы не догнали, попроюовали на его машине, такая же х...я. аводим, ставим мой аккум и глохнет. Это шо за бадяга.
не делайте так если у вас инжектор!!! я на своей приоре вставил дохлый акк и уаля- затроил движок, катушка зажигания полетела!!!
Похожие темы:
Оставить комментарий
Akelasv
Есть задача завести машину, которая уже полгода стоит недвижно, причём довольно далеко от дома... Приезжать туда дважды в разные дни не хочется (забрать аккум и вернуть заряженный)...Пришла в голову мысль поставить севший аккумулятор себе и поездить так час-полтора, вопросы:
1. успеет ли зарядиться?
2. нормальна ли операция замены аккума на заведенной машине в принципе?
Правда, если заглохну, нехорошо выйдет... но всё равно интересно)