Выбрать машину в Европе

britania

В общем ситуация такая - я сейчас в германии и буду тут еще 1-3 года, куда потом - неизвестно. Назрела необходимость в машине (получаю права вот и думаю чего делать.
Цель одна - взять что то что не сломается (ну мелочи ладно) за 1-3 года и что можно будет потом продать с наименьшей потерей денег. Понятно, что чем лучше тем лучше :)
Ездить в основном не далеко (по городу и до соседних но возможны и длительные вояжи куданить во францию. 4/5 дверей онли.
Денег тож не много - из нового наскребу максимум на форд фиесту в базовой комплектации, да и то хотелось бы подешевле :) Т.е. бу.
Я в этом не шарю, но вижу 2 варианта - либо взять что то более менее приличное и почти-новое (чтобы потом легко было продать). Либо искать дрындулет за 1-2 к евро, но в хорошем состоянии, который потом можно хоть выкинуть. Вопрос собственно в том, верна ли логика и что достойно попасть в каждую из этих категорий :) Желательно также сказать, на сколько, по вашему мнению машина подешевеет за год и почему. Ссылки на mobile.de на характерных представителей приветствуются. Спасибо.

Garry888

в германии
АААААААААААА!
НУ КОНЕЧНО ЖЕ _ТОЛЬКО_ БМВ!
ЗЫ а можно тебе ништяков заказать?

Garry888

покупай драндулет, потом необязательно его продавать в германии, можно отвезти в Россию на разбор
в цене не потеряет)

Petryxa07

бери четвертый гольф двухлитровый. Годка так 2003-го.

Garry888

да нуегонах, слишком легкий
вот в пятерке на скорости 160 можно спокойно разговаривать в салоне в полголоса

inutkin

БМВ много хавает
ты не забывай, что в европе бенз в 2 раза дороже, чем тут
надо брать маленькую экономичную машину. toyota yaris например. Я сейчас на такой в италии ехжу, в целом - нравится (даже к роботизированной коробке передач привык)

natalia27-08

Денег тож не много - из нового наскребу максимум на форд фиесту в базовой комплектации, да и то хотелось бы подешевле :) Т.е. бу.
Фиеста, судя по немецкому сайту Форда, стоит от 11.5 тысяч евро, что далеко не самый дешевый вариант из новых. Например, Дачия Сандеро новой стоит в Германии от 7 тысяч евро - в полтора раза дешевле Фиесты. А за 11.5 тысяч евро уже будет Сандеро с экономичным дизелем и в комплектации близкой к максимальной.

Snapelex

а 1,6 чем плох?

pbobrovnikov

Я бы брал б.у. пассат :) Класика :)

Liza96

w124 за полторы штуки!
только предварительно провентилировать цены на страховку и налоги на евро2

britania

вы не забывайте, что у меня опыта вождения нет :) Бмв это канешн хорошо, но немного страшновато. Да и дороговато (около 9к машины 2000 чных) И хавает много. Литров 11 по городу :( Вообще че то более менее старые машины все много хавают. Походу прогресс не стоит на месте...

britania

Спасибо за совет. А ты на дачии сам ездил? Меня че то от нее отговаривают (правда по впечатлениям от аналога Логана). А про фиесту я так сказал - она мне просто больше чем тойота айго и фолькс поло нравится (которые мне советовали). Вообще новая машина потеряет как раз больше всего в цене - поэтому я так. Гипотетически.

britania

w124
это мерс что ли?

britania

ЗЫ а можно тебе ништяков заказать?
с ништяками напряжно. На машине я раньше чем насовсем врядли приеду, а летаю с женой и дочкой - так что всегда много багажа. Если тока почтой...

avsvetlana74

о бензиновых тачках лучше вообще забыть

maksash

w124 за полторы штуки!
Плюсуюсь!
Заодно и во внутренностях немного понимать начнёшь!

natalia27-08

Спасибо за совет. А ты на дачии сам ездил? Меня че то от нее отговаривают (правда по впечатлениям от аналога Логана). А про фиесту я так сказал - она мне просто больше чем тойота айго и фолькс поло нравится (которые мне советовали). Вообще новая машина потеряет как раз больше всего в цене - поэтому я так. Гипотетически.
Я на Логане откатал. Сандеро это тот же Логан, только в кузове хетчбек и с другим внешним дизайном. За все время помимо плановых ТО один раз поменял рулевой наконечник (на ТО-60) и один раз по гарантии на том же ТО-60 помпу поменяли - больше поломок не было. Неплановых посещений сервиса не было. Сейчас у "моего" Логана пробег около 115 тыс км, дополнительно был поменян термостат (на ТО-90 - около 2 тыс руб) и снова все тот же рулевой наконечник сейчас желательно заменить. Судя по логан-клубу картина очень типичная у меня в смысле поломок, т.е. первые 60 тыс обычно совсем ничего, потом нечасто и недорого требует ремонта.
Касательно общей стоимости владения. Новая машина теряет больше самой же себя в последующие годы. Но если сравнить новый Сандеро за 11 тысяч и, например, 3-5 летний Меган (или возможно Поло/Гольф) за те же 11 тысяч, то в абсолютных суммах потеря в цене скорее всего будет очень близкая - около 2 тысяч евро в год (точного расклада по немецкому рынку не знаю, поэтому говорю "скорее всего", но можно это утверждение самостоятельно проверить при желании). Только вот новая помимо ТО не будет вообще денег требовать, а подержанная чем старше, тем больше денег будет тратить на ремонт.
И если вспомнить, что солярка в германии 1.3 евро за литр стоит (Сандеро-дизель ее в среднем около 6 литров расходует а бензин стоит около 1.9 евро (и требует его машина типа Гольфа 1.6 около 9 литров в среднем то покупка дизельного Сандеро, а не бензинового Гольф за те же деньги может вылиться в экономию около 2 тыс евро в год (при среднем пробеге в 20 тыс км).
20 тыс км - примерно 1800л бензина - 3400евро
20 тыс км - примерно 1200л солярки - 1560 евро
Вобщем новая это совсем не синоним дорого, а бу совсем не значит дешево. Смотря какая новая и смотря какая бу. В конце концов можно купить дизельный Сандеро 2-х летку с небольшим пробегом тысяч за 7-8 евро, потеря в цене в абсолютных значения уже меньше, чем у нового автомобиля будет, а ресурс агрегатов останется еще достаточно большим, чтоб не напрягал автомобиль ремонтом. И вот такой вариант немного бу Сандеро мне представляется одним из самых дешевых с точки зрения общей стоимости владения (при условии, что сам автомобиль ремонтировать не планируешь).

sv_tim

мой логан прошел 80т
помимо плановых ТО:
1) 2 раза лампы ближнего света, 1 габаритка, 1 подсветка номера
2) 3 раза тормозные накладки
3) тормозные диски (чисто моя вина)
4) оба рулевых наконечника
5) термостат
сейчас сказали надо менять/править заднюю балку, погнул на офроуде (

avsvetlana74

о ремонте тачки своими силами тоже забудь - никто тебе во дворе не позволит заниматься, если конечно у тебя своего гаража нет
поаккуратнее с дровалетами

natalia27-08

мой логан прошел 80т
помимо плановых ТО:
1) 2 раза лампы ближнего света, 1 габаритка, 1 подсветка номера
2) 3 раза тормозные накладки
3) тормозные диски (чисто моя вина)
4) оба рулевых наконечника
5) термостат
сейчас сказали надо менять/править заднюю балку, погнул на офроуде (
Ну лампочки и тормозные колодки я тож конечно менял. Только это вроде как расходники, поэтому в поломки и не записывал. Лампочки в передних фарах у меня чаще требовали замены - тысяч на 30 обычно хватает (т.е. за нынешние 115 тысяч лампочек 7-8 уже поменял). А вот тормозных колодок на 30-60 тысяч хватает. 30 тысяч это если отжигать - часто и активно тормозить, а если тошнить, то 60 тысяч они спокойно "ходят".

britania

возможно Поло/Гольф) за те же 11 тысяч, то в абсолютных суммах потеря в цене скорее всего будет очень близкая - около 2 тысяч евро в год (точного расклада по немецкому рынку не знаю, поэтому говорю "скорее всего", но можно это утверждение самостоятельно проверить при желании). Только вот новая помимо ТО не будет вообще денег требовать, а подержанная чем старше,
Ну положим не за 11 а за 7-8, при этом это будет дизель, с 8 качественным салоном, аирбэгами итп. При этом дешеветь он будет меньше даже в процентах (те если за 1-й год на 30, то за 2-й еще на 20 итп; Конкретно гольф не смотрел, но че то типа того);
Вообще считайте что на тест-драйв вы меня убедили, но я не забуду, что не все довольны своими логанами так как вы :)
(не доволен мой дядя, который пересел на него с таз 2107! (ну он правда не доволен в основном что потратил и получил чуть меньше чем мог бы, но ломался у него он чаще чем у вас)

britania

Кстати, помимо сандеры есть еще ниссан pixa, она же сузуки что то там, та же айго ну и еще парочка (+/- 500-1000 евро). В чью пользу будет сравнение?

a100160

30 тысяч это если отжигать - часто и активно тормозить, а если тошнить, то 60 тысяч они спокойно "ходят".
Это конечно вранье. Зависит от характера эксплуатации. Если много ездить по трассе, то конечно колодок хватит надолго. А если чисто по городу то и у спокойного водителя есть все шансы за 30 тыщ сточить.

shtiko

ХЗ. В городе не разгонишься особо. Разогнаться бывает удаётся на ТТК или МКАД, но там светофоров нет.
Больше всего колодки убивает всё-таки трасса, но если за рулём неспокойный водитель, который делает опасные обгоны после которых оттормаживается. Одно оттормаживание со 130 до 100 выделяет энергии в 7.5 раз больше, чем торможение с 30 до нуля, что типично для города.

a100160

ХЗ. В городе не разгонишься особо.
Зато тормозить в москве надо часто, на очень коротком участке пути. А по трассе на которой обгоны не нужны (езда из подмосковья зачастую такая) торможение с 130 до 100 зачастую двигателем производится.

institoris

Желательно также сказать, на сколько, по вашему мнению машина подешевеет за год и почему.
какие-то странные вопросы в целом :)
чем новее агрегат - тем больше потеря за год
поскольку ни с климатом ни с солью, ни с качеством дорог там проблем аналогичных российским нет, то практически любую модель 10-летней давности можно найти в нормальном состоянии. Если там конечно масло не забывали наливать. Ты это драндулетом чтоле зовешь? или в германии 10-летняя в 1-2 килоевра не укладывается? :o :o :o :o
Вообще чем старше взять - тем меньше проблем с ремонтом (в определенном смысле) Например не придется ебаться как ВДВ (?) с фарами. В моей машине, например, эта система никогда не сломается, потому что ее нет, и она там нахуй не нужна :)

institoris

Как сказал правильно ахтох - я бы на бензин ориентировался
ну а вообще я бы взял .... точнее я взял в реале тачку за 1к$ в нормальном состоянии
больших поломок за 3 года требующих сервиса - не было тьфу тьфу тьфу
чиню конечно по мелочам ... выходит около $45 в год на запчасти, ну плюс еще два баллона по $50 в магазине взял ... короче за 3 года отдал примерно 2/3 от того, что хлеп за люминевый стакан заплатил на той неделе ....

Garry888

Про бензин и старые помойки.
давай подсчитаем.
Пусть максимальный бюджет 9к евро
покупаем драндулет за 1к евро, остается 8к.
8к это четыре тысячи литров бензина. При особо интенсивной езде - пусть 50 литров в неделю (ок 400-450 км зимой с прогревами и пробками) - это получается бенза на 80 недель, то есть полтора года!
драдулет за 5к с расходом 6л/100км:
на бенз осталось 4к, или 2000 литров - те же 80 недель!
вывод - по деньгам получится одинаково.
но в тяжелом драндулете с расходом 10-11 литров комфорта и безопасности побольше - перед водителем/пассажиром как минимум полтора метра железок, которые при ударе не сложат салон и пассажиров в лепешку)
в драндулете за 1-2к уже будет кожаный салон, климат-контроль, круиз-контроль, бк с кучей функций и другие приятные мелочи) полный фарш короче)
есть еще экономичные е36 с расходом 6 по трассе, 8 в городе

Garry888

и еще в бмв невероятно удобные сиденья, спина не устает и за 5 часов сидения за рулем!

shtiko

короче за 3 года отдал примерно 2/3 от того, что хлеп за люминевый стакан заплатил на той неделе ....
Вай, какой ты молодец, а я лузер. Ничего что мы на разных концах планеты находимся. Посмотрел бы я, как ты будешь повторять свои экономические подвиги в Москве.

Pretor

устает :(

maksash

Ничего, что у вас автомобили для разных задач? И что восприятие степени важности авто сильно отличаются?

Pretor

от в пятерке на скорости 160 можно спокойно разговаривать в салоне в полголоса
а кто в гольфе тоже самое мешает делать? :grin:

Garry888

а кто в гольфе тоже самое мешает делать?
не кто а что) шумоизоляция

Pretor

ну неправда, я прекрасно слышу кого угодно на любой скорости

institoris

ты сам выбрал страну в которой живешь (с) - глеб
тебя в мгу ничему не научили, чтобы уехать за бугор? Или работая офисным планктоном уже успел все забыть (с) - глеб

Garry888

да когда же тебя уже забанят, неудачник

institoris

включи игрнор и не парь себе мозг :)

shtiko

Ёпте, я же не жалуюсь. Я показываю, что твоя похвальба дешёвыми запчастями неуместна. Представь себе если резидент ОАЭ будет обзывать нас всех мотами, которые слишком много тратят на бензин. Вот и ты выглядишь так же.

britania

ох - хо :) Узнаю флокал - сразу ругаться :)
хорошо, что сколько людей столько и мнений - я всех внимательно слушаю!
Итак, позвольте мне пару ссылок на то, что попадает в категорию эээ "драндулет" (условное название)
много таких вот фиатов
таких. Какое нибудь рено, или пежо. На худой конец - тупо гольф , который уже подороже.
Во вторую категорию я отношу бу авто, которые уже близки по цене к той же дачии или тойоте, но есстественно выше классом:
тот же гольф , пассат , ну или http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=125579003&__lp=7&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=7%2C8%2C9%2C10%2C11%2C12%2C13%2C14%2C15%2C56&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&minFirstRegistrationDate=2000-01-01&maxPrice=7001&ambitCountry=DE&zipcode=72076&zipcodeRadius=100&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=NO_EXPORT&customerIdsAsString=&doorCount=FOUR_OR_FIVE&lang=de&pageNumber=1.
вот из этого и будем исходить, да :)

m50b28

а зачем у них тачки продают меньше чем за 2500, можно же сдать в утиль и получить сертификат на 2500 для покупки новой.

maksash

А ничего, что за новую надо будет доплатить больше, чем 2500? :)

m50b28

хочешь сказать продают ведро за 2000 и покупают новое за 3000?

a100160

Пассат бери. Или бэху.
Если есть возможность на нормальной тачке поездить, то надо ездить. Пусть даже больше просрешь на бензин. Все кто тут логаны советуют хуй бы их купили если бы в россии цены были такие же как в европе.
Главное не будешь через два года укорять себя что купил французское говно.

m50b28

+1 слаеру
удивляюсь что никто не посоветовал калину взять, она же самый дешевый хетч в европе)

britania

Эта тема уже закончилась, но по ней ооочень много машин сдали. На 600 лимонов евро что ли (ну сколько выделили...). Говорят из за этого цены на бу чуть поднялись сейчас. Вообще там много ограничений было как то: нужно быть хозяином машины не менее полугода до того как тема была объявлена (те год до покупки). Незя это было делать если доход выше определенного предела, иностранцам ну итп. Вообще конечно даже те кому можно было не все успели - денег на всех не хватило :)

britania

Народ, я вот смотрю и вижу кучу alpha-romeo за смешные деньги. Что с ними не так?!? (всегда хотел альфу :)

Zh-Maks

Если есть возможность на нормальной тачке поездить, то надо ездить. Пусть даже больше просрешь на бензин.
Если бы тока бенз! А колёса? За комплект шин чуть более широких и чуть большего диаметра отдаш сразу в 2 раза болше! аккум уже нужен побольше - а если менять придёццо? Другое дело шо ресурс у больших машин обычно поболе, чем у мелких жроповозок. эт надо на состояние смотретьб.

Zh-Maks

па фотке гадать эт сложно.
мабуть, на ней гоняли сильно, расшатали напрочь подвеску и убили мотор?

avsvetlana74

читаю и удивляюсь, неужели в германии у тебя нет никого, кто бы мог посоветовать?
хочеш у турок в гараже тусоваться каждые выходные вместо отдыха - бери турбадизель твинспарк пицотлетний конешно, с пробегом не менее полумиллиона

Liza96

это итальянская (читай: красивая, приятная, возможно, быстрая, но крайне ненадежная) машина. в остальном - все ок.

m50b28

У Yer_Sub такая только сарай, а не сидан.
Можешь спросить ее как машина.

a100160

А колёса? За комплект шин чуть более широких и чуть большего диаметра отдаш сразу в 2 раза болше!
В европах и б/у шины можно вполне оп либеральным ценам купить. Зимние там не нужны к тому же.

a100160

Народ, я вот смотрю и вижу кучу alpha-romeo за смешные деньги. Что с ними не так?!? (всегда хотел альфу
В РФ это дорогие ломучие с крайне дорогими и труднодоступными запчастями машины.

britania

есть конечно, но к ним я пойду уже когда у меня будут права и десятка 2 вариантов :) Я пока на предварительно-обдумывательной стадии, а люди все воспринимают буквально - типа заеду в 2 поедем выбирать.

Garry888

зачем брать итальянскую машину в стране, где куча запчастей на всё немецкое?

Zh-Maks

Эта лябоффь.

Liza96

так пусть придет и расскажет топикстартеру. мне альфы (особенно в применении к рф) глубоко параллельны.
мнение высказывал на основе тестов (в т.ч. и длительных публикуемых в периодике, и опыта знакомых (длительное владение, по нескольку альф сразу :) )

stm5539869

ты еще вот что узнай, что поможет тебе определиться между "старой помойкой" и "новой урезаной моделью" - какова будет страховка в каждом случае. Я не знаю как у вас там в Германии, в штатах по расходу эта статья наравне с бензином, или больше, если ездищь мало.
Грубо говоря расклад такой - на помойку люди берут только ОСАГО, а на новенькую - КАСКО. А это ух какие разные деньги.
Если хочешь примеры - я за свой ЗФ (привет тачке 'a от моей! :) плачу $140 страховки за полгода (аналог ОСАГО тут товарищи недавно прикупили новый цивик за $16k, так вот у них страховка $960 за полгода (КАСКО, потому как кредит. Правда много еще потому что им 25 нет, если б было, страховка бы около 600 бачей была б).
И извините меня, 820 бачей разницы - это 270 галлонов бензина. Моя тачка на эти деньги проедет 6500 миль - 10 тыс км.
так что ты узнай поподробнее что там у вас берут за всякие страховки/регистрации и прочее - глядишь и метаться уже не будешь :)

stm5539869

на счет ремонта - не так страшен черт как его малюют. Я конечно не такой удачливый (или пиздливый?) как , у меня за 2.5 года на ремонт ушло 800 баксов, но:
400 из них пошло на устранение неисправности которая была обнаружена при осмотре перед покупкой, и мне как раз эти 400 баксов скинули (2200 -> 1800)
50 - разбили стекло, от этого никто не застрахован
160 - сменил фары чисто ради эстетического удовольствия (старые работали нормально, но пластик пожелтел и выглядели они хреново)
60 - сменил шины на одной оси
и только оставшиеся 130 бачей пошли на непредвиденные поломки (одна - проржавела труба по которой циркулирует охлаждающая жидкость АКПП - заменили кусок трубки, долили жидкости)
так что вроде и много, но на самом деле - фигня.
Товарищ купивший трехлетку VW Jetta за 10к попал на несколько штук - тек радиатор, диски были кривые, еще что-то - в общей сложности потратил больше 4к. А тачка на 7 лет новее. И "немец" а не "сраный ЗФ". - так что всё б/у - это кому как повезет, просто когда ты берешь тачку за 1-2к и она начинает кидать тебе проблемы, ты просто ее скидываешь за 0.5-1к и всего делов. То есть по максимуму ты попадаешь на штуку - вполне оправданая цена по-моему за риск. А вот когда ты берешь что-то за 10к, и обнаруживается что у этого чего-то проблемы, то его потом очень тяжело скинуть даже с потерей 2-3 штук (это не Россия, где затоталеные тачки продают за несколько штук бачей). А ремонт может еще дороже встать.
Так что моя позиция что тачек за 1-2к бояться не надо, надо просто с умом выбирать.
Понятно что тачка за 1к уже не проедет столько сколько тачка за 10к, но ты спроси себя - а оно тебе надо? То есть собираешся ли ты на этой тачке еще сотню тысяч км отмотать? Или ты ее на 10 лет покупаешь?
Что еще - безопасность. Ну в моей подушки безопасности только фронтальные, боковых нет. Конечно приятнее иметь их штук 6-8 в машине... Но пол-России вообще без них ездит!
Пока жену/детей возить не будешь, фронтальных тебе вполне хватит.
Короче к чему я клоню - бери нормальную б/у тачку (максимум до 5к) и не парься.
главное чтобы тебе незападло было ездить на "позорной" тачке.
PS. Мой "позорный" ЗФ:

Akelasv

привет тачке 'a от моей!
Вот эт да, не 130 тыщ тебе

stm5539869

ну ты учти что я в штатах, и растаможка моей тачки будет стоить 17738.09 USD :) (2.5L)
так что цена а - вполне! :) Если б был автомат а не ручка, я может даже взял бы :)
тут еще кто-то порывался дешевую тачку за штуку в Греции купить в Россию ввезти. Думаю взгляд на вышеуказанное число его отрезвит :) А других подвигнет на мысль почему так сильно бунтовало Приморье.

borispel

Красавчек!11
занесен в список нормальных людей пожызнено

borispel

на самом деле при всей любви к 3Ф далее через какое то время придется купить у свояка ебаное субаро легасе потому что нет сил удержаться купить такое ведро сверхухоженое
да и учитывая кем он работает обслуга встанет задешево
оторву нахер шильды, наклею 3Ф и буду ездить довольни

britania

Со страховкой все довольно просто - основная цена от того, что я без опыта, дальше она меняется, но не то чтобы совсем принципиально (максимум в 2 раза. Это если взять фулкаско на машине на которой бьются)

stm5539869

ну максимум в 2 раза это может быть $500 vs $1000 за полгода - штука разницы в год. Тебе конечно виднее, но по мне - значительная разница. Просто если цифры такого порядка, то за три года основные расходы, сравнимые со стоимостью машины, будут у тебя на страховку.
Поэтому и есть фишка брать сначала недорогую тачку на которую нет смысла брать КАСКО, и ездить с ОСАГО (если у вас можно конечно - хрен знает, может только КАСКО можно соответственно не платя много за страховку. А потом через год-два-три, если будут возможности и желание, брать что-то, на что будет иметь смысл брать КАСКО. Заодно и определишся что тебе в машине важнее всего к тому времени.
а какой-нить хрени как в России типа за объем/мощность движка нету?
какие вообще обязательные платежи после покупки машины?
(ну вот тебе опять для примера из штатов)
1) налог с продажи (для новой машины тупо % от продажи (5-10% в зависимости от штата для б/у - фикс, в зависимости от возраста тачки - чем старше тем меньше - от 500 баксов и вниз где-то до 20 для 15-летних тачек)
2) регистрация титула/номера - от того какая тачка не зависит - около $150
3) для мегаполисов - City sticker/parking permit - зависит от того где живешь - около $100 в год
4) страховка - ОСАГО в основном от опыта зависит, КАСКО - еще от стоимости машины/района проживания

Garry888

/района проживания
это как так устанавливают, объясни? есть понятие "прописка"?

stm5539869

есть понятие billing adress - куда тебе по закону присылают всякие стэйтменты/извещения/штрафы.
Это скорее не прописка, а регистрация, причем уведомительная - ты сам заявляешь где ты живешь. Банки/коммунальные службы тебе верят на слово, а госслужбы верят адресу в счетах от коммунальных служб (когда ты получаешь state ID - аналог нашего внутреннего паспорта/прав как раз просят предъявить парочку недавних счетов за эл-во, или газ, или телефон, или инет с твоим именем на них). Это и есть адрес твоей "прописки".
Никаких ограничений на то сколько народу может быть "прописано" по адресу, равно как и ограничений на то собственники они или наниматели, или вообще приехали погостить и подзадержались, нет. Единственное ограничение - адрес должен пробиваться в базе как жилое помещение. Так что в магазине, допустим, "прописаться" не получится.
Вот так осуществляется "прописка" и страховку обмануть не получится. На счет паркинга можно схитрить - сделать себе фальшивый договор аренды по тому адресу где ты хочешь парковаться и при получении разрешения на парковку показать его, объяснив несовпадение адреса с "пропиской" тем что "неделю назад переехал, еще не успел адрес поменять". Прокатывает на ура. Единственный гемор - на следующий год, когда присылают пин для продления паркинга онлайн, его присылают на адрес который ты указал в фальшивом договоре аренды. Если люди по этому адресу тебе недоступны, это создает некоторые проблемы, но они решаемы. Я знаю что у нас так много китайцев делает чтобы рядом с универом парковаться бесплатно.
короче три кардинальных отличия от Российской прописки:
1) никак не ущемляет твоих прав передвижения - ты можешь хоть год тусить у друзей в Нью-Йорке, будучи "прописаным" в Сан-Франциско и никто тебя штрафовать и "проверять документики" не будет.
2) уведомительный характер
3) тут "прописка" не дает тебе никаких имущественных прав на жилье по адресу "прописки". На то есть lease (для нанимателей) или титул (для собственников). Пойти в суд отсудить половину дома размахивая "пропиской" как в России здесь не получится
в общем это вроде как и "прописка", но я бы не стал использовать это слово из-за негативных ассоциаций обрисованых в пунктах 1-3

britania

ну максимум в 2 раза это может быть $500 vs $1000 за полгода - штука разницы в год. Тебе конечно виднее, но по мне - значительная разница. Просто если цифры такого порядка, то за три года основные расходы, сравнимые со стоимостью машины, будут у тебя на страховку.
Поэтому и есть фишка брать сначала недорогую тачку на которую нет смысла брать КАСКО,
Ну в 2 раза это я по максимуму: для средней машины мне придется заплатить где то евро 900-1000 в год за "осаго" и где то 1100-1400 за КАСКО. Причем для новой машины разница минимальна. Остальные административные расходы - фикс (те от машины не зависят). Налоги платит продавец и они включены в цену (ну те он может и не платить, но это его проблемы). А насчет бензина ты зря :) У нас он дорогой - если взять твой мондео который литров 11 хавает в городе, то за год 1000 евро получается уже при ~9 ткм пробега. Хотя канешн все равно соизмеримо, да и не уверен я что за первый год больше проеду... Но вообще ты меня убедил, что брать надо старенькую - там 100 евро там 100 евро - уже много получается. Осталось определиться какую :)

britania

Итак сборище "до 3000"
как ни странно, начинается с фиатов:
Panda!
много Пунтов
Не могу обойти стороной форд фиесту позапрошлого поколения
А также всевозможные Рено клио
Дальше больше - начинаются гольфомобили:
Сеат Леон
Конечно, Форд фокус
ну и сам гольф, конечно :)
помимо этого есть еще много хороших машин: пежо 206 ,
например,
ну и еще я не нашел хоть сколько приемлемых вариантов ниссана алмеры 2000-2006гг, хонды джаз прошлого поколения, тойот ярис и королла, более новой фиесты итп. Те они наверное есть, но я искал в радиусе 100 километров от себя потому что иначе вообще заколебешся :) Что скажете, господа?

borispel

хороших машин: пежо 206
или тут ошыбка или одно из двух

stm5539869

Итак сборище "до 3000"
я тебе предлагаю несколько другой механизм - потому что если ты в этом бюджете ограничишь себя одной маркой (а если еще и одной моделью!) машины, искать хороший вариант ты будешь долго и упорно, особенно "в радиусе 100км).
Алгоритм короче такой - раз бюджет ты уже определил, 3000, то вводишь в поиске 100км (а лучше еще меньше) и ограничение по цене 2500-3500 (3500 потому что есть вероятность уломать продавца на 3000, если не дилер) и начинаешь просматривать все варианты
из них выбираешь:
год попозже
километраж поменьше
фаршу побольше
когда наберешь пул из 10-20 вариантов, собираешь на них данные по VIN'y. У кого значатся аварии, ребилды, утопления и прочая хрень отметаешь. Также ты не хочешь ехать смотреть тачку продавец которой отказывается тебе говорить ее VIN
в итоге выбираешь максимум штук 5 самых симпатичных вариантов, и ездишь смотришь (если есть возможность с кем-то еще, кто разбирается в тачках (это будет хорошо для тебя) ну или по крайней мере умеет делать вид что разбирается - тогда всегда можно будет с умным видом доктора Хауса сказать "у вашей машины синдром сиреневой выпиздрюченности, починить его стоит 800 евро. Будьте добры скинуть цену, и я куплю машину" - в большинстве случаев люди соглашаются, так как серьезных покупателей готовых заплатить здесь и сейчас не так много, а время им тратить неохота, а дилеру сдать тоже западло, потому что он все равно в 2-3раза меньше чем ты предложит). Вот, еще про дилеров - постарайс у них не покупать - дороже а вероятность нарваться на скрытые проблемы еще больше чем у частного лица, потому как дилеры знают как их заретушировать.
Что еще - всякие залоги и все такое прочие не оставляй всяким сомнительным личностям - это один из распространенных разводов.
Езди с друзьями и бабками и если душа к тачке лежать будет и ваш консилиум сочтет что сиреневой выпиздрюченности и аритмии движка у нее нет - бери.
На что смотреть? Россияне тебе будут советовать тщательно смотреть на корпус - типа не собран ли он из двух половинок, нету ли скрытой ржавчины под обшивкой - забей, на Западе такой херней практически не занимаются, так что вероятность нарваться на такое на порядки ниже чем в хач-дилершипе в России :). Так что корпус просто осмотри на предмет видимых повреждений.
Если машины здесь продают не просто из-за того что они больше не нужны а из-за скрытых дефектов (а как отличить одно от другого если ты не профессиональный дознатель я не знаю
то дефекты как правило такие:
1)сломался генератор (заряжают аккумулятор по полной и продают, ты неделю ездишь, а потом тачка не заводится :)) - решается притаскиванием с собой на осмотр вольтметра
2)неочевидные проблемы с коробкой автоматом - допустим "толчки" при переключении передач на сильно разогретой коробке - решается тест-драйвом машины на разных скоростях. В идеале на ней не только кружок по паркингу надо дать, но и доехать до ближайшего участка где можно проехать со скоростью трассы. Заодно и на динамику, и шумность и все такое посмотришь. А еще жидкость АКПП посмотри (если есть возможность на этой конкретной тачке) - если не красная а бурая или еще хуже чёрная - не бери тачку, над ней издевались и коробка скоро умрет. А коробку чинить будет дороже чем вся тачка.
3) сломался кондер - обязательно проверь, починка/заправка дорого стоит
4) подвеска - средние проблемы ты конечно сходу не определишь, но по крайней мере полностью убитую можно определить классическим тестом раскачивания
5) проблемы с системой охдаждения - потихоньку течет радиатор, или насос не работает полноценно или что-то подобное - тоже нелегко заметить, а чинить дорого, а не чинить - нельзя.
Явные повреждения бывают как правило двух видов:
1) в меня въехал грузовик/тупой араб на джигит-мобиле, страховки ни у меня ни у него не было, поэтому чинить никто не стал, вот так и продаю
2) мотору полный капец - он конечно заводится, но звуки и запахи при этом издает совсем не здоровые.
Ну вероятность натолкнуться на такое в твоей ценовой категории невелика - это удел тачек "до тысячи"
все вышесказаное применимо для центрального региона Америки, за применимость в других частях света автор не отвечает, применяйте на свой страх и риск. С претензиями из США ко мне можно "подъехать на речник" в Чикаго, из остальных стран претензии не принимаются.

a100160

1)сломался генератор (заряжают аккумулятор по полной и продают, ты неделю ездишь, а потом тачка не заводится ) - решается притаскиванием с собой на осмотр вольтметра
А лампочка на панели не смущает? Обязателен вольтметр?
Кстати по поводу лампочек, это первое на что нужно смотреть. Когда машину заводишь то должны загореться все, а гаснут они не одновременно. Критичные типа чек енжайна и подушек точно должны гаснуть по очереди не одновременно ни с какой другой лампой. Причем айрбег последней.
Потом надо отдельно ботать по тачкам но бывает например что если лампа эйрбега просто гаснет то все ок, а если помигает то значит сейчас ошибки нет но в памяти она сидит. Тупо скинули клемму с аккума чтобы сбросилась текущая.
Хитрожопые товарищи на конструкторе из половинок либо просто сильно битой в прошлом тачке имеют привычку лампу эйрбега просто в другую цепь подключать. Тогда она гаснет одновременно с каой нить другой, например температуры ОЖ или давления масла. И машин таких в европе полно. А все что бюджетное ввозилось оттуда в россию последние несколько лет вообще поголовно битое.

stm5539869

а лампочка не всегда горит. Потом ее и сломать можно ;)
как бы все что я написал - это из личного опыта - какие тачки видел я/мои друзья тут за 5 лет когда мы их покупали. Ну и некоторые знакомые продавали так (нехорошо поступали... но жизнь жестока)
так что про генератор - реальная история. Был у нас тут давно товарищ, был у него Таурус - хороший, годный. Но вот сломался у Тауруса генератор, и местные механики сказали товарищу что починить они возьмутся за 700, минимум 600 бачей. А товарищу скоро домой отчаливать надо было, так что тачку продавать все равно надо было, так что он просто взял аккумулятор, зарядил его до предела, поставил его обратно и продал тачан - никакая там лампочка не горела.
лампочки вообще сбросить очень легко, китайские приборчики для этого здесь от 30 бачей начинатся ;) Ну или тупо аккумулятор отсоединить - присоединить.
*все вышесказаное применимо для центрального региона Америки, за применимость в других частях света автор не отвечает, применяйте на свой страх и риск. С претензиями из США ко мне можно "подъехать на речник" в Чикаго, из остальных стран претензии не принимаются.

a100160

а лампочка не всегда горит. Потом ее и сломать можно
А вот если лампочка не горит когда врубаешь зажигание это уже хороший знак вообще не брать тачку, либо предварительно ехать в сервис и смотреть почему она не горит.

a100160

лампочки вообще сбросить очень легко, китайские приборчики для этого здесь от 30 бачей начинатся Ну или тупо аккумулятор отсоединить - присоединить.
Поменять алгоритм их работы не то что не очень легко, а очень сложно.
Про китайский приборчик вообще пиздежь.
Можно только паять!, и то с умом.
Тупо отсоединение аккумулятора тоже помогает как минимум не всегда, а в случае лампы низкого напряжения в сети, если генератор не работает она точно будет гореть всегда.
Либо не гореть в принципе никогда если отломана или перегорела. Вот если не горит в принципе тогда и нужно с умным видом лезть с вольтметром мерить.

stm5539869

И машин таких в европе полно. А все что бюджетное ввозилось оттуда в россию последние несколько лет вообще поголовно битое.
человек собирается покупать в европе, а там сборка из половинок без занесения в базу что это rebuild - это криминал.
поэтому все это гавно из половинок в Россию и едет, потому что в России всем пох.
В Европе такому умельцу который скрестил две тачки но "забыл" об этом сказать покупателю грозят огромные проблемы. Там оно того не стоит. Это в Москве ты такого "урода" за 10к продашь, а то и больше, а в европе - гуд лак за 4-5 продать. Овчинка выделки не стоит.
А в Россию гавно такое гнать - это конечно выгодно - купил 2 тотала за 500 баксов каждый, повозился с ними неделю и собрал "чюдо-машин" за 10к. А если умудрился их ввезти как металлолом и чюдо-машин уже в России собрать - то вообще сказка - с пошлинами проблем нет.
В бюджете автора (3килоевро в Европе - это надо быть вообще на всю голову больным Арой чтобы за эти деньги сваривать урода и иметь потенциальные проблемы с законом.
*все вышесказаное применимо для центрального региона Америки, за применимость в других частях света автор не отвечает, применяйте на свой страх и риск. С претензиями из США ко мне можно "подъехать на речник" в Чикаго, из остальных стран претензии не принимаются.

stm5539869

Поменять алгоритм их работы не то что не очень легко, а очень сложно.
Про китайский приборчик вообще пиздежь.
ну кому как :)
OBD scan tool - слышал про такое? все такие приборчики не только коды ошибок показывают, но и стирать их умеют. А дешевые обд-сканы в штатах от 30 бачей стоят.
*все вышесказаное применимо для центрального региона Америки, за применимость в других частях света автор не отвечает, применяйте на свой страх и риск. С претензиями из США ко мне можно "подъехать на речник" в Чикаго, из остальных стран претензии не принимаются.

a100160

А дешевые обд-сканы в штатах от 30 бачей стоят.
ну давай сделай этим прибором на своей машине, чтобы лампа низкого напряжения при неработающем генераторе не горела. Напишешь нам тут отчет.

stm5539869

а зачем мне у моей машины генератор ломать?
я тебе говорю что было, сам видел - хочешь верь, хочешь не верь. Может у Таурусов такая логика ущербная - лампочка загорается когда напряжение меньше, допустим, 12 вольт. Или это была проблема той конкретной тачки. Хз. Но факт остается фактом - генератор не работал, лампочка не горела (при свежезаряженом аккумуляторе). Продавали днем чтоб фары не включать :)
в общем я человека предупреждаю что лампочки лампочками, но головой тоже думать надо.
Иногда машины с горящими лампочками представляют собой гораздо меньшие проблемы чем с негорящими. ( Но я ни в коем случае не советую покупать машину с горящими лампочками если вы не разбираетесь в машинах очень-очень хорошо!) Хочешь пример? Еще один знакомый 4 года назад очень дешево купил хороший цивик с горящим "check engine". Ошибка состояла в негерметичности крышки бензобака - стандартная проблема Хонд тех годов. Все 4 года цивик ездит без проблем (а ездит он много, не то что я) и за 4 года была только одна поломка - сломался замок капота, невозможно было его открыть. Пришлось менять. Всё. А горел чек энджин - типа красный флаг для покупок.
*все вышесказаное применимо для центрального региона Америки, за применимость в других частях света автор не отвечает, применяйте на свой страх и риск. С претензиями из США ко мне можно "подъехать на речник" в Чикаго, из остальных стран претензии не принимаются.

maksash

гольф бери из этого списка. имхо, это будет наиболее понятная в плане ремонта машина.

a100160

а зачем мне у моей машины генератор ломать?
Зачем ломать. Провод с него сними один просто :)

a100160

Ошибка состояла в негерметичности крышки бензобака
Может наоборот в герметичности? :)
Это кстати неприятный косяк который может привести в лучшем случае к тому что бак у тебя станет меньше литров на 10, а в худшем вообще лопнет :)
Там реально есть датчик на это дело?

britania

Немцы тоже все говорят - VW, VW. А они сцуки дорогие $( Нифига не народный автомобиль :) Будем искать короче. Может и имеет смысл взять фолькс - его продать потом легче, ну и то что старше 5 лет дешевеет ооочень медленно...

stm5539869

старше 5 лет дешевеет ооочень медленно...
по ходу как в штатах хонды (цивики) - выходят на плато где-то в 4000 и остаются на нем пока в них кто-нить не въедет или они сами перестают ездить. Если resale value и правда высокое, есть смысл брать тачилку за 4-5 кусков. Но не больше.
(опять стандартный дисклеймер что все справедливо для штатов, на претензии из киргизии не отвечаю :) )

avt323290

опять стандартный дисклеймер что все справедливо для штатов, на претензии из киргизии не отвечаю
Запугали тебя основательно. В каждом посте это пишешь. :)

institoris

выходят на плато где-то в 4000 и остаются на нем
я думаю плато образуется по другим причинам
обычно в рамках одного и того же поколения цена примерно одинаковая. Четвертое, пятое, шестое поколение ...
Т.е. к примеру разница в цене 92 и 95 может быть мизерной, а 96 по сравнению с 95 - значительной. Вижу по крайней мере такие расклады на примере ниссана альтимы. 93-97 - одна цена практически. 98 - уже плюс 1.5 штуки по сравнению с 97. Поэтому интересно всегда покупать машину из последнего года для каждой серии

britania

да злые тут люди на флокале :) А насчет высокого resale value - я тут посмотрел повнимательнее - фактически любая машина с репутатцией "надежной" ведет себе также как фолькс: те же хонды например. С другой стороны фиаты и форды хоть и начинают дешеветь медленнее, но в процентах дешевеют таки быстрее чем фольксы, мерсы или тойоты. Походу неспроста :(

djkjlz196

потому что форды и фиаты уж совсем без шансов сбагрить в Россию и подобные страны %)

stm5539869

С другой стороны фиаты и форды хоть и начинают дешеветь медленнее, но в процентах дешевеют таки быстрее чем фольксы, мерсы или тойоты. Походу неспроста
ну на то есть и объективные и субъективные причины. Остановлюсь на субъективных - ну типа форды непрестижные и всё такое - короче очень сильная составляющая психологическая. Сраная американка, хорошая японка, зачётный немец - ну ты понял.
А вот если брать за ту же цену, то все уже не так очевидно. Ну вот давай я тебе опять на собственном примере расскажу - у меня был бюджет 2 тонны. За эти деньги у нас можно было взять американку конца 90х, японку начала 90х или бимер конца 80х. Ну бимеры мы сразу отмели, потому как тут на него один болтик стоит как вся машина :), а с японками тоже все вышло довольно очевидно - хонд за такие деньги вообще нет, тойоты и ниссаны начала 90х - удовольствие ниже среднего - окна мануальные, зеркала мануальные, хорошо еще дворники не мануальные :) Плюс они еще в те годы не просекли что американцы по размерам побольше японцев будут, поэтому салон у них маленький был (седаны мид класса, не SUVшки, чтоб никто не обижался! "Джип" я не хотел, хотя по бюджету мог бы взять старенький Чероки). Ну и плюс и километраж был намного больше из-за разницы в возрасте с американками. Вот так я и остановился на американках конца 90х. Не жалею.
* здесь думаю как никогда важно указать что речь идёт про штаты

Liza96

у меня был бюджет 2 тонны. За эти деньги у нас можно было взять американку конца 90х...
* здесь думаю как никогда важно указать что речь идёт про штаты
да, у меня в бюджет 3 тонны влезла только американка начала 80-х :grin:

institoris

снесите все в отдельный альт :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: