Выбор машины за 4000-5000$

hhhhhhh

Есть 5000$. На них мне хотят подарить новую классику, либо могу сам выбрать и купить б/у иномарку. (Это у меня будет первая машина, опыта почти нет).
Классику очень не хочется почему-то
Тачка будет использоваться пару раз в неделю, месячный пробег километров 700, в летние месяцы хочу ездить на относительно большие расстояния (километров за 600-1000 от Москвы так что годовой пробег порядка 10 000.
Хочется, чтобы мало потребляла бензина. Мощный двигатель не нужен, ездить буду спокойно и достаточно медленно
Чтобы запчасти/обслуживание были недорогими, а в идеале - чтобы не ломалась
Пока что нравится Дэу Нексия. Она подходит для моего случая?
За 4000-4300 есть вроде 1998-2000 годы выпуска в ассортименте.
Насколько велики шансы найти такую, чтобы слабо гнила на улице и не требовала ремонта?
Чтобы лет 5 на ней проездить в таком режиме без особых затрат.
И чтобы без тенденции ломаться где-нибудь вдалеке от населённых пунктов

sava174583

щас придет ахтох и расскажет

serega_w

За такие деньги что ни возьми - все равно придется много инфы по ремонту ботать.
Нексия - само то

hhhhhhh

Как я успел понять, Ахтох будет агитировать за праворульность? Не хочу такого, непривычно и страшновато

Vladochka96

Чтобы запчасти/обслуживание были недорогими,
Сколько в год готов отдавать за ремонт?
а в идеале - чтобы не ломалась
вопрос неполный: чтобы не ломалась сколько год? два ? три? (при твоем пробеге)
5 лет - 50 ткм? врядли - сыграет фактор времени... Но если найти ухоженный экземпляр, то вполне реально...
Я бы еще смотрел за такие деньги...
Honda Civic... Опель Вектра А и Дэу Эсперо.
и Ниву.. Полный привод зимой - это вещь. И кстати 9-ку/10-ку.
Дам универсальнй совет. Езжай на авторынок без денег и покатайся во всех машинках от 5000 до 6000 у.е. и смотри что простос понравится...

hhhhhhh

Сколько в год готов отдавать за ремонт?

Не знаю, сколько обычно надо на ремонт, но было бы не жалко долларов 400. Это реально?
вопрос неполный: чтобы не ломалась сколько год? два ? три? (при твоем пробеге)
5 лет - 50 ткм? врядли - сыграет фактор времени...

Не ломалась год-два между обслуживаниями.
Не знаю, что будет через 5 лет, как изменится стиль жизни, может быть, возрастут требования к машине, но наверняка возрастёт количество свободных денег на это...
Я бы еще смотрел за такие деньги...
Honda Civic... Опель Вектра А и Дэу Эсперо.
и Ниву.. Полный привод зимой - это вещь. И кстати 9-ку/10-ку.

Цивики и Вектры за эти деньги вроде как только начала девяностых годов, означает ли это, что кузов в среднем хуже сохранился?
А вот Эсперо - вроде всем хорошо, только количество предложений на авто.ру в 4 раза меньше, чем Нексии. Эсперо менее популярна? К ней дороже запчасти? Или почему?
Нива - говорят, шумная изнутри, да и ездить зимой особо не предполагаю.
9ка/10ка - шумноватые, по сравнению с Нексией, да и салон менее комфортный... И, если верить общественному мнению, потребут больше времени на ремонт
За совет про авторынок - спасибо, надо попробовать. Я, правда, про них ничего не знаю пока что
Их несколько? Куда лучше ехать?

xakatyp

10ка - шумноватые, по сравнению с Нексией, да и салон менее комфортный... И, если верить общественному мнению, потребут больше времени на ремонт
10ка не шумнее нексии, 9ка да

xakatyp

Их несколько? Куда лучше ехать?
лучше на них вообще не ехать

hhhhhhh

лучше на них вообще не ехать

Почему? Не дают кататься на машинах?

Vladochka96

Цивики и Вектры за эти деньги вроде как только начала девяностых годов, означает ли это, что кузов в среднем хуже сохранился?
У немцев и японцев качественнее кузовное железо. Но смотреть надо конкретный экземпляр.
Кстати он в России может быть всего пять лет
А вот Эсперо - вроде всем хорошо, только количество предложений на авто.ру в 4 раза меньше, чем Нексии. Эсперо менее популярна? К ней дороже запчасти? Или почему?
Эсперо выше классом.
Нива - говорят, шумная изнутри, да и ездить зимой особо не предполагаю.
Я привел ее для примера
9ка/10ка - шумноватые, по сравнению с Нексией, да и салон менее комфортный... И, если верить общественному мнению, потребут больше времени на ремонт

Все зависит от конкретного экземпляра.
совет про авторынок - спасибо, надо попробовать. Я, правда, про них ничего не знаю пока что Их несколько? Куда лучше ехать?
В твоих деньгах - Люберцы с большим выбором. Только не надо пугаться. Состояние машины на авторынках - скоро труп Зато там можно под предлогом, "Счас проедусь, если понравится куплю". покататься на машинках, понять как чего.

Vladochka96

лучше на них вообще не ехать
Там покупать не надо, а вот ехать чтобюы понять какая машина нравится - самое то.

notka94

месячный пробег километров 700, в летние месяцы хочу ездить на относительно большие расстояния (километров за 600-1000 от Москвы так что годовой пробег порядка 10 000.
Второй Гольфик года 90-91 (Имхо. Условик у меня похожие, а вот пробег сильно поболее, но и ручками в моторе поковыряться вполне могу.
Имхо одного знакомого гольфовода - выбрав приличную тачанку около 4 и вложив в неё 0,5-1 можно далее ездить без особых проблем минимум года 2)
Офтоп - классика у меня на трассе за 10-15 тык вставала только раз - ремень генератора порвался и я "закипел". Остыл и доехал до магазина.

Vladochka96

выбрав приличную тачанку около 4
Только процесс выбора Гольф2 даже за 4к затянется месяца на полтора...
Машинке то уже 15 лет. К тому же ликвидность через три года автомобиля возрастом в 18 лет сомнительна.
С гольф2, ауди200 в хорошем состоянии ситуация ИМХО следующая..
имея деньги хрен купишь..
имея в машинку в хорошем состоянии - хрен продашь за адекватные хотя бы деньги

notka94

очень может быть
oftop: бороться и искать, найти и... перепрятать

victor70

ну во первых поиск, во вторых праворулька в третьих 400 наверно нереал

vbgt99918

ббери мою сивку 92г
90лс автомат 3д хэтчбек
за 4000уе отдам вкладываешь 1к и получаешь агрегать на 3-5 летбез проблем
из минусав
-арки подгнили - это можнор заделать не очень дорого расскажу как
-возможно через 10к может чтонить с автоматом произойти(контрактный с попонии 500уе получашь идеальнгый автомат) можно мху сделать
а так отличный агрегат можешь у В посомтреть
морй тел 8-916-990-04-07 Антон

serjik-75

тебе че, цывег разонравился? или ты решил как физег на мерс пересесть?

borispel

он еще в апреле мне его впаривал
никто не берет видно

vbgt99918

я объяву только в субботу повесил....
а цывег мне не разонравился просто меня автомат добивает и силов в ней 90лс всего...
я на прелюд нацелился....или в крайнем случае на цивег купе....

15avgust

А чем тебя автомат добивает?

vbgt99918

не нравиться мне автомат... хочу ручку....он двиг крутит между 2000-3000 тыс машина еле едет....
я ее не сравниваю с тазами...
на трассе из за того что автомат имееет 4 скорости расход бельшой получается...

victor70

это траблы с автоматом, у меня на всех тачках можно было крутить до красной зоны, а на левине еще и в красной.

15avgust

Большой это сколько?
Какой двигатель?

vbgt99918

это траблы с автоматом, у меня на всех тачках можно было крутить до красной зоны, а на левине еще и в красной.
ты с кикдауном не путаешь? или типтроником....?

vbgt99918

Большой это сколько?
Какой двигатель?
8.3л/100км
d15b2

15avgust

Понятно.
А еще что есть в машинке-то?

vbgt99918

полный электропакет люк зеркала стекла
тонировка музыка хорошие колонки, голова мр3 кинвуд
левый руль
хэтчбэг

victor70

нет не путаю, обычный 4-х ступечатый автомат + овердрайф.

inutkin

разве бывают автоматы без o/d ?

vbgt99918

нет не путаю, обычный 4-х ступечатый автомат + овердрайф
ну я сен пень это называется кикдаун он крутит двиг но
коробка не дулана для того чтобы на кикдауне ездить.... в общем оценив все плюсы и минусы я выираю для себя механику и уверен что большинство сделает другой выбор.

victor70

кик дайн, это когда еще кнопочку жмешь под педалькой и тоггда он просто скорость на меньшую переключает, это не то.

victor70

бывает, на бумере - пятиступечатый без ОД

inutkin

кикдаун - это когда ты тапку в пол резко начинаешь давить, и автомат переключается на понижнную передачу
o/d - это ограничение автомата до 3-й передачи, соответственно, если ты едешь на 4-й - он переключится вниз, но тапку для этого давить не нужно (в отличие от кикдауна)

15avgust

Кондей в рабочем состоянии?

victor70

од существует, чтобы ехать на поределеной скорости, так чтоб момент был максимальным. он никак не имитирует кикдаун, т.к. после не перключится и будет отсечка.

xakatyp

Ты не шаришь нифига, кнопочку в нужный момент отжимать надо

inutkin

Я использую o/d на при обгоне, на подъемах и вообще, если ускориться нужно.
Можно конечно давить в тапку - кикдаун тоже переключит передачу вниз, но при этом намного больше бензина сожрется.

victor70

мда, он в низ переключает не как при кикдауне...

xakatyp

Не так, даже быстрее, я на гранде старом экспериментировал.

vbgt99918

Кондей в рабочем состоянии?
нэту кондея...

inutkin



он в низ переключает не как при кикдауне
и в чем разница интересно?

xakatyp

не смущай народ, просто у тебя стоит штатный кондей с четырмя воздуховодами =)

xakatyp

в том что кикдаун тупит а овердрайв нет, ну на гранде точно так =)

victor70

в этом то и разница для продолжительности жизни коробки.

altaar

Волгу бери
ЗЫ Шутка, конечно...

xakatyp

поэтому я за ручку

vbgt99918

поэтому я за ручку
+1

victor70

ручка для задротов , а т.к. я не дрочер, то я за автмат

xakatyp

Ты ленивая жопа, которая не умеет ездить на ручке и ищет себе оправдание

vbgt99918

кто ручку кпп дрочит, а кто в это время ездя на автомате что то поинтереснее ....

slast

Лично я предпочитаю дрочить ручку КПП.
Но вообще это дело вкуса. не устраивать же по этому поводу баталии?

xakatyp

а мне на мотике понравилось ногой дрочить лапку КПП =)

rodovich

Есть 5000$. На них мне хотят подарить новую классику, либо могу сам выбрать и купить б/у иномарку. (Это у меня будет первая машина, опыта почти нет).
Классику очень не хочется почему-то
Исходя из этих строк могу тебе дать такой же совет, как мне дал человек, который дернул всех в покатушках на встрече автолюбителей 2 раза.
А совет заключается в следующем - если хочешь научиться ездить - бери классику, и учись.
Через год продавай и покупай нормальныю тачку.
Для твоего случая - бери б\у классику тысячи за полторы, остальные пока отложи, за год добавь к ним ее пятеху, продай классику и купи нормальныю тачку.
ЗЫ Если че - сам ща учусь кататься на 2107, чему очень рад. И очень рад, что не взял сразу 2114 за 5000. Все таки надо начинать с основ.

stm7876761

и какие основы ты познал на семерке, которые не смог бы познать на 14-ой?

victor70

а я рад что купил первую праворульку, отжигал на ней, и теперь тяготею к спокойной езде

rodovich

руление без усилка, карбюр, задний привод, и то, что не жалко на ней схватить клина от неумелого трогания и пережимания газа.
Можно конечно купить себе крутые клюшки и пойти играть в гольф на международные соревнования, но правильнее сначала будет поучиться на стареньких клюшках у себя за домом.

shtiko

Нива - говорят, шумная изнутри, да и ездить зимой особо не предполагаю.
Это ликвидируется. Шумность получается как в классике. Дальше можно заниматься шумоизоляцией, но это обычно дорого выходит.

victor70

неправильная аналогия, т.к. такие клюшки как классего уже никто никогда не будет использовать.

rodovich

ну главное что бы смысл был понятен, а аналогию можно и другую придумать.

shtiko

Я всецело согласен с , что в любом роде человеческой деятельности надо апгрейдить снаряжение параллельно с апгрейдом собственного скилла. Но вот по поводу заднего привода не согласен. Лучше купить б/у зубило.

shtiko

А еще лучше конечно Ниву

Vladochka96

А совет заключается в следующем - если хочешь научиться ездить - бери классику, и учись.
Через год продавай и покупай нормальныю тачку.
Одна! ошибка зимой и приехали. Двигатель в салоне, ноги в хлам. Пассивной безопасности у классики НЕТ! Это машина 60-х годов.
Я начал ездить на полном приводе и нисколько об этом не жалею. Просто чувствую себя уверенно за рулем зимой и в дождь.

stm7876761

руление без усилка
запишись лучше в зал
карбюр
о такой вещи только в россии еще помнят, но если тебе очень хотелось узнать что это такое, то сходил бы на мастер-класс к каким-нибудь механикам
задний привод
дрифтишь? участвуешь в гонках? Думаю нет. Тогда тебе подобные знания не нужны.
И ради этого ты на полгода заставил себя забыть что такое минимальные безопасность и комфорт управления? очень сомнительный поступок.

shtiko

Если так рассуждать, то и уметь управлять машиной с МКПП тоже ни к чему.

victor70

ну пости так и есть . для меня это возможно только если надо подменить кого-нить.

Vladochka96

Если так рассуждать, то и уметь управлять машиной с МКПП тоже ни к чему.
Если ты понимаешь, как работает твой автомат и умеешь этим пользоваться, то да :-)
Уметь управлять машиной с МКПП имхо надо, поскольку таких машин большинство. Но к управлению своим авто это к счастью не относится

inutkin



поскольку таких машин большинство
сильное заявление, я чо то сомневаюсь, что это так

victor70

в нашей стране точно так, т.к. боьлше 50% наши машины

Vladochka96


поскольку таких машин большинство
сильное заявление, я чо то сомневаюсь, что это так
Я про Россию

inutkin

Думаю, что даже в условиях россии нужно учитывать не вообще все автомобили, включая допотопные москвичи и волги, а сравнивать только выпускающиеся модели, которые являются потенциальными для покупки.

xakatyp

Если есть возможность, то надо брать нормальную машину сразу. То что было написано выше про усилитель, карбюр, и прочее не считаю дельным советом. Помоему единственное что нужно ограничивать на начальных стадиях, так это мощность двигателя и ручную коробку. Двигатель чтобы не улететь далеко и надолго, а ручная коробка учит делать несколько дел сразу, без вреда для езды. Основная проблема новичков что они ничего не видят кроме руля и того что прямо перед ними. Нажать кнопку, посмотреть в зеркало или просто разговаривать для них ужасная проблема. С МКПП будет проще избавиться от этих недостатков. Все остальные доводы аля учись на говне по спартански, после этого будешь мегамегамэном помоему не очень правдоподобны.

rodovich

в этом то и прелесть того, что ты учишься ездить на дровах - на нормальной тачке потом можно будет ездить легко.
Насчет привода - не критично.

victor70

а нафига учистся на дровах, если потом все равно легко будешь ездить на нормальной?

xakatyp

+1 на нормальной и так будет ездиться легко, без дров. Это как в анекдоте про двух чуваков в пустыне.
"Нахрена тебе бревно?"
"А вот нападет змея, я побегу от нее, она начнет догонять, а я брошу бревно и быстрее побегу"

shtiko

Чтобы когда сломается усилитель смочь доехать до цивилизации.

xakatyp

У Классики только один плюс, если долбанешь - не так дорого ремонтировать, в остальном все минусы.

xakatyp

боюсь ты на иномарках без усилка далеко не уедешь, даже после волги.

rodovich

хз.
Просто я знаю людей, которые училсь ездить на таком же машине как и я сейчас, и нормально ездят сейчас на хороших тачках.
А знаю долбоебов, которые сразу себе покупают тачки за 10 косых и за неделю разбивают их при въезде на парковки или при перестроении.
А одного знаю, так он за 25 косых взял... И даже домой не доехал - на первом же перекрестне уебался гармошкой.
Так что конечно хорошая машина - это хорошо, но только в том случае, если ты можешь определить, чем она отличается от плохой, и вообще имеешь представление о том, что такое плохая машина, и сумел на этой плохой научиться ездить лучше, чем некоторые на хороших.

Vladochka96

С МКПП будет проще избавиться от этих недостатков.
А с АКПП ты не будешь думать о:
1. Когда переключать передачу чтобы уехать?
2. Как не заглохнгуть при трогании?
3. Как не откатиться назад на горке, когда в спину дышит 600й?
4. Как не заглохнуть при торможении?
5. Как не нажать вместо тормоза сцепление?
6. Как не забуксовать, трогаясь зимой на льду?
Конечно, все это можно сделать на МКПП. Но на автомате НЕ НАДО даже ЗАДУМЫВАТЬСЯ про такие вещи.

victor70

если есть мозг, то и без дров это сможешь сделать.

Vladochka96

А одного знаю, так он за 25 косых взял... И даже домой не доехал - на первом же перекрестне уебался гармошкой.
А если бы он разбился в классике, то ты бы его уже не знал. И плохо бы о нем не говорил...

rodovich

т.е. выражаясь компьютерным языком - будешь вести себя по ламерски и как блондинка?

xakatyp

Я об этом ДАЖЕ НЕ ЗАДУМЫВАЮСЬ, настолько все уже на автомате прошито в мозг.

Vladochka96

Я об этом ДАЖЕ НЕ ЗАДУМЫВАЮСЬ, настолько все уже на автомате прошито в мозг.
У меня тоже. И нет проблем сесть на механику, но речь идет о начинающем водителе...

xakatyp

А нех расслаблять внимание начинающему водителю. Он должен успевать следить за собой, за окружающими и за машиной.

rodovich

А нех расслаблять внимание начинающему водителю. Он должен успевать следить за собой, за окружающими и за машиной.
+1
надо учится сразу, а не потом, вдруг такая необходимость возникнет.

Vladochka96

Он должен успевать следить за собой, за окружающими и за машиной.
И не отвлекаться на всякую фигню, типа переключения передач :-)

xakatyp

Если он будет уметь не отвлекаться на такое ВАЖНОЕ дело как переключение передач, то его уже ничего не сможет отвлечь: ни пассажиры, не лижущаяся собака, не упавшие с торпеды очки и прочее.

Vladochka96

Если он будет уметь не отвлекаться на такое ВАЖНОЕ дело как переключение передач, то его уже ничего не сможет отвлечь: ни пассажиры, не лижущаяся собака, не упавшие с торпеды очки и прочее.
А если отвлечет это не будет зависеть ни от АКПП ни от МКПП :-)
Пассажиры могут отвлекать вне зависимости от всего прочего

rodovich

Разрядим обстановку:
http://fishki.net/comment.php?id=12817
Все таки надо начинать с малого, и учиться ездить, а потом уже ездить.

Vladochka96

Разрядим обстановку:
http://fishki.net/comment.php?id=12817
Все таки надо начинать с малого, и учиться ездить, а потом уже ездить.
Повторю еще раз. Из классики в таком случае достают трупы...
столько раз обсуждалось. Тебе 3 куе, 20 куе дороже своей жизни? Вперед. Только других не задень.

shtiko

Из классики в таком случае достают трупы...
столько раз обсуждалось
И ни разу не было приведено статистики. Безусловно, в теории новая иномарка безопаснее, чем ВАЗ. Но статистика будет поинтереснее теории. Есть мнение, что 70 лошадиных сил (вместо 200) дают больше безопасности, чем подушки.

vbgt99918

Есть мнение, что 70 лошадиных сил (вместо 200) дают больше безопасности, чем подушки.
а хорошие тормоза с 80 кмч позволяют столкнуться на меньшей скорости....

Vladochka96

Есть мнение, что 70 лошадиных сил (вместо 200) дают больше безопасности, чем подушки.
Есть мое мнение что 200 л.с. (вместо 70 л.с.) при прочих равных безопаснее, поскольку кроме всего прочего позволяют дополнительно уехать вперед и уехать от крутящихся и летящих машин.

stm7876761

есть мнение что безопасность зависит в первую очередь от количества серого вещества в прокладке, а во вторую от безопасности самой машины, а от колва лошадей не зависит вообще.
К тому же кто мешает купить хорошую безопасную 70сильную иномарку?
ЗЫ лично мне достаточно крэштестов зарулем чтобы примерно представить последствия аварии для отдельной модели

inutkin

бля, у моей таеты как раз 70 лошадей
выходит она вдвойне безопасна!

shtiko

Есть мое мнение что 200 л.с. (вместо 70 л.с.) при прочих равных безопаснее, поскольку кроме всего прочего позволяют дополнительно уехать вперед и уехать от крутящихся и летящих машин.
Согласен. 200 л.с. добавляют безопасности, если будут применяться только в таких вот экстренных случаях.
Почему я всё время говорю о статистике? Потому что это практический показатель, в котором учтён как технический, так и антропогенный фактор. Официальной статистики нет, по-моему А то, что я вижу вокруг себя почему-то говорит о том, что чаще в ужасных авариях участвуют дорогие (стало быть безопасные) машины. Вспомните последние фотки аварий в нашем форуме?
Наверное каждый про себя думает, что он не опасный водитель, и что он не будет злоупотреблять мощностью двигателя. Действительно ли это так?

vbgt99918

Авария
Вроде бы этот аспект еще никто не описывал в отзывах. 22 октября, не доезжая километра до дома попал в аварию. Дочь гор, мадам Зульфия Махмудовна (что-то в этом роде) решила совершить разворот из правого ряда (дорога двух полосная не посмотрев в зеркала. Я шел в районе 100-110 км/ч. Экстренное торможение (тормозной путь - 24 метра попытка уйти от столкновения на встречную. Удар под углом 45-50 градусов в бочину Фольксваген Бора. Я был с пассажиром, оба не пристегнутые ремнями. Сработали обе подушки, педали сложились в пол, руль теперь регулируется не только вверх-вниз, а еще вперед-назад, рычаг АКПП провалился вниз. Подушки и машина свое отработали на 5+ у пассажира ни царапины, у меня порез на брови из-за очков (кстати, они не разбились). У меня знакомый работает спасателем в МЧС. Говорит, что при подобных авариях они вытаскивали трупы из ТАЗиков. Спасибо Андрею и японцам за безопасные машины.

prar.ru

shtiko

Вот не надо только постить ссылки на отдельные случаи. Отдельные случаи не говорят ни о чём.
Мой друг недавно на 100 км/ч вылетел с дороги, перевернулся. Машина смята так, что выброшена. Оба были не пристёгнуты, один невредим. Второй - небольшая травма позвоночника, месяц в корсете, без последствий. Я не привожу это как аргумент в пользу того, что девятка - безопасная машина.
Другой мой хороший знакомый погиб вылетев с дороги на Saab. Я не привожу это как аргумент в пользу того, что Saab - говно.
Я к чему вообще веду весь этот спор. Сейчас среди платежеспособного слоя населения складывается мнение, что безопасная машина это панацея. То есть во главу угла ставится наличие подушек, прочих активных наворотов и пассивной безопасности. Люди стали забывать о том, что в первую очередь безопасность зависит от водителя. Люди убеждены, что покупка "безопасного авто" спасёт их. Думать таким образом так же абсурдно, как думать, что покупка профессиональной клюшки для гольфа обеспечит победу на чемпионате .
Я знаю людей, которые читают краштесты, статьи, сравнивают, много пиздят на тему безопасности... а потом садятся за руль, и творят хуйню. А потом, посмотрев вокруг, почему-то видны страшные аварии с участием дорогих машин, которые не спасли своих владельцев и пассажиров.

inutkin

есть факторы, влияющие независимо от водителя - например если в аварии виноват не ты

rodovich

есть, никто не спорит.
но есть еще и тот фактор, что садясь за руль дров ты будешь понимать, что подвержен опасности и учиться осторожно ездить и более-менее по правилам (не все они придуманы, что бы срубить бабла, есть и для безопасности).
А вот если сеть за крутую тачилу, и обложиться подушками, то через пару недель езды, когда более менее научишься трогаться возникнет очущение того, что ухватил в езде бога за бороду.
И как начнешь пидарасить как шпонгл - никакие подушки не помогут.
а на тазике - всегда будешь чуствовать себя лохом и в опасности, и поэтому будешь ездить осторожно, по своей полосе и ближе к правому краю, что бы никакой пидор на хаммере тебя по встречне не переехал.
По крайней мере, я собираюсь сначала научиться ездить на тазе, а потом уже покупать себе машину.

victor70

ага у бмв есть еще такой слоган "Бехопастность это не только airbag, ABS, SRS, но и NDA(ДНК)"

Vladochka96

По крайней мере, я собираюсь сначала научиться ездить на тазе, а потом уже покупать себе машину.
НЛ. Если ты считаешь что сев за руль MB, AUDI, BMW тебя разорвет от собственной крутости, то начни с таза.. Если же ошибки в ДНК нет, зачем издеваться над самим собой?

rodovich

спасибо конечно...
я пока на 2107 покатаюсь.
а как почуствую, что мне ее не хватает - куплю другую.

tima00

вообще-то DNA


NDA

shtiko

НЛ. Если ты считаешь что сев за руль MB, AUDI, BMW тебя разорвет от собственной крутости, то начни с таза.. Если же ошибки в ДНК нет, зачем издеваться над самим собой?
Подавляющее большинство людей считает, что у них нет ошибки в ДНК. Уверены, что не поддадутся соблазну сыграть с 200 лошадбми. Что они не будут лихачить. Потом лихачат, но при этом думают, что делают это не так опасно как другие.

xakatyp

есть, никто не спорит.
но есть еще и тот фактор, что садясь за руль дров ты будешь понимать, что подвержен опасности и учиться осторожно ездить и более-менее по правилам (не все они придуманы, что бы срубить бабла, есть и для безопасности).
А вот если сеть за крутую тачилу, и обложиться подушками, то через пару недель езды, когда более менее научишься трогаться возникнет очущение того, что ухватил в езде бога за бороду.
И как начнешь пидарасить как шпонгл - никакие подушки не помогут.
а на тазике - всегда будешь чуствовать себя лохом и в опасности, и поэтому будешь ездить осторожно, по своей полосе и ближе к правому краю, что бы никакой пидор на хаммере тебя по встречне не переехал.
По крайней мере, я собираюсь сначала научиться ездить на тазе, а потом уже покупать себе машину.
А Еще есть классный фактор. Вот едешь ты на корыте и тебе насрать зацепишь ты кого или чего, ибо карыто не жалко, а на дорогом еще 10 раз подумаешь стоит ли по такой траектории с парковки выезжать

rodovich

по возможности стараюсь не свинячить и выезжать аккуратно.
Равно как и парковаться.
Хотя, конечно наверно стоит повесить наклейку "еду как могу".

nastien-2004

1. Когда переключать передачу чтобы уехать?
2. Как не заглохнгуть при трогании?
3. Как не откатиться назад на горке, когда в спину дышит 600й?
4. Как не заглохнуть при торможении?
5. Как не нажать вместо тормоза сцепление?
Я на классике об этом даже не думаю - все как-то автоматически получается. Хотя за рулем всего 3,5 месяца, а думать об этом перестал на третий день.

alex-legusov

3. Как не откатиться назад на горке, когда в спину дышит 600й?

Для этого, если чо, специально есть такое упражнение при сдаче экзамена - "горка"

nastien-2004

а на тазике - всегда будешь чуствовать себя лохом и в опасности, и поэтому будешь ездить осторожно,
+1, Правда иногда забываюсь и езжу не очень осторожно (особенно под конец рабочего дня когда дорога за...бет) но первая же экстримальная ситуация заставляет опомнится.

Vladochka96

Для этого, если чо, специально есть такое упражнение при сдаче экзамена - "горка"
Сделаешь его на московском мосту на московском льду на переднем приводе?
Да, конечно, у тебя же опыта ...
А сделеает его начинающийводитель?
А 50/50 либо да, либо нет?
А с АКПП (особенно с зимним режимом) ты не будешь об этом и думать :-)

natalia27-08

У Классики только один плюс, если долбанешь - не так дорого ремонтировать, в остальном все минусы.
как все эти высказывания заебали примерно так же заебало как и писать в тысячный раз одно и то же, ну да напишу еще разок глядишь у кого-то снобизма поубавится.
У классики есть куча плюсов:
- это самый дешевый новый автомобиль на российском рынке (если отбросить уже почти невыпускающуюся и совсем маленькую и ненамного более дешевую Оку а значит и на вторичном рынке цены на этот автомобиль при прочих равных ниже чем у конкурентов
- то что пассивная безопасность классики относительно невысокая по современным представлениям, вовсе не означает, что при любой аварии ее пассажиры значительно пострадают, а также это не означает, что у ВСЕХ конкурентов пассивная безопасность ощутимо выше чем у классеки. И как уже было написано, если зарубаться на безопасность, то хорошо бы в обязательном порядке пристегиваться и стремиться безопасно ездить, эти факторы ничуть не меньше влияют на безопасность
- управляемость классеки далека от идеальной, но позволяет уверенно передвигаться на скоростях разрешенных в пдд и даже чуть больше, если конечно не лихачить. В целом можно определить характер этого автомобиля как прогнозируемый
- довольно мягкая подвеска
- относительно большой дорожный просвет
- относительно других отечественных авто классека демонстрирует довольно неплохой уровень надежности
Вообще если стоит задача просто передвигаться из пункта А в пункт Б не зарубаясь на особой тишине в салоне или качестве отделочных материалов салона, то классека с успехом транспортную функцию выполняет, а вот если хочется повыебываться, то да, пожалуй этот автомобиль вам не подойдит. Особенно это актуально в условиях небольшого провинциального города.
Ну и еще замечание: я вовсе не хочу доказать, что классека это клевый автомобиль, а остальные сосут, я всего лишь хочу еще раз повторить простую, но безбазара верную мысль: "сформируйте свои требования к автомобилю и только после этого принимайте решение о покупке того или иного автомобиля и не слушайте пожалуйста тех, кто называет просто один из многих автомобилей, который обладает своим набором достоинств и недостатков - говном, т.к. как минимум очень большая часть ВАШИХ соотечественников не разделяет их мнение"

natalia27-08

Ну и так еще, мысль вслух: когда в разговоре кто-то при мне начинает бросаться фразами типа "русские тачки говно, а вот подержанные иномарки это ого-го", при этом не делает никаких дополнительных оговорок - я сразу делаю для себя вывод о нем как о поверхностностном, и как о человеке который не имеет своего собственного мнения, а разделяет мнение толпы.

xakatyp

то что написал ты, ну никак не протеворечит тому что написал я, просто я был более лаконичен

alex-legusov

Да, конечно, у тебя же опыта

не, опыта мало, на льду не пробовал

victor70

не ссы, ты лучше сочиняй подобные речи о логане , скоро они тебе пригодятся.

shtiko

спасибо! Съэкономил время мне. Я тоже хотел всю эту хуйню написать, но как всегда было лень.

NadezhdaZyk

многабукв ф ветки, ничитал ибо нахуй
аффтар, купи газель! и высако, и ниабычна! буш первый газилист форумлоКАЛ бугага!
и Кач забрызгает всех сваей идавитай слюной, иба иво карыта будит уже нисамае бальшо и тижолое среди месных икземплярафф

victor70

чуваг че с тобой? я вообще здесь ничего не писал в тему

NadezhdaZyk

я имел ввиду аффтара темы
те и нинада ничо писать хуле ты у нас как аснавной идиалагачиский жупел
тя и тваи ведра можна ставить ф премер в любом кантексте хуле

natalia27-08

не ссы, ты лучше сочиняй подобные речи о логане , скоро они тебе пригодятся.
дык почти все тоже самое можно и писать, Логан идеологически таже классека тока современная.

NadezhdaZyk

классека тока современная
парадоксальная фраза

xakatyp

дык почти все тоже самое можно и писать, Логан идеологически таже классека тока современная.
типа РЕТРО
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: