На каких оборотах вы переключаете передачу?

Гольф-класс, 1.8, 116 л.с. Примерно так.
Последнее сообщение моё.
Зависит от того как еду. Если надо вырваться вперёд, то до 6000 на 1й и 2й. Если еду спокойно, то где-то на 3-4 тыс. Ну или если надо перестраиваться между рядами, то тогда держу в диапазоне от 4 до 6.
Спасибо! А как бы ты ехал если бы тебе надо было сэкономить бензин?
У меня расходомер под тахометром. Когда ускоряешься, он кажет под 30л/100. Когда набираю нужную скорость приотпускаю тапку чтоб держать обороты нужные. Расход до 14л/100 падает. Если не ошибаюсь, то когда еду с более менее постоянной скоростью, то при 2500-3500 тыс. расход как раз такой и есть. Ну т.е. так и держу когда еду спокойно. Т.е. 1я и 2я до 4 тыс., потом 2500-3500. Если скорость выше, то соответственно 3я тоже до 4тыс и потом на 4й 2500-3500. Ну и про пятую так же.
Ну да, у меня похожая фигня - при разгоне показывает 20, потом при езде по умеренным пробкам 10-11, а сегодня по 3-му транспортному ехал со средней скоростью 70-80 - расход упал до 8-8.5. Но у меня сейчас идет обкатка движка - до 1500-2000 км., поэтому я не превышаю 3000 оборотов...
Сложно наверно не превышать обороты? Мне покрайней мере сложно было:) когда у меня вискомуфта залинившая была, крыльчатка крутилась быстрее чем надо при больих оборотах. Приходилось больше 3000 не крутить. Т.к. до этого докрутился и пару лопастей оторвало и пробило радиатор.




переключения первых 3 передач - 3,2-4,0 оборота, 4-ой на 5-ю - по желанию

если хочешь отжечь - 6-7 каждая передача, все просто

ЗЫ (с АКПП без тип-троника): при аццком отжиге мондео 2,0 на второй разгонялся до 110-120, галант - до 130

мгновенный расход при разгоне в горку на 2,5 литровом V6 - 60-70 литров

Еще сказали что во время обкатки нельзя ездить быстрее 100 км/чболее того, твои 6000 оборотов на старте куда хуже для движка, чем >100 км/ч при плавном разгоне
не бойся глохнуть, машине на это насрать








Кстати, а не должны обороты зависеть от двигателя? У низкооборотистого особого смысла передерживать тапку нет, мне кажется...
у каждого двигла есть момент где максимальная мошномть и момент где максимальный момент. Исходя из целей нужно переключать в разные моменты.
афигеть..вы что по тахометру передачи втыкаете?
Да как-то и не нужен - просто хорошо свою машинку чувствую. Последнее время даже взял моду сцепленiе не выжимать при переключенiи.
Не, ну по нему переключать передачи я не предлагаю, но знать, при каких оборотах - полезно.
Вот
А по поводу обкатки двигателя (сам занимаюсь ремонтом и тюнингом) имхо обкатывать надо примерно по такой схеме: завел 5 минут работы на холостых, 5 минут работы на средних, 5 минут около красной зоны БЕЗ НАГРУЗКИ, потом садишься и тапку в пол 500-1000 км. Меняешь масло и ездиешь как хочешь. Нашу кросовую восьмерку именно так и обкатывали 2 раза, двигатель после гонки оставался живым, а многие другие (также после капиталки) умирали.
пусть собирает! но что есть обкатка - это когда все узлы устаканиваюца и притираюца - ессно, такое только на зубилах ит.п.


завел 5 минут работы на холостых, 5 минут работы на средних, 5 минут около красной зоны БЕЗ НАГРУЗКИэто пустые слова или за этим стоит какая теория?
Спасибо за разъяснения! Да, автомата, к сожалению, нет - не хватило мне 1500$, но я уже приноровился к ручке, и ежжу относительно плавно.
Кстати не только на зубилах, на немецких машинах тоже неоднократно проверенно. На японских не сталкивался.
наверно, следует читать инструкции - нигде не сказано про обкатку. только в инструкциях на зубилы - опять же имеется ввиду "пристаканивание" узлов не столько двигателя, сколько ходовой. на японских автомобилях проблема с бортиком решается на испытаниях движка - каждый двигатель испытывается на нагрузке... в отличие от них, от зубил




С тех пор, как я узнал, что тоха за рулем, я стал аккуратнее переходить дорогу!



ЕЗДИЙ МЕДЛЕННО И ПЛАВНОМЕДЛЕННО и ПЕЧАЛЬНО (С)

Не боись
Похожие темы:
Оставить комментарий
serega_w
Вы втыкаете передачи?