Московская ГИБДД готова включить камеры
имхо симок на камеру не является доказательной базой в суде, и это одна из причин, почему у нас нет камер, как в Европе
С первого июля будет являться, если я не ошибаюсь.
С первого июля 2008 года на московских улицах начнут устанавливать приборы видеозаписи нарушений правил дорожного движения.
Об этом сообщил начальник ГАИ столицы генерал-майор милиции Сергей Казанцев.
Первые такие установки появятся на МКАД, проспекте Мира, третьем транспортном кольце. Всего до конца года планируется установить 27 приборов.
«Это позволит контролировать дорогу в пять полос», - отметил Казанцев.
Добавим, что стоимость установки одного комплекта видеофиксации - 4-5 миллионов рублей. Она, по словам генерала, окупается в течение двух недель.
Nawemu voditelu gayzy skazaki, chto na trasse aeroport DME radary zatocheny na 125,tak chto 120 mojno exat..
стоимость установки одного комплекта видеофиксации - 4-5 миллионов рублей. Она, по словам генерала, окупается в течение двух недель.фигасе
Nawemu voditelu gayzy skazaki, chto na trasse aeroport DME radary zatocheny na 125,tak chto 120 mojno exat..Типа - "ты поезжай, нам бабло не помешает".

В общем, обещают всех нарушителей заштрафовать нафиг.А те, которые на 60+ превысят, с ними что будут делать?
нескольких тысяч нарушителей скоростного режима в час на скоростном проспекте.ну а хуле он хочет от скоростного проспекта на котором присутствует тупое ограничение 60 кмч?

Nu on 160 exal..
http://www.n-el.ru/prod-pz1240.html
Характеристики:
* Тип: АвтоИнспектор
* Количество каналов: 3
* Максимально допустимая скорость: в зоне контроля до 150 км/ч
* Максимальное количество одновременно распознаваемых номеров: все номера, находящиеся в поле зрения видеокамеры
* Вероятность распознования в дневное время: не менее 95%
* в ночное время: при искуственном освещении не менее 50 лк, не менее 95%
* Допустимый интервал движения за легковым автомобилем: до 1.5 м
* Ширина зоны контроля для одной видеокамеры: до 5 м
* за грузовым автомобилем: до 4 м
* Вертикальный угол наклона в/камеры к плоскости дорожного полотна: до 40°
* Угол горизонтального октлонения в/камеры от направления движения: до 30°
* Возможный уголо крена номерной пластины на автомобиле: до 15°
* Добавление новых шаблонов номерных знаков: есть
* Распознование двухстрочных номеров: есть
* Объем базы данных: для HDD 100 ГБ, не менее 5 000 000 записей
* Время поиска информации в базе данных: при объеме бызы до 10 млн. записей, не более 0.2 сек
* Расстояние от в/камеры до регистрационного номера, максимальное: 75 м
* оптимальное: 4-12 м
* Системные требования: P-IV 2 ГГц, 512 Мб ОЗУ, 40 Гб HDD, VideoCard 64 Мб
* Требования к в/камерам: Ч/Б аналоговые камеры с высоким разрешением (от 500 ТВЛ наличие вариообъектива
* Передача данных (в сетевых решениях): каналы связи, поддерживающие протокол TCP/IP
* Возможность интеграции: компоненты интегрированной системы безопасности тexнoлoгичecкoe oбopудoвaниe(весовое и др.) иcпoлнитeльныe уcтpoйcтвa(шлагбаумы, автоматические ворота и др.) aвтoмaтизиpoвaнныe cиcтeмы pacчeтoв(биллинговые системы) радары, для определения скорости
вешается камера, в автоматическом режиме она фотает номера нарушивших машин, потом квитанции с фотками рассылаются по почте владельцам машинВсегда вопрос возникал - я езжу по доверенности, нарушил, квитанция с фоткой пришла владельцу и что? он будет просить меня, чтобы я оплатил и надеяться, что я это сделаю, и он не попадет в число неплательщиков?
имхо - с данным механизмом будет много трагикомичных ситуаций
ЗЫ. А на членовозы система как будет реагировать?
А продавать по доверенности не надо

Устроим флэшмоб с обжалованием квитанций?





Чувак из области Н приехал на год работать в Москву, вот так нарушил скоростной режим, и ему пришла квитанця в его родной город. И он о ней не слухом ни духом. Через год судебные приставы выносят дверь и забирают имущество что ли?
Его милиционер остановит и обрадует о наличии неоплаченного штрафа

хех. интересно, если номера грязные? мне кажется хер она чо распознает! надо ездить с грязными! остановили гайцы - какой базар, вышел протер.
Всегда вопрос возникал - я езжу по доверенности, нарушил, квитанция с фоткой пришла владельцу и что? он будет просить меня, чтобы я оплатил и надеяться, что я это сделаю, и он не попадет в число неплательщиков?Много раз уже обсуждалось, и в СМИ об этом гайцы говорили.
имхо - с данным механизмом будет много трагикомичных ситуаций
Презумпция невиновности отменяется. Вводится презумпция виновности собственника авто. Делается это потому, что водителя установить не всегда возможно, а собственника легко.
Собственник попадает в интересную ситуацию, если штраф получил не он, а тот, кто управлял машиной по доверенности. Гайцы на это говорят, нефиг доверять машину кому попало.
Гайцы на это говорят, нефиг доверять машину кому попало.А служебные авто? А родственники? Ладно, сли бы квитанция приходила в течении дня-двух (фантастика конечно но она придет через неделю-другую, и сиди вспоминай, кто ж там ездил...
А ситуация с умершим владельцем, но когда машина еще не переоформлена?
Ладно, поживем, увидим, что выйдет из этого
А ситуация с умершим владельцем, но когда машина еще не переоформлена?При переоформлении номера меняются.
А служебные авто? А родственники? Ладно, сли бы квитанция приходила в течении дня-двух (фантастика конечно но она придет через неделю-другую, и сиди вспоминай, кто ж там ездил...Я думаю, ответ на это простой: "не ебет".
А ситуация с умершим владельцем, но когда машина еще не переоформлена?
меня вот инетерсует, а вот если весь поток едет с привешением, всем штрафы что ли?
нет, всем премию выдадут
а вот если весь поток едет с привешением,Тогда приборчик окупается быстрее

Об этом, собственно, и речь. Если будет так, как обещают гайцы, то пропадёт понятие "скорость потока". Сейчас можно ехать с потоком 80-90 по ТТК и не париться, но с камерами такая фишка не пройдёт.
В Европе, в которую нас обещают привести ударными темпами после установки камер, "скорость потока" не пропала. И в городах превышают, и на шоссе. 120 по городу никто не ездит, конечно, но 80 запросто. Так что, думаю, не все так страшно.
меня вот инетерсует, а вот если весь поток едет с привешением, всем штрафы что ли?если машины будут ехать в ряд, то мне кажется, что из всего ряда будет выбран 1 счастливчик + не факт что это будет его скорость - радар, то один, а один радар не может одновременно несколько целей вести. Основываясь на этом факте можно будет и аппеляции подавать, но только если на фотке явно видно, что ты идешь в ровень с другой машиной.
радар, то один, а один радар не может одновременно несколько целей вестирадар не может, а камера - легко.
езжу по доверенности, нарушил, квитанция с фоткой пришла владельцу
Владелец идёт в ГАИ и пишет заяву: ездил не я, а гражданин X, проживающий по адресу Y. Дальше проводится проверка.
Владелец идёт в ГАИ и пишет заяву: ездил не я, а гражданин X, проживающий по адресу Y. Дальше проводится проверка.теоретизируешь? или гайцы к этому морально и физически готовы?
последние деньки погонять то еще можно
вот для сравнения штрафы за спидинг в дании )
1dkk = 5rur

радар не может, а камера - легко.ты не понял. Радар нельзя прицелить как пистолет, принцип действия его таков, что он фиксирует максимальную скорость в определенной зоне, которая далеко не точка и если две машины едут рядом никак нельзя доказать чью скорость он зафиксировал. Это только если человек стоит с радаром он может на глаз определить какая машина ехала быстрее, да и то в таких случаях меня всегда отпускали. А на камере вообще статичный снимок.

Презумпция невиновности отменяется. Вводится презумпция виновности собственника авто. Делается это потому, что водителя установить не всегда возможно, а собственника легко.Вот это на самом деле ооочень серьёзно - ибо ломает все принципы построения нашей правовой системы.
Интересно, куда попрятались все т.н. "правозащитники"...

стоимость установки одного комплекта видеофиксации - 4-5 миллионов рублей. Она, по словам генерала, окупается в течение двух недель.интересно, а этот генерал учел КАКОЙ загруз будет на почте, сколько стоит печать всех этих штрафов, отправка, сколько работы будет у судов и вообще..
А на камере вообще статичный снимок.Те по-твоему она по статической фотографии определяет скорость?

Наверное по размазыванию картинки, выдержку большую ставят....
интересно, а этот генерал учел КАКОЙ загруз будет на почте, сколько стоит печать всех этих штрафов, отправка, сколько работы будет у судов и вообще..Ну если даже камеры за 4 ляма себя окупают, то уж марки точно можно не учитывать. Это же автоматизация.
Те по-твоему она по статической фотографии определяет скорость?По нескольким сосеним кадрам она скорости определяет по идее. Ниче невозможного в этом нет.
Наверное по размазыванию картинки, выдержку большую ставят....
По нескольким сосеним кадрам она скорости определяет по идее. Ниче невозможного в этом нет.Ну а что тогда мешает по нескольким соседним кадрам (т.е. по видео) определить номера и скорость нескольких машин?
Нужно ещё учесть, камера за 4млн легко может выдать несколько сотен "соседних" кадров секунду.
Ну а что тогда мешает по нескольким соседним кадрам (т.е. по видео) определить номера и скорость нескольких машин?Никто не мешает. Так скорее всего и будет. Весь поток и будут окучивать.
Ну а что тогда мешает по нескольким соседним кадрам (т.е. по видео) определить номера и скорость нескольких машин?да кто вам сказал что они так скорость определяют? Помоему там тупо радар под камерой стоит и палит зону обзора камеры, как только радар фиксирует превышение камера делает снимок. Если я не прав дайте ссылку на обратное.
и это решает все вопросы.
ну ХЗ, посмотрим на эти штуки в деле
Помоему там тупо радар под камерой стоит и палит зону обзора камеры, как только радар фиксирует превышение камера делает снимок. Если я не прав дайте ссылку на обратное.Логичнее было бы делать это более комплексно - радар может непрерывно измерять скорость, камера - непрерывно снимать. Данных более чем достаточно, чтобы определить скорость каждой машины в потоке.
Презумпция невиновности отменяется. Вводится презумпция виновности собственника авто.ну-ка, где ты это слышал?
зы сомнительно, чтоб гайцы сказали такое прямым текстом в СМИ, ибо эти слова прямо противоречат конституции.
Не смеши мои тапочки, у нас в стране много чего противоречит Конституции - начиная от запарещения массовых демонстраций и кончая невыпуском за границу должников, и никого это не ебет. )
Вообще, насколько я слышал, камеры позволяют определить лицо человека, находившегося за рулем.
где ты это слышалпо телевизору
ибо эти слова прямо противоречат конституции
Чему-чему они противоречат? Это что такое? Ты в какой стране вообще живёшь?

Добавим, что стоимость установки одного комплекта видеофиксации - 4-5 миллионов рублей. Она, по словам генерала, окупается в течение двух недель.заметим, что "генерал" забыл про "безопасность дорожного движения" и говорит лишь о окупаемости через штрафы

Логичнее было бы делать это более комплекснологично было БЫ, но как на самом деле?
Поэтому я сомневаюсь в том, что они могут открытым текстом признать нарушение конституции со своей стороны. (Впрочем, очевидно, нах кому нужны слова, один хуй сделают как хотят)
Это что такое? Ты в какой стране вообще живёшь?я отстала от жизни? теперь сей документ стал еще более номинальным, чем раньше?

Радар настроен строго на одну полосу, и его зона приблизительно равна длине машины, когда машина в зоне сохраняется кадр из видео. Когда следующая машина попадает в зону сохраняется ее кадр. Сопоставление между скоростью и кадром машины, доказывается сертификатом к системе видефоиксации, получаемым сразу после ее наладки. Единственная возможность отмазаться это висеть на бампере, тогда и номер не зафикисируется. Но такие системы часто работают в спину, так что висение на бампере тоже не поможет.
Если народ массово начнет замазывать номера, то быстро ввведут приличный штраф за это дело.
никакой заботы о благе народном
висеть на бампереэто как?
http://roads.ru/forum/index.php?s=&showtopic=20706&v...
Если кратко, то если правильно организовать процедуру взимания штрафа с владельца, то ни о какой презумции невиновности даже речи не идет, она не будет нарушаться.
Так же можно придумать еще массу способов как обойти презумцию невиновности, но от этого водителям и владельцам тоже лучше не будет, подробнее в той же теме.
В Европе, в которую нас обещают привести ударными темпами после установки камер, "скорость потока" не пропала. И в городах превышают, и на шоссе. 120 по городу никто не ездит, конечно, но 80 запросто. Так что, думаю, не все так страшно.80 и 120 примерно одно и тоже? ну так езди 80.
А я вот в Париже и Лондоне не видел чтоб по городу гоняли. А у нас запросто.
скорости изображенному на нем транспортному средству. Погрешность +-1кмч. Антирадары срабатывают на них в К диапазоне, хотя наверняка это зависит от типа радар в ФБ. Я на мкаде больше всего X диапазон встречал.

позицию ГИБДД не увдела, только размышления форумчан

и еще: если я правильно тебя поняла, ты говоришь, что наказанию в случае превышения скорости должна подвергаться машина, а не водитель. Если так, то я не соглашусь. Ибо (в отличие от ребенка, который куда захотел, туда побежал машина вообще не способна к самостоятельным действиям. Иными словами, разница в этих примерах такова. В первом случае некто (А) совершил правонарушение, а другой человек (Б) отвечает (почему - вопрос отдельный). А во втором случае А отсутствует, ибо не может машина сама по своему почину что-то сотворить и куда-то поехать. Только человек может.
другое дело, если все нарушения считать не по водителям, а по машинам (типа на этой машине столько-то раз нарушили, на вот этой - столько и т.п.) - можно, но один фиг проблема остается - наказывать-то водителя
заметим, что "генерал" забыл про "безопасность дорожного движения" и говорит лишь о окупаемости через штрафыего так давно не беспокоила безопасность, что просто забыл, что она еще кому-то нужна. У нас теперь ГАИ видимо на самоокупаемость будет выходить...
Но тем не менее, это доложно понизить среднюю скокрость езды в Москве => число ДТП/смертность

З.Ы, против камер ничего не имею
//и еще: если я правильно тебя поняла, ты говоришь, что наказанию в случае превышения скорости должна подвергаться машина, а не водитель. Если так, то я не соглашусь. Ибо (в отличие от ребенка, который куда захотел, туда побежал машина вообще не способна к самостоятельным действиям. Иными словами, разница в этих примерах такова. В первом случае некто (А) совершил правонарушение, а другой человек (Б) отвечает (почему - вопрос отдельный). А во втором случае А отсутствует, ибо не может машина сама по своему почину что-то сотворить и куда-то поехать. Только человек может.
Это не единственный способ из рассмотренных в той теме. То о чем ты говоришь всего лишь условность, машина может действовать независимо от хозяина, хоть и под управлением другого человека, поэтому владелец обязан нести отвественость за свой атомобиль. Точно так же как родитель несет отвественность за своего ребенка.
На самом деле, я считаю что скорее всего, все прийдет к такой процедуре:
Фотографию автомобиля нужно рассматривать не как средство окончательно фиксирующее факт нарушения владельцем автомобиля, а как улику свидетельствующую против владельца автомобиля. Тогда если по почте выслылать не квитанцию на оплату штрафа, а судебную повестку или приглашение в группу разбора, то человек не будет автоматически считаться виноватым. На группе разбора или в сдуе владелец может защищать себя и приводить аргументы в свою защиту, и на основании этого уже и будет признаваться вина владельца. Если никаких аргментов у владельца нет, то логично признать его виновным. То есть на этапе до группы разбора или суда владелец находится под подозрением, но виновными не признается. Если человек не пришел на суд или группу разбора то он автоматически признает себя виновным, это и сейчас так есть.
Но, думаю, такая процедра установится, только после нескольких процессов в суде со ссылками на презумцию невиновности. Сначала гайцы, скорее всего, будут тупо слать квитанции по почте.
Если человек не пришел на суд или группу разбора то он автоматически признает себя виновным, это и сейчас так есть.ага щас, будут они с повестками бегать и лично их вручать.
Это фантастика. гораздо проще послать владельцу штраф и он с большой вероятность его оплатит или заставит оплатить виновного. А если по каждому случаю превышения бегать с повечтками, собирать суд или группу разбора — начнется апокалипсис.
По почте вышлют.
Да не будет по каждому случаю. Сейчас разве все бегают? Так же и потом будет, сутяжников не так уж много, плюс им на этих процедруах так мозги поимеют, что не каждому в следующий раз захочется эти процедуры еще раз проходить. Так что заплатить дешевле.
достаточно было бы сделать всероссийский онлайн доступ к информации о штрафах, зарегенных на твою тачку. Это бы существенно облегчило проблему.
Ещё около полугода назад или года назад читал, что на МКАДе уже стоят камеры, которые по 2-м снимкам определяют скорость, т.е. против таких антирадар не поможет. Но они особо не используются, т.к. не было такой возможности.
Да много чего не плохо бы сделать. Может со временм и сделают, хотя я все же дмуаю что это конфиденциальная информация, и не факт что такую базу вообще можно в отрытый доступ выкладывать.
тогда понятно что среди мотонароду стало популярно кусочек скотча непрозрачного на номер вешать
для гаишников это просто приятный побочный эффект окупаемостиКстати, эти камеры скорее всего будут жёстко перевыполнять план по квитанциям за скорость. Тогда будут за другие вещи стремиться план выполнить.

Кстати говоря, народ тут в основном про превышения скорости говорит. Но это не все возможности систем видеорегистрации. Они так же смогут фиксировать выезд на краный, выезд на встрчеку, остановку в запрещенном месте.
Да много чего не плохо бы сделать. Может со временм и сделают, хотя я все же дмуаю что это конфиденциальная информация, и не факт что такую базу вообще можно в отрытый доступ выкладывать.Ты уже говоришь о том, КАК это сделать. Но принципиально и технически это сделать можно. Например, информация по счетам, кредитам человека конфиденциальна быть может даже более чем штрафы. Однако ты всегда можешь получить эту инфу про себя в своем банке в т.ч. онлайн.
К сожалению, это вряд ли сделают в обозримом виде из за причин, далеких от технических и бизнес-сложностей. Чего стоит фактический провал штрафов в автомате, в который девочка вбивает данные.
Я не знаю не одной конфиденциальной государственной базы к которой был бы организован такой доступ как к интернет-банкигу. И не думаю что база по штрафам может сать прорывом в этой области.
Я не знаю не одной конфиденциальной государственной базы к которой был бы организован такой доступ как к интернет-банкигу. И не думаю что база по штрафам может сать прорывом в этой области.Ну это то, о чем я сказал в последней части поста

Кстати говоря, народ тут в основном про превышения скорости говорит. Но это не все возможности систем видеорегистрации. Они так же смогут фиксировать выезд на краный, выезд на встрчеку, остановку в запрещенном месте.
ещё проезд на красный свет
Точнее если ты чуть чуть переехал стоп-линию, то получишь штаф
А ведь сейчас практически все останавливаются не перед стоп-линией, а перед перекрестком
Ещё говорили, камера может палить неправильный проезд грузового транспорта в центр. Типа фиксирует номер, и сразу лезет в базу, есть ли пропуск на этот номерю.
Но если камера настраивается только на один вид нарушений, то не факт, что они вообще до перекрёстков и неправильных парковок доберутся. Камеры со скоростью себя окупят, но потом каждая следующая камера уже не будет приносить столько бабла по штрафам, и установка будет окупаться всё дольше.
ГАИ сама по себе структура, которая тратит средства, а не зарабатывает их. Хотя в текущей ситуации...
Но если камера настраивается только на один вид нарушений, то не факт, что они вообще до перекрёстков и неправильных парковок доберутся. Камеры со скоростью себя окупят, но потом каждая следующая камера уже не будет приносить столько бабла по штрафам, и установка будет окупаться всё дольше
Но если камера настраивается только на один вид нарушенийкмк, камера снимает видео, а ПО выявляет различные нарушения. все зависит от места установки.
А ведь сейчас практически все останавливаются не перед стоп-линией, а перед перекресткомзагляни в ПДД и посмотри, где начинается перекресток, а где пересечение проезжих частей...


а где пересечение проезжих частей...дык вроде в КОАП термин "перекресток" используется. А перекресток начинается за стоп-линией. Не так разве?и где можно останавливаться, если не видишь стоп-линию...
Кроме того остановка за стоп-линией и проезд на красный свет доказываются очевидно - одно фото достаточно
где можно останавливаться, если не видишь стоп-линию...
что значит если не видишь?
Если её нет -то перед перекрестком
Тут вопросов нету.
А если она есть , то перед стоп-линией
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп линией (знак 6.16 а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
кмк, камера снимает видео, а ПО выявляет различные нарушения. все зависит от места установки.Для фиксации проезда на красный свет, к примеру, мало снимать - нужно ещё как-то синхронизироваться со светофорами.
путем выделения цвета сигнала светофора на картинке?
Ну так программно то можно распознать когда у светофора красный свет, а когда зеленый
путем выделения цвета сигнала светофора на картинке?Вот не уверен, что так делают...
Не весь светофор виден целиком, обязательно нужно снимать вид "со стороны автомобиля".
Да и перепутать сигнал светофора скажем со стоп-сигналами очень легко.
ну вот, например

по вариантам обмана радаров слышал что можно или ехать по встречке за пределами обзора радара, или быстрее чем может снять камера (отчно не помню но явно больше 120)суровые казахские методики

ну вот, напримерчто-то я там в упор не вижу красного сигнала...
как в том конкретно случае работало — хз
ну видно, что теоретически камеру можно поставить так, чтоб в нее влезал светофорУчитывая, что светофор не один, то проблем с этим нет.
А учитывая то, что в европе, америке и казахстане уже работают такие системы, я не вижу причин сомневаться в том, что они будут работать и в москве.
ЗЫ Вчера с удовольствием покатался по москве не нарушая правил ПДД.

А учитывая то, что в европе, америке и казахстане уже работают такие системы, я не вижу причин сомневаться в том, что они будут работать и в москве.
Учитывая как у нас делается, могут и не работать
Учитывая как у нас делается, могут и не работатьПро штрафы тож никто не верил.
Извечная проблемма россии "Авось пронесет".
Не пронесет.
Вчера только видел, как из-за превышения скорости и выезда на красный классика расшибла морду об дверь мерина на университетско-мичуринсков перекрестке.
что менты их будут сдирать?
Я про то, что на этих камерах куча откатов и не факт, что они нормально будут работать.
Хот я в принципе очень правильная идея
Про штрафы тож никто не верил... Не пронесет.И чего? Как гоняли до штрафов, так и гоняют. Как ходили толпы баранов на красный свет или в неположенном месте, так и ходят(штраф поднятв 5 раз). Как въезжали на перекресток, когда за ним пробка, так и въезжают. И все это продолжают делать прям на глазах у мента
Поэтому как тольок будет преодолены бурократические преграды (а для ментов это не проблема, в отличие от рядовых обывателей то камеры начнут снабжать буджет нехилыми суммами.
И кстати, при проезде всего потока, все распознанные номера будут штрафоватся.
И все это продолжают делать прям на глазах у ментаМент менту рознь.
А камера? камера просто железка, все автоматом придет к тебе на адрес прописки и если не оплатишь - в установленной законом форме с тебя эти бабки стребуют.
я говорю о том, что что изменилось с введением штрафов. Думаю, что и реализация камер будет тоже хромать. Просто исходя из опыта предыдущих изменений
Думаю, что и реализация камер будет тоже хромать.Думаю, что в силу неисключаемых задержек страх народа перед камерами достигнет насыщения не раннее августа.
Для каждого отдельного человека - не раннее, чем он либо его знакомый получит штраф.
В целом через полгода я предполагаю, что система выйдет на полный уровнь своего воздействия на массовое сознание граждан.
В общем- посмотрим, кто первый из раздела получит фотку с квитанцией


Если все будет так, как ты говоришь - хорошо
Вчера с удовольствием покатался по москве не нарушая правил ПДДнеужели больше 60 не ехал?

Наверное, пассажиром катался =)
отчно не помню но явно больше 120а точнее больше 250

Наверное, пассажиром катался =)На метро.

а точнее больше 250эх, пора менять тачку...

Мне субъективно кажется, что с введением штрафов пидарасов на встречке стало меньше.
скоро ваще европа будет
что-то я там в упор не вижу красного сигнала...слева сверху виден же горящий светофор
красная часть видимо как раз снизу

Не читал весь тред, но рекомендую успокоится тем, у кого тачка на учете в мск, а он гоняет по области, или наоборот, или ваще пох какой регион. Все гаи-базы существуют только в отдельно взятом субъекте рф, так что если номера хз какого липецкого региона - штраф не придет

неее ты явно борщишьне борщу, так написано в характеристиках радаров Беркут, Сокол, комплекса КРИС![]()
там типа 150-160 кажись, кстати ещё более реальный метод пристраиваться к тем кому похуй (всегда же такие есть)



Возможный уголо крена номерной пластины на автомобиле: до 15°
у меня и сейчас номер чуток под углом, а если повесить вот так http://www.novohim-9.ru/data/production/1/catalog/photos/3_b... ,то поидее автоматом определяться не будет? - а ручками в ближайшей перспективе врядли будут разбирать?
неужели больше 60 не ехал80 ехал

Там где знаки позволяли.

даже непонял как мерять будут по снимку или по радарупо радару я привел несколько ссылок, а по снимку это досихпор не подтвержденное предположение.
да пусть в воронеж шлют, ради бога, хаха
да пусть в воронеж шлют, ради бога, хахахаха будет, когда у них заработает база, и когда любой оставовивший гаишник при пробивке сможет опредлить, что за тобой штрафы неплаченные; или при обращении тобой в местное ГАИ они вытащат инфу, что за тобой неуплаченных пара десятков штрафов;
и самое хаха будет когда судебные приставы из-за неуплат начнут дела заводить, вот будет хаха, когда соберешься за бугор, а тебе отказ, по причине неуплаты....Вот это будет хаха
ну и так же настоятельно рекомендуется покраситься в блондинку, чтоб можно было от гайцов аргументированно отмазываться в случае чего
а так у нас даже почта в России не всегда нормально работает
ЗЫ зато в фтубол играть умеем! УРА!
База как минимум по мск, кстати, уже есть, так что дело за малым.
страховка без ограничений и 200 доверенностей на тонированную машину, и что, все штрафы собственнику?
обсуждали же уже здесь
страховка без ограничений и 200 доверенностей на тонированную машину, и что, все штрафы собственнику?Да, собственнику. Вот только подозреваю, что после первого десятка чужих штрафов количество доверенностей начнет быстренько уменьшатся
это будет через н-цать летВ краснодаре уже есть - я писал уж , а состыковать базы - не проблем - так что аккуратнее попути со скоростью то

а игра наших - да - порадовала !
А служебные авто?по этому поводу ситуация смешная вообще: если автомобиль принадлежит организации, то гаи запрашивает, кто был за рулем, и его штрафует; фишка в том, что организация не обязана отвечать, кто был за рулем


по этому поводу ситуация смешная вообще: если автомобиль принадлежит организации, то гаи запрашивает, кто был за рулем, и его штрафует; фишка в том, что организация не обязана отвечать, кто был за рулемВот это интересно уже. Т.е. если тачка зарегена на юрлицо, то оштрафовать с камерой практически нереально получается...а штрафовать организацию низзя
да кто вам сказал что они так скорость определяют? Помоему там тупо радар под камерой стоит и палит зону обзора камеры, как только радар фиксирует превышение камера делает снимок. Если я не прав дайте ссылку на обратное.ссылку не дам, но где-то писали, что и тачки, числящиеся в угоне, эти камеры тоже отлавливать будут. может, это в планах, но таким образом получается, что срабатывать они могут независимо от скорости
от это интересно уже. Т.е. если тачка зарегена на юрлицо, то оштрафовать с камерой практически нереально получается...на это правозащитники указывали. Лысаков, кажется.
правда, думаю, гаи может и с налоговой скорешиться, чтобы прессануть фирму. или еще с кем-нить
Вот вы нетривиальные решения предлагаете. Не проще ли синхронизировать камеру со светофором?
наверно покрашу свой неполностью, только напишу слово ХУЙ

смотрят они фотки, а там - ...

у тебя будет машина с особыми приметами
А если наладить производство управляемых с панели шторок, закрывающих номер?
будут "шторковые" рейды

Ну, посмотрим. Я вот не очень этих камер боюсь - типа, за порядок.
или кусочек скотча, как Фенек говорил
типа ничо не знаю, такой номер дали?

придумай что-нить
пс я клеить не собираюсь
"это не моя машина на фотографии, т.к. номерного знака не видно"
включать ее от кнопки или автоматически при наборе 60км.ч !
только не на всех машинах это легко реализовать конструктивно,
на машине кот я собрался покупать, там квадратный номер предусмотрен, так что расстояние между бампером и номером есть
поворачивать номер на 30-45 градусов внизСмотри, что б не оторвало встречным потоком воздуха

Можно просто шторку опускать, хотя конечно стационарные менты за такую тему не порадуются.
стационарные ментыПрям представил себе стационарного мента, закатанного в асфальт по колено.
Прям представил себе стационарного мента, закатанного в асфальт по колено.было бы круто...
особенно если ехать с ковшом спереди
на это правозащитники указывали. Лысаков, кажется.А для контор разве не нужны путевые листы? там ФИО водилы есть, если чО.
правда, думаю, гаи может и с налоговой скорешиться, чтобы прессануть фирму. или еще с кем-нить
Можно еще сделать на электромагните приблуду, которая сможет поворачивать номер на 30-45 градусов вниз, включать ее от кнопки или автоматически при наборе 60км.ч !только не на всех машинах это легко реализовать конструктивно,на машине кот я собрался покупать, там квадратный номер предусмотрен, так что расстояние между бампером и номером естьпипец ребят вы еще нецтронный ускоритель туда пристебучьте чтобы он эзектро-магнитным излучением картинку смазывал
)_
решение двано известно - вспышка от говномыльницы в бампере над номером , можно намутить и автоматизации о окторо говорилась - чтобы включалась лампа антирадаром .
номер зашибато свет отражает ведь
А для контор разве не нужны путевые листы?Нет вроде. Да даже если о и есть уконкретной конторы, данные из них контора предоставлять не должна.
Нет вроде.С каких-это пор?
Путевой лист был, есть и будет
Нет вроде. Да даже если о и есть уконкретной конторы, данные из них контора предоставлять не должна.Ну.. собственно, по скольку контора является собственником авто, то и ментов как то то ж не должно интересовать кто был за рулем

решение двано известно - вспышка от говномыльницы в бампере над номером , можно намутить и автоматизации о окторо говорилась - чтобы включалась лампа антирадаром .и что дальше? когда ты ее включать будешь? на какой промежуток? а если в тебя мент обычным радаром стреляет или помехи? Это уже спецсигнал...
номер зашибато свет отражает ведь
номер зашибато свет отражает ведь
Хе-хе. На рынке представлено несколько производителей, у всех разные камеры, есть и в ИК диапазоне. Так что думайте как автоматизировать обход всего видимого и околовидимиого спектра, так же учтите что машина отслеживается на всех кадрах. Ну и системы основанные на определении скорости только на основе видео, тоже на подходе, так что антирадар скоро тоже не поможет.
Может лучше начать соблюдать правила?

А что ты сделал чтобы изменили скоростной режим, в тех местах где это имеет смысл?
А что ты сделал чтобы изменили скоростной режим, в тех местах где это имеет смысл?А что ты предлагаешь? Ходить с плакатами вокруг ближайшего поста ДПС?
Вариантов может быть много, и то что ты предлагаешь тоже вариант.
А то, что я предложил, с его вероятными развитиями - требует нехилой отдачи от человека.
Я как то не готов положить свою жизнь на то, чтоб на киевке стало ограничение 80 а не 60.
Других разумных вариантов я не вижу.
пока будут такие вещи как бывший савок у власти, отсутсвие прозрачности МВД и контроля над ним со стороны общества, ничего не изменится. Буду делать как скажет тупой толстый дядька в погонах, а не как надо нормальным людям.
Дргуой вариант - будете платить.
это и без тебя было понятно
Да даже если о и есть уконкретной конторы, данные из них контора предоставлять не должна.По решению суда наверное будет должна. Могут некоторые дела и провести через суд, а то и требование предоставлять инфу протащить.
мона просто попробовать написать в ГАИ ... мало ли - мож они 10 лет назад повесили и забыли

у меня есть опыт что во Владимире ГАИ после обращения установили знаки на нерегулируемом до этого перекрестке (там пиздец творился до того) - просто написали им письмо, они ответили "да, хорошо" и в течение месяца знаки появились 0_о
вот поставят камеры
посмотрим как с ними будет на том же ттк (самое долбанутое на мой взгляд ограничение)
если через каждый километр - будем видимо писать =)


это к вопросу можно ли поплотнее за такими блатными номерами пристраиваться сзади без возможности обзора для камеры

вроде как будут в две стороны смотреть...
интересно, эти камеры умеют смотреть на машины сзади.как установят, а радарам, которые на них стоят пофигу в какую сторону двигается машина

Объясните, плз, если камера засекает тебя за пересечение двойной сплошной линии, тебе автоматически приходит (извещение об изъятии) повестка в суд с последующим изъятием водительского удостоверения? Или же для изъятия прав данных, снятой камерой мало?
лишение водительских прав осуществляется судом, а не камерой.
Я к тому, что фиксация камерой данного правонарушения, автоматичски приведет к получению повестки в суд.
Или нет?
P.S. Интересует например ситуация, когда в Москве стоит камера, на дороге до фига запаркованных на проезжей части машин и для того, чтобы их объехать, мне необходимо пересечь сплошную. Если данный факт засекает камера, то мне каждый раз в суде придется доказывать обоснованность своих действий? // вопрос чайника, сорри, если чо не так формулирую.
Если фотке видно что объезжаешь имено запаркованную машину или препятсвие по встречке то врядли будут прав лишать. Если неочевидно, то будет завистеть от гайца, проверяющего фотку.
Если фотке видно что объезжаешь имено запаркованную машину или препятсвие по встречке то врядли будут прав лишать. Если неочевидно, то будет завистеть от гайца, проверяющего фотку.Можно говорить, что это был не поток едущих машин. Они все были припаркованы.

те камеры, которые монут различить номер, показывают только номер и то при условии, что будешь ехать строго в полосе. а те, которые видят ситуацию на дороге вцелом, не могут различить номер автомобиля.

У них номер только сзади, да и скорее всего под каким-нибудь диким углом или прикрытый глушаком/седлом и т.п.

Камеры бывают разные. Бывают и 5 мегапиксельные, так что по три ряда за раз снимают и номера видно.
Они не будут фотки проверять У нас десятки тысяч нарушений, скажем скоростного режима в сутки происходит.
Кстати, вот что пишут в газетах: при превышении скорости камеры будут выписывать штраф по минималке для данного нарушения. И еще: они будут замерять среднюю скорость потока, например, 80 на ТТК. При этом фиксироватить превышение будут только у тех джигитов, которые эту скорость превысили. Поживем, конечно, увидим.
так что по три ряда за раз снимают и номера видно.прога не позволяет мониторить одной камерой больше одной полосы.
При этом необходимо отметить, что лишать прав автоматика не будет – подобные решения будут приниматься исключительно людьми.
По случаям, в которых законом предусмотрена "вилка" в штрафах (например, штраф или лишение права управления за нарушение, зафиксированное автоматической системой, будет назначаться минимальное наказание. Например, за превышение скорости до 60 км/час - штраф 1000 рублей. За превышение более 60 км/час - 2000 рублей. Проезд на запрещающий сигнал светофора на железнодорожном переезде обойдется в 500 рублей.http://top.rbc.ru/society/26/06/2008/190597.shtml
И еще: они будут замерять среднюю скорость потока, например, 80 на ТТК. При этом фиксироватить превышение будут только у тех джигитов, которые эту скорость превысили.а вот сцылочку на эту инфу плиз?
Смотря какая прога. Есть такие, которые могут.
http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/06/26/auto/359435/
"...А вот лишать прав камеры и вовсе не будут — только фиксировать, чтобы, получив письмо, владелец явился в ГИБДД для разбора полетов. Кроме того, разработчики обещают, что компьютер будет учитывать и общую скорость потока. Общеизвестно, что, несмотря на ограничение скорости в 60 км/ч, например, на Третьем транспортном кольце столицы все обычно едут не меньше 80 (если не стоят, конечно). Если же ПДД начнет соблюдать хотя бы половина автомобилистов, опасаясь штрафов, ТТК превратится в один большой затор, конца и края которому видно не будет. По словам Владимира Кузина, заместителя начальника ДОБДД РФ, система настолько умна, что сможет отслеживать так называемый рабочий режим потока. Если он будет 80 км/ч, письмо со штрафом получат только превысившие эту цифру, а не максимально разрешенную скорость...."
"...А вот лишать прав камеры и вовсе не будут — только фиксировать, чтобы, получив письмо, владелец явился в ГИБДД для разбора полетов. Кроме того, разработчики обещают, что компьютер будет учитывать и общую скорость потока. Общеизвестно, что, несмотря на ограничение скорости в 60 км/ч, например, на Третьем транспортном кольце столицы все обычно едут не меньше 80 (если не стоят, конечно). Если же ПДД начнет соблюдать хотя бы половина автомобилистов, опасаясь штрафов, ТТК превратится в один большой затор, конца и края которому видно не будет. По словам Владимира Кузина, заместителя начальника ДОБДД РФ, система настолько умна, что сможет отслеживать так называемый рабочий режим потока. Если он будет 80 км/ч, письмо со штрафом получат только превысившие эту цифру, а не максимально разрешенную скорость...."
на ленинградке после химок до поворота на 1-й шарик тож ораничения 60 знаками, но там хуй кто так езит. как там будет хз
ну наконец хоть что-то разумное про поток написали
То есть ничего не мешает им динамически менять своё отношение к автомобилистам и их проступкам.
Сегодня надо систему зарекомендовать, поэтому они и поток простят и "вилку" штрафа возьмут по минимуму.
Больше всего радует, что это всё трактовки закона со стороны ГИБДД на июль этого года.Ага. Законы-то никто ещё не отменяет. И потом они захотят и изменят отношение или вообще сразу. Мало ли чего они говорят.
То есть ничего не мешает им динамически менять своё отношение к автомобилистам и их проступкам.
Сегодня надо систему зарекомендовать, поэтому они и поток простят и "вилку" штрафа возьмут по минимуму.
Потом поток-потоком, а как быть, если ты на ТТК ночью и особого потока там нет?
собираться стаями, и ехать =)
Проезд на запрещающий сигнал светофора на железнодорожном переезде обойдется в 500 рублей.там вроде 700 ровно
Или я напутал что-то?
Если же ПДД начнет соблюдать хотя бы половина автомобилистов, опасаясь штрафов, ТТК превратится в один большой затор, конца и края которому видно не будет.Вот с этим не соглашусь.
Заторы возникают из-за 10-20 км/ч в узком месте (на светофоре и т.д. в том числе за счёт медленного разгона (фуры очень сильно этому способствуют) - а отнюдь не за счёт 60 км/ч по всему ТТК.
Вот с этим не соглашусь.Сложный вопрос.
Заторы возникают из-за 10-20 км/ч в узком месте (на светофоре и т.д. в том числе за счёт медленного разгона (фуры очень сильно этому способствуют) - а отнюдь не за счёт 60 км/ч по всему ТТК.
Заторы в час пик возникают в первую очередь на съездах на радиальное шоссе. Да, строгое ограничение в 60 не изменит пропускной способности этих съездов.
С другой стороны упадет средняя скорость - однозначно увеличится время, которое машины будут находиться на ттк в незагруженное время. То есть пробка будет начинаться раньше.
Возможно увеличится время нахождения машины в крайнем левом ряду (то есть то время, пока машина едет до своего съезда) - а это может привести к тому, что въезды на ттк будут вставать еще сильнее.
Корректно оценить эти величины мне слабо, поживем увидем, а пока только остается надеяться, что кто-то более умный посчитал это дело и принял меры =)
То есть пробка будет начинаться раньше.Какая-то фигня - начало пробки зависит только от соотношения входящий/исходящий траффик и нисколько не зависит от скорости движения до неё. Уж скорее наоборот.

А вот меньшая скорость "в левом ряду" может реально дать больше возможностей пи


Корректно оценить эти величины мне слабо, поживем увидем, а пока только остается надеяться, что кто-то более умный посчитал это дело и принял меры =)Ну тут была статья чувака, который считает, но он писал, что его не слушают.


Уух, епт, спасибо, что напомнил. Завтра по МКАДу чесать. Надо по левым рядам аккуратнее.
А почему на ТТК? Или ты знаешь, где расположены те три комплекса, что должны были ззаработать 1го чила?
А почему "три"?
а ленинградке после химок до поворота на 1-й шарик тож ораничения 60 знаками, но там хуй кто так езит. как там будет хзТам сейчас дорогу ремонтируют, точнее ремонтируют немного подальше в область, за поворотом.
Поэтому там действительно хуй кто 60 ездит, в лучшем случае 20 или 30 по обочине.
Кста, сеня по ЭХО Москвы сказали (Пикуленоко что в Москве пока камеры в трех местах ща, которые номера фоткают: 2 в районе Рижского вокзала и 1 на Садовой-Каретной.
Может утешительный приз учредим для первопроходца?
Уух, епт, спасибо, что напомнил. Завтра по МКАДу чесать. Надо по левым рядам аккуратнее.чесал сегодня на мкаде как обычно - 120-140. пох на камеры



2 в районе Рижского вокзала и 1 на Садовой-Каретной.сказали, что пока в туннелях на ТТК поставили и на паре участков

а что будет если я в суд приду и сошлюсь на през невиновности? Они вынесут решение противоречащее конституции?
Презумпция невиновности по этим статьям не действует. Хотя, я думаю, исков в КС стоит ждать через попозжа...
а вобще ночью заебись на мкаде можно будет летать чтоб не палили, если машина позволяет)
кстати, никто так и не придумал волшебную краску для номеров, чтобы не читались?
ем более, что с колхозными номерами в москве пока можно ездить спокойнооткуда дровишки? и как долго халява будет продолжаться?
откуда дровишки? и как долго халява будет продолжаться?ну типа у них нет единой базы. поэтому отправлять не знают куда
как долго - до тех пор, пока не сделают единую базу
ну типа у них нет единой базы. поэтому отправлять не знают кудаНиштяк
как долго - до тех пор, пока не сделают единую базу

Ае! Буду на батькиной машинке рассекать по раенчегу, молоток он, што не стал заморачиваться со сменой номеров!
я одного до сих пор не понял - фотки с нарушением на лишение будут тупо игнорировать или отдавать их в суд?
везде двусмысленно написано. то ли никто не в курсе, то ли что.
Ае! Буду на батькиной машинке рассекать по раенчегу, молоток он, што не стал заморачиваться со сменой номеров!инфа не на 100% проверена. принимайте на свой страх и риск. но от многих людей такого рода инфа (в том числе и из органов)
пока искал расположение камер для иго, нашёл форум. там толи в теме чё, то ли чё. кароч говорит 200+ не палится, насчёт 60+ - 2к штрафа. ещё пишет что скорее всего будут настроены больше чем на +20 превышение.
а линк на форум моно?
http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=43375
1й пост + в ходе обсуждения вроде ещё чёт говорит
1й пост + в ходе обсуждения вроде ещё чёт говорит
thx
thxпо поводу фотоблокера...
который спрей за 2000р. , и которого хватает на 2 часа...
проскакивает инфа, что это обычный лак с блестками....


Концовка
Ну и самое вкусное - пока в Москве будет всего три работающих комплекса. Это на июль.
Потом они будут появляться как грибы после дождя =)
Для затравки:
Первая - внешняя сторона ТТК, съезд с Рижской эстакады на Сущевку.
Вторая - внутренняя сторона ТТК, Сущевский Вал, в туннеле под Шереметьевской.
Третья - перекресток Садово-Самотечной и ул. Каретный ряд. Внешняя сторона.
походу зловредина всех зарулит:)
вчера заехал на Гору - раньше со скотчем тока спорты ездили, а теперь полно народу - и спорты и классики и круизеры и даже (я о-уел) ебыр с заклеенным номером, в обед пойду в хозмаг, а то я что то так посмтрел - на 60-80 разрешенную превышаю, это ж ппц ездить от лишения до лишения(





вчера заехал на Гору - раньше со скотчем тока спорты ездили, а теперь полно народукакой скотч? прозрачный?
не, такой серебристый
не, такой серебристыйтак номеров же не видно, не штрафуют?


а чё спорты вобще тормозят менты?
Похожие темы:
Оставить комментарий
Non_stop
Показали сюжет по Вестям. Типа московские гайцы готовы включать камеры и фиксировать штрафы. Говорят, что у них сейчас уже готовы три мобильных комплекса, которые они будут таскать туда-сюда по городу. И для профилактики развешают ещё муляжей по городу.Обещают устроить у нас натурально Европу: вешается камера, в автоматическом режиме она фотает номера нарушивших машин, потом квитанции с фотками рассылаются по почте владельцам машин. Называли цифры порядка нескольких тысяч нарушителей скоростного режима в час на скоростном проспекте.
В общем, обещают всех нарушителей заштрафовать нафиг. Думаю, в первую очередь скоростной режим будут контролировать.