Что выбрать: X1 или XC90

miha317

Меняем с женой машину на новую.
Встал тут выбор:
1. Новый BMW X1 2,3 дизель.
Цена 1 650 000
http://www.bmw-avtodom.ru/choose/auto/prices/X1.pdf
Сборка вроде Калининградская.

2. Подержаный XC90 Ocean Race edition, 4,4 бензин, 2009 г.в.
Цена 1 500 000.
Пробег 25к, в идеальном состоянии, не битый, не царапаный, эксплуатировался у близких родственников.
Сборка ручная.

Сейчас у нас ХС90 2.5Т в практически максимальной комплектации и пробегом 65к.
В плане комфорта езды если не идеальная, то очень высоких показателей машина.
Будем менять, так как машине нашей уже 4 года почти. Хотя она ни разу даже не ломалась нигде.
В общем, я за Вольвушку: безопасность, большой багажник, зимой нет проблем с парковкой.
С другой стороны, она уже будет не гарантийная + дорогая в обслуживании. Но на 150к дешевле x1.
Что выбрать? Кто что по поводу x1 может сказать?

stm7638939

Кто что может сказать?
Зажрались вы, голубчики! :grin:

EABelov

X1
Вольва уже морально устарела и смотрится не так как раньше.

miha317

Зажрались вы, голубчики!
Предлагаешь купить 3 лады гранты? :D

miha317

морально устарела и смотрится не так как раньше
Не аргумент.
Вольво очень неплохо смотрится. Особенно эта кастомная.
Для меня вообще главное - комфорт и безопасность.
Что такое морально устарела? Это наши Тазы морально устарели.

stm7638939

как минимум!

kimago

Для меня вообще главное - комфорт и безопасность.
Тогда вольво бери че.

miha317

Тогда вольво бери че
Ну я и собираюсь.
Но жена хочет X1 (патамуша бля красивее и для девочки больше подходит).
Я вот думаю, может кто тут про Х1 тоже комплиментов скажет )

elena1

по мне так вольво симпатичнее...

Pretor

Будем менять, так как машине нашей уже 4 года почти.
зачем?

mafser

Но жена хочет X1 (патамуша бля красивее и для девочки больше подходит).
есть еще 3-й вариант:
развестись нахуй и купить пацанский бумер типа 130
или z4, не знаю правда скока он стоит, но хоть не унылую смесь паркетника и универсала или говновульву

miha317

Потому что щас нашу можно продать за адекватные бабки.
Дальше она в цене будет терять сильно + возможно скоро могут начаться проблемы с ремонтом (ну мало ли, вдруг посыпется а в обслуге машина не дешевая далеко.
Кстати, если кто интересуется, то XC90 старую продаю.

miha317

или z4, не знаю правда скока он стоит, но хоть не унылую смесь паркетника и универсала или говновульву
Ну "унылая смесь" по факту является качественной и довольно резвой машиной.
А говновольво даст фору очень многим джипам.
Ещё раз, "пацанские" вёдра и всякие там стритрейсерские приблуды это другая опера совершенно.
z4 кстати неплохая машина, может на следующее лето возьму.

mafser

z4 кстати неплохая машина, может на следующее лето возьму.
будь пацаном блеать! возьми бумер! (не Х1 конечно)

Pretor

у него "вольво" мозга, наверное... так что бумер не для него :)

alex-legusov

а ты не думал взять одну машину себе, одну жене? Ну чтобы требованиям каждого соответствовало?

mafser

у него "вольво" мозга, наверное... так что бумер не для него :)
лошара хуле, пацаны выбирают BMW

Pretor

да ну тут выбор скучный, х1 маленькая и жесткая, странная машина, а вольво по умолчанию уг

miha317

Думал конечно.
Просто 2 машины в обороте дороже, а по факту мало нужны.
Вторую как раз продали год назад.
Если появится необходимость 2 сразу машины юзать - возьму себе какой-нить таз дополнительно.

mafser

да ну тут выбор скучный, х1 маленькая и жесткая, странная машина, а вольво по умолчанию уг
как все что является "смесью бульдога и носорога" а вольво конечно не г, а просто унылая

miha317

да ну тут выбор скучный, х1 маленькая и жесткая, странная машина, а вольво по умолчанию уг
а что кроме "пацанских" старых БМВ не унылое говно по-твоему.
В принципе, готов рассмотреть альтернативные предложения в пределах 1,5-1,7кк деревянных.

Pretor

меня тут засмеют... уже засмеивали :))

miha317

ок, тогда просто ссылку кинь.
кстати, по каким критериям вольво "унылая" ?
и по каким критериям машина считается "пацанской" ?

Pretor

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12389028-75f0.html
про пацанские - это не мой термин, комментить не буду
а про "унылость" - валкая, скучный дизайн, скучный салон

mafser

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12389028-75f0.html
range rover и infinity FX узурпированы быдломажорчиками, так что сразу нахуй, нормальный человек такое не купит

alex-legusov

Если появится необходимость 2 сразу машины юзать - возьму себе какой-нить таз дополнительно.
зачем брать говно, если за твою сумму можно вполне купть две хороших машины(правда более подержанных).

IRIK

закончив высер про XC90, достала ссылку и показала валкий, скучный дизайн, скучный салон квадратного Range Rover III.

IRIK

если нравится вольво, бери вольво, чего тут думать. Х1 кстати еще меньше амортизируется, чем ХС90.

Pretor

а ты вообще в нем сидел? или, кроме s500, ничего не нравится? с дизайном у rr лучше, чем у вв :grin:

Pretor

вот неправда :) ну, или не полностью :)

miha317

ты учитывай, что я рассматриваю не стандартную вольву, а кастомную версию.
С красивым кобольтовым цветом, качественной отделкой и музыкой, никакого пластика (алюминий в отделке, кожа и дерево) как в твоём ренжровере. И пробег 25к против 90к.
Ну и плюс, она не валкая. Не седан конечно, но дорогу держит на уровне.
К слову, разговоры Радзинского про "занесло" - полный бред. ХС90 в занос вообще пустить проблема, даже на скользкой дороге.
Щас посмотрел - тарифы на каско для Х1 просто конские какие-то.
Но зато 7л дизеля есть всего-то, против 15 бензина у ХС.

miha317

зачем брать говно, если за твою сумму можно вполне купть две хороших машины(правда более подержанных).
Ну не таз, конечно. Это я так выразился.
Просто возьму себе какой-нить С-купе или Е-купе.
Пока вторая машина просто не нужна, только доп. траты бабла непонять ради каких преимуществ.
Мне на работу быстрее на метро, чем на машине. Жене тоже быстрее на метро. Хотя она просто на машине любит ездить.

mafser

С красивым кобольтовым цветом, качественной отделкой и музыкой, никакого пластика (алюминий в отделке, кожа и дерево) как в твоём ренжровере
вай хароший машина слюший да, бери, будеш кататся телки все твои будут

miha317

та, которая мне нужна, уже моя жена. успокойся уже.
или в мусорный слой сразу пиши, чтоли.

stm5418699

готов рассмотреть альтернативные предложения в пределах 1,5-1,7кк деревянных.
глебиус утверждает, что компания ниссан для арабского рынка продолжает выпускать Nissan Patrol Y61 с дви-лем td42
стоит новая у серого дилера 1,6 млн рур
типа как железная, ремонтопригодная + без лишней электроники

a100160

крузак купи лучше

mafser

та, которая мне нужна, уже моя жена. успокойся уже.
или в мусорный слой сразу пиши, чтоли.
да епт пошутил я, нормальная машина эта вольва, просто уныло что весь форум стареет, тут ваще через год-другой ни одного студента не останется.
А тема твоя итак не "серьезная" чтоб ее не засирать. Ибо выбор очевиден и ты его уже сам давно сделал.

yana91

я бы взял ха 5 с трехлитровым дизелем года 2008

stm5866618

а жена блондинка? Если да - то блондинкам XC90 идёт вроде. Иначе чего они их так массово скупают :grin:

Pretor

никакого пластика (алюминий в отделке, кожа и дерево) как в твоём ренжровере.
гыыы :)
Ну и плюс, она не валкая. Не седан конечно, но дорогу держит на уровне.
гыыы-2 :grin:
лендкрузер еще, да :) но дизайн тоже унылый...возьми жене эвок :)
PS Юра, я тебя все равно игнорю, можешь не отвечать :)

a100114

я бы взял ха 5 с трехлитровым дизелем года 2008
трехлитроый бензин наверное найдет в этом бюждете, а дизель врядли, или будет с косяками )

dass-andrey

машине нашей уже 4 года почти. Хотя она ни разу даже не ломалась нигде.
В общем, я за Вольвушку: безопасность, большой багажник, зимой нет проблем с парковкой.
С другой стороны, она уже будет не гарантийная + дорогая в обслуживании. Но на 150к дешевле x1.
Что выбрать? Кто
Вроде новая икс 3 калинингадской сборки была в районе 1.6-1.7М? Всяко интереснее икс 1.
Когда то думали о XC90, но салон у нее архаичный, хотя внешне она конечно до сих пор идеал. Имхо можно XC 70 посмотреть. За 1.7М будет нормальный дизель, авд, кожа, ксенон и даже вроде электропривод багажника.

yana91

трехлитроый бензин наверное найдет в этом бюждете, а дизель врядли, или будет с косяками )
вроде бюджет расширили до 1.7

mafser

Вроде новая икс 3 калинингадской сборки была в районе 1.6-1.7М? Всяко интереснее икс 1.
нее, у Х3 одна большая проблема - это Х5. Вот стоишь ты на светофоре и рядом встает Х5. И все, весь день на смарку. Х1 больше 5-ку напоминает и ничо общего с Х5 не имеет, так что вроде и не стыдно.

a100160

во, охуенно описал
Х3 это Х5 для лохов.

NadezhdaZyk

хамер ебанаврот :grin:
третий хамер б/у и "не надо ебать мозги" (с)

miha317

русая.
в итоге посчитал, что х1 выйдет мне в расчете на год сильно дороже (на 400к) и беру ХС.

miha317

в этом плане я за уазик.

a100114

вроде бюджет расширили до 1.7
посмотри авто ру ) х5 дизели до 2х лямов привозные без пробгеа по РФ , америкосы или немцы. За два уже я думаю хороший вариант местный можно найти :)

sergei8585

бля, пиздец, реально уважуха! Неужто все с покера ? :cool:

sergei8585

Если появится необходимость 2 сразу машины юзать - возьму себе какой-нить таз дополнительно.
В автошколе инструктор рассказывал про знакомого бизнесмена, у которого был какой-то крутой джип с 16(!) подушками безопасности. Но зимой он на нем не ездил, т.к. жалко было его поцарапать, дорогой всеже сцука. Ездил на каком-то тазе. Ну и влепился в аварию. Насмерть.
 Так что если безопасность на первых местах, но не надо так делать, имхо. Тем более после того как привык управлять качественной машиной....
upd: прочитал уже твой коммент, но история пускай останется

kimago

Но зимой он на нем не ездил, т.к. жалко было его поцарапать, дорогой всеже сцука. Ездил на каком-то тазе. Ну и влепился в аварию. Насмерть.
Дарвин аплодирует стоя!

alex-legusov

о его поцарапать,
это конечно пиздец

miha317

бля, пиздец, реально уважуха! Неужто все с покера ?
Не, не с покера. Я ж теперь наукой занимаюсь )
Ну, то есть покером я конечно больше заработал в своё время, но я давно его забросил.
Играю нерегулярно.

miha317

В автошколе инструктор рассказывал про знакомого бизнесмена, у которого был какой-то крутой джип с 16(!) подушками безопасности. Но зимой он на нем не ездил, т.к. жалко было его поцарапать, дорогой всеже сцука. Ездил на каком-то тазе. Ну и влепился в аварию. Насмерть.
 Так что если безопасность на первых местах, но не надо так делать, имхо. Тем более после того как привык управлять качественной машиной....
Блеа, так я и смотрю на безопасность в 1 очередь.
Хотел бы скорости, давно бы себе мустанг взял.

stm5418699

а чо XC или бмв гарантирует безопасность?
за счет чего?

sergei8585

а что думаешь об инфинити EX или FX? Комфорт и безопасность на высшем уровне, разве что багажник и места для задних пассажиров маловато. Если б не эта гребаная ситуация с фтп, я б себе такую взял бы ближе к зиме :)

miha317

Думаю, что хорошие машины. Но стоят дороже в основном.
Ну и плюс стереотип "хачмобиля" - не лучший комплимент машине. Но это сугубо ИМХО.
Машина, ещё раз, хорошая. FX особенно.
Я честно говоря смотрел новые машины. Эта Вольвушка подержанная - просто счастливое стечение обстоятельств

sergei8585

Вольвушка
присоединяюсь к тем, кто считает что тебя уже не переубедить ;)

miha317

присоединяюсь к тем, кто считает что тебя уже не переубедить
Да я просто посчитал в итоге.
если я продам имеющуюся ХС за 1.1кк, то
Х1:
за год цена упадет на 306к.
каско (конский тариф, но других нет) 110к
налог 12к
топливо 45к
зимняя резина нужна ещё
итого выходит 470к + резина.
ХС90:
за год цена упадет на 270к, но я беру её ниже рыночной на 300к. Поэтому +30к при продаже.
каско 67,5к
налог 47,3к
топливо 130к
зимняя резина есть
+техосмотр (в ноябре гарантия кончается) ну пусть 50к (замена колодок, фары мб, ещё чего по мелочи может)
итого 265к.
Получается, что в 2 раза на год ХС будет дешевле.
Плюс, х1 на 200к дороже стоит.
Ну и да, мне самому ХС нравится больше.

m50b28

Да не бери ты ты этот гейский X1.
Новый XC90 2,5 стоит 1799 000 зачем тебе 4,4?
2,5 вполне прилично едет, или ты ради немного более агресивного дизайна хочешь?

dartvader86

Я тут решил посмотреть про XC90 на auto.yandex.ru, и меня порадовал этот отзыв.
Машину купил с пробегом 85 тыс. км. Поменял АКПП, она, по-моему, у всех Вольв проблематичная. Кроме коробки, был еще один недостаток – отсутствие боковой поддержки, из-за этого при резвых ускорениях и входов в виражи периодически «летал» по гладкой коже сидушки.
Забавно конечно, что на машине стоимостью под два миллиона через четыре года эксплуатации надо менять коробку передач. А еще прикольно чел практически в одно предложение помещает замену АКПП и отсутствие боковой поддержки ("Эх, Марья Ивановна, мне бы ваши проблемы") :)

mafser

Новый XC90 2,5 стоит 1799 000 зачем тебе 4,4?
у самого то что?
1)2.5 на ХС90 это все равно что пони запрячь в телегу
2)4.4 ясен хрен комфортнее безопаснее и скорее всего экономичнее, если не только в пробках стоять

a100160

Забавно конечно, что на машине стоимостью под два миллиона через четыре года эксплуатации надо менять коробку передач.
это вполне нормально для современных машин

a100160

1)2.5 на ХС90 это все равно что пони запрячь в телегу
не совсем
это все-таки 2,5Т - едет нормально
А 4,4 это круто б/п но там еще налога тока 50 к. в год + подозреваю проблемы с ремонтом из-за тесноты.

mafser

данунахуй, тратить весьма большие деньги на машину и идти на такие "мелочные" уступки бюджету причем в таком важном моменте как движок это бредятина какаято. Всетки это не логан какойнить а машина которая покупается чтобы получать от нее удовольствие. Вобщем я бы сам такой ХС90 взял как автору предлагают если бы в рашке жил

tsch-k22

чисто субъективно: мне X1 не понравилась, я б на твоём месте XC90 брал без вариантов

miha317

Поменял АКПП, она, по-моему, у всех Вольв проблематичная.
Ну это по мнению того перца.
А по моему мнению никаких проблем нет вообще. Хотя, до 85 ещё 20 осталось, может и появятся проблемы.

NadezhdaZyk

вольвешник однозначно. стремительный жип. :cool:
х1 - пидорский высер :crazy:

m50b28

у самого то что?
1)2.5 на ХС90 это все равно что пони запрячь в телегу
2)4.4 ясен хрен комфортнее безопаснее и скорее всего экономичнее, если не только в пробках стоять
------------------------------
как задолбали пиздунишки не пробовавшие устриц, но ценные советы дают впереди планеты всей.
2,5Т 210 л.с. вполне достаточно для машины весом 1800 кг. Ездил на XC90 2,5 и 4,4 пассажиром.
2,5 едет хорошо лично мне больше не нужно. 4,4 едет конечно гораздо азартнее, но цена проблемы с АКПП и расход бензина.
У меня 2,3 149 л.с. на машине с таким же весом, мощности не хватает только в для разгона со 120 до 160, но сдесь играет далего не идеальная аэродинамика.

a100160

а ты не пиздунишка?
->У меня 2,3 149 л.с. на машине с таким же весом, мощности не хватает
для комфортной езды
какие 120-160, пиздец
Да, вольвешник 2,5Т в принципе неплохо едет, но ты со своим убожеством зачем сюда влез?

stm5418699

да они задрали уже со своими проблемными акпп и жалкими 4 литрами :grin:

m50b28

Что за мешанина букв в твоем сообщение, прочитай сначала сообщение прежде чем отправлять.
Что ты хотел сказать ?
---------------------------
->У меня 2,3 149 л.с. на машине с таким же весом, мощности не хватает
для комфортной езды
какие 120-160, пиздец
-----------------------------------------
ТО ли что мне должно хватать мошности то ли что я до 160 разогнаться не могу, определись для начала.
--------------------------------------------------------
Да, вольвешник 2,5Т в принципе неплохо едет, но ты со своим убожеством зачем сюда влез?
-----------------------------------------------------------------
Ты со своим китайским мотором 2,0 вообще права голоса не имеешь.

mafser

У меня 2,3 149 л.с. на машине с таким же весом, мощности не хватает только в для разгона со 120 до 160, но сдесь играет далего не идеальная аэродинамика.
А ну понятен баттхерт тогда. Ты прям как матизовод , у меня движок такой, меня устраивает значит другим больше не надо.
И про расход бензина это пиздеж. Большие движки жрут больше только в пробках, ну и вследствии более азартной езды на них как ты выразился.

a100160

Имею
потому что я нигде не говорю, что это ок и заебись, этого движка реально мало, так же как и атмосферного 2.3 твоего. Ну чтоже, зато дешево, и "жып".
А вот у тебя реально не машина а смехотворное дерьмо. Мало того что она уебищна на вид.
Она стоит дохрена, двигатель дохлое дерьмо, не едет, толком не рулится, при этом преимуществамии ее как внедорожника ты вообще не пользуешься. А главное у двухтонной рамной машины задний бардачок сделали как у оки. Это ебаный стыд и позорище.

sidyuk83

Зато эта "уебищная на вид" машина мне жизнь спасла
А в твоем говнище меня бы и похоронили.

Ну чтоже, зато дешево, и "жып".

Она стоит дохрена
Ты уж определись

этого движка реально мало, так же как и атмосферного 2.3 твоего
Для чего мало? В пробках стоять?
 
А главное у двухтонной рамной машины задний бардачок сделали как у оки.

Машина не используется для перевозки холодильников. А три чемодана и два огромных туристических рюкзака туда без проблем помещаются.
Проверено лично опытным путем :p ;)

avsvetlana74

а что думаешь об инфинити EX или FX? Комфорт и безопасность на высшем уровне
типичная аудитория маркетоидов :grin:
ты в них сидел хоть?

NadezhdaZyk

А в твоем говнище меня бы и похоронили.
откуда инфа, сама проверяла?

a100160

->А в твоем говнище меня бы и похоронили.
бггг
думаешь акцыон прочнее ховера?
С чего бы это?
Краш тесты посмотри чтоле, вы же так любите к ним отсылать :)
По поводу цены - у тебя похоже дефекты чтения. Дешево стоит моя машина, а так же запчасти для ее ремонта и доработки.
А дорого стоит говноакцыон, в том числе и в ремонте.

alex-legusov

есть кстати эффект, что норм пасанам мощи всегда не хватает.

alex-legusov

А вот у тебя реально не машина а смехотворное дерьмо. Мало того что она уебищна на вид.
эт ты кстати в жопу иди. На вид куда лучше ховера

a100160

ЩИТО?
ты ничо не путаешь, не?
вот это вот уебище:


лучше чем ховер?

mafser

эт ты кстати в жопу иди. На вид куда лучше ховера
и то и другое говно на вид полное, однако такие машины покупаются не за внешний вид, и все бы норм вот только потом смешно читать их владельцев которые пишут "нахуй нужен 4.4, он тока бензин жрать будет".

mafser

ААА БЛЯ МОИ ГЛАЗААА, нахуй ты сюда это запостил, это в фотомусоровыставку

alex-legusov

не путаю. Багажник конечно у актиона не оч, зато нос оригинально дерзок(что редкость у современного говна!). Твой тарантас выглядит как обычный мусорный бачок, каких многа.

puzolet

странно, что только на пятой странице треда про вольву ховер вылез. слабовато.. кое-кто недоработал :grin:

a100160

я блять вылз?
вообще то вылез сландезар со своим говноакцыоном и начал тявкать в адрес моей машины.
И так почти во всех тредах.

kimago

Так засилие же еба!

a100160

ладно хер с тобой
можно сойтись что дизайн "на любителя". Тем не менее в остальном машина непонятное говно. Пытались сделать большой хетч, по типу БМВ Х6 но не потянули и сделали бутафорию на базе внедорожника. Впрочем в новом акцыоне это все учли, и он уже кузовной, полуприводный и более приемлемой внешности. Шпонглы будут довольны. А кто целевая аудитория первого акцыона вообще неясно, впрочем и продано их с гулькин хуй.

stm5418699

в тред призывается Гулька, чтобы наглядно показать сколько было продано акцыонов

m50b28

потому что я нигде не говорю, что это ок и заебись, этого движка реально мало, так же как и атмосферного 2.3 твоего. Ну чтоже, зато дешево, и "жып".
----------------------------------------------------------------
Ты реально утупок где я писал что мне движка 2,3 достаточно ? я писал что для города его вполне хвататет, разгон на уровне клеркомыльниц. Для меня 2,5Т на XC90 оптимально, в следующей машиной скорее всего и будет XC90.
Конкретно актион покупался исходя из бюджета в него попадали еще какашкай,туксон,спортаж на год старше, санта-фе на 2 года старше и прочие рав4, х-траил на 3-4 года страше. Ну и твоя консервная банка, которая была только 2.0 на МКПП (нужен был только АКПП).

a100160

не пахло там и близко разгоном на уровне клеркомыльниц, хватит уже пиздеть.
И уж тем более на АКПП лол.
Впрочем среди всего говна что ты перечислил затесалась одна норм машина. Это туксон. Но он норм. только переднеприводный на механике. Полный на автомате тоже УГ и кал и тоже не едет вообще.

stm7876761

Ты реально утупок где я писал что мне движка 2,3 достаточно ? я писал что для города его вполне хвататет, разгон на уровне клеркомыльниц. Для меня 2,5Т на XC90 оптимально, в следующей машиной скорее всего и будет XC90.
а теперь развеваем мифы:
xc90 2,5T едет на уровне клеркомыльницы с движком 2 литра - это прямо скажем не очень быстро.
твой санг-енг едет медленнее чем, например, опель корса 1.2

sidyuk83

Спасибо, сама не проверяла.
Мне хватило увиденого Амулета.
Вполне возможно,что Хувер покрепче Амулета, но пусть это лучше Слаер проверит.

stm5418699

Полный на автомате тоже УГ и кал и тоже не едет вообще
я катался на тушкане с полным приводом на автомате - нормал он едет не хуже других подобных

a100160

тот который 2,7 чтоли?
там движок плохой - много жалоб на него
а 2.0АТ - не едет.

puzolet

2.0АТ - не едет.
у меня 2.0АТ. когда пустой и резво тапку давлю - ок едет. с полной рагрузкой - не едет, на трассе обгонять уныло.

stm5418699

а я не помню движок - помню лишь что он до 120 довольно активно разгонялся

sidyuk83

Ну да...зато теперь мне ясна аудитория такого зализанного говнеца как второй экшн
Все перечисленные обмылки типа Какашкая, СантыФе,Спортаджа и Туксона были отметены именно за внешний вид. Актион на них ни разу не похож - этим он и прельщал.
А по внутреннему составу все вышеперечисленное примерно одинако. Тем более, что машина в основном для города, т.е. используется 90% времени в пробках.

Pretor

еречисленные обмылки типа Какашкая, СантыФе,Спортаджа и Туксона были отметены именно за внешний вид. Актион на них ни разу не похож - этим он и прельщал.
:shocked:

a100160

->Актион на них ни разу не похож - этим он и прельщал.
а ну все ясно
вероятно остальные параметры вообще не волновали :)
потому что вот это:
->А по внутреннему составу все вышеперечисленное примерно одинако.
жуткая чушь и бред, автомобиль принципиально другой как раз внутри а снаружи в общем-то из существенных отличий уебищный бампер и решетка радиатора. Ну и жрет он бензина раза в полтора больше в силу конструкции, и едет хуже, и денег на обслугу больше потому что масла куда больше надо и в большем кол-ве мест менять, и и все - бестолку.
Хотя вообще жесть, ладно когда чтобы выделиться покупают красивый автомобиль, но когда покупают уебище...

sidyuk83


твой санг-енг едет медленнее чем, например, опель корса 1.2
Из разряда: Что тяжелее - пуд пуха или пуд кирпичей
или твоим единственным развлечением является резкий старт со светофора или ты не ездишь в пробках.
Иногда пересаживаюсь с экшена на 308 пыж - чувствую себя мелким неудачником
каждый долбоеб наровит подрезать, прижать, не пустить... поездка получается очень нервной.
Зато когда я на экшене эти укурки всегда притормозят, уступят, пропустят
А мне для города от машины нужна спокойная обстановка на дороге.

a100160

->Иногда пересаживаюсь с экшена на 308 пыж - чувствую себя мелким неудачником
каждый долбоеб наровит подрезать, прижать, не пустить... поездка получается очень нервной.
ну так ездить поучись - чо тут скажешь
хотя объект пересаживания тоже доставляет, как специально выбираешь самое говно.

m50b28

а теперь развеваем мифы:
xc90 2,5T едет на уровне клеркомыльницы с движком 2 литра - это прямо скажем не очень быстро.
-----------------------------------------------
это прямо скажем не очень быстро - для чего не быстро? Твоя импреза несомненно быстрее, раскажи нам как ты это мега преимушество в 4 секунды до 100км/ч используешь.
твой санг-енг едет медленнее чем, например, опель корса 1.2
--------------------------
Импреза 1,5 едет так же как корса 1,2 или Импреза не клекркомыльница?
Актион все таки быстрее чем корса 1,2

sidyuk83


вероятно остальные параметры вообще не волновали
В среднем по больнице остальные параметры у них одинаковые.

Хотя вообще жесть, ладно когда чтобы выделиться покупают красивый автомобиль, но когда покупают уебище...
Ты такой странный, прям как с Марса свалился. Вот кому то нравятся блондинки, а кому то брюнетки...это ведь не означает, что блондинки гут, а брюнетки "уебище".
А ты доипался что Экшн уебищная машина только за то,что лично на твой вкус она "не алё"...может это по Фрейду?

sidyuk83

Ты точна долбоеб
Мои навыки вождения никак не зависят от того в какую машину я сажусь.
Вывод тут немного иной: Большую машину на дороге бОльше "уважают".

alex-legusov

Импреза 1,5 едет так же как корса 1,2 или Импреза не клекркомыльница?
импреза 1.5 - это какоето уебищное говно, а если уж на автомате, то ваще пиздец. И кстати, вроде 1.6 у них самый мелкий двигун.

a100160

ну да, кому-то блондинки, кому-то брюнетки, но единицам нравятся лысые бабы весом 200 кг, жутким целлюлитом и дефектами опорно-двигательного аппарата. Вот примерно такая твоя любовь к акцыону.

sidyuk83

будь у меня паспорт евросоюза я бы тоже купила себе каен и удивлялась почему другие ездят на таком говнице

a100160

скорее больше боятся когда видят внутри неадекватную бабу.
->Мои навыки вождения никак не зависят от того в какую машину я сажусь.
Ну и в чем же дело. почему меня на мелкой машине никто не подрезает?

alex-legusov

ну уж и тут выбрать можно чо получше

m50b28

Ну тогда твой хувер это китаей пыжашийся выглядить японцо-корейцев с членом 5 см

sidyuk83

У меня любовь к сыну и мужу. А машина - лишь средство передвижения. Актион внешне выделяется среди остальных обмылков - и не вижу в этом ничего плохого. А про дефекты опорно-двигательного аппарата твоя бы уж молчала... ты ни разу не компетентен в этом вопросе.И это даже не из-за того,что сам ездишь на китайском палеве, а просто - по жизни.

a100160

Это акцыон пыжится выглядеть, а ховер общепринятого дизайна. Не выделяется и глаз не режет.

alex-legusov

ты в дизайне не секеш. Ховер - общепринятый современный дизайн, шо есть гавно. Актион - попытка дерского дизайна, я ж те уже говорил

a100160

да уж, вот беда - некомпетентен
полупараличных не ебу, на акцыоне не езжу :)

Pretor

у меня нет паспорта евросоюза :crazy:

sidyuk83

Т.е. в одной машине они меня видят,а в другой у них зрение резко ухудшается? Ты хоть сам то понимаешь что несешь горячку ?

скорее больше боятся когда видят внутри неадекватную бабу.
О! да ты лечишь по фотографии! В момент определяешь "адекватность".С такими чудо навыками надо срочно менять работу!

a100160

Актион - провалившаяся попытка дерского дизайна.
Признай уже. Да, что пытались выделиться, оно хорошо, но получилось то говно, и не смотрится и функциональность пострадала. Я же говорю, долбиться башкой в потолок на заднем сиденье, и задний бардачок как у оки это жуткий моветон для двухтонной рамной машины.

sidyuk83


у меня нет паспорта евросоюза
у моего мужа тоже нет

a100160

В большой машине ты можешь нанести больше ущерб, потому и боятся больше.
Адекватность определяется элементарно, адекватные водители (безотносительно пола) не ноют что их на дороге подрезают, зажимают и.т.п.

Pretor

короче, даже 325-я лучше :) но! не будем скатываться в спор о вкусах :)

alex-legusov

Актион - провалившаяся попытка дерского дизайна.

не, клюв пездатый. Ты не секеш не спорь
говорю, долбиться башкой в потолок на заднем сиденье
да ну ты себе льстиш :grin: Тыж неохуенно высокий вроде. Либо ездил на разъебанной подвеске. Я ездил сзади на актионе - как в обчной клеркомыльнице. Ну да, салон дешовый, ну так авто такой.

Pretor

, адекватные водители (безотносительно пола) не ноют что их на дороге подрезают, зажимают и.т.п.
ойли :grin:

sidyuk83

Мог бы так прямо не говорить - и так всем ясно что у тебя хронический недоеб

a100160

там крыша так уходит вниз, что даже когда машина на месте стоит - люди чуть выше средего упираются башкой.

alex-legusov

короче суть в том, шо по рангу твой ховер тоже говно, а разбирацо в сортах говна - западло полюбас.

sidyuk83

Я не ною. Это просто факт.

В большой машине ты можешь нанести больше ущерб, потому и боятся больше.
Ой ли!
например вхлам тонированная девятка куда страшнее любой другой машины бОльшего размера.

a100160

->Ну да, салон дешовый, ну так авто такой.
кстати шо значит "такой"? Стоит то он дохера. Почему же там салон говно, а у меня из натуральной кожи?

Pretor

вот прикольно сделали
http://www.dekoravto.com.ua/ru/gocart/aerodinamiceskij-obves... :)

Pretor

очему же там салон говно, а у меня из натуральной кожи
а разве еще делают машины с салоном из нат. кожи? дешевле много-много-много миллионов?

a100160

->Ой ли!
т.е. ты даже таких простых вещей не понимаешь? Ну все ясно.

m50b28

там крыша так уходит вниз, что даже когда машина на месте стоит - люди чуть выше средего упираются башкой.
---------------------------------------------
Не знаю на каком ты актионе ездил в мое никто в крышу головой не упирается. или чуть выше среднего это > 2м?
Таких не возил, но 190см в крышу не упираются.

sidyuk83


короче, даже 325-я лучше но! не будем скатываться в спор о вкусах
Но мне хотелось рамную конструкцию с подключаемым полным приводом и не замыленный внешний вид + ограничение по цене.

a100160

а почему эт вызывает сомнение?
ну получается что делают - да, все чего касаешься, сидушки, подголовники, руль. КПП, все кожаное. Задняя часть сиденья, и вставки в дверях видимо из дермантина.

a100160

->Но мне хотелось рамную конструкцию с подключаемым полным приводом
хуясе? зачем? ты же сама писала что машина для толкания по пробкам у тебя.

m50b28

->Ну да, салон дешовый, ну так авто такой.
кстати шо значит "такой"? Стоит то он дохера. Почему же там салон говно, а у меня из натуральной кожи?
-----------------------------
Я хз из какого дермантина у тебя сделан салон, в актионе нормальная кожа везде где нужно на сиденьях руле/ручке АКПП и подлокотниках. Пластик тоже везде мягкий не знаю в чем дешевость салона заключается. Hulio наверно с туксоном перепутал, вот там точно салон от акцента.

stm7876761

а теперь развеваем мифы:
xc90 2,5T едет на уровне клеркомыльницы с движком 2 литра - это прямо скажем не очень быстро.
-----------------------------------------------
это прямо скажем не очень быстро - для чего не быстро? Твоя импреза несомненно быстрее, раскажи нам как ты это мега преимушество в 4 секунды до 100км/ч используешь.
Прикинь, разгон бывает не только со светофора от 0 до следующего светофора. Предыдущая тачка как раз была 10с до сотни (как xc90 2,5T). Никогда не считал ее быстрой. Да в потоке хватает, не более.
твой санг-енг едет медленнее чем, например, опель корса 1.2
--------------------------
Импреза 1,5 едет так же как корса 1,2 или Импреза не клекркомыльница?
Импреза 1,5 клеркомыльница (особенно в новом кузове) и не едет, но при чом тут это?
Актион все таки быстрее чем корса 1,2
цифры, доказательства?

sidyuk83

парковаться на бардюры не айс

alex-legusov

карочи надо объявлять войну старперству в разделе. Пиздец, клеркомыльницы 1.5 - видимо едут, огромные жыпы - едут. Фу. Старперы!

sidyuk83


->Но мне хотелось рамную конструкцию с подключаемым полным приводом
хуясе? зачем? ты же сама писала что машина для толкания по пробкам у тебя.

a100160

в актионе везде кожзам. На сидушках и руле поприличней, на боковинах подлокотнике, спинках совсем дерьмо, трескается через полтора года в таких местах где на него нагрузки то нет никакой
http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?s=e818f1a85f0...

m50b28

Прикинь, разгон бывает не только со светофора от 0 до следующего светофора
-----------------------------------------
На какие трассы кроме МКАД на своей WRX сездил уже?

alex-legusov

он просто едети чувствут шо охуенный пасан, а не дедан в старперской повозке!

alex-legusov

я ничего не попутал(путаешь тут ты пока тут). Ездил в актионе - салон - субъективные впечатления конечна(еще могут комплектухи разные быть). Т.е. не то чтобы говно - но уровень современной клеркомыльницы просто.

m50b28

он просто едети чувствут шо охуенный пасан, а не дедан в старперской повозке!
----------------------------------------------------------
Ну так пусть признается что эту разницу в 4с он использует что бы кормить свое ЧСВ, не более.

alex-legusov

а ты признайся шо ездеш на говне и не к месту использовал слово "едет"

m50b28

не то чтобы говно - но уровень современной клеркомыльницы просто.
----------------------------------------
не знаю как ты определяешь дешевость, я по материалам, удобству ну и общей органичности дизайна.
Из явных плюсов перед клеркомыльницей стандартная шумка и регулируемый наклон задней спинки.

a100160

->регулируемый наклон задней спинки.
ох ты бля, какой плюс то охуенный. Это чтобы можно было задний бардачок сравнять размером с передним чтоле?

m50b28

Я уже сказал что для меня едет что-то от 100л.с. / тонну но и WRX мне не нужна.

sidyuk83

в 2006 году я была счастлива, когда я ездила на папиной семере...а теперь оказывается езжу на говне
о времена! о нравы....

alex-legusov

стандартная шумка
чет не понял, типа ее хочешь сказать нигде не ставят7.
На наклон сзади чегото там мне канкретна пасрать. Кстати, он даже у меня регулируецо, если места хватат в заднем бардачке :grin:

alex-legusov

Я уже сказал что для меня едет что-то от 100л.с
а ну я говорю, шо это логика деданов и базарить на эту тему не надо

alex-legusov

на семере - плохо т.к. автотаз. ездилаб на развалюшной иномарке - былаб чотка :grin: Еще зубилу можно в определенных дозах

m50b28

чет не понял, типа ее хочешь сказать нигде не ставят7.
------------------------------------
Ну на большинсве клеркомыльниц это излишество, покраней мере такая которая позволяет не слышать шум от колес и от ветра.

a100160

так в акцыоне ведь не пахло 100 на тонну, плюс помимо разгона самой тушки надо раскручивать тяжеленную трансмиссию, что отжирает дополнительно.

m50b28

ну почти всегда приходиться чем то жертвовать, в данном случае мощностью двигателя. Ну покраней мере в Актионе есть понижайка.

stm5866618

Иногда пересаживаюсь с экшена на 308 пыж - чувствую себя мелким неудачником
каждый долбоеб наровит подрезать, прижать, не пустить... поездка получается очень нервной.

Ездить учись. Я вон когда на киарио со своего овощка пересаживалась, и то такой реакции не наблюдала. Не пускали только вперед, перед собой, и то только если сзади игрушки были навалены. В целом, пускают тебя или нет - зависит от твоего поведения, а не от внешнего вида машины. То что с тобой так поступают говорит либо о том, что ты начисто не чувствуешь габариты машины и не понимаешь картинку в зеркалах (вот тебе и мерещится, что тебя подрезают и не пускают либо опять же не чувствуешь и уже сам подрезаешь чуть за гранью, вот с тобой и поступают, как ты со всеми. Но скорее всего первое.

Pretor

ты ошибаешься, не все так однозначно )
на гольфе в меня перестраивались в разы чаще, чем в теане

NadezhdaZyk

Большую машину на дороге бОльше "уважают".
это даааа, +1
ща снова гоняю на хамере временно - разница ощущается весьма :o

stm7876761

а какие трассы кроме МКАД на своей WRX сездил уже?
800км от Москвы устраивает?
Если ты думаешь, что нужно только на трассах ошибаешься. В москве у меня самый частый разгон 40-120, чтобы обогнать утупков которые не знают что педаль газа можно до конца нажимать.
Ну так пусть признается что эту разницу в 4с он использует что бы кормить свое ЧСВ, не более.
что-то очень хорошо вспоминается байка про телевизоры, жаль поиском не смог найти

m50b28

В целом, пускают тебя или нет - зависит от твоего поведения, а не от внешнего вида машины.
-------------------------------------------------
ты не врубилась, ясен хер если в пежо ехать в "масковсковком" стиле то везде пускаю и встроиться и проехать.
Но это требует большего напряжения чем спокойная езда.

NadezhdaZyk

что-то очень хорошо вспоминается байка про телевизоры
дадада

a100160

какое отношение имеет понижайка к городской езде в потоке?

m50b28

км от Москвы устраивает?
Если ты думаешь, что нужно только на трассах ошибаешься.
-------------------------------------------------------------------------
Вы прослышали диалог ни о чем.
Причем сдесь 800км от москвы? Я на актионе отъезжал на 4000 и что? да на трассе мне не хватало мощности но покупать WRX что бы обгонять фуры это же смешно не говоря уже риске уебаться который на порядок выше при езде на такой машине.
В москве у меня самый частый разгон 40-120, чтобы обогнать утупков которые не знают что педаль газа можно до конца нажимать.
------------------------------------------------------
Так ты из тех утупков которые херачат из ряда в ряд на 120 при разрешенных 60, предлагаю на этом диалог закончить.

m50b28

какое отношение имеет понижайка к городской езде в потоке?
-------------------------------------
Никакого, она для других целей

a100160

каких?

stm5866618

Возможно. Я на этой киарио не то чтобы сверхмного каталась. Но такого, что "села в машину, а вокруг все только и делают, что подрезают и перестраиваются в меня" я не видела. Плюс-минус одно и тоже. Заметна реакция других людей была на паджере - никто не хотел пускать в свой ряд и ускорялись, даже если были далеко. А с киарио никаких флешмобов не было от окружающих. Поэтому если говорят о таком дискомфорте - я скорее поверю, что человек нагнетает за счёт непривычности машины и плохого её ощущения.

Akelasv

Заметна реакция других людей была на паджере - никто не хотел пускать в свой ряд и ускорялись, даже если были далеко.
А я наоборот на паджере ощущал, что все несколько поодаль держатся, стоит лишь чётко намерения обозначить.

stm5866618

в обычных окологородских маневрах - да, всё так. А вот на мкаде, трёшке и т.п. правее на съезд далеко не каждый почему-то пускал (можно было конечно настоять на своём и они бы пустили, но мне не всегда хотелось многие предпочитали, чтобы я ехала сзади :confused: Что и запомнилось.

mafser

карочи надо объявлять войну старперству в разделе. Пиздец, клеркомыльницы 1.5 - видимо едут, огромные жыпы - едут. Фу. Старперы!
Да пиздец просто!
Раздел переименовать в семья-дети-клеркомыльницывкредитскаскофраншизамихуизами-впятницу по обочине на дачу-бля жиперызаебали. Ну и конечно обсуждение ДИНАМИКИ клерковозок - бля да твоя не едет, у нее 13 секунд до 100, не то что у моей 12 секунд.

mafser

а ну и конечно создать спец тему "Мощные двигатели это говно для понтов, тока бензин жрут" куда все будут изливать свою зависть, ну а шпонгл будет рассказывать как он рвал S600 потому что он заднеприводный и без ввт

stm5866618

о, кстати, а я в челябинске на киарио аж кукурузер со светофора сделала!111 :grin:

sidyuk83


Ездить учись.
Типа выебнулась, чоткая деваха на паджере ?
И учись читать.
Я писала,что на маленькой машинке езда по городу получается более нервной, чем на большой.
На экшене я уверена,что никакой долбоеб не начнет ускоряться когда я перестраиваюсь.А на пыже такой уверенности нет. Вот и всё. Это вовсе не означает что я не могу перестроиться, просто приходится более пристально следить за остальными участниками дорожного движения.
В Европе, например, такого эффекта не замечала.

stm5866618

Ботай форум. Паджера не моя была, ровно как и киарио.
Про нервность - ну так и пиши, что ты нервничаешь, а не все вокруг в тебя въехать хотят. Это куда больше похоже на правду. Что, в общем-то, я и хотела сказать.

stm7876761

да на трассе мне не хватало мощности но покупать WRX что бы обгонять фуры это же смешно не говоря уже риске уебаться который на порядок выше при езде на такой машине.
В москве у меня самый частый разгон 40-120, чтобы обогнать утупков которые не знают что педаль газа можно до конца нажимать.
------------------------------------------------------
Так ты из тех утупков которые херачат из ряда в ряд на 120 при разрешенных 60, предлагаю на этом диалог закончить.
ого, батхерты улитковладельцев :) А покупать "джип" в 2тонны чтобы ездить в московских пробках не смешно?

sidyuk83

пилять
слаер в юбке...
Я нервничаю потому, что еду на маленькой машинке, а "мАсковский" стиль вождения не уважает маленькие машинки на дороге.
И даже не нервничаю, а еду более сосредоточенно, особенно когда совершаю перестроения.
В Экшене могу позволить себе расслабиться, ибо никакой долбоеб не рискнет ускоряться передо мной.

Pretor

"мАсковский" стиль вождения не уважает маленькие машинки на дороге.
если это не SLR или порш, или GTR

a100160

SLR больше твоей теаны

sidyuk83

или ферарри
Ну да, не уважают маленькие "дешевые" машинки

a100160

почему же я еду расслабленно и меня никто не подрезает и не зажимает, может расскажешь все-таки? Перестраиваюсь тоже расслабленно, включил поворотник, рулем туда-сюда и готово.
Впрочем я знаю ответ. На акцыоне ты привыкла к скоростному режиму медленнее всех. Ездить в таком режиме тяжело, но на джипе видимо тебе психологически легче.
Я е привык ездить со скоростью потока а для перестроений ускоряться.

kimago

ГТР же охуенно большой, по крайне мере широкий и длинный.

Pretor

по ширине если только

Pretor

ключевое слово - ниже жыпа знач, можно гнобить! а гтр нельзя :)

Pretor

а расскажи, в каких районах ты ездишь, думаю, многим будет интересно :grin: в крылатском бываешь?

stm5866618

Я нервничаю потому, что еду на маленькой машинке

вот это верно, а дальше заключение неверно. "масковский стиль вождения" не любит не столько маленькие машинки, а боящихся-тупящих-тормозящих (не тормозами, а мозгами). Ты себе в голову вбиваешь, что "ты на маленькой машинке - все таких не любят" и ведёшь себя странно, а не как обычно - нормально и уверенно. Вот фигня и творится. И вообще интересен уход от "в меня все приезжают и притесняют" к "я просто аккуратнее и внимательнее еду". Так аккуратнее и внимательнее или в тебя все въехать хотят?
В Экшене могу позволить себе расслабиться, ибо никакой долбоеб не рискнет ускоряться передо мной.

Заблуждение. Есть масса машин, которые могут позволить себе ускориться перед тобой. Ты видимо тешишь своё чсв и предпочитаешь не обращать на них внимание. Или ездишь в такое время и по таким маршрутам, что на дороге в лучшем случае клеркомыльницы.

sidyuk83


На акцыоне ты привыкла к скоростному режиму медленнее всех.
Канешна канешна!
Это ваще игрушечный автомобильбольше 10 км/ч не ездит

Pretor

блин, да что ж ты такая узконаправленная :) допусти в свою жизнь разнообразие :) кто-то "не уважает" маленькие машинки, потому что они маленькие и недорогие и можно их притеснить :) а не потому что они тупят :) вот на гольфе у меня так было, а после потуг притеснить бывали жесткие разборки :)

stm5418699

В Экшене могу позволить себе расслабиться, ибо никакой долбоеб не рискнет ускоряться передо мной.
чо за вау-опция у этого экшена?

stm5866618

ну не верю, не верю я, что этих людей настолько много и все они набрасываются на несчастный пежо, как только, так сразу. Даже если в 2-3 раза чаще будут пытаться приезжать - это всё равно не будет "все подрезают и хотят въехать". Пожалуйста, пусть не любят маленькие машинки, но не в таких же масштабах!

Pretor

аааа, так ты докопалась до слова "все" ..............все, вопрос снят :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin:

stm5866618

Это ваще игрушечный автомобильбольше 10 км/ч не ездит
а что, в клерко время в пробках надо больше? :o

a100160

бываю

sidyuk83


Есть масса машин, которые могут позволить себе ускориться перед тобой.
И?
Могут и делают - совершенно разные вещи.
Кстати стараются "не пустить" именно мелкие клеркомобили. Полноразмерные машины пропускают без проблем, если это нужно.
К тому же, когда еду на Актионе никто не встраевается передо мной так, чтобы мне приходилось оттормаживаться впол, а на Пыже такие ситуации случаются. Как ты данный парадокс прокомментируешь? Опять отправишь меня "учицо"

Pretor

рассказывай, когда, где :grin:

stm5866618

если тебе часто приходится оттормаживаться в пол - с тобой явно что-то не так. Чтобы на одной машине из двух - вообще загадка. Скорее всего просто у тебя в пыже зеркала уг и ты не можешь нормально отреагировать на чужие маневры. Или настолько боишься на нём ехать, что опять же не успеваешь отреагировать (заранее затормозив, предвидив ситуацию или отъехав).
Ну и, опять же, если в пол - то, скорее всего, ты что-то делаешь не так. Например, едешь существенно быстрее потока/соседних рядов и не догадываешься о том, что у тебя обзор на пыже меньше, чем на актионе. Или что-то в этом роде.

a100160

с какими целями интересуешься?

Pretor

забавно посмотреть на тебя со стороны будет :grin:

stm5866618

он вроде ездит универ-измайлово, рисовал как-то маршрут. Когда езжу по такому маршруту, всё вглядываюсь в зеленые ховеры. В одном дерзком даже визуально напоминающее нечто попалось, только по номеру не подошёл :(

kimago

Скорее всего просто у тебя в пыже зеркала уг
Мне кажется вас просто настолько вымораживает одну пежо другую киарио, что вы стремитесь минусы заметить и естественно находите их.

Pretor

он еще и на универе тусит? :ooo:

stm5866618

на киарио, кстати, нормальные зеркала были. :grin: Адекватные вполне по обзору. Бывают куда хуже.

stm5866618

вроде живёт недалеко. Но ты уже у него спрашивай. Я-то только на основании выложенного маршрута (названного кусок от дом-работа) сужу.

Pretor

зачем вам зеркала, когда перед вами встраиваются?

a100160

ну и что ты хочешь увидеть? Невиданную дерзость чтоли?
Я еду спокойно и расслабленно, маршрут универ-крылатское отличный, почти без пробок, утром 15 мин, вечером полчаса. (Естественно я не езжу по ебаному аминьевскому и не понимаю зачем ты ездишь).
Вот когда я ездил на ебаный восток москвы там да, нужны были mad skillz, каждый день приходилось разворачиваться через сплошную, проезжать на красный, объезжать по тротуару и трамвайке.

sidyuk83

Ты отклоняешься от слаерского стиля лечения по фотографии..
Вот как надо было ответить:
Т.к. обе твои машины УГ, поэтому дело в тебе.
Ты сама УГ и не умеешь ездить.
Иди учись.

у тебя в пыже зеркала уг и ты не можешь нормально отреагировать на чужие маневры
Эм. Знаешь, действительно тяжело увидеть в зеркала машину, которая находится ПЕРЕД тобой...
Езжу я (по стилю) на всех машинах одинаково. И данные парадоксы встречаются только в Москве, в остальных городах ничего парадоксального замечено не было.

stm5866618

чтобы объехать небезопасно встраивающегося и не создать другим помех. Можно и тормозить, конечно, зависит от ситуации. Просто если зеркала отстой - то выбора особо нет.

Pretor

ммм....я беру перерыв :) мне вынесли мозг видимо, ты с вмк или с мехмата

Pretor

Естественно я не езжу по ебаному аминьевскому и не понимаю зачем ты ездишь
у меня по нему утром 15 мин, вечером полчаса

IRIK

Иногда пересаживаюсь с экшена
а что это?
ЗЫ тред ниасилил, извините что влез.

stm5866618

А зачем мне чей-то стиль, когда можно просто оставаться собой?
Езжу я (по стилю) на всех машинах одинаково.

Ты что-то себе противоречишь. То ты говоришь, что ты боишься и нервничаешь, то теперь одинаково. Или ты думаешь, что твое "боюсь и нервничаю" снаружи незаметно?
Эм. Знаешь, действительно тяжело увидеть в зеркала машину, которая находится ПЕРЕД тобой...

А, так вот почему ты в пол тормозишь. Открою маленький секрет. Если тебе подставляют бок - совершенно не обязательно тормозить в пол. Особенно учитывая, что едущий может тоже затормозить и у него тормоза могут оказаться лучше. Можно иногда смотреть (внезапно!) в боковые зеркала и объезжать едущих тебе в бок. И при этом не создавать другим помех (если действительно адекватно оценивать ситуацию на дороге). Таких случаев, чтобы тебе в бок ехали, а уходить нормально тоже некуда - куда меньше, для них и нужен тормоз, а чтобы в пол - так совсем редкость.

Pretor

Таких случаев, чтобы тебе в бок ехали, а уходить нормально тоже некуда - куда меньше, для них и нужен тормоз, а чтобы в пол - так совсем редкость.
а если ты в пробке? которая не едет 60кмч? :grin: например, на Садовом, где из шести рядов непринужденно делают 13?

stm5866618

а если ты в пробке - то нефиг ехать существенно быстрее пробки и считать при этом ворон. Сидишь ниже - чуть хуже видно, кто там начинает думать "а не перестроиться ли в этот быстрый ряд". Хуже видно - надо ехать медленнее, а не "на всех машинах одинаково".

sidyuk83

мне тоже
Наверное у меня глаза на другом месте, но я не понимаю как можно увидеть в боковое зеркало машину, которая хочет встроиться ПЕРЕД тобой...
Да, и еще ведь обычно машины хотят встроиться ПЕРЕД тобой когда они уже хотя бы на корпус тебя опередили, лишь только тогда они включают или не включают поворотник и совершают маневр.
Но это по моей "ущербной" логике

stm5866618

Наверное у меня глаза на другом месте, но я не понимаю как можно увидеть в боковое зеркало машину, которая хочет встроиться ПЕРЕД тобой...
я смотрю, ты упорно читать не желаешь то, что я пишу. То, что хочет встроиться ПЕРЕД тобой, ты, естественно, смотришь в лобовое/боковое. Можно нажать тормоз в пол, а можно посмотреть в зеркала (конечно перед этим обстановку в зеркалах тоже лучше просматривать, а то скорости нормально оценить можешь зафейлить) и уехать от неадекватного товарища в другой ряд/увести свой корпус от удара. Но судя по тому, как ты упорно не можешь понять это простое действие - видимо, ты так не делаешь, потому и часто тормозишь в пол. Тоже вариант, конечно. Учитывая тугодумость - так даже лучше. Тормоз нажать ума много не надо, а быстро принимать решения о маневрах - это думать надо, если на третье сообщение мысль не доходит - то может и правда лучше только тормозить.

a100160

не верю (с)

m50b28

если тебе часто приходится оттормаживаться в пол - с тобой явно что-то не так. Чтобы на одной машине из двух - вообще загадка. Скорее всего просто у тебя в пыже зеркала уг и ты не можешь нормально отреагировать на чужие маневры. Или настолько боишься на нём ехать, что опять же не успеваешь отреагировать (заранее затормозив, предвидив ситуацию или отъехав).
---------------------------------
Бля москва сеъела твои мозги, при вежлевой езде вообще не создается ситуаций когда тебе нужно оттормаживаться в пол.
Но к сожалению и огромного процента мудаков на дорогах в москве это происходит довольно часто, а под актион суваться многие часть мудаков не рискует просто потому как я могу позволить себе не оттормозиться, благодаря массе и некрашенным бамперам.

kosmosXXI

как вы обе заебали. идите сритесь в приват или в грязевые ванны! =)

stm5866618

Ты не поверишь. В москве, если действительно внимательно и адекватно ездить - тоже не приходится в пол оттормаживаться. И даже уворачиваться почти не приходится (единицы раз за недели-месяцы). То, что кому-то приходится, при этом если человек говорит, что ездит "спокойно", а не "по-масковски" (видимо, имея ввиду "агрессивно") - говорит о том, что человек делает что-то странно, но не осознаёт странности своих действий, о чём я и пытаюсь говорить.

a100160

все верно
вообще не помню когда последний раз пришлось в пол оттормаживаться из-за того что подрезают

m50b28

а можно посмотреть в зеркала (конечно перед этим обстановку в зеркалах тоже лучше просматривать, а то скорости нормально оценить можешь зафейлить) и уехать от неадекватного товарища в другой ряд/увести свой корпус от удара.
-----------------------------
Вот из-за такой логики россия и катиться в сраное говно. Вместо того что бы наказать мудака ты наоборот облегчаешь ему задачу.

a100160

много наказал уже?

stm5866618

наказать - это въехать ему в зад и потратить пол дня на оформление?
Спасибо, но у меня есть дела более важные и полезные, в том числе и для страны, чем это.

Pretor

очевидно, что набить морду или обогнать и оттормозиться спереди ну, или обсигналить на всю честнУю пробку

Pretor

а во сколько ты ездишь? я рано + после 7 вечера

sidyuk83


потому и часто тормозишь в пол
Видимо ты и сама не утруждаешь себя чтением
Я редко торможу в пол по двум причинам:
1. Редко езжу на Пыже
2. Когда все ж таки оказываюсь за рулем 308, то стараюсь не пускать долбоебов. Чаще вместо тормоза нажимаю на газ+сигналку, ибо мне пох на мелкое ДТП, а долбоебы достали.
И для очень умных поясню, что данное поведение касается не тех машин, которые перестраиваются без причинения неудобств окрущающим, а тех, чье перестроение привело бы к тому, что мне пришлось бы нажать тормоз во избежании ДТП.
ЗЫ: И кстати,в ДТП по моей вине я еще не попадала.

kimago

мне кажется, дамам пара очную ставку, а то по постам мы так и не решим кто из них круче.
Что там кстати со змейкой на время и рулением лодошкой?

a100160

в полдевятого утром, в 6 вечером

perepil

мне кажется, дамам пара очную ставку, а то по постам мы так и не решим кто из них круче.
Можно было б сравнить ещё по фото, но удалила с форума все свои фотки, так что тут мех3 явно выигрывает.

alex-legusov

, но удалила с форума все свои фотки
нахуя? Вопрос очевидно к М_М а не тебе

a100160

Можно было б сравнить ещё по фото, но удалила с форума все свои фотки,
сдается мне ты пиздишь

a100160

нахуя? Вопрос очевидно к М_М а не тебе
я тоже заинтересовался но предвидя бесплодность такого вопроса, решил покопать аплоад по датам, посмотреть - что же там было такое, что надо удалаять.
Но походу ничего и не удалаяли, фоток жопой жуй

gtakiller

А зачем вообще оттормаживаться, если перед тобой встраиваются?
Они что, все встраиваются и резко "учат"?
Тогда учат видимо за что-то, а не просто так.
Передо мной часто встраивались, когда я на тяжелом пассате при температуре +25 на зимней резине ехала, и держала дистанцию до следующей машины в корпуса 2, логично, что тогда встраиваются.
По мне так все эти "неуважение к девушкам", "неуважение к маленьким/старым/дешевым машинам" и т.п. - миф.
На мелкой машине еще и ездить проще, т.к. габариты чувствуются точнее, плюс я легко влезаю справа, куда даже чуть более ширкая машина просто не не поместится. И явно вижу, как владельцы паркетников крадутся просто через узкое место, хотя у них зазоры с каждой стороны больше 10-20 см.

a100160

И явно вижу, как владельцы паркетников крадутся просто через узкое место, хотя у них зазоры с каждой стороны больше 10-20 см.
это лошье

gtakiller

ну понятно, но таких реально больше, чем среди владельцев более мелких авто

Pretor

хочешь, я его развею? :grin:

elena1

И явно вижу, как владельцы паркетников крадутся просто через узкое место, хотя у них зазоры с каждой стороны больше 10-20 см.
в таких местах на больших машинах ещё и маневрировать основательно приходится, так как справа и слева все припаркованы пиздец как неравномерно. Особенно радуют мудаки сзади, которые сигналят. Угу. Щя вот я снесу кому-нибудь бампер и вы вообще нихуя никуда не проедете.

stm5866618

очевидно, что набить морду или обогнать и оттормозиться спереди ну, или обсигналить на всю честнУю пробку
не очевидно. Они тут говорят, что "спокойно ездят". Как это ездя спокойно можно набить морду или обогнать и оттормозиться? Неувязочка получается :grin:

stm5866618

как же ты начинаешь менять свои слова, когда к исходным эмоциональным выпадам начинают прикапываться... :grin:

perepil

сдается мне ты пиздишь
Ну так я ж умею искать только по высокорейтинговым постам пользователя, а там все фотки заменены на заглушку. Так что твоё кунфу явно сильнее.

stm5866618

мне кажется, дамам пара очную ставку, а то по постам мы так и не решим кто из них круче.
Что там кстати со змейкой на время и рулением лодошкой?
да у меня чего-то вообще машина грустно ездить стала, по этому поводу я в печали. Пофикшу/проясню ситуацию - и можно змейкой будет заниматься :grin:

Pretor

А они-то тут при чем? Никто не говорил, что сия семейная чета - "учителей" )

kimago

Как это ездя спокойно можно набить морду
вроде вообще не связанные понятия, я вон как-то напротив - ездил дерзко - ебало разбилось. тут всякое может быть.

stm5866618

Они осудили мой вариант безаварийного разрешения ситуации. Значит, видимо, считают правильным другой, а это уже заявка на то, что они или "учители" (в их странном понимании или хотят ими стать, но боятся, поэтому только на словах (как слаер с пешеходами, например).

kokos777

да у меня чего-то вообще машина грустно ездить стала, по этому поводу я в печали. Пофикшу/проясню ситуацию - и можно змейкой будет заниматься :grin:
Главное чтобы бак не протек.

stm5866618

Главное чтобы бак не протек.
бак это фигня. Тут похоже другой мем намечается ;) Надеюсь, правда, обойдётся.

stm5866618

вроде вообще не связанные понятия
да не скажи. Догнать, обогнать и оттормозить надо уметь, чтобы было что бить. А это уже не особо-то и спокойная езда получается. :grin:

a100160

Тут похоже другой мем намечается
роботы издохли?

stm5866618

нету у меня роботов в колёсах и не было :grin:
У меня доисторический икстрейл, вместо роботов используется биоматериал между рулём и сидением.

a100160

Ну так я ж умею искать только по высокорейтинговым постам пользователя, а там все фотки заменены на заглушку.
ааа, понял
на них я канеш не обратил внимания
Впрочем заглушка не проблема, аплоад помнит все.
Обычные вроде фотки, странно, зачем удаляла:



kimago

Обычные вроде фотки,
Чиста по фоткам Мех3 пизже водит.

a100160

согласен

stm5866618

стопудов, если б эти фотки были сделаны мной, ты был бы совсем другого мнения о них :grin:

miha317

Вот вы тут все орёте про скорость, дерзость на дорогах и т.д.
А по факту тут, скорее всего, большинство водить толком не умеют. А в экстремальных ситуациях вообще если и бывали, то как в них себя вести не представляют.
Девушки [upd. подавляющее большинство девушек] вообще отличаются тем, что в экстремальных ситуациях не способны принять никакие решения.
Например, когда моя жена села за руль M6, второй раз от такого удовольствия отказалась. Сказала, что машина страшная, абсолютно скорость не чувствуешь и хз как с ней справляться вообще. Хотя по началу ощущения, когда до 100 менее 5 секунд, пиздатые.
В городе машина с разгоном менее 10с до сотки вообще не особенно нужна.
А то, что на большой машине в Москве ездить комфортнее - это факт.

stm5866618

Девушки вообще отличаются тем, что в экстремальных ситуациях не способны принять никакие решения.
о, ещё один, который судит о всех девушках по своей жене. Так держать :grin:

miha317

о, ещё один, который судит о всех девушках по своей жене. Так держать
Можешь начнешь не проявлять свою тупопёздость хоть иногда уже?
Я понимаю, что тебе "за державу обидно", и бывают исключения.
Но в общем положение ровно такое, как я описал.
Я по себе сужу на самом деле. Я хз пока, как себя вести в экстремальных ситуациях за рулем и водить не умею напрочь.
Жена у меня имеет хороший опыт вождения (включая путешествия в Европу и по России стаж более 5 лет по Москве, плюс окончила курсы экстремального вождения.
И, в отличие от тебя, голову на плечах.
Хотя мгновенно правильные решения принимать и она не в состоянии.

stm5866618

о, пятый.
Не видишь разницы между "никакие" и "правильные"? Лично меня вариант "никакие" не устраивал в контексте разделения людей по половому признаку.

miha317

о, пятый.
Не видишь разницы между "никакие" и "правильные"? Лично меня вариант "никакие" не устраивал в контексте разделения людей по половому признаку.
Как раз вижу.
Моя жена умеет принимать решения. Не всегда правильные, возможно.
Зато не закрывает глаза ладошками с криками "ой-ой-ой" и не впадает в ступор.
А у тебя вообще жесткий батхерт по-моему по поводу разделения по половому признаку.

stm5866618

Про баттхерт - тебе кажется. Если б девочки написали какой-то откровенный бред про "все мужья..." - я бы отреагировала подобным образом. Просто они этого не делали пока что почему-то.
Если твоя жена может принимать решения, а не закрывать глаза ладошками - то почему ты написал первое сообщение таким образом, каким написал? :confused:

miha317

Специально для понимающих слово в слово исправил.
Спи спокойно. Честь и достоинство женщин восстановлено.

Olga1979

В городе машина с разгоном менее 10с до сотки вообще не особенно нужна.
ваще наоборот. может в запедрюйске и нахуй не нужна, а в мск чем лучше разгон, тем лучше и безопаснее маневрировать, в том числе полосы менять и проч. даже в мск не всегда пробка.

stm5866618

Что-то не в том месте исправил. Логически не сходится твой первый коммент с последующими. Ну да ладно, пиши как знаешь, так забавнее :grin:

a100160

Честь и достоинство женщин восстановлено.

я протестую!

stm5866618

да замкадом тоже нужна. Хотя если каждый день сонно тошнить дом-работа в часы пик и больше никуда не ездить - то можно и обойтись.

Olga1979

на большой машине в Москве ездить комфортнее - это факт
поезди на своей газеле в час пик по улочкам внутри садового кольца. даже не берем вопросы парковки

a100160

его "газеле" по параметрам длина и ширина не больше чем твой БМВ
Больше она только в высоту, и это удобно в том числе и при парковке (место видно заранее)

a100160

Типа выебнулась, чоткая деваха на паджере ?
И учись читать.
Я писала,что на маленькой машинке езда по городу получается более нервной, чем на большой.
На экшене я уверена,что никакой долбоеб не начнет ускоряться когда я перестраиваюсь.А на пыже такой уверенности нет. Вот и всё. Это вовсе не означает что я не могу перестроиться, просто приходится более пристально следить за остальными участниками дорожного движения.
В Европе, например, такого эффекта не замечала.
кстати
я тут последние дни оценивал свои ощущения
так вот на маленькой машине или на большой если ехать нормально по пдд, заранее показывать поворот, перестраиваться толкьо приналичии нормального окна и т.п. - похуй
но вот на большой машине гораздо проще ехать дерзко и по гандонски. Так что m&m-ша скорее всего не умеет ездить нихуя и неосознанно производит маневры которые у других водителей вызывают дискомфорт или создают аварийную ситуацию.
ВОт реально, на днях перестраивался я в глухой пробке в левый ряд, ну сунул нос перед телкой на говносолярисе, так что уже не поместится она - нихуя берет левее, ну я жму - в итоге на 2/3 выжал ее на встречку, потом плюнул - походу ебанутая готова была хоть целиком вылезти - похуй что навстречу машины летят. А если на ховере ехать такие обоссываются уже когда видят вывернуюту МТ шину на уровне их ебла, хотя опасности он нее куда меньше чем от встречки.
Или седня - встал в правый ряд на поворот с кутузы на мосфильмовскую - не спешу, пристроилось вторым рядом куча пидоров, проезжают елочкой, ну а я отжал 3-х в итоге на повороте, так самый первый аж взбесился - типа как посмел бл. на каком-то говне не пустить его чудный ольмеро классик, вылез целиком на встречку, объехал меня и встал впереди на встречке половиной.
Был бы я на ховере, ебнул бы его в жопу, а потом еще снял на месте бабла за невызов ментов :)

Garrys

ты когда не на ховере в описанных тобой ситуациях поясняй, на каких машинах, а то у тебя целый зоопарк

a100160

когда не на ховере тогда на амулете обычно
но от фокуса он непринципиально отличается в этом плане

mariavolova

Иногда пересаживаюсь с экшена на 308 пыж - чувствую себя мелким неудачником
каждый долбоеб наровит подрезать, прижать, не пустить... поездка получается очень нервной.
Зато когда я на экшене эти укурки всегда притормозят, уступят, пропустят
Вот она, квинтэссенция долбоёбства и мудачества на московских дорогах.
Похоже, большинство водителей в Москве разделяют описанное выше ощущение себя в окружающей среде. Причём разделяют водители с обеих сторон - и на паркетниках, и на условных "пыжах".
Грустно :(

V12P

Что-то не в том месте исправил. Логически не сходится твой первый коммент с последующими. Ну да ладно, пиши как знаешь, так забавнее
Не завидую твоим внукам...

stm5866618

даже не знаю... неужели седьмой? :grin:

Pretor

а ты можешь так не занудствовать?.....

stm5866618

ну неужели ещё непонятно, что нет, не могу? :( не умею...

Pretor

больше путешествуй и описывай свои впечатления :) у тебя может получиться последовательный и понятный стиль путевых заметок, тк с логикой дружишь :)

stm5866618

да я уже попробовала в одном треде отмалчиваться, расставляя плюсы. Тут же меня почему-то занесли на очень странную сторону и потребовали моего голоса :grin:

Pretor

насколько помню, там было немного не так :)

stm5866618

и я после этого зануда :grin:
по мне так суть в том, что отмолчаться не получилось. А в долгих поездках с интернетами перебои. Как же я туда поеду, вдруг пока меня нет в сети - в интернете будет кто-то неправ!11

Pretor

:crazy:

boriseche0

Я вот на Тундру посматриваю, с кузовом, таможится недорого, все есть, проходимость отличная, сейчас езжу на микре, неудобств не испытываю, но обновиццо охота :)

Sergo777

В последствии такой ХС90 будет очень сложно продать, т.к. автомобиль индивидуальный. Х1 более ликвидный, недавно на рынке, думаю по безопасности не хуже Вольво, дизайн пантовый.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: