Выбор машины за 4000-5000$

hhhhhhh

Есть 5000$. На них мне хотят подарить новую классику, либо могу сам выбрать и купить б/у иномарку. (Это у меня будет первая машина, опыта почти нет).
Классику очень не хочется почему-то
Тачка будет использоваться пару раз в неделю, месячный пробег километров 700, в летние месяцы хочу ездить на относительно большие расстояния (километров за 600-1000 от Москвы так что годовой пробег порядка 10 000.
Хочется, чтобы мало потребляла бензина. Мощный двигатель не нужен, ездить буду спокойно и достаточно медленно
Чтобы запчасти/обслуживание были недорогими, а в идеале - чтобы не ломалась
Пока что нравится Дэу Нексия. Она подходит для моего случая?
За 4000-4300 есть вроде 1998-2000 годы выпуска в ассортименте.
Насколько велики шансы найти такую, чтобы слабо гнила на улице и не требовала ремонта?
Чтобы лет 5 на ней проездить в таком режиме без особых затрат.
И чтобы без тенденции ломаться где-нибудь вдалеке от населённых пунктов

sava174583

щас придет ахтох и расскажет

serega_w

За такие деньги что ни возьми - все равно придется много инфы по ремонту ботать.
Нексия - само то

hhhhhhh

Как я успел понять, Ахтох будет агитировать за праворульность? Не хочу такого, непривычно и страшновато

Vladochka96

Чтобы запчасти/обслуживание были недорогими,
Сколько в год готов отдавать за ремонт?
а в идеале - чтобы не ломалась
вопрос неполный: чтобы не ломалась сколько год? два ? три? (при твоем пробеге)
5 лет - 50 ткм? врядли - сыграет фактор времени... Но если найти ухоженный экземпляр, то вполне реально...
Я бы еще смотрел за такие деньги...
Honda Civic... Опель Вектра А и Дэу Эсперо.
и Ниву.. Полный привод зимой - это вещь. И кстати 9-ку/10-ку.
Дам универсальнй совет. Езжай на авторынок без денег и покатайся во всех машинках от 5000 до 6000 у.е. и смотри что простос понравится...

hhhhhhh

Сколько в год готов отдавать за ремонт?

Не знаю, сколько обычно надо на ремонт, но было бы не жалко долларов 400. Это реально?