Мерседес G-class

natalia27-08

Вобщем давно хочу купить Гелендваген. Потому что нравится. Бюджет 500-700тыс руб. Судя по автору есть не так и мало интересных мне вариантов. Хочется дизель (чтобы тошнить в правом ряду и немного топлива тратить) и не совсем убитый, но ездить планирую интенсивно - тысяч по 30-40 в год и лет 5 хотя бы, а там хотелось бы и больше. Дороги в основном асфальт, но в том числе и заметно разбитые (убивать офроадом сознательно не планирую). На ремонт отвожу предварительно - в пределах 100 тыс руб в год. Это вообще реальные планы?
Вот несколько вариантов на автору которые "по-фотографии" подпитывают мою мечту:
350G 1995г - 650тыр
300TD 1997г - 600тыр
Или Гелендвагены таки суко ломучие и живой вариант таких лет очень сложно найти? В частности смущает что всякие офроадлюбители не катаются почти на таких машинках - возможно японцы начала 21 века дешевле, надежней и удобней?

ego_trip

был у друга точтакой, 3.5 дизель.. тачка канешн смешная...
Но нам понравилась. Он владел полгода или года, потом продал из-за проблем по кузову - дохуя где гнить начала. По остальному там все вечное - тачка жесть какая пиздатая. Плюс Визуальный контроль работы поворотников

Akelasv

Предметом не особо владею, могу лишь посоветовать, с кем проконсультироваться (пара форумов со знающим народом).
Теперь же соображения общего толка: этими машинами, ссылки на которые ты дал, владеют явно не мультимиллионеры, а 100к в год - явный перебор для ремонтов, ну, то есть хватит вполне... я б взял, если бы мне он нравился... Катался в таком?
Другое дело, готов ли ты к кроилову в случае поломок сильно дорогостоящих деталей? Друг тоже как-то заинтересовался G, но он ну совсем не умеет ничего в машине понимать... может только на ТО заехать к дилеру.. с таким подходом, конечно, разоришься :)

shtiko

Или Гелендвагены таки суко ломучие и живой вариант таких лет очень сложно найти? В частности смущает что всякие офроадлюбители не катаются почти на таких машинках - возможно японцы начала 21 века дешевле, надежней и удобней?
Японцы конца 20-го... ;) G-class по надёжности от джапов не отстаёт, особенно старый атмосферный с механическим управлением впрыском. Однако все машины, даже самые надёжные ломаются. И тут оказывается что стоимость ремонта G-class - полный непоправимый пездос.
Например любимая деталь оголтелого оффроудера, сравни доступность и цены:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4603304101&caid=3&a...
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=43405-60030&caid=31...
У Саши есть один знакомый владеющий правильным (атмо, механический впрыск) G. И использует его для выездов в лес. Во избежание попандоса на такие казалось бы плёвые детали как подшипники, крестовины, сальники и прочее, он после каждого выезда в лес шприцует всё, что шприцуется, проверяет смазку везде, то есть частично разбирает мосты.
> 1) убивать офроадом сознательно не планирую
> 2) На ремонт отвожу предварительно - в пределах 100 тыс руб в год.
Пойдёт! :grin: А у Шпонгла будет повод пускать йад! :lol:

natalia27-08

Например любимая деталь оголтелого оффроудера, сравни доступность и цены:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4603304101&caid=3&a...
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=43405-60030&caid=31...
Понятно, спс. По крайней мере стала понятней проблема.
> 2) На ремонт отвожу предварительно - в пределах 100 тыс руб в год.
Пойдёт!

Ну это главное. Рекорды по стоимости километра я на этом автомобиле ставить не собираюсь.

shtiko

Кстати можешь заранее обучаться навыкам покупки зч на G-class:
http://g-runner.livejournal.com/1237.html

natalia27-08

Кстати можешь заранее обучаться навыкам покупки зч на G-class:
http://g-runner.livejournal.com/1237.html
Да, хорошая история :) Вобщем в том числе и поэтому он меня смущает. Ведь не объяснишь многим окружающим, что я ни алигарх, что машина стоит как Фокус из автосалона...

shtiko

На самом деле уже большинство водителей в Москве в курсе реальных цен и уже не пустишь пыль в глаза старым бимвэ или мерином :)

shtiko

А почему не туарег? Ты ж хвалил его! Клиренс как бы как у военного УАЗа!
Я недавно ехал по Кавказскому бульвару и увидал рекламный щит.
VW Touareg - максимальная глубина преодолеваемого брода 580 мм.
Я уже подумываю о том, чтобы продавать машину в пользу Туарега! Но пока не могу найти ответ на один волнующий меня вопрос: есть ли у него на приборке лампочка, которая заботливо замигает когда глубина погружения составит уже 579 мм?

natalia27-08

А почему не туарег? Ты ж хвалил его! Клиренс как бы как у военного УАЗа!
А зачем мне большой клиренс при езде по асфальту?

shtiko

А зачем мне большой клиренс при езде по асфальту?
А зачем полный привод с тремя блокировками, мостовая подвеска, рама и аэродинамика кирпича?

natalia27-08

А зачем полный привод с тремя блокировками, мостовая подвеска, рама и аэродинамика кирпича?
Я же написал в первом посте.

shtiko


Потому что нравится.
Так туарег тебе тоже нравился! Мы помним ;)

alex471

580 мм
Может, там было 580 мкм?

natalia27-08

Так туарег тебе тоже нравился!
Так мне почти все нравится и чо? Туарег хорошая машина, но не для меня. Себя я выбираю какие-нить простые и злобные конструкции, желателно в чем-нить нестандартные (ну как Гелик :) ).

shtiko

Купи микроавтобус Mercedes, тот самый, у которого с G-class общие тормоза. Нестандартного в гелике нет ничего, нестандартное в Mercedes Unimog или в военном УАЗе.

natalia27-08

Купи микроавтобус Mercedes, тот самый, у которого с G-class общие тормоза.
Бля, нельзя все сразу купить. Приходится остановиться на чем-нить одном. В микроавтобусе MB нет мостов и трех блокировок. А его бонусы дя меня сводятся разве что к чуть лучшей вместимости (хотя и Гелика достаточно чуть меньшем расходе (и Гелик этим устраивает) и большей простоте с обшением на рынке (да пошли нахуй эти торгаши, прикинусь микроавтобусником и неибет).

shtiko

В микроавтобусе MB нет мостов и трех блокировок.
Рекурсивно возвращаемся к тому же вопросу: зачем?

natalia27-08

Нестандартного в гелике нет ничего
За базар ответишь? :) Ну т.е что прям все общее с каким-то микроавтобусом у Гелика?

natalia27-08

Рекурсивно возвращаемся к тому же вопросу: зачем?
Потому что хочу, потому что нравится, потому что может быть пригодится. Красивое инженерное решение потому что.
Ты вон тоже полным приводом не пользуешься почти, однако не вытаскиваешь кардан к переднему мосту - типа может и пригодится.

shtiko

Нестандартного в нём нет не в том, смысле, что все детали от других машин MB подходят, а в том смысле, что нет ни одного инженерно нестандартного решения. Собственно поэтому и красивым инженерным решением он и не является. Мостовой внедорожник, немецкая версия, точка. Есть масса аналогичных машин, те же японцы с канонической мостовой подвеской, американские Jeep, УАЗ, Land Rover.
Вот как раз в туареге слегка нестандартные инженерные решения есть - пневмоподвеска. Да и в любимом тобой дефендере подвеска хоть чуть-чуть отличается в интересную сторону от канонической.

shtiko

Ты вон тоже полным приводом не пользуешься почти, однако не вытаскиваешь кардан к переднему мосту - типа может и пригодится.
Последний месяц не особо пользовался. Но пользовался в прошлом и намерен пользоваться в будущем. Ты то вроде не намерен.

natalia27-08

Нестандартного в нём нет не в том, смысле, что все детали от других машин MB подходят, а в том смысле, что нет ни одного инженерно нестандартного решения. Собственно поэтому и красивым инженерным решением он и не является. Мостовой внедорожник, немецкая версия, точка. Есть масса аналогичных машин, те же японцы с канонической мостовой подвеской, американские Jeep, УАЗ, Land Rover.
Вот как раз в туареге слегка нестандартные инженерные решения есть - пневмоподвеска. Да и в любимом тобой дефендере подвеска хоть чуть-чуть отличается в интересную сторону от канонической.
Ебануться нестаднратно - пневмоодвеска. Да у кучи современных паркетников-премиум она есть (Ауди, Порше, Мерседес, Рейнж Ровер и т.д.).
У кого из перечиленных тобой машин (Jeep, УАЗ, Land Rover) есть блокировка переднего дифференциала? Ну вот так для примера. У Jeep в какой-нить суперредкойкомплектации может быть и есть, но это второй нестандартный автомобиль просто. Кроме того есть предположение, что у G-class запас прочности/надежности выше, чем у того же УАЗа. Или есть мнение, что в G-class удобней сидеть, чем Дефендере. Вобщем не прикидывайся непонимающим.

natalia27-08

Последний месяц не особо пользовался. Но пользовался в прошлом и намерен пользоваться в будущем. Ты то вроде не намерен.
Два месяца! Мы все помним! :grin:
И я не грил что не намерен пользоваться, я не намерен сознательно убивать офроадом и в основнм буду ездить по асфальту, но это не значит что вообще не собираюсь пользоваться внедорожным потенциалом.

shtiko

> блокировка переднего дифференциала
А чем она отличается от блокировки заднего? Ничем. Значит не является никаким инженерным новшеством.
Кроме того есть предположение, что у G-class запас прочности/надежности выше, чем у того же УАЗа. Или есть мнение, что в G-class удобней сидеть, чем Дефендере.
Да, но причём тут интересные инженерные решения и где здесь уникальность?

natalia27-08

А чем она отличается от блокировки заднего? Ничем. Значит не является никаким инженерным новшеством.
Вот нашел к чему придраться. Новшество и уникальность не эквивалетные понятия. А если попросту говоря повторюсь - не доебывайся к мелочам, просто хочу и неибет!

shtiko

> просто хочу и неибет!
Эх, поднять что ли треды трёхлетней давности, где иные люди хотели и неибет, а ты скрупулёзно подсчитывал выгодность ;)

Nardek

Эх, поднять что ли треды трёхлетней давности, где иные люди хотели и неибет, а ты скрупулёзно подсчитывал выгодность
ага, вместо того, чтобы порадоваться, что человек может купить себе то, что нравится :grin:

shtiko

И я не грил что не намерен пользоваться, я не намерен сознательно убивать офроадом и в основнм буду ездить по асфальту, но это не значит что вообще не собираюсь пользоваться внедорожным потенциалом.
Сознательно никто машины не убивает, так получается. Потенциалом ты пользоваться не сможешь и процентов на 10 виду того, что будешь ездить на докатках.

natalia27-08

Сознательно никто машины не убивает, так получается. Потенциалом ты пользоваться не сможешь и процентов на 10 виду того, что будешь ездить на докатках.
Да гон это. Вон ты собрался в соседнем треде вывозить форумчан как раз на покатушки ниачом. Или вообще почти все соревнования по офроаду это как раз близко к убийсту сознательному - тогда машина на пределе работает и вобщем-то им туда не надо куда едут, чисто для фана.
А про резину на которой я ездить буду я ничего не писал, хватит фантазировать, пиши по делу!

shtiko

Да гон это. Вон ты собрался в соседнем треде вывозить форумчан как раз на покатушки ниачом. Или вообще почти все соревнования по офроаду это как раз близко к убийсту сознательному - тогда машина на пределе работает и вобщем-то им туда не надо куда едут, чисто для фана.
Сознательное убийство это когда человек хочет сломать. Когда человек хочет проехать, и при этом вовсе не хочет сломать, это никак не является сознательным убийством.
А про резину на которой я ездить буду я ничего не писал, хватит фантазировать, пиши по делу!
Если бы я сказал, что ты будешь ездить на колёсах для внедорожника, вот тогда бы я фантазировал бы. Я же трезво предполагаю, что будешь ездить на четырёх докатках, которыми машина штатно укомплектована.

natalia27-08

Я же трезво предполагаю, что будешь ездить на четырёх докатках, которыми машина штатно укомплектована.
Конечно! Только так и никак иначе! И строго на заводском комплекте резины! И похуй что у машины пробег за 200 тысяч и что я сам планирую еще 100 к этом добавить. Главное не менять заводскую резину!

derigel

Сознательное убийство это когда человек хочет сломать. Когда человек хочет проехать, и при этом вовсе не хочет сломать, это никак не является сознательным убийством.
неверно.
сознательное использование прибора на околопредельных нагрузках - это сознательное убийство.
т.е. конечно можно сказать, как ты это уже говорил неоднократно - машина ведь РАССЧИТАНА на это. НО околопредельные нагрузки сокращают ресурс во много раз... ты же сам пртив одноразовых машин, так почему бы не использовать 10-20-30 процентов потенциала прибора, но зато исползовать в 10-5-3 раза дольше?

ved_888

да что ты последнее время всем мозг выносишь? Дрочат чуваки, ну и пусть дрочат.

a100160

Да все правильно делает, чо. Пущай не расслабляются, не в L&S пишут.

NadezhdaZyk

валодя - малаток!
увожуха с раёона рамэнки паря
ищо адин силавиг растет! надеюс, даж пракатицца стараму диджу па мгу? ;)
не, если сирезна, РЕСПЕКТОЗ ТЕБЕ! тачло должно вставлять! а не как твоя покупка новой классеги и прочива лагАна ;) хотя бес этава мож и не пришло бы асазнание стояка на гелег :)
зы: сам искрине хачу купить се гелиг. не дизель канешна, чонить ти 5,5 амг ;) но бабла пака хуй наплакалъ :( пока лучше куплю себе моцик, а уш патом гелик :p буш миня кансультиравать при пакупке

stm7876761

Тачан тру
Есть желание и возможность бери, не раздумывай

Olga1979

Внедорожники для грибников. Бери Porshe Panamera - завтра поступает в продажу.

shtiko

сознательное использование прибора на околопредельных нагрузках - это сознательное убийство.
т.е. конечно можно сказать, как ты это уже говорил неоднократно - машина ведь РАССЧИТАНА на это. НО околопредельные нагрузки сокращают ресурс во много раз... ты же сам пртив одноразовых машин, так почему бы не использовать 10-20-30 процентов потенциала прибора, но зато исползовать в 10-5-3 раза дольше?
Так мы можем дойти до того, что если не ездить вообще, а только раз в год антикором обдавать, то машина вообще будет вечной. Таки настаиваю на том, что сознательное убийство - когда задача поломать машину. А когда человек старается её не поломать, то это полная противоположность.

shtiko

Вспоминается mixan, который отмечал особенности мировосприятия отечественного автовладельца. Если рессоры на Волге, то это пиздец какая архаичная подвеска, 19-й век, йопта. Рессор же на H3 или на старом но крутом Ford Explorer не замечает никто. Аналогично, когда мост под жигулями, то это пиздец какая архаичная подвеска, некомфортная, плохо управляемая, но когда мосты под G-class, причём не только задний но и передний (омг то это "тачан тру".

rodovich

Ну вроде как тачки то совсем разные и по классам и по предназначению. И если для легковушки важнее комфорт, то у грузовиков и джипов - проходимость, ремонтопригодность и грузоподъемность.
Отсюда и гноб решений, который не подходят для одних машин и незамечание их же в тех машинах, которым они подходят.

bariton49

мой тебе совет:
не бери тачло старше 2000 года (тем более с пробегом по росии) - выкинеш бапки на ветер!

shtiko

И что H3 и G-class используются как грузовики и джипы?
Опять же, фразу "тяжёлая мостовая подвеска из тебя душу вытрясет" легко услышать в адрес УАЗа, но не в адрес G-class.

rodovich

Ну ты в этом разбираешься- ты и просвети, почему в УАЗе мостовая подвеска вытрясывает душу, а в гелике это не чувствуется ?

shtiko

Плацебо.

alex471

Гелик тоже не абы какой комфортный

shtiko

Это не мешает минусовать тем, кто его только со стороны видел ;)

bariton49

Это не мешает минусовать тем, кто его только со стороны видел
гандоны-с (с)

rodovich

Гелик тоже не абы какой комфортный
Гелик - красава.
Я как на него сел - сразу вспомнил свою первую машинку - ВАЗ 2107 :) Такое-же маленькое стеклышко, такие-же маленькие дворнички, тот же капот, который видно перед машиной. Только выше сидишь, в повороты надо входить медленнее и чувствуется тяжесть машины при разгоне. Дизельный 3.5 на атмосфере кстати не едет ни разу - на нем реально можно только тошнить.
А вот в 5.5амг только успевай вливать :)

alex471

сразу вспомнил свою первую машинку - ВАЗ 2107
хз, я когда ездил, мне в голову пришел тока хантер. Ну разве что дверки побольше, обивка не "под металл" ну и деревяшки на панели (видели бы вы, как пацаны в Тамани хантеры тюнят

shtiko

> хантер
Полный аналог по подвеске, кстати.

shtiko

Не, пизжу. Полный аналог - LC70.

bariton49

LC70
в египте на таких ездили: комфорт не очень но подвеска энергоемкая неубиваемая и непробиваемая - купил бы себе такой для говен тыщ за 150 - в египте ваще дохуя 70-ток, по пустини тока на них ездят ваще

shtiko

> купил бы
Ну так купи, чо ты быкаешь?

convoy

Я как на него сел - сразу вспомнил свою первую машинку - ВАЗ 2107
в повороты надо входить медленнее и чувствуется тяжесть машины при разгоне

Переведём на русский: тошнит хуже дохлой ржавой шохи.
Понятно, почему внк хочет себе такой! Он скучает по своей первой семёрке. Видимо, логан оказался всё-таки чем-то хуже. :)

bariton49

Ну так купи, чо ты быкаешь?
еслип жил в египте епта! у нас сложно купить 70тку с большим ресурсом за 150тыр ибо руские водилы продают тока хлам, а таможить это пездец как дорого щас. в егпте все подругому, за 5куе вполне достойный агрегат можно взять..

derigel

Таки настаиваю на том, что сознательное убийство - когда задача поломать машину. А когда человек старается её не поломать, то это полная противоположность.
таки настаиваю что нет.
характеристика надежности сложного прибора вещь весьма нелинейная и использование в околопредельных нагрузках приводит к значительному уменьшению ресурса, значительному - это я имею ввиду на порядок. таким образом ты сознательно ведешь прибор к ремонту в ближайшее время, а не в конце жизни.... разве это делается неосознанно?
вот ты сам написал стоимость запчасти (ШРУС, привод) которая у офф-роудера является расходной, а например если не делать экстрима, то данная запчасть будет жить ОЧЕНЬ долго, разве ты не сознательно ее убиваешь используя в передельных значениях?

shtiko

У меня она не является расходной :p А тойотоводы, у которых она является, сознательно стараются ездить так, чтобы снизить нагрузку и вероятность поломки. Но иногда, конечно допускают ошибки. Впрочем я тоже сознательно стараюсь ездить так, что бы не убивать привода.
Опять же, продолжая твою логику, выходит так, что выезжая с парковки всякий раз ты сознательно убиваешь машину. Каждый день ты приближаешь одометр к той отметке, когда пора будет вынимать мотор на капремонт. Вот если машину хранить в гараже, и антикорить раз в год - вот единственный путь не убивать её сознательно.

derigel

Опять же, продолжая твою логику, выходит так, что выезжая с парковки всякий раз ты сознательно убиваешь машину. Каждый день ты приближаешь одометр к той отметке, когда пора будет вынимать мотор на капремонт. Вот если машину хранить в гараже, и антикорить раз в год - вот единственный путь не убивать её сознательно.
в общем случае верно, но есть разумность - ремонт раз год и ремонт раз в месяц - это существенная разница и эксплуатация в таком режиме это не "правильно" или "неправильно" - это такой режим, но это сознательное приближение времени поломки агрегата и самое главное, повторюсь, в околопредельных нагрузках эти эффекты нелинейные!

kimago

С другой стороны использовать более дорогой, большой, неточный и неудобный, но с широким диапазоном прибор для тех задач где хватит маленького, удобного, дешового и точнго тоже неправильно.
Это я про езду на гелеге по асвальту.

xakatyp

С другой стороны использовать более дорогой, большой, неточный и неудобный, но с широким диапазоном прибор для тех задач где хватит маленького, удобного, дешового и точнго тоже неправильно.
ты не учитываешь параметр "нравится"

derigel

ты не учитываешь параметр "нравится"
+1
у меня в машине есть электропривод сидений и электрическая шторка заднего стекла! которые казалось бы нахуй не нужны, как и двигатель на 3.5литра, я же не гоняю по треку, да и на трассе редко даже до 200 разгоняюсь...
но мне НРАВИТСЯ!

kimago

Так "убивать" тоже может нравится
Ну и когда физик предложил слово "прибор" он какбы намекнул что параметр "нравится" не рассматривается

shtiko

То, о чём ты говоришь, обычно происходит на соревнованиях, когда у людей азарт срывает крышу. Ну ещё по пьяни бывает. Хотя опять же, никто не хочет сломать машину. Наоборот, люди стремятся доехать до финиша, а не сойти с дистанции.
Сама же внедорожная эксплуатация внедорожника не является запредельной. Я например съездил на Майские Горы и по возвращении заменил масло, ну ещё у меня жучок на стекле теперь есть. 80-ка аналогично откаталась в Крым. Так что никакого ремонта раз в месяц и нет. Может даже оказаться что мы меняем детали подвески реже чем ты :p

BoneS777

Я уже подумываю о том, чтобы продавать машину в пользу Туарега! Но пока не могу найти ответ на один волнующий меня вопрос: есть ли у него на приборке лампочка, которая заботливо замигает когда глубина погружения составит уже 579 мм?
бери форя :grin: http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=19571&postdays...

EABelov

да это не форь. это же закамуфлированный игнес.

shtiko

Фотки не грузятся. :p
Челы, которые пересекут брод с твёрдым дном и считают что теперь машина не паркет, умиляют.

Akelasv

Насчёт брода, кстати :)
Если есть шноркель, то можно преодолевать сколько угодно глубокий брод, лишь бы не выше крыши?
Всегда интересовало, что при этом в салоне происходит... все сидят по пояс в воде?

bariton49

владельцы суб постоянно себе всякие мифы придумывают чтоп оправдать высокую стоимость авто, но истина в том что их тупо наебали по цене :grin: , вот недавно прочел в авторевю как чел - владелец форя оттестировал сузуку сх4 но в итоге пришол к неожиданному выводу: типа форь чуть лучшено но блять стоит ровно на 10 куе дороже и типа ну ево нахуй форь етот - теперь с выходом сх4 :grin:

a100160

ну ево нахуй форь етот - теперь с выходом сх4
Все субароводы побежали вешаться.
вот недавно прочел в авторевю
В каком номере? Ссылку на статью дай.

shtiko

Если есть шноркель, то можно преодолевать сколько угодно глубокий брод, лишь бы не выше крыши?
Тебе нельзя, у тебя ещё есть система зажигания, которую может залить ;)
Всегда интересовало, что при этом в салоне происходит... все сидят по пояс в воде?
На иномарках двери достаточно плотные, если брод с твёрдым дном и преодолеваешь его быстро не застрявши, то ничего не набирается. Если же машина УАЗ или Нива, или машина подвисает в броду надолго, то салон заливает.

shtiko

> владельцы суб постоянно себе всякие мифы придумывают чтоп оправдать высокую стоимость авто
А ты не?

bariton49

А ты не?
"любой из недостатков сузуки оправдываеццо ее минимальной среди пп японцев ценой!"

stm7638939

Любой из недостатков б/у классики оправдывается ее низкой ценой и потрясающей ремонтопригодностью.

bariton49

Любой из недостатков б/у классики оправдывается ее низкой ценой и потрясающей ремонтопригодностью.
а кто спорит то?
"японцы надежнее и комфортнее руских" - вот что заставляет людей покупать их, то есть не каждый любит валяццо под тачкой по выходным...

djkjlz196

"японцы надежнее и комфортнее руских"
Нахуй-нахуй такое австралийское матизокачество венгерского разлива %)

bariton49

"каждому свое"
многие ездят на 412 москвичах, и нельзя сказать что ети люди чемто ущербны, скорее наоборот..

shtiko

Причём тут Австралия?

djkjlz196

ну или где там игнис разрабатывали

bariton49

"ты нихуя не понимаеш"

djkjlz196

Эти люди чаще всего купили свою машину в советские времена да так и ездят на ней, не меняя, потому что она ездит. Таких людей я действительно могу понять, даже несколько позавидовать им.

djkjlz196

Действительно не понимаю.
Эй, субароводы! В вашем клубе пополнение!
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Subaru_G3X_Justy.JPG

shtiko

омг, это не фотошоп?

bariton49

древнейший боян,
"игнис многолик"

djkjlz196

Это Википедия. _Английская_ Википедия.
http://en.wikipedia.org/wiki/Subaru_Justy

djkjlz196

От этого игнис не перестаёт быть австралийским GM-Chevrolet :grin:

bariton49

это делает ево хуже?

shtiko

Да причём тут Австралия, ёпта?

anarchytector

"игнис многолик"
Аки Многоликий Анус? :shocked:

djkjlz196

Дык я ж написал причём.

a100160

Да причём тут Австралия, ёпта?
Австралийские инженеры игнес придумали.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: