Замена масла и фильтров
сколько ты уже в нее вложил по стоимости запчастей?
Сколько в Волгу не вкладывай, всё равно дороже Логана (тм) не выйдет. Проверено на своей старенькой барже (заменил за год езды до-хрена-всего, уложился в 1куе).

всё равно дороже Логана (тм) не выйдет.есть подозрение, что в новый логан ты ничего кроме бензина и масла не вложишь.
есть подозрение, что в новый логан ты ничего кроме бензина и масла не вложишь.Не, это запросто. Просто если Волгу купил за 2куе, вложил 1 куе - то за 3 куе ну никак Логан не купишь.

ОФФ Ты теперь в клане логановцев?

сколько ты уже в нее вложил по стоимости запчастей?Вкладыши шатунные - около 110 р
вкладыши коренные - около 150 р
маслонасос с маслоприёмником - около 1050 р
Огромные суммы!


Сколько в Волгу не вкладывай, всё равно дороже Логана (тм) не выйдет.И что?


Да мне просто кажется пост дяди Коли намёком, что дешевле не выёживаться, а купить иномарку.Каждому своё

Интересно, кстати, а дяде Коле слабо поменять коренные вкладыши на своей машине (какая бы она ни была) на стоянке перд ГЗ в одиночку без всяких там ям, этакад и прочих выкрутасов, не снимая двигатель?

Если слабо, то какое он имеет право намекать мне на то, что лучше, дешевле и т.п., если не пробовал "выёживаться" и не знает, что это такое, что это даёт и во сколько обходится?
Если не слабо, и он такие вещи делал, то мне тогда интересно узнать какая у него машина, сколько денег он на неё тратит и вообще сравнить характеристики

В соврменном мире проще обращаться к специалистам, чем всему учиться самому. Лучше научиться делать что-то одно очень хорошо, и получать за это большие деньги, чем делать все подряд.
То, что у тебя хобби - перебирать свою машину - не говорит о том, что это должно нравится другим. Меня вот прет дрифтить, а тебе на это насрать. Вот и все

Дядя коля выдвинул свою мысль, я его вобщем-то поддерживаю. Думаю что 90% автомотоформчан его поддерживают тоже
Гыгы. я менял. Заехал на сервис, на сл утро забрал машину.Это немного из другой оперы, как ты понимаешь

То, что у тебя хобби - перебирать свою машину - не говорит о том, что это должно нравится другим.Я и не обращаю никого в свою веру


Каждый дрочит как он хочет (с)

Просто рассказал о том, что забавно вышло - собрался поменять масло, а заодно перебрал полдвижка. Потому что при переборке всё равно же масло менять. ну вот и чтоб не менять два раза

А мне тут пытаются завуалированно и вежливо объяснить, что я-де дурак и ничего не понимаю в колбасных обрезках


Я же просто рассказал прикольную имхо историю


, а дяде Коле слабо поменять коренные вкладыши на своей машине (какая бы она ни была) на стоянке перд ГЗ в одиночку без всяких там ям, этакад и прочих выкрутасов, не снимая двигатель?Я даже пытаться не буду, меня это не прет. Куда проще съездить в сервис если надо, гораздо дешевле кстати обойдется, если время считать.
Если слабо, то какое он имеет право намекать мне на то, что лучше, дешевле и т.п., если не пробовал "выёживаться" и не знает, что это такое, что это даёт и во сколько обходится?
не надо додумывать за меня, ладно?
По запчастям мне было реально интересно, сколько ты на низ тратишь при таких массовых заменах.
А вот про Логан мне показалось неуместным сравнение Димы, не нужно быть в клане Логана, чтобы понимать, что в новую иномарку(о которой кстати много тут писали) нужно вкладывать только стоимость расходников.
Я даже пытаться не будуПочему-то я так и предполагал

Куда проще съездить в сервис если надо, гораздо дешевле кстати обойдется, если время считать.Тут зависит от вида работы на самом деле. Например, то, что делал я, в сервисе будет стоит где-то 10 тыщ рублей. Я сделал за 3 дня, правда работал не весь день поскольку был простужен.
Ты зарабатываешь 10 тыщ рублей за 3 дня? Тогда ты крут!


Есть и ещё один минус ремонта в сервисе: невозможность контроля. Наёбывают на запчастях, делают работу некачественно + ты никогда толком не знаешь, в каком состоянии находится автомобиль. Конечно, дело это вероятностное, бывает что сделают всё хорошо - не буду спорить. Бывает и такое.
Однако я ещё раз повторю. чтобы меня поняли все правильно: я никого не стараюсь обратить в свою веру. Свои плюсы и минусы есть в любой позиции по вопросу ремонта. Я этого не оспариваю. Недавно даже сам обращался в сервис (около месяца назад потому что нужно было сделать большой объём работы и я один не уложился бы в сроки.
И всё-таки не понимаю - откуда столько агрессии в мой адрес? Вроде я рассказал довольно смешную историю, думал все приколятся вместе со мной

не надо додумывать за меня, ладно?
Это не я

Да мне просто кажется пост дяди Коли намёком, что дешевле не выёживаться, а купить иномарку.
А вот про Логан мне показалось неуместным сравнение Димы, не нужно быть в клане Логана, чтобы понимать, что в новую иномарку(о которой кстати много тут писали) нужно вкладывать только стоимость расходников.Мля, какие-то все тут сейчас пипец серьёзные... ну я же смайл поставил явно однозначный



Интересно, кстати, а дяде Коле слабо поменять коренные вкладыши на своей машине (какая бы она ни была) на стоянке перд ГЗ в одиночку без всяких там ям, этакад и прочих выкрутасов, не снимая двигатель?Отвечу-ка и я: не для того я покупал себе Волгу, чтобы этим е..ть себе мозг "на стоянке перед ГЗ в одиночку без всяких там ям, эстакад и прочих выкрутасов, не снимая двигатель"

Короче, кончайте холивар

поменять коренные вкладыши на своей машине (какая бы она ни была) на стоянке перд ГЗ в одиночку без всяких там ям, этакад и прочих выкрутасов, не снимая двигатель?
ага, проще купить новую волгу, чем вот этоДавно от Наполеона?


То, что у тебя хобби - перебирать свою машину - не говорит о том, что это должно нравится другим. Меня вот прет дрифтить, а тебе на это насрать.Дело в том, что у Гонобобеля ремонтировать машину получается, а у тебя дрифт не очень получается.
Ты зарабатываешь 10 тыщ рублей за 3 дня? Тогда ты крут! И тогда тебе действительно дешевле ехать в сервисЗнаю перца, который зарабатывает больше, но всё равно любит ремонтировать машину сам.
И всё-таки не понимаю - откуда столько агрессии в мой адрес? Вроде я рассказал довольно смешную историю, думал все приколятся вместе со мнойТебя не понимают. Ты здесь последний автолюбитель, а остальные - автократы. Они испытывают к тебе одновременно презрение, т.к. ты не платишь в сервисе, и возможно зависть, т.к. ты умеешь делать то, что им не под силу.
я вот так и не понял, если честно, почему вопрос о ценах на з-ч считается за агрессию?
Надеюсь что когда и у меня будет высокий заработок, я смогу находить время и возможность чтобы ремонтироваться самому. Надеюсь так же, что желание не пропадёт
Знаю перца, который зарабатывает больше, но всё равно любит ремонтировать машину сам.

2 ДмитриФокс и : Ладно, без обид, не было агрессии если - хорошо, показалось значит. Видимо я что-то не так понял



Ты здесь последний автолюбительПоследний из могикан


На самом деле есть ещё Слава Государев, у него УАЗ ("козлик") и он не форумчанин, есть Dr_Tomb - у него Фольксваген Сирокко и Форд Гранада. Слава круче нас всех, он полярник, путешественник, биолог. Правда ему около 40 лет, так что неудивительно что у него опыта больше

Ещё Ra88 есть, у него ВАЗ 2104, правда он не такой фанат как мы трое, но тоже многое сам делает


Слуш, а у тебя есть подставки под машину?


Дело в том, что у Гонобобеля ремонтировать машину получается, а у тебя дрифт не очень получается.Я бы сказал что состояние машины гонобобеля примерно на том же уровне, что и мой дрифт зимой (летом я бы дрифтил, но мощи не хватает. Уже не от меня зависит).
т.к. ты умеешь делать то, что им не под силу.Лично я ничего подобного не испытываю.
Последний раз менял масло сам. (дреаднакст помогал). Испачкались, потратили кучу времени... Проще было бы заплать 200р и не парится.
Думаю, что я бы и сам мог просрать 3 дня своей жизни и поменять у себя вкалдыши на машине. Но я этого не стал делать, т.к. мне проще заплатить бабло.
Опять же я не предлагаю менять лампочки в сервисе (у кого это делается легко). Но более - менее сложные или трудоемкие работы МНЕ проще доверить профессионалам.
И вот тогда вспомни этот форум
элементарная замена расходников, например, тормозных колодок, будет дешевле, быстрее и интересней самому.
будет дешевле, быстрее и интересней самому.совсем не факт.
И идиальном варианте - да. Например, когда у тебя есть гараж, все необходимые инструмены, и пр.
А делать это около ГЗ, искать инструменты... а еще бывает гайки прикипают, их как-то надо откручивать.
Вобщем, лично я часть сам делал, часть на сервисе и понял что на сервисе дешевле, быстрее и качетсвеннее.
да и гараж не нужен. всего-то надо поддомкратить, снять колесо, снять суппорт и все. выкинуть старые колодки, вставить новые. полчаса на колесо. если диск надо сменить - снять крепление суппорта и отвинтить диск... на поездку в сервис потратится в сумме, мне кажется, больше. а уж по деньгам сколько сэкономишь... для новой машины тебе будут оригинал впаривать и бешеные деньги за установку, а так ты купишь отличный неоригинал и все сделаешь за час.
даже где-то постили ссылку на инструкцию... чувак на своем мерине с жОлтыми суппортами зафотал весь процесс.
Например, когда у тебя есть гараж, все необходимые инструмены, и пр.Кстати в субботу очередной раз убедился как хорошо, когда есть необходимые девайсы.
Колесо снимается меньше минуты, если есть пневмооткручиватель. А сам будешь дрочить пару минут. С другими болтами та же херня.
Вот бампер сам собираюсь перекинуть, т.к. там 6 болтов, а сдерут за них достаточно.
оригинал впаривать и бешеные деньги за установку,что мешает самому купить то что хочешь, и найти адекватный сервис, где будет все качетсвенно и не очень дорого. (не официалы)
Колесо снимается меньше минуты, если есть пневмооткручиватель. А сам будешь дрочить пару минут.Каши надо больше есть, у меня вот снятие колеса занимает меньше минуты.
Ну вот ты сам подтвердил, что не умеешь - "Испачкались, потратили кучу времени.".т.к. ты умеешь делать то, что им не под силу.Лично я ничего подобного не испытываю.
Последний раз менял масло сам. (дреаднакст помогал). Испачкались, потратили кучу времени... Проще было бы заплать 200р и не парится.
Думаю, что я бы и сам мог просрать 3 дня своей жизни и поменять у себя вкалдыши на машине. Но я этого не стал делать, т.к. мне проще заплатить бабло.А почему просрать? Ты получишь новый навык, которого у тебя не было ранее. А некоторые люди от работы ещё и удовольствие получают.
более чем уверен, что когда ты будешь работать в более или менее серьезной конторе, купишь новую машину (пусть даже и волгу с современным инжекторным двигателем и электроникой - ты не будешь ее чинить сам. Ну, может быть масло там поменяешь и лампочки - а более сложные работы будешь делать на сервисе.Что ж, время покажет, кто окажется прав. Но мне кажется, что конкретно Гонобобель будет копаться в своей машине сам независимо от её цены, своей конторы и прочим.
И вот тогда вспомни этот форум
Каши надо больше есть, у меня вот снятие колеса занимает меньше минуты.один хрен тф быстрей пневмооткручивателя не скрутишь. Я примерное время указал
Вот не нужно, Глеб, утверждать, что мазовей работать без специальных те=хнических приспособлений - это будет глупостью.
Но мне кажется, что конкретно Гонобобель будет копаться в своей машине сам независимо от её цены, своей конторы и прочим.Позанудствую.
Я правильно понимаю, что в тачке на гарантии копаццо нельзя?
Вот не нужно, Глеб, утверждать, что мазовей работать без специальных те=хнических приспособлений - это будет глупостью.В общем случае согласен. Но в частном случае, буду утверждать, что мазовей закручивать колёса от руки, потому что колёса закрученные пневмоинструметом могут не открутиться от руки, когда ты пробьёшь колёсо и будешь ставить запаску.
Конечно куча специнструмента это круто, улучшает производительность труда. Но отказываться от самостоятельной замены колодок из-за отсутствия пневмоключа - нонсенс. Нужен ли специнструмент в гараже, если ты обслуживаешь только свою машину, а не держишь сервис? Пневмоключа часто даже нет в тех сервисах, которые по подвеске работают. Только в шиномонтажах.
Я правильно понимаю, что в тачке на гарантии копаццо нельзя?Думаешь она будет тебя током по рукам бить?







Если ты про велосипед - то у него движок это ты скорее, а то, где в нём меняют масло называется трансмиссией.Я в курсе. На велосипеде, когда я подтягиваю тросик заднего тормоза, в итоге приходится менять переднюю покрышку.



А почему просрать? Ты получишь новый навык, которого у тебя не было ранее. А некоторые люди от работы ещё и удовольствие получают.этот навык мне не нужен.
получишь новый навык, которого у тебя не было ранее. А некоторые люди от работы ещё и удовольствие получают.Кстати да. Когда я первый раз снимал-ставил сцепление, на это ушёл день и мне требовался помощник. На третий раз работа заняла 4 часа в сумме, без каких-либо подставок, просто на бордюре. И работал уже один - ставил коробку без второго первичного вала в одиночку. В том числе потому, что когда делаешь что-то первый раз, много времени уходит на то, чтобы сидеть и думать, а так же на то, чтобы переделывать то, что сделал не правильно, а выяснилось это только в последствии

Полагаю, теперь у меня на замену вкладышей уйдёт гораздо меньше времени, ведь теперь я точно знаю: какие нужны ключи (некоторые пришлось одалживать у товарищей какие расходные материалы (ездил в магазин 3 раза ну и т.д.
Это со стороны кажется очень часто - "подумашь, фигня какая всё заботать. Взял да выучил.ю Я тоже так могу." А между тем реально хорошо учатся в универе немногие (я - так себе учусь). Раньше я тоже недооценивал сложность многих профессий, пока не попробовал сам. Нюансы, тонкости всякие везде и всюду - на них и держится мир, наверное

Вот не нужно, Глеб, утверждать, что мазовей работать без специальных те=хнических приспособлений - это будет глупостью.Романтика

У каждого своя романтика, все мы разные, это и хорошо, наверное

этот навык мне не нужен.Ну и ладно

Я лично не участвую в холиваре по поводу "в сервисе или самостоятельно". Я для себя свой выбор сделал, а какой выбор делают все остальные - честно говоря, не моё дело

Я бы сказал что состояние машины гонобобеля примерно на том же уровне, что и мой дрифт зимойНе знаю как твой дрифт, а вот машина у меня в плохом состоянии. Очень многое ещё нужно мне в ней сделать чтобы я стал ей доволен

Думаешь она будет тебя током по рукам бить?Думаю, что можешь лишицо гарантии, а это одна из фишек новой машины, за которую уплачены деньги
Но отказываться от самостоятельной замены колодок из-за отсутствия пневмоключа - нонсенс.Согласен, я привел пример, что вообще говоря, у тех, кто чем то занимается профессионально есть соответствующий набор инструментов, который серъезно упрощает работу.
Пневмоключа часто даже нет в тех сервисах, которые по подвеске работают. Только в шиномонтажах.
Ну не знаю, что там за сервисы, я чинюсь в "гаражном", однако у них и пнемохерни и пару станков есть.
Глеб наверное имел в виду, что не "нельзя в гарантийной тачке копаться" и не "лучше в гарантийной тачке не копаться" а "полезешь в гарантийную тачку - потеряешь гарантию". Это разные вещи. Потому что есть люди, для которых гарантия заключается в том, что они сами всё сделали своими руками. Ведь гарантийное обслуживание будут делать всё равно в каком-то сервисе, а сервисам они не очень доверяют, поэтому гарантия в твоём понимании для таких людей не особо ценна.
Думаешь она будет тебя током по рукам бить?
Думаю, что можешь лишицо гарантии, а это одна из фишек новой машины, за которую уплачены деньги
Глеб, я правильно тебя понял?

Потому что где-то в каком-то договоре написано, что мне не разрешается?Нет таких договоров

В требованиях гарантийного обслуживания есть нечто вроде: "если самостоятельно делал какие-то работы и это привело к поломке, то гарантия на такие поломки не распространяется". Вполне логично. И пугаться подобных фраз вряд ли разумно.
сколько ты уже в нее вложил по стоимости запчастей?Не считал честно говоря. Вот скажем если есть у тебя жена или девушка и я тебя спрошу - "а на какую сумму ты сделал ей подарков уже?", то ты наверное тоже не сможешь ответить. Или сможешь?

Потому что что это за херня - если тачка моя, почему я не могу делать с ней что хочу? Потому что где-то в каком-то договоре написано, что мне не разрешается? Да кто они такие, чтобы мне что-то не разрешать делать с моей тачкой?Ну это может быть просто вопросом суммы, потому что лишившись гарантии можно попасть на немалые бапки. А вообще хз, я сам пока не вижу смысла брать новую тачку ради гарантии с которой еботни дохуя, судя по отзывам.
то ты наверное тоже не сможешь ответить. Или сможешь?Ну насчет девушки тут сложно, а по машине я стараюсь все записывать
ну тут тоже... а если что-то будет, скажем с движком. гидроудар там или чонить такое. так тебе по гарантии поменяют/отремонтируют. а если увидят, что копался там сам, пошлют быро.
лишившись гарантии можно попасть на немалые бапки.Насколько я понимаю, гарантия это их обещание что в случае поломки они всё починят.
Допустим, я на их обещания срать хотел и не особо верю, что они хорошо починят. Поэтому их "гарантия" мне в хуй не впилась, я не доверяю, что они могут что-то там гарантировать мне. Для меня их гарантия и так ничего не стоит. Я всё равно буду сам всё делать и это будет для меня лучшей гарантией.
Интересно, каким образом я попаду на немалые бапки, если просто пошлю их нахуй с их гарантией и сразу же после покупки полезу в какую-нибудь запретную зону, опечатанную пломбой?
Интересно, каким образом я попаду на немалые бапкину вон Сванк написал выше. Есть же еще стоимость запчастей, которые тоже как я понимаю, пойдут по гарантии. А в новой пездатой тачки запчасти и стоят немало.
А вообще, это нужно внк99 подождать, у нас с тобой на гарантию близкие взгляды в том смысле что нах гарантийную тачку, хоть и по разным причинам

Ты это имеешь в виду?
Ты это имеешь в виду?ага. Насколько я понимаю, сам ты уже не можешь ничего доказать и по всем проблемам - сначала в сервис, который занимается твоей гарантией. Т.е. ты общаешься с сервисом изначально
Ладно, похуй. Если тачка мне нравится и я всё равно хочу не ней ездить, куплю новую деталь и всё.
этот навык мне не нужен.Настоящие гонщики умеют тюнить свои машины. Конечно, когда они доходят до уровня Шумахера, то у них не остаётся на это времени, и тогда это делают их личные механики. Но сначала нужно дойти до уровня Шумахера.
Думаю, что можешь лишицо гарантии, а это одна из фишек новой машины, за которую уплачены деньгиА чо нельзя купить без гарантии?
нужно внк99 подождать, у нас с тобой на гарантию близкие взгляды в том смысле что нах гарантийную тачку, хоть и по разным причинамОтчасти про гарантийку уже выше написал.
+ За два последних года что у меня были гарантийные машины в гарантийку обращался всего два раза (больше поводов небыло, ну либо совсем уж дешевая поломка) Один раз гарантийка вазовская, второй раз Рено. Практически никаких вопросов не задавали кроме: "все ли ТО вовремя и у оф. дилера?"
а если что-то будет, скажем с движком. гидроудар там или чонить такое. так тебе по гарантии поменяют/отремонтируют.Если будет гидроудар, то ничего тебе не отремонтируют. Гидроудар бывает, когда нарушил условия эксплуатации.
Если будет гидроудар, то ничего тебе не отремонтируют. Гидроудар бывает, когда нарушил условия эксплуатации.Угу, скорее всего так и есть. Может быть КАСКО покроет и то не факт - надо конкретный договор страхования читсать.
Да, запчасти это мысль.... То есть если я сам обнаружу заводской брак, то у меня будет гораздо больше гемора доказывать им что он заводской, чем у автосервиса. Автосервис просто напишет бумажку - мол ак и так, тут у вас заводской брак. И автосервису поверят. А мне - вряд ли.Да, это так. И это единственный плюс гарантии. Замена заводских больших узлов. Кстати, они поверят не любом автосервису, а весьма ограниченному списку. Заезжать в другие автосервисы - равносильно ремонту своими руками.
Интересно, в салонах, когда берёшь без гарантии сразу самую неисправную тачку втюхивают?
А чо нельзя купить без гарантии?Бля, разжевываю:
Одной из фишек покупки новой машины - это гарантия. За новую машину выкладывается некая сумма денег, большая чем за аналогичную подержанную. Часть этой суммы идет за то, что машина на гарантии.
Хорошо это или плохо, нужно не нужно - это уже другая тема.
опыт одного чувака, получившего гидроудар на новом мерине, говорит обратное. правда я до конца не в курсах. но по-моему ремонтировали движок по гарантии.
Н е у ж е л и н е л ь з я к у п и т ь н о в у ю м а ш и н у б е з г а р а н т и и ?
А откуда вода взялась?
Н е у ж е л и н е л ь з я к у п и т ь н о в у ю м а ш и н у б е з г а р а н т и и ?Нет. Ты можешь ей не пользоваться или слететь с нее, но гарантия будет

Ты новый телевизор можешь купить без гарантии? И за это наверное скидку к цене хочешь?
Че Вы к слову "гарантия" доебались в сфере афто? Чем авто отличается от другой техники?
Н е у ж е л и н е л ь з я к у п и т ь н о в у ю м а ш и н у б е з г а р а н т и и ?Может и можно, а при этом стоимость новой тачки без гарантии будет меньше стоимости с гарантией?
Чем авто отличается от другой техники?мне вот всегда коазалось, что ничем, хотя я не ебу и поэтому допускаю, что в автогарантии больше нюансов и разводок чем с гарантией на банальный телевизер
Нет. Ты можешь ей не пользоваться или слететь с нее, но гарантия будетДа, это я слажал. В пылу спора перепутал банальную гарантию с КАСКО.

Лично мне гарантия нах не нужна после обкатки машины, всё равно все поломки будут негарантийными.
Настоящие гонщики умеют тюнить свои машины. Конечно, когда они доходят до уровня Шумахера, то у них не остаётся на это времени, и тогда это делают их личные механики. Но сначала нужно дойти до уровня Шумахера.Думаю что ты до сих пор живешь во времена карбовых движков и советского союза.
Сейчас уже мало кто сам тюнит тачки. А если и тюнят, то в своих сервисах сами механики.
Тем более переборку движка в современных мощьных машинах в гараже сделать проблематично. Так что, глеб, не занудствуй.
вдв м50 сам перебрал
* Любые совпадения имён и названий случайны.
чувак приходил на карт, катался, выигрывал.
Его заметили, взяли в команду, дали свой карт.
Потом его еще заметили - а емууже 18. Тут ему дали тачку, и он начал по кругу кататься.
Я не хочу идти в автоспорт. Я люблю уличные гонки, которые не к чему не обязывают.
Я не люблю задротство. Ты же, напротив, им тока и живешь.
вдв м50 сам перебралв гараже?
Это из области кино.
чувак приходил на карт, катался, выигрывал.Знаешь прецеденты, когда чуваку, которого "заметили" сразу выдавали карт? А по наступлении 18 лет и тачку? Даже если такие прецеденты есть, то вопрос личного механика так и не раскрыт.
Его заметили, взяли в команду, дали свой карт.
Потом его еще заметили - а емууже 18. Тут ему дали тачку, и он начал по кругу кататься.
Я не хочу идти в автоспорт. Я люблю уличные гонки, которые не к чему не обязывают.А в уличных гонках считается западлом самому ремонтировать свою драгоценную машину?
Я не люблю задротство. Ты же, напротив, им тока и живешь.Не мог бы ты объяснить что такое "задротство", которое ты не любишь? Какое это имеет отношение к разговору? Откуда тебе известно чем я живу?
в гараже без ямы.
в гараже без ямы.Давай у него спросим, если вдруг на его новой е39 что-то с двиглом случится, и его надо будет перебирать, он это будет в яме делать?
М50, как и м10 как раз граничит в нижней части фразы "современные движки".
У нас в гаражах тоже чуваки м20 перебирали сами, да вазовские движки клепают

http://zyz.atx.ru/tmp/800x600/
Делал во дворе сервиса своего друга, но исключительно своими руками.
P.S. Зацени какая у него бимвэ, см. фотки с 61 по 75.
даа..., у 850-х единсвенное, что осталось так это движки перебирать.
Некоторые любят отсасывать у арагутангов. Ну и что? Их еденицы...
Кстати чувак перебирал примерно с той же мотивацией, что Гонобобель. Ему надо было какую-то мелочь в голове поменять, но и он решил перебрать всё.
Кирилл, у тебя методы ведения спора на уровне детского сада. Убери у себя что ли единичку из статуса.
а зачем он в машину-то все скидал? кожу-то не жалко ему?
А в уличных гонках считается западлом самому ремонтировать свою драгоценную машину?Керил, несмотря на свою юность, говорит в общем, правильные вещи - каждый должен занимацо своим делом. Это ты сразу начинаешь "западло-незападло". А Керил, если отбросить АрАнгутангов, говорит о пользе разделения труда.
Если человеку нравится - другое дело, каждому что-то свое нравицо
каждый должен занимацо своим делом.Это всё верно с точки зрения офисмена, который купил тачку для того, чтобы ездить на работу и в Ашан. Но для гонщика, в том числе уличного, нормой считается владение смежной профессией, то есть профессией автомеханика.
И мне всегда казалось, что уличные гонщики в большинстве своём сами копаются в своих "болидах". Может быть я конечно отстал от жизни и теперь в Москве эталон уличного гонщика - сынуля, который себе зарядил тачку на деньги папы руками сервисменов, а все, кто трудится в гаражах - позорные колхозники. Хотелось бы услышать от Кирилла авторитетное мнение о текущем статусе уличных гонок.
Если человеку нравится - другое дело, каждому что-то свое нравицоОт Кирилла я кстати и этой позиции не услышал. Наоборот, когда я ему показал фаната бимвэ, который сам перебирает движок своей любимицы, он обозвал его извращенцем.
Может быть я конечно отстал от жизни и теперь в Москве эталон уличного гонщика - сынуля, который себе зарядил тачку на деньги папы руками сервисменовАпять, я заметил за табой страшный грех - ты нивниматильна сматрел Фарсаж - эталон для гонщега. Там чуваг прихадил в магаз, выкладывал бапки и гаварил - мне мол паставьте тото и тото. Пересмотреть срочна


От Кирилла я кстати и этой позиции не услышал. Наоборот, когда я ему показал фаната бимвэ, который сам перебирает движок своей любимицы, он обозвал его извращенцем.
Мб
Ну мб он просто "молод и порывист", очень сложно бывает понять интересы других. Например, рассмотрим чувака, которому нравицо капацо в грядках. Ни панимаю таких
Апять, я заметил за табой страшный грех - ты нивниматильна сматрел Фарсаж - эталон для гонщега. Там чуваг прихадил в магаз, выкладывал бапки и гаварил - мне мол паставьте тото и тото. Пересмотреть срочна...

Сматрел, но ничего похожего не помню. И, это, форсаж эталоном трудно назвать.

Давай ты мне просто минуту скажешь, мне влом его опять смотреть.
-10 Форсаж 1
Хуясе "чуваг приходил выкладывал бапки...". Он там работает и бапки не выкладывал.
Ну ваще суть та что там целый магаз для рейсеров, если чо.
ты нивниматильна сматрел Фарсаж - эталон для гонщега. Там чуваг прихадил в магаз, выкладывал бапки и гаварил - мне мол паставьте тото и тотоЗато во втором форсаже сами рейсеры тюнили форды-рыдваны
так что иди-ка дядя Коля сам поботай матчасть
Сам пересматривай! В каждом форсаже есть эпизоды, когда чувак хуярит гаечным ключом круглые сутки. Обычно этот эпизод в самом начале, таким образом режиссёр даёт нам понять, что главный герой - парень из народа, а не папин сынуля. Затем такой же эпизод перед кульминационной гонкой, но тут он уже маслает ключом не один, а ему помогают его друзья, преимущественно чиксы. И именно собственный труд перед кульминационной гонкой помогает герою в ней победить.

И тут приходит чуваг и говорит, бля сделайте мою тачку самой пездатой.

Кстати хочу заметить, все они работают в своих, хорошо оборудованных гаражах. Даже дежат не подстелив куртку бомжа под тачкой, а на такой катающейся хуйне
это же америкосы и это фильм для красоты, а ты повелся
это же америкосы и это фильм для красоты, а ты повелсяда ты что. Не веришь тем, кто выпустил твой экарус?
ага, сматрел такиАга, слив засчитан![]()

Кстати хочу заметить, все они работают в своих, хорошо оборудованных гаражах. Даже дежат не подстелив куртку бомжа под тачкой, а на такой катающейся хуйнеВ фильме показывается то, с чего они начинали, иначе фильм был бы длинный. Жизнь уличных гонщиков показывается с момента, когда они уже достигли какого-то успеха. А начинали они с общаги, старых e30 и маленького ящичка с инструментами. Потом накопили на гараж, со временем оборудовали его.
Или ты считаешь, что билет в стритрейсинг достаётся только тем, кому гараж по наследству достался?
P.S. Бля, ну и опечатки у меня на ночь глядя...
посмотри фотки компании ломборджини когда их собирали два джигита в своем ангаре где коровы жили.
В таком случае гайки нужно откручивать.... с ноги!
колёса закрученные пневмоинструметом могут не открутиться от руки


мда, действительно интересно
Интересно, в салонах, когда берёшь без гарантии сразу самую неисправную тачку втюхивают?

Что за гидроудар? Это если выкрутить свечное отверстие и залить в цилиндр воды а потом движок завести? Или если пробьёт прокладку ГБЦ и тосол пойдёт в цилиндр? Или что имеется в виду?
опыт одного чувака, получившего гидроудар на новом мерине, говорит обратное. правда я до конца не в курсах. но по-моему ремонтировали движок по гарантии.
рассмотрим чувака, которому нравицо капацо в грядках. Ни панимаю такихМежду прочим, вырастить что-то действительно путное на грядке очень и очень сложно. Растениеводство - не такая простая штука. как кажется. Сужу по своему личному опыту - в школе выращивал кактусы


На куртке действительно не очень. Зимой холодно и мокро, например. Если кто задумается о подстилке под тачку для ремонта, рекомендую туристические пенки. Пенка очень тёплая, не промерзает даже в очень суровую зиму, удобно скручивается и помещается в багажник (с катающейся хуйнёй так не поступишь). Правда у пенки есть недостаток - когда она сильно замаслилась, мыть её не очень удобно. По крайней мере я пока не придумал как делать это и быстро и качественно одновременно
Даже дежат не подстелив куртку бомжа под тачкой, а на такой катающейся хуйне

В таком случае гайки нужно откручивать.... с ноги!зачем так грубо! Можно просто трубу подлинее на ключ одеть

зачем так грубо! Можно просто трубу подлинее на ключ одетьНогой проще. А труба не всегда под рукой есть.
В таком случае гайки нужно откручивать.... с ноги! То есть наступать на ключ ногой и давить всем весом. Проверено неоднократно - работаетМожно ещё домкрат под ключ подкатить и поднимать

В таком случае гайки нужно откручивать.... с ноги! То есть наступать на ключ ногой и давить всем весом. Проверено неоднократно - работаетиногда не помогает и без трубы или хотябы телескопического подъемника не получается.
гидроудар
когда машина, въезжая в глубокую лужу поднимает волну - хватает воду через воздушный фильтр - далее в цилиндры - далее серьезный ремонт двигателя
Можно но не нужно
Можно ещё домкрат под ключ подкатить и поднимать

Видимо у нас с тобой ключи разные. Если твой ключ настолько короткий, кто встав всем весом на его конец ты не можешь создать момент, достаточный для отворачивания гайки, то могу рекомендовать попрыгать на ключе, на самом его краю. Не очень удобно, но шансы сильно повысятся.
иногда не помогает и без трубы или хотябы телескопического подъемника не получается.
За объяснение про гидроудар спасибо. Буду иметь в виду.
а если гайка в таком месте что встать на ключ нельзя?
йа один раз тросом за ключ тянул )
жесть )
Похожие темы:
Оставить комментарий
kiron83
Заменил, значит, маслоНо мне этого показалось мало и я также заменил маслонасос, а так же все вкладыши подшипников скольжения коленвала - коренные и шатунные
Хорошо что вовремя остановился и не стал снимать двигатель, коробку или коленвал