Первая машина: новая или подержанная

pbobrovnikov

Опять же опрос знакомых дает две возможные стратегии:
1. Брать что-то дешевое и не новое.
+ дешево.
+ будет не жалко бить.
- возможны проблемы с эксплуатацией.
- "приличные люди на говне не ездят" (с) не помню чей.
2. Брать наоборот что-то новое и более менее приличное. С полной каской.
+ нет боязни поцарапать и.т.п. - каска оплатит.
+ нет проблем с эксплуатацией
- дороже.
Склоняюсь ко второму варианту, но опять же интересует мнение продвинутой общественности.

Nady18

+ нет боязни поцарапать и.т.п. - каска оплатит. + нет проблем с эксплуатацией
С КАСКОЙ тоже не все так гладко. Нужно будет ходить по страховой, выбивать свое бабло.
Опять же, лишние 1-2 тысячи долларов переплаты.
Для начала тебе нужно определиться, для чего тебе машина.
Если для того, что бы научиться водить(+ узнать что у машины под копотом) - ответ очевиден, дешевое и старое.
Если более или менее комфортно из А в Б перемещаться - то я бы посоветовал почти новую (2-3 года) иномарку класса фокус-ласер-вектра (и прочие повозки офисного плангтона). Лпять же КАСКО на нее можно сделать.
Если бабла в притык - то логан, если много бабла - то бмв, мерсы, ауди.
Если тебе важен внешний вид машины, то опять же 2 варинта:
1. Предствительский вид: мерсы, бмв, ауди 99-2003 годов. (если бабла совсем много - то поновее). Из минусов - огромный расход (бензин нынче дорогой большие налоги, дорогая КАСКА.
2. Пацано вид - легкие кабриолеты или небольшие купешки с тюнингом. (расход средний, налоги средние).
3. Если маленькая пиписька, а хочется выглядеть нормально - то надо брать паркетник. (огромнвй расход топлива, большой налог, неудобно парковаться, досстаточно большая цена)
Если хочешь ездить по говнам - то соответвенно внедорожник.
Все вышенаписанно - ИМХО.

Maxik666

2. Пацано вид - легкие кабриолеты или небольшие купешки с тюнингом. (расход средний, налоги средние).
Расход средний, налоги средние... почему-то анек вспомнил:
"Нафига пользоваться дезодорантом с запахом хвои, адин хуй воняет, только теперь как говно под елкой".

pbobrovnikov

А каска на б.у. машины сильно дороже?
И вопрос, насколько чаще офисно-планктонные машины 2-3 летней выдержки требуют заезда в сервис?

rodovich

Ратмир, возьми себе какую-нить тачку, средняя цена которой в автору 150тыс рублей. И не жалко, и более менее машина.
Потому поездишь и поймешь, что и как тебе уже нужно от машины.
И не слушай коша, он с головой не дружит. :)

Nady18

И вопрос, насколько чаще офисно-планктонные машины 2-3 летней выдержки требуют заезда в сервис?
при грамотном подходе к выбору нинасколько.
Насчет каски - не знаю на сколько дороже, думаю что зависит от машины, от страховой и от других фактов.

Hellraiser_ru

опыт.
взял новый фокус. опыта было практически ноль.
поцарапал один раз сам по глупости(не опятности в щимлении на парковке) - в итоге забил :)
а так в москва я бы сказал достаточно ловкое и опытное броуновское движение, так что твои начальные тупления с вероятностью 95% прокатят нормально.
Так как ты похоже досточно "соображуючий адекват", то и ездой и вождением будет все норм.
Тачки за стописят в топку.

Albatroskin

Есть мнение, подтверждаемое индивидуальной статистикой (конечно же, нерепрезентативной что если берешь б/у, чтобы "было не жалко побить", то ее и бьешь; а если берешь новую, то и относишься к ней соответственно, что позитивно сказвыается на манере вождения.
Вообще, как верно заметили, нужно хорошо взвесить что тебе нужно от машины, что ты за человек, и каковы предполагаемые сроки проекта :)

pbobrovnikov

Нужно:
- учиться ездить.
- не париться (по крайней мере часто) на тему того, что в машине опять что-то сломалось.
Дополнительно:
- получать комфорт от езды
- "приличный" внешний вид

Albatroskin

"приличный" внешний вид
Если под твое понимание приличного внешнего вида подходят бюджетные иномарки (т.е. доступные тебе по деньгам я бы рекомендовал новую. Особенно, если вопрос о КАСКО ты склонен решать положительно.

kiki-2007

В прошлом году я была в такой же ситуации - опыта ноль - тока права получила, взяли новую с каской, в результате канешна один раз я по собственной глупости вмятину словила - расстроилась страшно и стала ездить аккуратнее. Кароче нада сразу на новую садицо с каской, чтоб правильно к машине относицо.

a100160

А каска на б.у. машины сильно дороже?
В процентах да, по деньгам столько же, сколько на новую аналогичную,
поскольку чинят новыми запчастями.
Каско нужно однозначно брать с нормальной франшизой, чтоб с каждой царапиной в страховую не мотаться, а страховаться только от серьезного ущерба. Во первых дешевле сильно + может у тебя вообще убытков не будет. Во вторых чиниться по страховке, это существенные затраты как нервов так и времени, на дилере куда тебя пошлют чиниться очередь может быть. Какое нить мятое крыло есличе сделаешь за свой счет в автосервисе "на углу", быстрее и дешевле будет.

pbobrovnikov

Каско нужно однозначно брать с нормальной франшизой
Разъясни плиз чайнику, что это означает :)

NVR001

Минимальный ущерб который не компенсируется страховой. С учетом того что мелкий ремонт самый распространенный, то франшиза долларов 500, уменьшает страховую премию процентов на 20.

victor70

Короче, новая машина с каской и поддержанная без каски (3-5летка) отличается только тем, что в первом случае тебя разводят в сервисах и тебе на это пох, т.к платишь не ты(типа а во втором случае все тоже самое, только надо бороться с разводом, т.к. явно платишь ты. В втором случае есть плюс, т.к. ты повышаешь скилл в первом разлагаешь свой мозг.

Nardek

типа мы комсомольцы, трудностей не боимся - это повышает наш скил :grin:

victor70

какие нах трудности, уметь различать развод в наше время самый необходимый скилл.

a100160

С учетом того что мелкий ремонт самый распространенный, то франшиза долларов 500, уменьшает страховую премию процентов на 20.
Для тачки типа фокус, лансер франшиза 500$ процентов 35 скидку даст примерно.
Единственно если в кредит брать, наши ублюдские банки в большинстве своем не допускают применение франшизы.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: