Проскальзывает сцепление под нагрузкой

shtiko

Когда мы с Ватманом ехали, реально с машиной было что-то непривычное. Как-то легко двигатель раскручивался после 3000. Я это списал на сцепление, которое проскальзывало под нагрузкой. По пути домой, я тщательно следил за поведением машины. Действительно двигатель легко крутится после 3000, чего раньше не было, но скорость при этом тоже растёт. Так что вроде всё ок. Пробок по пути было мало, поэтому так и не смог прочувствовать в том же месте педаль хватает или нет. Но вроде бы в том же.
Короче говоря, похоже, что сцепление живо. В пользу этого также говорят два других факта:
1) Сцепление не должно умирать от двух подпалов. Первый подпал - Миха с Дашей пытались дёргать чероки, второй подпал - сегодня. Больше ни разу оно не пахло.
2) Я ездил на Ниве, на которой подходило сцепление и запомнил эти ощущения. Они не такие!
Судя по всему просто лучше стал работать двигатель после сегодняшнего ТО. Но почему я не заметил это по пути от сервиса на встречу? Мб потому что голодный был.
Кошу всё прощаю, но в следующий раз не дам палить сцепление. Лучше научу как его не палить и выезжать из сугроба.

anuttka



Кошу всё прощаю
в подпись всему разделу

Nady18

Ну ты же взрослый человек, и понимал, что за 5 секунд (а я не больше буксовал) спались сцепление, букуя колесами в снегу невозможно. Подпалить немного - можно. Но это не должно быть страшно!
А твоя машина стала лучше ехать потому что она почуяла дух стритрейсинга. Это добавило ей 30 лошадок )
Ты так и не потесдрайвил мой болид

tane57

Кош прощён

shtiko

> Ну ты же взрослый человек, и понимал, что за 5 секунд (а я не больше буксовал) спались сцепление,
Не, нифига не пять секунд. Ты достаточно долго пробуксовывал сцеплением, я это видел. За 5 секунд запаха не было бы.
> букуя колесами в снегу невозможно
Колёсами буксуй на здоровье. Мы же не на гелендвагене.
Если Нива на дефолтных колёсах, да с двигателем 1.8, да не перегружена, то сцепление вообще не нужно палить. На первой пониженной можно смело отпускать сцепление (не бросать конечно чуток газу - и двигатель вытянет. А если заглохнет, значит или мало газу дал или супер крепко сидим. Но в последнем случае прожиг сцепления всё равно не поможет.
> Ты так и не потесдрайвил мой болид
Ещё успею. Незнакомую машину, ночью, в зимней обуви, на снегу, задний привод... В следующий раз

Nady18

Не, нифига не пять секунд. Ты достаточно долго пробуксовывал сцеплением, я это видел. За 5 секунд запаха не было бы.
Бусовал я непосредственно 5 сек.
Т.е. я попробовал 2 раза - заглох. Потом просто газ почтив пол нажал и сцепеление отпутил полностью. Колеса начали свободно крутится. Это продолжалось окол 5 секунд - тогда то и начало вонять сцеплением.

shtiko

Т.е. я попробовал 2 раза - заглох. Потом просто газ почтив пол нажал и сцепеление отпутил полностью. Колеса начали свободно крутится. Это продолжалось окол 5 секунд - тогда то и начало вонять сцеплением.
Ну а до этого ты долго пытался тронуться, вот тогда и попалил. А когда колёса закрутил, то уже всё ок. Просто запах не сразу в салон доходит.
Год назад, в первый день владения машиной, я точно также как ты сидел в сугробе и наслаждался запахом сцепления.

alex-legusov

Год назад, в первый день владения машиной, я точно также как ты сидел в сугробе и наслаждался запахом сцепления.
Плюс с непривычки кажется что оно отпущено, ан нихуя

Nady18

Год назад, в первый день владения машиной, я точно также как ты сидел в сугробе и наслаждался запахом сцепления.
кстати, раскачка и прочая хуйня - хз, сцеплением не воняет.
у меня лично вонять начинает когда я газ в пол и колеса свободно крутятся. Почему - не понимаю до конца. Вчера вот лез на парковке в сугроб - вторую вотнул и газ в пол нажал. Через 2 сукунды в машине дым начал образовываться

shtiko

> Плюс с непривычки кажется что оно отпущено, ан нихуя
Ногу надо вообще убирать с педали и ставить левее.

shtiko

кстати, раскачка и прочая хуйня - хз, сцеплением не воняет.
у меня лично вонять начинает когда я газ в пол и колеса свободно крутятся. Почему - не понимаю до конца. Вчера вот лез на парковке в сугроб - вторую вотнул и газ в пол нажал. Через 2 сукунды в машине дым начал образовываться
Так может это резина?

Nady18

Так может это резина?
неее... резина не так пахнет. И к тому же от чего ей пахнуть, если она почти в холостую по льду крутится... Хотя, хз. мне кажеться что сцепелние.
летом я палил резину - запах соверщенно другой был

shtiko

А чо сцеплению палиться когда ты полностью отпустил педаль? Разве что если оно уже подходит...

Nady18

А чо сцеплению палиться когда ты полностью отпустил педаль? Разве что если оно уже подходит...
а вот хз. потому и говорю, что странно.
о!
А может это диффиренциал? (может такое быть?). Т.е буксует то одно колесо

shtiko

Если дифференциал нагрелся так, что начал издавать запахи, то ему уже полный гамбец. Кстати, ты в курсе, что на гелендвагене нельзя буксовать со включенными дифференциалами? http://www.g-class.ru/mb/forums/thread-view.asp?tid=5137&...

rodovich

вот народу делать нефиг - на гелике резину рвать и полуоси скручивать
а нива у тебя видать и правда неубиенная

shtiko

Нива полная противоположность Гелика - если поставить на неё все три блокировки, то двигателем легко порвать одну из полуосей. Зато без блокировок можно буксовать на здоровье.

eldikanskaya

Так может это резина?
Не - из-под колёс у него дыма не было.

Nady18

Не - из-под колёс у него дыма не было.
во-во. Короче, хз что это.
Но мне кажеться - что сцепление.
Хотя, вчера попробовал газ-в пол ездить, вроде не разъеденяется на больших оборотах

fytxrf

а во сколько примерно встанет замена сцепления в официальном ВАЗ сервисе на Ниве?

shtiko

> а во сколько примерно встанет замена сцепления в официальном ВАЗ сервисе на Ниве?
Про официальный не знаю. В правильном сервисе: 2669 рублей.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: