Критика Kia Soul

m50b28

Сестра хочет купить 1-ю машину для езды по москве.
Возить будет 90% времени ее + ребенка 2 года, так что размер особо тачки не важен.
Бюджет у нее до 600 можно б/у 1-2 года
Из требований АКПП и высокая посадка.
От микромашин навроде корсы я ее отговорил, и она пока остановилась на Kia Soul.
Мне лично Soul нравится - что-то вроде дешевого варианта шкода ети.
Посоветовал брать турбодизель.
За эти деньги альтернатива только китайские Тиго.
Покритикуйте выбор.

a100160

критикую - говно задорого
кстати ты серьезно считаешь что там высокая посадка?
турбодизель на автомате, киа послегарантийная - тож оригинально.
Всегда удивляло когда люди сами себя загоняют в какую-то жопу, а потом удивляются - типа ну как же так вышло...

m50b28

кстати ты серьезно считаешь что там высокая посадка?
Ну повыше чем в ФФ и однокласниках
С хуяли задорого? это вторая по цене тачка от Kia после пиканты.
турбодизель на автомате, киа послегарантийная - тож оригинально.
гарантия на дигатель 5 лет

Wolfa

Покупай джаз и не еби мозги. Дорого, но ахуенно

a100160

пусть лучше купит енота http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13436741-901f.html
да, он убого выглядит - но и киа жуткое уродство.
Однако в схожей комплектации по причине того что он не позиционируется как кроссовер - будет стоить в 1,5 раза дешевле.
Если смотреть объективно, по всем потребительским характеристикам он лучше чем соул.

Wolfa

Это если на джаз не хватит. Джаз много больше по внутреннему обьёму, лучше едет и не такой корчной снаружи

a100160

-> С хуяли задорого? это вторая по цене тачка от Kia после пиканты.
а также после риа, сид, серато и.т.п.

m50b28

Однако в схожей комплектации по причине того что он не позиционируется как кроссовер - будет стоить в 1,5 раза дешевле. Если смотреть объективно, по всем потребительским характеристикам он лучше чем соул.
Да хрен там в полтора Соул 659 Енот 560 в одинаковых комплектациях. По поводу кросовера аналог СОула Микровен Вента стоит дороже.

m50b28

сид, серато и.т.п.
сид только хетч стоит ровно столько же
серато дороже

xakatyp

пусть лучше купит енота
никогда не покупайте бу Енота, стоимость расходников и ремонтопригодность и надежность просто пиздец, очень дорогая машина.

a100160

однако если не в такси работать то врядли даже за 5 лет отобьется разница в цене с говносоулом, который в обслуге тоже небось не очень то дешев.

north

Джазика бери или фита-американца.
Отличная беспроблемная машина. Бензин вообще нюхает только.

Wolfa

по трассе 6,5 вынюхивает на 110-120 км/ч

sergei8585

пускай пересмотрит свое требование о высокой посадке и возьмет ситроен или пежо. За такие деньги можно даже нового.
p.s. 2 слаер
"однако если не в такси работать то врядли даже за 5 лет отобьется разница в цене с говносоулом"
если не работать в такси, то ситроены-пежо тоже не ломаются и не доставляют гемора в обслуживании, особенно если на гарантии

a100160

не не
у ситроенов очень куцая гарантия, да и то за 2 гарантийных года ездтить 24 раза по гарантии несколько напрягает.
а уж после гарантии...
один коллега бывший на С4 дотянул до конца, не продал, потом два раза отлистал по полторахе за ремонт и очень быстро продал.
Но мысль я понял, ты ездишь на чем-то из этого дерьма, вполне ожидаемо учитывая твой крайне низкий общий интеллектуальный уровень.

sergei8585

у тебя в каждом предложении ошибка, я даже спорить с тобой не стану, надоело уже.

a100160

ты не можешь спорить
чтобы спорить нужно иметь мозг и приводить какие-то аргументы, утебя же нет ни того ни другого.

masha12

В этом разделе побеждает обычно тот, кто использует первым аргумент: "Ты хуй!"

sergei8585

чтобы определить победителя в споре, нужен судья или четкие правила. Правда со вторыми всегда выявляются неточности в трактовке, поэтому все равно нужен судья. Все остальное, включая мнение большинства - полная хуйня. Хотя я и не надеюсь, что ты осилишь эту простую мысль.
Поэтому с тобой я предпочитаю просто забавный срач :grin:
То что у твоего знакомого С4 так часто требовал сервисного обслуживания следствие только РФ сборки автомобиля. Что так же касается и ФФ.

a100160

да нет, это следствие того что С4 который сломался после гарантии , а также С3 оторый 24 раза ездил в сервис полное дерьмо от и до.
Он говон и по конструкции и по качеству запчастей, и берет лишь доступностью на старте и кучей бесполезных свистелок и перделок - ТП клюют.

sergei8585

Он говон и по конструкции и по качеству запчастей, и берет лишь доступностью на старте и кучей бесполезных свистелок и перделок - ТП клюют.
можешь написать подробнее про технические косяки данного аппарата? То что у него нет рамы и мякгий бампер - не считается.
Салон сделан качественно, особенно у новых, + наличие всяких как ты уже согласился прикольных побрякушек на которые клюют ТП.И не зря клюют, так как это по-крайней мере радует глаз, подушечки пальцев и просто вообще приятно. Если ТП не собираются гонять и лазить в бездорожье, то можешь объяснить мне почему это плохой выбор для них?

kokos777

можешь написать подробнее про технические косяки данного аппарата?
Не мечи бисер. У него мозг такой же крошечный как у его знакомого (который судя по всему купил автомат все равно не поймет.

stm5866618

а ты из тех людей, которые думают, что машина состоит только из кузова (особенно бамперов салона и, возможно, рамы? Открой капот и/или погляди снизу - там есть ещё куча всяких штук... :crazy:

sergei8585

Я свою тачку уже стопицот раз ремонтировал. И не остался от этого в восторге. Предпочитаю общаться с машиной из салона и не особо вникать в подробности про рычажность подвески или кол-во клапанов. Это все для дрочеров. Но если я могу сыкономит приличную сумму на надежности, зато получить клевый кузов, салон и динамику - то я именно так и поступлю, ибо готов мириться с незапланированными ремонтами.

stm5866618

я могу сыкономит приличную сумму на надежности
готов мириться с незапланированными ремонтами

Тебе что, более низкий ценник настолько греет душу, что ты готов отлистать потом до стоимости нормальной машины, а то и больше, но зато продолжать себе греть душу тем, что "исходно машина была дешевой и с классным салоном"?

shtiko

Я свою тачку уже стопицот раз ремонтировал. И не остался от этого в восторге. Предпочитаю общаться с машиной из салона и не особо вникать в подробности про рычажность подвески или кол-во клапанов.
Взаимоисключающие параграфы детекдет. Или ты

kokos777

Тебе что, более низкий ценник настолько греет душу, что ты готов отлистать потом до стоимости нормальной машины, а то и больше, но зато продолжать себе греть душу тем, что "исходно машина была дешевой и с классным салоном"?
Твое ведро с текущим баком нормальная машина что ли?

sergei8585

Тебе что, более низкий ценник настолько греет душу, что ты готов отлистать потом до стоимости нормальной машины, а то и больше, но зато продолжать себе греть душу тем, что "исходно машина была дешевой и с классным салоном"?
ты неправильно рассуждаешь. Всегда есть некоторый бюджет, который ты готов(а) потратить на автомобиль. Вопрос только в том как им хочешь распорядиться? Можно взять модель понавороченнее и попонтовее, возможно б у. Или новую, но в более бедной комплектации и со слабым движком. Тут как ни увеличивай бюджет(ну по крайней мере до миллионов 10-ти точно) - все равно будет этот злополучный выбор.
Что касается потенциальных ремонтов. Тут дело такое: либо они будут, либо нет/будут незначительными. И тут я предпочитаю рисковать, тк очевидно, что мои сбережения в несколько раз больше изначального бюджета выделяемого на авто.
Твой тезис о согревании души тем что "машина дешевая и с классным салоном" поэтому переформулируется в просто "с классным салоном". Короче, я хочу сказать что надо брать то что нравится. Если кому-то очень нравится надежность(там стыдно сломаться на дороге или опозадать на работу то ок, ничего не имею против. Или кому-то нравится универсал, потому что теща довольна и не давит на мозг - тоже ок. Я даже готов понять и уважать дебилов которые берут надежные/новые на гарантии машины на последние деньги/в кредит. Так что будьте добры, и уважайте мои приоритеты

sergei8585

ремонтировал и в сервисе, и вместе с отцом поначалу, и попозже самостоятельно.
Кстати, не вижу ничего позорного в том, чтобы отремонтироваться в сервисе, ЗАПЛАТИТЬ за это СВОИ деньги и потом говорить "поменял рулевую рейку", например. Для тех, кто знаком с ремонтом знает - что самая сложная там часть далеко не интеллектуальная, а траблы типа как блеать открутить эту завальцованную гайку?

avsvetlana74

Нашел где спросить. Никто тут по делу покритиковать не сможет, ибо в таких тачках не ездил, и ни хуя не знает.

stm5866618

"поменял рулевую рейку", например. Для тех, кто знаком с ремонтом знает - что самая сложная там часть далеко не интеллектуальная, а траблы типа как блеать открутить эту завальцованную гайку?
кстати наблюдала процесс замены рейки от и до на икстрейле. Имхо самый сложный вопрос был "как бы так подлезть, чтобы пол машины не разбирать", а с гайками как раз всё ок было.

a100160

И тут я предпочитаю рисковать, тк очевидно, что мои сбережения в несколько раз больше изначального бюджета выделяемого на авто.
хоя ты алегарх чо
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: