Можно ли дрифтить на АКПП
но если все же собираешься буксовать, необходимо включить низший диапазон, чтоб переключений не было.
я недавно на D круги нарезал под гз, палеными фрикционами запахло очень быстро...
большинство акпп на 2 стартуют со второй.

большинство акпп на 2 стартуют со второй.на меринах в положении 2 (на старых L) стартует с первой, а при драйве - со второй.
у меня на каприсе есть положение 1



важно наступит пиздец или нетобязательно наступит! даже если ездить как бабушка-ювелир


гыыы.... Хуя неубиваемые, меняли мерину 190 три года назад коробку. Ставили новый автомат, а старый в гараже пылился, пока механику по меринам не отдал.
а как же мерины? неубиваются на них акпп ведьпесдешь
хотя да, на заре акпп-строения делали такие автоматы на две-три передачи, что они до сих пор ездят
ЗЫ она обычно умирает либо сразу в день перегазовок, либо наоборот довольно медленно и плавно с резкими переключениями и дерганьем, так что не волнуйся пока

а как же мерины? неубиваются на них акпп ведьда ты чо!
чувак на 202-ом с240 укатал автомат. причем он не дрифтер, просто любит резкую езду.
чувак при бабле, т.ч. не ебя себе мозг купил новую за 5 тонн почти


250 снять/поставить
200 пакет
100 атф
50-100 фильтра
==
650 минимум
зы: фрикционы в одиночку редко мрут


удачного дрифта

Можно. Но если будешь делать развороты на 180, то обязательно успевай переводить в N до того, как машина начнёт двигаться не в ту сторону, куда крутится двигатель.
эх, уже хочу его меньше.
Я как рассуждал - по асфальту дрифтить - резину жалко, а мо снегу - ну там реский ударов нет.
ебанат, гарь не забивает гидротранс, а херня происходит когда струшка начинает сниматься и в мозг. А мозг из алюминия и там поршни рвать его начинают строжкой. Сами фрикционы это херня стоят по 600р.
Но если будешь делать развороты на 180, то обязательно успевай переводить в N до того, как машина начнёт двигаться не в ту сторону, куда крутится двигатель.или жми дальше тапку, чтобы колеса проскальзывали, как это делаю я






Тогда это будет не разворот на 180, а что-то типа торможения вращением. Фишка разворота в том, чтобы продолжить движение в ту же сторону, что и раньше, но другим концом кузова вперёд.
Тогда это будет не разворот на 180, а что-то типа торможения вращением. Фишка разворота в том, чтобы продолжить движение в ту же сторону, что и раньше, но другим концом кузова вперёд.тогда по идее надо на R перебрасывать, но этого автомат точно не поймет

Надо перебрасывать на N на всё время вращения, и только когда ты уверен, что колёса закрутились в нужную сторону, то на D или на R.

а на ходу из D в N можно перекедывать селектор ?
робот рулит
робот - торомоз. Рулят рефлексы на МКПП
пацаны, вы чо? рулят рулем.
можно причем даже не обюязательно кнопку на ручке нажимать. НО режим N крайне не желателен для коробки, на нем очень большое масляное голодание.
я про автомат и робот
меня очень впер робот на астре... мегаудобная вещица - нефиксирующийся, в ручной режим поэтому скидывать просто секвенталкой, немного думает, но в целом круто
чувак на 202-ом с240 укатал автомат. причем он не дрифтер, просто любит резкую езду.
чувак при бабле, т.ч. не ебя себе мозг купил новую за 5 тонн почти
если этот w202 97-98 года, то у этих коробок в этот период есть вроожденный деффект, исправлен где то в конце 98 года. Это известная проблема коробок серии 722.6 (они же и на w210). Коробки серии 722.4 более надежны (до августа 96 года)
Коробки серии 722.4 более надежны (до августа 96 года)ты б еще 722.1 вспомнил

если этот w202 97-98 года,угу, вроде 97 или на крайняк 98, не позже

Оставить комментарий
Edward1985
Как вобще? Можно или нельзя? Если да, то как... есть мнение что либо на 1, либо 2 , но не на Драйве.Автомату от этого плохо не будет, если на первой пытаться дрифтить?