Эксперименты в маслом на Субару

sestra

Автомагистры, например, прокомментируют следующие результаты? )
Всем доброго времени суток. Хочу поделится своими впечатлениями по использованному маслу.
Купил машину было залито масло Motul X-clean 5w40. По расходу точно не скажу ну вроде где то 1-1,5л на 6000км.
Зима была холодная и показалась, что масло густоватое. Запуск был тяжеловатый.
Решил залить, что то по жиже так сказать, почитав данную тему на форуме и др. темы выбрал масло по каталогу MOTUL для своей машины Motul eco-nergy 5w30. Запуск по ощущениям стал в мороз полегче или мороз поменьше ну вот где то так. Расход масла-куплено 6литров съедено 2-2,5 литра на 6000км. Такой расход меня не устраивал, решил купить и залить Motul 300v 10w40 придя к дилеру он мне красочно расписал супер пупер масло Xennum 7,5w40 с керамикой залил на лето себе такое. Первое ощущение сразу почувствовал, что двиг веселее заработал, турбина на буст стала выходить быстрее и давление наддува чуть возрасло. Впечатления по маслу очень приятные, но расход 2 литра на 6000км расход то же не впечатлил. Подумав чуть чуть надумал, залью все таки Motul 300v 10w40 хроно. Первое впечатления как Motul eco-nergy 5w30, но расход 4000км 2,5 литра остался не доволен. Добавка кончилась уровень почти мин. решил не докупать, а поменять на что нибудь земное. На земное не получилось дилер(маслянный) предложил залить Xennum 5w40 графит, первое ощущения работа двигателя как на керамике и турбины то же. От расхода масла наконец то улыбка на лице 1300 км расхода масла практически нет. Масло очень нравится. И того имеем:
1. Motul X-clean 5w40 залито предыдущим хозяином 1,5л на 6000км финансовые расходы на масло не известны.
2. Motul eco-nergy 5w30 куплено 5+1 литр ценник 1850+400р расход 6000км 2,5литра
3. Xennum 7,5w40 с керамикой куплено 5+1 литр ценник 4000+700р расход 6000км 2литра
4. Motul 300v 10w40 хроно куплено 2+2+2 литра ценник 4100 расход 4000км 2,5 литра!
5. Xennum 5w40 графит куплено 5литров ценник 2350 расход 1300км практически 0 литр.
Вот такая у меня практика. Полагаю эстеровые масла не для повседневной езды к сожалению.
А то руки чешутся закупиться )

argoargo

а я всегда думал, что для того, чтобы облегчить запуск зимой нужно 0W? брать. Т.е. в
этом случае нужно смотреть на темп. загустевания, а она описывается первой цифрой. А вторая это вязкость при высокой температуре. Я не прав?

ved_888

Конечно, дохлый мотор.

sestra

А более развернуто можно? Например, почему в дохлом моторе Xennum 5w40 графит убегает чуть ли не в разы медленнее Xennum 7,5w40 с керамикой или Motul X-clean 5w40?

sestra

А то чудеса какие-то получаются - заливаешь в дохлый мотор чудо-масло и он чудесным образом становится не таким дохлым. Меня настораживает, поэтому и вопросы. Вы же по ксенуму тут практики.

stm7876761

Чувак явно ни хера не понимает, а за 1300км мог вполне не заметить ужор масла, если проверял криво. Чудес не бывает.

sestra

Чувак явно ни хера не понимает, а за 1300км мог вполне не заметить ужор масла, если проверял криво. Чудес не бывает.
Да, это тоже приходило мне в голову (про 1300 и погрешность). Через недельку спрошу его, как идет. А понимание чуваком хера, как мне кажется, роли не особо играет, Вил ) Дурень или нет, а кое-какие данные он получил. Кривизна измерений литра разницы не объяснит. Не на разных же сторонах одной горы он мерил постоянно :D

stm7876761

Не на разных же сторонах одной горы он мерил постоянно
небольшой уклончик туда, небольшой уклончик сюда, первый раз на холодную, второй раз на горячую, вот тебе и ужор "практически 0"

sestra

небольшой уклончик туда, небольшой уклончик сюда, первый раз на холодную, второй раз на горячую, вот тебе и ужор "практически 0"
Слушай, я не про 1300 говорил. Подождем недельку-две.
ЗЫ Ну и совсем за придурка держать, наверное, не надо человека. Люди могут путаться в характеристиках, но те, кто меряет уровень масла на горячую, обычно его не меряют вообще. А этот делает это непрерывно, вроде бы.

masha12

А этот делает это непрерывно, вроде бы.
Непрерывный замер масла это круто.
Замер масла называется непрерывным в момент t0 если для любого для любого epsilon>0 существует δ > 0 такое, что из |t-t0|<δ следует |замер(t)-замер(е0)|< epsilon.
Замер называется непрерывным если он непрерывен в любой момент t0.

sestra

Ставил бы оффтоп для приличия.

Yustas369

А то руки чешутся закупиться )
с целью уменьшения ужора или
Первое ощущение сразу почувствовал, что двиг веселее заработал, турбина на буст стала выходить быстрее и давление наддува чуть возрасло
?
По расходу - скорей всего криво померял, у него графит должно так же жрать.

shtiko

и давление наддува чуть возрасло.
А как он измерил?

Yustas369

А как он измерил?
сразу видно, Глеб не ездил в Субару!

sestra

Ужора без падения динамики

shtiko

Это у всех так?

alex471

У моего кореша на Легаси всю эту поебень заменяет прибор с LCD дисплеем, где помимо снятия данных, есть еще настройки турбин, впрыска и прочей фигни.

perepil

Это у всех так?
Это нередко.

ved_888

даже у меня так :)

stm7876761

У моего кореша на Легаси всю эту поебень заменяет прибор с LCD дисплеем, где помимо снятия данных, есть еще настройки турбин, впрыска и прочей фигни.
можешь уточнить что за приблуда?

alex471

Именно, какая-то из модификаций.

stm7876761

чота не нашел чтобы он буст, темп и давление масла мерял. Что естественно, так как подключается только на мозг, а датчиков нет.

alex471

Хз как у него подключено все это, как буду с ним кататься - сфоткаю снимаемые параметры, если не забуду.

ved_888

Это бустконтроллер с анализатором. Буст он точно меряет, причем своим датчиком и управляет актюатором своим соленоидом.

stm7876761

если с бустконтроллером тогда понятно, а то твоя ссылка только на спидметер

ved_888

Он из двух частей состоит.

north

пусть 10-60 зальет еще, вообще жрать не будет!

nik66

пусть 10-60 зальет еще, вообще жрать не будет!
гы-гы, правда заводиться тоже не будет, да?

stm5418699

я в xxx все время эксплуатации лил 10w-60 - заводилась в любую погоду вплоть до минус 40С

north

да таких дебилов как этот субарист вообще слушать чревато.
Особенно умиляют реплики вроде "Двиг веселее заработал, турбина на буст стала выходить быстрее. Масло очень нравится!"
перепробуют за небольшой период времени 5 видов масла, которые на форуме такие же умники насоветуют, с абсолютно разными характеристиками, а потом пишут, что субару - ломучее гавно и моторы нужно капиталить через каждые 15 тысяч.

stm2623997

Для девочек: накачка колес воздухом со вкусом клубники и персика,
для продвинутых мальчиков:
Xennum с керамикой
Xennum графит

sestra

перепробуют за небольшой период времени 5 видов масла, которые на форуме такие же умники насоветуют, с абсолютно разными характеристиками, а потом пишут, что субару - ломучее гавно и моторы нужно капиталить через каждые 15 тысяч.
Построй более детальную цепочку для данного случая, если не трудно. Эмоции понятны, логика - нет. Укажи конкретные смены каких масел из указанных на таких промежутках времени приводят к капиталке. Я не просил высказывать мнение об этом человеке, я просил аргументированно прокомментировать некоторую выборку данных в первую очередь.

shtiko

Да-да, если графит ещё хоть немного является смазкой, хотя сажа например это абразив. То уж керамика точно абразив. Очень хотелось бы услышать про физический смысл этих добавок.

stm2623997

Да-да, если графит ещё хоть немного является смазкой
не считая того, что графит горит неплохо, и видимо прекращает быть смазкой после этого

ved_888

гексагональный нитрид бора.

shtiko

> гексагональный нитрид бора.
Это уже лучше, но причём тогда слово "керамика"?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: