Звукоизоляция в иномарке
Шумка стоила ~штукарь, прибавила 40-50 кг.
http://www.noisebuster-msk.ru/
Говорит, что своих денег не очень стоит. Стало тише, но не s-класс, конечно.
Основной шум снимает.
Разница уже чувствуется.
А вот смысл доплачивать за полную, если в принципе снижение шума идет на 50-60% под вопросом.
А может у тебя все заебись в этом плане, тогда только шумка.
Многие делают частично - например тока двери.Слабо снимает. От арок шума дохуя. И если задние проклеиваются халявно, то чтобы нормально сделать передние нужно всю панель снимать.
Основной шум снимает.
Подозреваю что за штукарь в сервисе делают как раз таки частично - работы там дохуя, а одни материалы по хорошему уже больше 20 к.руб стоят на иномарку С класса.
Ну и еще в некоторых седанах (и как ни странно в Игнесе хоть он и хэчбек) например хера лысого проклеишь крышу. Потому что ее обивка вынимается только через проем лобового стекла.
Но с арками надо разбираться при любом раскладе - это даже не должно обсуждаться. Они как необходимый минимум.
На трассе шум колес на дает наслаждаться музыкой. И вообще ощущения портит.Делал кто звуко-теплоизоляцию? Дорого? Действительно ли после этого машина сильно прибавляет в весе?Сделай музыку погромче.
На трассе шум колес на дает наслаждаться музыкой. И вообще ощущения портит.Как только купил теану - сразу сделал полную шумку. Тогда Еврозвук только раскручивался и сделал мне машину целиком (кроме торпеды) за 25000. Пол, багажник в 2 слоя, арки в 3, потолок и двери в 1 или 2 слоя, не помню. Полностью разобрали салон, а потом собрали обратно. Эффект хороший, стоит своих денег.
Делал кто звуко-теплоизоляцию? Дорого? Действительно ли после этого машина сильно прибавляет в весе?
имхо такие вещи надо самому делать а не в сервис ехать
посмотри тематический форум
имхо такие вещи надо самому делать а не в сервис ехатьтолько если салон разбирается с помощью пары отвёрток
если вдруг там что на клею - пусть клеят профессионально пряморукие люди
к тому же если количество деталей там будет великовато, то паззл может и не сойтись ведь
Там часто много лишних деталей - выкинешь ниче страшного.
и порой я лучше сервисмена знаю что и как снимается в моей машине, да и времени на установку не пожалею,
буду точно знать что шумку кладу не на "отъебись", а что потом ковром прикроешь и не видно будет!

А шумку можно попытаться взять за дешево с неликвидной бмв

а сколько стоят материалы для таких работ? я так понимаю довольно халявно. почему же тогда производители не проводят поголовно этот комплекс работ по шумоизоляции еще на заводе? тихий салон это же офигенно, а прибавка к цене совсем незначительная получилась бы
тихий салон это же офигенно, а прибавка к цене совсем незначительная получилась быНу так бери классом выше и слушай тишину. Они там шумку поставят и цену на тысяч 50-100 сразу поднимут.
А иначе зачем покупать авто выше классом, когда и на бюджетных все есть?
и да, неужели ты наивно полагаешь, что твои "лишние" запчасти после установки на сервисе не выкинут сами же сервисмены?
думаешь каждый универсальный сервис качает подробный мануал по салону к каждой машине?
даже это не решит вопроса "откуда эта хрень" и "куда и зачем вставляется вот та штука"

буду точно знать что шумку кладу не на "отъебись", а что потом ковром прикроешь и не видно будет!они мне кстати полный фотоотчет делали куда че и как прикллеено.
ну ты другой вариант, твое время стоит дороже тех денег, которые ты отдал за шумку)
Это ж надо столько времени потратить и сил!
Это ж надо столько времени потратить и сил!А кому то это в удовольствие в качестве развлечения на выходных. Не судите по себе.





а сколько стоят материалы для таких работ? я так понимаю довольно халявно.Я уже написал. Тыщ 20 если по минимуму.
+ потом панели не будут хотеть садиться как было, придется поебстись.
А производители вообще не настроены ее делать, на дешевых тачках чтобы за лакшери побольше содрать.
Сколько стоит поставить задние электростеклоподъемники на конвеере? Подозреваю что на текущем этапе развития технологии дешевле чем механические. Ну по максимуму на 10 баксов себестоимость увеличивают. А сколько за них берут как за доп? 200 баксов.
А шумку можно попытаться взять за дешево с неликвидной бмвкак ты себе это представляешь интересно?
как ты себе это представляешь интересно?Находишь старую неликвидную бмв (например 7й серии которая идет на разбор. Звонишь и спрашиваешь, сколько будет стоить повыдергать всю шумку. Там шумка очень отлстая. Её наверно раза в 2 ещё дербанить придется, чтобы под панели запихать. А цена на неё должна быть не большая. Вот брат рассказывает, что у них рядом с сервисом форд таурус с ямаховским движком v6 сегодня на металлолом порезали. Он еле успел оттуда электрокресла выдернуть. Ну и бмв так режут.
повыдергать всю шумкуМеня вот собственно только этот процесс интересует, как ты себе представляешь?

Шумоизоляция же в виде ворсистых и пенных толстых матов, будучи снятой со старой машины, работать не станет в силу своей слежалости.
Я бы делал сам (и делал сам если не страшно в двери лезть (читай "не жалко": тот же , помнится, перечислял испорченные в процессе работы элементы отделки салона).
Какая машина?
Там шумка толщиной несколько см (2-3). Мне кажется должна легко отдираться. Ну само собой салон нужно немного подразобрать. Ты лучше скажи что тебя больше всего смущает?Меня больше всего смущает что и шумка и вибра клеится, причем вибра в те времена и на заводе 100% с термоформовкой.
Как ты ее будешь отдирать и как потом присобачивать к другой машине?
Оно даже с современными наебешься кроить и подгонять, при том что их термоформировать не надо.
первый слой - типо смолы - оббычно берут STP хотя можно ГЕРЛЕН взять он дешевле (раза в 2)
и ненамного хуже, а вот остальные 2 слояя лучше спец материалы - тот же стп иподобн - они есть разной толщины , хотя чисто моя позиция верхний слой (типо вата или ковер) тоже можно у строителей подтырить - как называются не подскажу для укладки лучше феном все прогревать.
и еще именно для твоего случая: подойдем к проблемме как говоритцца сзду

Есть фирма ВЭЛВ которая мной оценена как оч неслабая, у них в продаже есть мастики - полимерно-битумная - в аэрозоле,
и резино- битумная видел в ведерках - их наносят на ланжероны-крылья - днища это аниткоры плюс шумоизоляция
также естьаналогичные продукты фирмы "Рубикон": Мастики "Лава" и "Плазма" их не пробовал, но одних их них специализзирован как шумоизолирующий - пузырьки там чтоли.
в общем курс я тебе обозначил - а дальше гугел тебе в помощь
В общем, прочитал обсуждение (спасибо всем высказавшимся!) и отказался от идеи совсем. Ну, до появления гаража как минимум.
1. Машина 1,5 тонны весит
2. Бак 40-70 литров
3. Водитель/пассажир +-150-200 кг, ОХУЕТЬ 40 кг повлияет.

40 даже не чувствуется :-)
Так ведь понятнее где сарказм)
а) у меня не такая тяжелая машина
б) при нормальном летнем круизе с полным салоном людей багажу можно сказать досвидос - полная масса будет превышать из-за этих несчастных 40 кг.
Меня больше всего смущает что и шумка и вибра клеится, причем вибра в те времена и на заводе 100% с термоформовкой.Как ты ее будешь отдирать и как потом присобачивать к другой машине?Оно даже с современными наебешься кроить и подгонять, при том что их термоформировать не надо.О, ребятки, вы открыли мне глаза на очень интересную тему. Я то всю жизнь думал, что шумка это шумка. Насчет вибры и не слышал. Тогда понятно. Ну шумку то отодрать не большая проблема. А вот насчет вибры - интересная тема. Нужно покрывать каким то резинообразным материалом. Хотя это тоже все можно сделать самому.
Ну, может, конечно, 40 кг не супер прибавка, ноа) у меня не такая тяжелая машинаб) при нормальном летнем круизе с полным салоном людей багажу можно сказать досвидос - полная масса будет превышать из-за этих несчастных 40 кг.ты мне напомнил одну девушку которая при коллективном выезде загород
КАТЕГОРИЧЕСКИ отказалась посадить в салон КАШКАЯ 5 человек
двое из которых - пара-профессиональные танцоры
предлог -у меня пружины просядут и на дорогу плохо держать будет!
ну что я мог возразить - ничего

у меня пружины просядут и на дорогу плохо держать будет!ААААААААААААААА, бляяяяяяяяяяяяяяяяяяя





ты должен был достать ствол и застрелить одного из танцоров нахуй ебана
Это она у джейсона стетхема научилась
ссылка (со 2-й минуты)
Он тут еще наглядно демонстрирует правило 3Ф
На трассе шум колес на дает наслаждаться музыкой.ступичные не проверял так на всякий случай... они умеют машинко превращать в комбайн типо в полнозагруженном режиме работы

А ступичные на ТО не должны проверять?
хули их проверять, если слышен гул - значит надо менять
А ступичные на ТО не должны проверять?Ну если ты не жаловался то могут тупо и не проверить... подвесь передние колеса, газни и на нейтраль - послушай шум резины или ступичные... задние вручную тока...
выключи музыку! мотора песнь - вот лучшая музыка для истеннага аффталюбителя!
А ступичные на ТО не должны проверять?Попробуй проехаться пару км и потрогать основание ступицы. Если сильно нагреется, то полюбе менять.
Ничо что она в плотном контакте с тормозным диском?
Ну так не надо тормозить. Проехал 1 - 2 км. Остановился почти накатом и нифига от тормозного диска передаться тепло не успеет. Да и есть разница между тем, как тормозной диск нагревает ступицу и как подшипник.
Да и есть разница между тем, как тормозной диск нагревает ступицу и как подшипник.блин, ну написали же как проверяется гул подшипника, че там жопу парить нагревом без тормозов...
многие кстати потихоньку привыкают и опознают ступицу когда действительно замечаешь что музыке мешает шум или диалог с собеседником громче обычного...
"Лет сто назад когда я был маленьким"



оказалась ступица

а такую поломку даже на буксир низя...

так что не зевайте
Находишь старую неликвидную бмв (например 7й серии которая идет на разбор. Звонишь и спрашиваешь, сколько будет стоить повыдергать всю шумку. Там шумка очень отлстая. Её наверно раза в 2 ещё дербанить придется, чтобы под панели запихать. А цена на неё должна быть не большая. Вот брат рассказывает, что у них рядом с сервисом форд таурус с ямаховским движком v6 сегодня на металлолом порезали. Он еле успел оттуда электрокресла выдернуть. Ну и бмв так режут.хоть раз так делать пробовал?
во-первых, что станет с материалом за 15-20 лет? (не уверен, что 7-10 едут на разбор по своей воле из-за низкой ликвидности

во-вторых, заводская шумка, особенно в нормальных машинах, довольно сильно отличается от афтермаркета - часто используется синтетический войлок, который по второму разу не ОЧЕНЬ хорошо клеится.
ну и втретьих, тарас (тем более с ямаховским говном) с бмв можно сравнивать только при десятилетней разнице в годах выпуска

ну и втретьих, тарас (тем более с ямаховским говном) с бмв можно сравнивать только при десятилетней разнице в годах выпускаЯ гдето их сравнивал?
Я только сказал, что все равно их пилят. И БМВ не меньше, чем все остальные.
Похожие темы:
Оставить комментарий
nbila123
На трассе шум колес на дает наслаждаться музыкой. И вообще ощущения портит.Делал кто звуко-теплоизоляцию? Дорого? Действительно ли после этого машина сильно прибавляет в весе?