F.Mondeo или M.Galant

alena61

года что лучше? и почему?

xakatyp

Если сравнивать равные комплектации, то форд тише, а галант дешевле на входе (но не в обслуге).
Еще у галанта дизайн и эргономика салона лучше :)

alena61

вот как раз салон у форда мне показался более представительским)

xakatyp

ну тогда бери форд

Nardek

галант харизматичнее
и вообще, как можно сравнивать японцев и 3ф? :ooo:

xakatyp

как можно сравнивать японцев и 3ф?
легко и объективно

Nardek

ответ неверный

20oleg68

у галанта дизайн лучше
не забывайте дописывать, что это только ваше личное мнение!
из этих трех Ф два про форд фокус, причем тут мондео бля!

Liza96

из этих трех Ф два про форд фокус
давай, открой нам глаза на ЗФ!

xakatyp

из этих трех Ф два про форд фокус
фообщето тока 1 на форд :)

20oleg68

добавляем четвертое ф и все ок, так пойдет?

Liza96

не, зачем производителя конкретизировать до модели?

vmvvmv

Еще у галанта дизайн и эргономика салона лучше
Ага, а ещё коробку передач надо ремонтировать постоянно, что недёшево!

KiRiLl

У Галантов большая разница в комплектации салонов. Как правило, Америка - беднее, Европа - роскошнее. Есть минимум, есть середина, есть "полный фарш". Есть еще японцы и Сингапур - это уже 3 и 4-е, но они праворульки.
Знакомые, кот. доводилось ездить на галах оч. хорошо отзывались и о том, как держат дорогу, и о динамике. недаром галов называют японскими бмв.
а вообще надо брать то, к чему лежит душа
также знаю, что у европейцев многорычажная подвеска. на наших дорогах ее рано\поздно надо ремонтировать и ремонт выливается в большие деньги - ок. 2 т.д.
у америкосов - однорычажная, она менее комфортна, зато не такая дорогая в ремонте и дольше живет. при выборе американца можно пробивать вин по бд (т.н. карфаксы) и получать всю историю машины, пока она находилась в США.
кроме того, ко всем тачкам относится, нельзя брать с перебранными АКПП - они не живут.
перед покупкой, лучше изучить все разновидности, чтобы не попасть на конструктор, т.к. Европа и Америка внешне различаются, у них разные кузовы=> бамперы и крылья невзаимозаменяемы.
не стоит доверять объявам с авто.ру, когда за 300-350 т.р. перегонщики предлагают "без пробега по России". это машины однозначно с большими косяками. еще год назад до подъема пошлин чистая машина 2003г. с пробегом до 50 тыс. из Америки стоила от 420, а средняя цена на такие же галы с российским пробегом была в среднем 350.
после покупки лучше самому (мало ли, что нагонит продавец) заменить грм и расходники, чтобы не попасть на обрыв ремня и ремонт гбц

alex471

недаром галов называют японскими бмв
Да, тут в точку. Причем по затратам на обслуживание и ремонт.

20oleg68

а зачем расширять до всего французского?

Liza96

никто нич0 не расширяет, так изначально

20oleg68

короч я к тому, что из любого правила есть исключения, особенно из такого идиотского

KiRiLl

ой-ой
как сострил!
 :cool:
всегда состояние тачки зависит от отношения предыдущих хозяев. попасть можно с любой.
но в целом, не слышала, чтобы кто-то говорил, что галы очень дешевы в обслуживании\имеют экономичный расход :ooo:

xakatyp

Ага, а ещё коробку передач надо ремонтировать постоянно, что недёшево!
да, это был феерический пиздец, причем болезнь

bariton49

попасть можно с любой.
..но существует такое понятие как "вероятность"

KiRiLl

с тюнингованными или просто а-ля гоночными тачечками попасть можно почти наверняка 8)
а также если искать "на грош пятаков", можно найти бездонное корыто...

bariton49

с тюнингованными или просто а-ля гоночными тачечками попасть можно почти наверняка 8)
чем сложнее аппарат тем выше вероятность отказа - вероятности в этом случае умножаюццо, я кстати доволен тем что у игниса подвеска примитивнешая и поэтому весьма надежная, что и поддвержили офицалы на то-45 - типа нечему там ломатся впринципе...

KiRiLl

чем сложнее аппарат тем выше вероятность отказа
я бы сказала, чем больше признаков пацанского тюнинга, тем выше ...

a100160

игниса подвеска примитивнешая
настолько что сход-развал не регулируется.
Вот уж действительно достижение конструкторской мысли.

bariton49

за это ево и любят!

a100160

за это ево и любят!
За то что если чуть чуть погнул надо в лучшем случае менять рычаги, а в худшем тянуть на стапеле?

bariton49

если чуть чуть погнул надо в лучшем случае менять рычаги
там нету развала а сход делаеццо абсолютно также как и у тебя

xakatyp

сцуко, опять все свелось к игнесу :crazy: :grin:

alex471

ой-ой
как сострил!
Я? Ни в коем разе. Просто Митсу - она и есть Митсу. По личному опыту.
Как сказал один японец, ехавший в 2006 году кругосветку на моциле, и останавливавшийся в Москве у нас, "ин жапан мисубиси из вэри бад кар"

borispel

СЛАВА 3Ф!

qqqq

чем сложнее аппарат тем выше вероятность отказа - вероятности в этом случае умножаюццо
Может, все-таки, складываются, а?

KiRiLl

неужели зе ворст?
или все-таки есть что-то хуже?

alex471

Когда разговор зашел о тачках, я спросил, как у них в Японии они делятся. Он перечислил в таком порядке:
Субару, Хонда, Тойота, Ниссан, Мазда, Сузуки, Митсубиси.

a100160

Я думаю у всех жителей ипонии разное мнение на этот счет.

wrooom

Он перечислил в таком порядке:
Субару, Хонда, Тойота, Ниссан, Мазда, Сузуки, Митсубиси.
он не фанат случаем субару? читал статью о покупательских предпочтениях в японии, порядок там примерно такой же, только Субару на 4 место передвинуто

borispel

Субару, Хонда, Тойота, Ниссан, Мазда, Сузуки, Митсубиси.
я как врач говорю что все верно только первые три похуй в каком порядке

alex471

я как врач говорю что все верно только первые три похуй в каком порядке
Да, я думаю, что первые три он раскидал, опираясь на личные предпочтения.
он не фанат случаем субару?

Нет, сам на Honda AfricaTwin ехал

bariton49

в каком году был опрос? суба сдала позиции совсем недавно - последние ихние достижения - сыпящаяся через 20-30 тк подвески уже внедрены почти на всех моделях

BoneS777

в каком году был опрос? суба сдала позиции совсем недавно - последние ихние достижения - сыпящаяся через 20-30 тк подвески уже внедрены почти на всех моделях
доказательства? я прошел 60 ткм - поменял только втулки стабилизатора (2 резинки). как раз подвеска у субару почти не меняется от модели к модели.
сейчас многое от тойоты берут. но у них инженеры тоже с головой

bariton49

60 ткм - поменял только втулки стабилизатора (2 резинки)
а на вазе бы нихуя менять не пришлось :grin:

kitten_2708

а на вазе бы нихуя менять не пришлось
имел перед глазами 2 случая когда пришлось ваз поменять, так как "савсем нэ ехал" и оба до 50 тк.

BoneS777

а на вазе бы нихуя менять не пришлось :grin:
на фокусе я тоже до 70 тыс км ничего не смотрел по подвеске. но и катался я на нем более спокойно и аккуратно. а в данном случае для субару это расходник. как и сцепление :grin:

bariton49

а в данном случае для субару это расходник. как и сцепление
нахуй такие машины!

BoneS777

нахуй такие машины!
некоторые машины расчитаны на определенный пробег. например, гарантия на wrx sti всего 30 тыс км. как думаешь почему? эти машины задуманы для удовольствия, драйва и адреналина, а не езды на каждый день. за все в этой жизни надо платить

KiRiLl

любовь зла...

я не знаю машины красивее в этом ценовом диапазоне...

BoneS777

я не знаю машины красивее в этом ценовом диапазоне...
есть красивее. легась начала 2000-х годов

NadezhdaZyk

американский ES простоват... внутри ваще уныло
толи дело ЕА!
2хмен: легась будет ощутимо дороже в том же годе

xakatyp

толи дело ЕА!
но ценовой диапазон напарутыщ выше
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: