2-х литровая мазда3 на ручке не едет
Сцепление выжимал?
Передачу втыкал?
забыл про бензин спросить -)

на третьей с 70-ти тапка в пол на мкаде. Разгон -так себе
точнее сказать, я ожидал гораздо большего. Хотяб в сиденье там вжало бы

2,3 литра мазда3 правая на ручке выдает 170 кобыл, говорят, очень бодро ездит

на всякий случай - это не mps
хотя может я не прочувствовал или слишком большие ожидания были
на правой 214 Н/м при ее весе 1240 кг - вполне себе.
для сравнения, галант 223 Н/м при весе 1350 кг.
получается чуть порезвее галанта, при этом галант - не "вжималка в кресло"

потестдрайвь врыкса турбового


момент 187 Нм при 4000 об/мин

куда там ей вдавливать...
вот если бы масса была как у девятки или как у твоей, то да

на третьей с 70-ти тапка в пол на мкаде. Разгон -так себеУ меня вторая на стоковой девятке на 80 заканчивается - на мазде наверняка это была только середина второй, а ты дернул третью и тапку в пол.
Чего ждал то ?
ЗЫ как будешь снова на мазде кататься - ты смотри на обороты - на2 тысячах она никуда не поедет, а вот за пару тысячь до красной зоны тебя динамика порадует.

А лошадок всего 100...


Не, разгончег-то ничего у неё, особенно в начале.

а ты его взвесь, измерь, посчитай и ... признай его абсолютно инерционным
да нормально там все было с оборотами. 4 тысячи точно было. Да и зачем мне тестдрайвить автомобиль в условиях, в которых я никогда его использовать не буду в реальной жизни? Машина должна радовать и штатными характеристиками. А раскрученный движек меня даже и на моей текущей иногда радует -)
поботай штатные режимы работы движка... Ну или хотя бы посмотри ,в каких оборотах работает автомат. И в середине тех же оборотов нажми тапку в пол.

хз, я на 6й 2.3 катался , по динамике ее порвал только турбогольф ВДВ.
не знаю, на какой ты мазде катался, но 2 литра очень даже неплохо едет
там 145 лошадок, момент около 185
единственная проблема маздовских движков - плохая тяга на низах. так что надо было втыкать 2 и нормально поперло бы. на м3, если я не ошибаюсь, так же стоит электронная педаль, как и на фокусах. так вот тут есть особенность: не надо жать тапку в пол. от этого она быстрее не поедет. надо делать плавный нажим на педаль - тогда прет нормально
ну вы даёте. на шестой на которой езжу вообще лучшее рулевое управление
Лучшее в мире?
во вселенной
да нет особых запросов, не проперло и все тут. Мощи не чувствуется вообще и запаса под педалью тоже
на м3, если я не ошибаюсь, так же стоит электронная педаль,Никогда больше не называй третью мазду М3! Не богохульствуй!
ну вы даёте. на шестой на которой езжу вообще лучшее рулевое управлениехей. я про шестую не знаю не ездил, я про новую мазду 3 говорю.
что она вялая очень по сравнению с аудой а3 в предыдущем кузове.
не надо сюда всякое говно немецкое примешивать )
Нравятся бензожоры - смотри в другую сторону. Имхо, у мазды отличный компромисс между мощностью и экономичностью. У меня у самого двухлитровый предшественник сабжа. Выжимать газ на 70 не разу не приходилось, хоть даже и автомат.
тут ты, конечно, прав. Просто почитаешь форумы - народ эту трешку возносит чуть ли не в ряды суперкаров. А на самом деле все гораздо прозаичнее. Динамика у нее не лучше не хуже чем у конкурентов по классу. Лансер, кстати, 2-х литровый резвее прет, так как легче.
Почитай АР номер 13-14, новый лансер сосет у мазды, лосиный тест вообще проебал по полной.

я имел в виду старый лансер, 9-ыйа, тот у которого сзади на багажнике указано название комплектации "evo"?

почитаешь форумы - народ эту трешку возносит чуть ли не в ряды суперкаровЕщё бы! У трёшки уже только за задние фонари можно смело +50 лс приписывать.

этих еретиками назови 
ага. а 
6 августа 2007, 11:09
BMW начала продажу в России самого дешевого своего автомобиля – кабриолета BMW M3, созданного специально для малышей. Одноместный автомобиль предназначен для детей в возрасте 3-5 лет, а в движение модель могут приводить как электродвигатель, так и человеческая сила. Детский BMW M3 получился довольно «навороченным». Машина имеет много кнопок, жидкокристаллический дисплей и даже электронную систему контроля за крутящим моментом (только для версии с электромотором). Маленькие кабриолеты подобны оригиналу в мельчайших деталях, хотя колесная база и кузов слегка увеличены, чтобы обеспечить большее пространство для ног. Колеса изготовлены из особой износостойкой резины, которая не оставляет следов на паркетных полах и снижает шумность. Сиденье регулируется таким образом, что оно одинаково удобно для детей от трех до пяти лет, и это позволяет ребенку наслаждаться вождением не один год. Максимальная скорость автомобиля - 4 км/час.
Стоимость педальной версии BMW M3 составляет 8600 руб., а электрической – 14 800 руб.
Похожие темы:
Оставить комментарий
tima00
я разочарован