Отзывы о Прадо

IRIK

расскажи свои ощущения о прадике, интересным было бы узнать плюсы/минусы по сравнению с твоей прошлой машиной.

Akelasv

Я тебе такой же вопрос про РРС задавал, кстати

stm7876761

расскажи свои ощущения о прадике
дрифтит лучше субару если провода повыдергивать
зы завелся с первой попытки но как-то неуверенно, аккум дохленький видимо уже

xakatyp

Значит в сравнении с МОЕЙ теанкой...
С чего начать?
Ну допустим с салона.
САЛОН:
Примерно одинаково лаконичен и комфортен ДЛЯ ГЛАЗА на обеих машинах. Везде хороший мягкий пластик. На праде также есть пластиковые вставки по торпеде и на руле, но не под дерево, а под что-то серое-буро-малиновое. Как по мне на 120 салон более презентабелен чем на 150, на 150 уже куча дешевого пластика.
Из преимуществ на праде:
 - удобнее центральный бокс, он больше и крышка ездит вперед/назад, но нету потайного дна в крышке, т.е. просто ведро.
 - Зеркала огроменные, можно настроить так что будет все видно сзади и одновременно колесо, чтобы при парковке не трогать зеркало.
 - Удобные ручки для хватания за них на ухабах, как их назвал "Ohshit handles" :grin:
 - Высоко сидишь - далеко глядишь, но у этого момента есть недостатки.
 - Отдельная кнопочка на подогрев зеркал, а не вместе с задним
 - Круиз контроль удобнее сделан рычажком
 - Все стекла с автодоводчиками
Вобщем на этом преимущества заканчиваются, в остальном теане уступает :)
По комфорту Теана круче, особенно сзади. Сидения удобнее, эргономика продуманнее, больше кожи, бардачОк больше :grin: Кнопки управления расположены удобнее, посадка удобнее, больше мест и кармашков для всяких мелочей, на праде не хватает таких штук. Люка на праде нет. У теаны нет мертвых зон у прады полно, постоянно надо головой крутить, иначе въедешь в того кто с боку. Салон теаны тише прадиковского и вибраций вообще нет, в праде чето немножко есть. У теаны есть биксенон, попоротные фарки, вещи которых не хватает. В теане сзади сидишь как король - места полно, сидухи обалденные, подогревы, управление магнитолкой всё такое. В праде задние сидения не такие крутые, наверно потому что их нужно складывать, зато регулируется угол наклона спинки.
Теана заводится без ключа, это просто мегаохуэнная фича, ключ на праде уже задрал - вечно ищешь его по карманам и боишься проебать. Но с ключем есть интересный момент - при с тарте его не надо держать, достаточно просто кратковременно повернуть на старт, а заводится она сама. На праде нет памяти сидений, а было бы не плохо. Шумоизоляция в теане лучше, трансмиссии не слышно, движок почти не слышно, а когда слышно то очень солидно так урчит. В праде слышно колеса, немного слышно трансмиссию особенно после 120, а движок ревет после 3000 громко и вибрирует немного. Короче по салона Теана однозначный WIN, несмотря на то что в праде 3х зонный климат контроль. и больше кнопок на руле.
БАГАЖНИК:
Ябы не назвал багажник на праде огромным, он даже короче чем у теаны (105 см против 112) :) Но, потолок много выше и калитка в сторону открывается, что мне очень понравилось. Оказалось для меня это много удобнее чем открывание вверх - грузить удобнее, открывать удобнее, закрывать удобнее. У прады есть 3 ряд сидений, легко снимаются если нужно место. Ну и главное чего мне не хватало - сидухи складываются. В багажнике куча всяких удобных ниш куда спрятаны домкрат, ящик с инструментами!, треугольник. Запаска находится не под ковриком багажника а под днищем. Снимается очень удобно - из штатного чемоданчика собирается специальная елда, вставляется в спецдырку, крутится и колесо на цепи аккуратненько опускается на землю, не нужно разгружать багажник чтобы поставить запаску - это окуенно! с учетом того что колесо весит тонну, большой плюс что его не надо высоко поднимать.
ДВИЖОК:
4 литра, ВВТ как у шпонгле!, очень компактный, под капотом столько места что человека можно спрятать. Цепной ГРМ. Один ремень на все. Везде можно легко подлезть и поменять. Масло вообще меняется элементарно, с учетом что фильтр сверху в прямой доступности. Момент гдето 380, достаточно в большом диапазоне, 249 л.с. как надо для налоговой :) Жрет бензин как скотина, по трассе минимум 10 это если 110 ехать, по городу в морозы непрогретый у меня получается 18,5, против 12 теанкиных. Одно утешение, можно лить 92, что я и делаю, разницы с 95 не заметил.
Очень чотко тянет во всем диапазоне оборотов (а у него этот диапазон всего 5500). Но совсем не так бодро как теана, теана это просто ракета с плавной паровозной тягой, конечно за счет вариатора.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА:
Что касается комфорта перемещения по нормальной дороге прадо это прадо, а теана это круизный лайнер :) Преимущества теаны - плавный, быстрый разгон, любая скорость до 200 является комфортной для передвижения, если обстановка позволяет. Все тихо, плавно спокойно, ненапряжно на любой скорости.
Прадик тоже легко валит 180, но это уже совсем другие 180. Ветер шумит, дифы тихонько, еле слышно воют, пятиступенчатый автомат страдает херней. Всетаки для этой машины мало 4 литра, ей нужно минимум лошадей 300, чтобы также перемещаться как на теане, чуть горка и даже на ровном газу автомат сразу скидывает на 4ую, после теаны с ее вариатором напрягает. Короче по хорошей дороге теана опять вне конкуренции.
А теперь про вкусное :)
ДОрожный просвет и большие колеса - ААААААААА какой кайф, проблем с парковкой теперь не существует, мозг по этой проблеме теперь отключен, там где проедет обычная машина прадо пролетит 200%, не надо сцать изза ГОСТовых ямок, бугорков, колеи, сугробов, бардюров просто кайф, я сразу стал слаером-обочечнком, каюсь, но сейчас вроде пыли нет :grin: Разбитая обочина на 60 кмч груженый под крышу это теперь комфортная реальность. :cool:
Задние пневмопроставки - тоже кайф, постоянный дорожный просвет относитеьно кузова, в случае чего жопу можно опустить или поднять на 4 см. Если с зади садится полк - врубается компрессор и вуаля снова такойже просвет.
Регулируемая жесткость амортизаторов - кайф кайф кайф, постоянно юзаю эту фичу. Там 4 режима от мягкого до жесткого. По разбитому говну врубаешь мягкий, по трассе груженый врубаешь жесткий, никаких проблем с раскачкой или чрезмерной жесткостью, все меняется по вашему желанию, во тут уже теанка всасывает :grin:
Постоянный полный привод - здесь ассиметричный торсен 40/60 с жесткой блокировкой. По снегу валит очень увереенно, но сликер слукавил, что дрифтит лучше субару - в скоростных поворотах на снегу четко прослеживается недостаточная поворачиваемость, думаю что это следствие развесовки и отсутствия мягкой межосевой блокировки. Понижайку и блокировку уже оттлично затестил когда практически на холостых и без единого букса вытащил из кювета в горку утрамбованную снегом вот такую хрень

Настоящий танк :cool:
Еще есть такая штука как система помощи при спуске

a100160

Запаска находится не под ковриком багажника а под днищем. Снимается очень удобно - из штатного чемоданчика собирается специальная елда, вставляется в спецдырку, крутится и колесо на цепи аккуратненько опускается на землю, не нужно разгружать багажник чтобы поставить запаску - это окуенно! с учетом того что колесо весит тонну, большой плюс что его не надо высоко поднимать.
тока учти что по мере эксплуатации она покрывается адовым слоем говнища, рекамендуэ кинуть в багажник самую дешевую ветровку или плащ на пмж иначе при замене вся обычная одежда будет в гавне.

xakatyp

ок, но очень надеюсь что не придется проверять это удобство :)

xakatyp

еще забыл:
из-за ввт нет гидрокомпенсаторов отсюда геморой с регулировкой клапанов.
ЕСП явно не шпонгловская, в говнах только мозги парить способна (почему не сделали кнопку для ее отключения? на скорости вроде помогает немного.

tone4kaplus

Задние пневмопроставки - тоже кайф, постоянный дорожный просвет относитеьно кузова, в случае чего жопу можно опустить или поднять на 4 см. Если с зади садится полк - врубается компрессор и вуаля снова такойже просвет.
Тут погорячился. Сзади мост, так что просвет постоянный не зависимо от пневмы.

a100160

он же написал что просвет относительно кузова

tone4kaplus

Да, я не заметил.

serjik-75

ЕСП явно не шпонгловская, в говнах только мозги парить способна (почему не сделали кнопку для ее отключения? на скорости вроде помогает немного.
бле, шпонгле в забане прыгает от щастья и зописывает в ворд, чтобы все потом вывалить в свою темку в гарбидже )

shtiko

Слова "ЕСП явно не шпонгловская" означают, что такая же как у всех, без пиздежа.

ved_888

из-за ввт нет гидрокомпенсаторов отсюда геморой с регулировкой клапанов.
Тут нет никакой связи. У тойоты и ниссана с 90-х все моторы без гидриков за исключением пары древних дизельных моторов.

xakatyp

тогда я хз почему так сделано. Кстати почему?

shtiko

У тойоты и ниссана с 90-х все моторы без гидриков за исключением пары древних дизельных моторов.
А на каких древних дизельных гидрики?

old69


и калитка в сторону открывается, что мне очень понравилось.
Кстати у некоторых 120 в сторону, а у некоторых вверх. Чем они отличаются ? Годом выпуска или комплектацией?

Akelasv

только не в ту сторону-то открывается, и это напрягает.. неприятные японцы только о себе думают

ved_888

серия Y и серия K до 95 года выпускались.

kimago

неприятные японцы только о себе думают
Что интерессно, у патриота тоже не в ту

xakatyp

тоже, сцуко, о японцах думает

Akelasv

Привести в аналогию патриот - сиречь подчеркнуть непродуманность :)

tone4kaplus

только не в ту сторону-то открывается, и это
напрягает.. неприятные японцы только о себе
думают
Скорее всего разработчики считают, что без разницы с какой стороны открывать распашную дверь: если со стороны водителя, то ему удобнее выходить и открывать, а если со стороны обочины - то типа безопаснее и удобнее разгружаться.
Как пример могу привести Nissan Mistral - это японский аналог Террано 2 - там дверь открывается со стороны водителя, то есть справа. Так же как и в европейской версии машины.
То есть различий не делают для какого движения будет машина.
То же самое можно сказать про машины с двумя распашными дверями - ТЛК, Трупер, Патрол - маленькая дверь всегда слева, большая справа. И никаких различий в зависимости от рынка.
Так что Патриот, надежда российского джиппера, можно сказать все нормально сделал. Косяк там в другом: отвисает у него пятая дверь. Надо было посмотреть на импортные полноразмерники и сделать две распашные.

a100160

прежде надо было посмотреть на импортные полноразмерники и сделать нормальный кузов. Нынешнему, который "гуляет" цельная пятая дверь добавляет жесткости, а с двумя все будет гулять и перетираться как на газелях.

kimago

Я по радио как-то слушал передачу с уазовцами, они там про направление открывание двери сказали, что типа когда запаску меняешь четко так, открыл на обочине снял и типа кайф и удобно!

ALA0312

с открытой двери запаску ж неудобно снимать, она болтается туда-сюда, не? :crazy:

kimago

Так то радио же

shtiko

ТЛК, Трупер, Патрол - маленькая дверь всегда слева, большая справа.
А вот на Трупере как раз наоборот.

tone4kaplus

и вправду наоборот! какие японцы коварные.

Zh-Maks

А вот на Трупере как раз наоборот.
то-то их в рассее нету нихуя.
хотя на вид клёви тачка. хочу-хочу!

a100160

они гниют пиздец как. рамы пальцем протыкаются.
а так дешевий - бери
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16289406-d172.html

Smirnusikk

не надо покупать монтерей!

a100160

а чо с ним кстати не так кроме ржавчины?

Smirnusikk

Все. Машина не популярная, запчасти либо оригинал, либо как владельцы чудесных китайский авто (как Tianye Admiral) ходить по рынку и подбирать аналоги.
Ломается все, разборок мало, на оригинал жаба душит, в наличии хрен что найдешь, люди покупают "похожие" запчасти с тем чтобы дома попробовать впихнуть (соответственно, покупают самое дешевое, чтобы было не жалко, если не подойдет). В итоге ездят монстры с хер-пойми-какой начинкой великолепного качества.
Ну и, что характерно для опелей, гниют отменно, это ты прав.
upd: да их на авто.ру по москве всего 12 штук!

a100160

что-то мне кажется там много чего должно подходить от грейт волл, как и на адмирала?
разве нет?

Smirnusikk

да адмирале оч много своего, сталкивался.
а на монтерей - да, должно. но только мне сидеть и сравнивать все подряд, когда я за год видел у себя в магазине только одного владельца монтерея, не интересно.
даже по активности раздела "монтерей" на крупнейшем опель-клубе можно судить о популярности авто.

Zh-Maks

а чо, у монтерея с трупером чо-та общее? все эти страшилки трупера тож касаются?

a100160

а чо, у монтерея с трупером чо-та общее?
всйо общее
это один и тот же машын

kimago

 - Отдельная кнопочка на подогрев зеркал, а не вместе с задним
А в чем кайф? Меня вот задалбывает нажимать сначала стекла грелку, потом дворников, а еслиб ещё и зеркал отдельно.

Pretor

дворников
это что за кнопка такая? :shocked:

kimago

В области где дворники стоят есть такие же нити как на заднем стекле - греются типа чтоб четче скреблось по стеклу.

Akelasv

ну в принципе кнопку эту на любую машину можно поставить

xakatyp

А в чем кайф?
ну мне не всегда это нужно было одновременно.
на теане часто бывало что надо отогреть зеркала без заднего стекла, т.к. от снега чистить его было лень, а если включить подогрев, то после кратковременной поездки снег превращался в лед.
Также на прадике омывайка фар наконец-то отдельной кнопкой.

Garrys

ну мне ни разу не приходилось пользоваться именно грелкой зеркал.
Но все на одной кнопке и поэтому греется стекло, форсунки омывателя и зеркала.

xakatyp

багажник короче чем в теане, чорт!

stm5866618

А в чем кайф? Меня вот задалбывает нажимать сначала стекла грелку, потом дворников, а еслиб ещё и зеркал отдельно.
а мне не нравится, когда сугроб на заднем стекле тает. Некрасивый какой-то становится + на номере сосульки получаются, если открывать потом багажник - неудобно, поотламывать надо сначала все. Так что я б с радостью грела зеркала, а заднее стекло не трогала, но на моем ниссане так низя :grin:

IRIK

да чо низя, поставь выключатель, рублей за 500 должны сделать.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: