Подергивается машина при оборотах до 3000

tane57

Короче появилась такая штука, как подёргивания машины при езде на 2й 3й 4й на оборотах до 3к. Подёргивания не сильные, но ощутимые. Обороты при этом стабильны (по тахометру).
Ещё есть чуство что при разгоне тяга стала поменьше, типа сцепление пробуксовывает. Т.к. если тапку в пол нажать, разгон есть, если газ отпустить, потом нажать снова в пол, то разгон получше (но вполне возможно что это мне кажется на фоне тех подёргиваний). Начал думать что сцепление умирает.
Вобще какие симптомы показывающие что близка замена сего девайса в болиде?

Yustas369

дай покататься

tane57

Охота покататься или проблемму понять хочешь?
Ладно, шучу. Давай на неделе пересечёмся тогда. Я завтра в москву приезжаю.

Yustas369

довай

petrovdmit

ща ехал из дубны, даже в 11 вечера поток плотный был, машины ехали 60км/ч, но зато не стояли:)

petrovdmit

да, сцепление - либо догорает, либо масло на диски попало(ща потеплето, и прокладки потекли:( )...

bariton49

Это лямбда зонд! Ошибку двигателя выдает какую?

Yustas369

ЛОЛ

Timoshka1984

У меня такая ерунда от свечей была.

_romario

Ещё есть чуство что при разгоне тяга стала поменьше, типа сцепление пробуксовывает. Т.к. если тапку в пол нажать, разгон есть, если газ отпустить, потом нажать снова в пол, то разгон получше
...ты не слышишь разве буксует или нет?
..а при повторном резком нажатии вообще-то тяга повышается за счет работы спец. механизма в карбюраторе двигателя - ускорительного насоса (не знаю что у тебя за карб.) для того чтоб не произошло резкого обеднения горючей смеси при открытии заслонки карбюратора... и отношения не имеет к сцеплению, скорее наоборот было-бы, если сцепление уже "клеит" ласты, то за счет нажатия на педаль газа - усиливается мощность двигателя, а ввиду слабеньких подстёртых дисков сцепления происходит просто проскальзывание (на слух очень легко заметить увеличение оборотов двигателя, а машина как-бы ехать и не спешит)...
...и уж скорее поддергивания никак не связаны с тягой (если конечно поддергивания не связаны как нибудь с тормозными механизмами колес напр.) либо заметно очень незначительно...
...трудно сказать так (даже не на глаз если говоришь тахометр в норме показывает, значит двигатель непричем, могу предположить почти однозначно - что-то с ходовой...(в частности не определю)...
...удачи...

tane57

А должно быть слышно когда буксует?
У меня инжектор.

bariton49

отсоедени лямбду - там разъем должен быть и увидш что дерганье пропадет...

tane57

Тогда надо определить где её отключать...

fytxrf

масло на диски попало(ща потеплето, и прокладки потекли
+ 0.1
у моего знакомого подергивание было (при трогании, и с первой на вторую он тоже что-то на масло сетовал. А вот что именно я не помню.
 

bariton49

ну там смари выпускной коллектор и туда провдо идет там есть разъем, отсоедини заведи и посмари динамику движка. у меня когда лямбда сгорела без нее было лучше чем с ней

Sparta4ka

просто, вероятно у тебя расходомеру пиздец пришол заодно.

bariton49

расходомеру пиздец пришол
у меня такого нету, а работу лямбды можно проверить осцилографом или по динамике движка, и еще когда лямбда полудохлая тачка очень плохо подстраиваеццо под качество бензина: а теперь мне пох какой бензин: тачка прет и прет. из брянска ехал по 15.00 руп зоправился на 700 руп уже 510 км проехал и бензин еще не кончился!

Yustas369

расходомер воздуха есть у всех инжекторов
но он дублируется ДПДЗ (датчиком положения дроссельной заслонки а не лямбдой

victor70

да у него без лямды обороты должны быть выше на 500примерно, вот и кажется что движек ровно работает...

bariton49

а вот и нет: с лямбдой полудохлой хх плавал от 600 до 1200, а без нее держал ровно 800 - просто режим Open Loop достаточно стабилен (на нем можно акейно ездить)..
вдв: у моновпрыска нету расходометра

Vladochka96

а вот и нет: с лямбдой полудохлой хх плавал от 600 до 1200, а без нее держал ровно 800 - просто режим Open Loop достаточно стабилен (на нем можно акейно ездить)..
Отключенная лямбда есть "незолотая" середина...
вдв: у моновпрыска нету расходометра
+1

Yustas369

вдв: у моновпрыска нету расходометра
я сказал, что у инжектора есть расходомер, а не у моновпрыска

bariton49

у инжектора есть расходомер, а не у моновпрыска
ЛОЛ

Yustas369

отключенная лямбда - по сути есть отключение одного из механизмов регуляции мотором процессов сжигания топлива и переход на аварийный режим, который в итоге выразится большим расходам топлива прежде всего. холостые тоже вроде может подколбашивать

Yustas369

ЛОЛ
что, опять ты жопу с пальцем перепутал?

bariton49

в итоге выразится большим расходам топлива прежде всего. холостые тоже вроде может подколбашивать
1) в меньшем а не в большем!
2) опен луп работает ахуенная стабильно!

bariton49

я сказал, что у инжектора есть расходомер, а не у моновпрыска
моновпрыск не инжектор,
курица не птица?

Vladochka96

1) в меньшем а не в большем!
2) опен луп работает ахуенная стабильно!
минимальный расход - исправная лямбда
выше среднего - отключенная лямбда
очень высокий - врущая лямбда, не сообщающая мозгам о своей смерти.

bariton49

очень высокий - врущая лямбда, не сообщающая мозгам о своей смерти.
ЧТОП ВСЕ ЗНАЛИ: НА НАЕШМ БЕНЗИНЕ ЛЯМБДА НАЧИНАЕТ ВРАТЬ ЧЕРЕЗ 50 000 КМ, так что у большинства из вас если ее отключить ничего страшного не произойдет, тока расход уменьшится и ошибку Open Loop будет выдавать

Vladochka96

ЧТОП ВСЕ ЗНАЛИ: НА НАЕШМ БЕНЗИНЕ ЛЯМБДА НАЧИНАЕТ ВРАТЬ ЧЕРЕЗ 50 000 КМ
Откуда такая статистика?
Бывают разные лямбды, разные машины, да и ты не проехал на своей еще 50 ткм...

bariton49

да и ты не проехал на своей еще 50 ткм...
у меня 272 000 км пробег, лямбда давно уже пиздела, в итоге когда она полностью сгорела (сигнал вапще пропал) то расход уменьшился

bariton49

Откуда такая статистика?
почитай в нете про это, я хорошо изучил субж, просто не хотелось менять...

Vladochka96

у меня 272 000 км пробег, лямбда давно уже пиздела, в итоге когда она полностью сгорела (сигнал вапще пропал) то расход уменьшился
Да, произошлел переход от пункта 3 (врущая лямбда, мозам говорит, что исправна) к пункту 2 (отсутствующая лямбда)
50 ткм откуда? На 80-м бензине?
у меня по аудям другая сатистика 200 ткм - ресурс. Уменьшается при использовании этилированного безина :-)

bariton49

не знаю набери в яндексе и почитай: при езде на нашем 92-95 бензине пиздец может наступить уже через 30 000 км... кароче надо ее проверять каждые 30 000

Sparta4ka

моновпрыск к инжектору не имеет отношения. это пиздец уебище какое.

bariton49

значит немцы долбаебы что пишут мануалы. низнал. ну хотя если продолжить пословицы и поговорки то тогда канешна, логика ахуенная в них, а главное достойная чиста риального пацана

Sparta4ka

немцы- долбоебы.

bariton49

немцы- долбоебы.
русские риальные пацаны на бумерах ездят!

vbgt99918

моновпрыск к инжектору не имеет отношения. это пиздец уебище какое
вот ты хуйню спорол
инжектор бывает 3 видов:
-моновпрыск
-центральный впрыск
-распределенный впрыск

Sparta4ka

я в курсе, что моновпрыск- это инжектор. ПРосто я немало с ним отъездил и сама его конструкиця дико убога. расход 20/100 это бред.;)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: