Промежуток между первой и второй передачей на ВАЗ

Zh-Maks

не раз уже слышал, будто промежуток очень большой. мол, ставят какие-то доработанные коробки, где первая и вторая передачи сближены и сразу становится неибацца удобней ездить.
правда, али нет?
и если правда то почему же до сих пор на ВАЗе делают коробки с "большим прамежуткам" между первой и второй передачами?

stm7876761

не раз уже слышал, будто промежуток очень большой. мол, ставят какие-то доработанные коробки, где первая и вторая передачи сближены и сразу становится неибацца удобней ездить.
Правда, ездить не очень удобно, синхронизаторы второй начинают быстро хрустеть. Сближают, но при этом желательно двигатель доработать, чтобы на первой тяга осталась. physic делал на своей восьмерке.
и если правда то почему же до сих пор на ВАЗе делают коробки с "большим прамежуткам" между первой и второй передачами?
А почему зубилы вообще до сих пор производят?

xakatyp

правда, али нет?
и если правда то почему же до сих пор на ВАЗе делают коробки с "большим прамежуткам" между первой и второй передачами?
правда, я себе делал
хз

altaar

не раз уже слышал, будто промежуток очень большой
Речь о карбовой или инжекторной (ессно не про коробку, а про движок)?
Ездил на карбовых - не замечал ни я, ни отец (у него карбовая 9ка).

mp2008

хз, коробки то одинаковые все равно(так?). На инжекторной пятнашке замечал провал между 1 и 2-й, приходится на 1-й сильно разгоняться.

djkjlz196

передаточные числа в коробке не меняются с незапамятных времён
всё, чего можно ждать от дважды автомобильного - изменённой ГП
так что либо сам дорабатывай (интересно, где эти шестерни вытачивают, не самое простое дело либо терпи

Zh-Maks

да я б не сказал, что меня сильно напрягает.
мне скорей интересно, почему изначально выбрали именно такие передаточные числа. наверняка ж задумывались над вопросом при разработке, тем более что поршисты доводить помогали, а не абы как кпп совали. и в то же время какую "историю тюнинга" ни начнёшь читать - везде это "сблизили 1 и 2 передачи".
про наплыв на крыше сзади, например, читал, что его добавили оттого что при гладкой крыше на высоких скоростях появлялась аэродинмаическая подъемная сила на задней оси. а счастливые автовладельцы нивелируют его спойлером, чтобы заднее стекло грязью не так забрасывало. может и в разнесённых 1-2 передачах есть какой-то глубинный смысл...

shtiko

Наверное чтобы трогаться с полным багажником картофана. Чтобы женщинам трогаться и парковаться легче было. Машина типа ж народная, а не гоночная, поэтому и сделали первую пониже.

djkjlz196

движки планировались малообъёмные, вот первая передача и такая короткая - чтоб трогаться легче было. наверное
ну и мб на тот момент максимум тяги у движков был поближе к 2000
вариантов много, единственное что понятно - тогда числа были выбраны потому что так удобнее, а щас - потому что оборудование перенастраивать себе дороже будет, да и чо париться, народ же ездит

Zh-Maks

и при этом наплыв на крыше, который только после 100 кмч небось проявлять себя начинает?..
хотя может и да, чтобы "и вашим и нашим".

djkjlz196

мб отсутствие наплыва начинало проявлять себя раньше %) хотя вряд ли конечно
просто наплыв этот - с технической и технологической точек зрения очень изящное решение, мб кто-то на этом диссертацию защитил %)

a100160

Чтобы женщинам трогаться и парковаться легче было. Машина типа ж народная, а не гоночная, поэтому и сделали первую пониже.
Так и все остальные покороче надо было делать кроме пятой.

Liza96

тем более что поршисты доводить помогали
слышал, что разрыв между 1 и 2 - фирменная фишка порше, именно они ее и сделали (на классике ведь все нормально, так?).
восьмерочка ведь "спортивной" машиной задумывалась (как и щас калина-спорт). вот подраскрутил движок на первой, и по инерции давай все передачи выкручивать! рык (с шохи да волги сзади остаются - красота :grin:

shtiko

Заглохнуть и пожечь сцепление можно только на первой, а дальше уже просто плохо тянет.

a100160

тогда числа были выбраны потому что
место проклято

a100160

Заглохнуть и пожечь сцепление можно только на первой, а дальше уже просто плохо тянет.
Вывода не вижу.
Очевидно надо чтобы тянуло нормально, а так приходится на первой сильно крутить чтобы на второй получить адекватную тягу.

djkjlz196

формально, если машина едет на второй на холостых и не глохнет, то тяги достаточно

a100160

формально, если машина едет на второй на холостых и не глохнет, то тяги достаточно
Лол, можно вообще не трогая педаль газа последовательно переключая передачи на холостых и до пятой разогнаться, и она будет ехать и не глохнуть, если по ровной дороге.
На второй будет ехать наверное даже с двигателем от оки на двух цилиндрах.

altaar

хз, коробки то одинаковые все равно(так?). На инжекторной пятнашке замечал провал между 1 и 2-й, приходится на 1-й сильно разгоняться.
Я к тому, что на карбовой может это не так заметно почему-то? Характеристика движка другая может? :)

xakatyp

Лол, можно вообще не трогая педаль газа последовательно переключая передачи на холостых и до пятой разогнаться
если регулировки ХХ у машины хватит

kpoxa-cyxapuk

Я иногда забываюсь и вообще со второй стартую :)
Вообще практически сразу на неё переключаю после начала движения
Не замечал, чтобы там что-то не тянуло

Zh-Maks

давно у тибя девяточка появилась?

kpoxa-cyxapuk

ну я как понял тут не только про 9ки идет речь, а вообще о ВАЗах

katemakh

ну я как понял тут не только про 9ки идет речь, а вообще о ВАЗах
Да нет это проблема исключительно пп вазов. На приорах говорят не так чувствуется провал из за более мощного движка

a100160

На приорах говорят не так чувствуется провал из за более мощного движка
А что там все та же каропка с теме же передаточными числами?

djkjlz196

коробка не та же, но числа - те же

stm7876761

коробка не та же, но числа - те же
неужели корпус поменяли? :shocked: :grin:

djkjlz196

его регулярно (на калину может идти два вида корпусов ну и с методом включения задней передачи любят баловаться

stm7876761

ну и с методом включения задней передачи любят баловаться
это конечно прорыв в автомобилестроении :grin:

shtiko

Подъебнуть ВАЗ - прорыв в юморе и сатире!

stm7876761

Подъебнуть ВАЗ - прорыв в юморе и сатире
да, грех смеяться над убогими, каюсь
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: