Где прочистить радиатор?

snop

чё-то стал подогреваться немного в пробках при включенном всём (кондей, фары, музло, стою на передаче, причем выключение кондея остужает за минуту-две до 90).
думаю начать с гигиены. как говорят в интернетах тупо керхером на мойке погнут пластинки радиатора, да и не промоют между двумя, а остальные советы - мыть самому, а мне негде и лень и не умею.
мож кто знает хорошее место - буду крайне признателен!

a100160

как говорят в интернетах тупо керхером на мойке погнут пластинки радиатора
пиздят
Мне мыли ничо не погнулось.

snop

ну всё равно не вариант, таджиков под капот с керхером не пущу. плюс вопрос с щелью между 2мя рдиаторами не решится, а я хочу чтобы было хорошо :)

Akelasv

Мне мыли ничо не погнулось.
а мне погнули
просто надо напор поставить минимальный... мойка реально помогает от перегрева.. разве что в моем случае кондиционер отключался сам, что не могло не бесить, хотя я и понимал, что иначе мотор устанет)

Akelasv

ну всё равно не вариант, таджиков под капот с керхером не пущу. плюс вопрос с щелью между 2мя рдиаторами не решится, а я хочу чтобы было хорошо
да перестань, начни с просто осторожной наружней мойки... возьмут 200 рублей, а проблему наверняка решишь... держи его прям за руку, чтоб не туда не лил...

snop

я конечно совсем чайнег, но кмк доступа прямо к радиатору из-под капота как-бы нет - спереди бампер и решётка маленькая, изнутри - верхний край панели и вентиляторы. фигачить сквозь вентиляторы кажется мне плохой идеей.
посоветуйте профессионалов :)

Akelasv

какая машина?

snop

bora

Akelasv

ну да, маленькая решётка... ну я бы узнал, как снимать бампер... наверняка это можно сделать за недолго прям перед мойкой
а если профессионалов хочешь - езжай к официалам.. ну или любой сервис, где снимут оба радиатора, вымочат в химии и вымоют до состояния новых... стоить будет >5k

snop

бампер бампером, там несколько винтов выкрутить чтоб снять, только по науке моется изнутри наружу, что логично.
ну а официалы и снять всё это уже почти как "купи новую машину".
хотел найти как раз что-то между таджиком и официалом :D

a100160

Бампер снимается скорее всего не так просто если без ямы, подлазить надо будет снизу хуй знает как.
Вообще заматываешь пакетом воздушный фильтр и хуячишь керхером через вентиляторы изнутри. Нихуя им не будет.

shtiko

Не слушай никого, слушай меня. У меня был очень тяжёлый случай засёра радиатор: глина + комары и мухи + плюс пух от растений. Ссохлось просто в цемент.
Керхером мыть сбоку - погнёт пластины точно. Мыть со слабым напором - не мыть, а так, намочить.
Нужно снять радиатор с машины. На большинстве машин при этом бампер снимать не надо, радиатор вынимается вверх, как плата из слота. ;) Сливаешь из него жижу, патрубки затыкаешь пробками. Далее замачиваешь радиатор в мыльной воде на ночь, или если не жалко, то WD-40 его обильно поливаешь. Затем несёшь на мойку, и просишь отхерачить его керхером на максимальной мощности, но строго перпендикулярно. Больше 100 рублей не давать. Лучше, если они в два этапа помоют: сначала керхером, потом пеной залили, потом покурили, потом снова керхером. Возвращаешься и ставишь радиатор на место.
Всё остальное - полумеры.

a100160



Всё остальное - полумеры.
Надо думать у него не такой запущенный случай как у тебя.

shtiko

А греется просто так что ли?

Akelasv

там пух и насекомые, не более... я ж привёл свой пример
нужно действовать адекватно ситуации, к чему напрягаться лишний раз?

a100160



А греется просто так что ли?
В смысле что загрязнители не такие как у тебя.

qasf

слышал что народ химией моет, типо очистителем следов насекомых,а потом чем-нить типа силлита

shtiko

к чему напрягаться лишний раз?
Совершенно верный комментарий! Если хочется мыть радиатор как можно чаще, то мыть его надо хуево, не снимая с машины. Чтобы восстановить работоспособность не всего радиатора, а где-то 30% его поверхности, куда получается попасть струёй.

Akelasv

на боре радиатор снимается после бампера.
2.мне на фиесте промывки сквозь бампер хватило на два лета

borispel

стоить будет >5k
да у меня новый радиатор дешевле на треть!

eldikanskaya

Далее замачиваешь радиатор в мыльной воде на ночь, или если не жалко, то WD-40 его обильно поливаешь. Затем несёшь на помойку
:grin:

snop

спасибо за ответ, но это из разряда сделай сам, я уже писал что не осилю. вернее не хочу осиливать. да и как плата из слота без съёма телевизора (а этпездец) он не выйдет - на габаритах моторного отсека моей машины, в отличие от танков типа твоего всё же съэкономили.
вроде договорился с разбором морды, но без съёма радиатора промыть в привычном М1 за пару к. на выходных или на след. неделе узнаю чё получится.

snop

кстати, что за симптом?
уровень охлаждайки упал до минимума, загорелась лампада. забил, поездил, на холодную горит лампа, после прогрева конечно тухнет. дошли руки, посмотрел уровень - ровно min. долил докуда надо, поездил, опять загорелась, поездил ещё - всё равно ровно min. повторил несколько раз. т.е. сколько её не лей спускает до предела и там и остаётся.

a100160

ты сначала керхером то за 100 рублей помой  

institoris

посмотрел уровень - ровно min
где смотрел?
если в расширительном бачке уровень мин (или чуть меньше чем мин то радиатор в принципе может быть пустым.
в принципе радиатор может быть пустым и при полном расширительном бачке :grin:

yana91

может прежде, чем мочалить радиатор, осмотреть все на наличие утечек?

shtiko

Лучше как раз сначала помыть. На перегретой постоянно машине антифриз имеет право понемногу испаряться.

a100160



Лучше как раз сначала помыть. На перегретой постоянно машине антифриз имеет право понемногу испаряться.
С чего бы это?

shtiko

С того что в нём вода. Да и этиленгликоль тоже отнюдь не абсолютно нелетуч.

a100160



С того что в нём вода. Да и этиленгликоль тоже отнюдь не абсолютно нелетуч.
Теоретически система охлаждения герметична. И испариться он может только когда давление откроет выпускной клапан. Если же он негерметичен, то и в рабочем режиме расход будет большим.

shtiko

Не на всех машинах она герметична. Есть машины, где расширительный бачок под атмосферным давлением и закрыт негерметично.

a100160

Какая разница что есть, бывают и с воздушным охлаждением движки. На боре герметична.

shtiko

Уверен?

a100160

Почти. Скачаю вечером мануал посмотрю.

derigel

И испариться он может только когда давление откроет выпускной клапан.
если машина перегревается, то клапан будет сбрасывать давление.
ну и опять же если машина не новая - то все соединения уже утратили свою былую стойкость и могут травить при гораздо более низком давлении,т.е. еще не травят при рабочем режиме но травят при перегреве...

a100160

 
 если машина перегревается, то клапан будет сбрасывать давление.
Это сложно не заметить.
А если где-то травит потихоньку то будет травить и при рабочей температуре.

okbakoba

На перегретой постоянно машине антифриз имеет право понемногу испаряться.
может инверсию произвести:
на негерметичной ситеме не создается нужное давление - сл-но не достаточно высокая теплоотдача носителя сл-но температура ползет вверх сл-но радиатор не надо мыть, а надо латать ?
то афффтар: сколько лет машине ? - может есть смысл радика из нутри промыть ? от всяких отложений ?

snop

машине 9й год, может и нужно. поеду на сервис с комплексными симптомами, пусть погадают.

Wlast

может из-под отопителя салона течет.

shtiko

> > если машина перегревается, то клапан будет сбрасывать давление.
> Это сложно не заметить.
Это можно заметить только если открыть капот и внимательно смотреть.

snop

порешал всё, может интересно будет кому.
поехал практически в гаражи, вернее на мелкий сервис к конкретному человеку, которого посоветовал коллега как "ну ваще всегда только к нему, больше никому никогда не доверю ничего". парнишка оказался реально каким-то мегадружелюбным трудоголиком, да и работал раньше у официалов фольца как раз когда 4е гольфы были в ходу.
в итоге после диагностики решил что радитор реально забит, хотя и не сильно, плюс где-то течёт. за 2 минуты скинул всю морду - бампер, фары, усилитель, панель. поглядели в радиатор - забит порядком плюс есть хоршие такие протечки - под замену. случайно буквально увидели настоящую протечку - у тройника с датчиком - тоже в мусорку. скатал меня до магаза на своем зупле, которая ездит злее чем любой нашмобиль, на котором меня возили, в магазе я купил всё на 500р. дешевле чем ценник, т.к. приехал с ним. умело всё поставил, собрал обратно, попутно прочистил мне форсунку омывателя, воткнул комп считал ошибки, приговорил замок в двери, поменял фильтры салонный и воздушный, порассказал поучительных баек про официалов.
так что в споре все правы - был и радиатор забит и жидкость уходила, а теперь всё хорошо.

shtiko

читает этот пост и рыдает.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: