На каких оборотах вы переключаете передачу?

serega_w

Вы втыкаете передачи?

DOKTOP

зависит от тачки. 4-5, иногда 7.

serega_w

Гольф-класс, 1.8, 116 л.с. Примерно так.

tane57

Последнее сообщение моё.

deadman8040

Зависит от того как еду. Если надо вырваться вперёд, то до 6000 на 1й и 2й. Если еду спокойно, то где-то на 3-4 тыс. Ну или если надо перестраиваться между рядами, то тогда держу в диапазоне от 4 до 6.

serega_w

Спасибо! А как бы ты ехал если бы тебе надо было сэкономить бензин?

tane57

У меня расходомер под тахометром. Когда ускоряешься, он кажет под 30л/100. Когда набираю нужную скорость приотпускаю тапку чтоб держать обороты нужные. Расход до 14л/100 падает. Если не ошибаюсь, то когда еду с более менее постоянной скоростью, то при 2500-3500 тыс. расход как раз такой и есть. Ну т.е. так и держу когда еду спокойно. Т.е. 1я и 2я до 4 тыс., потом 2500-3500. Если скорость выше, то соответственно 3я тоже до 4тыс и потом на 4й 2500-3500. Ну и про пятую так же.

serega_w

Ну да, у меня похожая фигня - при разгоне показывает 20, потом при езде по умеренным пробкам 10-11, а сегодня по 3-му транспортному ехал со средней скоростью 70-80 - расход упал до 8-8.5. Но у меня сейчас идет обкатка движка - до 1500-2000 км., поэтому я не превышаю 3000 оборотов...

tane57

Сложно наверно не превышать обороты? Мне покрайней мере сложно было:) когда у меня вискомуфта залинившая была, крыльчатка крутилась быстрее чем надо при больих оборотах. Приходилось больше 3000 не крутить. Т.к. до этого докрутился и пару лопастей оторвало и пробило радиатор.

serega_w

Да нет, нормально. Больше боюсь что привыкну и потом так и буду ездить

tane57

Врятли Я не превышал где-то дня два, а после замены сразу начал выкручивать. А до бэшки была тойота каринаЕ. На ней спокойно ездил. На бмв немогу ездить спокойно

serega_w

Ну я пока еще хреново со сцеплением/газом работаю - иногда случаются старт с пробуксовкой - обороты взлетают до 6000 Но это единичные случаи. Еще сказали что во время обкатки нельзя ездить быстрее 100 км/ч

NadezhdaZyk

по воспоминаниям Лансера 1,5 л. рядная 4, 12 клапанов, 91 года
переключения первых 3 передач - 3,2-4,0 оборота, 4-ой на 5-ю - по желанию имхо, в городе лучше ехать на 4 и "жечь больше бензина" (на самом деле копейки в разнице но динамика и оперативность лучше.
если хочешь отжечь - 6-7 каждая передача, все просто
ЗЫ (с АКПП без тип-троника): при аццком отжиге мондео 2,0 на второй разгонялся до 110-120, галант - до 130
мгновенный расход при разгоне в горку на 2,5 литровом V6 - 60-70 литров

NadezhdaZyk

Еще сказали что во время обкатки нельзя ездить быстрее 100 км/ч
более того, твои 6000 оборотов на старте куда хуже для движка, чем >100 км/ч при плавном разгоне
не бойся глохнуть, машине на это насрать портится не будет

ego_trip

на япошках не нужна обкатка, тох, этож не зубило

mariavolova

точно? откуда инфа? мне вот сказали, что два электронных ограничителя стоят чтобы не гонял по первому времени: первый на 800 отключится, второй на 1600. что за ограничители - не сказали, а доку прочитать не успел ещё

ralfvik777

ВАЗ-2106 - 3500, выше уже слушать страшно.

serega_w

Нужна, нужна, там типа еще компутер себе инфу собирает первые 1500 км!

STM2619422

Переключаюсь на слух - есть ещё машины в которых тахометр не предусмотрен.

altaar

Ну и? Сейчас куча электронных тахометров (у меня такой в виду плохой работы обычного).
Кстати, а не должны обороты зависеть от двигателя? У низкооборотистого особого смысла передерживать тапку нет, мне кажется...

victor70

у каждого двигла есть момент где максимальная мошномть и момент где максимальный момент. Исходя из целей нужно переключать в разные моменты.

EnotS

афигеть..вы что по тахометру передачи втыкаете?

STM2619422

Да как-то и не нужен - просто хорошо свою машинку чувствую. Последнее время даже взял моду сцепленiе не выжимать при переключенiи.

altaar

Не, ну по нему переключать передачи я не предлагаю, но знать, при каких оборотах - полезно.

altaar

Вот

unstable

Насчет переключения передач для наилучшей динамики имхо нужно переключаться чуть позже оборотов максимальной мощности, чтобы переключившись попасть в обороты максимального крутящего момента. На многих машинах передаточные числа коробки именно так и подобраны.
А по поводу обкатки двигателя (сам занимаюсь ремонтом и тюнингом) имхо обкатывать надо примерно по такой схеме: завел 5 минут работы на холостых, 5 минут работы на средних, 5 минут около красной зоны БЕЗ НАГРУЗКИ, потом садишься и тапку в пол 500-1000 км. Меняешь масло и ездиешь как хочешь. Нашу кросовую восьмерку именно так и обкатывали 2 раза, двигатель после гонки оставался живым, а многие другие (также после капиталки) умирали.

ego_trip

пусть собирает! но что есть обкатка - это когда все узлы устаканиваюца и притираюца - ессно, такое только на зубилах ит.п.

ego_trip

дальше больше - борт анализирует твою манеру езды, какие то там числа в топливе, выставляет сам зажигание ит.п и т.д. - но! топливо - в россии никаких стандартов и везде разное как по содержанию, так и по цене. поэтому инфу борт собирать будет всегда (за исключением адаптивной коробки - автоматно у тебя ее нет

petrovdmit

завел 5 минут работы на холостых, 5 минут работы на средних, 5 минут около красной зоны БЕЗ НАГРУЗКИ
это пустые слова или за этим стоит какая теория?

serega_w

Спасибо за разъяснения! Да, автомата, к сожалению, нет - не хватило мне 1500$, но я уже приноровился к ручке, и ежжу относительно плавно.

unstable

разъяснения есть. Если обороты изначально будут большие, то на прирабатывающихся деталях не будет образовываться "бортика" точнее он будет выше, что в последтсвии спасет кольца и т.д. На пальцах легче объяснить, чем на словах.
Кстати не только на зубилах, на немецких машинах тоже неоднократно проверенно. На японских не сталкивался.

ego_trip

наверно, следует читать инструкции - нигде не сказано про обкатку. только в инструкциях на зубилы - опять же имеется ввиду "пристаканивание" узлов не столько двигателя, сколько ходовой. на японских автомобилях проблема с бортиком решается на испытаниях движка - каждый двигатель испытывается на нагрузке... в отличие от них, от зубил

NadezhdaZyk

Антоха, резюме такое: ХУЖЕ от обкатки не будет, а вот лишить гарантии, хотя бы частично, могут на пустом месте + ты еще тока ничанаешь водить - ЕЗДИЙ МЕДЛЕННО И ПЛАВНО дальше будешь успеешь еще погонять

ego_trip

+100 Антон! ходи пешком!
С тех пор, как я узнал, что тоха за рулем, я стал аккуратнее переходить дорогу!

Ninulya84

ЕЗДИЙ МЕДЛЕННО И ПЛАВНО
МЕДЛЕННО и ПЕЧАЛЬНО (С)

serega_w

Гыыыыы
Не боись
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: