Максималка автомобилей и ограничения скорости на дорогах



ты че, дунул?
Зачем делают суперскоростные тачки, если по дорогам нельзя ездить быстрее 110? Даже наши ездят быстрее.
затем что если у машины максималка будет 110, то и разгоняться она будет еле-еле до этих скоростей и на напряженном обгоне нельзя будет увеличить скорость выше разрешенной чтобы избежать аварии, и ограничения максималки в разных странах разные
И Ваще нафик нужны эти глупые ограничения скорости, которые соблюдают далеко не все водителиочень часто это не глупые ограничения скорости, а написанные кровью ограничения

А угроза безопасности движения только из-за нервов, не стоит ли за следующим кустом гаишник с радаром?
а ты не нарушай сильно и нервы будут в порядке

Почему до сих пор не придумали никаких "гибких" ограничений для разного водительского стажа?
потому что стаж вовсе не показатель водительского профессионализма
Ведь любой опытный водитель (ну даже 5 лет) спокойно без вреда для себя и окружающих может ездить с большой скоростью.Дай угадаю. Ты начал водить 2 - 4 месяца назад?
лет
Блондинко?
Бля, вас самих этот вопрос не интересовал никогда? И вы никогда не превышаете скорость? И современные ограничения считаете нормальными?
Почему до сих пор не придумали никаких "гибких" ограничений для разного водительского стажа?Потому что опыт не отменяет законов физики
Превышаю. Часто. Ограничения считаю разумными. Т.к. если бы в городе было бы не 60 а 100 ограничение например, я бы 150 ездил. А так больше 100 не часто езжу.
Т.к. если бы в городе было бы не 60 а 100 ограничение например, я бы 150 ездил.А если бы каждый километр без отнятия прав давался бы лишь с вероятностью 80%?

Т.е. за 10 км с вероятностью 90% тебя лишат прав

Так что речь не только в ограничении, но и в мерах воздействия
Ну да, естественно. Если бы так было то я бы не превышал.
Зачем делают суперскоростные тачки, если по дорогам нельзя ездить быстрее 110? Даже наши ездят быстрее. Но их ведь не делают для германских автобанов.
1) Потому что даже на наших тачках можно съездить за границу. В ту же Германию, скажем.

2) Потому что при обгоне иногда надо превысить эту скорость.
3) Есть в России места, где можно разогнаться и 200 и даже больше.

НО! Эти места - не дороги общего пользования.

И Ваще нафик нужны эти глупые ограничения скорости, которые соблюдают далеко не все водители. А угроза безопасности движения только из-за нервов, не стоит ли за следующим кустом гаишник с радаром?
Что-то не припомню я, чтобы нервничал когда-нибудь на тему гаишников. А ограничения - почти всегда вполне разумные стоят. Может, мы в каких-то разных странах живём?

Почему до сих пор не придумали никаких "гибких" ограничений для разного водительского стажа?Да хотя бы потому, что формально у моего отца, например, стаж 32 года, а реально он за рулём - меньше одного года.

Бля, вас самих этот вопрос не интересовал никогда? И вы никогда не превышаете скорость? И современные ограничения считаете нормальными?Не интересовал. Превышаю иногда. В среднем по всем дорогам современные ограничения разумны, но в частности иногда оказываются занижены.
Вот ты едешь по знакомой дороге, знакомый поворот, перед поворотом ограничение 70 км/ч. Ты отлично вписываешься на 100 км/ч и думаешь, что в гаи и дорожных службах работают идиоты. А теперь представь фуру, едущую ночью, и для водителя эта дорога не знакома. Для него этот знак жизненно важен.
затем что если у машины максималка будет 110, то и разгоняться она будет еле-еле до этих скоростей и на напряженном обгоне нельзя будет увеличить скорость выше разрешенной чтобы избежать аварии, и ограничения максималки в разных странах разныенет, ну на самом деле разумно сделать ограничитель для всех машин (к примеру 125км/ч без потери мощности.
Гм.
нет, ну на самом деле разумно сделать ограничитель для всех машин (к примеру 125км/ч без потери мощности.
1. Местами ездил по дорогам с ограничением 135 ).
2. Только год назад закрыли дорогу в соседнем штате, на которой вообще не было ограничения. Туда народ покататься ездил. Теперь там висит ограничение.
3. Большая скорость, например, может понадобиться полиции и прочим службам.
PS
Спидлимит не нарушаю. Точнее еду меньше негласных +10 за которые тут никогда не штрафуют.
Большая скорость, например, может понадобиться полиции и прочим службам.
думаю этим запретить нельзя ну вообще никак.
А ты стало быть задумывался над этим вопросом? Не пробовал ли ставить на место себя другие машины?+1
Я на классике чувствую себя вполне комфортно, даже за городом, где ограничение 90.
Скорость выше, чем на 20-30км/ч не превышаю вообще никогда. Езжу не выше 80км/ч и при обгоне иногда разгоняюсь до 100км/ч.
В регионах (средняя полоса, север (европейская часть поволжье) в основном преобладают отчечественные тачки (50% классика 30% зубилы (по личным наблюдениям. А ПДД едины для всех, и ограничения вполне рызумны. Во многих местах нажей страны и качество дороги не позволяет ездить с превышением скорости.
Так что скорее вопрос в другом: нафига покупать скоростную тачку, если ты не сможешь ездить быстрее 110 не нарушая?
нафига покупать скоростную тачкуЧтобы доказать.
Чтобы доказать.Что?

Размер.
Так что скорее вопрос в другом: нафига покупать скоростную тачкукакие ты тачки называешь скоростными?
ак что скорее вопрос в другом: нафига покупать скоростную тачку, если ты не сможешь ездить быстрее 110 не нарушая?Мощная тачка нужна не только чтоб быстро ехать, а ещё чтоб комфортно было обгонять. А в германии вон вобще нет ограничений на автобанах. Запас мощности никогда не лишний, главное его использовать разумно.
А в германии вон вобще нет ограничений на автобанах.у нас тока их нету.
Не, ну я к тому что машины же не под конкретную страну делают, поэтому и максималка не ограничена ограничениями конкретной страны.
Мощная тачка нужна не только чтоб быстро ехать, а ещё чтоб комфортно было обгонять.Мне и так комфортно ехать. Под комфортной (кто-то называет ее крессейрской) скоростью я понимаю ту на которорй машина меньше всего жрет топлива и при этом максимально послушна на любой дороге.
Для классики такая скорость на хорошей дороге (качественное покрытие, нет крутых повортов) - 80км/ч, на дороге, где много крутых поворотов и/или покрытие так себе - 60км/ч, на хреновой дороге - 40км/ч.
какие ты тачки называешь скоростными?
Те для которых комфортная скорость на хорошей дороге >> 110км/ч.
И Ваще нафик нужны эти глупые ограничения скорости, которые соблюдают далеко не все водители. А угроза безопасности движения только из-за нервов, не стоит ли за следующим кустом гаишник с радаром? Ведь любой опытный водитель (ну даже 5 лет) спокойно без вреда для себя и окружающих может ездить с большой скоростью. Почему до сих пор не придумали никаких "гибких" ограничений для разного водительского стажа?
Задумайся об этом, когда будешь где-нибудь в области, где "прямые" дороги почти без светофоров (я чаще всего езжу по Риге или по Минке и увидишь валяющийся посреди дороги на крыше мерс, без единого живого места, и лужу крови рядом. Или две раскуроченные в хлам (без морды или пополам разрезанные) машины, умудрившиеся столкнуться в попутном направлении.
Ну по прямой понятно что комфортно на определённой скорости. Но просто когда например догоняешь фуру, а по встречке едет поток, то можно либо долго ждать шанса обогнать, либо успеть обогнать в образовавшемся окне. И размеры окна зависят от мощи машины. Т.ч. для меня ещё комфортом является возможность быстро совершить обгон.
то можно либо долго ждать шанса обогнатьЦелее будешь.
Быстро едешь - медленно понесут.
Во-вторых, для некоторых машина - это не средство передвижения. Это жизнь. Гонки, адреналин, пафос.
Например, для такого вида спорта как дрифт - необоходимо более 200лс...
Потом - в Москве дороги достаточно хорошие, что бы можно было передвигаться больше 110км/ч.
Даже в Тамбове кое-где можно ехать и 100 и более км/ч.
Про заграницу вообще молчу.
органичения есть. фотокарточка на автобане за превышение считается самой дорогой - типа около 200 евриков.
и увидишь валяющийся посреди дороги на крыше мерс, без единого живого места, и лужу крови рядом.ДТП с жертвами иной раз и при 10 км/ч происходят...
Дело в другом - у нас ЕСТЬ дороги, где можно организовывать скоростное движение, хотя их и немного.
ИМХО обязательное требование: наличие 3 и более полос в одну сторону (при этом на 2й и 1й ограничение в обычные 90 км/ч ессно отбойник и широкая 3я полоса (чтобы к отбойнику не прижаться). Возможно иной раз и 2х полосную (в каждую сторону) приспособить, но с минималкой 60 км/ч.
А вообще пора переходить на указание скорости движения по ряду/дороге

Может это участок какой-то, где были ограничения из-за качества полотна или ещё каких-то причин. Просто я до мюнхена доехал из женевы, видел места где 100 ограничения, но там реально дорога типа нашей была. Потом ограничения снимались. Ехал около 180-190 по автобанам, меня многие обгоняли достаточно резво.
Ехал около 180-190 по автобанам, меня многие обгоняли достаточно резво.как ты позволил тебя обгонять? фу

Даже в Тамбове кое-где можно ехать и 100 и более км/ч.В дубне есть 3 места где можно хоть 150 разогнаться, но только 2 из них в черте города. И даже учитывая что дпсники там никогда не стоят, я всё равно больше 80ти там боюсь ездить из-за людей, которые перебегают дорогу. Ночью их вобще не видно до последнего момента.
вчера видел бэху пятерку последнюю ч0рную тонированную с белой надписью на заднем стекле "Catch me if you can"
как ты позволил тебя обгонять? фуКогда у тебя машина больше 200 не едет, а обгоняют тебя бмв и мерины у которых максималка явно выше 200, то сложно что-то сделать

попробовал догнать?
мож и попробовал бы
Когда у тебя машина больше 200 не едет, а обгоняют тебя бмв и мерины у которых максималка явно выше 200, то сложно что-то сделатьнада начинать бибикать, подрезать, и всяески мешать обгону.
Ты что, форсаж не смотрел?

Просто я до мюнхена доехал из женевы, видел места где 100 ограничения, но там реально дорога типа нашей была.Охуеть! Это ты на своей тачке там катался?
Нет. На тоёте карине. Свою я взял где-то через год-полтора в москве.
Дело в другом - у нас ЕСТЬ дороги, где можно организовывать скоростное движение, хотя их и немного.
ИМХО обязательное требование: наличие 3 и более полос в одну сторону (при этом на 2й и 1й ограничение в обычные 90 км/ч ессно отбойник и широкая 3я полоса (чтобы к отбойнику не прижаться). Возможно иной раз и 2х полосную (в каждую сторону) приспособить, но с минималкой 60 км/ч.
Все бы супер, если бы у нас Оки не летали 140 по третьим полосам, на дороге не попадались случайные ямы и из впереди идущих грузовиков не сыпалась капуста.
на дороге не попадались случайные ямыЗа ДТП с ямой можно просто под суд отдавать того, кто обязан следить за покрытием в данном районе (ГИБДДшника видимо). Если со смертельным исходом - то уголовка мало кому будет приятна => будут следить.
За ДТП с ямой можно просто под суд отдавать того, кто обязан следить за покрытием в данном районе (ГИБДДшника видимо). Если со смертельным исходом - то уголовка мало кому будет приятна => будут следить.
И опять же всё упирается в ГОСТы ям.
А в германии вон вобще нет ограничений на автобанах.есть. в германии общефедеральное ограничение 250 км/ч. даже машины более быстрые не выпускают.
есть. в германии общефедеральное ограничение 250 км/ч. даже машины более быстрые не выпускают.ну теперь ясно почему у нас такие машины делают!


теперь зато я знаю откуда ограничение в 250 у бричеккстати, а почему БМВ М серии ограничивают по скорости 250км/ч, а итальянские спорткары - нет.
Почему порши не ограничивают? Тоже ведь немцы.... А у них там до 330 в стоке....
Хз. Мки без ограничителя тоже 320 ездят.
Хз. Мки без ограничителя тоже 320 ездят.в том то и дело.
Почему на БМВ ставят, на порше не ставят?
На мерсы вроде тоже ставят...

Похожие темы:
Оставить комментарий
kripton9
Навеяно последними двумя постами в автоновостях.Зачем делают суперскоростные тачки, если по дорогам нельзя ездить быстрее 110? Даже наши ездят быстрее. Но их ведь не делают для германских автобанов.
И Ваще нафик нужны эти глупые ограничения скорости, которые соблюдают далеко не все водители. А угроза безопасности движения только из-за нервов, не стоит ли за следующим кустом гаишник с радаром? Ведь любой опытный водитель (ну даже 5 лет) спокойно без вреда для себя и окружающих может ездить с большой скоростью. Почему до сих пор не придумали никаких "гибких" ограничений для разного водительского стажа?