Где поменять рулевой наконечик

sv_tim

менял седни тормозные колодки, когда ставили переднее левое на место, обнаружилось что оно болтается, мастак сказал что это пиздец рулевому наконечнику. во время движения это никак не ощущается.
вопрос форумчанам - сколько ещё можно проехать*? может кто посоветует где поменять*?

tane57

долго. я на и30 месяца 2-3 с таким катался, колесо люфтило если рукой покачать.

Non_stop

Вообще рулевой наконечник достаточно халявно меняется.
Одна только проблема, что если ты не засадишь новый в точности на то же место, где сидел старый, то придется делать сход-развал.

xakatyp

сход/развала и так уже там нет

sv_tim

по километражу эт сколько*?

sv_tim

повторюсь - дорогу держит хорошо, никуда не уводит

tane57

/12*2(3)= 5(7)ккм
примерно

tane57

бля, у меня тяга раздрочена была ща вспомнил
наконечник в принципе тот же шарнир ток поменьше, т.ч. думаю не суть, продержиться, на него поидее нагрузки меньше, если по ямам не летать
кста на ср он сильно и не повлияет в таком сост мне кажется

Timoshka1984

С наконечником дело опасное. Я тоже несколько месяцев ездил, но он был не сильно разбит, при езде совсем не ощущалось. А у одного знакомого колесо находу стало чуть ли не поперек движения. Говорит, немного не хватило, чтобы закувыркаться.
Так что решайте, насколько рисковать готовы.

shtiko

обнаружилось что оно болтается, мастак сказал что это пиздец рулевому наконечнику
Не факт. Он сам наконечник прощупывал или просто колесо шевелил?

shtiko

повторюсь - дорогу держит хорошо, никуда не уводит
Он под действием схода и кастора становится в крайнее положение своего люфта и стоит там. Перекладывается в другое крайнее положение при манёврах. Ты каждый раз рулём на несколько больших угол крутишь, чем нужно, чтобы выбрать люфт. Ты к этому привык, поэтому не ощущаешь. Вероятно, что после ремонта ты что-то заметишь.

sv_tim

он куда руку запустил и там что то прощупывал, но колесо мешало и я не видел
бл, проблема в том что я ведь не знаю как давно он у меня так
короч, надо менять, суко времени нет (

shtiko

Надо менять.

natalia27-08

во время движения это никак не ощущается.
Когда у меня "кончился" рулевой наконечник, это можно было услышать, достаточно было по хреновой дороге проехаться на небольшой скорости с выключенной музыкой и открытым окном. Со стороны подвески небольшое погромыхивание слышно было. Менять желательно чем скорее тем лучше. Обошлось год назад примерно у официала мне 3200руб вроде бы, это: работа + оригинальный наконечник + сход-развал. Если хочется сэкономить, то, например, тут по 600руб есть неоригинальные наконечники.

sv_tim

есаул, есаул, что ж ты бросил коня (с :o
походу я ещё убил правый тормозной диск, зато бл на вторых колодках проехал 38000, какой же все таки распездал (

shtiko

Как убил?

eldikanskaya

Как убил?
Сточил. :grin:

Yustas369

Как убил?
он же написал - проехал 38 тыс на одних накладках :)

Pretor

прокладки Глеба настолько суровы, что не стачиваются за 38 тыс! :grin:
тьфу, накладки :grin:

sv_tim

он суко волнистый стал, прежние прокладки сточились до металла, на диске колеса ржавая пыль
мастер сказал долго ногу на тормозе лучше не держать иначе диск перегреется и лопнет
заводские прокладки менял на 22 тыщах, теперь вот на 60

shtiko

Какие ещё прокладки?

sv_tim

колодки

tane57

перегреется и лопнет
чёт хуйня какая-то. максимум перегреется и после лужи поведёт

sv_tim

в общем вчера ездил к оффициалам (РТДС сервис)
итого: ТО-60000, замена рулевого наконечника, замена тормозных дисков и тормозных колодок, сход-развал
сумма 29тр
мое имхо вся эта работа с зп стоит 15тр, получается что я помыл машину за 14тр
мы живем в одноразовом пластмассовом мире

qasf

у тебя гарантия еще не кончилась?

shtiko

мы живем в одноразовом пластмассовом мире
Мы живём в том мире, который выбираем сами.

Akelasv

Я на фиесте колодки не менял 60тыс, потом сменил, но они не до металла сточились, скрипа не было... Диски нормальные были, но машину продал....возможно, при смене нового комплекта колодок придется и диски поменять, но всё равно приятно!

shtiko

Опять прикольное совпадение у меня с логаном. Я когда машину купил, то как раз одной из первых работ была замена тормозных дисков, одного рулевого наконечника и несколько колёсных шпилек. Могу сообщить сколько было потрачено :p Только не на шутку разойдётся.

Yustas369

ну и сколько стоил передний тормозной диск на жип?

shtiko

Не будь Юрием, не поминай Jeep всуе.
И мы с тобой обсуждали сколько стоил тогда, я цену приводил. Сейчас не знаю.

sv_tim

ну что ты цепляешься к логану я не понимаю
сами себе выбирают мир только умолишенные
ту - гарантия закончилась
чтоб было понятнее
то - 16тр
доп работы 13тр

shtiko

ну что ты цепляешься к логану я не понимаю
Он же позиционируется как машина для людей считающих деньги. А тут вот на пару постов выше фигня-с вышла.

alex-legusov

Могу сообщить сколько было потрачено :p
сообщи плз, интересно

sv_tim

давай напиши теперь открытое письмо автофрамосу :grin:

alex-legusov

ТО-60000, замена рулевого наконечника, замена тормозных дисков и тормозных колодок, сход-развал

сумма 29тр
Я так понимаю туда надо еще добавить масла и фильтров.
Но все равно, это просто пиздец.

shtiko

Цена рулевого наконечника и двух дисков. И полдня времени. Так долго потому, что я ещё ступицы растачивал.

sv_tim

не конечно, в то 60000 входит масла, свечи, фильтры, грм, антифриз, куча роликов

shtiko

давай напиши теперь открытое письмо автофрамосу :grin:
Я лучше напишу какому-нибудь очередному ньюбису, который будет спрашивать в разделе чего покупать.

alex-legusov

а детальки брал оригинальные?

shtiko

оригинальные

sv_tim

ну ты меня извини конечно, но этож пиздец
сравнивать по цене то что ты поменял сам и в сервисе
тут тогда корректнее сравнивать мои руки и твои, для меня очевидно что ты и на логане в своем гараже за то же вермя сам смог бы поменять диски и колодки

shtiko

Посмотри прайсы по подобным работам в независимых сервисах, которые завлекают клиентов ценой и качеством, а не обязаловкой.

Akelasv

грм, ..., куча роликов
Так бы и сказал сразу!

sv_tim

прочитай мой пост и пойми что это НЕ ОБЯЗАЛОВКА, я сам туда поехал
был вариант с гаражом на 7тр дешевле, но я стреманулся
и твой пост не ответ на корректность сравниения

natalia27-08

. Я когда машину купил, то как раз одной из первых работ была замена тормозных дисков, одного рулевого наконечника и несколько колёсных шпилек.
Дык в 29 тыр у Ортофина вошло еще и большое ТО с заменой ремня ГРМ, ремня ГУР и кондея, замена роликов. По официальному прайсу Рено сейчас такое ТО стоит в Москве 16 тыр. Т.е. на наконечник, колодки и диски пришлось 13 тыр видимо. Колодки с дисками около 7 стоит поменять у официального дилера Рено. Наконечник и сход развал видимо около 6 тыр стоило.
А то что ремонтироваться у официальных дилеров дороже чем в гаражной мастерской или своими силами или с использованием неоригинальных комплектующих это ну очень очевидная вещь. И никоим образом это не связано с позиционированием Логана. Ты съезди к официалам Ниссана на своей машине и проделай там аналогичный ремонт, тогда сразу и позиционирование Логана станет логичным и понятным.

sv_tim

ремня ГУР, кондея,
мне это не делали, по описи:
ремень грм, ремень генератора

alex-legusov

был вариант с гаражом на 7тр дешевле, но я стреманулся
вот поэтому Глеб прав в посте про мир.

natalia27-08

По официальному прайсу Рено сейчас такое ТО стоит в Москве 16 тыр.
Кстати всего полгода назад мне это обошлось в 9 тыр у официального дилера. Замена рулевого наконечника тоже почти в два раза дешевле стоила. Правда дилер был не московский и за полгода наблюдается сильный рост цен, связанный видимо с падением курса рубля.

natalia27-08

мне это не делали, по описи:
ремень грм, ремень генератора
В прайсе это называется "Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов" и это обязательно для ТО-60, так что должны были делать.
web-страница

sv_tim

вот поэтому Глеб прав в посте про мир.
нихуя не прав, даже в этом случае ремонт стоит 1/20 от новой машины, вот такой вот абсурдный пластмассовый мир

shtiko

См. пост Соляриса. Фактически ты развёл меня на флуд недосказав важную вещь.

shtiko

даже в этом случае ремонт стоит 1/20 от новой машины, вот такой вот абсурдный пластмассовый мир
А сколько он по-твоему должен стоить?

Wlast

там, наверное, один ремень на все вспомогательные агрегаты

natalia27-08

там, наверное, один ремень на все вспомогательные агрегаты
да, один, это я косячно написал выше, ща поправлю

sv_tim

хз, в серв книжке отмечено галочкой - замена ремня доп оборудования, а в заказ-наряде такого нет

natalia27-08

хз, в серв книжке отмечено галочкой - замена ремня доп оборудования, а в заказ-наряде такого нет
На руки тебе скока изношенных ремней выдали после ТО? Должны были два.

sv_tim

два и дали: грм и генератора

sv_tim

А сколько он по-твоему должен стоить?
сам читай мои посты внимательнее
модератор флудер это сильно

tane57

сумма 29тр
ебать мой хуй! могу перечислить что за эту сумму сделал с биэмвэ после покупки)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: