Балансировка колес и устойчивость машины

tane57

Сгонял сегодня на шиномонтаж. Пообщался с прикольным мужиком Но суть не в этом
Вобщем до этого руль начинало колбасить в районе 120 и в районе 140 уже сильно колбасило, передок аж трясся.
Они мне побалансировали, вроде всё чётко. Но, теперь когда 60 едешь, руль начинает немного вибрировать, при скорости около 80, руль вибрирует ощутимо (можно сказать подколбашивает его но передок не трясётся. После 80 колбасня пропадает. До 120 от лебедева до менделеевской успел разогнаться, вроде не колбасило.
Вопрос собственно: почему его от 60 до 80 колбасит?

bariton49

резонанс батенька!
это от плохо отбаласированных колес, езжай делай заново! а может у тебя не балансируются - такое бывает если диски гнутые

tane57

Так когда грузы налепили куда надо, их станок показал что всё чётко.
Я когда брал диски, продавец сказал что все 4 возили на прокатку, 2 из них прокатали, 2 были в порядке.
Может назад переставить попробовать, зад не будет колбасить я думаю.

bariton49

лучше иди на нормальную балансировку и изложи трабл и скажи что ты с них потом спросиш, но не езди долго так - разобьеш подвеску

tane57

Спасает то, что я от 60 до 80 редко езжу
А где делают нормальную балансировку тогда?

ivan56z

Для обычно й машины и 40 гр на сторонув балансировке заметить нереально.... а уж если станок 0-5 показывает, то это сверх нормально и беспокоиться не о чём..
А для того чтоб на 60 грешить на балансировку, надо все остальные параметри нормальными сделать...
Напимер давление в шинах проверить, и отсутствие грыжи или перестоялости на колёсах...
Есть ещё маза нанести краску на резину передних колёс и посмотреть насколько на ровной дороге они разойдутся через 50 метров.
ПС Резина камерная или безкамерная?

tane57

Грыж нет, давление в норме.
До этой балансировки на 60ти вобще всё идеально было, после 120 только проявлялось. А щас вон от 60 до 80. Бесит...

ivan56z

)поменяй сторонами передние колёса
1.5) поменяй с задними)0
2) Нанеси краску..
Есть ещё тема
Ставишь на перелние колёса колпаки платиковые, если влезают..... и смотришь когда они отлетят Если там 4 замочка, то можно отломить 2 напротив друг друга и посмотеть что будет

Sparta4ka

на суппорта

tane57

Сторонами не выйдет, она направленная.
С задними можно попробовать.
А краску куда наносить? И что она покажет? Я просто не понял.
P.S. Безкамерная резина.

tane57

ivan56z

Прям на резину.... типа отметки поставить..
Через 100 м посмотреть насколько на ровной дороге передние колёса разошлись в количестве оборотов.

tane57

Ну разница есть. Что впринципе не удивительно, т.к. её немного вправо ведёт.
А с колёсами подстава вышла. Махнул правую сторону (зад и перед) местами, получилось что на 60-80 расколбас одного типа, на 90 и выше - другого
И дождик начал капать, лень стало менять назад + пробовать поменять левую сторону.
Но похоже левое колесо фигово отбалансировали.

xakatyp

Брат, проверь они тебе колеса нормально прикрутили? ато я так один раз поездил, не понимал почему на 80 трясет а дальше нет... потом домкратом поднял а оно болтается

egunov

Однажды довольно продолжительное время мучился с утягивание машины в сторону.
Развал-схождение сделал - эффект остался.
Проверил давление - максимально его выровнял - эффект остался.
Потом долго переставлял колеса. Наконец помогло.
Сейчас в итоге эффекта практически нет. Но учитывая кривизну и качество в целом дороги, можно утверждать, что машина идет прямо.
Если грешить все-таки на колеса, найди кого-нибудь с заведомо хорошими колесами. И покатайся. По крайней мере, убедишься, что это не подвеска. Потому что у моего брата - у него была следующая относительно твоей тройка - машину колбасило из-за наконечников рычагов.

schavlev

Я когда к гз подъехал сам ещё подтянул болты. Так что тут проблемма в другом.
Я ещё что подумал. Если диски на ступицу не плотно встают, может такой эффект быть?
Хотя, до этого же не колбасило...

petrovdmit

до этого руль начинало колбасить в районе 120 и в районе 140 уже сильно колбасилою.. теперь когда 60 едешь, руль начинает немного вибрировать
маза тебе фигово отбалансировали, у меня такая же фигня была, при разной балансировке - на различной скорости заколбас рождается... Скока у тебя грузиков висит, не больше чем по одному с каждой стороны (динамика+статика)?
подъедь на балансировку в дубне, где я тебе говорил, тебе чуваки на станке прям сразу скажут в чем причина биения.

tane57

Один грузик на внутренней стороне на ободе висит, второй внутри наклеен возле внешней стороны.

Vladochka96

Сход развал в норме? или +- 2-3 градуса?

tane57

На правом на градус чтоли отклонение от нормы. На левом на сколько-то минут (не помню уже).

Yustas369

градус - это вне допустимых норм

tane57

Да я заню

Vladochka96

Да я заню
Ну, ты понял :-) Сход-развал тебя спасет

petrovdmit

у меня со разницей в 0.1-0.3 градуса бьет на 140 км

Vladochka96

у меня со разницей в 0.1-0.3 градуса бьет на 140 км
20 минут это тоже нефигово..
Там допуски в минуты, если не ошибаюсь :-)

petrovdmit

надо бумажку глянуть, я помню мастер восхищался: "она у вас такая битая, удивительно, а сход развал почти идеальный", сссука-мастер

ivan56z

господа не путайтесь...
Есть параметр схождение..(должен быть +30 мин у передних колёс. т.е. +15 у одного и +15 у другого. и -10мин сзади..-5м и -5м соотв..)
А есть параметр развал... (должен бять 2-3 гр спереди и 1-2 сзади)

tane57

У бмв вроде что-то одно только регулируется. Или нет?

ivan56z

Это абсолютно разные вещи.....

Yustas369

схождение в любом случае регулируется, а развал регулируется, но в небольших пределах
если кривой ложерон, то не выставишь заданные углы
это все для передней оси, задняя ось не регулируется вообще

derigel

задняя ось не регулируется вообще

а у меня регулируется

Sparta4ka

это у пацаномобилей регулируется.

tane57

От загруженности машины величина и скорость на которой проявляется раскалбас зависит? Просто сегодня ездили в 4м + груз, на 60ти лёгкое подёргивание руля, с 61 до 79 по гауссу меняется подёргивание, после 100 оно снова появляется, а дальше от 100 до 120 её то чуть трясёт, то колбасит аж всё трясётся. Больше ездить не стал, жалко машину.

ivan56z

Ckolko u teba znachenie davleniya v shinah speresi i s zadi?

xakatyp

Тут только ТРИ варианта: идти занова балансировать; проверить не повело-ли резину, тоесть ходит ли она поперек диска; Проверить диск на предмет квадратности или хорошей вмятины (такие балансируются но всёёравно бьют ) Давление, сход развал, шаманство с перестановками и прочая хрень не может влиять на биение.

tane57

Перед - 2.1, зад - 2.3
Диски брал у мужика которому можно доверять, он говорит их крутили на шиномонтаже, биения небыло. Видать да, либо резино, либо отбалансировали фигово (хотя на станке всё в норме было).

xakatyp

Папик долго ебал мозг с резиной на джипе, пока не попросил рядом проехать и посмотреть - ведёт ее или нет, впринципе на станке тоже должно быть видно.

xakatyp

он говорит их крутили на шиномонтаже, биения небыло
У квадратного диска тоже может не быть биения

xakatyp

Еще вариант - попробуй запаску заюзать!

tane57

Ну если диски реально квадратные окажутся, то я неудачник
Запаска не покатит, там 14й радиус. Думаю лучше от этого не на много станет

xakatyp

Может на запаске резина повыше? В любом случае тебя будет лиш немного в сторону вести, зато проверишь биение.

tane57

Фиг знает. Надо глянуть.
Но сначала полюбому ещё раз на балансировку заеду.

xakatyp

Просто внимательно осмотри диски на предмет вмятин, следов ремонта (темные пятна, образуются если ремонтировали диск с нагревом) и прочего. Не исключено что у тебя банально грузик отвалился и все нах разбалансировалось
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: