Цена работы в автосервисе и нормочасы
Ну стоимость работ повышать без согласования точно не имеют права.
Ситуация: спускает пневмоводвескаа в чем собственно трабл?
насосом приходится подкачивать по утрам?
ЗЫ этом же сервисе клиенту месяц искали причину поломки (Х5, машина не заводится неисправность не нашли, т.е. услуга не была оказана, а счет за диагностику за 1 мес бедолага владелец оплатил.Пости что и где этот сервис. Чтобы другие не попали.
Ну и сразу обговаривай ньюансы "сколько что стоит" и не плати больше.
у сервиса же свой прайс-листу каждого сервиса свой прайс на нормо-час
по регламенту диагностика компом подвески стоит 0.2нормочаса, а у сервиса эта работа идет как "услуга подключение компьютера" уже по 0.5 нормочаса.
у них бы и спросил в чем дело
по поводу мытой машины они не правы. грязную машину они могли не принять, но если приняли, то их проблемы. ну как бы радуйся, могли бы ее и перекрасить еще

по диагностике компом так и говорят, это не норморабота из WIS'a, а услуга подключения компа.
по диагностике компом так и говорят, это не норморабота из WIS'a, а услуга подключения компа.А, если это нормочасы установленные производителем, а у них другие представления, то надо производителю жаловаться на такое гандонство.
не езди к ним больше и забудь
норма-час - система ценообразования и не более. Производитель здесь не причем. Таблица норма-часов может быть у каждого своя.
в одном сервисе поменять свечу зажигания стоит 0,2 нормочаса, а в другом 1,5 нормочаса?
я думал, что работы в нормочасах регламентированы, но стоимость 1 нормо-часа у каждого своя
Это только у официалов работы в нормочасах регламентированы.
нормочасы были регламентированы
и сейчас джип гонял к неофициалам, у них тоже регалменитрованы
работы в нормочасах регламентированыКстати говоря, регламентированные нормочасы подразумевают выполнение регламентированных работ.
Т.е. производители а/м имеют руководства по ремонтным работам, в которых описаны типы работ, время на их выполнение и технологии их выполнения.
Другое дело, что у нас сервисы работают не по этим манаулам, а как быстрее, не заботясь о качестве работ и "выкидывая ненужные детали". Но берут при этом деньги за нормочасы, в которых заложено совсем другой объем работ и как результат - другое качество их выполнения.
Исходя из вышеизложенного я считаю сервисы в россии, которые работают по нормочасам полным шарлатанством и стараюсь никогда у них свой а/м на ремонт не оставлять, или же изначально обговаривать, больше какой суммы денег я им не заплачу.
однако в других неофф сервисах отсутствие регалментированных нормочасов не означает качество работ и не означает более низкую стоимость работ
Для остального контингента у меня нет готового решения и советов, но я предполагаю, что именно на их неведении и делают деньги владельцы сервисов по принципу "без лоха и жизнь плоха".
да, сервис может не все работы делать по регламенту и брать за это деньги
но это пробема данного конкретного сервиса.
при этом существуют сервисы с регламентами, которые по цене в рамках приличий и стараются качественно выполнять свою работу
про выяснение цены до работ это само собой
про надзирательство за механиком во время работ - ну хз. по мне так или самому все сделать, или отдать в ремонт и не париться.
при этом существуют сервисы с регламентами, которые по цене в рамках приличий и стараются качественно выполнять свою работуЯ не отрицаю их существование, но хотелось бы чтобы их было больше и работали они качественнее.
норма-час - система ценообразования и не более. Производитель здесь не причемА что же такое упоминалось тогда: "норморабота из WIS'a"?
насчет светлых ковриков - это известная проблема, ты заранее это мог предвидеть, если в сервисе нету специальных чехлов на сиденье и бумажных ковриков
а по сумме ремонта получается что довольно дешево - за 1000 р починил пневмоподвеску

получается что довольно дешево - за 1000 р починил пневмоподвеску
неисправность "мастера" не нашли

тогда гандоны
ну сзади-то зачем коврики пачкать? хоть скотчем двери залепляй блин.
ведро вида s500
судя по размерам это должен быть как минимум таз.
Похожие темы:
Оставить комментарий
IRIK
Ситуация: спускает пневмоводвеска, заехал на сервис с целью выявить неисправность, устно была озвучена цена 500руб. Через день пришел забирать машину, неисправность "мастера" не нашли, но зато выставили счет за подключение компа (считывание ошибок подвески) 1000руб и за мойку машины. Ругаться не хотелось, счет оплатил, но осадочек остался в связи с чем возникли следующие вопросы.1. Есть стоимость нормочаса сервиса, есть программы с регламентом на каждую работу, в которых сказано сколько нормочасов занимает конкретная работа, у сервиса же свой прайс-лист. Есть ли какой-нибудь закон, запрещающий автосервис брать больше денег, чем указано в регламенте (нормочасы*цена нормочаса)? Например, по регламенту диагностика компом подвески стоит 0.2нормочаса, а у сервиса эта работа идет как "услуга подключение компьютера" уже по 0.5 нормочаса.
2. Так же интересно, обязан ли клиент платить за техническую мойку машины (без которой работать не удобно, но и что считать грязной машиной вопрос спорный).
ЗЫ этом же сервисе клиенту месяц искали причину поломки (Х5, машина не заводится неисправность не нашли, т.е. услуга не была оказана, а счет за диагностику за 1 мес бедолага владелец оплатил.