В какую страховую обратиться: Росгосстрах или Ресо

Hotmarfa

В общем дтп, у виновника осаго - росгосстрах, у меня ресо, каски нет
хотелось бы узнать мнение опытных товарищей куда лучше обратиться
по деньгам ничо так выйдет похоже - бампер, фара, 2 крыла передних (по-моему при желании можно починить без покраски усилитель бампера погнут и еще железяки какие-то тонкие на которых пластик висит, хз как называются. Лансер Х.
Может еще силовые элементы повело немного к которым бампер крепится, но вроде геометрия кузова не должна поехать, удар пришелся чотко в бампер слева под 90 градусов.
По страховым - своя платит быстрее, вот вопрос, имеет ли им смысл сильно занижать?
С другой стороны про росгосстрах говорят что считают они вообще хреново, но у них есть опция взять направление в сервис и доплатить амортизацию деталей которые они заменят.
Да, и посоветуйте сервис :)

a100160

в росгосстрах.
по опцию ремонта + оплата амортизации хз. но если есть то стоит воспользоваться.
Ну и лансер очень "ватный" как раз от удара сбоку лонжероны вполне могло погнуть.

Hotmarfa

в росгосстрах
это, а почему?
просто мне тут уже 2 человека сказали что там стремятся жостко обсчитать все время
это конечно ОБС, поэтому хотелось бы как-то аргументировано

Nady18

это, а почему?
Ну а куда ты еще хочешь обращаться?

Pretor

сервис
multilak

a100160

обсчитают в любой компании одинаково. Хочешь полную сумму иди в суд.

Hotmarfa

в ресо

Hotmarfa

это понятно, просто интересно почему ты считаешь росгосстрах лучше ресо, тем более что ресо своя, деньги потом стрясет и теоретически может лучше посчитать (или не может?)

ved_888

Ресо это пиздец мягко говоря. Скорее всего сумма будет в 3 раза меньше росгосстраха.

a100160

с ним будет проще судиться.
по поводу ПВУ:

inutkin

уже спрашивали тут, ответ: в ту, у которой мировой суд ближе к дому

Nady18

в ресо
А по ОСАГО можно обращаться в свою страховую? Я думал надо обращаться в страховую виновника, не?

V12P

Сейчас я все расскажу.
Значит, во-первых, уясни, что обсчитают везде. Реально в любой страховой. Просто в некоторых страховых возмещают по чекам. То есть дадут тебе тысяч пять рублей, а у тебя ремонт на сотку. Ты ремонтируешься сам и приносишь чеки, пишешь заявление. Там его рассматривают и могут выплатить, могут нет (у меня второго не было, ходил в Альфу и ВСК).
Во-вторых, сейчас есть "прямое возмещение". Это когда ты можешь обратиться в свою компанию по ОСАГО, а она уже потом взыскивает с компании виновника. Мне было так удобнее, потому что своя была ближе к дому. Чтобы воспользоваться прямым возмещением, необходимо соблюдение следующих условий:
- в дтп никто не должен умереть
- в дтп должно участвовать не больше двух машин
- обе компании (твоя и виновника) должны быть участниками программы прямого возмещения.
Если еще будут вопросы, пиши в личку, отвечу

inutkin

ты можешь обратиться в свою компанию по ОСАГО, а она уже потом взыскивает с компании виновника.
Причем у них вроде уговор, что независимо от ущерба, взыскивается 30 тыс руб
интересно, почему так сделано, может нам Слаер расскажет, он вроде в страховой работает?

a100160

Потому что РСА паразитическая организация состоящая из ебланов чуть менее чем полностью. Тонкости ситуации с пву я уже описывал и даже дал в этом треде ссылку на обсуждение то.

idfjsghjgff

Лучше сразу в суд. Ну или в любую из них и в суд.
Если суда не хочешь - в РГС обращайся, в РЕСО занижают сильнее

idfjsghjgff

Причем у них вроде уговор, что независимо от ущерба, взыскивается 30 тыс руб
интересно, почему так сделано, может нам Слаер расскажет, он вроде в страховой работает?
не 30, а зависит от типа пострадавшего ТС и места ДТП.
А сделано так, потому что фактическую сумму тоже компенсировать нельзя, иначе своим клиентам страховая будет платить больше, чем не своим, что неправильно

perepil

А сделано так, потому что фактическую сумму тоже компенсировать нельзя, иначе своим клиентам страховая будет платить больше, чем не своим, что неправильно
то есть все начнут обращаться в свои страховые компании, будут без временных издержек своих, страховых компаний и судов получать настоящую компенсацию. В итоге заработает инструмент ОСАГО в том виде, в котором и должен работать.
Но так как это не сделано, то получается, что
РСА паразитическая организация состоящая из ебланов чуть менее чем полностью

idfjsghjgff

то есть все начнут обращаться в свои страховые компании
1. Не начнут, читай выше, куча условий есть для пву
2. Завышение выплаты - это не то, для чего было задумано ОСАГО. Тебе тут же, как только поднимутся выплаты, поднимут тариф, ты не думай, что это всё будет за счёт страховых происходить.
Как сделать справедливо и чтобы работало - пока никто не придумал

perepil

Не начнут, читай выше, куча условий есть для пву
эти условия ниспосланы господом богом?
поднимут тариф
из серии "у меня маленькая зарплата врача/учителя и я не буду хорошо лечить/учить".
Поднимайте тариф на здоровье, при условии что этот инструмент будет работать. Идея ОСАГО - это круто. Текущая реализация - кал.

idfjsghjgff

из серии "у меня маленькая зарплата врача/учителя и я не буду хорошо лечить/учить".
Поднимайте тариф на здоровье, при условии что этот инструмент будет работать. Идея ОСАГО - это круто. Текущая реализация - кал.
ну если ты про то, что вообще всё менять надо, ОСАГО не работает, не продумана, тарифы говно, и так далее, то да, я с тобой согласен, это легче всего, а кто этим займётся?
А вот потихонечьку уже сейчас что-то и меняется. Например, ввели ПВУ. И в текущей ситуации компенсация фиксированной суммой гораздо справедливее для всех, нежели компенсация фактической выплаты, я написал тебе почему

perepil

ну если ты про то, что вообще всё менять надо
я так не считаю, и именно поэтому как раз и задумаюсь об изменениях. здесь можно поправить.
Например структуры МВД я не критикую именно по причине, что там ничего нельзя изменить, только всех распустить и поделить на две группы: посадить и расстрелять.
Текущая система компенсации выплат между страховыми уже показал свою несостоятельность. Значит сделано неправильно. Грубый метод приходит в голову: мало начислили, пришлось идти в суд, страховая платит неебическую компенсацию времени работы суда и возможно ещё личного времени истца, хотя это не обязательно, если страховая будет отсчитывать суду тысяч 50 за каждое дело, всё может очень скоро прийти в норму, то есть проще будет считать по-честному. Но это грубо. Тонко должны придумывать разного рода чиновники, чай деньги за это получают.

idfjsghjgff

Текущая система компенсации выплат между страховыми уже показал свою несостоятельность.
кто тебе это сказал?! Как раз система нормально работает. Ноет только Ингосстрах и то, потому что у него парк машин застрахован соответствующий, за что и приходится "платить".
То, что платят мало по ОСАГО, никак не зависит от того, по прямому ты заявил (в свою страховую) или традиционным путём (в страховую виновника зависит конкретно от компании, точнее от её политики. А логика страховых обычно простая - из ста человек, которым мы недоплатим 30% (число 30 взято "с потолка", подставляй любое в суд пойдёт максимум 5, поэтому мы в плюсе. Именно поэтому я считаю обращение в суд самым действенным методом для нас, как страхователей и потерпевших, чтобы изменить политику страховых. Если в суд пойдут не 5 человек из ста, а допустим 20, то страховой уже будет невыгодно недоплачивать, потому что на судебных расходах теряется существенно (я это считал как-то) и выгодно будет платить изначально честно. Да, будет убыток, но тогда это будет проблема страховой, правительства, ещё кого-то, тарифы может поднимут, хрен знает (ты же не против, например но это не будет проблема людей

a100160

Как сделать справедливо и чтобы работало - пока никто не придумал
все придумао 100 лет назад
1-й вариант - сделать единую базу и конские повышающие за дтп по твоей вине.
Это отсекает мошенников в существенной степени и можно нормально платить.
И в 2013 году вроде как должна быть единая база т.е. по этому пути идут но к сожалению охуенно медленно.
2-й вариант - отобрать у потерпевшего право требовать бабки. Тока ремонт.

altaar

Как раз система нормально работает.
На самом деле этой системе теперь не хватает самого главного - чтобы страховщики сами устанавливали сетку тарифов, если между страховыми упрощённая система расчётов конечно.
Поясню - обращается за ПВУ владелец 25-летней ауди и 2-летнего икстрейла. Угадайте, кому надо больше выплатить?
Стало быть страховой выгоднее разбавить свои икстрейлы вёдрами. По идее, если отпустить цены (например, официально разрешив делать скидки) - для ведёр должны начать делать скидки, чтобы народ шёл в нужные страховые (ну и стоимость страхования в итоге будет ближе к разумной).
И кстати учти, что нынешнее ОСАГО не гарантирует, что к тебе не придёт пострадавший и не потребует денег с тебя за то, что ему выплатили "с учётом износа" (я не про лимит сейчас говорю, лимит можно повысить ДСАГО, а вот обезопасить себя на 100% никак не получится вроде бы).

a100160

что нынешнее ОСАГО не гарантирует, что к тебе не придёт пострадавший и не потребует денег с тебя за то, что ему выплатили "с учётом износа"
гарантирует.

altaar

гарантирует
Практика показывает, что нет - суд может потребовать тебя оплатить повышение за "без учёта износа".

a100160

суд может потребовать тебя оплатить повышение за "без учёта износа".
не может

altaar

не может
 Боян же
Причём я не знаю ни одной страховой, которая даёт полис АГО без учёта износа (пусть даже он будет дорогим).

shtiko

2-й вариант - отобрать у потерпевшего право требовать бабки. Тока ремонт.
Ремонт у страховой или где хочешь?

a100160

Ремонт у страховой или где хочешь?
д.б. перечень сервисов утвержденный сверху из которого можно выбрать.

a100160

а еще тебе могут подбросить наркотики и закрыть по 228.4 и что?
сейчас вероятность что тебе предъявят за износ 0 ровно, а если вдруг кого-то переклинит то по суду он пойдет нахуй.

altaar

а еще тебе могут подбросить наркотики и закрыть по 228.4 и что?
Так может или не может, ты уж определись... :smirk:

shtiko

д.б. перечень сервисов утвержденный сверху из которого можно выбрать.
Что они будут делать если задача нестандартная, например ретро-автомобиль или автомобиль как у меня :)

a100160

заплатят баблом, если не смогут найти сервис который починит. Но это д.б. их выбор а не твое право.

idfjsghjgff

с тем, ЧТО сделать, я согласен, но КАК это сделать пока не придумали ;)

shtiko

А оценивать кто будет?

stm5418699

да ты сначала ТО с ней пройди, чем фантазировать :grin:

a100160

Ну а щас как? Конечно с такими будут проблемы. Был бы у тя бампер arb например - проблемы бы не было.

shtiko

да ты сначала ТО с ней пройди, чем фантазировать :grin:
Когда твой газовоз сгорит от окурка валяющегося на дороге, то честный талон ТО наверное будет тебя утешать :)

shtiko

Ну а щас как? Конечно с такими будут проблемы.
Вот поэтому мне нравится только вариант 1: единая база и коэффициенты за аварийность и безаварийность.

a100160

Какая разница то? В обоих вариантах оценка твоего ущерба будет проблемой.

shtiko

Ну сейчас можно привлечь независимого эксперта, и оспорить сумму. А если же сумма невозможна, а возможен только ремонт, то получается хуже.

a100160

Чем хуже? Починят тебе как было. А если не смогут - посчитают как щас.

stm5418699

я не понимаю в чем проблема с его уникальным авто?
если он оценивает его как алмаз автомобилестроения, то и застраховать может соответсвующм образом.
а в общем случае у него патруль как и все другие
так любой может расписать под Ван Гога бампер и страдать как жеж эту ценность страховая в случае ДТП оценит?

shtiko

Конкретно я человек нетребовательный - починят как-то и ок, хотя скорее всего хуйню какую-то сделают, лучше деньгами. Но как быть например владельцам восстановленного ретро, где кузовные детали изготоваливались штучно и неебически трудоёмко?

Zh-Maks

Но как быть например владельцам восстановленного ретро, где кузовные детали изготоваливались штучно и неебически трудоёмко?
нехуй на таком по дорогам ездить. ну или страховать самому соответственно ценности.

Liza96

тут два варианта:
1) либо, несмотря на то, что это ретро (50 и старше лет тачка не редкость, кузовня более менее доступна, тогда такие машины частенько выкатываются на улицу (у нас, в рф - 2-3 раза за сезон);
2) если что-то восстанавливалось ужаснотрудоемко или же сохранилось в десятке экземпляров, то такое находится в музее, выкатывается на какой-нить парад с перекрытым движением раз в несколько лет.

kokos777

Но как быть например владельцам восстановленного ретро, где кузовные детали изготоваливались штучно и неебически трудоёмко?
Очевидно на них насрать.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: